«Серый» или «белый»?

Дмитрий Черенков avatar | 80 3 111
FavoriteLoading В закладки
«Серый» или «белый»?

В чем отличия и какие бывают риски.

Отличия

Тру стори:

Купил в магазине N «серый» iPhone, но в нем полетел динамик. Хотел отдать в ремонт по гарантии, а магазина уже нет.

Такие истории сейчас не редкость. Даже крупные интернет-магазины сворачиваются, так как из-за скачков курса работать стало практически невозможно.

2015-09-25T032831Z_2114678929_GF10000219976_RTRMADP_3_APPLE-IPHONE

Вот и получается, что хотел сэкономить пару тысяч, а в итоге заплатил гораздо больше.

Так какой сейчас лучше iPhone брать: РСТ или Евротест?

Когда iPhone превращается в РСТ

Сразу момент. РСТ – это общепринятое, но не совсем правильное обозначение таких аппаратов. По факту они называются EAC.

У Apple есть iPhone для разных рынков, в том числе и для российского. Однако «белым», тем самым «РСТ» он становится после того, как пройдет внутреннюю сертификацию в РФ и таможенный контроль.

Что нам это дает?

– Полноценную гарантию на территории России;
– Вы не поддерживаете «серый» рынок.

Обычно официально ввезённые EAC iPhone чуть дороже «серых» устройств, но зато вы можете спать спокойно, зная, что в случае ЧП вам не откажут в гарантии.

EAC iPhone – ваш бро.

Так называемый «серый» iPhone ввозится в страну неофициально, без прохождения таможни (а значит, и без оплаты пошлины). Да, он чуть дешевле EAC, но при этом покупаете вы смартфон на свой страх и риск. Особенно сейчас.

В чем риск

Как вы уже поняли, главное различие – это гарантия. Ну и что, скажете вы. Зато я нормально сэкономлю, «а РСТ – для дураков».

Да, так было до недавнего времени. Но сейчас ситуация на рынке такая, что многочисленным интернет-магазинам сложно конкурировать с официальными реселлерами. Мелкие магазины закрываются, так как курс стал просто неподъемный. И к кому дальше идти, если конторы больше нет, а с девайсом назрела проблема?

Нестабильный курс сделал покупку «серых» iPhone бессмысленной затеей, так как в цене не выигрываешь. Допустим, вот цена на iPhone 6s на 64 Гб в re:Store.

Снимок экрана 2016-02-03 в 0.15.17

А вот средняя цена на тот же iPhone в Яндекс Маркет.

Снимок экрана 2016-02-03 в 0.18.53

Разница минимальная, так к чему тогда эта липовая экономия?

Чем это закончится

В случае поломки остаёшься с проблемным iPhone, но сэкономишь при этому пару тысяч. А оно надо?

К примеру, замена дисплейного модуля на iPhone 6 обойдется в 10 тысяч рублей. А для iPhone 6s – 19 тысяч рублей. Неслабая переплата, правда?

В итоге

Сейчас не лучшие времена для «серого» рынка. А страдает, как всегда, покупатель. Покупая не EAC-технику вы, по сути, играете в лотерею.

Поэтому лучше отправиться в магазин с хорошей репутацией и припиской «Premium Reseller».

В моем городе это re:Store – крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в России. Магазин, в котором, тебе всегда помогут и не откажут в бесплатном гарантийном обслуживании.

Тут сбережёшь:


Чем хороша рассрочка:

Например, берешь iPhone 6s на 128 гигабайт. Рассрочка на 12 месяцев – значит, платишь 6 249 рублей в месяц. Не переплачиваешь ни процента, ни копейки больше. Не волнуешься о повышении цен, которому быть.

Или вот вариант. Обнови свой Mac: возьми MacBook Pro 13″ с дисплеем Retina. Самый новый всего за 8 582 рублей в месяц. Мощный ноут для работы и развлечений, на который больше не надо бесконечно копить.

Про страховку и рассрочку ещё расскажем поподробнее. А пока – берегите нервы, деньги и время. Закупайтесь в проверенных местах, которые завтра не закроются.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В чем отличия и какие бывают риски. Отличия Тру стори: Купил в магазине N «серый» iPhone, но в нем полетел динамик. Хотел отдать в ремонт по гарантии, а магазина уже нет. Такие истории сейчас не редкость. Даже крупные интернет-магазины сворачиваются, так как из-за скачков курса работать стало практически невозможно. Вот и получается, что хотел сэкономить...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. tty01 avatar
    tty0110 февраля 2016
    1

    Так я не понял, судя по скрину Яндекса, Рестор – это серый поставщик или белый?

    Дмитрий Черенков avatar
    Дмитрий Черенков10 февраля 2016
    0

    @tty01, нет, в Яндексе просто средняя цена на этот iPhone. И она чуть ниже re:Store.

    kOtyara avatar
    kOtyara10 февраля 2016
    9

    @Дмитрий Черенков, вы сравниваете цену в рестор со средней ценой яндекс маркета? Это как средняя зарплата по России 30 тысяч рублей!

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov16 февраля 2016
    0

    @Дмитрий Черенков, какой идиот будет покупать на яндексе за 71тыс когда в ресторе 66!?
    Значит в яндексе уже выбор 57-63-66
    А это уже экономия в 10тыс (тот же дисплей, который по гарантии вам разбитым менять никто не будет!!!).

  2. white228 avatar
    white22810 февраля 2016
    3

    уж если и случится что, можно сдать и в другой стране. он же на гарантии

    Дмитрий Черенков avatar
    Дмитрий Черенков10 февраля 2016
    1

    @white228, не у всех есть возможность отправиться в другую страну сдавать iPhone.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon10 февраля 2016
    7

    @Дмитрий Черенков, тем, у кого нет такой возможности, айфоны лучше вообще не покупать.. а то сначала почки продают, потому что денег нет, а потом нытье начинается.

    Silmaril avatar
    Silmaril11 февраля 2016
    3

    @Roma Piñon, если я могу себе позволить отправиться за границу. То это не значит что я готов потратить минимум день на перелеты и минимум четверть цены iPhone ради того, чтобы там мне его заменили.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich11 февраля 2016
    1

    @Roma Piñon, тем, у кого нет возможности съездить в другую страну, что ещё не покупать?

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon13 февраля 2016
    0

    @I-van-ich, тем у кого нет возможности надо в первую очередь думать не о телефонах, а о том, как и где поработать активнее и заработать деньги. Потому что у нас все с ног на голову перевернулось. Люди думают в первую очередь о том, чтобы взять кредит на телефон!! на год! и жрать доширак потом, но зато с айфоном.. а не о том, чтобы поработать головой и найти способ не тратить, а зарабатывать

    nickgreenman avatar
    nickgreenman12 февраля 2016
    0

    @Roma Piñon, да, конечно, айфоны лучше покупать бездельникам, у которых есть время, чтобы ремонтировать (!) телефон (!) заграницей.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon13 февраля 2016
    0

    @nickgreenman, почему бездельникам? Я работаю, зарабатываю деньги, периодически езжу за границу, можно и приурочить ремонт к поездке, например.. Да в конце концов купить билет до берлина за 10к и просто погулять на выходных, ну и починиться. К слову у меня РСТ, мне все равно

  3. Mikhail56 avatar
    Mikhail5610 февраля 2016
    7

    И я не понял! Судя по второму скрину – там вообще Билайн (уж куда еще РСТшней)и на 2 тыс. дешевле. А что касается понятия “крупнейший реселлер” – так вспомним “Белый Ветер”. И где он сейчас? А по ценовой политике был очень близок к Рестору…

  4. whiteline avatar
    whiteline10 февраля 2016
    4

    Лучше купить samsung. Правда.

    cetus avatar
    cetus11 февраля 2016
    0

    @whiteline, а самсунги серые бывают? Я реально без ржаки спрашиваю. В смысле гарантии и обслуживания гарантийного?

    ElemeNT avatar
    ElemeNT11 февраля 2016
    0

    @cetus, Да, бывают, я такой себе купил.

  5. astep avatar
    astep10 февраля 2016
    5

    Я из Украины. Разница серый/белый – 30%. Как раз на дисплей хватит если что.

    nnm1 avatar
    nnm110 февраля 2016
    0

    @astep, сколько у вас в гривнах стоит Серый/белый?

    astep avatar
    astep10 февраля 2016
    1

    @nnm1, сейчас быстро глянул. 6s 64: белый – 26599, серый – 795$ (20600грн). Может дешевле и есть, но разница такая.

  6. beatinears avatar
    beatinears10 февраля 2016
    5

    Я беру серые с гарантией европейской, она у нас вполне хорошо берется на гарантийный ремонт. И дешевле, чем в белых магазах.

    blackstarrr avatar
    blackstarrr11 февраля 2016
    0

    @beatinears, поддерживаю, я свой телефон так же покупал

  7. M39 avatar
    M3910 февраля 2016
    10

    А вот ещё тру стори – купил рст, был дефект на камере, отдал в официальный сервис, через месяц(!) позвонили забирайте, на решении было написано “проблема решена путём перезагрузки устройства”, естественно отдал обратно ничего не подписывая, ещё через две недели вернули деньги за аппарат. Итого полтора месяца (или сколько там по закону), три-четыре поездки в сервис, споры и попытки что-то доказать.

    После этого уже с другим iPhone обращался в “серый” магазин (когда-то фигурировал тут на сайте), выдали без вопросов при мне за 5 мин коробку с новым аппаратом. Все.

    Был сторонником РСТ аппаратов, но после такого поменял своё мнение.

    beatinears avatar
    beatinears10 февраля 2016
    1

    @M39, Вот тебе на, я с 6 кой обращался в авторизованные сервисы уже 2 -3 раза, сдвиг фронтальной камеры, меняли за дней 5, потом история повторилась и опять поменяли, вот хожу, гарантия продлена на год, пока дефектов нет. Берите лучше евротест и носите его в авторизованные сервисы, в частности Maclab. Все делают быстро и нареканий нет.
    Был еще один грустный случай с младшим братом и микроволновкой, они менять ему не хотели, а в европе поменяли на новый, я считаю просто повезло)

    KissMeFast avatar
    KissMeFast11 февраля 2016
    1

    @M39, Если вы из Москвы – обращайтесь по гарантии в Макцентр на Школьной, 47. Все гарантийные случаи относил к ним, люди крайне адекватные.

    Joashimg avatar
    Joashimg11 февраля 2016
    0

    @KissMeFast, поддерживаю!

    SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr12 февраля 2016
    0

    @KissMeFast, согласен на все сто, сегодня сдал первый Нано по программе замены

  8. Dmitriy avatar
    Dmitriy10 февраля 2016
    2

    Ахаха. Яндекс. 62800, а в корзину добавить + тыщща прилипает.
    Ну и мин. цена на 9 тыщщ дешевле, чем в ресторе.

  9. D. avatar
    D.10 февраля 2016
    1

    Не совсем понятно, почему у эппл есть мировая гарантия (не забываем, что это одна из составляющих цены), когда купив телефон в Америке, его можно бесплатно (если случай гарантийный) починить, например, в Германии и особая гарантия для РСТ в РФ. Кто-то может объяснить, как так получилось?

    Taka Goto avatar
    Taka Goto10 февраля 2016
    1

    @D., мировая гарантия для тех стран, где есть оф апл стор. У нас есть апл стор? Нету, соответственно и гарантии тоже нету.

    aydaya avatar
    aydaya10 февраля 2016
    0

    @Taka Goto, зайдите в ветку по айфону на 4pda, Гонконг и Европу делают по гарантии в оф.сервисах у нас.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast11 февраля 2016
    0

    @D., не знаю как там на счет гарантии в Германии, у нас это объясняют тем что в РФ официальное не поставляются телефоны с модулем связи, который используется для штатовских (диапазон частот разный, хотя пересекается). То есть невозможно заменить устройство на идентичное. Евро телефоны меняют без проблем (модуль одинаковый).

    Antisuicide avatar
    Antisuicide11 февраля 2016
    0

    @D., можешь и в РФ починить любой айфон по гарантии, если предъявишь чек который выдали тебе при продаже устройства.

  10. toivan avatar
    toivan10 февраля 2016
    1

    в чем риск?
    РСТ менее качественно собраны и ломаются чаще
    проверено неоднократно на айфонах и айпадах

    vozz avatar
    vozz10 февраля 2016
    5

    @toivan,
    Качество сборки не зависит от РСт или нет.

    toivan avatar
    toivan11 февраля 2016
    0

    @vozz, да ты че

    KissMeFast avatar
    KissMeFast11 февраля 2016
    0

    @toivan, утверждение из серии плохая погода выпадает чаще чем хорошая, проверено неоднократно. Все телефоны/планшеты собираются на одних и тех же заводах на по одним и тем же стандартам. Различий нет.

  11. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark10 февраля 2016
    0

    Стараюсь покупать Ростест, но разница 20% слишком большая. Впервые купил евротест в этом году

  12. ДыЧ avatar
    ДыЧ10 февраля 2016
    1

    Брал айфон в рассрочку и прилепил страховку. Раздолбал в итоге – дали деньги. Пошел купил новый, доплатил конечно. Но страховка рулит

  13. natr44 avatar
    natr4410 февраля 2016
    2

    Сейчас даже купленные в америке айфоны принимают по официальной гарантии в любом СЦ эпл в РФ. Так что пропажа магазина ничем не страшна, проверяйте внимательно при покупке и все у вас будет хорошо.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto10 февраля 2016
    0

    @natr44, именно бесплатно? Если это гарантийный случай разумеется..

  14. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna10 февраля 2016
    1

    Вот только с рассрочкой сейчас у всех беда. Она есть только на рекламных плакатах. А по факту в магазине рассчитывают так, что переплачиваешь тысяч 10 сверху )

    Mikki avatar
    Mikki11 февраля 2016
    0

    @Adversa Fortuna, с языка снял ;)

    Andres Dandaras avatar
    Andres Dandaras11 февраля 2016
    1

    @Mikki, вы страховку не берите и будет 0 переплаты. как бы вам ее не впаривали, она не обязательная по закону. Мой знакомый взял в мвидео аймак и айфон так. Так если досрочно погасить рассрочку то тел выходит на тыщ 7 дешевле

  15. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme10 февраля 2016
    3

    Бред какой-то гарантия в у нас это фикция. Я сам убедился в этом году. У apple watch само по себе отвалилась стекло. Обратился к официалам, отказ в гарантии по причине того, что стекло отошло НЕ по причине вздутия баттареи. Такой вот сервис.
    в европе бы поменяли без вопросов (прецеденты были). А у нас все делается для того чтоб не ремонтировать или менять. Вывод сделал такой: покупать там где дешевле, и по гарантии обращаться только в европу, либо самому либо просить того, кто туда полетел.

    pashabreez avatar
    pashabreez10 февраля 2016
    0

    @mikhailvkme, в чем смысл? сервисы получают деньги от эппл за ремонт, им не выгодно отказывать.

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme11 февраля 2016
    0

    @pashabreez, Вы меня об этом спрашиваете? Я привожу лишь свой опыт. С другой стороны есть опыт обмена в европе. Поэтому счел нужным написать

    Joashimg avatar
    Joashimg11 февраля 2016
    0

    @mikhailvkme, в какой сервис центр обращались?

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme11 февраля 2016
    0

    @Joashimg, Контакт единственный авторизованный центр в нашем городе

  16. Rabinovich avatar
    Rabinovich10 февраля 2016
    1

    “Да, он чуть дешевле EAC”
    Ну да, ну да. Только давайте без лжи, ога? В данный момент, когда рубль пробил очередное дно, действительно, разница незначительна. Но когда я покупал 6s в первый день продаж в ресторе за 65900 у барыг он стоил от 52 тысяч. Разница в 14 тысяч (25% стоимости “серого”) нельзя назвать “чуть дешевле”.

  17. sobolyan avatar
    sobolyan10 февраля 2016
    4

    Реклама ресторе какая-то….
    Брал свою 6 в 2014, серую-серую. Через 2 недели – тонкая черная полоска по экрану. Заводской дефект. В авторизованном сервисе через 3 или 4 рабочих дня без заморочек вообще выдали новый телефон.
    Как я понял из объяснений сервиса – они подтверждают оригинальность и легальность телефона, потом подтверждают для эппл факт заводского брака и все, выдают новый телефон.

  18. fandom88 avatar
    fandom8810 февраля 2016
    3

    Всегда покупал серые аппараты. Один раз привезли iphone 4s с неработающим сотовым модулем, сеть не ловил. Я сильно торопился и не стал его проверять, поэтому проблему заметил только вечером. Позвонил ребятам из магазина, на следующий день приехал курьер с новым аппаратом (такой сервис я думаю apple и не снился)). Также обращался с 3 аппаратами по гарантии в НБ сервис на чистых, было 2 Европейца и 1 из Малайзии, все 3 обменяли в течении 2-3 дней на новые без лишних вопросов. Так что даже и не знаю накой нужен этот РСТ…

  19. kiruxa01 avatar
    kiruxa0110 февраля 2016
    0

    “Расрочка без переплат” ага щас, это все и останется в кавычках. А переплаты башенные, смысл банку давать свои деньги за кого то без выгоды в этом бред.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ11 февраля 2016
    0

    @kiruxa01, зря вы. Знаю про рестор (там брал). При покупке в рассрочку сам магаз делает скидку 10% на аппарат, которые и идут как 10% за кредит(рассрочку) вы переплачиваете 60₽ за ведение счета и все. И то это в альфе. Сейчас у них доугой банк.

    Cyborg avatar
    Cyborg11 февраля 2016
    3

    @kiruxa01, ага, к предыдущему.
    В МВидео взял 6S на 64 в рассрочку. По факту делают скидку на айфон в 15% (около 9 тыр), чтобы получился кредит + % = стоимость телефона.

    Дальше кредит заранее гасится и получается 6S на 64 за 56к рублей :)

    Главное при ответе на вопрос:
    – вы хотите погасить досрочно?
    – неееееет! :)))

    KissMeFast avatar
    KissMeFast11 февраля 2016
    0

    @kiruxa01, с рассрочкой все можно сделать грамотно, слова киборга подтверждаю.

  20. HauB avatar
    HauB10 февраля 2016
    2

    Странная новость, если бы разница была 2000 рублей – даже при такой разнице нет смысла брать ростест. Хотя я такой разницы не видел никогда. Без лоха и жизнь плоха (для официалов).

  21. heller avatar
    heller11 февраля 2016
    0

    на айфоны из европы гарантия такая же как на ростест ведь

  22. Aliva avatar
    Aliva11 февраля 2016
    0

    А что за док в заглавной картинке?
    По теме: канада, германия, англия, штаты.. Пока тьфу-тьфу

  23. madpro avatar
    madpro11 февраля 2016
    5

    Что вы людей в смуту вгоняете? На iPhone купленные в Европе у нас гарантия действует. Покупал все время либо в Европе либо у нас, но европейца, пару раз сдавал по гарантии, проблем не было. Кстати у меня товарищ работает в гарантийном сервисе, так вот если кому нужно поменять аппарат на гарантии с любым дефектом, проблем нет, обращайтесь. Так же кстати можно поменять не гарантийный аппарат за небольшую доплату на новый. Есть кстати так же и новые аппараты по цене почти в два раза ниже нового. Будет только без коробки, а так абсолютно новый, в пленки с гарантией год. В общем кому нужно, обращайтесь.

    d7 avatar
    d711 февраля 2016
    0

    @madpro, как выйти на связь с тобой?

    karabas911 avatar
    karabas91111 февраля 2016
    0

    @d7, Поддерживаю

    madpro avatar
    madpro11 февраля 2016
    0

    @karabas911, madpro собака маил точка ру

    madpro avatar
    madpro11 февраля 2016
    1

    @d7, madpro собака маил точка ру

    d7 avatar
    d711 февраля 2016
    0

    @madpro, написал на почту

    alvelikov avatar
    alvelikov11 февраля 2016
    0

    @madpro, Напишите тел для связи [email protected]

    wrongguy avatar
    wrongguy11 февраля 2016
    0

    @madpro, «Premium Reseller» уже к вам выехал! ;-)

    madpro avatar
    madpro11 февраля 2016
    2

    @wrongguy, Жду))

  24. max_matsyuk avatar
    max_matsyuk11 февраля 2016
    0

    Я не понял. Если телефон стеклом об асфальт с полутора метров и вдребезги, то его по гарантии починят/поменяют? Чёт сомневаюсь.

  25. one-two avatar
    one-two11 февраля 2016
    0

    В условиях кризиса, почти нет смысла покупать у официалов и уж тем более в ресторе.
    У которого чуть ли не самые высокие цены по рынку. В котором до сих пор, продавцы продают не шарящим в технике клиентам office тысяч за 20-30.
    Айфон как ни крути – штука надежная и шанс того, что у вас будут проблемы – весьма низок. Переплачивать за какую-то гарантию и за аппетиты реселлера – да нафиг надо.

  26. dvs414 avatar
    dvs41411 февраля 2016
    0

    А я в своё время iPhone 5 64 купил не РСТ, причём проверил, открыл, домой приехал смотрю один болтик снизу другого цвета, расстроился, но потом прочитал статью что можно в Европе поменять. Мы как раз собирались с женой во Францию. В общем поменяли без лишних вопросов, сказали только что все данные если резервную копию не сделал будут утерены, мне было наплевать главное новый получить. А потом я его продал и взял РСТ iPhone 5S только потому что только РСТ работал с LTE. Сейчас я думаю и серые с LTE сетями работают нормально. Поэтому если брать то как можно дешевле.

    Varian avatar
    Varian12 февраля 2016
    0

    @dvs414, а я думал что iPhone 5 никогда в жизни не работал на российских LTE…даже те которые были официально куплены здесь в ресторе :/

    dvs414 avatar
    dvs41412 февраля 2016
    0

    @Varian, Совершенно верно 5ка не поддерживает LTE, LTE появилось только у 5S а когда он вышел в Питере LTE было только у МТС и поддерживал 5S A1429 РосТест

  27. tty01 avatar
    tty0111 февраля 2016
    0

    А я раньше думал себе новый айфон взять, теперь не думаю.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich11 февраля 2016
    0

    @tty01, а я взял себе iPhone 6, через месяц отнёс по гарантии ввиду дребезга разговорного динамика, сказали ремонт или замена до 45 рабочих дней. Вот теперь жду, что будет, может статься, что ещё и не подтвердится.
    Так что теперь думаю: а ну его найух, это iPhone, в следующий раз лучше Samsung куплю.

  28. mistivid avatar
    mistivid12 февраля 2016
    0

    что-то не похоже, чтоб рассрочка и кредит были без переплат…
    http://www.re-store.ru/promo/financing/
    при этом про скидку на сам товар естественно ни слова… так что если исходить из информации на сайте, то минимальная переплата за 12 мес составит от 7,6%…
    Буду рад ошибиться, но полагаю, что минималку еще и фиг два получишь… так что наценка “официала” плюс процентов 11% за “рассрочку”… как-то многовато… да и рассрочка с %-ой ставкой это уже кредит…
    Они реально не дают рассрочку как магаз… они продают твой долг банку с дисконтом… факторинг… не хотят они сами на себя брать риски “неполучения” денег по рассрочке… товар вам продали, деньги они с банка сразу получили… а дальше вы упражняетесь с банком…

  29. skrizl avatar
    skrizl12 февраля 2016
    0

    Покупал в билайне iPhone, сломался через 14 дней, написал заявление о возврате денег, второй месяц нет ответа. Это ведь не придорожная забегаловка, думал я. Сейчас дело ушло в суд.

    Gomer avatar
    Gomer12 февраля 2016
    0

    @skrizl, обращаться в оф. СЦ Apple надо было, выдали бы новый в течении 1-3 недель максимум. А в Билайне, естественно, будут тянуть время и искать пути “отскока”.
    По сабжу – только РСТ. Менял iPad Air по гарантии (пыль под экраном) – через 2 недели новый получил.
    А вот 6+ сломался через 1,5 года, пришлось чинить за налик…

    skrizl avatar
    skrizl12 февраля 2016
    0

    @Gomer, у нас нет официального СЦ, поэтому отдал туда, где купил.

    Gomer avatar
    Gomer12 февраля 2016
    0

    @skrizl, “У нас” это где? В России есть оф. сервисы. Конкретно по городам не знаю.

  30. Ru Om avatar
    Ru Om13 февраля 2016
    0

    У меня европеец iPad Air,( приобретался в 2014 году)через два месяца использования GSM модуль накрылся,отнёс в сервисный центр,через два дня дали новый iPad.p.s живу в Махачкале

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь