App Store TipTop. Лемминги в человеческом обличии + Конкурс (отписались)

Артур Малосиев avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
TipTop. Лемминги в человеческом обличии + Конкурс (отписались)

Если вам что-то говорят названия игр Charadium и Quizarium, то вы наверняка знакомы с командой наших разработчиков On5. Их я могу сравнить только с английским дуэтом Origin8, потому что игры тех и других выходят редко, но всегда по качеству выше среднего уровня.

Ну ладно, к делу. В игре TipTop нас сопровождает доктор Хаус со своей тростью и магнитолой.

Вместе с ним в квартете играют Хэнкок и еще два каких-то персонажа: их я не смог опознать в силу того, что давно не потрошил свою видеобиблиотеку. Нам же отводится роль бога, и мы с этим ничего не можем поделать: по карте бездумно шагают человечки, которых надо провести из пункта А в пункт Б путем рисования мостов.

Это выглядит очень просто, идет себе человечек, посвистывает, и не подозревает, что за углом в яме живет тварь мрачная; чтобы человечек не свалился в яму, надо провести пальцем по экрану айфона и нарисовать под его ногами мостик. А теперь представьте, что одновременно по карте смешно бегают 10 мужчин и каждый норовит куда-то упасть, сломать шею или попасть под каток. Работать приходится быстро, заранее планируя траектории движений.

Засада в том, что наши мостики через 10 секунд разрушаются. Особенно это прикольно выглядит, когда команда находится прямо над оврагом с кислотой, раз – и пять трупов, гейм овер.

TipTop напоминает собой игру из далеких 90-х под названием Lemmings, вот только копать никто не дает.

У нас имеется 4 локации и 16 уровней на все про все. Очень сложных уровней, скажу вам. На одном я сижу так долго, что за это время можно слетать на 5-ю Авеню и вернуться обратно. И что же, я не разочарован, мне нравится делать перерывы в работе и играть по несколько минут для разнообразия.

Цена божеская: Free [iTunes link]

Разработчики дали нам всего 4 кода, и я с радостью проведу конкурс. Качество продукта обязывает.

Конкурс:

1. Узнай имя и фамилию того, кто стоит справа от Хэнкока.
2. Зайди по ссылке www.tinyurl.com/имяфамилия (на английском).
3. Возьми себе промо-код.
4. Отпишись здесь, какой промо-код взял. Потому что, пока не отпишешься, следующий конкурс не начнется :-)

Подсказка: give me your hancock, dude.
Вникните в суть этой фразы. Она может быть для вас непонятна, но надо найти ее историю и русский оригинал. А дальше все пойдет как по маслу. Удачи!

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Строй мосты – спасай народ
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. Anikey avatar
    Anikey24 апреля 2010
    0

    Имя вроде нашёл, а вот фамилию…

  2. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    а много будет конкурсов?

  3. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs24 апреля 2010
    0

    а справа или слева?а то на картинке справа никого нету…или может я не там ищу…

  4. d7 avatar
    d724 апреля 2010
    0

    я тоже не понял про “справа”

  5. HEch avatar
    HEch24 апреля 2010
    0

    Да ну нафиг конкурс… Лучше купить…
    А этот чувак не Хью Лори?

  6. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    подсказка только усложнила)

  7. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 апреля 2010
    0

    Скриншот не имеет никакого отношения к конкурсу.

  8. Anikey avatar
    Anikey24 апреля 2010
    0

    Я, вроде, понял, куда толкается подсказка, но я не смотрел Хенкока. Блин.

  9. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    эээ тогда как понят кто вообще стоит справа?

  10. 13xforever avatar
    13xforever24 апреля 2010
    0

    На первом скриншоте:
    – фиг знает кто
    – Susan Boyle
    – Hugh Laurie (aka Dr. House)
    – Will Smith (aka Hancock)

  11. Anikey avatar
    Anikey24 апреля 2010
    0

    Скрин не имеет отношения к конкурсу.

  12. 13xforever avatar
    13xforever24 апреля 2010
    0

    Хотя, может, тот чувак слева – Keanu Reeves (aka Thomas Anderson, aka Neo)?

  13. Anikey avatar
    Anikey24 апреля 2010
    0

    Нужно справа. Я нашёл одну такую фоточку, но ни киноперсонаж, ни реальный актёр почему-то ВНЕЗАПНО не подошли.

  14. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    тут как я понял все глубже сидит. да Артур?

  15. igor86 avatar
    igor8624 апреля 2010
    0

    Подставил (JohnHancock) что то вообще жестко))))))

  16. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    про спам пишет?))

  17. D_Cullen avatar
    D_Cullen24 апреля 2010
    0

    Тут не про фильм идет речь

  18. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs24 апреля 2010
    0

    D_Cullen
    24.04.2010, 21:41

    Тут не про фильм идет речь
    это я уже понял..и понял в каком направлении..но вот ищу имена..и что-то никак не могу найти

  19. Anikey avatar
    Anikey24 апреля 2010
    0

    2Toto Как только вводишь имя актёра – пишет. :-)

  20. a.fofanov avatar
    a.fofanov24 апреля 2010
    0

    J9MJ9493HW3P

  21. a.fofanov avatar
    a.fofanov24 апреля 2010
    0

    Странно никто не отписался но первые 2 кода были заняты. Поэтому взял 99ELJJMPTE7X.

  22. Angerfist avatar
    Angerfist24 апреля 2010
    0

    KP4P6XTT6FWL спасибо

  23. marolan avatar
    marolan24 апреля 2010
    0

    Справа стоит Франклин, но его имя не подходит.

  24. Anikey avatar
    Anikey24 апреля 2010
    0

    Походу все коды разобрали.

  25. msm avatar
    msm24 апреля 2010
    0

    все использованы(

  26. shonmg avatar
    shonmg24 апреля 2010
    0

    по ходу да

  27. Носов Сергей avatar
    Носов Сергей24 апреля 2010
    0

    J9MJ9493HW3P забрал!

  28. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 апреля 2010
    0

    Отлично.

    Кто взял код HPTTX**** ?

  29. SLIMER avatar
    SLIMER24 апреля 2010
    0

    скажите, кто же там стоит справа??:)

  30. shonmg avatar
    shonmg24 апреля 2010
    0

    кроме фото по ссылке ничего не выдает

  31. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs24 апреля 2010
    0

    ну раз всё..можно узнать..а то мозг чуток воспалился..я хоть близок был..это про двух долоровую купюру?

  32. aL3x avatar
    aL3x24 апреля 2010
    0

    ну так кто там справа?

  33. xa0xa avatar
    xa0xa24 апреля 2010
    0

    Так кто там стоит? И что имелось в виду в задании?

  34. msm avatar
    msm24 апреля 2010
    0

    Хотя игра то УГ глядя на видео

  35. kerkomen avatar
    kerkomen24 апреля 2010
    0

    фигня какая-то

  36. k214-raZor avatar
    k214-raZor24 апреля 2010
    0

    Для тех кто знает историю совсем не сложно;) Спасибо за код!)

  37. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    какой ты взял?

  38. k214-raZor avatar
    k214-raZor24 апреля 2010
    0

    Артур Малосиев, Я взял;))

  39. SLIMER avatar
    SLIMER24 апреля 2010
    0

    ответ уже можно сказать;)

  40. Brimo avatar
    Brimo24 апреля 2010
    0

    уже все разобрано…
    эх..если б я заранее знал куда вводить этот код =(((((

  41. Hitch avatar
    Hitch24 апреля 2010
    0

    сломал мозг,дайте ответ)

  42. d7 avatar
    d724 апреля 2010
    0

    нужно! мне тоже интересно

  43. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    там все просто;)

  44. Brimo avatar
    Brimo24 апреля 2010
    0

    Bob Morris

  45. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 апреля 2010
    0

    k214-raZor, докажи.

  46. SLIMER avatar
    SLIMER24 апреля 2010
    0

    я таких даж не знаю))

  47. Hitch avatar
    Hitch24 апреля 2010
    0

    У кого леди гага вышла?)))

  48. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 апреля 2010
    0

    Правильный ответ.

    Происхождение имени главного героя фильма Хэнкок объясняется существованием устойчивого выражения «Распишись как Джон Хэнкок», «Мне нужен твой Джон Хэнкок» или просто «Сделай хэнкок», которое в США означает просьбу поставить свою подпись.

    Происхождение этой фразы связано с размашистой подписью под декларацией независимости США председателя конгресса Джона Хэнкока.

    Так в фильме, забыв своё имя из-за амнезии, герой Смита решил, что его зовут Джон Хэнкок, неправильно поняв эти слова медсестры в реанимации.

    Это объяснение происхождения имени Хэнкока в русской версии было заменено, поскольку далеко не всем известно выражение «Мне нужен твой Хэнкок». В русской версии фильма имя Джон он придумал себе сам, а фамилию взял с коробки с супом.

    Итак, нам надо было найти скан Декларации Независимости и посмотреть, чья подпись стоит справа от Джона Хэнкока.

    Это Bob Morris.

    СКАН

    Далее, шли по ссылке http://www.tinyurl.com/bobmorris и брали код.

  49. xa0xa avatar
    xa0xa24 апреля 2010
    0

    У меня!)))xD, а еще очень много страничек про какой-то спам…

  50. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs24 апреля 2010
    0

    а ну почти на двух долоровой купюре изображён момент подписания диклорации)

  51. msm avatar
    msm24 апреля 2010
    0

    4й код увела какая то крыса! )))))

  52. xa0xa avatar
    xa0xa24 апреля 2010
    0

    еще конкурсы будут?)) ждать стоит?

  53. Hitch avatar
    Hitch24 апреля 2010
    0

    Задание хорошее!Побольше бы таких)

  54. Iskr avatar
    Iskr24 апреля 2010
    0

    Артур ты серьезно ошибся!
    The_Declaration_of_Independence
    Как видишь там нет человека с именем Боб Моррис, есть только 24. Robert Morris
    И именно его подпись стоит справа от подписи Джона Хенкока.
    Глупо, я думал ты проверишь правильность имени перед тем как так называть ссылку.

  55. marolan avatar
    marolan24 апреля 2010
    0

    Вопрос надо было формулировать “Чье имя стоит справа от Хенкока”.

  56. SLIMER avatar
    SLIMER24 апреля 2010
    0

    задание оч интересное и в меру сложное :)

  57. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 апреля 2010
    0

    Iskr, нажми на ссылку в моем последнем комменте и прочитай, какая подпись там стоит.

    Все остальное – твои причины себя успокоить с отсутствием кодов :-)

  58. Toto avatar
    Toto24 апреля 2010
    0

    я был чертовски близок и у меня сдохла батарейка на маке))

  59. KEKCMAH avatar
    KEKCMAH24 апреля 2010
    0

    Решил, что догадался!
    с радостью перешел по ссылке!
    И попал на новость о том, что у леди гаги большой пенис!)

    http://idontlikeyouinthatway.com/2009/03/lady-ga-ga-has-signed-a-penis.html

  60. marolan avatar
    marolan24 апреля 2010
    0

    Стоит от Хенкока справа все-таки Франклин. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Declaration_independence.jpg

  61. Iskr avatar
    Iskr24 апреля 2010
    0

    Там написано Rob Morris, и именно из-за того что я засомневался после нахождеия на скане этой росписи я полез в вику и забивал именно правильного и существующего персонажа в истории.

  62. k214-raZor avatar
    k214-raZor24 апреля 2010
    0

    Iskr, Robert = Bob, не придирайтесь.

    Артур, сорри что не отреагировал, отвлекся на игрушку)) ну по крайней мере все нормально прошло)) и да, мне можно верить;)))

  63. xa0xa avatar
    xa0xa24 апреля 2010
    0

    Iskr, не перечьте админу, админ всегда прав!))))
    так конкурсы еще будут?…

  64. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 апреля 2010
    0

    Iskr, иди спать. Твое дело спорить, пока другие берут коды.
    Раз народ дошел до конца, значит все правильно.

    xa0xa, см. шапку сайта – там сказно.

  65. Iskr avatar
    Iskr24 апреля 2010
    0

    k214-raZor ого, действительно.
    Bob – A common nickname for the given name Robert
    Я и не знал, прошу прощения тогда.

  66. xa0xa avatar
    xa0xa24 апреля 2010
    0

    ой, не заметил, спасибо)

  67. youyou avatar
    youyou24 апреля 2010
    0

    Я знаю, что немного не в тему, но вот код к Demolition Master. MREPE96R6WRF. Кому-то повезло.

  68. Valium667 avatar
    Valium66724 апреля 2010
    0

    Конечно не по теме но может мне кто-то поможет
    У меня в последнее время появляется такая проблема:
    Когда я пытаюсь загрузить/обновить любое приложени на своем Iphone то появляеться уведомление:Sign In Required Tap contine and sign in to view billing onformatio.
    Жму континью ,вожжу данные ,смотрю вроде все правельно ,но вылазит ошибка или что это там)Типо что мой способ оплаты не потвержден…Но ведь все правильно и до этого я спокойно покупал и обновлял приложение(
    Может кто знает как решить эту проблеиу?))

  69. duketrafic avatar
    duketrafic24 апреля 2010
    0

    Я смотрел фильм в Америке в кинотеатре, в день премьеры. Он взял себе имя с коробки. Видимо вы путаете. Возможно история с медсестрой была в комиксе.

  70. msm avatar
    msm24 апреля 2010
    0

    youyou, никому не повезло, код просрочен :)

  71. Олег avatar
    Олег24 апреля 2010
    0

    Valium667, всё очень просто. На твоей карточке (скорее всего виртуальная карта Visa) кончились деньги, а за тобой висит должок сколь нибудь долларов. Покупаешь новую вирт карту, меняешь инфу в соём аккаунте и всё.

  72. Valium667 avatar
    Valium66725 апреля 2010
    0

    Олег,спасибо большое)

  73. Abloff avatar
    Abloff25 апреля 2010
    0

    Ой,а и правда игруха супер!!!) на мой вкус, конечно) Помню в институте Лемминги даже снились пару раз))) еще на 386 pc 20 mb жОсткий диск)))

  74. Spid3r avatar
    Spid3r30 апреля 2010
    0

    Игру раздают бесплатно в AppStore!

  75. msm avatar
    msm5 мая 2010
    0

    Скачал когда была бесплатной. Уу что могу сказать…
    откровенное гумно, с лемингами ничего общего.

  76. Алексей Костин avatar
    Алексей Костин3 декабря 2010
    0

    на 3г тормозит очень сильно и не нажимаются кнопки – не могу играть((((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь