IDC: российский рынок IT упал до уровня 2005 года

Владислав Лозовский avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
IDC: российский рынок IT упал до уровня 2005 года

И когда всё изменится в лучшую сторону – неизвестно.

Согласно данным из отчёта аналитического агентства IDC, показатели рынка информационных технологий России практически вернулись к тем, что были в 2005 году. Так, если в позапрошлом году объём рынка составлял 35 млрд долларов, а в минувшем – около 27 млн, то сегодня эта цифра значительно меньше – 15 млрд долларов.

Падение затронуло абсолютно все ключевые сегменты отраслей IT. К примеру, в третьем квартале нынешнего года серьёзно сократились поставки компьютеров и комплектующих – до 1,2 млн единиц, что в годовом исчислении меньше предыдущего показателя на 45 процентов. При этом учитываются как настольные ПК, так и ноутбуки. Значительно снизился спрос и на планшеты – до 2 млн устройств, то есть на 14,9 процента меньше, чем в прошлом году.

01

Российский рынок ИКТ к концу 2015 года продолжает движение назад, подталкиваемый ветрами глобальных макроэкономических факторов. Для ИТ-поставщиков перспектива стабилизации и возврата к росту выглядит такой же далекой, как это было в декабре 2014 года. – Роберт Фариш, вице-президент IDC в России и СНГ

Однако, отмечают эксперты, в этом есть и некоторые позитивные моменты. В 2015 году достаточно серьёзно изменились модели поставок и потребления продуктов информационных технологий. Столь же негативная ситуация на российском рынке должна избавить отрасль от сторонников экстенсивного развития и компаний, которые являются неэффективными. Также нынешнее положение дел поможет работать с рыночным спросом значительно эффективнее. [IDC Russia]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И когда всё изменится в лучшую сторону – неизвестно. Согласно данным из отчёта аналитического агентства IDC, показатели рынка информационных технологий России практически вернулись к тем, что были в 2005 году. Так, если в позапрошлом году объём рынка составлял 35 млрд долларов, а в минувшем – около 27 млн, то сегодня эта цифра значительно меньше –...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    4

    Доллар помогает отделить нищих от богатых. Одобряю.

    Winchester avatar
    Winchester12 декабря 2015
    5

    @Майор, щас он помогает отделить от “без штанов” и средний класс, не забывайтесь

  2. LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    5

    Я считаю надо показать свою военную мощь России! восстановить былую славу! захватить к чертям Украину, Польшу и других кто гавкает на хозяина! пускай все работают на нас, силушку Русскую надо куда то девать! в избытке она у нас!

    Да и вообще на пару с Китаем захватить мир!

    gibsn avatar
    gibsn12 декабря 2015
    43

    @LoveRussia, Владимир Владимирович, залогиньтесь

    Pahanius avatar
    Pahanius12 декабря 2015
    6

    @gibsn, ахххаха, под столом ))

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    1

    @Pahanius, А вот таких как вы за решетку или в Сибирь! с конфискацией и выдворением всего семейного древа.

    Alex EDI avatar
    Alex EDI12 декабря 2015
    0

    @LoveRussia, может уж тогда вырезать просто и всё?

    snowbars20012 avatar
    snowbars2001213 декабря 2015
    0

    @LoveRussia, как стороннему наблюдателю очень печально наблюдать то что происходит с Россией. Внешняя политика в плане отстаивания свое позиции достойна одобрения, но вот зачем эти войнушки непонятные? да для того чтобы отвлечь народ от полный Ж которая творится в самой стране, и если нефтяной пинок не образумит власть зажравшуюся до предела, то кончится все плохо. НЕТ НЕЧЕГО ХУЖЕ ВОЙНЫ. Ведь гораздо легче найти внешнего врага и все равно кого США,Европпа,ИГИЛ,ну или Мыши рокеры с Марса, главное что это ОНИ виноваты что НАМ жить плохо.

    Kpu4 avatar
    Kpu412 декабря 2015
    0

    @gibsn, или Дмитрий Анатольевич? ВВП бы так палиться не стал)))

    Lazarus36 avatar
    Lazarus3612 декабря 2015
    9

    @LoveRussia, Учиться нужно. Работать. Как можно, если вас не уважают, продолжать продавать нефть и газ. Как можно продавать двигатели для космических аппаратов, когда вас не уважают и не во что не ставят.

    vozz avatar
    vozz12 декабря 2015
    0

    @LoveRussia,
    Дурень думкой богатеет !

    voice avatar
    voice12 декабря 2015
    8

    @LoveRussia, Может мы уже скорректируем мало адекватный план деградации и агрессии.
    Создадим не зависимый и честный суд который будет защищать как простых людей так и частный бизнес от захвата.
    Снизим коррупцию до европейских значений.
    Может наконец уже придем к демократии и честным выборам?
    Уберем из экономики государственную руку и дадим уже путь инвестициям и частному бизнесу жить.
    Наладить отношения с развитыми странами и не вступать ни в какие войны.
    И может лет за 15 Россия станет серьезной страной потому, что сегодня роль играет экономика и технологии.
    Люди начинают хорошо жить, становятся более счастливыми и здоровыми, более образованными.
    Зачем нам воевать и забирать земли? Что бы жить более хуже , злее, без хорошей медицины и современного образования. И да что бы какие то темные личности сидели и наваривали на бюджете и при этом кричали за родину затяни пояс и обними скрепы.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    0

    @voice, Не верно, посмотрите на Россию? нас боятся! какая сила! какая мощь! благодоря Владимир Владимировичу, так почему бы не укрепиться и не уничтожить странны которые мешают нам? завидуют, скроют козни, думаю если бы создать военную Компанию на пару с Китаем то нашим детям не пришлось бы даже работать! все странны были бы рабстве у великой Державы!

    lonz avatar
    lonz13 декабря 2015
    4

    @LoveRussia, сдрыстни и даже не шути так больше, пожалуйста.

    Подпись: Россиянин

    LoveRussia avatar
    LoveRussia13 декабря 2015
    0

    @lonz, Пиндоская подстилка ты а не Россиянин!

    GraveViolator avatar
    GraveViolator12 декабря 2015
    8

    Не кормите тролля :)

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201212 декабря 2015
    0

    @voice, ваш способ борьбы с коррупцией?

    voice avatar
    voice12 декабря 2015
    7

    @Bowhunter2012,
    …В 1974 г. генерал-губернатор Гонконга учредил новую структуру — Независимую комиссию против коррупции (НКПК). Все офицеры комиссии назначались лично губернатором на шесть лет и подчинялись только ему. Комиссия состояла из трёх департаментов — оперативному было поручено вычислять взяточников и принимать жалобы населения, «предотвращающему» — изучение схем взяток в тех отраслях, которые наиболее подвержены коррупции (вроде нашего ГАИ), общественному — ведение пропаганды. Первоначально жители Гонконга скептически ухмылялись: —” Знаем, знаем, арестуют пару стрелочников, на этом всё и кончится”, — и губернатор потребовал от офицеров заручиться доверием людей. Уже через полгода посадили в тюрьму несколько крупных чиновников, а также завели уголовное дело против… начальника полиции Гонконга. Тот сбежал в Лондон, однако губернатор добился выдачи взяточника и последующего суда. Все эти события широко освещались прессой. Увидев, что берут и «крупную рыбу», население стало помогать активнее. Даже сейчас в Комиссии против коррупции работает «горячая линия»: любой человек днём и ночью может позвонить туда и сообщить, что у него вымогают взятку. Плюс взяткодательство «по вынужденным обстоятельствам» в Гонконге не считается преступлением: если, например, водитель заплатил полицейскому, то накажут человека в погонах.

    В первый же год работы новой структуры осудили больше двухсот взяточников (на 5 млн населения Гонконга), и ситуация стала улучшаться на глазах. Стоило чиновникам прекратить брать взятки, развалилась и организованная преступность, знаменитые «триады»: бандиты не могут жить без «крыши» политиков. Теперь Гонконг — один из «чистейших» городов мира — да, там всё ещё случаются откаты, но в основном в частном секторе, государственные служащие взяток почти не берут. В 1974 г. коррупцией было заражено 90% (!) госаппарата, в 2000 г. — 6%, сейчас — только 3%.

    Если есть желание , то будут и результаты. В мире очень много удачных примеров. Когда желание действительно есть!

    Ps: «Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников.» , это уже привет из Сингапура!

    zykan avatar
    zykan13 декабря 2015
    0

    @voice, Было уже 90е называется,вышла жо пп.

    the_george avatar
    the_george12 декабря 2015
    0

    @LoveRussia, позвольте ответить на понятном для вас языке: “Мы стали более хуже одеваться и сеять там рожь”

    vetok avatar
    vetok12 декабря 2015
    0

    @LoveRussia, а без китая че? мокро в штанишках? )

  3. Valery Bashkatov avatar
    Valery Bashkatov12 декабря 2015
    1

    Люди насытились техникой, вот и не покупают. Зачем им 5-й сартфон и 3-й планшет.

  4. LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    2

    @iFilin, Вас бы вычеслить да на глаз народного суда на лет 15 посадить, почему Владимир Владимирович не вводит строжайший режим контроля, что бы как при Сталине было.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    1

    @iFilin, Откуда такие предатели Родины? вам только доллары важны?

    Napka avatar
    Napka13 декабря 2015
    4

    @LoveRussia, а ВВП и родина — это уже одно и то же?

    LoveRussia avatar
    LoveRussia13 декабря 2015
    0

    @Napka, Этот человек многое сделал для нашей страны!

    supchik avatar
    supchik14 декабря 2015
    0

    @LoveRussia, вы в США проживаете?

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 декабря 2015
    1

    @LoveRussia, Полностью с вами согласен. Удивлен, как император до сих пор терпит таких. Нужно ужесточить контроль интернета!!!

    voice avatar
    voice12 декабря 2015
    3

    @LoveRussia, Сегодня не 39 и не 45 год. Как при Сталине быть не должно. Сегодня люди должны быть свободными и открытыми.
    Если хотите как при сталине то покупайте билет в северную Корею. Кушайте по карточкам , сидите в лагере за не осторожные фразы и радуйтесь будите как при сталине, просто в раю.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    1

    @voice, А что люди при Сталине плохо жили? да нужно было следить за языком! зато как жили! квартиры, еда, спокойное и светлое будущее, а сейчас что? тьху!

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201212 декабря 2015
    7

    @LoveRussia, за каким языком? нужны были люди которые делали и думали определённым образом, а статья посадить остальных всегда найдётся. Ну и конечно если кому выше чином понравиться твоя дача/машина/жена/квартира отправляешься так же быстро по этапу. А если будешь правильной дорогой идти товарищ то может чего и перепадёт.
    Тогда времена были тёмные, по другому наверное было нельзя.

    supchik avatar
    supchik14 декабря 2015
    0

    @LoveRussia, вы жили при Сталине? или балоболите?

  5. Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 декабря 2015
    2

    По факту кризис нам пошел на пользу, та как мы теперь меньше своих денег отдаем пиндосам.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    2

    @Vlasov88, Правильно мыслите! я бы вообще на пиндосию санкции ввел!

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 декабря 2015
    1

    @LoveRussia, По сути это уже и есть санкции, просто наши делают умно и не афишируют. То есть они через год-два увидят, что доход то падает.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    0

    @Vlasov88, Поддерживаю, хотя чего боятся? вся электроника от которой зависли теперь есть у нашего брата Китайца, можно и санкции смело объявлять! а эти яблофоны …. они же следят за нами через них! эта грязная продукция пиндосии отравляет разум наших детей!

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 декабря 2015
    1

    @LoveRussia, Хотя да, смысл боятся? Санкции введут на автомобили? У нас есть прекрасная Лада Веста. Санкции на телефоны? У нас есть ничем не хуже YotaPhone. На планшеты? Не беда, императору уже показывали русский планшет и он одобрил.

    lonz avatar
    lonz13 декабря 2015
    4

    @Vlasov88, @LoveRussia, заканчивайте этот цирк, браты-акробаты, а то кто-нибудь с нездоровой головой подумает, что вы на полном серьёзе, и засеит в неё идею

    DaKing avatar
    DaKing12 декабря 2015
    14

    @LoveRussia, @Vlasov88, ебaные кремлеботы, сами с собой уже общаются

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    0

    @DaKing, Что правда глаза колит? за доллары готов Мать родную продать?

    DaKing avatar
    DaKing12 декабря 2015
    12

    @LoveRussia, правда в том, что в стране полная жопа. И правительству приходится нанимать людей типо тебя, чтобы писали пропагандистскую ересь для того, чтобы хоть как-то заглушить ситуацию.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia12 декабря 2015
    0

    @DaKing, Жопа из за таких как вы, из за вас и вашего бездействия!

    DaKing avatar
    DaKing12 декабря 2015
    12

    @LoveRussia, о, подтверждаешь, что жопа в стране? Не по инструкции работаешь, смотри там, а то накажут.

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201213 декабря 2015
    1

    @LoveRussia, предлагаешь пойти токарем на ближайший оборонный завод за гроши, и пару лет выплачивать кредит за Йоптафон?
    За время кризиса в стране закрыты два подшипниковых завода, на чём собирать практически любую механику? на китайском барахле или буржуйской обдираловке? всё производство либо накрывается в текущих условиях либо просто не способно обеспечить то самое импортозамещение. Это касается практически всех областей от медицины до металлургии.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia13 декабря 2015
    0

    @Bowhunter2012, предлагаю работать на нашу страну на наше будущее а не покупать все пиндоское!!! Поддерживать отечественного производителя!

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201213 декабря 2015
    0

    @Bowhunter2012, для этого должны быть адекватные по качеству продукты отечественного производства, либо адекватные по цене. ВАЗ 2107 отличная машина, но не по той цене по которой её продавали. Если YotaPhone был бы серийным изделием то цена у него была бы в 2-3 раза ниже, однако туда скинули все риски и пусть даже и не плохой телефон по цене любого флагмана мне не нужен. Я уже молчу что многих товаров просто нет в России, и текущая экономическая ситуация не способствует их появлению. да и малому бизнесу в принципе не климатит у нас.

    hofc avatar
    hofc12 декабря 2015
    0

    @DaKing, в стране вашей жопа не потому что где-то власть ворует (везде так), а потому что многие не имеющие внутри себя стержня, готовы продаться за колбасу и безвизовые въезды/выезды, а внешние этим пользуются и продолжают давить на бесхребетных и беспринципных, побуждая их рыдать от отсутствия перепелов и вседозволенности, в которой по-уши увязла Европа & Co.

    lonz avatar
    lonz13 декабря 2015
    2

    @hofc, что такое сказано-то, каких въездов с перепелами? И она уже не просто ворует, она сажает и убивает, какой там стержень!

    hofc avatar
    hofc13 декабря 2015
    0

    @lonz, я иносказательно выразился (насчет перепелов – Ветхий Завет, где народ роптал и мяса требовал, известно чем закончилось).
    Моё мнение таково, что независимо от власти и трудностей, человека нельзя сломать, если есть стержень, если только человек не движим меркантильными интересами, что бы за половину доллара продаться, как некто озвучил выше, но это уже другая пластинка..

    kubachi avatar
    kubachi12 декабря 2015
    6

    @LoveRussia, “а эти яблофоны …. они же следят за нами через них! эта грязная продукция пиндосии отравляет разум наших детей!” – извините за нескромность, но: ПОШЁЛ НА Х*Й ИЗ ЭТОГО РЕСУРСА!
    Не очень нравиться мне политика США, из-за свободного ношения оружия, продажа наркотиков, дорогой медицины, НО во всяком случае там работают ЗАКОНЫ, бизнес не отжимают, коррупция отсутствует, дороги идеальные, свободная пресса, долги за ГАЗ не приписывают! Однозначно жизнь там лучше, несмотря на свои недостатки!
    P. S. Я не уважаю ВВП!!!

    LoveRussia avatar
    LoveRussia13 декабря 2015
    0

    @kubachi, Ничего там не работает! хватит писать ересь, американские полицейские стреляют в обычных граждан и безнаказанно служат дальше!

  6. GraveViolator avatar
    GraveViolator12 декабря 2015
    6

    Когда же Путлер сдохнет наконец.

    mutagenezo avatar
    mutagenezo13 декабря 2015
    3

    @GraveViolator, найдут другую куклу, которой так же руку в жопу воткнут и будут шевелить ей перед камерой.

    supchik avatar
    supchik14 декабря 2015
    0

    @mutagenezo, может она хотя бы будет без имперских амбиций?

    LoveRussia avatar
    LoveRussia13 декабря 2015
    0

    @GraveViolator, Я желаю вам того же!!!!!! Лишимся настоящего лидера! лишимся всего!

  7. Maxiks avatar
    Maxiks12 декабря 2015
    3

    Тут сидящие 80% готовы за курс бакса на всё…эх ,грусть ,печаль….

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 декабря 2015
    2

    @Maxiks, Раньше за Родину, за власть с автоматами на танки шли и ныли, а теперь ноют и готовы продать Родину за грязные доллары. Стыдно.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 декабря 2015
    2

    @Vlasov88, шли и не ныли*

    kubachi avatar
    kubachi12 декабря 2015
    3

    @Vlasov88, Я готов за ПОЛБАКСА продать родину!!!

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 декабря 2015
    1

    @kubachi, Я даже не сомневаюсь, и не удивлен. В золотые времена жизни СССР вас бы расстреляли за такое, уезжайте, чего же вы тут сидите? Чемодан, вокзал, гейропа!!! Будущее нашей сверхдержавы будет строится на настоящих патриотах, как я и других патриотах.

    supchik avatar
    supchik14 декабря 2015
    0

    @Vlasov88, вообще то речь о крепости рубля о который горюет комментатор! а вы за такие разговоры можете ожидать чёрный воронок и кованные сапоги!

  8. Maxiks avatar
    Maxiks12 декабря 2015
    2

    И я про то же ,да неприятно ,но курс не самое главное в жизни ,поживём посмотрим как будет ….

    GraveViolator avatar
    GraveViolator12 декабря 2015
    5

    @Maxiks, курс бакса это всего лишь индикатор того, что наша страна и её экономика в жопе. Мне лично, как гражданину России это намного более, чем просто неприятно. Закрывать же глаза на это могут только вконец зомбированные люди ну и те, кому на страну плевать.

    Maxiks avatar
    Maxiks12 декабря 2015
    0

    @GraveViolator, То ,что у нас экономика во многом зависит от ресурсов ,это плохо,но ,то ,что во всём мире нефть стала в три раза дешевле это не наши так хотели!!!Или вы думаете если бы у нас была другая внешняя политика то во всём мире цена на нефть бы не упала ???упала бы ,а , то ,что нужно развивать производство и не так зависить от ресурсов это я согласен,ну на Украине пришли к власти Европейские ….. И ,что стало лучше ???бабушка и дедушка мои живут в Мариуполе ну ,что говорят коммуналка выросла в 2-3 раза всё подорожало ,и стало всё только хуже …Заменив наших правителей будет только всё печальнее пример уже есть ,хватит…

    GraveViolator avatar
    GraveViolator12 декабря 2015
    6

    @Maxiks, была бы другая внешняя политика, то не было бы санкций, которые дополнительно давят на нашу экономику в итак непростой ситуации. Не было бы идиотских ответных санкций, которые просто мешают жить простому человеку.
    А на счет того, что если сменим правителей, то будет печальнее. Возможно. Но если не сменим, то так и будем дальше жить, как страна-бензоколонка, колеблясь вместе с ценой на бочку с нефтью. Собственно как и живем уже 25 лет. Тоже печальная перспектива.

    Maxiks avatar
    Maxiks12 декабря 2015
    0

    @GraveViolator, вот в том то и дело и так плохо и так не очень ,ну поживём посмотрим как будет ,
    А на счёт санкций всё это фигня будь цена на нефть снова 120 и курс будет 30. А так ,что не все продукты есть это всё фигня,
    Как говорил мой дед ,век мак не родил и голода не было …

    Maxiks avatar
    Maxiks12 декабря 2015
    0

    @GraveViolator, и кстати была бы другая внешняя политика ,уже бы флот сша стоял в Крыму это 100% ,а нам в Анапе как то не очень от этого приятно ,лучше уж так…

    hofc avatar
    hofc12 декабря 2015
    0

    @Maxiks, люди этого не понимают, им хлеба и зрелищ, “всё плохо, всё пропало”, дайте денег, а принципы, что принципы? Ляжем под любого, лишь бы лучше жилось.. противно.

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201213 декабря 2015
    1

    @hofc, в конечном итоге революция тоже делается “лишь бы лучше жилось”, как впрочем и любые реформы для этого делают. :)

    hofc avatar
    hofc13 декабря 2015
    0

    @Bowhunter2012, я лишь имел ввиду, что человек готов разменяться за похлёбку, да и революции чаще всего делаются именно по причине жажды наживы, что бы после оных жить так же, как элита, т.е. тупо происходит рокировка, от которой ничего не меняется; мало кто из революционеров заботится о народе, говоря о нем (о народе) подразумевают они обычно себя..
    Поэтому чаще всего крики о плохой власти исходят от тех, кто не имеет возможности жить, как власти, но при этом очень хочет.. Как-то так.

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201213 декабря 2015
    0

    @hofc, согласен со всем, разве что добавлю что ну не может народ быть настолько диким чтобы продаваться за пол миски без причины. Дикие условия, дикий народ – достаточно на Африку посмотреть, там где чуть деньги есть в стране люди адекватные, а где беднота там людоеды. Разве что у нас никому не выгодно приведение населения к человеческим нормам.

    hofc avatar
    hofc13 декабря 2015
    0

    @Bowhunter2012, я просто думаю, что страну целенаправленно разрушали с начала 90 годов и что бы что-то выстроить нужны десятилетия, а народу надо всё и сразу, и никто не хочет ждать. Я не говорю, что совок был хорош, мягко говоря не очень, но и то, что сегодня предлагает “демократия” не лучше. И то и другое есть зло. Здесь у нас (не в России) так сАмо, лишнего не пикните, сразу напрягут, если не в унисон с властями петь. Желаю вам (всей стране встать) встать на ноги и что бы без перекосов : ))

    admiless avatar
    admiless13 декабря 2015
    0

    @Maxiks, ОАЕ, Норвегия и даже прости господи Бруней делят доходы от нефти с гражданами, и только великая и могучая России делит доходы только среди правительства.
    хотя нефть является национальным достоянием, но по какой-то причине простые граждане не участвуют в дележе ресурсов

  9. voice avatar
    voice12 декабря 2015
    6

    Экономика к сожалению деградирует с 2008- 2009 годов и до этого жила на нефтегазовых доходах, но после 2009 года зависимость выросла еще больше.
    При более чем 100$ за барель в 2013 году экономика уже стагнировала.
    В данный момент экономика, бюджет,люди огромной страны живут в стиле листа на ветру, абсолютно полностью зависят от внешнего одного фактора и это цена за барель нефти. Мы просто не получаем тех денег, что бы купить IT продукцию и более чем 100% девальвация, предполагает такой же рост цен на железные IT продукты, на софт делают скидочку.
    Когда нефть выровняется до 50-60 то станет гораздо легче.

    admiless avatar
    admiless13 декабря 2015
    0

    @voice, к тому моменту когда “нефть выровняется” большинству россиян будет все равно, они будут обеспечены жильем в “красивое место, тихие соседи, много знаменитых” ©
    людям завтра есть нечего будет, а вы им льете в уши говно

  10. 4wel avatar
    4wel12 декабря 2015
    3

    я житель Луганска
    Русские зачем вы напали на нас? желаю чтоб у вас не то чтоб рынок айти упал, чтоб у вас жрать нечего было мразей я желаю

    Maxiks avatar
    Maxiks12 декабря 2015
    2

    @4wel, во бэндера появился,а у меня знакомые кстати с Луганска говорят полночью наоборот ,спасибо вам большое …терпеть этих идиотов новых правителей нет у них желания….

    CodeByte avatar
    CodeByte12 декабря 2015
    2

    @Maxiks, Да тут таких дарований полная ветка (включая псевдокремлебота – “искрящего юмором”, который вполне вероятно тоже из тех краев), на такие темы слетаются как на гуано. В соседних темах по 4 коммента – тут 40, что как бы намекает нам.

    lonz avatar
    lonz13 декабря 2015
    2

    @4wel, старик, извини, это не мы, но сделать ничего не можем, сами мучаемся, есть тут один некомпетентный завистливый хрен, обиженный в детстве, с повёрнутым мозгом шпиона:(

    LoveRussia avatar
    LoveRussia13 декабря 2015
    0

    @4wel, мразь ты Бендеровская а не Луганчанин! люди в Луганске живут хорошо! И гумконвои наши получают и под прикрытием нашим, все у них хорошо! а вот мразоты из Украины ещё за все ответят!

  11. PixelMixel avatar
    PixelMixel12 декабря 2015
    2

    Сколько ж гадости в комментах.

  12. hofc avatar
    hofc12 декабря 2015
    0

    Да жизнь не сахар, везде так., сахар – если только под кого-то лечь, хотя тогда вас иметь будут как хотят, и это будет тоже не сахар, хотя кому как, некоторые это дело любят..

  13. svitanak avatar
    svitanak12 декабря 2015
    1

    IT рынок это поставки компьютеров:) оборжался

    Владислав Лозовский avatar
    0

    @svitanak, “К ПРИМЕРУ, поставки компьютеров…”

    svitanak avatar
    svitanak14 декабря 2015
    0

    @Владислав Лозовский, так может продажи техники и упали больше всего, кризис и все такое, а удельный вес этого 90%, а честное IT это разработка и производство софта-железа. Слабо верится, что в самой индустрии наблюдается откат, я из Беларуси у нас рост рынка IT. почти в 2 раза каждый год, сомневаюсь если судить по коллегам, что российский рынок в такой печали, как в новости.

  14. Zakh avatar
    Zakh13 декабря 2015
    2

    А какая связь рынка IT и поставок компьютеров?!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь