Войти

Или войди с помощью

Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Артём Суровцев avatar |
Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Федерация автомобилистов России направляет обращение Медведеву.

«Война» перевозчиков и служб по предоставлению транспортных услуг длится не первый месяц. Ранее автомобилисты уже пытались привлечь представителей различных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок.

Представители служб такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы транспортников.

Первое обращение ФАР (федерация автомобилистов России) было отклонено антимонопольным комитетом в октябре 2015 года. Сейчас представители организации пишут обращение Председателю Правительства Российской Федерации.
taxi_russia_1

Расходы агрегаторов — это затраты на рекламу, и всё. Они больше ни за что не платят и ни за что не отвечают. А я арендую участки под автопарки, покупаю машины, плачу зарплаты водителям, плачу за запчасти, плачу за дорожающую страховку — все расходы растут. Было бы справедливо, если бы компании, которые несут реальную ответственность, сами бы устанавливали тарифы за перевозку.
Феликс Маргарян, гендиректор «Новое жёлтое такси»

По нормам действующего законодательства такси-сервисы приравниваются к информационным службам и не могут рассматриваться в качестве субъектов транспортной деятельности.

С одной стороны представителей «реальных» служб такси понять можно, но с другой – никто не заставлял их заключать договоры с Gett или Uber. Они в любой момент могут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых услуг. [vc.ru]

83
undefined
iPhones.ru
Федерация автомобилистов России направляет обращение Медведеву. «Война» перевозчиков и служб по предоставлению транспортных услуг длится не первый месяц. Ранее автомобилисты уже пытались привлечь представителей различных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок. Представители служб такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Astravod avatar
    Astravod 12 апреля 2016
    43

    Эти рвачи скучают по временам, когда можно было ломить ценник в зависимости от ситуации и своих желаний. Ушла последняя маршрутка? Тройной тариф. ЧП в метро? Плати в пять раз больше. И так во всём.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев12 апреля 2016
    14

    @Astravod, полностью согласен, никто не любит, когда в устоявшийся бизнес приходят конкуренты с низкими ценами

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    23

    @Артём Суровцев, совершенно верно. Это вымирающий класс “таксистов”, туда им и дорога. Получать заказы хотят от Яндекса, а цены назначать самостоятельно.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123412 апреля 2016
    22

    @Astravod, в 14 лет опоздал на последнюю маршрутку до дома (пригород). Боялся получить по шапке от родителей и вызвал такси. Было 800 рублей, чего хватало днём и оставалось, а тут “в связи с обстоятельствами” зарядили 1300 и 200 за то, что деньги не все сразу отдал. Доехали до друга и у него занял
    Не отменяет моей детской глупости, что отцу не позвонил, но и эти пид**ы не лучше.
    Так же кота срочно к ветеринару нужно было. Поймал на улице – 400 по пригороду! 3 минуты ехать, на велосипеде 10!
    В жопу этих ублюдков

    Теперь завыли, что кушать им не на что
    Пусть вспомнят взрывы в Домодедово, мрази

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    24

    @bestmetall1234, я тоже сталкивался с подобным. До прихода агрегаторов само понятие “такси” ассоциировалось исключительно с этими барыгами с шашечками, а теперь- в любое время, хоть куда, в аэропорт или за хлебом- чётко и по тарифу! Пусть остальные уходят с рынка, попутного им ветра!

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod, а многие агрегаторы ещё умеют и приблизительную стоимость рассчитать: мне 300р. иногда проще “наликом” отдать, если, так сказать, функционал поддерживается такой.

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @wmaybach, да, такую возможность я тоже ценю. Не люблю кататься по принципу “командир, едем, два счётчика плачу”- всё-таки хочется примерно прикидывать свои расходы перед поездкой, ну и чтобы налик иметь на случай глюка с кредиткой, что иногда случается.

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod, вот-вот, коллега.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    1

    @Astravod, даже если на кредитке нет денег, то поездка будет совершена) Эмпирическим путем доказано было) Просто как только денежка упадет на карту, то они спишутся) Было так и на Wheely и на Uber)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @Roma Piñon, я не знаю, кто садится в такси без налика и с пустой кредиткой, но точно не я) Есть онлайн-банкинг и обычно я всегда в курсе состояния счетов) Но вот терминалы в машинах того же Gett порой глючат, не выставляя мне счет в приложении. У меня так было и в этом случае самый оперативный выход только один- налик)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    0

    @Astravod, У меня, например, 4 карты, деньги ходят туда-сюда, в зависимости от тех или иных причин, иногда заказываешь uber или wheely и не смотришь, к какой конкретно карте в данный момент идет привязка) едешь себе спокойно и потом смотришь уже после поездки, что деньги не списались.. в онлайн банкинге кидаешь на счет карты, на которой не было денег и они списываются сразу постфактум)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @Roma Piñon, не, у меня всего две карты, одна из которых и прописана в приложении, так что её довольно просто контролировать и не запутаешься)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    3

    @Astravod, тогда конечно удобно) а вот наличку я категорически не перевариваю, пережиток прошлого, особенно в вопросах оплаты таких услуг) да и куча программ по картам аля кэш бэк и прочие стимулируют пользоваться только ими) А то еще лет 5 назад выходил из ночного заведения с 5000 руб. в кармане и с мыслью, а как же мне договориться с таксистом на 400 рублей, имея 5.. надо разменять и тд.. а потом еще выяснится, что сдачи нет.. ой нет, картой проще))

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    6

    @bestmetall1234, понимаю вас. Вечером от м. Выхино до моего дома (в районе ул. Руднёвки, МСК, ехать не больше 10 минут) берут стабильно 300 рублей (не меньше). Я за 240-250 доезжаю на Убере от дома до друзей в Люберцах (ул. Победы), причем ехать подольше, уже формально не в МСК, за рулем адекватный человек и машина не “э слищь брат атличный жигуль зачем тэбе рэмень”.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 апреля 2016
    4

    @wmaybach, нельзя так просто взять и прочитать последнее (то, что в ковычках в последнем предложении) без акцента. :lol: ))

    Brawer avatar
    Brawer14 апреля 2016
    0

    @Astravod, в Новый год самое дорогое такси в СПб – Т…ф ценник в 4 раза поднимало

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. saysay avatar
    saysay 12 апреля 2016
    1

    Да пошли бы они… в сексуальное путешествие!!!

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    13

    @saysay, если их что-то не устраивает- пусть разрывают договор с аггрегатором и ищут заказы сами, какие проблемы?) Но тогда поток клиентов сократится в разы и бизнес станет убыточным, вот они и ноют. Если появится петиция против нападок на агрегаторов- я первый ее подпишу.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov12 апреля 2016
    1

    @Astravod, Памятник! Памятник этому храбрецу!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. chervonenko avatar
    chervonenko 12 апреля 2016
    11

    Помнится мне, что несколько лет назад музыкальные гиганты все так же цеплялись за CD диски при продаже музыки. И возмущались низкими ценами на музыку в iTunes. Никак они не хотели признавать, что ситуация изменилась. Так и эти живут в прошлом. Жизнь сама все расставит по своим местам.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. samopiska avatar
    samopiska 12 апреля 2016
    11

    Это не “низкие цены”, а реальные цены!
    А воют — обдиралы, у которых кусок каши забрали. И, надо сказать, вполне заслуженно забрали.

    И еще не понятно: “Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и Яндекс.Такси”… Можно подумать, что в этих трех компаниях работают не российские таксисты? Что за чушь?

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @samopiska, как раз кашу они есть и не хотят, за привычный бутерброд с икорочкой воюют! Они лучше всех вокруг на сухари посадят, лишь бы самим хватало.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. hotarm avatar
    hotarm 12 апреля 2016
    6

    Езжу довольно часто убером, так помимо низких цен, у них ещё и водители вежливее

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    6

    @hotarm, один раз через Яндекс вызывал такси: не знаю, почему, но таксист по приезду в телефон мне нагрубил (что-то из серии, что вот еще ему не хватало вокруг дома круги наяривать), на что я ему ответил, что если он такой умный, то пусть едет грубить на вокзал, а я сейчас сниму заказ и пожалуюсь агрегатору. Половину дороги извинялся, был крайне вежлив, просил понять его измотанность, ну и все в этом духе. Мужик на самом деле нормальным оказался :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    3

    @wmaybach, у меня один раз Яндекс.Такси вообще не приехало, а водитель не брал трубку, дело было в 5 утра, чуть не опоздал на поезд) Но это скорее исключение из правил)

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod, не, с таким не сталкивался, хотя езжу частенько, правда по мелочам в основном (не через всю МСК) :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @wmaybach, и слава Богу, что не сталкивались, я в последнее время получаю лишь исключительное удовольствие от такси :)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    0

    @Astravod, особенно если это wheely или uber black)

    supchik avatar
    supchik13 апреля 2016
    0

    @Roma Piñon, блэк стал, честно говоря дороговат, для меня лично в последнее время :( и машины его радуют не на ту стоимость что просят

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon13 апреля 2016
    0

    @supchik, я, кстати, больше wheely люблю, если брать именно E-class, A6 и 5 series, как-то привычнее. Но я их заказываю обычно, если нужно ехать не особо долго и чаще ночью после каких-то мероприятий, а то выходит не особо бюджетно, катаясь на нем по пробкам.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.