Нормы провоза элементов питания в самолетах ужесточаются.
Международная организация гражданской авиации на очередном заседании приняла новое ограничение относительно провозимого багажа в грузовых отделениях пассажирских самолетов. Под запрет попали литий-ионнные аккумуляторы, которыми оснащается практически вся современная мобильная техника.

В багаж нельзя будет сдавать любую электронику начиная от ноутбуков и планшетов и заканчивая смартфонами или умными часами. Запрет Международной организации гражданской авиации начнет действовать с 1 апреля 2016 года в 191 государстве, входящем в организацию, в том числе и в России.
Новые требования носят рекомендательный характер, окончательное решение останется за руководством перевозчиков. Однако, именно по инициативе нескольких авиа-компаний и было введено данное ограничение. Причиной послужили несколько инцидентов на воздушных суднах, связанных с возгоранием литий-ионных аккумуляторов.

По мнению аналитиков, продлится установленный запрет до появления нового стандарта огнестойкой упаковки элементов питания. Рассчитывать на выход последнего следует не ранее, чем в 2018 году.
Запрет не отразится на устройствах, которые пассажиры будут брать в салон и на перевозку батарей самолетами грузовой авиации.
Для тех, кто часто путешествует, следует запомнить о данном новшестве и о дате его вступления в силу, иначе первого апреля будете долго думать, что сотрудники аэропорта пытаются разыграть вас. [vedomosti.ru]
Ну офигеть. Теперь значит переплачивать за ручной багаж, чтобы взять все фотоапараты и квадрокоптер например с собой.
@xThreatx, просто батареи берите в ручную кладь и все.
@Артём Суровцев, это да. Но согласитесь, это отдельный геморой. Тем более когда в кейсе квадрокоптера есть специальные отсеки для батарей.
@xThreatx, правила воздушной безопасности одни из самых суровых, и все к ним привыкли.
Вас же уже не напрягает раздевание в аэропорту?
Полагаю, будет как с электроникой – в какой-то момент, когда у лионым аккумуляторам не будет претензий, всё обратно разрешат. Пока лионки и правда небезопасны даже в неповрежденном состоянии.
@Dave, меня не напрягает раздевание потому, что сколько летал дальше ремня не доходило)) видимо ты чем то нравишься женщинам из службы безопасности ;)
@emale, или мужчинам скорее)
@Артём Суровцев, все вопрос снят. Возить все можно как и раньше. Артем, перечитайте оригинал на английском, там пишется о другом.
@xThreatx, фототехника, смартфоны и портативные компьютеры/лэптопы не считаются ручной кладью в превалирующем большинстве а/к и не входят в ее вес. Разве что, у лоукостеров.
@samopiska, когда это все бережно упаковано в чемодан Пеликан (кто возит технику, поймет о чем я), то очень даже считается)
Ладно, в принципе с этим жить можно. Просто лишний вес в ручной клади из-за батарей будет.
@samopiska, вы когда последний раз видели, чтобы кто-то взвешивал ручную кладь? если по размерам проходит, то никто тебе ничего не скажет
@Brawer, Этихад в декабре взвешивал мой рюкзак (летаю всегда только с р.к., без багажа).
@samopiska, летаю преимущественно Ryanair, благо до Риги, Таллина проще и дешевле добраться из СПб, чем до мск. Один единственный раз мужика передо мной заставили в размерную рамку для сумок пытаться свою пропихнуть – он умял её по бокам и она пролезла.
ЗЫ тоже всегда с р.к. летаю, не вижу смысла в багаже