Открыт предзаказ iPhone SE
и iPad Pro 9.7″

Артём Суровцев avatar | 50
FavoriteLoading В закладки
Открыт предзаказ iPhone SE </br>и iPad Pro 9.7″

Мы в пролете, но есть выход.

После ночного обновления онлайн-магазина Apple на сайте компании появилась возможность предварительного заказа новых iPhone SE и iPad Pro 9.7″, которые были презентованы в понедельник.

Первая волна продаж стартует в следующих странах: Австралия, Великобритания, Германия, Гонконг, Канада, Китай, Новая зеландия, Пуэрто Рико, Сингапур, США, Франция, Япония.
iPhone-SE-pre_order_2
В США, как обычно, iPhone доступен с контрактом одного из четырех операторов (T-Mobile, Verizon, AT&T и Sprint) или sim-free. В любом случае цена покупки будет составлять $399, однако, при подписании контракта с оператором пользователь за эту сумму помимо смартфона получит определенный набор услуг.
iPhone-SE-pre_order_1
Цены на iPad Pro 9.7″ варьируются от $599 (32-гигабайтная Wi-Fi версия) до $1029 (256-гигабайтная модель Wi-Fi + Cellular). [9to5mac]

P.S. Как выгодно заказать iPhone SE в России

Официально предзаказы в России открываются 29 марта. Но цена не радует – от 37 990 рублей за базовую модель. Для сравнения, в США та же самая стоит около 29 500 рублей, почти на 9 000 рублей дешевле.

Есть способ хитро купить iPhone SE по американской цене, а затем выгодно доставить его в Россию. Читай здесь, как это сделать – метод проверенный, приступать можешь уже сейчас.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мы в пролете, но есть выход. После ночного обновления онлайн-магазина Apple на сайте компании появилась возможность предварительного заказа новых iPhone SE и iPad Pro 9.7″, которые были презентованы в понедельник. Первая волна продаж стартует в следующих странах: Австралия, Великобритания, Германия, Гонконг, Канада, Китай, Новая зеландия, Пуэрто Рико, Сингапур, США, Франция, Япония. В США, как обычно,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. VBren avatar
    VBren24 марта 2016
    2

    Заказал супруге 64 в розовом – счастья полно – три года ждала маленький форм фактор + идеально ложится с ее рабочим 5S

    Jony Ive avatar
    Jony Ive24 марта 2016
    25

    @VBren, Все за тебя так рады! Давайте похлопаем ему!

    Makarov avatar
    Makarov24 марта 2016
    0

    @Jony Ive, завидовать не хорошо, “айв”.

    Майор avatar
    Майор24 марта 2016
    3

    @Jony Ive, Похлопаем по плечу потому что женился или похлопаем в ладошки потому что жене угодил и голова болеть у кого то не будет? Уточните

    VBren avatar
    VBren24 марта 2016
    2

    @Jony Ive, Не отвлекайся от дизайна iPhone 7 Айв – мы ждем прорыва )

    Чарли avatar
    Чарли24 марта 2016
    1

    @Jony Ive, лично я поздравляю человека.
    Проверьте, это приятно, когда не завидуешь человеку.

    Qrokus avatar
    Qrokus24 марта 2016
    0

    @VBren, как батарея? на уровне? нужен аппарат с максимаотным терпением голоданию.

    VBren avatar
    VBren24 марта 2016
    0

    @Qrokus, привезут аппарат 31го – тогда и смогу сказать. думаю что будет лучше 5S ибо проц более энерго эффективный а батарея или такая же или чуть больше. В ревью Wall Street Journal говорят что чуть ли не на 20% дольше живет чем 5S/6S, но я сомневаюсь

  2. Chennolt avatar
    Chennolt24 марта 2016
    0

    256-гАгабайтная модель. Поправьте.

  3. supchik avatar
    supchik24 марта 2016
    1

    что-то цена в Гонконге печалит :(
    HK$4,288 * 8,91 = 38190,08 руб

  4. Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin24 марта 2016
    0

    Какая модель будет – A1662 или A1723 можно как-то понять?
    Если A1662, то сомнительное удовольствие для России, LTE будет работать, в лучшем случае, на половине базовых станций, так как в этой модели нет поддержки band 7.

    badik avatar
    badik24 марта 2016
    1

    @Sergey Roshchin, модель из америки будет именно 1662 и не будет поддерживать банд 7!!!

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @badik, а где то п шется какая модель вообще?
    Из этого можно что то понять?

    Part number: MLMD2LL/A

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Pavel Loskutov, сзади вашего айфончика, где надпись Designed/Assembled, во второй строчке идёт Model A**** – это и есть номер модели, по которому можно определить начинку.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @wmaybach, где свой то телефончег посмотреть я знаю.
    Я спрашиваю за то, что заказывать или не заказывать :)

    P.S. Заказывать в гейропе за 589€ смысла нет – цена как вроссии получается почти, а с доставкой дороже чем в России (и чего тут орали, что ЯблРус цены крутит?!)

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Pavel Loskutov, а, не правильно понял вас сначала. Зависит от магазина, некоторые пишут, другие – нет. Можно уточнить этот вопрос в самом магазине, но будет ли информация правдива и придёт ли вам действительно заявленная модель – неизвестно.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @wmaybach, ну, в России то оно понятно – можно позвонить накрайняк. А если пришла не та модель – отказаться.

    Я то сейчас спрашиваю про заказ с яблосайта.
    Я нашел там партнамбер – вот бы его расшифровать

    Во франции это
    MLM62F/A
    А в америке:
    MLMD2LL/A

    Майор avatar
    Майор24 марта 2016
    0

    @Pavel Loskutov, Напишите в эплстор американский или в эпл кэир спросите выбрав Американскмй регион.

    Brawer avatar
    Brawer24 марта 2016
    0

    @Pavel Loskutov, в гейропу можно самому съездить и таксфри оформить, ну или инвойс, если до бугра ближе, чем до нерезиновой

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, a1662 будет. 1723 это европейская модель и скорее всего лоченая под спринт в сша, поэтому её точно не пришлют, поэтому band20 и избранные вышки и операторы только в россии заведутся. эппл опять всех перехитрила ))

    Yohasan avatar
    Yohasan24 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, в чём перехитрила? Не уловил.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe24 марта 2016
    2

    @Yohasan, почти нет смысла заказывать из штатов аппарат, если хочешь чтобы в россии 100% работал ЛТЕ.

    awef avatar
    awef24 марта 2016
    0

    @goodhoopoe, 5S A1533 USA
    СПБ МТС LTE работает, покрыт почти весь город

    так что не надо так категорично

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe24 марта 2016
    0

    @awef, поэтому я и сказал что “избранные”. мтс первыми начали вводить 20band, но у них он не везде стоит, а регионально, насколько мне известно.

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, а что, разве они не унифицировали чипы, как в 6/6s? Все модели 6s же поддерживают российские частоты. У SE, мне кажется, так же должно быть.

    UPD. Проверил на оф.сайте. Моему удивлению и огорчению нет предела. А1723 – единственный вариант для покупки.

    ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, ну будет работать на band 20, зачем 7? lte работать будет же. или так принципиально что бы поддерживал обе?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @ГАЗ-Голдер, band7 это LTE 2600, а банд20 это LTE 800
    В городах с плотной застройкой много вышек именно коротковолновых.
    Смею предположить, что в центре Москвы стоят именно вышки LTE7 !!!

    Нет сейчас карты под рукой и с мобилы искать лень.

    У кого есть с разлелением – киньте ссыль.

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin24 марта 2016
    0

    @Pavel Loskutov, есть БС работающие как в одном band, так и в двух сразу. Но в городе, преимущественно, это band7.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, да, я знаю.
    Правильнее сказать было бы действительно – карта покрытия в частотах

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    1

    @Pavel Loskutov, вы абсолютно правы.
    На 5s A1533 в МСК ЛТЕ видел всего пару раз на пару палок (:D) за два года. Зато в Ёбурге ловил на полную почти все время пребывания там. Мне, когда покупал, ЛТЕ не был важен, так что был доволен. За два года технологии и контент вперед пошли, поэтому уже брал с расчетом на ЛТЕ. Собственно, 6s все время в этом режиме и пашет, доволен не меньше :)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @wmaybach, даушшш. 1533 это банд20
    Я пукупал азиатский 1530 – он ловит больше чем рстшный 1457 – все три банды.

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin24 марта 2016
    0

    @ГАЗ-Голдер, Band 20 (800 Mhz) используется операторами, преимущественно, за пределами города, где требуется бОльшая зона покрытия и отсутствует плотная городская застройка. Ввиду физических особенностей.
    Band 7 (2600 MHz) используется преимущественно в городской среде при большой плотности застройки.
    Есть базовые станции работающие как сразу в двух бэндах, так и базовые станции, работающие только в одном, наиболее подходящим для территории размещения – город или область.
    Соответственно американский аппарат чаще будет работать в LTE за городом :)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, я не знаю как в целом по России.
    Но в ЦФО ловится LTE только в относительно не маленьких городах.
    По дороге практически всегда [E]. 3G только недалеко от города.

    Так что говорить откачестве связи в дороге не приходится.

    А в доме – если есть вафля, то пофик.
    Но выйдя из дома, без LTE жзнь не мила :)
    Хотя на 3G можно было бы хорошие скорости держать, но каналы и станции на SDH сети дико перегружены (я уже ни раз об этом писал), и расширять их никто не будет – трафик переносят на Eth в 4G

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin24 марта 2016
    0

    @Pavel Loskutov, совершенно верно, SDH расширять дорого и бесперспективно.
    В Москве уже достаточно давно переключают БС на IP, не только LTE, но и 2G/3G тоже.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, ну, VoIP / VoLTE только обсуждаются и толком не работают. А если и заработают, то абонентов таких мало.

    А вот разгрузить sdh от мобильного трафика 3G очень даже не помешает. В езернете это делать стоит копейки – совсем другие скорости, технологии итп.

    Разгрузив 2G/3G на 4G получим и связь лучше и скорости в 3G.

    Надоели нытики, которые воют – типа нафига 4G развивать, лучше бы 3G допилили.

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, а смысл вообще её расширять под мобилки, которые могут работать с ip? Это же не ССОП, все логично, хотя вроде и её уже уводят потихоньку. Хотя под мою организацию опсосу пришлось-таки доп.потоки пробрасывать, но это уже другая история.

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin24 марта 2016
    0

    @wmaybach, так речь идет о каналах до самих БС.
    Не совсем понял, причем тут “мобилки, которые могут работать с ip” ?

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, я это и имел в виду. Извините, лень просто расписывать в терминах, подумал, что коли речь зашла про синхронку, потоки и прочее, то разговариваю с понимающими и буду понят ;)

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin24 марта 2016
    1

    @wmaybach, не смотря на то, что работаю инженером в одном из сотовых операторов большой тройки, не понял, о чем Вы хотели сказать) Так что проехали :)

  5. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete24 марта 2016
    0

    Все прям рыдают… кому он нужен то?

  6. ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер24 марта 2016
    0

    Спс буду(будем) знать.

  7. ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер24 марта 2016
    0

    тогда лучше взять с поддержкой band 7, если нет возможности взять где имеется поддержка 7 и 20

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin24 марта 2016
    0

    @ГАЗ-Голдер, на мой взгляд, лучше переплатить несколько тысяч и взять модель с полноценной поддержкой LTE в России, потому как весьма сомнительно брать телефон с практически топовой начинкой, но использовать его не на полную. Выглядит также, как на постоянной основе оставить только 2G, выключить все уведомления и не пользоваться приложениями, но чтоб батарею чуть дольше держало :)

    NGaGe39 avatar
    NGaGe3924 марта 2016
    0

    @Sergey Roshchin, А я вот Польшу поеду и куплю европейскую версию со скидкой в 10 тысяч(почти)
    Цена так-то там как в России, только нужно минусовать 23% VAT, которые верну.

  8. holydaddy avatar
    holydaddy24 марта 2016
    0

    В продолжение частотных споров, в Америке LTE1800, в России до 15 года строили только LTE2600. С 15 года в разных регионах в зависимости от свободных частот стали запускать LTE1800 вот и стало появляться LTE на 5S из штатов. В ближайшее время паритета 1800/2600 LTE не будет, 1800 запускается в основном в районах, в городах не хватает частот.

  9. cetus avatar
    cetus24 марта 2016
    1

    Парни, один вопрос, как будете обходить новые таможенные сборы?

    kOtyara avatar
    kOtyara24 марта 2016
    0

    @cetus, так они остались такие же – до 1000 евро без пошлины

  10. ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер24 марта 2016
    0

    У меня iphone 4 с 2010 года. с удовольствием купил бы 5SE.
    много каких функций не поддерживает и тупит уже.

  11. vadimi76 avatar
    vadimi7625 марта 2016
    0

    А месяц никак никто не может подождать чтобы купить официально в Apple Store online без всякого риска? P.s. Проверенней метода быть не может)

  12. Antisuicide avatar
    Antisuicide25 марта 2016
    0

    кто хочет сэкономить тут, ждите релиза и берите на год в рассрочку, тут же закрываете за 40к вместо 50.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь