Почему я выбрала смартфон на
Windows Phone

Ирина Чернова avatar | 104
FavoriteLoading В закладки
Почему я выбрала смартфон на </br>Windows Phone

Мои причины любви к «неубиваемой нокии».

Была осень 2014 года, я собиралась в ближайшее время взять iPhone 6, когда доллар чуть-чуть подешевеет. Но между делом зашла в салон сотовой связи посмотреть на витрины и увидела рекламу Nokia Lumia 630 со скидкой. Решила купить, чтобы просто поиграть пару дней с операционной системой, а потом положить в дальний ящик.

Ничего хорошего от телефона за 5 тысяч я не ждала. У меня на тот момент было двое знакомых, которые говорили, что лучше Lumia телефона нет. Но я им не верила, так как у них никогда не было iPhone.

Новый смартфон очень приятно удивил. Через несколько дней поставила в него свою постоянную симку и вскоре поняла, что это идеальный телефон для меня. Безусловно, от первого использования iPhone были посильнее эмоции, но он слишком быстро умирал без подключения к сети.

Есть три основные причины, почему я решила постоянно пользоваться Nokia Lumia 630.

1. Он работает целый день

Не нужно читать статьи о том, как заставить нокию работать на 25% больше и носить с собой портативные аккумуляторы. Просто заряжаешь телефон перед выходом из дома, звонишь, пишешь письма, раздаешь себе WiFi и не думаешь о том, как бы батарею сберечь. А если телефон активно не использовать, то в режиме написать sms/ответить на звонок он работает несколько дней без зарядки.

Через год после покупки телефон стал внезапно разряжаться в два раза быстрее. Эта проблема решилась покупкой новой батареи за 1500 рублей (замена происходит за 20 секунд). После чего телефон стал держать заряд даже лучше, чем сразу после покупки. Никаких других дополнительных трат пока не потребовалось.

2. Я не боюсь, что с ним что-то случится

Nokia Lumia 630 можно спокойно носить в кармане любой одежды и не бояться, что он оттуда неудачно выпадет. Если смартфон разобьется, то его можно без проблем заменить на такой же в ближайшем салоне сотовой связи и внутренняя жаба даже не квакнет.

Я роняла нокию на асфальт с высоты; наступала на нее, когда она терялась в кровати; ударяла ее в кармане пальто о массивную деревянную дверь и проливала на нее воду. Она цела, жива и прекрасно работает. С iOS-устройствами никогда ничего такого не делала (к ним особо трепетное отношение), поэтому об их удароустойчивости судить не могу.

И когда ранним утром едешь в маршрутке по дороге Сыктывкар-Киров или ближе к полуночи ждешь автобуса на автовокзале в Гольяново, то можно спокойно посмотреть что-то в телефоне, не боясь, что его попытаются отжать. А iPhone в руке, по моему опыту, часто привлекает внимание подозрительных личностей.

3. Мне по душе принцип организации рабочего стола WP

nokia_dekstop

Первые две причины могли побудить к переходу на любой дешевый телефон. Но почему именно Nokia Lumia 630? Удивительно, но при своей неутомимости, неубиваемости и низкой цене он умеет делать все, что мне нужно от смартфона.

Вот снимок стартового экрана моего телефона. На нем (перечисление слева направо и сверху вниз) сейчас следующие плитки:

  • Платежное приложение «Сбербанка»;
  • Почтовый клиент;
  • Переводчик (эту плитку надо чем-нибудь заменить, не пользовалась ни разу);
  • Камера;
  • Skype;
  • Таймер/секундомер;
  • Индикатор состояние батареи (держу его на рабочем столе потому, что через него можно быстро включить/отключить Bluetooth/WiFi/GPS/режим в самолете);
  • Календарь (синхронизируется с Google-календарем);
  • Slack (мессенджер в котором общаются авторы iPhones.ru);
  • Список дел (заметки OneNote можно размещать на рабочем столе в виде плиток);
  • Калькулятор;
  • Файловый менеджер;
  • Магазин приложений;
  • Где я? (нажимаешь на плитку и сразу получаешь адрес места, где находишься)
  • Будильник;
  • Настройки;
  • Метро (для расчета времени поездки);
  • Яндекс.Навигатор;
  • SMS;
  • Браузер;
  • Телефон;
  • Список покупок;
  • iPhones.ru (из любого сайта можно сделать плитку);
  • Habrahabr.

Это все, что мне нужно, когда достать iPad неудобно, или он уже успел разрядиться. Приложения топорно просты, их дизайн не вызывает восторга. Но к любому можно получить доступ одной рукой за секунду. А главное – они сносно делают то, что должны. Для всего остального есть iOS, с которой удобнее работать на большом экране.

На iPhone у меня не получалось организовать рабочее пространство так, чтобы все необходимое было в мгновенной доступности (то есть запуск одним движением, а не двумя-тремя). Рабочий стол в виде мозаики из плиток мне кажется более удобным, чем значки в iOS. Ощутимо легче найти что-то, не надо листать экраны/открывать папки.

Быстродействие приятно удивило. Все приложения работают шустро и без сбоев. Но стоит помнить, что я не работаю на смартфоне и не играю в игры.

А теперь расскажу об интересных возможностях Nokia Lumia 630, которые могут быть привлекательны для читателей, но которые я пока не использую.

Две симкарты

Очень рада что в моем смартфоне есть такая возможность. Собираюсь в ближайшее время поставить вторую симку ТЕЛЕ 2, чтобы когда у МТС внезапно пропадает мобильный интернет в самый неподходящий момент, переключаться на нее. Эксперименты показали, что постоянно использовать TELE 2 выходит дороже, но качество связи у них лучше.

Разноцветные сменные корпуса

nokia_love_cases

По умолчанию Nokia Lumia 630 продается в каком-нибудь корпусе вырвиглазного цвета, а в коробочке к нему прилагается черный корпус. Мой смартфон оранжевый и в первые дни использования я собиралась поменять корпус на что-нибудь более элегантное. Но потом обнаружила, насколько просто найти яркий смартфон на столе/в сумке/полу, и решила оставить всё как есть.

Цена корпусов для Nokia Lumia 630 начинается от 300 рублей. При желании можно иметь их несколько под разные сумки/лаки/одежду. В продаже есть практически все цвета.

Единая учетная запись Microsoft

Если вы пользуетесь компьютером под Windows, то вы можете синхронизировать с телефоном пароли, закладки в браузере, внешний вид рабочего стола, параметры приложений, файлы в OneDrive и т.д. Также есть возможность получить доступ с телефона к файлам, которые сохранены непосредственно на компьютере.

Если оплатите подписку на MS Office (чуть больше 3000 рублей в год), сможете пользоваться им на телефоне бесплатно и получите доступ со всех устройств к 1 Тб свободного места на One Drive.

Мощный динамик

Nokia Lumia 630 — идеальный телефон, чтобы сидеть на корточках у стены вагона электрички с банкой «Балтики» и слушать песню «Сизый полетел по лагерям».

Звук у смартфона удивительно громкий. Всем кто любит троллить тетенек в транспорте насильным приучением к музыкальной культуре – очень советую присмотреться к этой модели.

Что еще хорошего в Nokia Lumia 630

А вот мелочи, которые заставляют сильнее любить смартфон за 5 тысяч рублей:

  • Экран превосходно читается на солнце;
  • Мобильный Internet Explorer удивительно хорош. Я не думала, что когда-нибудь напишу что-то лестное об этом браузере, но Microsoft превзошли сами себя;
  • Есть FM-радио;
  • Он отлично играет роль роутера. Часов пять без подзарядки.

Что мне не нравится в Nokia Lumia 630?

1. Книги на нем читать просто ужасно. Пробовала разные приложения, но ничего хорошего не нашла. Впрочем, если есть место для сидения и две свободные руки, то нет проблемы в том, чтобы достать iPad из сумки. А в неудобной обстановке читать обычно не хочется.

2. Некоторых приложений реально не хватает. В первую очередь клиента для «Битрикc», платежного приложения Тинькофф Банка и игр против старения мозга от Lumosity. А вообще в маркете есть очень много всего (даже Таблицы Шульте) и постоянно появляется что-то новенькое.

3. Качество снимков не очень. Цвета всегда искажены, задний фон нечеткий, малейшее дрожание руки и фото смазывается в ноль. Пыталась сейчас снять на него что-то приятное для статьи, но затея провалилась.

Относительно приличные снимки получаются только при дневном освещении:

wp_photo_example

Вернусь ли я когда-нибудь к iPhone?

Да. Когда он сможет работать часов 16 (ну или 12) без подзарядки при активном использовании и станет невероятно удароустойчивым, либо появятся какие-то суперфункции, которые меня привлекут. Очень надеюсь, что это случится в ближайший год или два.

По моему мнению, iOS — лучшая мобильная операционная система, я с радостью пользуюсь ей на iPad.

Но когда мне надо посмотреть комментарии на iPhones в переполненном вагоне метро и я боюсь, что гаджет может вылететь из рук, спокойно достаю Nokia Lumia 630. Если целый день езжу по делам, то точно знаю: когда мне поздним вечером надо будет проверить почту, смартфон предательски не попросит подключить его к сети. Кому что, а мне его хватает сполна.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мои причины любви к «неубиваемой нокии». Была осень 2014 года, я собиралась в ближайшее время взять iPhone 6, когда доллар чуть-чуть подешевеет. Но между делом зашла в салон сотовой связи посмотреть на витрины и увидела рекламу Nokia Lumia 630 со скидкой. Решила купить, чтобы просто поиграть пару дней с операционной системой, а потом положить в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 104

  1. Pahanius avatar
    Pahanius12 мая 2016
    2

    Нормуль тема, мне тоже нравится ВинФон и квадратики, реально жалко, что приложений мало.

    Ирина Чернова avatar
    0

    @Pahanius, но разработчики стараются и магазин пополняется)Slack еще недавно не было, а вот уже есть:-)

    potatoonair avatar
    potatoonair15 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, ты все таки серьезно отстала с этим выбором. Два с лишним года ходил с винфон от нокия 710, 730 и в конце шедевр 830, изза дизайна плавности и красоты, но самсунг все догнал и перегнал))

  2. Ckor_28 avatar
    Ckor_2812 мая 2016
    4

    Так создайте раздел отдельно для Nokia

    Ирина Чернова avatar
    1

    @Ckor_28, да я думаю что не будет у нас столько статей для Nokia, чтобы раздел создавать)

    kulachok5 avatar
    kulachok512 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, Вы засыпались (или запалились, как вам удобнее) на пункте про разные цвета корпусов. Почему? Потому что конкретно Вы их не используете, но в статье про якобы свой личный опыт Вы о них пишете как о гипотетической возможности.
    Логический вывод какой? Статья проплачена как реклама.

    Обычный челоыек описывающий СВОЙ опыт, так писать бы не стал (даже если все остальное и есть его личный опыт).

    И мнп пофигу пиизнаетесь Вы в этом или нет, главное, что Вы это знаете и я это знаю…

    dennis1 avatar
    dennis112 мая 2016
    2

    @kulachok5, капитан очевидность…

    NKTN avatar
    NKTN12 мая 2016
    1

    @Ckor_28, для этого есть MR, там от господина муртазина про нокию эпосы в постоянном режиме выходят

  3. xo66killer avatar
    xo66killer12 мая 2016
    15

    потому что дура )

    iFilin avatar
    iFilin12 мая 2016
    10

    @xo66killer, судя по манерам ты сам недалеко ушел

    axinfernis avatar
    axinfernis12 мая 2016
    4

    @xo66killer, Интеллектом явно не изуродован.

    dennis1 avatar
    dennis112 мая 2016
    2

    @xo66killer, зачем так дэвущьку обидэл да?

  4. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov12 мая 2016
    5

    Специфические требования у вас для телефона. Если нужно читать, ронять, бить, и чтобы батарея держалась долго, то вам нужен Philips Xenium, а не iPhone однозначно. И в этом сегменте сравнивать глупо. Даже если телефон куплен за 5 тыс. рублей, то это не значит, что его надо запинывать до усмерти. Мой принцип – относится к любой вещи с бережностью и тогда ее цена более чем окупается. Я считаю, телефоны от Microsoft пока еще не показали себя как конкурент другим фирмам, даже китайцы имеют большую популярность на том же самом Андроиде. Microsoft надо делать удар на что-то более интересное и необычное, а не пытаться сделать телефон+приставка+шнур=компьютер и пихать красивые квадратики в полноценную OS для ПК.
    Пользовался всеми OS, кроме пожалуй BlackBerry, и остался верен iPhone не потому что “самый лучший телефон в мире”, это пиар, а потому что многие функции, казалось бы не часто используемые, имеют место быть и это приятно.
    Тема хороша, но сравнение излишне. “Звонилка для гопников” это все таки странный пункт, если учесть, что сайт iPhones.ru

    Ирина Чернова avatar
    3

    @Serj Samsonov, по поводу последнего предложения. Я просто не знаю других типовых ситуаций, когда люди слушают музыку с телефона без наушников. Обычно так делают либо чуть выпившие граждане в транспорте/либо подростки.

    ilja007 avatar
    ilja00712 мая 2016
    1

    @Ирина Чернова, Либо таджики! Бугага))))

    Ирина Чернова avatar
    0

    @ilja007, ага)

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov12 мая 2016
    3

    @Ирина Чернова, есть такие индивиды, но зачем это было писать? Все проблемы нашей необъятной страны давно известны, мы же про телефон говорим. Создайте тему “Лучшей телефон, для прогулок по темным кварталам”. Хороший динамик не для того, чтобы другие слушали, а чтобы самому не пропустить звонок.
    “Nokia Lumia 630 — идеальный телефон, чтобы сидеть на корточках у стены вагона электрички с банкой «Балтики» и слушать песню «Сизый полетел по лагерям».
    Звук у смартфона удивительно громкий. Всем кто любит троллить тетенек в транспорте насильным приучением к музыкальной культуре – очень советую присмотреться к этой модели.”
    ——> Это удивляет, тем более в посте от девушки. Мне противно об этом читать. Вам самой не противно?

    Ирина Чернова avatar
    3

    @Serj Samsonov, абсолютно не противно) А динамик значительно громче, чем было бы достаточно для того, чтобы просто не пропустить звонок)

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov12 мая 2016
    4

    @Ирина Чернова, очень печально, что в погоне за рейтингами статьи вы предпочитаете вздор разумным вещам.

    axinfernis avatar
    axinfernis12 мая 2016
    0

    @Serj Samsonov, “Всем кто любит троллить тетенек в транспорте насильным приучением к музыкальной культуре”
    Только не забывайте про то, что может найтись дяденька в этом “транспорте” который тебе этот телефон засунет в задницу.

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov12 мая 2016
    3

    @axinfernis, это шутка? ты вырезал цитату из цитаты и мне что то предъявляешь? Или просто читать тяжело статью и решил сразу комментарии почитать? Читай статью, учись думать, потом пиши комментарии.

    mantija avatar
    mantija12 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, слушать через динамик можно например аудиокниги, когда ты дома и готовишь что-то на кухне, или делаешь что-то по хозяйству, слушать инет-радио, спорт-фм иногда так слушаю. Когда смотрю видео вечером в номере гостиницы (в поездках/командировках)со смарта. Есть хорошая программа Читатель для IOS, на WP ее нет. Есть программа MP3 Books, опять же ее на винде нет. Так что мой выбор Iphone 5S. А внешний аккум. всегда со мной. А если нужен именно телефон, то лучше кнопочников пока ничего не придумано! Для этого держу старенькую Nokia73me, работает до сих пор.

    zeek_z avatar
    zeek_z12 мая 2016
    0

    @Serj Samsonov, а вот если бы ещё и blackberry попробовали, то может и мнение касательно “самый лучший телефон в мире” поменялось ))

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov12 мая 2016
    1

    @zeek_z, советуете? Для меня нет “самого лучшего в мире”, каждый использует своё устройство под свои цели и средства. Не сотвори себе кумира)

    zeek_z avatar
    zeek_z12 мая 2016
    0

    @Serj Samsonov, советовать? Нет! Всего лишь напоминаю об упущенных возможностях ))

    G-3 avatar
    G-312 мая 2016
    0

    @zeek_z, Не поменялось бы. BBOS 7 было бы недостаточно, ВВ10 были бы проблемы с МТС (а у Ирины МТС), и программы ненативные, а из ведра, так как нативных мало. То есть железяка хорошая и красивая, надежная к тому же, но непригодная для ежедневного использования в качестве смартфона.

    zeek_z avatar
    zeek_z12 мая 2016
    0

    @G-3, так Ирина тут не причем )) мнение у @serj Samsonov поменять менять хотелось бы )))) и кстати, программы с ведра очень достойно на passport работают, а BB HUB и BBM вообще для ежедневного использования идеальны )) но если не влюблён в qwerty, то долго на blackberry не протянешь!

    G-3 avatar
    G-312 мая 2016
    0

    @zeek_z, мне очень нравится Блекбери, кнопки, хаб. Но с МТС не жизнь. ВВМ есть у единиц, что сводит его полезность к минимуму. Батарейка отл разве что. Программы из ведра в Хаб не отправляют ничего (кроме может телеграма). Так что костыли, к сожалению(

  5. dennis1 avatar
    dennis112 мая 2016
    1

    “И когда ранним утром едешь в маршрутке по дороге Сыктывкар-Киров или ближе к полуночи ждешь автобуса на автовокзале в Гольяново, то можно спокойно посмотреть что-то в телефоне, не боясь, что его попытаются отжать” – учитывая что Вы – дэвущька, стоит вообще опасаться таких мест и переживать не за то, что отожмут телефон;)

    Ирина Чернова avatar
    0

    @dennis1, ну про Гольяново соглашусь) Но поездки в Республику Коми/на Урал прекращать категорически не хочу)

  6. bassist avatar
    bassist12 мая 2016
    4

    У ВАЗ тоже есть преимущества перед BMW: дешевле запчасти, не страшно ударить и т. д. ))

    Ирина Чернова avatar
    1

    @bassist, ну так есть люди, которые развлекаться ездят на BMW, а по хозяйственным/рабочим делам на УАЗике. Об отказе от iOS устройств же речи нет)))

  7. zykan avatar
    zykan12 мая 2016
    2

    Пьяная была.

  8. G-3 avatar
    G-312 мая 2016
    7

    Ирина, вы решили нас окончательно запутать. То вы переехали на мак из-за экосистемы, пользуетесь почему-то на нем гуглом (ненативной “экосистемой”), а сегодня выясняется, что у вас Люмия и очень удобно пользоваться учеткой Майкрософт… Разве так можно? Никакой определенности…

    Ирина Чернова avatar
    1

    @G-3, в статье не написано что я сама пользуюсь полноценно (кроме OneNote) учеткой Microsoft (она в четырех пунктах которыми не пользуюсь).
    А сервисы Google очень люблю, поэтому о них есть пункт в той статье.

    G-3 avatar
    G-312 мая 2016
    2

    @Ирина Чернова, Ирина, а “кроме OneNote”, потому что у гугла нет сервиса заметок, которым было бы удобно пользоваться. Сервис есть, а пользы нет! О чем и речь, что есть какой-то набор сервисов, но нет Единого Решения. Есть костыли и заплатки. Пример с заметками очень характерен.

    Ирина Чернова avatar
    0

    @G-3, если бы у Google Keep было приложение для WP, то с радостью пользовалась бы им)

    libra avatar
    libra12 мая 2016
    1

    @Ирина Чернова, если вы пользуетесь Маком и Айпэдом, то имея Люмию, теряете половину удобства использования одной экосистемы со всеми плюшками и синхронизациями. Да еще и сервисы Гугл… Имхо, странный выбор

    NKTN avatar
    NKTN12 мая 2016
    1

    @libra, девушка жи)

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST13 мая 2016
    0

    @G-3, а кто сказал что экосистема обязана быть единой на всех устройствах? Google и M$ изо всех сил стараются, делая свои сервисы доступными и дружественными для всех экосистем, а из Ваших слов следует что в этом нет никакого смысла?

    G-3 avatar
    G-313 мая 2016
    0

    @Valdemar.ST, никто не сказал, это следует из определения)) у вас есть набор железяк и вы переходя между ними работаете с одним пулом данных. А так получается что железяк много и данные есть в одной и нет в другой или носки теплые зимние, а шапка летняя от солнца. Вроде и шапка нормальная, и носки отличные, а на улицу не выйдешь.

  9. Hitman333 avatar
    Hitman33312 мая 2016
    2

    смешно читать о активном использовании виндовс фона когда там ничего нет) ни инстаграмма и прочего))) смс печатать и звонить и мой 6s plus может не хуже)))

    Ирина Чернова avatar
    0

    @Hitman333, в третьем пункте перечислено чем я пользуюсь на Нокии, это чуть больше чем позвонить:-) а для остального есть iPad)

    axinfernis avatar
    axinfernis12 мая 2016
    0

    @Hitman333, интограм есть икать научитесь ))

    NKTN avatar
    NKTN12 мая 2016
    0

    @axinfernis, похоже, вы тоже с очень удобной люмии пишите))

    kmukhamet avatar
    kmukhamet13 мая 2016
    1

    @Hitman333, кому нахер нужен этот инстаграмм

  10. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack12 мая 2016
    5

    покупаешь айфон
    @
    пользуешься мобилкой за 5 тысяч, потому что айфон разбить жалко

    Ирина Чернова avatar
    0

    @Vizakenjack, все же основная причина это то, что он работает без зарядки очень долго) Всегда есть почта, Skype, Slack, платежи) Это бесценно)

    nozhenko avatar
    nozhenko12 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, насколько много времени вы проводите вне офиса/дома?

    Ирина Чернова avatar
    0

    @nozhenko, регулярно совершаю прогулки по неизведанным местам Москвы/Подмосковья. И мне нужно чтобы Wikimapia была доступна 5-6 часов.

    vadimi76 avatar
    vadimi7612 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, а не проще было внешний аккумулятор за 5т.р. купить?

    NKTN avatar
    NKTN12 мая 2016
    0

    @vadimi76, генератор штоль?))

  11. Andrey34 avatar
    Andrey3412 мая 2016
    1

    Кстати теле2(в Москве)работать второй симкой не будет так как особенность Windows Phone в том,что вторая сим работает только в GSM

    Ирина Чернова avatar
    0

    @Andrey34, так пусть работает первой) но за информацию огромное спасибо)

    Andrey34 avatar
    Andrey3412 мая 2016
    1

    @Ирина Чернова, в таком случае другой оператор будет работать только в GSM.

    Ирина Чернова avatar
    0

    @Andrey34, да я понимаю) но удобно, когда вторую симку не надо отдельно носить, а она уже в телефоне и ее просто надо переставить взамен первой)

  12. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack12 мая 2016
    10

    Почему я выбрал Ладу Калину вместо Мерседеса.

    – Маленький расход топлива. 1.6 движок потребляет всего лишь около 5-7 литров на 100 км.
    – Недорогой ремонт, не страшно что угонят.
    – Мне по душе отсутствие всяких сложных электронных систем, калина простая как валенок, даже ребенок разберется.
    – Калина умеет делать все, что требуется от машины! Берешь и едешь куда надо.

    Ирина Чернова avatar
    0

    @Vizakenjack, так речи о том, чтобы все время ездить на Калине нет) Она для определенных ситуаций) Но в отличии от Калины – Nokia никогда не ломается в самый ответственный момент)

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack12 мая 2016
    4

    @Ирина Чернова, серьезно?? а замена аккумулятора через ГОД (!!!) использования – это нормально? Стоимостью в 30% телефона.

    Ирина Чернова avatar
    0

    @Vizakenjack, ну сумма явно не та, чтобы о ней беспокоиться)

    Alex318i avatar
    Alex318i17 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, 30%. :)

    Tiwar avatar
    Tiwar22 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, да, но вы используете данный телефон постоянно, а не для конкретных частных случаев. Не вижу смысла экономить на девайсе, которым пользуешься столько времени в течение дня (почта, мессенджеры, интернет). Лучше все это делать с комфортом и с хорошей ОС. И кстати мне важно, чтобы телефон хорошо выглядел и его было приятно держать в руках.
    Реально все причины типа “Преимущества жигуленка перед Мерседесом”, а точнее только одна причина – цена.

    Tiwar avatar
    Tiwar22 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, у меня, кстати есть подписка MS Office. И для iOS и для OS X есть все приложения MS и они регулярно обновляются, так что это не преимущество WP. В этом фишка айфонов – под эту платформу есть приложения всех сервисов и того же гугла. А вот WP гугл полностью игнорит.

    libra avatar
    libra12 мая 2016
    0

    @Vizakenjack, а собственно так и есть. Попробуйте починить что-нибудь отличное от ВАЗа по дороге из Владимира в Муром. Мне вот свеженький Опель сделать не смогли, поэтому теперь езжу по этому маршруту только на Приоре ;-)

    Alex318i avatar
    Alex318i17 мая 2016
    0

    @libra, попробуйте проехать этот же маршрут на нормальных машинах которые не ломаются.

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201221 мая 2016
    0

    @Alex318i, ломается сейчас всё, даже девушки :) Но Приора конечно перебор, сделать там можно тоже не всё в чистом поле.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST13 мая 2016
    0

    @Vizakenjack, офигеть, а с каких это пор связка Nokia + Microsoft начала вызывать ассоциации с продукцией ВАЗа? Я думаю тут больше подойдёт сравнение с Mercedes младших моделей типа A. В то время как Айфон больше похож на Теслу в мире телефонов.

  13. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 мая 2016
    3

    По поводу быстродействий, нормально можно расположить иконки на iPhone, те которые чаще всего используются. Лично для меня iPhone самый удобный. А этот WP, не знаю, даже как то пробовать не сильно хочется. Если только как балавство.

    Ирина Чернова avatar
    0

    @DarkGothicLady, я вот тоже покупала просто ради развлечения. И подумать не могла, что перейду на нее)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, понятно. Но я думаю я все же по игралась бы и вернулась бы на iPhone. Для меня пока будет iPhone, мало что привлечёт. Идеальный смартфон для меня.

    libra avatar
    libra12 мая 2016
    0

    @DarkGothicLady, попробуйте! Для разнообразия интересно. И ценник на вход сейчас более чем гуманен – 650 DS за 13000 c отличным амоледом. Вот только продать это чудо через пару месяцев, когда надоест, задача нетривиальная

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 мая 2016
    0

    @libra, да не. Спасибо, это я так к слову, я своему iPhone если и изменю, то только с новым iPhone. Я уже привыкла к качеству Apple.

  14. vadim.l avatar
    vadim.l12 мая 2016
    0

    год юзал lumia 830 в качестве корпоративной трубки и был в восторге. два-три дня работы в моем ритме, виндовые сервисы, умная свайп-клавиатура, приятная диагональ – все круто. но винда 10 убила все своими фризами на ровном месте и долгими запусками приложений без причины на то. в общем, nice try, MS, но искушенному iOS-девайсами всегда будет хотеться лучшего и большего. привет, ведроид)

    Ирина Чернова avatar
    0

    @vadim.l, да iOS однозначно круче и без нее некуда) WP только как дополнение к ней)

  15. cap_ avatar
    cap_12 мая 2016
    0

    Ирина, я купил дочери Хиджскрин ВиВин на винде.
    Намного юзабельней и покруче девайс. А стоит дешевле.
    Присмотритесь, когда нечаянно затопчите люмию в электричке ;)

    Меня тоже приятно удивил аппарат на винде!

  16. Николай Грицаенко avatar
    0

    а я всегда с собой ношу доп. аккумулятор от Xiaom на 16к мАч, чтобы по поводу заряда не париться. но для меня все чаще смартфон отходит на второй план. стараюсь большинство задач делать на макбуке – это куда удобнее. жаль для “прошки” доп аккумулятора у меня нет =)

  17. ice80 avatar
    ice8012 мая 2016
    2

    А я Ирину поддержу! Рабочая труба Lumia 640 и я ей доволен на все 100%. В режиме жесткой эксплуатации живет сутки, а если чуть умерить пыл то 2-3 дня. Весь софт, который мне нужен для работы и общения имеется (включая instagram, whatsapp, skype, viber). Ну а полноценный офис не может не радовать. Нужно просто уяснить, что телефон это рабочий инструмент, для игр и просмотра фильмов у меня ipad air 2, который идеален именно для этого! И мне это абсолютно не мешает владеть целым парком техники apple (macbook air, ipad air 2, apple tv 4). Синхронизация всего и вся прекрасно работает через onedrive и onenote! Причем именно в этой связке она еще работает и на рабочих девайсах на Windows. Так что нужно разделять простые понты (у меня iphone) и работу. Понты я прошел лет 15 назад, когда пользовался powerbook и очень этим кичился.

  18. harry33 avatar
    harry3312 мая 2016
    0

    С осени прошлого года удалось потестировать и повертеть в руках 640, 540, 550, 650, 950. С этого года пересел на 950. Никаких нареканий к аппарату и ОС (начиная с марта) нет. Весь набор приложений, которым пользовался на 4s есть в наличии. 4s использую на пробежках.
    PS Рекомендовать аппарат позапрошлого поколения я бы не стал.

    Ирина Чернова avatar
    0

    @harry33, а я бы не стала рекомендовать аппарат которым не пользовалась)

    harry33 avatar
    harry3312 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, Разумное решение, но не отвечает логике новостного ресурса. С таким же успехом можно описать достоинства использования iPhone 4S на который ни кто не позарится и который обладает достойной автономностью при условии того, что его не обновляли на последние версии ОС.

    Alex318i avatar
    Alex318i17 мая 2016
    0

    @harry33, это не новостной ресурс а развлекательный.

    harry33 avatar
    harry3312 мая 2016
    0

    @Ирина Чернова, К слову сказать “платежное приложения Тинькофф Банка” одним из первых появилось на 8.1 и на 10-ке.

  19. zeek_z avatar
    zeek_z12 мая 2016
    2

    “Но стоит помнить, что я не работаю на смартфоне и не играю в игры.” – а для чего тогда смартфон нужен? Зачем тратить 5000 руб???

    harry33 avatar
    harry3312 мая 2016
    1

    @zeek_z, Рискну предположить, что фразу “не играю в игры” следует интерпретировать как – “игры для меня не очень важны”. Смартфон – коммуникации, связь с внешним миром, планирование, напоминалки, небольшой объем редактирования документов, чтение новостей, навигация. Множество функций кроме игр.

    mantija avatar
    mantija12 мая 2016
    1

    @harry33, согласен. Еще добавлю:фотик и видеокамера, читалка и слушалка книг, видео(аудио)плеер, инет-радио.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 мая 2016
    0

    @zeek_z, я вот не работаю на смартфоне и не играю в игры. Спрашивайте. :)

  20. samopiska avatar
    samopiska12 мая 2016
    0

    Удачи.

  21. iveritas avatar
    iveritas12 мая 2016
    0

    сам юзал люмию, пользовался бы ей и дальше но у меня возникли танцы с бубном насчет открытия пдф из маил почты. да и к системе после ios я так и не привык. в остальном впечатления после использования были приятные
    жду окна через пару лет, чтобы попробовать их вновь

  22. Игорь Бур avatar
    Игорь Бур12 мая 2016
    1

    я полюбила ХЮНДАЙ, он дешевый, его можно бить о столб каждый день, в него можно залить дерьмовый бензин и он будет ездить и ездить.
    Полюблю ли я опять МЕРСЕДЕС? Когда он будет стоить как хюндай, когда в нем можно будет возить картошку и кафельную плитку, заливать ослиную мочу – тогда я подумаю

    mantija avatar
    mantija12 мая 2016
    0

    @Игорь Бур, УАЗ-Патриот, вот достойный Выбор:)

  23. Sergey avatar
    Sergey12 мая 2016
    0

    Интересненько, заставляет задуматься о следующем телефоне) Согласен со всем, но пока держит экосистема. Сидишь с iPad дома или в метро и при этом ловишь сообщения или звонки. Надо будет ещё браузер на одном сайте проверить на iOS он пока лучше справляется, чем на Android с определенным сайтом.

    harry33 avatar
    harry3312 мая 2016
    0

    @Sergey, К лету MS готовит обновление, которое позволит аналогичное упражнение проделать для SMS сообщений. В экосистеме Apple это работает только для iMassage. Синхронизация ссылок в EDGE работает отлично.

  24. tty01 avatar
    tty0112 мая 2016
    0

    Пользуюсь учёткой Майкрософт на Айфоне – Outlook,OneNote… Это действительно удобно.

  25. tezlo avatar
    tezlo12 мая 2016
    0

    Коллега на работе попросил перенести контакты с 925 люмии. Оказалось, что такой функции не предусмотрено, только выгрузка контактов в облако, а оттуда куда угодно! Но его не устраивает такой расклад! По-этому ни он, ни я не купим в будущем убогое мелкомягкое устройство. А статью даже читать не стал, прости автор!

    harry33 avatar
    harry3312 мая 2016
    0

    @tezlo, Задача перенести контакты откуда куда? Как вы решаете аналогичную задачу в iPhone или Android?

  26. kulachok5 avatar
    kulachok512 мая 2016
    0

    Блин, статья – реклама люмии (не прямая но все же), комменты читаешь и сразу вычисляются казачки из той же банды что и автор.
    Их общая ошибка (включая тех кто им заплатил) в том, что они верят, что это принесет им доп. продажи.

    Я тоже когда-то в эту чушь верил, слава богу успел работу сменить вовремя…

    harry33 avatar
    harry3312 мая 2016
    0

    @kulachok5, В нашей стране детский труд запрещен! О какой работе вы говорите?

  27. yurizx avatar
    yurizx12 мая 2016
    0

    в принципе, Lumia – неплохая альтернатива для тех, кто не хочет тратить на телефон много денег и при этом не очень любит Андроид.
    у меня сейчас вторым аппаратом Lumia 550. за 8000, не за 5000 (делаем скидку на время, купил недавно). при желании, он мог бы делать для меня почти всё то, что делает айфон 6S Plus: почта, мессенджеры, напоминалки, звонки, наконец. пусть помедленнее, и с худшим качеством порой, но в 8! раз дешевле при этом.

  28. kkm avatar
    kkm12 мая 2016
    0

    Тоже пользую, но 640-ю. Как звонилку…
    Собственно-на WP нет даже Яндекс.Транспорта, что меня сильно удивило…
    И дикий, просто дичайший геморрой с работой пуш-уведомлений и работой с фоном.
    Нормальной работы с мессерджерами я так и не увидел-от “аськи” до вайбера. Они скорее не работают, чем работают :(

  29. kkm avatar
    kkm12 мая 2016
    0

    Тоже пользую иногда, но 640-ю. Как звонилку… Качество звука в разговорном динамике и качество связи заметно выше, чему у айфонов. Берет там, где айфон уже и сети не видит. На этом плюсы кончаются.
    Собственно-на WP нет даже Яндекс.Транспорта, что меня сильно удивило…
    И дикий, просто дичайший геморрой с работой пуш-уведомлений и работой софта в фоне..
    Нормальной работы с мессернжерами я так и не увидел-от “аськи” до вайбера. Они скорее не работают, чем работают (пуши) :(

  30. heller avatar
    heller13 мая 2016
    0

    статья и комменты к ней конечно вообще лол

    взял осенью Lumia 435 по акции в МТС за 3 490 р
    на тот момент за 50$ на Андроиде был откровеннейший шлак только
    всё работает, всё офигенно, многие нужные программы есть, две SIM
    обновил до Win10, она занимает аж на 1,2 Гб меньше места и работает ок
    только камера, конечно, полное, унылое говно.

  31. Анатолий Иванов avatar
    0

    Нормально так редакция решила своих читателей потроллить :)

  32. VeraVo avatar
    VeraVo17 мая 2016
    0

    Пользовалась Люмиа (одной из первых моделей) около года – пока не разбила экран, который некстати выпал на асфальт. И поняла, что больше не хочу пользоваться, меня совершенно не устраивает ос – торжество однообразия, в котором ты можешь поменять только размер иконок на одном сплошном рабочем столе. Лучше андроид. Лучше эппл.

  33. Мишаня Сухоручкин avatar
    Мишаня Сухоручкин28 декабря 2016
    0

    Был у меня такой,походил с ним неделю и продал(еле-еле)большего шлака,чем винфон никогда не видел,софта-0,как было 3 года так и сейчас,как будто разработчики таким образом решили поиздеваться на покупателями!
    могу еще долго перечислять его минусы,которых куча,но не охота тратить свое время на этот уг

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь