Федерация автомобилистов России направляет обращение Медведеву.
«Война» перевозчиков и служб по предоставлению транспортных услуг длится не первый месяц. Ранее автомобилисты уже пытались привлечь представителей различных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок.
Представители служб такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы транспортников.
Первое обращение ФАР (федерация автомобилистов России) было отклонено антимонопольным комитетом в октябре 2015 года. Сейчас представители организации пишут обращение Председателю Правительства Российской Федерации.

Феликс Маргарян, гендиректор «Новое жёлтое такси»
По нормам действующего законодательства такси-сервисы приравниваются к информационным службам и не могут рассматриваться в качестве субъектов транспортной деятельности.
С одной стороны представителей «реальных» служб такси понять можно, но с другой – никто не заставлял их заключать договоры с Gett или Uber. Они в любой момент могут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых услуг. [vc.ru]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Эти рвачи скучают по временам, когда можно было ломить ценник в зависимости от ситуации и своих желаний. Ушла последняя маршрутка? Тройной тариф. ЧП в метро? Плати в пять раз больше. И так во всём.
@Astravod, полностью согласен, никто не любит, когда в устоявшийся бизнес приходят конкуренты с низкими ценами
@Артём Суровцев, совершенно верно. Это вымирающий класс “таксистов”, туда им и дорога. Получать заказы хотят от Яндекса, а цены назначать самостоятельно.
@Astravod, в 14 лет опоздал на последнюю маршрутку до дома (пригород). Боялся получить по шапке от родителей и вызвал такси. Было 800 рублей, чего хватало днём и оставалось, а тут “в связи с обстоятельствами” зарядили 1300 и 200 за то, что деньги не все сразу отдал. Доехали до друга и у него занял
Не отменяет моей детской глупости, что отцу не позвонил, но и эти пид**ы не лучше.
Так же кота срочно к ветеринару нужно было. Поймал на улице – 400 по пригороду! 3 минуты ехать, на велосипеде 10!
В жопу этих ублюдков
Теперь завыли, что кушать им не на что
Пусть вспомнят взрывы в Домодедово, мрази
@bestmetall1234, я тоже сталкивался с подобным. До прихода агрегаторов само понятие “такси” ассоциировалось исключительно с этими барыгами с шашечками, а теперь- в любое время, хоть куда, в аэропорт или за хлебом- чётко и по тарифу! Пусть остальные уходят с рынка, попутного им ветра!
@Astravod, а многие агрегаторы ещё умеют и приблизительную стоимость рассчитать: мне 300р. иногда проще “наликом” отдать, если, так сказать, функционал поддерживается такой.
@wmaybach, да, такую возможность я тоже ценю. Не люблю кататься по принципу “командир, едем, два счётчика плачу”- всё-таки хочется примерно прикидывать свои расходы перед поездкой, ну и чтобы налик иметь на случай глюка с кредиткой, что иногда случается.
@Astravod, вот-вот, коллега.
@Astravod, даже если на кредитке нет денег, то поездка будет совершена) Эмпирическим путем доказано было) Просто как только денежка упадет на карту, то они спишутся) Было так и на Wheely и на Uber)
@Roma Piñon, я не знаю, кто садится в такси без налика и с пустой кредиткой, но точно не я) Есть онлайн-банкинг и обычно я всегда в курсе состояния счетов) Но вот терминалы в машинах того же Gett порой глючат, не выставляя мне счет в приложении. У меня так было и в этом случае самый оперативный выход только один- налик)
@Astravod, У меня, например, 4 карты, деньги ходят туда-сюда, в зависимости от тех или иных причин, иногда заказываешь uber или wheely и не смотришь, к какой конкретно карте в данный момент идет привязка) едешь себе спокойно и потом смотришь уже после поездки, что деньги не списались.. в онлайн банкинге кидаешь на счет карты, на которой не было денег и они списываются сразу постфактум)
@Roma Piñon, не, у меня всего две карты, одна из которых и прописана в приложении, так что её довольно просто контролировать и не запутаешься)
@Astravod, тогда конечно удобно) а вот наличку я категорически не перевариваю, пережиток прошлого, особенно в вопросах оплаты таких услуг) да и куча программ по картам аля кэш бэк и прочие стимулируют пользоваться только ими) А то еще лет 5 назад выходил из ночного заведения с 5000 руб. в кармане и с мыслью, а как же мне договориться с таксистом на 400 рублей, имея 5.. надо разменять и тд.. а потом еще выяснится, что сдачи нет.. ой нет, картой проще))
@bestmetall1234, понимаю вас. Вечером от м. Выхино до моего дома (в районе ул. Руднёвки, МСК, ехать не больше 10 минут) берут стабильно 300 рублей (не меньше). Я за 240-250 доезжаю на Убере от дома до друзей в Люберцах (ул. Победы), причем ехать подольше, уже формально не в МСК, за рулем адекватный человек и машина не “э слищь брат атличный жигуль зачем тэбе рэмень”.
@wmaybach, нельзя так просто взять и прочитать последнее (то, что в ковычках в последнем предложении) без акцента. :lol: ))
@Astravod, в Новый год самое дорогое такси в СПб – Т…ф ценник в 4 раза поднимало
Да пошли бы они… в сексуальное путешествие!!!
@saysay, если их что-то не устраивает- пусть разрывают договор с аггрегатором и ищут заказы сами, какие проблемы?) Но тогда поток клиентов сократится в разы и бизнес станет убыточным, вот они и ноют. Если появится петиция против нападок на агрегаторов- я первый ее подпишу.
@Astravod, Памятник! Памятник этому храбрецу!
Помнится мне, что несколько лет назад музыкальные гиганты все так же цеплялись за CD диски при продаже музыки. И возмущались низкими ценами на музыку в iTunes. Никак они не хотели признавать, что ситуация изменилась. Так и эти живут в прошлом. Жизнь сама все расставит по своим местам.
Это не “низкие цены”, а реальные цены!
А воют — обдиралы, у которых кусок каши забрали. И, надо сказать, вполне заслуженно забрали.
И еще не понятно: “Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и Яндекс.Такси”… Можно подумать, что в этих трех компаниях работают не российские таксисты? Что за чушь?
@samopiska, как раз кашу они есть и не хотят, за привычный бутерброд с икорочкой воюют! Они лучше всех вокруг на сухари посадят, лишь бы самим хватало.
Езжу довольно часто убером, так помимо низких цен, у них ещё и водители вежливее
@hotarm, один раз через Яндекс вызывал такси: не знаю, почему, но таксист по приезду в телефон мне нагрубил (что-то из серии, что вот еще ему не хватало вокруг дома круги наяривать), на что я ему ответил, что если он такой умный, то пусть едет грубить на вокзал, а я сейчас сниму заказ и пожалуюсь агрегатору. Половину дороги извинялся, был крайне вежлив, просил понять его измотанность, ну и все в этом духе. Мужик на самом деле нормальным оказался :)
@wmaybach, у меня один раз Яндекс.Такси вообще не приехало, а водитель не брал трубку, дело было в 5 утра, чуть не опоздал на поезд) Но это скорее исключение из правил)
@Astravod, не, с таким не сталкивался, хотя езжу частенько, правда по мелочам в основном (не через всю МСК) :)
@wmaybach, и слава Богу, что не сталкивались, я в последнее время получаю лишь исключительное удовольствие от такси :)
@Astravod, особенно если это wheely или uber black)
@Roma Piñon, блэк стал, честно говоря дороговат, для меня лично в последнее время :( и машины его радуют не на ту стоимость что просят
@supchik, я, кстати, больше wheely люблю, если брать именно E-class, A6 и 5 series, как-то привычнее. Но я их заказываю обычно, если нужно ехать не особо долго и чаще ночью после каких-то мероприятий, а то выходит не особо бюджетно, катаясь на нем по пробкам.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.