5 причин, почему
iPad Mini 4 рулит

Никита Горяинов avatar | 77 3 336
FavoriteLoading В закладки
5 причин, почему </br> iPad Mini 4 рулит

Отвечаю на ваши вопросы.

На днях меня спросили. Мол, зачем ты его купил? Чем старый хуже? Я ответил, а потом подумал.

У нас ещё не было обзора этого планшета. Так что мои впечатления спустя месяц использования будут как нельзя кстати. Далее объясняю на пальцах.

1. Он супер-пупер тонкий, просто атас

Раньше у меня был iPad mini 2-го поколения. Напомню, тот был толще первой модели из-за дисплея Retina. Разницу по корпусу тогда заметил сразу. Терпимо было, но не идеально – а если ещё чехол цеплять, то получался какой-то мини-нетбук.

Зато берёшь mini 4 в руки – всё, просто нечто.

Вроде всего на полтора миллиметра тоньше, но впечатление сильное. Одно дело, когда большой iPad Air делают тоньше карандаша. И совсем другое, когда таким делают и без того миниатюрный mini.

Держишь его в руках и постоятнно думаешь: он реальный вообще? Что бы сказал я себе всего пять лет назад? Я тогда мечтал, что однажды смогу отстегнуть дисплей своего старого MacBook Air – что планшеты станут когда-нибудь такими же тонкими. Ну вот, это фактически случилось.

Единственное «но»: старые чехлы вообще не подходят. По высоте особенно. Нужно искать то, что сделали специально под mini 4.

Если без лирики, то ситуация простая: каждый раз, когда будешь брать его в руки, будешь удивляться и говорить про себя «ништяк», «крутой всё-таки», «Apple – красавцы» и всё в этом роде.

2. Такой лёгкий, что даже с чехлом невесомый

В последнее время стараюсь носить гаджеты в чехлах: больше не школьник-студент, покупаю максимальные комплектации, ношу несколько лет. Передаю в семью, и тогда хочется, чтобы всё было в идеальном виде.

«Четвёрка» легче старых на 35 грамм (всего 300 грамм). Такая разница на словах кажется мелочью. На деле всё повеселее.

Даже без прошлых поколений чувствуешь разницу. Когда долго юзаешь, рука не устаёт, даже если держишь за самый уголок. А с чехлом больше не думаешь, что девайс слишком много весит для своих полуразвлекательных, далеко не обязательных целей.

Много про вес не напишешь, особенно когда такое на картинке не понять. Заходите в магазин, подержите, сравните. iPhone 6s Plus кажется тяжелее.

3. Работает быстро, долго, всё летает, лучше mini 2

Как было: обидно, но iPad mini 2 работает с лагами и тормозами. После обновления на iOS 9 пользоваться планшетом в быстром темпе вообще не получается. Браузер открывается по 10 секунд, скроллинг страниц подлагивает. Система даже тупит.

На старом поотключал все эффекты, вырубил всё, что может снижать производительность. Не помогло особо. Да и нехватка оперативки давит на функциональность: закрываются вкладки Safari, выгружается софт, стоит его только свернуть. Второй «миник» разочаровывает.

В новом iPad поставили чуть ослабленный, но всё равно крутой процессор из iPad Air 2. И увеличили оперативку до 2 гигабайт, то есть в два раза.

Как стало: теперь в Safari вкладки держатся долго. Приложения из многозадачности могут сидеть в запущенном состоянии всю неделю, сохраняя все данные. Сама система работает шустро, резво, а с отключением анимации и вовсе мгновенно. Только ни в коем случае не ставьте туда бета-версию iOS 9.3. Глючит сильнее, чем на айфоне, ещё не допилили.

Даже жаль становится, что нельзя запускать полноценный софт с мака – так бы получился крутой рабочий девайс для поездок :)

Всем, кто устал от тупняков «миников», желаю попробовать mini 4. Добавь к его производительности супертонкий корпус и несущественный вес, и поймёшь, почему я каждый раз удивляюсь, когда им пользуюсь. Вещица – огонь.

4. Говорят, новых iPad mini больше не будет

Сразу скажу, что слух пока непроверенный, но пришёл из доверенных источников. Якобы Apple больше не будет развивать линейку Mini. Вообще.

Почему так? Типа iPhone 6 Plus занимает его нишу, и в Apple решили избавиться от совсем промежуточного звена. Оставят полноразмерный iPad, ну и 12-дюймового мутанта. А mini тихо уйдёт, станет историей, предметом коллекционирования.

Ещё одна причина отказаться от mini – его размеры и стандарты не дают Apple внедрять туда крутые фишки, инновации и прочие новинки. Компании уже сейчас придётся ждать по два года, чтобы что-то новое выпустить в этой линейке.

В итоге мысль такая: если откладываешь покупку iPad mini 4, то ничего особо не приобретаешь. Новая модель не выйдет, нынешняя не особо подешевеет. А однажды просто уйдёт из продажи, став редкостью. Так зачем ждать? И чего ждёшь, если ничего больше не будет?

5. Крутой экран, отличный звук и другие обновки

Спустя 100500 лет в iPad mini появился действительно крутой экран, достойный девайса от Apple. Он теперь не утоплен в корпус, нет видимой воздушной прослойки. Цвета контрастные, яркие. Только забыли перенести антибликовое покрытие, которое стоит на Air 2. Пережить можно, потому что общая яркость экрана даже больше, чем у «большого брата»! Или мне так повезло с конкретной моделью.

В iPad mini 4 круто улучшили динамики. Во втором поколении они были просто отвратительными, хуже, чем в айфонах! Тихие, слабые, хрипящие. Позорище. А теперь там мощный, громкий стереозвук, который перекричит шум вокруг. Можно наконец-то смотреть фильмы, сериалы и всё такое, не надевая наушники.

Заметил ещё, что сенсор Touch ID работает быстрее, чем на третьем поколении mini. Сравнивал их друг с другом, разница примерно двухкратная. Не настолько быстро, как на iPhone 6s (там просто анриал), но лучше, чем на обычной «шестёрке». Явно поставили модуль поновее.

По качеству звука в наушниках и по Bluetooth никакой разницы не услышал. Да и не должен был. Аккумулятора хватает примерно на 8-9 часов в ударном режиме, этого достаточно. Ещё из мелочей – отсутствие рычажка блокировки не помогает, но и не мешает; быстро приноровился использовать ту же функцию в панели быстрого доступа. Камера по современным меркам слабая, я вообще в последнее время недоволен фотками с техники Apple. Ждём седьмого айфона, радуемся новым самсунгам.

Зато Wi-Fi лично у меня дома и на работе стал ловить лучше, показывает больше «палок». Сам беспроводной чип поддерживает крутейшие беспроводные стандарты, и жаль, что в России им пока ход не дали. Если у вас есть Airport Express или Extreme, купленный в США, то скорости будут космические.

В общем, улучшений тонна, мелких и не очень. Это не просто «ускоренный iPad mini» – это «снова крутой iPad mini».

Мой очень простой вывод

iPad mini 4 – это круто. Можете, конечно, ждать ещё год, надеяться на обновление. А я не буду. Взял свой вот тут месяц назад. Сразу на 128 гигов, но без LTE-модуля, всё равно айфон таскаю с режимом модема.

Обалденная штука, ни одного потраченного рубля не пожалел. Система летает, работать удобно, смотреть обалденно, слушать в кайф. Если есть сомнения, приходите в магазин выше, тыкайте, сравнивайте, думайте. Имхо, лучший планшет на сегодняшний день.

Вот, в принципе, и всё. Так что если ждёте чего-то и откладываете покупку – не надо. Ждать будете ещё долго.

P.S.: на любые вопросы желающим отвечу в комментах. Если что, есть, с чем сравнить.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Отвечаю на ваши вопросы. На днях меня спросили. Мол, зачем ты его купил? Чем старый хуже? Я ответил, а потом подумал. У нас ещё не было обзора этого планшета. Так что мои впечатления спустя месяц использования будут как нельзя кстати. Далее объясняю на пальцах. 1. Он супер-пупер тонкий, просто атас Раньше у меня был iPad...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. arlekino78 avatar
    arlekino7811 марта 2016
    2

    Имею ipad mini 2 на прошивке 7.1.2 – покупать новый(4й) за безумные деньги желания нет,а без LTE он мне вообще не уперся, так как частенько используется в качестве навигатора. Вопрос к Вам, вы подобными, по весу и характеристикам, устройствами на андроид пользовались? Очень хочется чего-то нового, интересного, инновационного. Неужели не надоела эта айос? Ведь из года в год все одно и тоже!

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @arlekino78, На Android попробуйте новый Pixel C. Чистый Android, продукт Google. Интересная штука, хотя Android еще бестолков на планшетах. ИМХО, естественно)

    arlekino78 avatar
    arlekino7811 марта 2016
    0

    @Дмитрий Черенков, формат великоват, мне 8 дюймов за глаза!))

    Никита Горяинов avatar
    4

    Я пользовался. Планшеты на Android – это зло. Не потому, что я якобы саму ОС не люблю (неправда, сейчас там порядок), а потому, что планшетная версия и приложения под неё реально делаются на коленке, не чета тому, что выпускают под iPad. Плюс сейчас этот рынок завален ерундой из Китая крайне сомнительного качества, а что-то приличное выпускает только Samsung.

    У меня ещё есть планшет Dell Venue 8 Pro на полноценной Windows. Там 8 дюймов, хорошая производительность, экран, все дела. Полноценный браузер без мобильных версий, все плюшки настоящей десктопной ОС. Вот это интересная штука – но пока не получается с ней так же эффективно работать, как с обычным iPad. Не говоря уже о том, что во многих десктопных прогах без клаво-мыши далеко не уйдёшь. А с ними какой-то монстр получается, гораздо проще достать нормальный бук.

    arlekino78 avatar
    arlekino7811 марта 2016
    0

    @Никита Горяинов, :) ясно
    присматривался какое-то время назад к galaxy tab s2 на 8 дюймов, но решил пока не дергаться, вдруг что то новое в марте покажут, какой-нибудь ipad mini 4s например:)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu13 марта 2016
    0

    @arlekino78, для работы НАВИГАТОРА LTE не нужен, т.к. карты закачаны в памяти устройства… Или вы штатными Картами пользуетесь? Даже в Картах Гугла уже можно в оффлайне сохранять…

    arlekino78 avatar
    arlekino7813 марта 2016
    0

    @NBoyRu, я пользуюсь яндекс-картами, они показывают пробки и варианты их объезда, в моделях без LTE модуля, насколько я понимаю, GPS модуль так же отсутствует или я не прав?

    5509850 avatar
    550985022 июня 2017
    0

    @arlekino78, все верно. Суть модели без LTE в том, что человек сидит дома/на работе через WiFi, а раз так, то и GPS ему не нужен

  2. tolebamber avatar
    tolebamber11 марта 2016
    1

    1. Аккумулятор – слабая сторона… Реально, после первого поколения быстро дохнет.
    2. Греется он в играх…

  3. Artemitto avatar
    Artemitto11 марта 2016
    1

    Зачем он? Точнее, для каких целей используется вами?

    Никита Горяинов avatar
    2

    Например, написал большую часть этого текста. И ещё добрую половину предыдущих. Удобно, держишь двумя руками и пишешь на экранной клаве. Очень быстро получается.

    С айпэда часто читаю комментарии, наш сайт и кучу других. Работаю в админке сайта, она там полноценная, плюс всё на одном экране помещается.

    Храню на нём всю музыкальную медиатеку, чтобы в дороге не слушать одно и то же. Читаю иногда. Дома сериалы/кино. Играю крайне редко, ничего в последнее время не цепляет. Но то, что пробую, выглядит шикарно и летает.

    Планшет ношу с собой всегда, когда может появиться необходимость поработать, но раскрывать ноут и тем более таскать его нет желания/возможности.

    Artemitto avatar
    Artemitto12 марта 2016
    0

    @Никита Горяинов, спасибо за полный ответ.
    С набором текста согласен.

    В вордпрессе с айпада удобно работать? Как-то даже не верится..

    Фильмы смотреть, тем более дома? Ну это очень субъективно.

    Пользую Макбук эир 11′, все таки не заменит его айпад мини, для меня.

  4. ferrum avatar
    ferrum11 марта 2016
    3

    Если Эппл на самом деле откажется от мини, то аплодирую стоя! Самое невнятное и бесполезное их творение. Нет, кому-то может и нравится, но по мне, так это недоайпад или переайфон. Слишком маленькая диагональ, чтобы на самом деле комфортно серфить в инете, с таким же успехом и так же некомфортно можно и на большом айфоне это делать, не сильно большая разница. Если уж делать выбор в пользу приобретения удобного планшета (смысл которого, на мой взгляд заменить во многих сценариях ноутбук, валяясь на диване или в дороге), то тогда уж брать на самом деле удобный iPad Air, тогда вы на самом деле приобретаете продукт из другой ниши. Приобретая же мини, вы просто берете планшетофон без возможности звонить. Еще не так удобен из за маленького экрана и уже не так удобен из за размеров. Полноценный айпад эйр уже настолько легок и тонок, что его вообще не напряжно носить в сумке, влезает даже в очень небольшую мужскую. Не говоря уже о том, что в домашних условиях или в самолете у миника вообще нет никаких преимуществ. В общем, миник это абсолютно неоправданное приобретение, по-моему. Как будто хотел наконец купить планшет и понять все прелести этого класса устройств, но вместо этого сделал полшага или вообще споткнулся.

    Sla337 avatar
    Sla33711 марта 2016
    3

    @ferrum, поддержу. Крутой планшет – это айПад Эйр 2. Менять его буду только на обновлённый 9,7″ вариант или на ещё более крутой и невероятный айПад Про. Почему в статье назвали мутантом планшет, который практически 1-в-1 отображает лист А4, я понимать отказываюсь!

    evilsheep avatar
    evilsheep11 марта 2016
    6

    @ferrum, есть люди с хорошим зрением, в отличии от Вас, которым комфортно работать на 8 дюймах. При этом мини мобильнее, функционал тот же и ещё дешевле на 100$ (по логике должен быть таким же или дороже). Так что ваш высер не по делу.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth12 марта 2016
    2

    @evilsheep, а вот соглашусь. Не лично мне, но моей жене очень комфортно с её mini. На бОльшую диагональ не согласна.

    Nostromo avatar
    Nostromo12 марта 2016
    0

    @evilsheep,
    Вот точно сказано – именно высер. И какого члена эти ненавистники постоянно срут и срут в коментах, ну не нравится не читай, не бери, да и не пиши об этом. Покупай то что нравится.

    ferrum avatar
    ferrum12 марта 2016
    3

    @evilsheep, у меня 100% зрение, судя по последним тестам. По какой логике мини должен быть равен в цене или дороже? По вашей извращённой логике? Или вы ориентируетесь на 90-е годы прошлого века, когда чем меньше был мобильник, тем дороже он стоил? Да, мини немного мобильнее эйра и намного мобильнее про, но разница с эйром не столь существенна, чтобы жертвовать комфортом, пялясь в экран который ненамного больше чем в айфоне плюс, ведь главным доводом к покупке планшета является размер экрана, для гораздо более комфортного потребления контента, чем с экрана смартфона и при этом сохранение мобильности. Я считаю, что айпад эйр в гораздо большей степени отвечает таким требованиям, а мини это просто слегка увеличенный айфон плюс, еще и лишенный голосовой связи.
    По поводу высера… Ну что ж, если человек, каждый комментарий которого на этом сайте является по сути ядовитым и злобным высером, обвиняет кого-то другого в высере, то о чем это говорит с точки зрения психологии? Сами додумаетесь?
    P.S. Вообще, чувствуется, что жизнь вас неслабо побила. Девушки не дают, в жизни не состоялись и т.д. и т.п или все это вместе, не знаю, но что-то точно с вами не так. Столько желчи в каждом комменте… К доктору, однозначно!

    friend avatar
    friend12 марта 2016
    4

    @ferrum, многабукав ниачем. ну, правильно же сказали. второй высер.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT12 марта 2016
    0

    @ferrum, не соглашусь с вами. Исходя из вашей логики с проекцией на те же макбуки apple, то им необходимо выпускать только 15″ и 17″ прошки. iPad mini подходим именно для оперативного, мобильного потребления контента. Он не для работы, хотя кому-то можети удобно на такой диаганали набирать статьи. Мне неудобно на планшете работать (и на air и на mini). И кстати по поводу диагонали айфона плюс и миника. Положите их рядом – вещи абсолютно разные. Ощущение, что у вас ни того, ни другого устройства нет.

    ferrum avatar
    ferrum12 марта 2016
    1

    @AzbukaIT, почему только 15 и 17? Где моя логика ведет к этому выводу? 13 вполне хороший ноут, как и 12 макбук. Это ноуты и они могут быть разными. 17 эпплу тоже не помешал бы, но они отказались от него. С планшетом ситуация другая, они по возможностям все примерно одинаковы, но мини для меня недопланшет. Я еще раз повторю, что не нравится мне мини, потому что кроме пресловутой мобильности, которая не намного выше чем у айпад эйра, у него одни минусы перед 9,7″ айпадом. Но мобильность не самая главная фишка планшетов, все таки они не настолько мобильные как смартфоны. Все равно сумка! А на этом все плюсы мини кончаются и начинаются одни минусы.
    То что работать неудобно и на эйр и на мини согласен полностью.
    То что у меня нет ни того ни другого… Уважаемый товарищ, вам будет очень трудно найти устройство от эппл, которого у меня нет или по крайней мере не было ранее. Более того, все новинки я приобретаю практически в первые дни после начала продаж. Да, вот такой вот нездоровый фанатизм, но это так. Из последних устройств единственное, о котором я точно знал, что оно мне не нужно – это айпад про. Ну просто нет сценария для которого я бы мог его захотеть. А так, конечно, есть наверняка куча людей, которым это нишевое устройство принесет массу удовольствия.

    Frez avatar
    Frez12 марта 2016
    0

    @ferrum, мини гораздо мобильнее эйра и созданы они для немного разных целей – первый для дороги, второй – для дома/офиса. Миник я ношу в кармане куртки, мне даже не нужна сумка, чтобы носить его. Я могу достать и свободно пользоваться им на ходу, на эскалаторе, стоя в вагоне метро или автобуса и свободно пролистывать страницы одной рукой. С эйром такое было бы затруднительно сделать. А айфон плюс слишком дорог, да и диагональ маловата для длительного использования.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda12 марта 2016
    2

    @ferrum, если откажутся – куплю последнюю версию и буду юзать, пока не сдохнет.
    Идеальный планшет для меня.

    ferrum avatar
    ferrum12 марта 2016
    1

    @KaerLaeda, имеете право! Потому что все, сказанное мной, это сугубо личное мнение, что я не раз подчеркнул. Наверняка найдутся люди, которым мини очень нравится.

    slalompics avatar
    slalompics12 марта 2016
    0

    @ferrum, как раз в самолетах мини намного удобнее. у меня есть и “нормальный” айпад, и мини, так вот мини в этом плане намного лучше. Очень удобно просто поставить на столик в самолете, намного комфортнее чем “поднос” большого айпада.

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev14 марта 2016
    0

    @ferrum, а я вот считаю именно мини вершиной успеха в своем личном рейтинге, потому что представляю другую сторону пользователей Apple :)

    Он удобен, компактен, на обычный айпад даже и смотреть не хочется, как и на огромные 6 и 6s (да, я жду 5se). Решает все мои задачи, даже ms project появился недавно неплохой.

  5. wita74 avatar
    wita7411 марта 2016
    3

    У меня Ipad mini первого поколения до сих пор, очень нравятся миники. Но есть один минус у него- это мало оперативки ,и на ios 9 это сильно сказывается. Так что неважно будут миники дальше выпускаться или нет,я все таки хочу 4

  6. iLightStyle avatar
    iLightStyle11 марта 2016
    0

    На замену первому минику взял Galaxy Tab S2 8“, тоньше, легче, лучше экран, но очень слабая батарейка, один день активного использования или два штатного, тогда как миник держал по 5-6 дней. Связка 8 дюймовый планшет и 5S по прежнему очень крутая, серфинг, чтение, игры, фильмы, ютуб – все на планшете, экрана достаточно, если сядет то не критично, а телефон звонки, смс, вайбер, сбербанк и прочие минутные приложения, маленький, удобный, быстрый. В прошлом году пробовал перейти на лопатофон iPhone 6 взамен этой связке, по факту для интернета и чтения экрана недостаточно, а для телефона экрана много, неудобно использовать, да еще и садится к обеду.

    ferrum avatar
    ferrum12 марта 2016
    0

    @iLightStyle, с телефоном согласен целиком и полностью. Но для меня второе звено в этой связке – планшет 10 дюймов. Ибо на телефоне, как вы и сказали, все минутные приложения, а на экране айпад эйр комфортное потребление контента, которое мало в чем уступает 12-13 дюймовому ноуту и не надо переживать за батарейку.

    iLightStyle avatar
    iLightStyle13 марта 2016
    0

    @ferrum, Лично мне неудобно таскать 10“ с собой, миник или любой другой 8 дюймовый планшет кинул в сумку и забыл, легкий, компактный. Ну тут уже кому как! Главная мысль, в том, что я не понимаю совмещения функционала все в одном т.к. это приводит к диким компромиссам во всем.

  7. peper- avatar
    peper-11 марта 2016
    0

    Купил супруге на ДР iPhone 6S и iPad Mini 4 (после 5C и первого Mini – вот какая она терпеливая :)). Оба девайса – огонь! По минику так просто прорывная разница в производительности. Первый уже сильно тупил. Просто вымораживал. Кто думает (и имеет возможность) поменять 1-й или 2-й на 4-й не думайте, а хватайте. Единственная подстава с mini 4 это фирменные чехлы. Когда год назад покупал маме mini 3, то в продже были для них фирменные Smart Case (тысячи 2 или 3 стоили), которые планшет полностью обхватывают и неплохо защищают. А сейчас, как выяснилось, Apple продает для mini 4 только отдельно Smart Cover и “спинку”. И в фирменном сторе они вместе на 7 (!) тысяч рублей тянут. Да еще и проблема с отрывающимся в самый подходящий момент от магнитов Cover присутствует (с первым миником это жену раздражало конкретно, пару раз роняла его так). В итоге купил за 2 тысячи какой-то альтернативный чехол два-в-одном. Может он и не такой “фирменный”, но качество хорошее и защита полноценная. А Apple с таким ценником пусть себе оставят свои чехлы. Теперь еще жалею, что год назад не догадался для своего Air 2 купить про запас второй Smart Case Product Red.

    Sla337 avatar
    Sla33711 марта 2016
    0

    @peper-, да ладно, коллега, не переживайте. Скоро уже будем присматривать обновку на место Эйр 2.

  8. grbbu avatar
    grbbu11 марта 2016
    0

    Вот я как раз надеюсь на новый миник. У меня маман с ним путишествует. Он для этого идеален. А камеры не хватает на миниках. Очень хочу обновить ей, но пока смысла не вижу

  9. itrio avatar
    itrio11 марта 2016
    1

    2 года использую миник2 “на полную”. И работа, и досуг. Других девайсов нет совсем. Лично для меня экран все же маловат. Жду 9,7 следующий. А четвёртый действительно крут. Согласен с автором.

  10. koreasony avatar
    koreasony11 марта 2016
    1

    Несомненно он крут. Но главное найти ему применение. У меня это не получилось

    direless avatar
    direless11 марта 2016
    1

    @koreasony,

    Вам нужно научиться потреблять. А так у вас никогда не получится использовать миник !

  11. direless avatar
    direless11 марта 2016
    0

    Sony Z2, 10 дюймов, 420 грамм. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ! Да, т.е. лежишь в ванне и … играешь в Candy Crush. Тонкий, удобный на хват.

    Sla337 avatar
    Sla33711 марта 2016
    1

    @direless, а зачем играть в ванной, если надо просто вымыться, расслабиться под струями душа и выйти?!

    direless avatar
    direless11 марта 2016
    0

    @Sla337,
    Под струями душа – 2 раза в неделю. Полежать в ванне, попотеть – 2 раза внеделю. Протокол.

    vadimi76 avatar
    vadimi7612 марта 2016
    3

    @direless, а остальные три дня спокойно побыть вонючкой, если в неделе все еще 7 дней)

    Alex318i avatar
    Alex318i12 марта 2016
    2

    @direless, а остальные 3 дня где моетесь?

  12. Zakk avatar
    Zakk11 марта 2016
    1

    Был первый мини, не мог нарадоваться, когда продал его.
    Также с первыми айфоном и айпэдом, макмини и эплтиви.
    Ща радуют Nexus 5 и Nexus 7, Chromcast и NUC на Windous 10.

    На этот сайт заглядываю изредка в ожидании чуда…
    Но каждый раз убеждаюсь, хорошо что избавился от всего своего эпловского хлама.

  13. Alexander Petrushin avatar
    Alexander Petrushin11 марта 2016
    0

    Ребята, немного не в тему коммент, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь софт для легкого дрэг-н-дропа видосов на айпад. Раньше айфанбоксом пользовался, щас он не робит

    Cyborg avatar
    Cyborg12 марта 2016
    1

    @Alexander Petrushin, OPlayer HD?

    Fleming avatar
    Fleming12 марта 2016
    1

    @Alexander Petrushin, я пользуюсь AVPlayer HD

    Alexander Petrushin avatar
    Alexander Petrushin12 марта 2016
    0

    @Fleming, нет, в плане, с компа надо же как-то перекинуть туда. У меня тоже авплээр. Нужна замена айтюнсу

    Frez avatar
    Frez12 марта 2016
    0

    @Alexander Petrushin, itools

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev14 марта 2016
    0

    @Alexander Petrushin, так avplayer через itunes очень быстро все закидывает, не вариант?

  14. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 марта 2016
    1

    Имхо 9,7″ – идеальный размер. Миник маловат (особенно когда есть 6+), Прошка великоват.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth12 марта 2016
    2

    @iVenom_1993, да чтож вы всех по себе судите. А кому-то вот 6+ как телефон не упёрся, ибо – лопата. И как планшет тоже – маловат. А вот mini – самое оно именно в качестве планшета, а не гибрида невнятного.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199312 марта 2016
    0

    @LastMammoth, Вы ИМХО не видели? По себе я сужу только себя

    LastMammoth avatar
    LastMammoth12 марта 2016
    0

    @iVenom_1993, простите, не заметил…

    friend avatar
    friend12 марта 2016
    1

    @iVenom_1993, не забывайте, что тогда не было ни шестого, ни плюса. Возможно, от него потому и отказываются, потому что есть плюс. Хотя, мне миник в самый раз. И, собственно, коммент перед моим по делу.

    Cyborg avatar
    Cyborg12 марта 2016
    0

    @iVenom_1993, если есть 6+, то да. Если есть 5/5S/6/6S, то нормально :)

  15. Nexo avatar
    Nexo11 марта 2016
    2

    В mini 4 такое же антибликовое покрытие, как и в Air 2. А гамма даже чуть лучше.

  16. Cyborg avatar
    Cyborg12 марта 2016
    1

    Айпад, конечно, не айфон. Был у меня еще первый… хотел поменять на 4-й… в итоге взял Air + Mini2. Я про то, что цикл обновления планшетов реально больше.

    Ну что сказать, миник круче однозначно. Но менять на Air2 + Mini4 желания не возникает, не видно профита совсем.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda12 марта 2016
    1

    @Cyborg, у вас тоже мини2 тормозит как у автора?
    Потому что мой работает очень хорошо и я в шоке от статьи и отзывов.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle12 марта 2016
    1

    @KaerLaeda, вы просто привыкли к тормозам. Тормозит он безбожно.
    Впрочем, через пару лет и 4ка так же будет.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda12 марта 2016
    0

    @AppleStyle, что значит привык? Этот планшет у меня с первой недели его продажи.
    Если бы в какой-то момент появились тормоза, я бы это точно заметил. Но такого не было.

    Или вы хотите сказать, что в день выпуска он уже тормозил? )))

    slalompics avatar
    slalompics12 марта 2016
    0

    @KaerLaeda, зависит от того как им пользуетесь. я вот никакой важной работы на планшете не делаю (ответить на пару писем не в счет). Для чтения, просмотра фильмов и пассивного браузинга вполне хватает (у меня тоже мини 2). Но есть люди для которых айпад вполне себе рабочий инструмент, вот тогда скорость начинает играть большую роль, и тормоза становятся заметны.

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev14 марта 2016
    0

    @KaerLaeda, у меня мини2 работает без проблем тоже, просто бету не ставлю ))

    Cyborg avatar
    Cyborg23 марта 2016
    0

    @KaerLaeda, нет… у меня все хорошо в связке Air + Mini2.

    Просто все познается в сравнении думаю.

    У меня офисный ноут был Core i3 с 4 Гб памяти и обычным диском. Все меня устраивало. Пока домой я не купил i7 с SSD. После этого работа превратилась в мучение и пришлось делать апгрейд и ставить на работе SSD :)

    Ну или другой пример – первый айпад. Когда купил – он просто летал. Потом со временем понял что он стал жутким тормозом. Думал это все Apple виновата со своей IOS5, которая специально тормозит девайс, чтобы я его поменял. Нет, откатился на IOS3 – такая же медленная работа

  17. zykan avatar
    zykan12 марта 2016
    0

    Рулит то он рулит,вопрос куда и умет ли пибикать.

  18. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich12 марта 2016
    1

    Согласен с автором. Я тоже себе взял миник 4, правда на 64 Гб, но с LTE. И у меня получилось идеальное для меня сочетание Миник 4 плюс афонька 5s. Компактный, удобный, мощный планшет…. На нем приятно, как работать, так и играть или смотреть видео. Полноразмерный Айпад с собой не потаскаешь, по крайней мере мне лично не удобно, зато миник помещается в любую сумку. И на мой взгляд удобней все таки 2 устройства, чем один тот же 6+ потому, что 2 аккумулятора и как ты не мучаешь планшет афонька бодр и свеж и телефон дб все таки мобильным и помещаться в любой карман не требуя отдельной сумки для него) А планшеты на андроид… а на фиг они нужны, если дома другие яблочные устройства и все они между собой связаны? Менять 2й или 3й миник на 4? это зависит от вашего режима использования, если ролики на ютьюбе или набор текста и тп не сложные задачи, то конечно хватит предыдущих моделей, если для игр и сложных про то однозначно да. Кстати на нем классно читать книги… Он легкий и у него очень качественный экран. Ну и фотографии редактировать тоже приятней, чем на афоньке. На мой взгляд во всех отношениях идеальный планшет.

  19. Makarov avatar
    Makarov12 марта 2016
    1

    Имею миник 2 в макс.комплектации, менять на четверку не планирую пока ибо из-за курса $ стоит он теперь больших денег. Если только с жиру.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda12 марта 2016
    0

    @Makarov, тормозит ваш мини2?
    Или всё-таки автор балабол?

    Makarov avatar
    Makarov12 марта 2016
    0

    @KaerLaeda, я тормозов не заметил у себя. Пользуюсь 2 года уже. Насчет автора не знаю))

  20. AndyD avatar
    AndyD12 марта 2016
    0

    А почему никто не сказал, что у ipad mini 4 при незначительном надавливании на экран он радугой расходится. На air2 при той же толщине эффект меньше.

    Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich12 марта 2016
    0

    @AndyD, может потому, что сейчас модно стекло на экран клеить? Я сразу сделал и даже при сильном желании не смогу проверить.

    Frez avatar
    Frez12 марта 2016
    0

    @Oleg Valerievich, это перестало быть модным несколько лет назад, как только устройства стали оснащать устойчивым к царапинам gorilla glass :)

  21. ferrum avatar
    ferrum12 марта 2016
    0

    @Alex318i, “покупаю максимальные комплектации”… Правда без LTE, но максимальные;)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Скажу честно. Причины две.

    Во-первых, не вижу смысла заводить отдельную симку с отдельным тарифом – лишняя мини-морока, если на айфоне я даже на 50% не выедаю мобильный трафик. К тому же очень удобно цепляться к режиму модема: я просто открываю список Wi-Fi на айпэде, и там сразу появляется айфон. К самому смартфону даже подходить не надо, всё удалённо включается.

    Во-вторых – и это уже ИМХО – вы видели, как смотрится пластиковая накладка на светлых iPad? Какой-то обрубок. Бесит ещё с самого первого mini и редизайна больших iPad. Раньше как-то не так колхозно было.

    ferrum avatar
    ferrum13 марта 2016
    0

    @Никита Горяинов, факт-то остаётся фактом. Вы сказали максимальные, но без LTE это не максимальная.
    Что касается ваших доводов, могу лишь сказать, что айпад с симкой для меня полноценное устройство, без симки – обрубок. Полноценное независимое устройство куда удобнее чем связка с айфоном. Когда надо думать о том как бы не высадить батарею иначе потеряешь точку доступа. Батарейки на айпаде намного более долгоиграющие, опять же. Еще есть несколько отдельных плюсов, которые есть только в LTE версии.
    А вот про пластмассовую вставку я бы вообще не подумал, чио кто-то может ее приводить как аргумент… Я ее видел один раз на своем айпаде, в день когда распечатал коробку с ним. С тех пор он в родном смарт кейсе;) Если в вопросе уместности чехлов на айфонах могут быть разные мнения, то с айпадом по-моему двух мнений быть не может. Сам бог велел носить его в чехле, это просто удобно. Как им пользоваться без него или даже просто с крышкой смарт кавер, я не понимаю. Смарт кавер постоянно отваливается нормально не возьмеш не побросаешь на диване. А в родном или еще каком кейсе это просто рай.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Про батарею, наверное, актуально – но для тех, кто с обычной шестёркой. Plus в режиме модема держит дольше, чем я привык его заряжать.

    По вставке – ну, каждому своё. Я попросил вытащить такой же, но с LTE, посмотрел на оба, и решил, что эта штука будет бесить меня всегда, а на разницу лучше чехол куплю.

  22. SKID avatar
    SKID12 марта 2016
    0

    Сменил в декабре самый первый ipad mini на tab s2 8″. Получил куда больше плюсов, чем от ipad mini 4, если бы его купил

  23. slalompics avatar
    slalompics12 марта 2016
    2

    у меня мини 2, пока что доволен. Да, появились некоторые тормоза, но не критично, и айпад среди моих остальных девайсов занимает далеко не самое главное место, что б менять его каждый год. другое дело, что по глупости взял 16 гиговую версию, и вот это действительно проблема. Айпад использую в поездках, в основном что б читать и смотреть кино. А туда если закачать HD фильм из айтюнса, почти вся память забивается. Следующий раз возьму топовую версию, оно того стоит.
    И да, считаю мини намного удобнее большого айпада лично для себя. по моему это идеальный размер для планшета, будет жаль если линейку закроют.

  24. Anatoly1101 avatar
    Anatoly110113 марта 2016
    0

    В интернет-магазине Медиамаркта к примеру 16 Гб wifi+сим прямо сейчас дешевле чем в американском сторе (529 usd+налог штата+конвертация) примерно на 3 тыс. руб. – 37799 руб. при сегодняшнем курсе 70,31 руб/usd… почему-то такая цена только для Сургута…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь