Windows 10 vs OS X:
5 фишек, которых нет у «яблока»

Иван Петров avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
Windows 10 vs OS X: </br> 5 фишек, которых нет у «яблока»

День, когда «маководы» завидуют «виндусятникам».

Споры, связанные с выбором стационарной операционной системы, с годами не утихают. И пока любители допиливать софт своими руками уходят в ряды сторонников Linux, два враждующих лагеря Windows и OS X продолжают разборки.

В прошлом году и Apple, и Microsoft представили обновленные версии своих ОС. Apple выпустила OS X 10.11 El Capitan, а Microsoft – долгожданную Windows 10. Постараемся быть конструктивными и сконцентрировать внимание на основных преимуществах обновленной Windows 10 перед «яблочной» оболочкой.

Но сначала хорошая новость! Хотите «десятку» бесплатно? Нет проблем!

Если вы собрались на отдых, совершенно не важно какая операционка установлена на вашем ноутбуке. Но только с Windows 10 есть возможность отдохнуть в Европе, приняв участие в розыгрыше. И, независимо от результатов конкурса, получить бесплатное обновление гаджета до актуальной версии Windows 10.

Что для этого нужно? Совсем немного:

  1. До 31 января 2016 года покупаете любой, работающий на Windows 8.1, девайс в сети магазинов DNS.
  2. Гарантированно получаете бесплатное обновление до Windows 10.
  3. Снимаете оригинальное селфи с новой операционкой и гаджетом, публикуете его в Instagram под хештегом #Windows 10 и ждете результатов конкурса.

А теперь погружаемся в мир фишек Windows 10.

1. Голосовой ассистент Cortana

Пользователь становится все ленивее. Вводить поисковые запросы с клавиатуры почти вчерашний день. Этим и объясняется активное внедрение Apple и Microsoft голосовых ассистентов. И пока в Купертино только собираются интегрировать полноценную Siri в OS X, Windows 10 уже обзавелась работающим ассистентом Cortana.

Одно нажатие клавиши и ассистент выполнит любые ваши запросы по поиску информации. «Актуальный прогноз погоды», «курс валют», «как приготовить торт» и тысячи других вариантов. Она запоминает ваш голос и чем больше вы обращаетесь к ее услугам, тем лучше она вас понимает.

Мысли вслух: Поддержка русского языка в ближайших планах Microsoft. Siri уже понимает русский, но планы Apple предугадать невозможно. Если пообщаться с голосовым помощником хочется уже сегодня – Windows 10 к вашим услугам. Заодно можно подтянуть и английское произношение.

2. Крутой оконный Snap

Разделение экранов в операционной системе Windows появилось еще со времен ОС Windows 7. К слову, события девятилетней давности. OS X только прошлым летом научилась автоматически разделять окна в режиме Split View. И делает это весьма специфически: строго пополам и не более двух (!) окон. Да и работает далеко не для всех приложений.

У Windows 10 на этот счет решительный ответ. Возможности организации окон с функцией Snap сложно переоценить. Snap Assist помогает быстро выбрать второе окно для заполнения половинной площади экрана; Corner Snap поможет легко разместить сразу четыре окна, для чего достаточно потянуть нужное в соответствующий угол экрана; Snap Fill автоматически подгоняет размер окон, эффективно заполняя рабочее пространство с любым масштабированием.

Мысли вслух: Сложно объяснить почему Split View до сих пор настолько ущербный? Для перехода в режим разделения окон в рамках ОС OS X нужно выполнить 4 действия. В Windows 10 для этого достаточно всего двух тапов.

3. Рисование и заметки прямо в браузере

От главного героя сотен демотиваторов и программного продукта, ставшего настоящим мемом, браузера Internet Explorer, с выходом Windows 10 не осталось и следа. Программисты, разработчики и дизайнеры поработали на славу, представив полностью переработанное «окно в интернет».

К числу любопытных функций, которыми может похвастать Microsoft EDGE, можно отнести Web Note. Представьте, что вы работаете с версткой сайта и планируете внести определенные пометки. Сделать это можно прямо в браузере: пером, наложением текста, рисованием – масса вариантов. Safari так не умеет.

Мысли вслух: Возможности Web Note на первый взгляд, могут заинтересовать лишь ограниченный круг пользователей. Но ее функциональность полностью раскрывает себя при работе с планшетом, а это отдельный пункт нашего сравнения с OS X.

4. Кроссплатформенность

Linux можно установить даже на чайник, ОС Windows установлена на 90% компьютеров крупных предприятий и доминирует в сегменте «домашних ПК», OS X – капризная к железу, унитарная операционная система, заставить работать которую на железе «без букв Mac» может далеко не каждый пользователь.

Windows 10 спокойно уживается как с компьютерами 10-летней давности, так и с рядом устройств практически от любых брендов. Версия для планшетов нашла тысячи восторженных отзывов среди реальных пользователей, а лояльность к железу позволяет опробовать систему на любом ПК, включая Mac.

Мысли вслух: OS X на iPad? iPhone с OS X? Абсурд или дань стереотипам? Откровенно ясно одно: у Windows с устройствами все несколько гуманнее. Поставить Windows на Mac – не проблема, а вот обратный вариант напоминает танцы восточных шаманов.

5. Стихия игр

Хронология выхода новых игр: игровые консоли вроде Play Station и XBox, платформа Windows и… когда-нибудь, возможно, если повезет, OS X. Разработчики не рассматривают программную оболочку от Apple в качестве игровой, и если вы покупайте компьютер исключительно в качестве гейм-центра – Windows ваш выбор.

С выходом Windows 10 разработчики сделали все возможное, чтобы оптимизировать аппаратные ресурсы ПК и подарить ему новое свежее дыхание. Прямо как с El Capitan, который вдохнул жизнь в старые «маки», но так и не получил поддержки игр. Более того, Windows 10 поддерживает стриминг на консоли XBox. Mac? – Промолчим.

Мысли вслух: однозначно, OS X не создана для игр. И если все-таки повезет и спустя несколько месяцев (иногда лет) вы дождетесь релиза последней части крутого шутера под платформу, ваш Mac вряд ли его «потянет». В ПК под управлением Windows все решается заменой видеокарты и наращиванием ОЗУ. А в сфере OS X вас ждет серьезный удар по бюджету, вызванный покупкой нового Mac.


В сегодняшней битве мы подчеркнули достоинства ОС Windows 10. Система стала значительно комфортнее и в некоторых моментах превосходит OS X.

Но выбор операционной системы мало чем отличается от вкусовых предпочтений в пище. Кто-то любит чай, для кого-то лучшим напитком остается кофе. Выбирайте сами, но любить и кофе, и чай гораздо легче по жизни ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
День, когда «маководы» завидуют «виндусятникам». Споры, связанные с выбором стационарной операционной системы, с годами не утихают. И пока любители допиливать софт своими руками уходят в ряды сторонников Linux, два враждующих лагеря Windows и OS X продолжают разборки. В прошлом году и Apple, и Microsoft представили обновленные версии своих ОС. Apple выпустила OS X 10.11 El...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. Hitman333 avatar
    Hitman33320 января 2016
    8

    1) кросплатформенность скорее минус
    2) игры? ну да гуд, но лучше иметь специализированный апарат для этого. Mac+PS 4 наше все
    3) рисовалка в браузере? не знаю как она реализована, но наверно ж что б скрин отправить? куча скриншотниц с подобным функционалом, не пойму о чем вообще речь.
    4) о картане вообще молчу)))))

    Kolj avatar
    Kolj20 января 2016
    1

    @Hitman333, вы все чаще забывает про эксклюзивы на пк

    Hitman333 avatar
    Hitman33320 января 2016
    3

    @Kolj, совсем не в теме чтоли? весь смак ексклюзивов это PS4)) именно поэтому она и рулит, а не xbox например.

    Kolj avatar
    Kolj20 января 2016
    1

    @Hitman333, скорее вы совсем не в теме +) игр очень много на весь вкус и есть эксклюзивы для одной платформы, ради которых все покупается. Может быть удивлю но очень много замечательных эксклюзивов есть на xbox или пк ради которых даже не задумываешься о покупке PS4

    Hitman333 avatar
    Hitman33320 января 2016
    1

    @Kolj, нука нука?) Halo 5 и? Может еще 1 или 2?))) ПРодиктовать список шедевров с соньки? комп в игрулях рулит из-за бесплатности и торентов) если вопрос денег не стоит, то сонька наше все.

    Shurygin avatar
    Shurygin20 января 2016
    1

    @Hitman333, а какие эксклюзивы для плойки? Мое мнение Xbox лучше

    Hitman333 avatar
    Hitman33320 января 2016
    1

    @Shurygin, погугли часок или на ютубе посмотри сравнения и через час ты все поймешь. Нет ниодного видео в котором говориться о преимуществе xbox. Это не яблоко и андроид, тут я не фанат, тупо гугл и логика и выбор очевиден.

    Shurygin avatar
    Shurygin20 января 2016
    1

    @Hitman333, для меня выбор очевиден и это xbox)) Когда то купил 360 и.. мне все нравится, при покупке новой консоли даже не смотрел в сторону пс4

    Hitman333 avatar
    Hitman33320 января 2016
    2

    @Shurygin, в том то и дело, когда речь ишла о старых, то там побеждала 360, в новых консольках по всем параметрам бьет плойка. Сам гуглил кучу времени. Вот вот собераюсь покупать себе, поэтому подходил максимально скурпулезно к этому вопросу. Если есть реально какие-то замечания подскажи, буду только рад. Может я ошибаюсь и собераюсь купить не то.

    Shurygin avatar
    Shurygin20 января 2016
    0

    @Hitman333, а может я не тем пользуюсь)) Я не сравнивал их)

    AlienMad avatar
    AlienMad21 января 2016
    1

    @Hitman333, На Xbox есть только Forza и Halo 5 и что смешно если и другие выходят эксклюзивы например как Ryse son of rome который был чисто для Xbox One, но из за жадности вышедший на ПК потерял свою эксклюзивность и всё что будет выходить ещё так же будет и на ПК ну и если сравнивать цены на консоль игра стоит 4000 а на ПК она же будет стоить всего 1500-2000, не вижу смысла брать xbox. Плюс графика ни везде Full HD 1080p почти все игры идут 900p — Я взял себе PS4 из за крутых игр эксклюзивов Uncharted Collection, The Last of Us, Дожить до рассвета,God of War, Byound Two Soul, Blood Borne, Order 1812, Drive Club и в этом году ещё минимум 5 новых игр пополнят коллекцию ))) Обычные игры не вижу смысла брать на консоль если у тебя мощный ПК и платить за них в двое больше, поэтому я покупаю их в стиме беру тот же геймпад от PS4 вывожу картинку на экран большого ТВ и лёжа на диване играю с 5 канальным выходом:D это уже плюс Windows. А ещё у меня телефон от Sony и к примеру если я захватил с собой геймпад и отправился куда нибудь отдыхать и есть Wi-fi я удалённо подключаюсь к своей PS4 и играю в игры, либо пришёл к другу подключил свой телефон к телевизору, подключился к PS4 и вот мы с другом играем на моей PS4 у него дома. Вот такая вот разница между PS4 и Xbox. Есть конечно ещё и другие плюсы у PS4 по сравнению с xbox но это уже можете сами погуглить ))))))

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12322 января 2016
    0

    @Hitman333, лично для меня на PS абсолютно неудобный джойстик. Xbox в этом плане решает

    Mr.Mozz avatar
    Mr.Mozz20 января 2016
    0

    @Hitman333, Forza – тому яркое доказательство … на плойке нет ни одного достойного аналога, если только не брать во внимание GT7 – которое появится хз когда …

    AlienMad avatar
    AlienMad21 января 2016
    0

    @Mr.Mozz, Есть Drive Club))) все коробочники выдвигаю в защиту коробки Forza. Есть и будет на плойке всегда GT

    Golem avatar
    Golem21 января 2016
    0

    @Mr.Mozz, вживую вижу того, кто играет в форзу. А какие ещё есть эксклюзивы, из-за которых стоит задуматься о покупке хуана?

    ingabuga avatar
    ingabuga20 января 2016
    1

    @Shurygin, серии Uncharted и Last of us за глаза хватит. Это лучшее за всю историю игростроя

    ingabuga avatar
    ingabuga20 января 2016
    1

    @Shurygin, кто в uncharted и Last of us не играл, тот настоящих игр не видал

    AlienMad avatar
    AlienMad21 января 2016
    0

    @Shurygin, На Xbox есть только Forza и Halo 5 и что смешно если и другие выходят эксклюзивы например как Ryse son of rome который был чисто для Xbox One, но из за жадности вышедший на ПК потерял свою эксклюзивность и всё что будет выходить ещё так же будет и на ПК ну и если сравнивать цены на консоль игра стоит 4000 а на ПК она же будет стоить всего 1500-2000, не вижу смысла брать xbox. Плюс графика ни везде Full HD 1080p почти все игры идут 900p — Я взял себе PS4 из за крутых игр эксклюзивов Uncharted Collection, The Last of Us, Дожить до рассвета,God of War, Byound Two Soul, Blood Borne, Order 1812, Drive Club и в этом году ещё минимум 5 новых игр пополнят коллекцию ))) Обычные игры не вижу смысла брать на консоль если у тебя мощный ПК и платить за них в двое больше, поэтому я покупаю их в стиме беру тот же геймпад от PS4 вывожу картинку на экран большого ТВ и лёжа на диване играю с 5 канальным выходом:D это уже плюс Windows. А ещё у меня телефон от Sony и к примеру если я захватил с собой геймпад и отправился куда нибудь отдыхать и есть Wi-fi я удалённо подключаюсь к своей PS4 и играю в игры, либо пришёл к другу подключил свой телефон к телевизору, подключился к PS4 и вот мы с другом играем на моей PS4 у него дома. Вот такая вот разница между PS4 и Xbox. Есть конечно ещё и другие плюсы у PS4 по сравнению с xbox но это уже можете сами погуглить ))))))

    Rüstəm Rövşən Kərimov avatar
    Rüstəm Rövşən Kərimov21 января 2016
    0

    @Hitman333, причём тут Sony и Apple. Вообще тема о Windows и Mac OS X. Вы небось купили Мэк за цену нового ВАЗ 2107 и не знаете как оправдать свои действия и проступок. Не думаю что вам стоит заниматься патетикой, ведь слова ваши враки и всего лишь.

    Hitman333 avatar
    Hitman33321 января 2016
    0

    @Rüstəm Rövşən Kərimov, Шо ты мелешь? какой ваз? какие раки ?) Я о том что ради игр не стоит терпеть убогость системы и ее неадекватность. Куда проще и даже может дешевле будет купить мак и ps. Читай внимательнее.

  2. Alximik avatar
    Alximik20 января 2016
    6

    Я хотел почитать новости с мира Apple.
    Кажется, я зашел не на тот сайт…

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш20 января 2016
    0

    @Alximik, Где-то в параллельной системе OS X не имеет никакого отношения к Apple. Все может быть:)

    Nathaniel avatar
    Nathaniel21 января 2016
    1

    @Alximik, короче, рассказываю обстановку. Сайт захватили какие-то лохматые люди с пустыми бутылками в авоськах. Они постоянно выкрикивают глупые или необоснованные утверждения, чтоб вызвать холивар и привлечь хоть кого-то к покупке китайского пластмассового треша. Участкового уже позвали.

  3. Vlasov88 avatar
    Vlasov8820 января 2016
    0

    Windows 10 это первый продукт, который понравился от Microsoft. Поставил себе через Boot Camp. Всё быстро работает, но есть много минусов. Эти корявые шрифты, нельзя через настройки никак сделать инверсию мышки, этот антивирус навязчивый, автоматическое обновление огромного количества ненужного софта. Вообще вроде нормально, но в качестве основной ОС – НИКОГДА.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш20 января 2016
    0

    @Vlasov88, а вы пробовали новый браузер «Амиго»?:))))))

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8820 января 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, Это вопрос или утверждение? И да, ставьте еще больше смайлов.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш20 января 2016
    0

    @Vlasov88, Это был вопрос. Но, когда шутка не понята, она не имеет места быть.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8820 января 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, А вы знаете, что существует знак вопроса?

    Reagan avatar
    Reagan20 января 2016
    0

    @Vlasov88, там есть знак вопроса

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8820 января 2016
    1

    @Reagan, Ну наверное “шутник” Дмитрий Бардаш изменил уже сообщение, после моих замечаний.

  4. wita74 avatar
    wita7420 января 2016
    0

    Согласен с предыдущем,гортана – ерунда глючная, игры? Уже давно на пк не играю. У самого есть и винда 10 и Yosemite (хакинтош,стоит на пк уже 2 года со времен маверика), я просто “балдею” от макоси , а установив 10 просто разачаровался в винде вконец. Да и по оптимизации и отклику макось на том же пк что и винда , в разы быстрее и лучше

    vs40 avatar
    vs4020 января 2016
    3

    @wita74, в плане оптимизации могу только посетовать на точность и отзывчивости тачпада ноутбуков под виндой.
    В остальном, если брать идентичные конфигурации, то никак не могу согласиться с “макось в разы быстрее”.

    Hitman333 avatar
    Hitman33320 января 2016
    0

    @vs40, хочешь сказать тач пад на мак буках хуже чем на виндовсах? или я сейчас поседее или не так понял?)))

    vs40 avatar
    vs4020 января 2016
    1

    @Hitman333, не так поняли.

  5. AnVS avatar
    AnVS20 января 2016
    5

    Сила Apple в целостности своей экосистемы. При наличии iphone, ipad, apple tv, apple watch и time capsule, колонки с airplay, принтера с airprint – зачем мне в эту связку добавлять ноутбук dell с windows на борту. Какой бы распрекрасной не была новая система от microsoft, я просто измучаюсь сопрягать ее с яблочной экосистемой. Равно справедливо и обратное, если все построено на продуктах мелкомягких.

    Dbw avatar
    Dbw20 января 2016
    0

    @AnVS, весь этот бред про экосистему надуман.

    slalompics avatar
    slalompics21 января 2016
    2

    @Dbw, что именно надумано? устройства от эппл так тесно работают друг с другом что даже ради интереса я бы не купил ничего на андроиде или виндоус.

  6. Shurygin avatar
    Shurygin20 января 2016
    0

    о каких 4х действиях идет речь для режима Split View? Запускается удержанием кнопки на тачпаде и выбором второй программы

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш20 января 2016
    0

    @Shurygin, Говорилось о мыши. С клавишей – вы правы, но мышью, увы.

    Shurygin avatar
    Shurygin20 января 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, все равно не понимаю, мышью нажимаем в верхнем левом углу зеленую кнопочку и выбираем второе окно

    Silmaril avatar
    Silmaril20 января 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, не знаю как с мышью но на тачпаде в 1-3 действия:
    • Самый оптимистичный вариант: Если вы работаете с приложением которое хотите за сплитить со вторым которое уже на полном экране (часто так и есть). То достаточно потянуть первое и переместить ко второму
    • Самый пессимистичный вариант: оба приложения на экране. Тогда фулскрин для одного, свайп назад, повторить жест из оптимистичного варианта

    Tiwar avatar
    Tiwar26 января 2016
    0

    @Silmaril, для пессимистичного варианта есть способ быстрее – зажать зеленую кнопку, выбрать половину экрана и OS X сама предложит второе окно на выбор.

    Silmaril avatar
    Silmaril26 января 2016
    0

    @Tiwar, Спасибо

    Tiwar avatar
    Tiwar26 января 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, мышью два клика – на зеленой кнопке долгое нажатие и выбор второго окна. На тачпаде тоже самое. Вот не понимаю как можно умудриться в четыре клика активировать этот режим. Это первое.

    А второе – что значит “Строго пополам”. Вообще-то можно пропорции как угодно изменять двух окон. Такое ощущение, что вы не пользовались данным режимом.

    А в целом на OS X данный режим организован сложнее и больше подходит для работы, например, когда надо сконцентрироваться на двух приложениях и не отвлекаться ни на что. А в Win, конечно, очень удобно открыть два окна проводника, например, и тд.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш26 января 2016
    0

    @Tiwar, последний абзац вашего комментария – самое верное объяснение происходящего.

    Tiwar avatar
    Tiwar26 января 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, да, но это не отменяет необъективной оценки возможностей El Capitan =)

    SuperSega avatar
    SuperSega21 января 2016
    0

    @Shurygin, а вот как то не очевидно как вызывать split view в маке. Я читал где то инструкцию но сейчас попробовал и не получилось. В винде ещё в 7й вроде кнопка пуск и курсор влево – получилось окно на пол экрана. И ничего не надо запоминать.

    Вот бы сделать как то так на маке.

    Shurygin avatar
    Shurygin21 января 2016
    1

    @SuperSega, все же просто, на примере Safari , удерживаем в левом углу окна Safari зеленую кнопку две секунды, пока левая часть не станет прозрачно голубой, отпускаем, сафари стал на пол-экрана, справа появились окна запущенных программ, выбираем.. все. Или ничего не выбираем, тогда сафари станет на весь экран, вернуть все обратно, надо махнуть по трекпаду четырьмя пальцами вверх (запустить Mission Control, можно активный угол на это настроить), в верхней части навести на экран со сплит вью появятся две стрелочки нажать на них и все вернется в исходное состояние)

    SuperSega avatar
    SuperSega21 января 2016
    0

    @Shurygin, спасибо!

  7. vip1977 avatar
    vip197720 января 2016
    1

    Ой, не знаю, почему так хвалят win10? У меня на домашнем (игровом) компе стоит win10. Задрали постоянные обновления системы (“не выключайте комп во время загрузки обновления!!!” – говорит мне постоянно система). Почему-то диск (физический, второй) открывается 5-10 сек. Контекстное окно (правой кнопкой по файлу) может тупить до 10 сек, и это явно не с железом проблемы. Особенно бесит новое расположение системных “менюшек”, до сих пор привыкнуть не могу.

    P.P.S. Ативирус, дефрагментация, реестр, драйвера, деинсталляция – эти слова хочу забыть, и не вспоминать никогда. Благо, мой macbook pro retina 2014 в этом мне помогает!!! :)

    Reagan avatar
    Reagan20 января 2016
    0

    @vip1977, с win 10 об этих словах (Ативирус, дефрагментация, реестр, драйвера, деинсталляция) можно забыть.

    vip1977 avatar
    vip197720 января 2016
    2

    @Reagan, как же забыть, если NTFS на win 10 подвержен фрагментации намного больше, чем HFS+ на mac, встроенный антивирус на win10 сливает Avira и Avast (гугл в помощь); драйвера – а куда ж без них? Деинсталляция – я что-то пропустил, и теперь win10 не инсталлит приложения в programs filse (и также не деинсталлируется, оставляя кучу хвостов?); А плиточный интерфейс на пол-экрана НАХРЕНА для PC (или у Вас интерактивный экран?) И реестра уже не стало? Может его не нужно чистить (в определенных условиях , когда прога не инсталлится из-за хвостов предыдущей версии)?

    vip1977 avatar
    vip197720 января 2016
    2

    @vip1977, кстати, не поверите, какую вторую систему я поставил на macbook pro? Это win XP SP3 (не шучу).

    windowlicker avatar
    windowlicker20 января 2016
    0

    @vip1977, о, это лучшая поделка мелкософта. Тоже всегда так делаю.

    windowlicker avatar
    windowlicker21 января 2016
    5

    Лол какой-то, а не статья. сразу видно, что заказуха говноДНСа.
    Мне тут по работе впарили ноут с вин8, обновил до 10, потом обнаружил в настройках встроенные кейлоггеры и прочую муть, потом долгий секс со встроенным антивирем, на который я натравил любимый вирус “амиго”. Антивирю – насрать, смарт “как его там” промолчал на все изменения и кучу говно софта, который этот вирь начал ставить. Поржал, ну ок, подумал, оставлю себе тупо чтобы поиграть в Арму – то же чисто виндовое неоптимизированное говно, но интересное и хорошее, поэтому приходиться терпеть и понимать, что эти криворукие прогеры точно ее никогда не подгонят под os x.
    Потом был внезапный секс с двумя видеокартами ноута.
    Плюнул, отдал на работе обратно ноут – у меня есть мой старенький макбук-08 года, на котором нормально идут пилларс оф этернити, на котором летает эль капитан, на котором постоянно открыто куча приложений, на котором хоть как-то, но идет даже элита-данжерс, сейчас еще погляжу и даркнесс данжен – уверен, что тоже пойдет.
    Идите в сраку со своей виндой.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel21 января 2016
    0

    @windowlicker, лучше и не опишешь)

    Alex318i avatar
    Alex318i21 января 2016
    0

    @windowlicker, у Вас работа тестера игрушек?

    peper- avatar
    peper-21 января 2016
    0

    @windowlicker, да не идет на макбуке нормально элита. Я попробовал ее на Макбук Про Retina 15″ в буткампе, когда еще не было даже даты релиза Mac-версии. Поплевался на тормоза и для нее себе новый ПК отдельный собрал. А потом выяснилось, что мне некогда играть. :(

    carpodiem avatar
    carpodiem21 января 2016
    0

    @vip1977, половины из всего этого нет уже начиная с виндоус 7, второй половины с 10ки.
    ПыСы. О какой фрагментации идет речь при использовании ссд-диска? А на не ссд у вас макос на любом железе мудет тормозить хуже винды в разы.

  8. tty01 avatar
    tty0120 января 2016
    1

    6. Синий экран

    vgerasin avatar
    vgerasin21 января 2016
    0

    @tty01, кстати да, обновил один ноут, так там при попытке запустить любое видео, вплоть до youtube приводит к синиму экрану. Причем ошибка говорит о том, что проблема может быть в чем угодно, нет конкретного решения.

  9. semen4eg avatar
    semen4eg20 января 2016
    5

    Мдэ:
    убийца apple tv, зависть к винде, чем хорош Nexus…
    Куда я попал?

  10. ykpon avatar
    ykpon20 января 2016
    0

    А автор пробовал работать на вин10 с включённой телеметрией без которой Кортана не работает?

  11. algris avatar
    algris20 января 2016
    1

    Может быть win-10 и неплохая система, но я с радостью махну свой мощный игровой комп на 13-дюймовый MacBook.

  12. Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев20 января 2016
    1

    Замечательная статья. Все по полкам. Почему эпл продвигает только казуальные игры – мне непонятно.

  13. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard21 января 2016
    0

    Есть еще один неоспоримый плюс. Windows поддерживается гораздо больше устройств. Например, очень мало нормальных звуковых карт, способных полноценно работать под OS X. Либо производители забивают на поддержку.

    peper- avatar
    peper-21 января 2016
    0

    @loskutnyleopard, вы про какие звуковые карты? Профессиональные внешние с Маками всегда работают если не лучше, то уж точно не хуже, чем с Windows. А внутренние, во-первых, редко являются профессиональными, а, во-вторых, ни в какой из современных Маков вставлены быть не могут никоим образом.

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard21 января 2016
    0

    @peper-, почти любая звуковуха, подключенная через USB интерфейс по дефолту будет условно работать и под Windows и под OS X без сторонних кекстов и дров. Но софта от производителя на os x почти нет. С 5.1, 7.1 все совсем плохо, либо выходит очень дорого.

    peper- avatar
    peper-21 января 2016
    0

    @loskutnyleopard, вы же про полноценную работу и поддержку. Т.е. это драйвера. Потому как ПО для работы со звуком производят другие компании. И выбор таких программ для Мака впоне приличный, КМК…

  14. deadElk avatar
    deadElk21 января 2016
    2

    говнище блядть

  15. vip1977 avatar
    vip197721 января 2016
    2

    Может я ретроград, но и Сири и Кортана – баловство. Кто-то из вас, поигравшись, продолжает их использовать? Мне проще набрать поисковый запрос, набрать СМС и самому поставить будильник. Все равно, приходится мониторить и исправлять.

    slalompics avatar
    slalompics21 января 2016
    0

    @vip1977, не знаю, я сири использую довольно часто. Некоторые вещи не так удобны, как например устанавливать встречу в календаре – то сири имя не расслышит, то место, приходится в ручную исправлять. а вот более тривиальные вещи уже забыл как это – делать в ручную. типа поставить будильник, таймер, поискать контакт.

  16. vgerasin avatar
    vgerasin21 января 2016
    1

    Фишки фишками, а про стабильность не пишут!

    Ноутбуки года давности нормально обновиться не могут! Проблемы с драйверами, не стартует видеокарта и все тут! Производители выпустили драйвера, но они даже на чисто установленную 10 не встают!

    Хотя наверное для косынки это не так важно)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь