Чтобы мотивировать топовых пользователей и удержать аудиторию.
Инициатива по отключению рекламы в аккаунтах популярных граждан стартовала еще в сентябре, и сейчас набирает обороты. Так, некоторые члены сети полностью избавятся от рекламы в их новостных лентах. Вместо рекламных объявлений Twitter получает прибыль от продвижения определенных твитов на заказ, эти сообщения появляются в лентах простых пользователей наряду с их собственными публикациями.
Ожидается, что такой подход позволит сохранить высокую активность в сети тех пользователей, у которых много подписчиков. Нет рекламы, много интересных публикаций из личной жизни звезд — больше фолловеров, все просто. Более того, снижение рекламного давления должно привлечь и новых пользователей, уверено руководство соцсети. Собственно, основной задачей сейчас и является увеличение пользовательской базы, чей рост значительно замедлился в последнее время.
Сторонним наблюдателям неизвестно, как именно в Twitter выбирают VIP-аккаунты. Количество читателей — это лишь одна из метрик, нужных для определения наиболее популярных авторов. Число сообщений, публикуемых на странице, и охват аудитории также важны и учитываются при выборе лучших товарищей.
Стоит отметить, что сейчас у сети Twitter не самые легкие времена. Компания переживает встряску из-за перемен в правлении. На пост генерального директора вернулся соучредитель фирмы Джек Дорси, который и затеял кадровые перестановки. На прошлой неделе правление Twitter покинули 4 управленца, в числе которых глава инженерного отдела Алекс Роттер и старший вице-президент по продукции Кевин Вейл. К тому же в рядах компании принялись за решение проблем в коллективе, связанных с защитой прав работников. Топ-менеджер Apple Джеффри Симинофф, заведующий вопросами равноправия среди сотрудников, перешел работать в Twitter. Именно он вплотную займется решением возникшей проблемы. Осенью прошлого года в Twitter также переманили одного из топ-менеджеров Google. [re/code]
8 комментариев
Форум →Твиттер реально сдаёт позиции и эти меры врядли помогут, он изжил себя.
В этой компании, мне больше всего нравиться логотип! Очень удачный дизайн, я бы поставил рядом с Apple и Nike :)
Имо это опять-таки случай “фичи, а не продукта”. Вот ФБ – это продукт, а Твиттер – фича. Крутая, сильно популярная в некоторых областях, но фича. Т.е. без присоединения к крупному игроку (Гугл, Майки, ФБ) – умрет.
@illuminatus, Твиттер – вполне-таки адекватный новостной продукт. Люди его используют для работы, для трейдинга. На нём делают деньги.
Только для топовых пользователей. Не нас с вами.
@Ma Wugui, Не спорю, это и имел в виду под “сильно популярная в некоторых областях”. Только, судя по всему, достигли они своего потолка и потолок этот а)очень низок б)не позволяет им достаточно зарабатывать
@illuminatus, ОК. А Фейсбук – выложить фотки, пригласить всех на вечеринку? Продать данные пользователей, показать рекламу?
Где практический смысл его для людей? Только трата времени
А от порнухи он когда избавится?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Меняют ли зарядное устройство iPhone по гарантии
Почему iPhone часто спрашивает пароль от Apple ID
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro
При запуске iTunes появляется ошибка webkit.dll. Что делать?
Почему iPhone не видит Lightning-флешку
Почему AirPods не зачитывают входящие уведомления
Как восстановить заметки на iPhone без iCloud
Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?