Почему Apple TV провалилась

Дмитрий Черенков avatar | 71
FavoriteLoading В закладки
Почему Apple TV провалилась

Новую Apple TV многие считают провалом. Не зря!

После анонса Apple TV четвёртого поколения многие стали радостно потирать ладошки в предвкушении серьезных игровых проектов. Отдельные товарищи (не будем показывать пальцем, Electronic Arts) даже назвали ее будущим игровых консолей. Но притормозите, Apple TV – это история не про игры и, тем более, не про будущее консолей.

Почему геймерам до лампочки на приставку, и куда катятся мобильные игры, читаем ниже.

1. Игр нет и не предвидится

wiggle-dance1

Самая явная причина – нет игр. Совсем. Фритуплейный треш уничтожает нормальные проекты на корню. Изредка появляются приличные игры, но пальцев двух рук хватит, чтобы их пересчитать. А помните, раньше на презентациях демонстрировали мощь iPhone на очередной части Infinite Blade? Как же это было здорово! Apple заморачивалась, приглашала интересных разработчиков, которые были заинтересованны в создании крутого контента.

IB3_Screen14_iPad1

Тогда это было реально «Amazing», была изюминка в продуктах, контенте и самой презентации. А что сейчас? Нас уверяют, что телефон с дизайном 2012 года – это круто, и полчаса рассказывают про экологию. WTF, Apple?!

В результате, сегодняшний App Store напоминает Google Play двухлетней давности, над которым мы смеялись. Вместо качественных игр имеем тонны фримиум-хлама, вроде Сlash of Clans/Kings/Royal. Им даже лень оригинальное название придумать! Для Apple TV вообще игр немного, в основном это инди-шлак и донатные аркады. Лучшая демонстрация того, что происходит сейчас с мобильным геймингом.

2. Apple TV – вечное хобби Apple

apple-tv-4

Apple TV – всего лишь продукт-придаток, дополнение к iPhone. В основном его покупают, чтобы стримить контент с других «яблочных» устройств. Да, в этом году появилась новая система tvOS, Siri, магазин приложений, но это особо ничего не изменило. Приставку никто не воспринимает, как самостоятельный продукт, в том числе, сама Apple.

Apple TV – лишь часть экосистемы, и это одновременно хорошо и плохо. Купертиновцы предлагают разработчикам создавать универсальные приложения: покупаешь игру один раз и рубишься в нее на всех девайсах Apple. Для пользователей это удобно, но невыгодно разработчикам.

Никто бесплатно работать не будет, поэтому что мы имеем? Правильно: купи 5 кристаллов, 100 монет, и сможешь открыть очередной сундучок. Короче, смотри первый пункт.

3. Консоль без контроллера мертва

product-avts-lifestyle-coffee

Некоторое время ходили слухи, что Apple готовит собственный контроллер для iPhone и iPad. Слухи умерли вместе с надеждой на серьезные игровые проекты.

Apple TV Remote – прикольная штука, но годится лишь для простеньких казуалок, да в асфальте погонять. Кто-то даже принялся его сравнивать с WiiMote, но это бесполезное занятие. Apple TV Remote просто не создан для серьезных игр.

logitech-powershell-review26

Но есть же MFI-контроллеры! Это те пластиковые скрипящие штуковины для извращенцев, играющих на телефоне. Причём изначально они представляли из себя один стик, четыре кнопки спереди и две на торцах. Конечно, этого мало, и производители стали добавлять дополнительные кнопки. Только чтобы они заработали, разработчики должны добавить в игру поддержку этого контроллера.

В итоге, единого стандарта нет. Кто в лес, кто по дрова. И у каждого свой список поддерживаемых игр и своя система управления, к которой надо еще привыкнуть. Ну и зачем нужны все эти пляски с бубном?

4. Геймерам пофиг на Apple TV

ZeMWx

И это действительно так. Apple TV покупают по двум причинам: во-первых, стриминг контента с айфона, мака или айпада. Во-вторых, чтобы смотреть фильмы и слушать музыку на большом экране из своей коллекции iTunes. Но никак не ради игр. Серьезно, как приставка без игр, геймпада и поддержки может привлечь геймера? Правильно, никак.

Пока игры на Apple TV, скорее, приятный бонус. Можно убить пару минут, когда совсем уже делать нечего.

5. Apple не интересны игры

459856

Смотрите сами. В приставке стоит процессор А8. Как мобильный процессор он хорош, но, естественно, уступает по производительности той же PS4. Нет не так. Он ей стопроцентно сливает: графический чип плойки в 5-6 раз производительнее.

Но это ещё полбеды. Уверен, жизненный цикл Apple TV будет недолгим. Года через два нам покажут новое поколение приставки на 30% быстрее, на 70% легче и тоньше. Вот только на создание серьёзной игры тоже нужно время, именно поэтому жизненный цикл игровых консолей так долог. В итоге, разработчики забьют и продолжат штамповать очередной Clash of что-нибудь, чтобы успеть урвать прибыль.

Снимок экрана 2016-04-07 в 10.22.32 копия

Ну и главное, о каких нормальных играх может идти речь, когда размер приложения ограничен 200 Мб. 200 Мб, Карл! Сейчас ААА-проект для большого экрана занимает минимум 20–30 Гб.

Вы можете сказать, что я придираюсь, это всего лишь телевизионная приставка, и никаких игровых амбиций у нее нет. Но Apple сама делает на этом акцент, на сайте играм посвящен целый раздел, на презентации также было немало сказано об ее игровых возможностях. 
 
Ситуация напоминает iPad Pro. Потрясающий инструмент для профи, не имеющий хоть какого-то серьезного софта. И, опять же, не ожидается. Цена приложения в App Store не должна превышать 100 $, а, значит, ждать полноценного Photoshop, Premiere Pro и Illustrator не приходится. Разработчикам невыгодно заниматься этим, и Apple не делает ничего, чтобы изменить ситуацию. 

Что в итоге?

Apple-TV-London-5120x2880-wallpaper

По сути, Apple TV не особо изменилась. Она никогда не была игровой консолью и не будет таковой. В этом не заинтересована сама Apple. Приставка является частью экосистемы, и это ее большой плюс перед подобными устройствами. Но говорить о каком-то игровом будущем, увы, не приходится.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Новую Apple TV многие считают провалом. Не зря! После анонса Apple TV четвёртого поколения многие стали радостно потирать ладошки в предвкушении серьезных игровых проектов. Отдельные товарищи (не будем показывать пальцем, Electronic Arts) даже назвали ее будущим игровых консолей. Но притормозите, Apple TV – это история не про игры и, тем более, не про будущее консолей....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. Astravod avatar
    Astravod6 апреля 2016
    9

    Пофигизм Apple в отношении своей приставки, действительно, поражает. Долгое время я ждал столь революционных перемен в перспективах Apple TV, но, спустя год, так и не получил от 4-го поколения даже трети из того, что так красочно было заявлено на презентации. Радует лишь новый контроллер и взаимодействие с интерфейсом, но и тут умудрились “накосячить, зачем-то отключив локализованного помощника Siri. И с каждым днем тает надежда на то, что ситуация исправится к лучшему. Куда вероятнее более распространённый сценарий из Купертино, а именно: “встречайте, полностью переработанная Apple TV 5-th Generation!”. Ну уж нет, дальше без меня.

    Дмитрий Черенков avatar
    2

    @Astravod, К сожалению, да. Но как я уже написал, Apple не интересен этот рынок. Основные продажи с iPhone, приставка как аксессуар к нему.

    Astravod avatar
    Astravod6 апреля 2016
    2

    @Дмитрий Черенков, это печально, приставка заслуживает большего.

    Bakemono avatar
    Bakemono7 апреля 2016
    0

    @Astravod, купите Нвидиа Шилд и будет вам счастье.

    Astravod avatar
    Astravod7 апреля 2016
    0

    @Bakemono, альтернатив много, не скупать же теперь это всё)

    Bakemono avatar
    Bakemono7 апреля 2016
    0

    @Astravod, достойных мало :-(

    ArtVitU avatar
    ArtVitU7 апреля 2016
    1

    @Дмитрий Черенков, заголовок некорректный. Как игровая консоль – конечно, провалилась, спору нет. Чему и посвящена вся статья. Но как часть экосистемы – нет, вполне полезная вещь. А 1,5 года назад была ещё и недорогая.

    vadimi76 avatar
    vadimi766 апреля 2016
    0

    @Astravod, интересно, были ли у Джобса какие-то планы по продвижению Apple TV на качественно новый уровень?

    Astravod avatar
    Astravod6 апреля 2016
    1

    @vadimi76, этого мы уже не узнаем. Но она и при нем не особо развивалась.

  2. yurizx avatar
    yurizx6 апреля 2016
    7

    собственно говоря, игры – для деток. пусть старшего школьного возраста.
    Apple – для взрослых. которые и делают ей основные продажи.
    пора взрослеть, дорогая редакция.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m866 апреля 2016
    9

    @yurizx, кто основные продажи простите делает для огрызка?)))

    yurizx avatar
    yurizx6 апреля 2016
    8

    @andrey-m86, взрослые люди. не дети. а геймеры – это дети. умственно немножко отсталые. ничего личного.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m866 апреля 2016
    8

    @yurizx, взрослому человеку в большинстве случаев плевать, какой телефон у него. В первую очередь это средство связи. А вот толпы, как вы выразились – детей, как раз таки и являются покупателями.

    yurizx avatar
    yurizx6 апреля 2016
    7

    @andrey-m86, эта вам так кажется, глядя на взрослых?
    вы ошибаетесь. взрослые люди хорошо понимают, зачем им та или иная вещь. в том числе и смартфоны_планшеты всякие разные.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m866 апреля 2016
    6

    @yurizx, да 90% хомячков покупают технику Apple, потому что это “понт”. Как говорится – Apple+Ролтон…

    magcar avatar
    magcar7 апреля 2016
    3

    @andrey-m86, я один в этих словах вижу желчь и зависть?

    andrey-m86 avatar
    andrey-m867 апреля 2016
    0

    @magcar, возможно один, хотя учитывая два лайка, думаю нет.
    Но нет, завидовать мне нечему, да и желчи тут нет… Так уж отзываются о владельцах Apple.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov7 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, Кто исследование проводил? Synovate? Ipsos? Nielsen?

    andrey-m86 avatar
    andrey-m867 апреля 2016
    0

    @maxsokolov, при чем тут исследования? “Вокруг посмотрите”.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov7 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, допустим посмотрел. У меня свое окружение, у вас свое, статистика будет разная. Понимаете теперь к чему исследования?

    andrey-m86 avatar
    andrey-m867 апреля 2016
    1

    @maxsokolov, вы “свое” окружение кем считаете? Я про людей, которые вокруг нас, русскоязычное население, если так будет понятнее. А то я тут ненароком подумал, что в разных мирах живем…

    tamtam avatar
    tamtam9 апреля 2016
    0

    @maxsokolov, Ipsos поглотил Synovate Comcon. А по аудитории, из дома найти не удалось, но скорее всего основная аудитория 25-34, что отчасти молодёжь и гейминг для них актуален.

    walkman00 avatar
    walkman007 апреля 2016
    1

    @yurizx, понимание таких вещей не зависит от возраста. Возраст вообще ума не прибавляет.

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u26 апреля 2016
    11

    @yurizx, Геймеры умственно отсталые? Скажите это команде NaVi, каждый участник которой зарабатывает в юном возрасте по миллиону рублей в месяц, участвуя в турнирах. Походу это вы капитально умственно отсталый, да и застряли где то в каменном веке. Не ровен час и кибер-спорт Олимпийским станет!

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard6 апреля 2016
    2

    @Vadim4u2, а умственно отсталый геймер не может зарабатывать деньги? NaVi – самый идиотский пример, который можно было в данном случае привести.

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u27 апреля 2016
    1

    @loskutnyleopard, вы вообще сами поняли что хотели сказать?)) конечно каждый умственно отсталый человек теоретически может зарабатывать деньги, будь то геймер, дворник или инженер. И каждый из них ищет себя в жизни по своему. В чём здесь проблема для вас?

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon6 апреля 2016
    0

    @Vadim4u2, таких успешных, смею предположить, единицы, да и человек выше прав, играя в игры, да даже зарабатывая этим на жизнь, развиваться всесторонне точно не будешь..

    walkman00 avatar
    walkman007 апреля 2016
    1

    @Roma Piñon, всесторонне – это зачем? Невозможно быть гуру везде.
    Разработка любого ПО требует интеллекта и знаний. Я думал, это очевидно.

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u27 апреля 2016
    3

    @Roma Piñon, человек выше не прав вкорне. Конечно сверх успешных геймеров не много. Как и не много сверх успешных предпринимателей, менеджеров, врачей, спортсменов или адвокатов. И вы хотите сказать что занимаясь любой из этих профессий, человек будет развиваться всесторонне лучше чем киберспортсмен? Всестороне человек развивается только в зависимости от своего желания и проф деятельность здесь абсолютно не причём. Мне так странно что ещё есть на свете люди не понимающие очевидных вещей.

    walkman00 avatar
    walkman007 апреля 2016
    0

    @yurizx, по своей сути, человек – это home ludens. Или безэмоциональный пень.

    supchik avatar
    supchik7 апреля 2016
    0

    @yurizx, расскажите это компании Wargaming

    iWolf avatar
    iWolf6 апреля 2016
    8

    @yurizx, игры для деток. Всегда смешно видеть человека, который пытается опровергнуть вселенскую истину, что взрослый – это ребенок, просто игрушки другие. А потом такие вот взрослые ломают своим поганым взрослением не окрепшую психику своему ребенку, пытаясь привить ему своё понимание взрослости.
    Ой насмешил.

    therealasd avatar
    therealasd7 апреля 2016
    3

    @yurizx, Тебе исполнилось 15 и ты стал считать себя взрослым?))) Лол

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P7 апреля 2016
    3

    @yurizx, Игры для деток? Кино для пенсионеров? Театр вообще для вымерших динозавтров? Игры, как и кино это средство развлечения и серьзность некоторых игр зашкаливает по стравнению с мейнстримовым кино. Игры давно уже по бюджетам на разработку вышли на уровень ААА кинематографа.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov7 апреля 2016
    0

    @yurizx, тооочно, ведь не продажа приложений привлекла разработчиков в AppStore.

  3. KAIL_one avatar
    KAIL_one6 апреля 2016
    3

    В айфонах тоже самое. Не добавляют того, что есть у конкурентов. Зачем мне найт шифт? Я хочу иметь возможность мультитаскинга на девайсе. Я хочу открывать два окна, как на Ноуте 5. Мне нужен полноценный NFC. Я хочу иметь влагозащиту, а не вытирать капельки с телефона. Мне хочется иметь жесты на заблокированном экране на телефоне за 1000€. Про 3Д-тач вообще молчу, не добавить контекстное меню в контрол центр — это провал. Плачу деньги за рабочий девайс, а в итоге чувствую как меня наобманули.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m866 апреля 2016
    4

    @KAIL_one, не в тему, но про капли… 5s взял месяца через два-три после старта продаж. Пользуюсь и сейчас, после того, как два раза топил его))
    Повезло)

    KAIL_one avatar
    KAIL_one6 апреля 2016
    1

    @andrey-m86, Да я вижу эти все тесты топления девайсов. Но нет официального подтверждения, опасно. :(

    Уже второй год смотрю в сторону Samsung Edge. Никак не могу решиться.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m866 апреля 2016
    1

    @KAIL_one, ну я не тестировал, просто так получилось. Выключил, просушил – живой)
    Но с первым комментарием согласен, покупая телефон за 1тыс, хочется чего-то большего.

    iX avatar
    iX7 апреля 2016
    1

    @KAIL_one, за 60 тысяч его точно брать не стоит. Смотрел его в магазине. Завис. Корпус пластиковый. Да и не выглядит он на $1000

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 апреля 2016
    4

    @KAIL_one, а в чем проблема в 21 веке купить то что хочешь? Зачем ныть что “есть у конкурентов, нет у Apple”. Купи конкурента. Или кто скотчем к руке примотал iPhone?

  4. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock6 апреля 2016
    6

    Некоторое время назад на этом же сайте визжали о том, что ЯблоТВ подвинет чуть ли не настоящие игровые продукты от Nintendo, SONY и M$. Это было смешно.

  5. serfree avatar
    serfree6 апреля 2016
    3

    А я давно всем товарищам говорю – Apple TV 3 – дёшево и сердито!

  6. AppGrade avatar
    AppGrade6 апреля 2016
    2

    Дык кто виноват, что жлобство потребителей, привело к расцвету фрии-то-плей? Не уж-то Аппле?

    ну да, посмотрел бы я, как все тут завыли, если бы они не вкрутили в свое время IAP…

    так что не чего на зеркало пенять, если…

    ЗЫ. а AppleTV вы рано хороните…

  7. vadimi76 avatar
    vadimi766 апреля 2016
    1

    Вечное хобби Apple – нахваливать Apple не жалея прилагательных.

  8. AnVS avatar
    AnVS6 апреля 2016
    3

    С ПО сейчас в мире вообще нездоровая тенденция. В играх засилье фримиума-модели. В программах разработчики начинают повально переходить на ежемесячную/годовую подписку. Сегодня TextExpander предложил обновиться на новую версию уже с абонплатой, причём новых функций особо и нет. До этого YNAB с таким же вариантом – при том, что в новой версии даже части функций от старой нет.

  9. SkAA88 avatar
    SkAA886 апреля 2016
    2

    Очень не понравилось, как прокатили с TvOs Apple TV 3-го поколения, могли бы хотя бы урезанную версию сделать.

  10. solsher avatar
    solsher6 апреля 2016
    2

    Вдобавок они додумались ограничить размер приложений на Apple TV сотней мегабайт. Гениально.

    PixelMixel avatar
    PixelMixel7 апреля 2016
    2

    @solsher, вы заблуждаетесь. Не сотня, а две сотни, не ограничено, а загружается с App Store – остальное приложения загружают со своих серверов, а это гигабайты контента.

  11. winwin avatar
    winwin6 апреля 2016
    1

    Скоро вторую игру на Apple TV запускать будем. Должна хорошо играться.

  12. direless avatar
    direless6 апреля 2016
    1

    Аппле не видет в это Жырного и Длительного куска денег. Достаточно было выпустить ОФИЦИАЛЬНЫЙ контроллер а-ля BT-геймпад, и через год все было бы завалено вариантами сторонних производителей, с “полной поддержкой”, бла, бла.

    Эпол как-то вообще прохладна к играм, всегда так было.

  13. busby avatar
    busby6 апреля 2016
    4

    Мда… Автор это не игровая приставка, это тв приставка и с этим она справляется хорошо. Автор не понимает о чем пишет.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov6 апреля 2016
    0

    @busby, согласен

    Bakemono avatar
    Bakemono7 апреля 2016
    2

    @busby, дерьмовая приставочка в текущих то реалиях. смарт тв покруче будет на телеках встроенное. А уж про отдельные приставки к телекам на андроид тв я вообще молчу. Тот же Шилд от Нвидии просто бомба

  14. iGitlin avatar
    iGitlin6 апреля 2016
    6

    согласен со статьей от части.
    Я на днях купил себе ATV4, и вот зачем:
    1. она полностью заменила мне WDTV Live streaming плеер
    у меня все фильмы лежат на NAS Synology в VideoStation с обложками описанием и тд. На ATV4 есть фирменный софт от synology и фильмы теперь смотрю через нее – все выглядит почти как в эпловом магазине фильмов, только платить не надо
    2. программы iptv – отчасти заменил билайн тв приставку особенно каналами, которых нет у билайна
    3. JustDance – раньше использовал PS3 фактически только ради этой игры, но на соньке игра стоит 2500р, а на ATV4 – подписка на год 1800 и получи все треки что есть во всех версиях этой игры и еще будут выходить.
    4. фитнес программы – в зал ходит не всегда выходит, а и без тренера не понятно что делать, а тут тебе все покажут, посчитают сколько раз сделал упражнение и тд.

    addicted2m avatar
    addicted2m7 апреля 2016
    2

    @iGitlin,
    я тоже очень доволен, как приставка изменила удобство хранения библиотеки с фильмами. Plex, Infuse & VLC отличные продукты и сильно упрощают жизнь. В тему с IPTV окончательно еще не въехал, но тоже выглядит достаточно перспективно.
    Кстати – не написали, что очень крутая интергация с современными тв и внешними аудио системами. Пульт приставки управляет теликом и наоборот + куча других фишек.
    Когда покупал, сама мысль о том что это игровая приставка – меня не волновала совершенно.

  15. Curiosity avatar
    Curiosity6 апреля 2016
    2

    Одна только проблема непредвиденной ошибки на tv os 9.2 чего стоит! Без танцев с бубном нет возможности смотреть фильмы! Карл, ФИЛЬМЫ из iTunes на Apple TV4!

    О чем вообще после этого говорить?

    winnydows avatar
    winnydows6 апреля 2016
    1

    @Curiosity,
    О да! ..уки так и не поправили. Даже трейлер не посмотреть.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov7 апреля 2016
    0

    @Curiosity, не знаю. Живу в Москве. Смотрю кино и трейлеры без каких-либо проблем

  16. dziden avatar
    dziden6 апреля 2016
    1

    Какая речь может быть о нормальных играх, когда размер приложения ограничен 200 МБ, а все остальное может кешироваться по требованию и только на ограниченный период времени.
    В среднем ААА-проект для большого экрана занимает 30 ГБ+. На 200 МБ с разрешением фулхд, вместится только группа фотографий)).

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 апреля 2016
    1

    @dziden, йну не знаю – загрузил кучу мощных игр (бродилки/стрелялки, гонки итп) – все они подгрузили свой контент в приличном количнстве (дгрузка шла пару минут).
    Прошло несколькотмесяцев – вошел ща во все эти игры – все загружено и никто заново ничего не загружал!

  17. skf avatar
    skf7 апреля 2016
    1

    А что AppleTV провалилоась? A мужики то и не знают

  18. Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov7 апреля 2016
    8

    Автор не знает темы. Apple TV это тв приставка, а не игровая консоль. Если автор использует приставку исключительно для стрима контента через AirPlay, то тем более не стоить публиковать такую “статью”. Проработайте сначала тему от и до, а то ощущение, что только достали Apple TV из коробки, не нашли там uncharted и разочаровались. А вообще качество публикаций снизилось, драматично.

  19. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich7 апреля 2016
    2

    продал 3ю купил 4ю и не пожалел… мне ее хватает с головой… правда сразу прикупил к ней геймпад за 2500 все хорошо… ночами в игры не играю, но час два иногда можно спокойно погонять в тот же асфальт или района или по стрелять в мк 5 или вспомнить детство со скруджем и тп… игр не оч много, но… сразу их было совсем мало… зашел через месяц в магазин и был приятно удивлен… появилось много и игр и программ… Сири? особо не нужна, я и на телефоне ей не пользуюсь… ну и конечно трансляция видео с мака… Я хотел 1 устройство заменяющее игровую и телевизионные приставки и делающее мой телек умным, я это получил…

  20. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe7 апреля 2016
    1

    статья конечно умещается в один тезис. игор нет, приставка мертва. получше причины может стоило придумать?

  21. 1gun avatar
    1gun7 апреля 2016
    1

    Год лежала без дела apple tv 3 и вот узнал о что подменной днс можно добавить и киношки онлайн и ip tv. И не надо теперь качать. Просто включил и смотри.

  22. OdNairy avatar
    OdNairy7 апреля 2016
    1

    Автор, по поводу 200 МБ информация достаточно странная. Apple представила на WWDC 2015 функционал по докачиваю данных по мере необходимости и в первую очередь это нужно для игр, чтобы не скачивать все 100+ уровней сразу, а скачать только базовую апу и первые уровней 10, потом докачать следующие 10 и так далее.
    Более чем уверен, что в AppleTV есть такой же механизм и именно на него и сделан расчет.

  23. Makoni avatar
    Makoni7 апреля 2016
    0

    Какой же бред вы в своих статьях пишете :)

  24. A1eksey avatar
    A1eksey7 апреля 2016
    1

    Автор, давно ли вы пытались использовать легальный Photoshop и остальное из стен Adobe? Судя по этому заявлению: “Цена приложения в App Store не должна превышать 100 $, а, значит, ждать полноценного Photoshop, Premiere Pro и Illustrator не приходится”, – вы всё еще пользуетесь пиратскими копиями.
    Ключевые слова “Creative Cloud” и официальный сайт Adobe откроют вам много нового.
    P.S. Хотя они те ещё “косячники”.

  25. stariu avatar
    stariu7 апреля 2016
    1

    Видимо я пропустил, когда эппл заявляла о том, что эппл тв- игровая консоль.
    Меня приставка полностью устраивает. В игры не играю на ней, но, например, недавно видел в сторе “транзистор”. По прогам уже подобрал себе оптимальные iptv плеер (но всё жду выхода OTTplayer) и мультимедийный. до этого перебрал кучу вариантов с мультимедия приставками, в том числе пилил XBMC на распберри пи2. Но ничего из предидущего не сравниться с плавностью и удобством интерфейса эппл тв. Плюс нашел много приятных и красивых прог для релакса. Эппл мьюзик, айклауд фото и эйрплэй – приятные бонусы. Просто надо знать, что покупаете, чтоб не разочаровываться потом. Как говорится-курите мануалы перед покупкой, а не после(:

  26. Alex380 avatar
    Alex38013 апреля 2016
    0

    Но она уже толковый сетевой видео-плеер! Видеофайлы с Time Capsule отлично воспроизводятся Infuse Pro с поддержкой Dolby.
    Из-за неразвитости игр нельзя строить вывод о провале всего девайса!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь