Почему «Звездные войны» лучше смотреть в IMAX

Артём Суровцев avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Почему «Звездные войны» лучше смотреть в IMAX

Хорошему фильму – достойный просмотр.

Новые «Звездные войны» бьют рекорды в прокате и продолжают манить поклонников серии в кинотеатры. Перед походом хорошенько задумайтесь, где посмотреть новую часть межгалактической саги.

В съемки фильма было вложено колоссальное количество средств, большинство сцен было снято дорогостоящим оборудованием. Специальные камеры IMAX захватывают картинку высокой четкости и разрешения для дальнейшего преобразования в формат 3D IMAX. У этой технологии есть ряд неоспоримых преимуществ перед обычным «объемным» или «плоским» форматами, среди которых больший экран и полное погружения зрителя.

StarWars_Imax_2
Когда фильм снимается при помощи обычных камер – эффекты для IMAX создаются на этапе постобработки, такие сцены не будут смотреться впечатляюще и вызывать бурю эмоций. Ощущение от просмотра кино, снятого по технологии IMAX можно сравнить с ощущениями при просмотре «Аватара». И до и после этой культовой ленты появлялись трехмерные картины, но ни одна из них так не поражала качеством картинки и визуальными эффектами.

В сети появился небольшой ролик о съемках последних «Звездных войн», в котором актеры и режиссер рассказывают свое впечатление от работы с IMAX камерами.

Это – не просто рекламный трюк, фильм действительно смотрится гораздо эффектнее в кинотеатре с технологией IMAX. Учтите это перед выбором места просмотра, а если уже сходили в такой кинозал – обязательно поделитесь впечатлениями.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хорошему фильму – достойный просмотр. Новые «Звездные войны» бьют рекорды в прокате и продолжают манить поклонников серии в кинотеатры. Перед походом хорошенько задумайтесь, где посмотреть новую часть межгалактической саги. В съемки фильма было вложено колоссальное количество средств, большинство сцен было снято дорогостоящим оборудованием. Специальные камеры IMAX захватывают картинку высокой четкости и разрешения для дальнейшего преобразования...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. Kolj avatar
    Kolj22 декабря 2015
    3

    неее Я решил если смотреть звездные войны то как обычно по старинке для такого формата фильмов 2D

    Николай avatar
    Николай22 декабря 2015
    0

    @Kolj, Артем Суровцев, IMAX это конечно, здорово, но как правильно заметил grokinn ниже, Звездные Войны 7 снимали на обычные камеры и преобразовывали в 3Д уже потом, не вводите читателей в заблуждение.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Николай, а причём тут конвертация в 3д и аймакс ? На 70 мм целиком редко все фильмы целиком снимают, Вы в вопросе то разберитесь, чтобы тёплое с мягким не мешать

    Николай avatar
    Николай23 декабря 2015
    0

    @alk_, а никто и не мешает. Под “обычными камерами” я подразумевал, что весь фильм снимали на 35мм и только сцену в пустыне на 70мм. Поэтому фильм не IMAX, а Digital IMAX, то есть не совсем настоящий. Что касается “преобразовывали в 3Д уже потом” – объем появился в постобработке, потому что снимали в плоском виде изначально. Возможно стоило разнести эти две фразы по разным предложениям для ясности.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Николай, ну так конечно ближе к теме, а то было странно имакс и 3д чуть ли не знак равенства

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31222 декабря 2015
    0

    @Kolj, Люто плюсую, это стереокино с долбанными очками порядком под…надоело. Борьба с пиратством, что поделать.

  2. kajlas avatar
    kajlas22 декабря 2015
    1

    Лучше смотреть в 4DX зале в метрополисе.

    sotn1ck avatar
    sotn1ck22 декабря 2015
    1

    @kajlas, Смотрел именно там.Очень круто!!!

    friend avatar
    friend23 декабря 2015
    0

    @kajlas, 4dx на несколько метров меньше экран. на 5 что ли.

  3. aguirre.cordova avatar
    aguirre.cordova22 декабря 2015
    0

    лучше не смотреть

  4. Enterprise avatar
    Enterprise22 декабря 2015
    0

    Превью-картинка того ролика – иллюстрация к фразе “коротко о новых ЗВ”.

  5. Mavpa avatar
    Mavpa22 декабря 2015
    0

    Для этого фильма достаточно посмотреть онлайн пиратку

  6. Tempest avatar
    Tempest22 декабря 2015
    0

    эххх, потерпеть еще пару дней, может недельку и надеюсь этот хайп вокруг ЗВ спадет

  7. grokinn avatar
    grokinn22 декабря 2015
    1

    Да вот только ЗВ не снимали на камеры IMAX их снимали на обычные камеры с пленкой 35мм, причем даже не на стереокамеры, а на обычные, все объемные эффекты сделаны на постобработке. пруф интервью оператора Дэниэла Миндела

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @grokinn, да что вы говорите, и прям одним дублем ещё небось, и разные сцены разными камерами ну никак не снять, да ?

  8. Watson1 avatar
    Watson122 декабря 2015
    5

    Бронировал себе с друзьями билеты в первый же уик-энд, в вип зал в IMAX 3D за 3 недели до премьеры.

    Это были самые бездарно-потраченные деньги в моей жизни. Кресла в зале было реально интереснее рассматривать чем то, что происходило на экране.

    Фильм испортил все что было до него, все наследию, всю атмосферу. Самоповторы и отсутствие идей, банальные шаблонные сюжетные ходы, абсолютно тупые диалоги, сомнительный поединок на мечах и т. д. – смотреть попросту было скучно. Вот Масс Эффект испортили последней частью так, что не хотелось потом и предыдущие вспоминать – надеюсь, так же не произойдет и тут, что в итоге станет стыдно за всю вселенную :(

    toivan avatar
    toivan22 декабря 2015
    0

    @Watson1, все было предсказуемо. Дисней

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    1

    @toivan, да, Дисней лажи не делает

  9. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas22 декабря 2015
    8

    Фильм – унылое гавнище, просто заснул на половине фильма, а если говорить о фильме, то это полный пи…дец, какая то упоротая хрень, никакого драйва, никакого интересного сюжета, игра актеров отсой, особенно это Леа, которая превратилась в отстойную бабушку со вставной челюстью на клее креанга, чтобы при чихе они не вылетали со рта, а Форд вообще поразил, я так до сих пор и не понял откуда взялся у них с Леей общий сын да еще и джедай? Ну то такое, хрень понятно, ну а вы видели хряцальник этого актера, когда он снимал со своей головы маску? Это ж гоблин!!! Не, ну реально, там вообще кто делал отбор актеров, кто писал роли и тд? Какой то сценарист из дагестана? Я конечно в шоке, всю сагу обосрали, очень был расстроен….

    toivan avatar
    toivan22 декабря 2015
    0

    @karabas_barabas, Дисней, такой Дисней

    booka avatar
    booka22 декабря 2015
    0

    @karabas_barabas, Форд чпокался с Леей согласно старой трилогии. Лея – сестра Люка и дочь Вейдера, так же одаренная силой, но не развивавшая навыки. В итоге Бен Соло тоже был омидихларианеный, потому и афросамурай. А внешность может специально такой и подбирали, типа его за уши чмошничали в школе, потому он злой стал и всех почикал

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @karabas_barabas, а вы сагу, до этого, тем же местом смотрели ?

  10. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas22 декабря 2015
    0

    Интерено, а Кадырыч лайкнул фильм или нет?

  11. peper- avatar
    peper-22 декабря 2015
    1

    “Испортил хорошую вещь…” (c) Шерлок Холмс

  12. Varian avatar
    Varian22 декабря 2015
    6

    Только что вышел с сеанса. Заснул на половине, где они встретились в баре и бабуля официантка что-то мутила ему.

    Watson1 avatar
    Watson122 декабря 2015
    1

    @Varian, кстати, может я переработал в пятницу и ещё утром в субботу надо было поработать, и я так устал, то ли фильм реально настолько унылый, но я тоже уснул в первой половине :))

  13. MikeCom avatar
    MikeCom22 декабря 2015
    0

    Тоесть, если его лучше вообще не смотреть, и лучше всего не смотреть в iMax))

  14. evilsheep avatar
    evilsheep22 декабря 2015
    6

    Получил удовольствие от просмотра, смотрел в 4DX, это лучший формат для подобных фильмов. А недовольное/заснувшее/агрессивное быдло, как комментаторы выше, всегда было и будет на любом фильме, особенно таком дорогом и эпичном. Они думают, что сделали бы фильм лучше, а на деле по жизни лучшее, что они могут – пердеть себе в лицо в своей мелкой коморке всю жизнь, истерично поливать таланты вокруг своим бездарным мнением, пока талантливые люди создают красивое кино, подобное последним ЗВ.

    whiteline avatar
    whiteline22 декабря 2015
    0

    @evilsheep, madmax тебе тоже понравился?

    xo66killer avatar
    xo66killer22 декабря 2015
    0

    @evilsheep, ну просто крым наш и михалков супер фильмы снимает, просто их с торрентов качают)

    Watson1 avatar
    Watson122 декабря 2015
    3

    @evilsheep, очень толстый троллинг. И очень тупой аргумент.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    2

    @Watson1, ну у него хотя бы есть аргументы, в отличие от вас

    Watson1 avatar
    Watson123 декабря 2015
    1

    @alk_, страшно сказать – теперь я понимаю, что, наверно, чувствуют пользователи андроида, когда аргументированно доказывают эппловским фанбоям, что андроид не хуже iOS

    evilsheep avatar
    evilsheep23 декабря 2015
    0

    @Watson1, только ты скорее в роли фанбоя, к сожалению.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Watson1, Почему то большинству, в т.ч. фанатов ЗВ новый фильм нравится, а у вас – “Самоповторы и отсутствие идей, банальные шаблонные сюжетные ходы, абсолютно тупые диалоги, сомнительный поединок на мечах и т. д. – смотреть попросту было скучно” –
    банальный набор штампов.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2322 декабря 2015
    0

    @evilsheep, ага, шедевр прям. особенно тупые 2х минутные бои и актер играющий Рена…

    evilsheep avatar
    evilsheep23 декабря 2015
    0

    @IceQuiky23, что плохого в актёре? Он молодой, заносчивый, нестабильный, подобрали типаж под роль вполне.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @IceQuiky23, актер вполне себе к месту, немного промахнулись с дубляжом, но типаж вполне себе.
    Уж всяко лучше деревянного Кристенсена

    kevasone avatar
    kevasone23 декабря 2015
    1

    @alk_, same. К актеру претензий нет, к дубляжу как обычно.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @evilsheep, хейтеры даже приблизительно предыдущие части не смотрели.

    evilsheep avatar
    evilsheep23 декабря 2015
    2

    @alk_, хейтеры – это тот слой общества, который раньше назывался крестьянством. Теперь им развязали рот и они всё это недовольство перед барином сливают в интернете.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @evilsheep, скорее из батраков

  15. bred1 avatar
    bred122 декабря 2015
    4

    Я все правильно понял, смотреть в аймаксе лучше, потому как там совсем другие звездные войны показывают, да? Без всяких сюжетных штампов из тарых частей?

    toivan avatar
    toivan22 декабря 2015
    0

    @bred1, флэшбэки в таком фильме это конечно отстой полный

  16. Uninamer avatar
    Uninamer22 декабря 2015
    3

    Посмотрел в Nescafe IMAX. И да, я тот идиот который взял билеты на премьеру за 2 месяца. И да фильм действительно так себе, если вы фанат. Будьте готовы, что про силу вы ничего не слышали, физика вне зоны доступа или временно не работает, а Дарт Вейдер теперь с Ушами, как у Микки Мауса)

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7422 декабря 2015
    1

    @Uninamer, согласен! Полностью разочарован! Вышел после просмотра с вопросом ” что это было”… Ни одного запоминающегося момента, персонажи просто серость. Много нескразностей, которые как бы должны внести в фильм юмор, типа эпизод с Рей ” ой, я только что вырвала какой то приборчик с проводками…вааааау, я обошла защиту генераторо”! Да лааадно!!! А перл это штурмовик который на самом деле сантехник которы на самом деле штурмовик… Штурмовик- сантехник прямо крутотень… про Кайло без маски я промолчу…зал почему то стал ржать и кричать ” одень обратно маску”… А это по идее должен быть один из драматических моментов… Вообщем тепер это мыльная опера а ля Санта Барбара, но в межпланетном варианте.

    Kolj avatar
    Kolj24 декабря 2015
    0

    @Uninamer, в вселенной звездных войн физику нашли? вау

  17. stan178 avatar
    stan17822 декабря 2015
    2

    Смешно и одновременно грустно. Очередной фильм для тех кому до 14, типа трансформеров и морского боя. Я сам не смотрел, но уже и не особо хочется…..

    oreldim avatar
    oreldim22 декабря 2015
    0

    @stan178, и эти 14 летние уже пол миллиарда долларов заплатили? И еще как миниму миллиард заплатят??? Сумма с проката ВСЕГДА показатель качества фильма!!! А не сраный кинопоиск))) фильм бомба!!!

    Tketano avatar
    Tketano23 декабря 2015
    0

    @oreldim, Фильм посредственный. Сборы за счёт людей, которым понравились предыдущие части. Вот сколько пойдет на 8 и 9 эпизод – интересней.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Tketano, это которые “прерыдущие части”, не подскажите, аналитик вы диванный.

    Tketano avatar
    Tketano23 декабря 2015
    0

    @alk_, Только в седьмой класс перешел? Еще ее научился распознавать опечатки? Тогда расширяй свой словарный запас. А после этого проверь свой комментарий выше, водитель дивана.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Tketano, вас в восьмом походу тоже не особо то учат “ее” распознавать.

    Tketano avatar
    Tketano23 декабря 2015
    0

    @alk_, Как раз таки я, в отличие от вас, ответил по существу

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Tketano, не увидел существа: сборы сиквелом денег за счет предыдущих частей очевидна и так, собственно для этого они и делаются.

    Tketano avatar
    Tketano23 декабря 2015
    0

    @alk_, Я ответил на ваш вброс “Сумма с проката ВСЕГДА показатель качества фильма!!!” и объяснил, что в данном случае так судить о 7-ом эпизоде нельзя.

    И ежу понятно, что все побегут на Аватар-2 и сборы будут серьезными, но это не значит, что фильм будет шедевром.

    alk_ avatar
    alk_24 декабря 2015
    0

    @Tketano, мой вброс чего ? Вы читаете тред вообще ?

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @oreldim, на поиске хорошие оценки

    Tketano avatar
    Tketano23 декабря 2015
    0

    @oreldim, Мир юрского периода, по вашей логике, просто шедевр со сборами за ярд $.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Tketano, ну не кусок гуано, по крайней мере. Вообще, для этого оценки есть, те же IMDB, RT – у ЗВ много выше оценка чем тот же МЮП или Миньоны, который за ярд собрали. Миньоны так объективно – гуано.

    Tketano avatar
    Tketano23 декабря 2015
    0

    @alk_, Просто согласитесь, что большие сборы объективный показатель только для одиночного/первого фильма =)

    alk_ avatar
    alk_24 декабря 2015
    0

    @Tketano, сборы вообще не показатель, я вообще про сборы ничего не говорил, протрите окуляры

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @stan178, вам сильно за 14 ? Какие то смешные выводы делаете, даже не смотрев

    evilsheep avatar
    evilsheep23 декабря 2015
    2

    @stan178, “Я сам не смотрел”, но уже обосрать успел. Вы ведь понимаете, что только что публично признались в том, что Вы – быдло и идиот без собственного мнения?

    MikeCom avatar
    MikeCom23 декабря 2015
    0

    @evilsheep, я не смотрел, но благодаря отзывам и смотреть не стану. Я читаю отзывы “за” без аргументов, “тупоссово”.
    И вижу отзывы “против” с четкой аргументацией.
    Я тоже быдло и идиот без собственного мнения?
    Или, чтобы в глазах серой массы не выглядеть быдлом и идиотом, надо сходить на пустой фильм?

  18. xo66killer avatar
    xo66killer22 декабря 2015
    0

    мда бред, вполнее отлично в вип зале макс на 20 чел с 60 фпс и супер чистым изображением.

  19. xo66killer avatar
    xo66killer22 декабря 2015
    0

    чет столько столько любителей отечественного кино тут собралось или скачали сраный камрип в 1080р с контакта и доросли до диванных кинокритиков ><

  20. Jumanji avatar
    Jumanji22 декабря 2015
    0

    смотрел в Nescafe IMAX. Вышел бы в полном восторге, если бы красивая картинка и эффект погружения были дополнением к действительно сильному сценарию и его грамотном воплощении. Поскольку второй элемент этой формулы по моему мнению в картине отсутствует, вышел с ощущением того, что в IMAX лучше было сходить на документальный фильм про космос или океан, а на ЗВ сходить в обычный кинотеатр. Правду говорят: надежда умирает последней)

  21. sotn1ck avatar
    sotn1ck22 декабря 2015
    3

    ОЙ я не могу,ценители собрались!!!

    Драйва им нет,диалоги тупые,кайло без маски,скучно.

    Да вы вообще ЗВ смотрели? Это фильмо о диалогах,топорном поведении актеров,прямолинейности(два раза взрывали звезду смерти,постоянные файты на мостах,гибель главных героев).Штампы были всегда(первая трилогия,вторая трилогия.
    Эта часть на 85% состоит из классических ЗВ. Только лишь концовка новомодно диснеевская.И то…

    Сюжет ок,флешбеки ок.Фильм годнота!!!

    Jumanji avatar
    Jumanji22 декабря 2015
    0

    @sotn1ck, рейтинг 7.6 на кинопоиске. теперь понятно почему. а ведь таких много…
    По всему видно, что это как раз Вы и не смотрели, ну или на крайняк смотрели пару месяцев назад в рамках марафона по СТС или ТНТ, периодически отвлекаясь на то, чтобы поесть/поспать/погулять с собакой или что там у Вас, оставляя в своем сознании темные кластеры от пропущенных кусков эпизодов. Это ясно, проходите дальше.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Jumanji, тонкий фанбой ценитель ?

  22. nRom avatar
    nRom22 декабря 2015
    1

    IMAX прошел на ура. Картинка класс, киндеры довольны )

  23. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx22 декабря 2015
    0

    К сожалению в моём городе нет IMAX 3D кинотеатров. Но я не думаю, что IMAX существенно лучше обычного 3D. Это если только с такими монстр-экранами Ultra HD, вот там думаю действительно потрясающе, но таких кинотеатров в мире можно по пальцам пересчитать.
    Собираюсь сходить на Звёздные Войны именно в 3D, помню в своё время я сильно пожалел, что не сходил ещё раз посмотреть фильм Аватар именно в 3D, потому что сам фильм мне невероятно понравился, но в 3D не верил. В принципе я и сейчас 3D не очень люблю, но Аватар это особенный фильм, где выделяются множество визуальных эффектов.
    Та же история и со Star Wars, иду на фильм чисто посмотреть обалденные визуальные эффекты, всю игру света и цвета, которая лучше всего проявится именно в 3D.
    Но фанатом серии не являюсь, если смотрел, то опять из-за красивой картинки и уникальной жизни того мира, которого в реальности нет и никогда не будет. А вот вся эта эпопея мне скучна и неинтересна, сколько ни смотришь, но не приходит очарование, поэтому мне смешны те люди, которые взахлеб пересказывают сюжет с видом большой важности.
    Вот Терминатор, это другое дело)

    Corite avatar
    Corite23 декабря 2015
    0

    @SkyMaxx, игра “света и цвета” как раз в 3D хуже проявляется, почитайте хоть описание технологии для начала.

  24. oreldim avatar
    oreldim22 декабря 2015
    0

    Почти на все фильмы хожу только в АЙМАКС))) ибо один только звук там стоит многого))) в обычных залах теперь смотреть как на айпаде)))) всем рекомендую)

  25. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY22 декабря 2015
    2

    смените заголовок на “Звездные Войны лучше не смотреть”…редкий кал.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @YellowwolleY, да вот как раз ваш коммент в данном треде отнюдь не редкий

  26. Corite avatar
    Corite23 декабря 2015
    0

    3D это и правда надоело, уже давно стараемся выбирать сеансы в 2D и комфортнее для глаз и дешевле. Когда Кайло снял маску… на секунду показалось, что я пришел на Дневники Вампира, Зачарованные или Сумерки, что-то среднее между смазливым красавчиком и прыщавым задротом, другими словами, лучше бы не снимал. Полно нормальных актеров, у нас только один вопрос – кому он отсосал, чтобы роль получить. В целом фильм очень понравился. На следующую часть однозначно пойду! Смотрится конечно уже не так как 4, 5, 6, совсем ЗВ опопсели, чувствуется рука Дисней, наверно это веяние моды, придется привыкать!

  27. 46romik avatar
    46romik23 декабря 2015
    0

    Уважаемая редакция!
    Как давний фанат SW я прошу написать статью- “Почему не надо смотреть 7 часть”, или что- то в этом духе.
    Ps Артур Малосиев , я вам ни в коем случае не диктую, что писать, просто накипело. Ну, вы и так поняли.

    evilsheep avatar
    evilsheep23 декабря 2015
    0

    @46romik, в вас кроме негатива по жизни что-то присутствует?

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @46romik, ну если накипело то для этого есть специальные места. Не обязательно всех окружающих одаривать тем, что у вас там накипело.

  28. evilsheep avatar
    evilsheep23 декабря 2015
    0

    Напишите про 4DX, который на порядок интереснее аймакса: подвижные кресла, запахи, замечательное 3D. Сцены в космосе вообще смотрятся отпадно в данном формате, как и смена локаций “прилетают на планту с лесом – чувствуешь запах леса, что-то горит – запах дыма”. Эффект присутствия очень сильно усиливается. А фильм очень неплох, в нём есть всё, чего я ждал – драма, старые любимые персонажи в исполнении тех же, изрядно постаревших актёров, замечательная графика и дух вселенной ЗВ. Эпизод вступительный и рассчитанный на широкую аудиторию, но от этого не менее привлекательный, качество работы на очень высоком уровне. Рейтинг на IMDB говорит сам за себя (его формируют кинокритики), а Кинопоиск, к сожалению, особенно в виду кризиса, переполнен пердящими неадекватами, которым стало не на что жить, и поэтому они сливают говно в своих бездарных мнениях на популярные фильмы, пытаясь хоть как-то себя обмануть в том, что они чего-то стоят (не стоят).
    Сомневающимся могу сказать одну – это те же, полюбившиеся нам в детстве Звёздные Войны. Это уже решающий аргумент, чтобы приятно провести время за просмотром данной картины.

  29. kevasone avatar
    kevasone23 декабря 2015
    2

    “Злодей, не помню как его зовут (и как зовут актера тоже не в курсе), снял маску и весь зал ржал, а я крикнул, чтобы он надел ее обратно и меня все поддержали”.
    Если сосчитать все подобные комментарии, то прям воображение живо рисует эти кричащие, переполненные критиками залы.

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев23 декабря 2015
    0

    @kevasone, одному такому клоуну как ты прямо во время сеанса прописал хороший такой подзатыльник. Клоунаду устраивать будешь дома, а в общественном месте веди себя подобающе.

    HauB avatar
    HauB23 декабря 2015
    0

    @Артур Качаев, если фильм весьма уныл, то только подобные действия и способны его вытянуть. По крайне мере разрядить обстановку неоправданной траты денег на билет.

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев23 декабря 2015
    1

    @HauB, Фильм уныл только для тех у кого не хватило ума его понять. Но в судя по всему народ настолько обыдлел, что это уже считается нормой.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY23 декабря 2015
    0

    @Артур Качаев, вы хоть поняли что написали?) Что в этом куске г*вна понимать? Есть какой-то запутанный сюжет и неожиданное развитие событий?)) Обыдлился народ который восторгается подобными “шедеврами”…

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев23 декабря 2015
    0

    @YellowwolleY, :D Не позорьтесь.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY23 декабря 2015
    0

    @Артур Качаев, По существу значит сказать нечего)
    Это вы опозорились, не я)

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев23 декабря 2015
    1

    @YellowwolleY, А смысл что то говорить по существу человеку который на любой комментарий придумает очередную отмазку – высер?
    Хотите по существу, ок. Звёздные войны это мост 3х поколений людей. 7 эпизод был от начала до конца (не считая последней сцены) был снят по канонам 4-6 частей. Молодое быдло поколение России (да-да именно России так как на западе фильм зашел на ура у всех) не понимают даже масштаба того, что они увидели. Я не раз слышал от “интернет детей”, что они не хотят смотреть старые фильмы потому что они не “круто” сняты. Именно такие люди и выкрикивают в зале и пытаются оставить рецензию на то, в чем они даже не разбираются, так называемые “диванные эксперты”. Больше дискутировать я с вами не буду, на бедующее дам совет – перед тем как что то говорить думайте, люди вашего уровня должны 10 раз подумать перед тем как что то советовать людям – в противном случае вас просто засмеют. Удачи.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY24 декабря 2015
    0

    @Артур Качаев, Где вы отмазки увидели?)
    Очередной набор бредней-ярлыков от вас услышал…

    Поясню- фильм в который вбухана прорва денег, но при этом диалоги для 5-летних детей я считаю феерическим говном, и вдвойне таковым он становится если в 6 (шести черт возьми) предыдущих частях такого не наблюдалось. Про актерский состав, по объявлению набранный, тоже сказать?

    PS советы и размышления/рассуждения о кино- не ваш конек, умойтесь.

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев24 декабря 2015
    0

    @YellowwolleY, ;D что и требовалось доказать.

    alk_ avatar
    alk_24 декабря 2015
    0

    @YellowwolleY, феерическое говно, к сожалению, у тебя в голове.

    alk_ avatar
    alk_23 декабря 2015
    0

    @Артур Качаев, вы невнимательно прочли его пост.

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев23 декабря 2015
    0

    @alk_, угу, не тому ответил, но смысл не меняется.

    kevasone avatar
    kevasone23 декабря 2015
    0

    @Артур Качаев, перед тем, как переходить на грубости, рекомендовал бы несколько раз перечитывать и пытаться обдумывать прочитанное.

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев23 декабря 2015
    0

    @kevasone, умничать не нужно, я ответил ниже что не тому ответил.

    mcorn avatar
    mcorn23 декабря 2015
    3

    @Артур Качаев, Мозги надо качать, а не бицепсы, чтоб подзатыльники раздавать

  30. Grinch07 avatar
    Grinch0723 декабря 2019
    0

    На последний вообще не ходите в аймакс, он обычный широкоформатный, даж на пару минут нет аймакс сцен. Дисней жмот. Лучше бы пошел просто в долби атмос за 150 руб. Да и глубина 3д есть не во всех сценах. Так что можно идти на 2д в долби атмос.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь