Но Apple продолжает налаживать связи с немецким автопромом.
Информация о запуске Titan project пока официально не подтверждена, но ходят слухи, что компания уже ищет для него партнеров среди гигантов автомобильной промышленности и столкнулась с первыми трудностями в этом деле.
Как сообщает немецкое издание Handelsblatt, представители двух крупных автоконцернов отказались от дальнейших переговоров о сотрудничестве с Apple по причине разногласий в вопросах контроля и передачи данных.
Ребята из Купертино хотят, чтобы их новый автомобиль тесно интегрировался со всей экосистемой «яблочных» устройств, а для немцев первым приоритетом является безопасность данных пользователей.
Если с BMW разговор на эту тему был окончен еще в прошлом году, сразу после визита Тима Кука в штаб-квартиру бренда, то Daimler (производитель Mercedes-benz) пошла на попятную совсем недавно.
Apple намерена использовать бесценный опыт немецкого автопрома в своем проекте. По данным газеты Frankfurter Allgemeine, ходят слухи о создании компанией в Берлине секретной лаборатории, в которой будут работать два десятка первоклассных немецких инженеров из ведущих автомобильных компаний Германии. [The Verge]
24 комментариев
Форум →ни БМВ ни Мерседеса ни Ауди с Фольксвагеном через 10 лет не будет, как Нокии и Блекбюри
@toivan, ага, конечно. Сущствовали век и более и тут вдруг через 10 лет существовать перестанут. Можно даже ставки сделать
@boshlin, можно и ставки сделать, интересно было бы) опять же, нокия, к примеру, тоже не один день телефоны выпускали)
@boshlin, Ваш комментарий это подтверждает, ведь именно так все говорили о Нокии и Блэкберрии, когда вышел первый Айфон.
@toivan, чушь собачья.
Сказали бы еще что все бабы вымрут, тк сейчас резиновые есть.
Я бы предложил веселый конкурс среди читателей. Вот, допустим, Эппл выпустила автомобиль. Как он будет называться? Участники присылают по два названия: официальное английское и русское разговорное. Мои варианты: «Apple Car» (скукотища) и замысловатое русское слово «автомобяблоко».
Сильнейшего победит еще более сильнейший!
@Cockroachvomit, отсыпешь на косячок?
@Cockroachvomit, предложения о конкурсах принимаются только если они сопровождаются снабжением призами.
@Ирина Чернова, то есть, люди готовы подумать о чем-нибудь забавном только если им пообещать конфетку, а если не пообещать, то они так и будут сидеть на диване, выключив свет, и молчать. Действительно, что я, бесплатно думать о чем-то буду, что ли? Посижу-ка лучше посмотрю в одну точку часик-другой.
@Cockroachvomit, ваш комментарий напомнил мне речь чайки из Русалочки, которая пиарила губную гармошку.
@Cockroachvomit, JobsCar – джобка.
@AntiDot, Яблобиль:)
@Cockroachvomit, MacCar, iCar или Car следуя аналогии названией продуктов
Пусть к VW Group просятся, это последняя надежда на нормальный авто, дальше уже надо к японцам двигать.
@HauB, Американские машины лучше и качественнее чем немецкие. Посмотрите топ гир как кадилак делает BMW M5 на треке. Плюс у американцев выше требования по безопасности и экологии.
@rb, мне не нужно смотреть для этого топ-гир, я катался и на кадилаке и в машинах большой тройки Германии, кадилак как табуретка себя ведет. Про форды, шевроле и прочие опели, в которые превращается каждый автомобиль, я вообще молчу.
@HauB, а ))) ну удачи конечно)))
@HauB, лет 10 назад катались?
Прокатитесь на новых, ох*ете от скачка в развитии.
@rb, в “уделывании на треке” одним полуспортивным авто другого полуспортивного авто качества машины не заключаются. в америкосах нет нормальных салонов, все убогое и неудобное, пластик скрипучий и дубовый, подвески жуть, моторы по развитию остановились в 70х годах (до сих пор 2 клапана на цилиндр и т.д.)
p.s.: речь о настоящих американцах, а не турецких фордах и т.д., те вообще ширпотреб одного уровня с корейцами и японцами
@MAXiDROME, мой алюминиевый 3.2 V6 по городу 12.3 литра так что не нужно мне двигателях американских. ну и салон не скрипит и платит не дубовый как у многих. салон на любителя. Но у кадилаков и именно американских фордов и шевроле выше эконом класса все хорошо с салоном и материалами. Немцы с салонами далеко от дупы ослика не ушли. вольво ягуар рендж – это да салон
@MAXiDROME, очередное дитя маркетинга?)
Про салоны я бы на вашем месте не заикался) В новых кадиллаках настоящая кожа, дерево и люминь, в отличии от всей немецкой тройки (если вы конечно не думаете что экокожа=натуральная кожа).
PS про моторы: 2-х клапанный Hemi на GC SRT-8 (WK1) дает за обе щеки супертурбовым разработкам у X5M и AMG))) Смешно вас читать)
“Ребята из Купертино”…
Интересно бы узнать средний возраст сотрудников компании. Аж трясёт
у автоваза бы спросили) а то у них калины дешевле айфона стоют)
Про mercedez узнали, ждем новости про abibas
Поправьте заголовок, не позорьтесь )
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как избавиться от спама в календаре на iPhone?
Как узнать и скачать последнюю версию прошивки для старого iPhone и iPad
Как исправить ошибку NAS после обновления до macOS Sierra?
Как перезапустить зависший Touch Bar без перезагрузки MacBook
Как изменить заставку на экране блокировки Mac
Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?
Как включить виджет «Элементы питания» в iOS?
Почему не получается поделиться геопозицией с Apple Watch