Первые «прозрачные» грузовики Samsung уже на дорогах

Владислав Лозовский avatar | 38
FavoriteLoading В закладки
Первые «прозрачные» грузовики Samsung уже на дорогах

Компания начала комплексные испытания грузовых авто с функцией «безопасного обгона».

Южнокорейский техногигант Samsung Electronics представил в Аргентине первые грузовики Safety Truck и объявил о начале их комплексных испытаний на дорогах страны. Новые авто оснащены четырьмя экранами в задней части, на которые в режиме реального времени выводится изображение с двух камер, расположенных спереди. Данная конструкция призвана снизить аварийность при попытках обгона.

truck1

Для отображения видеоряда в автомобилях используются четыре 46-дюймовых дисплея Samsung OH46D. Разрешение данных панелей составляет 1920 × 1080 точек, яркость – 3000 кд/кв. м, контрастность – 5000:1, а углы обзора – до 178 градусов. При этом каждый дисплей является защищённым как от влаги, так и от пыли, и может эксплуатироваться при температурах от минус 30 до плюс 50 градусов Цельсия.

Грузовики Safety Truck были разработаны Samsung в сотрудничестве с такими компаниями, как Leo Burnett, Ingematica Helvetica и Volvo Trucks.

truck5

Samsung находится в постоянном поиске возможностей применения самых передовых технологий для улучшения жизни людей. Мировой лидер в области технологий изображения, Samsung с Leo Burnett разработала идею «Безопасного обгона». Мы верим, что это изобретение изменит историю дорожной безопасности. – Санг Джик Ли, президент Samsung Electronics Аргентина

Стоит отметить, что проект южнокорейского производителя завоевал ряд наград на таких престижных мировых рекламных фестивалях, как «Каннские львы» и «Клио», а также был включён журналом Time в список «25 лучших изобретений 2015 года».

truck3
truck6

Испытания грузовиков Safety Truck будут проводиться в течение всего нынешнего года, после чего авто вскоре могут появиться на глобальном рынке. [Fortune]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Компания начала комплексные испытания грузовых авто с функцией «безопасного обгона». Южнокорейский техногигант Samsung Electronics представил в Аргентине первые грузовики Safety Truck и объявил о начале их комплексных испытаний на дорогах страны. Новые авто оснащены четырьмя экранами в задней части, на которые в режиме реального времени выводится изображение с двух камер, расположенных спереди. Данная конструкция призвана...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 38

  1. nRom avatar
    nRom8 февраля 2016
    4

    Это круто. Особенно зимой на трассе, когда надо такую “тучу” обогнать.

    Майор avatar
    Майор8 февраля 2016
    2

    @nRom, Особенно когда Вы увидите надпись – Вы посмотрели дэморолик в реальном времени. Для совершения обгона/продолжения ролика пришлите смс на номер…

    vlad2 avatar
    vlad28 февраля 2016
    1

    @nRom, предвижу что зимой там будет слой грязи, а не картинка

  2. maxsokolov avatar
    maxsokolov8 февраля 2016
    0

    Leo Burnett))) то есть проект чисто рекламный, особого распространения не получит

  3. Krakazabra avatar
    Krakazabra8 февраля 2016
    2

    Ждем фанатиков-яблозятников :D

  4. hofc avatar
    hofc8 февраля 2016
    1

    Новость с бородой. А борода уже как у ортодоксов ))

  5. i3laze avatar
    i3laze8 февраля 2016
    1

    Неудачная реализация.
    Толстые грани, а перекрестье 4-х плазм как раз в самом важном месте.

    Наши дальнобойщики сразу открутят такой себе для семьи-для дома.

    Voldemar avatar
    Voldemar8 февраля 2016
    2

    @i3laze, перекрестье не помешает. Это же не стойка в салоне авто. Изображение не перекроется, оно просто перенесётся на следующий экран. Поэтому выезжающая машина из одного экрана не пропадёт между экранами, а перескочит на другой. Подруби 2 дисплея к компу и потоскай окна туда-сюда.

    А вообще, было бы угарно. Чем дальше дисплеи друг от друга стоят, тем дальше окно нести =)))))))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 февраля 2016
    0

    @i3laze, это не плазмы, это ЖК.
    Плазма давно мертва.

  6. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев8 февраля 2016
    1

    Маркетологи потирают руки при виде новых рекламных площадей

  7. nnm1 avatar
    nnm18 февраля 2016
    0

    На концепте симпатичнее выглядит ))

  8. remzone avatar
    remzone8 февраля 2016
    6

    порноиндустрия замерла в ожидании …
    теперь у дальнобоев будет свой кинотеатар на стоянке

    mashkin avatar
    mashkin8 февраля 2016
    0

    @remzone, ;)

  9. rover avatar
    rover8 февраля 2016
    4

    Really? В списке «25 лучших изобретений 2015 года»? А что тогда Тема Лебедев изобрел в 2009 году – http://www.artlebedev.ru/everything/transparentius/

    MatveyYo avatar
    MatveyYo8 февраля 2016
    3

    @rover, Обратите внимание на номер грузовика.

  10. AnPhone avatar
    AnPhone8 февраля 2016
    2

    Вы видели фуры в реальной жизни? Они не такие чистые ))

    Петр К. avatar
    Петр К.9 февраля 2016
    0

    @AnPhone, Вы сейчас говорите о России или о мире вообще? В Европе вы редко уведите грязный автопоезд, если конечно нет снега или дождя.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov10 февраля 2016
    0

    @Петр К., а у нас один раз не помоешь, и потом всю жись будет прошкрябано на экранах “ПАМОЙ МИНЯ”

  11. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 февраля 2016
    0

    Грязь убьет все… хотя в Европе ок

  12. Denis avatar
    Denis8 февраля 2016
    0

    Полезно для нескольких стран третьего мира, где до сих пор на крупных трассах, обгон осуществляется с выездом на встречную полосу. Не зря эти грузовики появились в Аргентине, а не в Южной Корее.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER8 февраля 2016
    0

    @Denis, вы по россии давно ездили?
    Хотя…что это я, это же тоже страна третьего мира

    Denis avatar
    Denis9 февраля 2016
    0

    @BIG BROTHER, при огромных площадях протяженность дорог в России равна протяженности дорог Японии. Автострад в России около 1000 км. На этих самых дорогах ежегодно погибает около 30 000 человек. По Вашему Россия – развитая страна мира? Технология, описанная в статье будет полезна для Аргентины, России и Зимбабве. Ну может еще пара стран в мире найдется с такими дорогами. В Африке и в Азии давно строят дороги с разделенными потоками, не говоря уже о Европе, Австралии и Америке и мониторы на грузовиках не нужны.

    Observer avatar
    Observer9 февраля 2016
    0

    @Denis, Да ни разу не развитая, случайно спутники запускает и атомные электростанции строит. Если говорить про дороги- протяженность дорог Германии в два раза меньше протяженности дорог Японии при сопоставимой площади- папуасы, чё.

    Denis avatar
    Denis9 февраля 2016
    1

    @Observer, сравните пропускную способность дорог Германии, среднюю скорость и количество дтп со смертельным исходом. И опять будет виден аутсайдер. Вы что действительно считаете Россию развитой автомобильной державой. Да и спутники запускали 60 лет назад, сейчас в основном они падают в метрах в 200 от места запуска, опустошая карманы нищающего населения. Остается только вспоминать заслуги давно минувших лет.

    Observer avatar
    Observer9 февраля 2016
    0

    @Denis, “По Вашему Россия – развитая страна мира?”- это Ваши слова, я на них ответил, про т.н. “автомобильную державу” (интересный термин) в Вашем предыдущем пассаже ничего не было. Ваши слова о спутниках я даже комментировать не хочу- в 2015 году из 26 орбитальных запусков 2 неудачи- это 7%, интернет Вам в помощь.

    Denis avatar
    Denis9 февраля 2016
    0

    @Observer, речь была о грузовиках с экранами и приминимости этой технологии. Согласен, что в России есть достижения в военной промышленности и смежных отраслях, атомной энергетике, некоторых направлениях науки, ну и также – природные ресурсы.

    Observer avatar
    Observer9 февраля 2016
    0

    @Denis, С точки зрения грузоперевозок мы традиционно ориентировались на ж/д. Также, например в Сибири постройка и поддержка автобанов затратна и проблематична из-за специфики погодных условий. Так что технология таких экранов для нас была бы актуальна, жаль, дорогая будет, в связи с чем в массы у нас не пойдет.

    Denis avatar
    Denis9 февраля 2016
    0

    @Observer, единствееный путь построения безопасного дорожного движения – разделение потоков встречного транспорта, транспорта и пешеходов. Других вариантов нет. С этими экранами будет куча проблем: они будут заляпаны грязью, ночью будут либо слепить либо будут не информативны.

    Observer avatar
    Observer9 февраля 2016
    0

    @Denis, Справедливо для федеральных трасс. Более мелкие строить с 4 полосами и больше, боюсь, будет неэффективно. Что касается пешеходов- их отделить нереально- вижу бегающими через Садовое, несколько раз видел перебегающих МКАД. Проблемы с загрязнением и подстраиваемой яркостью, думаю, решаемы. Но все равно, на данный момент это как концепт-кар на выставке- компания говорит: “вот мы как можем”, но в серию вряд ли пойдет.

  13. kubachi avatar
    kubachi8 февраля 2016
    1

    А не проще ли сделать 4-х полосную дорогу ВЕЗДЕ? Думаю, так безопаснее, и обгонять проще будет!

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 февраля 2016
    1

    @kubachi, А не проще для каждого автомобиля построить свои выделенные полосы? :)
    Конечно же не проще.

  14. V83 avatar
    V838 февраля 2016
    1

    Херак, картинка зависла..

  15. Ashgo avatar
    Ashgo8 февраля 2016
    2

    Фото из заголовка – подстава знатная, если присмотреться к ракурсу…
    Заморочились же, поставить на дороге красную машину, сфоткать, подогнать грузовик, и попутку, загрузить фото на экраны… И типа так оно и надо, камера летит следом за грузовиком, над встречной полосой, при этом игнорируя наличие самого грузовика… Круто…

    Андрей avatar
    Андрей8 февраля 2016
    0

    @Ashgo, то есть тебя не смущает тот факт что камера может стоять на зеркале грузовика, быть широкоугольной и давать такой эффект)

    Ashgo avatar
    Ashgo8 февраля 2016
    2

    @Андрей, меня смущает факт того, что ФОТО на экране грузовика сделано с обочины, судя по ракурсу. Никакой широкоугольник не даст возможность изменить ракурс.
    А вот если изучить ракурс и самое последнее фото в новости (то, которое на подложке, мотаем в сторону), то становится ясно, общее вото сделано с камеры с крыши легковушки, а “изображение на мониторе” с капота.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov10 февраля 2016
    0

    @Андрей, центр камеры в топике стоит почти на полосе встречной обочины!!!

  16. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER8 февраля 2016
    1

    У Темы Лебедева лет 5-6 назад видел это в виде концепта :) так что идея не нова :)

  17. Snow fire avatar
    Snow fire9 февраля 2016
    0

    Нда, концепт прямо скажем радикааально отличается от того что получилось… Они бы еще ламповый телек впихнули? вот сложно что ли было спрятать экран в корпус???

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь