Apple пугает сторонников джейлбрейка

bar-suk avatar | 31
FavoriteLoading В закладки
Apple пугает сторонников джейлбрейка

На днях на сайте компании Apple была размещена довольно интересная статья, название которой можно перевести как «Несанкционированная модификации iPhone OS является основным источником нестабильности, сбоев в предоставлении услуг и т.д.». Указывается, что продуктами, подверженными взлому или «джейлбрейку», являются iPhone, iPod Touch и iPad.

Также приведен небольшой список наиболее часто возникающих проблем.

Нестабильность устройства и приложений: частые и неожиданные сбои устройства, сбои и зависание встроенных и установленных приложений, потеря данных.

Ненадежная передача голоса и данных: сброс звонков, медленная и ненадежная передача информации, задержка и неточное определение местоположения.

Сбои в работе приложений: такие приложения как Диктофон, Youtube, Погода и Акции работают неправильно или не работают вообще на устройстве. Кроме того, установленные приложения, использующие Push, с трудом получают уведомления или получают их, но для других взломанных устройств. У других сервисов, таких как MobileMe и Exchange возникают проблемы синхронизации данных с серверами.

Угроза безопасности: угроза безопасности возникает вследствие изменений, которые могут позволить хакерам получить доступ к персональной информации, привести к повреждению устройства, подвергнуть беспроводную сеть атакам или внедрить вредоносный код или вирусы.

Сокращенное время работы аккумулятора: взломанное программное обеспечение увеличивает расход заряда аккумулятора, что, в свою очередь, уменьшает время работы iPhone, iPad или iPod touch без подзарядки.

Невозможность дальнейшего обновления ПО: несанкционированные модификации причиняют вред iPhone OS не подлежащий ремонту. Это приводит к тому, что взломанные iPhone, iPad или iPod touch становятся негодными для установки будущего обновления.

Также Apple указывает на то, что такие модификации напрямую противоречат лицензионному соглашению и компания имеет право отказать в обслуживании.

Выглядит это заявление довольно угрожающе и может отпугнуть от «джейла» очень многих. Однако, не стоит забывать, что некоторым он необходим для разлочки и активации.

Что же касается «вреда, не подлежащему ремонту» – тут Apple явно преувеличивает. Вмешательство в программную часть устройства в данное время не сказывается на его аппаратной части. Тем более что всегда есть возможность восстановления.

Другое дело, что бездумное восстановление в iTunes на новую прошивку может легко превратить ваш iPhone в iPod, но это конечно относится не ко всем.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На днях на сайте компании Apple была размещена довольно интересная статья, название которой можно перевести как «Несанкционированная модификации iPhone OS является основным источником нестабильности, сбоев в предоставлении услуг и т.д.». Указывается, что продуктами, подверженными взлому или «джейлбрейку», являются iPhone, iPod Touch и iPad. Также приведен небольшой список наиболее часто возникающих проблем. Нестабильность устройства и приложений:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 31

  1. Santa-Claus_Me avatar
    Santa-Claus_Me21 апреля 2010
    0

    Типо хотят заблокировать обновления ОС для уже проджейленых аппаратов?
    ЗЫ А где новость про beta2?)))

  2. InhexSTER avatar
    InhexSTER21 апреля 2010
    0

    бету 2 уже поставил. Для всех кто добавлял УДИД через меня может свободно обновляться. А те кто не успел я все еще добавляю номера в дев аккаунт inhexster @ hotmail com

  3. Игорь Курбатов avatar
    Игорь Курбатов21 апреля 2010
    0

    Скорее пугают)))
    Не волнуйся, про нее уже давно известно -> скоро будет))

  4. Bislan avatar
    Bislan21 апреля 2010
    0

    “Это приводит к тому, что взломанные iPhone, iPad или iPod touch становятся негодными для установки будущего обновления.”
    Читаем между строк… iPad, то-есть эпл уже начинают волноваться за защиту прошивки iPad…

  5. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH21 апреля 2010
    0

    Джелбрейкнут телефон со второй недели работы. Сбоев нет. Не пугайте*.

    * – не говорите неправду.

  6. opera123 avatar
    opera12321 апреля 2010
    0

    Соглашусь только ,что это угрожает безопасности,да и то только если пользуешься стандартным паролем alpine .

    Остальное все бред.

  7. monter avatar
    monter21 апреля 2010
    0

    да все это бред :-) приложения, если они косо сделаны разработчиками, будут вылетать и на неджейленом ифоне :-) и на ифоне 3г при открытии 5й вкладки в сафари отваливается ипод, и не потому что тел джейленый, а потому что памяти нехватает :-) вобщем эта статья эппла расчитана на “нетехнических” людей :-)

  8. enkill avatar
    enkill21 апреля 2010
    0

    Ага:) те, кто делает джеил, знают что это такое:) у меня до сих пор 2г 13недели выпуска работает без сбоев)))

  9. iphone2russia avatar
    iphone2russia21 апреля 2010
    0

    Если-бы не первый джейл в 2007 далеко-бы сейчас Apple была с iPhone? Я вообще считаю, что Apple обязана всем ДевТим и Геохотам за продвижение продукта в массы. Ведь, вспомните, сколько было продано первых трубок в 2007 до выхода джейла и анлока? МАЛО!!! Это очередная утка, и Apple таким образом делает знак первопроходцам, что можно продолжать джейлить! Ну а тем, у кого руки не для этого растут – не надо баловаться и желательно наслаждаться обычным “чистым” девайсом.

  10. Alagar81 avatar
    Alagar8121 апреля 2010
    0

    Хе, статья-пугалка от apple для бестолковых.

  11. Mega_man avatar
    Mega_man21 апреля 2010
    0

    Это какимже образом джейл может сьедать батарейку?)Если только там из Садии\Рока поставить кучу всякого мусора висящего в процессах – может быть, но просто джейл нет) Посмотрите все их “факты” ничем не подкреплены и никак не аргументированы! Фейк!)

  12. rsergio avatar
    rsergio21 апреля 2010
    0

    Другой реакции от Apple вряд ли стоило ожидать.

  13. 2iPhones avatar
    2iPhones21 апреля 2010
    0

    Очередные бла-бла-бла. Джалил, джалю и буду джалить :D

  14. ee_kot avatar
    ee_kot21 апреля 2010
    0

    полностью согласен с iphone2russia, и эпл не боится джейлеров, не хочет она от них избавляться, иначе давно уже это сделала бы. Я даже думаю что она всех их знает и контролирует.. %) И статья эта звучит как предупреждение своего рода..

  15. WollseR avatar
    WollseR21 апреля 2010
    0

    Джелбрейк даже работает на Apple. Таким образом можно отклонится от гарантии. А Джелбрейк до сих пор их устраивало. Подумать только, продать деваисы, и в случае чего то, дать вину на Джелбрейк.

  16. vitalson avatar
    vitalson21 апреля 2010
    0

    Давно надо забанить всех халявщиков нафик.

  17. My4a4oc avatar
    My4a4oc21 апреля 2010
    0

    Согласен только с безопасностью и батарейкой.

  18. k214-raZor avatar
    k214-raZor21 апреля 2010
    0

    Ну а что, ведь правду то пишут, “г…но ваш джейлбрейк, г…но” (с)
    А насчет смертей после джейла, не знаю, может это конечно совпадение, но иногда такие аппараты приносят…

  19. Berk avatar
    Berk21 апреля 2010
    0

    Я вот что думаю. Признаться честно, на wm я привык к халяве и первой мыслью с появлением айфона была сделать джейбрейк и пользоваться “халявным” софтом. Позже, вникнув немного во все удобства покупки приложений в appstore и их небольшой (в среднейм) цены, я понял, что приложения мне нужны легальные и оттуда (техподдержка, удобное обновление версий и т.д.). Исключением остались только несколько программ из Сидии – возможность доступа к файловой системе, многозадачность (кстати, давно уже не пользуюсь, да и ставил просто ради интереса), передача файлов по блютузу (искал не для себя, так как у самого никогда не появляется желания меняться файлами с чужими телефонами), ну и еще несколько тонкостей для расширения функционала девайса. И что сейчас я вижу? Вижу уже вторую бету замечательной прошивки 4.0, где есть РОДНАЯ многозадачность с удобным таск-менеджером и масса таких приятностей, как установка обоев на рабочий стол, к примеру. И, спрашивается, зачем мне вообще теперь джейлбрейк будет нужен на моем iPhone 3Gs? Последняя причина – для доступа к файловой системе, но и это уже мелочь полнейшая, поскольку я давно освоился с нужным мне софтом и обмениваюсь файлами с большим компом через wi fi / шнурик. У меня есть ряд НЕОБХОДИМЫХ мне ЛЕГАЛЬНЫХ программ из эппстора, есть все, к чему я привык + возможность получить летом новую прошивку с кучей новых возможностей. Зачем мне корябать эту прелесть вмешательством джейлбрейка? Хватит. Новая прошивка и я принципиально отказываюсь от джейлбрейка.

  20. mac444 avatar
    mac44421 апреля 2010
    0

    Полный бред! Каждый довод легко оспаривается)
    С начала продадж пользуюсь 3ГС на оригинальной прошивке все проги из апстора (большенство платных) и в итоге приложения работают нестабильно (платные), IM+ например может вылететь и при повторном входе пишет (как в виндоус))))) типо приложение завершило работу не корректно сообщить о проблеме… и тд, следующий раз сделаю скрин!)) Продолжим – причем когда вылетает, текущая история и набранное сообщение не сохраняется соответственно потеря информации! О качестве передачи голоса и данных вообще разачарован если честно – заметил очень серьезную проблему: нестабильно держит связь, часто вылетает надпись “нет сети” хотя зона отличного покрытия (второй тел НОКИЯ 8800, при сбое специально обращал внимание на шкалу связи на ней)что касается связи 3G, так это вообще танцы с бубном, не буду тратить время) Угроза безопасности – это вот вообще круто))) Кто это написал??!! Официально же за 20 секунд с неразлоченного айфона двинули личную информацию!!)))Сокращенное время работы аккумулятора!!! При активной (не постоянной, обращаю внимание) работе на телефоне с интернет клиентами (сафари, аська, скайп) хватает на 4-5 часов всего то,,,, Куда уж кароче????)))) Так что Девтим и К, это просто неофициальное подразделение Эпл, обошедшее контракт с одной всем известной конторой сотовой связи с целью продать как можно больше трубок которые они производят, 2Г разошелся нереальным тиражом!!!! (ЭТО СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, ОНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ И НЕ ПОДТВЕРЖДЕННА ФАКТАМИ – назовем его литературным мнением)))) Я вообще мало верю в бесплатный энтузиазм)))) Далее, еслиб я не пользовался разлоченным 2Г около трех лет, я б врятли купил 3ГС, причем в первом поколении меня тоже много неустраивало, только с появлением более мение живого софта он стал полезным в убивании свободного времени, и появлятся он начал в инсталлере потом сидии айси ни и тд, для тех то помнит апстор он был прямо скажем не особо популярен! И до сих пор многие достойные програмы не попадают туда! Такие например как iBlacklist! Жизненно необходим! С какой то непонятной “Политикой” цензеров Апстора, они не пускают правильные программки))) Я только изза одной этой проги готов сделать джейл!) Так что друзья, на данный момент эплу конечно уже безнадобности Девтим и прочие, т к не имеет ограничений контрактом никакого оператора и свободно продает свои товары любому, но как альтернативу ПО и возможный полигон для обкатки ПО еще пока держит) А что нам так это возможность установки прог которые нам нравятся) Резюме – джейл нужен))) Мляя…. чет многа букфф))))

  21. iNeko avatar
    iNeko21 апреля 2010
    0

    Я готова платить за программы из ап стора. Но не выходитпотому что проблемы с американскими сторами.
    В русский даже не завите.
    Джеил нужен только по тому что телефон залочен.
    Пусть отпустят на волю лок и я буду. культурной и тому подобное и так далее.

  22. Abloff avatar
    Abloff21 апреля 2010
    0

    Опять эта демагогия!)))

    У каждого фломастеры свои на вкус и цвет!))))

    Если был бы в апсторе iBlacklist или аналог фильтра звонков и смс, нормальная русская полоска в контактах и WiFi роутер MyWi можно было и не жалить)… но нет их!) Поэтому и сижу с привязанным жалом) на тайваньском 3GS. Остальное все из апстора – так же действительно удобнее!) Это что касается меня! И “свои” потребности у каждого, кто хоть чуть-чуть в теме!

    Батарейка лечится удалением демона Сидии, безопасность сменой пароля, остальное фейк…

  23. realOmKol avatar
    realOmKol21 апреля 2010
    0

    Abloff, боюсь, этих программ не будет. iBlacklist и русская полоска в контактах встраиваются в стандартные программы, я так понял? Просто я ещё ни разу не видел в AppStore программу, встраивающуюся в другую программу – видимо, такова политика Apple, увы.

  24. realOmKol avatar
    realOmKol21 апреля 2010
    0

    Вообще Apple надо бы пересмотреть политику и разрешить не только программы, но и дополнения к ним, плагины. Вот есть в App Store многочисленные аплоадеры фотографий на различные картинкохостинги – ImageShack, TwitPic и иже с ними. Вот подумайте, как можно стандартизировать и облегчить процесс заливки фотографий?

    ————————————————
    Ответ: Реализовать в приложении “Фотографии” плагины к функциям “Отправить на …” – “Отправить на ImageShack”, “Отправить на TwitPic” etc. И не нужны будут аналогичные приложения, занимающие место на рабочем столе.

  25. mac444 avatar
    mac44421 апреля 2010
    0

    да х с ним))) пусть демагогия) у каждого свой взгляд на вещи, а нужный софт, не требующий никаких разработок и кстати, если уж говорить фактически, то айблэклист я откатал у себя на телефоне с его появления на разных версиях прошивки, никак не повредил оригинальному ПО))) Почему бы нет)))

  26. g1obus avatar
    g1obus21 апреля 2010
    0

    я согласен с iNeko

  27. sz avatar
    sz21 апреля 2010
    0

    Было бы желание, можно и американском сторе покупать все, есть гифт карты. Так что не отмазка.

  28. abnormal avatar
    abnormal22 апреля 2010
    0

    незнаю как айфону, там у меня штук 5 всего платных приложений а из сидии почти ничего, но вот айпаду джейл оооооооййй как нужен, хотябы для установки mplayer и заливки в него нормальных авишек без этого гемороя с конвертациями-синхронизациями…

    согласен с теми кто считает что эпл всем обязана devteam, зная джобса, если бы не было энтузиастов то этот осел никогда бы не понял что на телефоне нужен софт и не запустил бы аппстор…

  29. rustik1111 avatar
    rustik111111 мая 2010
    0

    Лично использую 3GS разлоченный, джейлбрейкнутый. Но также имеется опыт общения с друзьями, обладающими официальными и нетронутыми телефонами 3G и 3GS. Как многие уже заметили, в основном полный бред, рассчитанный на неопытных юзеров. Но доля истины есть и здесь. По порядку.
    1. Нестабильность устройства и приложений. Подавляющее большинство приложений вылетают независимо от прошивки, джейла, анлока и т.д. Просто вылетают и все тут. Причины различны: несовместимость прошивки, мало памяти и т.д. Потом, конечно, разработчики все отлаживают. НО! На джейлнутом аппарате встречается зависает и перегружается телефон гораздо чаще. Так себе утверждение.
    2. Ненадежная передача голоса и данных. Это проблема не взлома, а самого телефона. Дело иногда в том, что, поймав сигнал 3G, телефон как бы до последнего за него хватается, и переходит на EDGE/GPRS только в крайнем случае – при отсутствии сигнала 3G. В чем связь голосового вызова и 3G/EDGE? Она есть, уверяю Вас. Если не лень, можно порыться в нете в поисках информации о зависании и обрыве разговора во время подключения к 3G и наоборот. Кроме того, очень многое зависит от ОПСОСа: экономия на количестве вышек в ущерб качеству. НО! Нельзя и полностью отметать влияние джейла и анлока на качество и устойчивость связи – любое вмешательство чревато хоть чем-нибудь.
    3. Сбои в работе приложений. Чушь, но иногда, при кривой установке кастомной прошивки, можно умудриться что-то из стандартного повредить. Более того, Пуш-сервис сам по себе работает так себе: уведомления приходят с запозданием. Так что отладьте свой Пуш-сервер, господа Яблочники.
    4. Угроза безопасности. Честно говоря, ничего в этом не смыслю. Но, имея телефон данной марки не первый год, ни разу не сталкивался с проблемой безопасности: все данные целы, смс и почта без моего ведома от меня никому не приходит, траффик жрет правильно. Лично для меня этого достаточно. Ну узнает кто-то логин и пароль к AppleID, но на почту всегда приходят отчеты – когда и сколько потратил. Заподозрил – сменил пароль. Но, повторюсь, НИ РАЗУ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО.
    5. Сокращенное время работы аккумулятора. Вопрос крайне спорный. Знавал случаи, когда официальные нетронутые телефоны глючили с батареей: сегодня на 4 часа хватает, завтра – на весь день. Хотя, теоретически, имея в памяти подгруженные процессы Сидиа и иже, телефон ест больше энергии. Тоже так себе аргумент.
    6. Невозможность дальнейшего обновления ПО. Это на 100% верно, если обновлять через тунца, без всяких приготовлений. А так….. Как только выходит релиз взламывающей проги, все тут же обновляются.) “…несанкционированные модификации причиняют вред iPhone OS не подлежащий ремонту. Это приводит к тому, что взломанные iPhone, iPad или iPod touch становятся негодными для установки будущего обновления.” Интересно, почему? Всегда ведь есть возможность через тунца откатиться или восстановиться, хотя бы до стандартной прошивки. Разве бывали случаи омертвения телефонов, кроме iPhone original (именно это название корректно, т.к. никакого 2G в природе не существует: 3G – это не поколение айфона, а стандарт передачи данных, и указание “3G” в названии модели говорит о том, что телефон поддерживает данный стандарт. Ведь не называем же мы первые айфоны EDGE/GPRS?), но и это решалось колдовством типа вход-выход в режим UDF и пр.
    “…Что же касается «вреда, не подлежащему ремонту» – тут Apple явно преувеличивает. Вмешательство в программную часть устройства в данное время не сказывается на его аппаратной части…” Сказываться-то может и не сказывается, но где гарантия, что не создается и не ведется какой-нибудь лог, записывая все-все-все?)))) Всяко может быть…
    “…Другое дело, что бездумное восстановление в iTunes на новую прошивку может легко превратить ваш iPhone в iPod…”. Возможно, автор хотел сказать “в кирпич”?)) Ибо после “бездумного восстановления” экран показывает только “подключите к айтюнс” и “экстренный вызов”. Даже учитывая, что может работать функция айпода (двойным нажатием Home), использование аппарата в качестве плеера сомнительно удобно))))

    Уфф)) устал…

  30. rustik1111 avatar
    rustik111111 мая 2010
    0

    А по поводу связки Apple-взломщики можно рассуждать сколь угодно долго, строя разные гипотезы вроде “бывшие работники”, “тайные сотрудники”, “обмен информации” и т.д. Кажется несомненным только одно: взломщики удобны во всех отношениях для корпорации. Это и поиск слабых мест в программно-аппаратной части, и развитие обоих сторон само по себе. Apple то без них выживет, но они очень удобны.
    Далее Сидиа и Аппстор. Аппстор, несомненно, очень развился и окрепчал. Вспомните, как ругали первые айфоны из-за отсутствия ММС и прочих важных (и не очень) функций. Теперь понятно, для чего это делалось. Для Аппстора! Я и сам купил свой первый айфон только тогда, когда в Аппсторе было уже несколько разных интересных приложений. На сегодняшний день у меня порядка 500 скачанных приложений, из них платных около половины. Все покупал, за исключением парочки навигационных программ: уж ОЧЕНЬ дороги ;)
    А вот с Сидией все не однозначно. Есть замечательные приложения, и по какой причине они не попали в Аппстор – большая загадка. По моим наблюдениям, одна прога все-таки перешла из Сидии в Аппстор: Вокруг Света. Казалось бы, уважаемое издательство, ан нет, на полигон, в Сидию пошло. Какие санкции были применены к разработчикам – непонятно.
    Сидиа тоже важна для Эппл, т.к. тоже помогает корпорации развиваться: обои, многозадачность и кое-какие другие функции пришли если не оттуда, то с подачи Сидии.
    И еще. Вопросик оффтопом. Кто занимается разработкой приложений на SDK? Есть кое-какие идеи. Пишите на мыло. также как ник@mail.ru

  31. s1261 avatar
    s126111 мая 2010
    0

    Хорошая отмазка на баги в устройстве

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь