Где взять iPhone SE. Россия или США

Максим Клименчук avatar | 71
FavoriteLoading В закладки
Где взять iPhone SE. Россия или США

Как заказать новый смартфон и какая экономия.

24 марта был открыт предзаказ на iPhone SE. Предложение актуально для стран первой волны, но на этот раз Россия туда не вошла. Не беда, так даже лучше.

В чём фишка

iPhone-se

Сейчас заказать iPhone в Штатах дешевле, чем купить его в России, даже учитывая стоимость доставки. Да, официальной нет, но тебе помогут русские ребята, которые живут в США. Смотри сам:

16 Гб 64 Гб
iPhone SE в России: 37 990 рублей 47 990 рублей
iPhone SE в Америке: 27 900 рублей 34 900 рублей
Доставка: 1 800 рублей 1 800 рублей
Экономия: 8 290 рублей 11 290 рублей

Кстати, посылку можно доукомплектовывать другими товарами. Если её общий вес не превысит 1 кг — стоимость доставки не изменится, всё те же 26$ (~ 1 800 рублей). Чем тяжелее посылка, тем дороже доставка, можешь посчитать сам.

Процедуру предзаказа мы подробно описывали вот здесь. На всякий случай напомним:

1. Получаешь адрес в США. Бандеролька тебе в помощь.
2. Скрываешь своё местоположение, держи инструкцию.
3. Оформляешь предзаказ на Apple.com, используя полученный адрес. Выбирай SIM Free модель.
4. Ждёшь посылку.

Всё.

Если волнуешься за сохранность посылки в пути — застрахуй её, сэкономишь нервы. Тем более те же ребята предлагают оформить страховку на неплохих условиях. Ладно. К самому главному.

Чем отличается SE-американец от российского SE

eurotest_or_rst

iPhone для российского рынка прошёл сертификацию Ростеста. Да, те самые «РСТ» модели. Это значит, что iPhone соответствует российским техническим регламентам и требованиям стандартов безопасности охраны окружающей среды и здоровья человека. В чём конкретно это выражается:

  • РСТ техника русифицирована. В том числе инструкция-вкладыш и текст на коробке. Даже зарядное устройство должно подходить к российским розеткам.
  • РСТ техника оригинальна. Через центр сертификации проходят исключительно официальные устройства.
  • РСТ техника находится на полной гарантии российских сервисных центров.
  • РСТ техника дороже.

Американские iPhone, конечно же, не проходили сертификацию в России. Это не значит, смартфон из Штатов некачественный, просто есть свои нюансы.

  • У iPhone из США инструкция на английском. Но признайся, ты её когда-нибудь читал?
  • У iPhone из США другая вилка в зарядном устройстве. Вот где пригодится переходник.
  • У iPhone из США нет гарантии российских сервисных центров. Только самая распространённая поломка iPhone — разбитый экран, всё равно не попадает под гарантию.
  • У iPhone из США другой диапазон частот LTE. Но в смартфоне есть 20-ая частота, которую поддерживают все российские операторы.
  • У iPhone из США ниже цена. Но всё зависит от штата. Например, в Нью Йорке за 16-гиговый SE пришлось бы заплатить 32$ налога. А в штате Делавер, где находится склад Бандерольки, налог нулевой.

Выбор за тобой

7453X90P1T7H_454

Ты можешь сэкономить 8-10 тысяч рублей на ровном месте. И получить новинку дешевле и раньше остальных. iPhone начнут отгружать 31 марта, пересылка Бандеролькой займет неделю-полторы.

А можешь отдать эти деньги за российское зарядное устройство и гарантийный ремонт, который вряд ли тебе понадобится.

На мой взгляд, выбор очевиден.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как заказать новый смартфон и какая экономия. 24 марта был открыт предзаказ на iPhone SE. Предложение актуально для стран первой волны, но на этот раз Россия туда не вошла. Не беда, так даже лучше. В чём фишка Сейчас заказать iPhone в Штатах дешевле, чем купить его в России, даже учитывая стоимость доставки. Да, официальной нет,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. dubni4ek avatar
    dubni4ek27 марта 2016
    2

    В США будут продавать две модели iPhone SE A1662 и A1723, в РФ официально поставлять будут A1723. Модель A1723 будет поддерживать все необходимые частоты в большинстве стран мира, и скорее всего именно эта модель будет продаваться как sim-free, а модель A1662 скорее всего будут контрактными трубками.
    http://www.apple.com/iphone/LTE/#iphone-se

    Максим Клименчук avatar
    0

    верно подмечено. Ждём первых заказавших :)

    iaman avatar
    iaman27 марта 2016
    0

    @Максим Клименчук, в Казахстан привезут они? Всегда с Австралии заказывал, но выходит дороговастенко

    Максим Клименчук avatar
    0

    Да, только доставка 1 кг на два доллара дороже.

    shsh avatar
    shsh28 марта 2016
    0

    Максим Клименчук,
    извените, раньше не пользовался, поэтому впрос
    в предзаказе в америакнском апсторе оплата сразу? они принимают казахстанские карты?

    Максим Клименчук avatar
    0

    Да, деньги снимут сразу. Если по каким-то причинам предзаказ не пройдёт — они будут заморожены на счёте почти на месяц.

    К оплате примут карты Visa и MasterCard. Можно расплатиться через PayPal.

    Andrey34 avatar
    Andrey3427 марта 2016
    0

    @dubni4ek, нет,по опыту прошлых лет,Sim-Free модель обычно такая же как у T-Mobile и AT-T.То есть в данном случае 1662

    poj avatar
    poj27 марта 2016
    0

    @dubni4ek, не первый год заказываю в США и всегда т- mobile, потому что они раньше появляются в предзаказе на аппсторе сразу на старте продаж, а сим фри появляются к Новому Году! Это сейчас две модели вышли одновременно, нет никакой разницы в сим фри и т- Мобайл! А вот в заказе могут сим фри развернуть, в прошлом году три предзаказа мне отменили, на вопрос суппорту почему получил ответ, если вы заказываете в США ( я заказываю всегда на адрес ШФ или Бандерольки) почему просите сим фри??? Типа подозрительно и все заказы на сим фри отменили, как только заказал т-Мобайл без проблем отправили, работает ЛТЕ в Питере отлично!

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 марта 2016
    0

    @dubni4ek, a1662 американский будет CDMA. все намного проще, потому что все 3 оператора, написанных на сайте, только CDMA

    maxmoto1702 avatar
    maxmoto170229 марта 2016
    0

    @dubni4ek, не гадайте. Я спросил у тех поддержки:
    “Sure! It depends on which model you select, the A1723 model is the Sprint model, while the A1662 model is the AT&T, T-Mobile, Verizon and SIM-free model.”

    Другими словами:
    – A1723 – Sprint
    – A1662 – AT&T, T-Mobile, Verizon and SIM-free model. (то что приедет без контракта)

    Вывод для меня – я пас покупать “кастрата”

  2. Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin27 марта 2016
    12

    Уважаемая редакция, не вводите своих читателей в заблуждение!
    Вроде и говорите правду, но не пикантные детали не договариваете:

    “У iPhone из США другой диапазон частот LTE. Но в смартфоне есть 20-ая частота, которую поддерживают все российские операторы.”

    В предыдущих постах я уже комментировал это:
    Band 20 (800 Mhz) используется операторами, преимущественно, за пределами города, где требуется бОльшая зона покрытия и отсутствует плотная городская застройка. Ввиду физических особенностей распространения радиосигнала.
    Band 7 (2600 MHz) используется преимущественно в городской среде при большой плотности застройки.
    Есть базовые станции работающие как сразу в двух бэндах, так и базовые станции, работающие только в одном, наиболее подходящим для территории размещения – город или область.
    Соответственно американский аппарат чаще будет работать в LTE за городом.

    Выбор как всегда за покупателем: сэкономить несколько тысяч и взять почти топовое устройство, но не иметь возможности использовать его на все 100%, либо доплатить и взять европейскую модель с поддержкой band 7.

    Andrey34 avatar
    Andrey3427 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, Билайн и Мегафон используют Band20 в Москве,но скорость так себе.Но зато уверенный приём в зданиях

    ymolodtsov avatar
    ymolodtsov28 марта 2016
    0

    @Andrey34, у МТС тоже есть 20 бэнд в Москве, с ним все отлично.

  3. Майор avatar
    Майор27 марта 2016
    0

    Кто уже заказывал? :)

    poj avatar
    poj27 марта 2016
    0

    @Майор, оставил предзаказ в первый же день, отправка 1 апреля

  4. NickDuff avatar
    NickDuff27 марта 2016
    1

    Кст про диапазон частоты LTE, у меня 5S из Америки и в Нижнем LTE не ловит (MTS), хотя в Москве все с этим нормально. Так что тут тоже как повезет.

    Майор avatar
    Майор27 марта 2016
    0

    @NickDuff, Они не везде модернизацию делали.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 марта 2016
    0

    @Майор, тут вопрос не в “модернизации”, т.к. модернизированного в другой частоте ничего нет. Просто в разных регионах разные частоты используются.

    Майор avatar
    Майор27 марта 2016
    0

    @AppleStyle, Не согласен. Была новость в сети о том, что производят модернизацию сети специально для аппаратов зарубежных будь то привезенный айфон 5S с 1533 или турист с айфоном. Отсюда и работа LTE в этих диапазонах только в центровых городах с аэропортом.

  5. Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin27 марта 2016
    2

    Не как повезет, а в разных регионах используются разные частоты.
    Нужно смотреть спецификацию аппарата и частоты, используемые оператором в конкретном регионе.
    В Питере уже должен был заработать обычный 5-й айфон в LTE в связи с получением разрешения на использования очередных частот. В Москве, правда, этих частот ждать, пока, не стоит.

    Andrey34 avatar
    Andrey3427 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, в Москве МТС использует Band3(1800),поэтому тоже работает

  6. melkorxtoto avatar
    melkorxtoto27 марта 2016
    3

    Вопрос гарантии очень важен
    В первых партиях точно будут косяки, вопрос того – попадется ли Вам косячный девайс или нет – вопрос везения
    Так что нах такую “экономию”, проще дождаться пока барыги с горбушки продавать начнут американцев, и взять у них (так хоть какая никакая гарантия – если конечно брать в магазине, который существует не два дня и у которого не “самовывоз из бизнес центра Рубин”, и перед покупкой проверить юридическое лицо, указанное на чеке

    ДыЧ avatar
    ДыЧ27 марта 2016
    0

    @melkorxtoto, никакая гарантия у барыг, вы правильно сказали ))

    melkorxtoto avatar
    melkorxtoto27 марта 2016
    0

    @ДыЧ, почему никакая? если это действующее юридическое лицо – то нормальная гарантия, опять же – перед покупкой можно изучить отзывы о магазине

    Seva2006 avatar
    Seva200627 марта 2016
    0

    @melkorxtoto, вся фишка в том что они нифига не дешевле, онлифонес айковер и айкесес которые тут активно продвигают некоторые модели продают дороже чем мвидео например 6s 128 (в мвидео на 3 тысячи дешевле)

    HauB avatar
    HauB30 марта 2016
    0

    @melkorxtoto, дождаться, пока Вам этот брак запакуют и продадут, Вы имели ввиду? :) Лучше через бандерлогов попробовать заказать и дешевле.

  7. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2016
    0

    Если у вас есть чек американского магазина, то есть и гарантия в России (вообще говоря и чек не нужен, но с ним 100% прокатит). Я так сдавал своего американца. Иначе что делать, например, американцам приехавшим в длительную командировку в Россию.

    Ах-да и Рос-теста уже нет. Есть EAC. И он теперь есть во всех моделях телефонов, не важно где они куплены.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ27 марта 2016
    0

    @FiLunder_7, А частоты-то разные все-таки? Я сдавал американскую таймкапсулу – приняли без проблем. Но про айфоны тоже сомнение берет. Долго эпл нас мучила “мировой гарантией”

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2016
    0

    @ДыЧ, Частоты разные, да.

    melkorxtoto avatar
    melkorxtoto27 марта 2016
    0

    @FiLunder_7, не все модели американских айфонов имеют офф гарантию в россии

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2016
    0

    @melkorxtoto, Все, иначе это нарушение прав потребителя.

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe27 марта 2016
    4

    @FiLunder_7, прости, но на сделки, заключенные в других странах, российские законы не распространяются

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2016
    0

    @Grigory Ioffe, Если в стране есть официальное представительство компании – то распространяются. Только не российские, а американские, так как мы говорим о правах американцев на ремонт в другой стране.

  8. wizm avatar
    wizm27 марта 2016
    3

    LTE американца не будет полностью функциональным в России. И это приговор. Лично мне, например, не нужен аппарат с кривым LTE ни за какие деньги, даже бесплатно. Впрочем, если кого-то устроит аппарат с “кастрированным” LTE в обмен на “подешевле”, то можно, конечно, и американца(и не только американца) брать.

    karasoff avatar
    karasoff27 марта 2016
    0

    @wizm, я до сих пор не могу у понять зачем на 4″ lte….. Вы там торренты собрались качать?)))) мобильные версии сайтов качаются через 3g абсолютно так же. Только батарею этот лте жрет. Тоже самое что не брать легковушку потому что у нее нет полного привода. ))

    Andrey34 avatar
    Andrey3427 марта 2016
    0

    @karasoff, потребление энергии сравнимое ,в LTE даже чуть меньше

    karasoff avatar
    karasoff27 марта 2016
    0

    @Andrey34, ну пускай, но суть вопроса осталась – зачем на телефоне лте?))))))

    room_43 avatar
    room_4327 марта 2016
    2

    @karasoff, вы просто не используете все возможности. Многие смотрят видео на ютьюбе и ВК, качают приложения, листают Инстаграм – всё это делается быстрее с ЛТЕ

    karasoff avatar
    karasoff27 марта 2016
    0

    @room_43, серьезно?))) смотрю фул аш Ди по 3г) в чем преимущество лте?)))

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 марта 2016
    0

    @karasoff, чушь

    karasoff avatar
    karasoff28 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, яушь порете вы. Мне записать видео что ли как я на МТС через 3g смотрю fullhd на youtube?

    ДыЧ avatar
    ДыЧ27 марта 2016
    1

    @karasoff, режим модема, сайт открывается прям сильно бодрее на лте. Прям несравнимо. Да и сайты разные бывают. Музыку стримить, видосы фейстайм

    karasoff avatar
    karasoff27 марта 2016
    0

    @ДыЧ, это единственный аргумент. Согласен. Далее все)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 марта 2016
    0

    @karasoff, на деле LTE более энергоэффективен относительно UMTS.

    wizm avatar
    wizm27 марта 2016
    0

    @karasoff, При использовании в качестве роутера разница очень заметна. Размер экрана тут вообще ни при чём.

    Movie Show avatar
    Movie Show27 марта 2016
    1

    @wizm, в честь чего такой бред? Ничего там не кастрировано. Эппл уже давно ставит LTE модемы со всеми Band. Вопрос на этот счёт не актуален – берите любой (US или для Europe).

    Moga avatar
    Moga27 марта 2016
    0

    @Movie Show, пруф?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 марта 2016
    1

    @Movie Show, иногда стоит на офф сайте читать частоты у конкретных моделей прежде, чем писать в инторнетах

  9. doctorzol avatar
    doctorzol27 марта 2016
    0

    Про лте тут один человек все правильно подметил, а по факту в Канаде дешевле на пару тысяч

  10. RossV avatar
    RossV27 марта 2016
    0

    Как показывает практика на горбушке и яндексе цены будут минус НДС от официального стори, т.е. 40 тысяч за 64Гб.

  11. The AGENT avatar
    The AGENT27 марта 2016
    0

    Частоты ЛТЕ портят весь кайф этой скидки, ибо у рст или других моделей качество лте ощутимо лучше

    iaman avatar
    iaman27 марта 2016
    0

    @The AGENT, про австралийские можете что нить сказать?

    The AGENT avatar
    The AGENT27 марта 2016
    0

    @iaman, увы, не могу. Знаю только что РСТ и европейцы поддерживают одинаковые частоты ЛТЕ и гарантия у них одинаковая, т.к. номера моделей совпадают.

    iaman avatar
    iaman27 марта 2016
    0

    @The AGENT, это модель А1723 ?

  12. Mr.Matroskin avatar
    Mr.Matroskin27 марта 2016
    0

    Сорри, что не по теме. В safari на macbook не получается войти в youtube, просто перезагружается страница и все. На imac работает. В чем может быть дело? Уже переустанавливал сафари, чистил итд

  13. Power & Control avatar
    Power & Control27 марта 2016
    10

    Статья ради статьи? ;) Только не злитетесь, пожалуйста.

    РСТ больше нет. И искать этот значок на коробке с iPhone или на дне MacBook и т.д. также не стоит. Теперь это EAC. И, думаю, стоило упомянуть это в статье, так как есть много людей, кто не знает об этом и продолжают искать значок РСТ.

    :)

  14. TheShooty avatar
    TheShooty27 марта 2016
    0

    Есть вопросы тем, кто заказывал себе телефон таким способом: Долго ли идет посылка? Какого состояние посылки, после её получения? Если посылку потеряют(или доставят кирпич) какие действия предпринимаются?

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy27 марта 2016
    0

    @TheShooty, заказывал на пдаплаза, они тож находятся толи в сша то ли в канаде, 3 раза довольно давно 3-4-5 лет назад, посылка шла в Республику Коми, город Ухта (кто нить слышал про такой?:)))), 10-12 дней. В ПИТЕР, полтора месяца, на тот момент. Какие то в питере тут 2 таможни хрен поймет, геморрой еще тот. Не знаю как сейчас. Тогда все пришло норм, целое, проработало 3-4-5 лет и было продано дальше:)). Сейчас на этом сайте 32 штуки 16 гиговый выходит SE, какая то сомнительная выгода уже получается, проще уже 8 докинуть и 6s купить:)).

  15. Очень Богата avatar
    Очень Богата27 марта 2016
    5

    Это такая шутка от Apple? iPhone 6s для бедных… Тут даже если купить розовый, то все равно все будут думать, что у вас 5s с измененным корпусом. Мне с 6s стыдно ходить, так как он похож на 6, хоть и розовый, а тут такое. Но бедным не привыкать все всегда донашивать. Браво Apple, шутка удалась. Будь я бедной (а я очень богата) и мне не хватало бы на 6s (это надо быть просто совсем нищей, чтобы 80 тысяч даже в заначке не найти), то не знаю, купила бы я этот 5s, вернее SE. Наверное, пришлось бы.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy27 марта 2016
    1

    @Очень Богата, )))))))))))))) болезнь))))

    karasoff avatar
    karasoff27 марта 2016
    3

    @Очень Богата, ну богаты не вы а то, кому вы сосете. Ни один нормальный человек не будет писать такой бред. И да, ботекс на губах это ужасно

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 марта 2016
    2

    @Очень Богата, глотаешь?

    Максим Клименчук avatar
    0

    Аххах) Тонко

  16. maclex avatar
    maclex27 марта 2016
    0

    Как только евро почти сравнялся с долларом по EU курсу то таскать со Штатов реально стало невыгодно если для себя типа сэкономить. Про Россию небуду утверждать-возможно там всё по другому. Уже официальные магазины с гарантией (что очень важно) предлагают нормальные цены и смысла экономии ±50$ нету. А ещё есть риск пропажи/кражи посылки при шипинге. Да и ещё присутствует таможня где надо платить и также пропадают паки. Так что темы решипа потихой уходят в прошлое да и почти все продавцы уже отправляют по миру… да и как правильно выше подметили есть разница в моделях

  17. andrey-m86 avatar
    andrey-m8627 марта 2016
    2

    Верховный 3,14дорас всея Республики Беларусь, со своим ограничением в 22 евро на человека, довёл до того, что проще в МСК будет заказать… †
    P.S. Накипело…

  18. Yohasan avatar
    Yohasan27 марта 2016
    2

    А что все так взбаламутились? Ну, пришла бандеролька, ну, порекламировалась в очередной раз. Не в первый и не в десятый. А что шуму-то столько? Вы ж не думаете, что кто-то реально о вас заботится, хочет, чтоб вы сэкономили, не взяв РСТ?

  19. Moga avatar
    Moga27 марта 2016
    0

    Лучше куплю новую байдарку :)

  20. qedro avatar
    qedro28 марта 2016
    0

    Так что там с РСТ? Нет его?

  21. Ded86 avatar
    Ded8629 марта 2016
    0

    Попытался заказать через хваленую бандерольку. Эппл палит их как посредника, и не хочет туда отправлять. Сменил на шипито. Аналогично. И отмена заказа. Есть мысли как из юса заказать се?

    superparty avatar
    superparty7 апреля 2016
    0

    @Ded86, через описанный выше сервис заказал без проблем. Первый аппарат уже летит ко мне. Все сделал, как было описано в инструкции (скрыл IP, указал свой телефон и т.д.). Второй аппарат ожидает отправки. Заказал его чуть позже и он попал во вторую волну доставки. Сервисом доволен, единственная проблема была в слишком гимморойном оформлении декларации. требуют скан паспорта, подробное описание товара, ссылки на магазины, артикулы товара с сайтов магазина и т.д. Но это относится только к доставке авиа, которую они называют своей гордостью!

    Максим Рева avatar
    Максим Рева4 августа 2016
    0

    @Ded86, попробуйте через viabox, если еще актуально) у них тарифы ниже, есть саппорт, да и в принципе они должны помочь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь