Платежная система вызвала настоящий ажиотаж.
В середине февраля 2016 года Apple запустила собственную платежную систему на территории Китая. Поддержка 80% карт, свыше 20 банков и плотное сотрудничество с крупным провайдером China UnionPay дали свои плоды.
В первые два дня после запуска к Apple Pay прикрепили карты свыше 3 миллионов жителей Китая. На первом месте по количеству активаций China Merchants Bank на долю которого приходится около 1 млн пользователей.
Если оценивать успешность запуска системы Apple в Китае по 100-балльной шкале, я уверенно могу поставить 1000!
Дженифер Бэйли, глава Apple Pay
Главенствующими игроками рынка платежной системы Apple Pay остаются интернет-магазины Meituan и Dianping, Starbucks, сеть магазинов FamilyMart и рестораны быстрого питания McDonalds. Ряд представителей торговых сетей отмечают, что количество оплат посредством анонсированной системы превышают 10 000.
Средняя сумма платежа, который приходится на участника системы Apple Pay, составляет $15. В ближайшее время компания планируют расширить сотрудничество с крупнейшими банками Китая для еще более плотного внедрения собственной платежной системы. [AI]



3 млн. в миллиардном Китае, которые прикрепили карту на всякий случай “чтобы было”, сомнительный успех.
@San_sanych, за два дня это очень большие цифры. При сохранении таких темпов, за полгода они всех владельцев iPhone в Китае подключат. Другое дело, что темпов таких дальше не будет. Но даже если число пользователей достигнет 10-20 млн., то уже существенное достижение.