Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Артём Суровцев avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Федерация автомобилистов России направляет обращение Медведеву.

«Война» перевозчиков и служб по предоставлению транспортных услуг длится не первый месяц. Ранее автомобилисты уже пытались привлечь представителей различных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок.

Представители служб такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы транспортников.

Первое обращение ФАР (федерация автомобилистов России) было отклонено антимонопольным комитетом в октябре 2015 года. Сейчас представители организации пишут обращение Председателю Правительства Российской Федерации.
taxi_russia_1

Расходы агрегаторов — это затраты на рекламу, и всё. Они больше ни за что не платят и ни за что не отвечают. А я арендую участки под автопарки, покупаю машины, плачу зарплаты водителям, плачу за запчасти, плачу за дорожающую страховку — все расходы растут. Было бы справедливо, если бы компании, которые несут реальную ответственность, сами бы устанавливали тарифы за перевозку.
Феликс Маргарян, гендиректор «Новое жёлтое такси»

По нормам действующего законодательства такси-сервисы приравниваются к информационным службам и не могут рассматриваться в качестве субъектов транспортной деятельности.

С одной стороны представителей «реальных» служб такси понять можно, но с другой – никто не заставлял их заключать договоры с Gett или Uber. Они в любой момент могут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых услуг. [vc.ru]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Федерация автомобилистов России направляет обращение Медведеву. «Война» перевозчиков и служб по предоставлению транспортных услуг длится не первый месяц. Ранее автомобилисты уже пытались привлечь представителей различных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок. Представители служб такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    43

    Эти рвачи скучают по временам, когда можно было ломить ценник в зависимости от ситуации и своих желаний. Ушла последняя маршрутка? Тройной тариф. ЧП в метро? Плати в пять раз больше. И так во всём.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев12 апреля 2016
    14

    @Astravod, полностью согласен, никто не любит, когда в устоявшийся бизнес приходят конкуренты с низкими ценами

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    23

    @Артём Суровцев, совершенно верно. Это вымирающий класс “таксистов”, туда им и дорога. Получать заказы хотят от Яндекса, а цены назначать самостоятельно.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123412 апреля 2016
    22

    @Astravod, в 14 лет опоздал на последнюю маршрутку до дома (пригород). Боялся получить по шапке от родителей и вызвал такси. Было 800 рублей, чего хватало днём и оставалось, а тут “в связи с обстоятельствами” зарядили 1300 и 200 за то, что деньги не все сразу отдал. Доехали до друга и у него занял
    Не отменяет моей детской глупости, что отцу не позвонил, но и эти пид**ы не лучше.
    Так же кота срочно к ветеринару нужно было. Поймал на улице – 400 по пригороду! 3 минуты ехать, на велосипеде 10!
    В жопу этих ублюдков

    Теперь завыли, что кушать им не на что
    Пусть вспомнят взрывы в Домодедово, мрази

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    24

    @bestmetall1234, я тоже сталкивался с подобным. До прихода агрегаторов само понятие “такси” ассоциировалось исключительно с этими барыгами с шашечками, а теперь- в любое время, хоть куда, в аэропорт или за хлебом- чётко и по тарифу! Пусть остальные уходят с рынка, попутного им ветра!

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod, а многие агрегаторы ещё умеют и приблизительную стоимость рассчитать: мне 300р. иногда проще “наликом” отдать, если, так сказать, функционал поддерживается такой.

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @wmaybach, да, такую возможность я тоже ценю. Не люблю кататься по принципу “командир, едем, два счётчика плачу”- всё-таки хочется примерно прикидывать свои расходы перед поездкой, ну и чтобы налик иметь на случай глюка с кредиткой, что иногда случается.

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod, вот-вот, коллега.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    1

    @Astravod, даже если на кредитке нет денег, то поездка будет совершена) Эмпирическим путем доказано было) Просто как только денежка упадет на карту, то они спишутся) Было так и на Wheely и на Uber)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @Roma Piñon, я не знаю, кто садится в такси без налика и с пустой кредиткой, но точно не я) Есть онлайн-банкинг и обычно я всегда в курсе состояния счетов) Но вот терминалы в машинах того же Gett порой глючат, не выставляя мне счет в приложении. У меня так было и в этом случае самый оперативный выход только один- налик)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    0

    @Astravod, У меня, например, 4 карты, деньги ходят туда-сюда, в зависимости от тех или иных причин, иногда заказываешь uber или wheely и не смотришь, к какой конкретно карте в данный момент идет привязка) едешь себе спокойно и потом смотришь уже после поездки, что деньги не списались.. в онлайн банкинге кидаешь на счет карты, на которой не было денег и они списываются сразу постфактум)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @Roma Piñon, не, у меня всего две карты, одна из которых и прописана в приложении, так что её довольно просто контролировать и не запутаешься)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    3

    @Astravod, тогда конечно удобно) а вот наличку я категорически не перевариваю, пережиток прошлого, особенно в вопросах оплаты таких услуг) да и куча программ по картам аля кэш бэк и прочие стимулируют пользоваться только ими) А то еще лет 5 назад выходил из ночного заведения с 5000 руб. в кармане и с мыслью, а как же мне договориться с таксистом на 400 рублей, имея 5.. надо разменять и тд.. а потом еще выяснится, что сдачи нет.. ой нет, картой проще))

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    6

    @bestmetall1234, понимаю вас. Вечером от м. Выхино до моего дома (в районе ул. Руднёвки, МСК, ехать не больше 10 минут) берут стабильно 300 рублей (не меньше). Я за 240-250 доезжаю на Убере от дома до друзей в Люберцах (ул. Победы), причем ехать подольше, уже формально не в МСК, за рулем адекватный человек и машина не “э слищь брат атличный жигуль зачем тэбе рэмень”.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 апреля 2016
    4

    @wmaybach, нельзя так просто взять и прочитать последнее (то, что в ковычках в последнем предложении) без акцента. :lol: ))

    Brawer avatar
    Brawer14 апреля 2016
    0

    @Astravod, в Новый год самое дорогое такси в СПб – Т…ф ценник в 4 раза поднимало

  2. saysay avatar
    saysay12 апреля 2016
    1

    Да пошли бы они… в сексуальное путешествие!!!

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    13

    @saysay, если их что-то не устраивает- пусть разрывают договор с аггрегатором и ищут заказы сами, какие проблемы?) Но тогда поток клиентов сократится в разы и бизнес станет убыточным, вот они и ноют. Если появится петиция против нападок на агрегаторов- я первый ее подпишу.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov12 апреля 2016
    1

    @Astravod, Памятник! Памятник этому храбрецу!

  3. chervonenko avatar
    chervonenko12 апреля 2016
    11

    Помнится мне, что несколько лет назад музыкальные гиганты все так же цеплялись за CD диски при продаже музыки. И возмущались низкими ценами на музыку в iTunes. Никак они не хотели признавать, что ситуация изменилась. Так и эти живут в прошлом. Жизнь сама все расставит по своим местам.

  4. samopiska avatar
    samopiska12 апреля 2016
    11

    Это не “низкие цены”, а реальные цены!
    А воют — обдиралы, у которых кусок каши забрали. И, надо сказать, вполне заслуженно забрали.

    И еще не понятно: “Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и Яндекс.Такси”… Можно подумать, что в этих трех компаниях работают не российские таксисты? Что за чушь?

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @samopiska, как раз кашу они есть и не хотят, за привычный бутерброд с икорочкой воюют! Они лучше всех вокруг на сухари посадят, лишь бы самим хватало.

  5. hotarm avatar
    hotarm12 апреля 2016
    6

    Езжу довольно часто убером, так помимо низких цен, у них ещё и водители вежливее

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    6

    @hotarm, один раз через Яндекс вызывал такси: не знаю, почему, но таксист по приезду в телефон мне нагрубил (что-то из серии, что вот еще ему не хватало вокруг дома круги наяривать), на что я ему ответил, что если он такой умный, то пусть едет грубить на вокзал, а я сейчас сниму заказ и пожалуюсь агрегатору. Половину дороги извинялся, был крайне вежлив, просил понять его измотанность, ну и все в этом духе. Мужик на самом деле нормальным оказался :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    3

    @wmaybach, у меня один раз Яндекс.Такси вообще не приехало, а водитель не брал трубку, дело было в 5 утра, чуть не опоздал на поезд) Но это скорее исключение из правил)

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod, не, с таким не сталкивался, хотя езжу частенько, правда по мелочам в основном (не через всю МСК) :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @wmaybach, и слава Богу, что не сталкивались, я в последнее время получаю лишь исключительное удовольствие от такси :)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    0

    @Astravod, особенно если это wheely или uber black)

    supchik avatar
    supchik13 апреля 2016
    0

    @Roma Piñon, блэк стал, честно говоря дороговат, для меня лично в последнее время :( и машины его радуют не на ту стоимость что просят

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon13 апреля 2016
    0

    @supchik, я, кстати, больше wheely люблю, если брать именно E-class, A6 и 5 series, как-то привычнее. Но я их заказываю обычно, если нужно ехать не особо долго и чаще ночью после каких-то мероприятий, а то выходит не особо бюджетно, катаясь на нем по пробкам.

  6. iKasp avatar
    iKasp12 апреля 2016
    2

    У нас Медвед еще что-то делает? Я думал он только на Айпаде играет и на свой Leica всякую херню фоткает)

    vadimi76 avatar
    vadimi7612 апреля 2016
    3

    @iKasp, для премьера это уже и так выше похвал)

  7. Dipreszio avatar
    Dipreszio12 апреля 2016
    2

    А теми, что возле вокзалов и аэропортов стоят, кто то вообще пользуются? Барыги

    никто не заставлял их заключать договоры с Gett или Uber. Они в любой момент могут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых услуг. Пусть ищут сами (цитата), и хрен найдут!

  8. Rabinovich avatar
    Rabinovich12 апреля 2016
    7

    Может у “реальных” таксистов теперь хватит ума сократить издержки и работать, как убер-гетт-яндекс? А то стоят такие ленивые дегенераты на волгах 90-х годов на перекрестках у метро и ждут у моря погоды. Заламывают ценник и дальше курят с другими такими же неудачниками

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    8

    @Rabinovich, у нас в подмосковье возле вокзалов таких навалом. Просто тупо стоят и ждут клиента, машины ободранные, грязные, порой с одной фарой или помятые, это уже образ жизни- ничерта не делать и жаловаться на свою плохую жизнь.

    vadimi76 avatar
    vadimi7612 апреля 2016
    2

    @Astravod, слушай, а откуда все это? Эхо войны)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @vadimi76, в каком смысле откуда?)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @vadimi76, всё, кажется, понял) Это цитата))

    vadimi76 avatar
    vadimi7612 апреля 2016
    1

    @Astravod, yep, Данила. /Брат-2/

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 апреля 2016
    0

    @vadimi76, сразу всплыл в голове образ из фильма))

    Flinter avatar
    Flinter12 апреля 2016
    0

    @Rabinovich, убер, гетт и яндекс никого не возят, они лишь агрегаторы.

    Разговаривал с одним знакомым таксистом, сейчас он в личники ушел. Говорит, что как-то выживать можно только со своей машиной. Тогда при 12 часах сутки через сутки в Москве 45-50 тыс. иметь будешь. Но при работе на износ и организма, и машины. Гастеры же, арендующие машины, едва зарабатывают 30 тыс. Таксопарки, работающие по правилам, фактически помирают – у них слишком много дополнительных расходов, которых “арендаторы” не несут: гараж, страховки, запчасти и т.д. Вплоть до врача, который медосмотр проводит перед выездом на линию. Никто из полулегальных, естественно, на это не заморачивается.

    Более менее живут те, кто пристроился в Фаэтон, Капитан и подобные конторы – дорогие, которые сидят на корпоративных заказах при этом. Но и то уже тяжело становится – демпинг. 068 в Питере, например, уже тоже режет зарплаты водителям.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 апреля 2016
    1

    @Flinter, есть знакомый который работая по вечерам/ночам на Солярисе имеет 70к стабильно, ездит часов по 6-8 (убер). Еще один имеет 250-300, работает на Е-ке в гетт, но часов по 10 катается.

  9. Sorix avatar
    Sorix12 апреля 2016
    2

    Не понимаю сути проблемы, не хочешь — не бери заказы у Яндекса, ищи сам.

    Знаю что за границей были забастовки, потому что таксисты Убера занимались извозом без лицензией, это я еще могу понять. Но у нас большинство таксистов уже с желтыми номерами-то.

    Майор avatar
    Майор12 апреля 2016
    0

    @Sorix, Убер не такси епрст и лицензия не нужна им.

  10. André Noir avatar
    André Noir12 апреля 2016
    1

    Это конкуренция, детка! Естественный отбор! Привыкайте!

  11. Tiwar avatar
    Tiwar12 апреля 2016
    0

    Бред. Этим таксистам просто не поднять жопу и не сделать нормальный сервис, приложение для айфона и т.д.

    Например, в Питере Таксовичкофф недавно открылось Такси, и довольно успешно работает, также через приложение заказываешь. В некоторых случаях (при длительных и длинных поездках) получается дешевле Убера, а сервис лучше – можешь в приложение даже выбрать какая музыка будет играть в такси.

  12. vrsroman avatar
    vrsroman12 апреля 2016
    3

    за рубежом есть квоты и они стоят в некоторых странах очень круто им обидно, у нас таксисты в основном нацмены я к ним не сажусь-принципиально ничего личного но гостей и их страны не хочу кормить

  13. Илуватар avatar
    Илуватар12 апреля 2016
    2

    5 лет назад ехал с Просвета (СПб) до Большевиков ночью на разбитом опеле тысяча девятьсот лохматого года, где заднюю дверь надо было придерживать, с водителем с гор, который летел под 120 км на этом ведре за 650 рублей.
    В эти выходные ехать через Gett Fix за 680 рублей по тому же маршруту на BMW 3 (Такси BMW видать сотрудничает с Gett), по КАДу, с вежливым водителем в форме, машина в отличном состоянии, деньги списывались с карты (а в моем случае 90% списалось из бонусного счета).
    Да здравствует конкуренция, в убыток никто бы работать не стал бы, и Уберам да Геттам пришлось бы цены повышать.

  14. wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    2

    Я считаю, что должно быть одно такси государственного стандарта, с соответствующим гос.контролем, ценообразованием, уровнем оплаты и все такое. Машины должны быть закреплены за государством (тогда будет понятно и ценообразование), таксисты должны быть наемными и удовлетворять определенным государственным стандартам с соответствующим контролем перед выходом на линию (анализы там, состояние здоровья, алкоголь). А все остальные “частники”, иностранные агрегаторы и т.п. могут на хрен идти. Если хотят – пусть работают, но гос. извоз должен быть в приоритете и с соответствующими льготами. А так расплодили беспредел, а что с ним делать никто не знает.

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    6

    @wmaybach, Вам что, мало того, как наше государство акцизы на топливо регулирует? :) Нет уж, увольте, пусть свободный рынок сам себя регулирует, всяким Набиуллиным я не доверю свой бюджет :) Сейчас хоть и не без проблем, однако ситуация на рынке такси не в пример лучше, чем 5 лет назад.

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod, я все еще тешу себя надеждами на какую-никакую справедливость, не мешайте :D

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @wmaybach, хорошо-хорошо :D

    Yuri Sidorov avatar
    Yuri Sidorov12 апреля 2016
    2

    @wmaybach, такие как вы могут идти на хрен.

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    3

    @Yuri Sidorov, такие, как я, на хрен пойти не могут ;) А если вас обижает мое мнение, так 3,14здуйте дуться в другое место, можете и хрен с собой прихватить :)

    DasAuto avatar
    DasAuto12 апреля 2016
    0

    @wmaybach, поддержу Ваше мнение. Хочется ездить с нормальными водителями, прошедшими мед.контроль и на машинах с нормальным тех.состоянием. Мне не плевать на свою семью. А ведь может приехать водила с будуна и мне придется ехать, особенно, если нужно в аэропорт и время рассчитано без учета заказа другой машины. В столицах то еще хоть какой-то выбор есть, а в регионах вообще не пойми что. Государству можно и уже нужно начинать заботиться о своих гражданах. А то распустили всё и теперь руками разводят – это ведь бизнес…

    Raul avatar
    Raul12 апреля 2016
    2

    @wmaybach, Даже не представляю как озолотится чиновник и его окружение, который будет это курировать))
    Ты с ума сошел?)))

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Raul, это другая сторона медали, увы :(

    DasAuto avatar
    DasAuto12 апреля 2016
    0

    @Raul, чиновники и так золотятся, но в этом случае хотя бы Вы будете спокойно ехать.

    pavelvo avatar
    pavelvo12 апреля 2016
    0

    @wmaybach, так в чем проблема? Это уже было 20 лет назад. Вы, видимо, не пользовались тогда этой госуслугой)))

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 апреля 2016
    1

    @pavelvo, вы про ментовские бобики?)))

    wmaybach avatar
    wmaybach13 апреля 2016
    0

    @pavelvo, 20 лет назад у меня был немного другой возраст, да и времена были другие ;)

    Brawer avatar
    Brawer14 апреля 2016
    0

    @wmaybach, если будет одно гос.такси, то это монополия

  15. Yuri Sidorov avatar
    Yuri Sidorov12 апреля 2016
    2

    Нужно встречное обращение против такси прошлого.

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @Yuri Sidorov, петиция на change.org вполне подойдёт.

  16. Raul avatar
    Raul12 апреля 2016
    3

    Сейчас этих таксистов еще каршерингом поджимать начинают! Вообще завоют..

  17. Майор avatar
    Майор12 апреля 2016
    0

    Хочу такси как в Кино, а это только Убер которого увы нет в Крыму. Есть Яндкс такси сейчас, но они банально используют существующие автопарки и цена у них получается на 5% дороже любой поездки. А так быдлотакисты за*бали со своим тарифом^10. Спасает только Бизнесс класс/комфорт. Там редко дармоеды попадаются которые считают, что я не знаю сколько стоит км+амортизация у их автомобиля.

    Flinter avatar
    Flinter12 апреля 2016
    1

    @Майор, яндекс везде использует существующие автопарки. И полулегальных гастеров. Как и гетт, и убер.

    Майор avatar
    Майор12 апреля 2016
    0

    @Flinter, У яндекс такси есть свой автопарк в некоторых городах. В Убер дешеве и машины лучше и выбор больше и еще они еду доставляют теперь.

    Flinter avatar
    Flinter12 апреля 2016
    2

    @Майор, нет у них своего парка. Есть парки, которые брендируют машины яндексом, не более

    Майор avatar
    Майор12 апреля 2016
    0

    @Flinter, А в москве с ВР шлемами что за автопарк тогда?

    Flinter avatar
    Flinter12 апреля 2016
    1

    @Майор, это просто партнерка с Blacklight Creative Communications и Fibrum – рекламное агентство и разработчик шлемов.

  18. Alex-ka avatar
    Alex-ka12 апреля 2016
    0

    Такси это такси – не путаем с бомбилами (те что у вокзалов и аэропортов дежурят), эти ребята работают мало, цены лупят в 3-5 раз выше. У такси издержки и их можно понять, а бомбил грех не заставить по 12 часов из за руля не вылазить!

  19. gavrilka avatar
    gavrilka12 апреля 2016
    2

    Очень редко приходиться пользоваться услугами такси, и по закону подлости, в 3 часа ночи, после дискотеки, мы с другом вышли на улицу, заказать такси через приложение Gett, при помощи iPhone 5S, на котором оставалось 24% зарядки. Заказали такси, выдало нам 700 рублей, заказ наш приняли, и в эту же секунду телефон сел. Умер на морозе. Стоять и ждать холодно, подошли к таксистам, которые “стоят у точки, ждут манны небесной”.
    Спрашиваем, сколько до нашего адреса, в ответ – сколько платим? – говорим 800. Таксист (приезжий, с акцентом, на старой отечественной машине) молча уводит взгляд. Даже говорить с нами не хочет. Говорим 1000 рублей. 0 реакции !!!
    НОЛЬ!! Даже не торгуются! Т.е. они хотят заметно больше денег, чем им предлагаешь.
    И так 4 таксиста, которых мы обошли, и один на дороге остановился – тоже самое!!
    А не пойти ли этим таксистам куда подальше, а ?
    Перед тем как заказать такси себе, отправили на заказном такси девушку в Мытищи, ей выдало 870 рублей. Таксист приехал на неплохой иномарке, желтое такси, отвез, а по факту взял 500 рублей! Просто ему так захотелось, взять меньше! Вот вам разница, господа. Наглые таксисты, которые хотят себе на своей консервной банке срубить максимум денег…

  20. Kanoid avatar
    Kanoid12 апреля 2016
    0

    Хапуг в отстой, их время уходит

  21. alexsho avatar
    alexsho12 апреля 2016
    0

    Часто пользуюсь всеми тремя агрегаторами в Москве. В целом очень нравится, но часто замечал, что водители начинают клевать носом за рулем. Даже пришлось один раз останавливать машину, так как вёз семью. Считаю, что в вопросах продолжительности времени работы должны быть ограничения у агрегаторов

  22. alexdoro avatar
    alexdoro12 апреля 2016
    0

    А мне накакать на бизнес по-русски, сразу и много, я буду пользоваться Убером.

  23. Carib avatar
    Carib12 апреля 2016
    0

    В яндекс такси дорого. Есть компании где по старинке звонишь и заказываешь и выхожит дешевле на треть

    qedro avatar
    qedro12 апреля 2016
    0

    @Carib, согласен. Нашли цены в яндекс дешевыми? Я в татарстане за 50 руб по городу езжу., в Череповце по 100 руб. по городу. А в Москве даже 5 км и то не меньше 200 возьмут. Выгоднее купить машину и ездить, что делают в Москве – покупают и покупают. Когда сделают каршеринг доступным, а не 500 руб час, вот тогда и перестанут брать по 2 машиы на семью.

    Кстати, продаю свою машину, кому нужен матиз, образайесь. За 120 тыщ и оно ваше.

    Brawer avatar
    Brawer14 апреля 2016
    1

    @qedro, вот именно, что ОНО:)

  24. dziden avatar
    dziden13 апреля 2016
    0

    Ага, не то, что раньше, от выхино до жулебино 2км 500-1000 рублей. Приходится эти несколько минут за 100 ехать…

  25. iNik avatar
    iNik13 апреля 2016
    1

    Я, будучи зеленым водителем, приехал вечерком погулять с друзьями на Красную площадь. Машину оставили на Моховой, еле втиснулись на парковке. Через некоторое время вернулись на пустую парковку, все эвакуировали. Таксист сначала зарядил 1,5 к до штрафстоянки, а у нас, бедных студентов, денег не было. Через полчаса сказал, что отвезет бесплатно, если клиента не найдет. Вот и отвез.

  26. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 апреля 2016
    0

    Жаловаться надоели. Оказывайте какие-нить интересные допы, а то привяжутся, мол клиенты предпочитают что по дешевле, конечно, зачем переплачивать.

  27. TOSHA123 avatar
    TOSHA12316 декабря 2016
    0

    Вот промо-код на бесплатные поездки в gettaxi GTOOYQL начисляют от 400 до 1000 рублей в зависимости от района

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь