Войти

Или войди с помощью

Мнение Почему не стоит вызывать мастера на дом

Эдуард Сарк avatar |
Почему не стоит вызывать мастера на дом

Сломался iPhone. Что делать?

Когда и без того мало свободного времени, проще всего вызвать мастера домой. Объявлений – полно. Приедет, посмотрит, починит, уедет.

Это все прекрасно, пока не заглянешь во внутрь всей этой кухни и не оценишь риски. О них мы поговорили с сервисным центром iCases.


  • Квалификация мастера

Мы не знаем, кто к нам приезжает: хороший мастер, неопытный мастер, или курьер, которого научили менять дисплеи по видеороликам на YouTube. На любые вопросы об уровне его квалификации он ответит так, как пожелает сам: проверить не получится.

Есть ли смысл доверять дорогостоящую технику кому попало ради экономии в пару сотен рублей? Вряд ли.

Опыт работы мастеров в хороших сервисахот 2 до 6 лет в самой компании. Новичков с нуля обучает старший мастер, при том, что до этого они имели простое техническое образование и работу в похожих сферах.

remont-icases-pic-9

  • Никаких гарантий ремонта

Обычно выездные мастеры работают без кассового аппарата, специальных сервисных бланков, а иногда и без документов, удостоверяющих их личность. Предъявлять претензии будет некому, при некачественном ремонте и его негативных последствиях решать все придется исключительно за свой счет.

В сервисе предоставят гарантию на все свои работы, квитанцию с печатью компании и кассовый чек. Если вдруг возникнут вопросы и замечания – они моментально их решат.

remont-icases-pic-1

  • Качество комплектующих

Даже продвинутый пользователь вряд ли различит качественный дисплей с олеофобный покрытием от дешевого барахла, ибо свиду они очень похожи. Выездной мастер пожелает наварить побольше, поэтому привезет с собой деталь с низкой себестоимостью. Правда, об этом вы узнаете только после того, как он заляпается и сломается при первом же столкновении с полом.

Либо он установит тачскрин, который когда-то очистил от треснутого стекла и приклеил к нему новое. Проще говоря – б/у. И пыль в этом случае не самое страшное: как поведет себя такой дисплей в ближайшей перспективе, известно только госпоже Удаче.

Почему лучше в сервисе: там используют максимально качественные комплектующие. Это правило номер один. Если что-то случится по вине производителя – заменят без разбирательств.

remont-icases-pic-14

  • Мастер с голыми руками

Профессионалы работают в антистатических перчатках и используют на столе специальную ткань, на которой разбирают телефон. Вызывной “мастер” либо не подумает об этом, либо подумает – но не купит, потому что клиенты все равно в этом ничего не понимают.

И дело не в том, что в телефон попадет грязь из под его ногтей. Статический ток от кончиков пальцев может убить какой-нибудь чип или повлиять на его работу в дальнейшем (будет плавающий глюк, который проявится позже).

В сервисе все предусмотрено, рабочие места полностью оснащены необходимым оборудованием, а мастеры работают строго по инструкции и соблюдают технику безопасности.

remont-icases-pic-3

  • Почему iCases не предоставляет услугу выездного мастера?

Об этом мы спросили у Александра – сооснователя iCases. Он подошел к рассказу в весьма откровенной форме, в том числе с точки зрения бизнеса.

По его словам, мастер чувствует себя гораздо комфортнее на своем рабочем месте – в специально оборудованном помещении, с перчатками, за столом с антистатическим покрытием. Его никто не будет отвлекать и задавать лишних вопросов, которые могут повлиять как на время работы, так и на его качество: в таком режиме человек может просто забыть что-либо прикрутить или поставить на свое место.

Сложно и владельцам сервисных центров:

На рынке труда тяжело найти адекватного мастера, не говоря уже о том, что их надо найти много. Ведь заказов на «ремонт на дому» может быть до 20-30 в день! Один человек просто не в состоянии съездить к каждому в назначенное время и назначенное место – это не реально.

К тому же, для обработки 20-30 заказов «на дом», нужно как минимум 5-6 квалифицированных мастеров.

Это сложно, ведь квалифицированные мастера просят приличную зарплату и надбавку, и ты должен быть уверен в том, что завтра ты готов обеспечить всех тем же количеством заказов, что и сегодня. Такой гарантии нет. А обучать курьеров менять стекла – это не про нас!

Если найти и отправлять опытных мастеров – стоимость работ по ремонту резко возрастет. Они получают приличную зарплату, и руководителю не выгодно отправлять его на несколько часов чинить один конкретный аппарат, когда за это же самое время он может сделать куда больше, сидя в комфортном и оборудованном месте.


  • Специально для этого iCases запустили бесплатную услугу – доставка аппарата от двери до двери. Вы сдаете курьеру аппарат, он его описывает в специальном бланке, везет его в мастерскую. Там его диагностируют, звонят клиенту, договариваются, чинят, и курьер привозит его домой. Все.

Итог

Доверять выездным мастерам не стоит по нескольким причинам:

  • нет должной квалификации;
  • нет никаких гарантий на ремонт;
  • сомнительное качество комплектующих;
  • несоблюдение элементарных правил ремонта.

    • Получи подарок за ремонт

    Только для читателей iPhones.ru: водозащищённая сумка Samsonite синего цвета в подарок по промо-коду IPHONESRU. Сообщите его при оформлении ремонта любой Apple-техники. Сумок не так много, нужно успеть. Либо скидка, либо сумка…

    69
    undefined
    iPhones.ru
    Сломался iPhone. Что делать? Когда и без того мало свободного времени, проще всего вызвать мастера домой. Объявлений – полно. Приедет, посмотрит, починит, уедет. Это все прекрасно, пока не заглянешь во внутрь всей этой кухни и не оценишь риски. О них мы поговорили с сервисным центром iCases. Квалификация мастера Мы не знаем, кто к нам приезжает:...

    Войди и оставь комментарий

    Или войди с помощью

    <- Назад Забыли пароль? Войти
    1. iCases_ru avatar
      iCases_ru 10 декабря 2015
      3

      Здравствуйте, уважаемые подписчики! :) задавайте вопросы, рад буду ответить на каждый!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта “iCases-Store”

      iy y yi avatar
      iy y yi10 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, А забор/доставка в день обращения?

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      4

      @iy y yi, Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом. Скорость доставки зависит от сложности ремонта. Если заменить стекло то день в день! Если восстановить утопленный аппарат, то доставка может растянуться и на 4 дня!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      tamtam avatar
      tamtam10 декабря 2015
      3

      @iCases_ru, менял у вас батарею, хотелось бы пару опций. Первая, возможность посмотреть на замену, так надёжнее для особо мнительных :). И второе, главное, не отдали старую, раньше в сервисах “лом” отдавали и было понимание что поменяли.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @tamtam, Здравствуйте, уважаемый клиент! Извиняюсь за задержку с ответом! Учтем вашего пожелания по поводу «посмотреть на замену», как раз при открытии следующего сервисного-центра. Я думаю, что возможность такая, в скором времени, будет. По поводу старой, согласен, скажем мастерам, чтобы предлагали клиентам забрать их старые детали, если конечно им надо. Кто-то просит отдать, кто-то просит выкинуть, а кто-то просто уходит ничего не говоря =)
      Спасибо, замечания приняты!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      bakeev avatar
      bakeev10 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, Александр, здравствуйте! Можно ли в iCases наклеить пленку на Surface pro 4 (плёнка есть) и сколько это будет стоить?

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @bakeev, Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом! Можем попробовать наклеить ее вам совершенно бесплатно, как подписчику iPhones.ru! Единственное, претензии по «пузырикам» и качеству поклейки – приниматься не будут =) Но обещаем вам выполнить свою работу на все 100%, точно так же, как мы клеим всем и на коммерческой основе!
      Распечатайте ваше и мое сообщение и просто придите с ним к нам в магазин!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      CH2 avatar
      CH211 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, Приветствую.
      можно ли у вас поменять батарею в MacBook Air (13 дюймов, середина 2011 г.)?
      если да, то какова стоимость данной услуги?

      Спасибо

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    2. xChpOkx avatar
      xChpOkx 10 декабря 2015
      1

      Добрый день, какова стоимость ремонта iPad Air 2, треснул экран, стекло*, всё работает, но полосы дико напрягают.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @xChpOkx, Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом! Тач-скрин, обычно, всегда, почти у всех, работает при разбитом экране или дисплее, но тут тонкость в том, что на стоимость работ и запчасти это никак не влияет! К стеклу, заранее, на заводе приклеивают элемент, который отвечает и обеспечивает работу самого тач-скрина. Единственная сейчас проблема заключается в том, что на рынке нет качественных экранов и стекол на iPad Air 2! Мы всех с этой проблемой и именно с этой моделью iPad отправляем в «МакЦентр» менять его на новое аналогичное по цвету и характеристикам устройство за деньги. У них данная услуга стоит 28100 рублей.

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    3. BorMor avatar
      BorMor 10 декабря 2015
      3

      Не знаю как там мастера, сам менял кнопку Power на 4, акум на 5м… Чет фиг знает что там сложного, главное на болтики не чихать. Дисплей поменять тоже не проблема на iPhone.
      Вот если не знаешь что менять, тогда да, нужен нормальный мастер, что бы про кругу все элементы не менять.

      ieatbooks avatar
      ieatbooks10 декабря 2015
      2

      @BorMor, у меня руки из жопы растут и не готов лезть во внутренности. я лучше буду делать свою работу, а мастер по ремонту – свою.

      iy y yi avatar
      iy y yi10 декабря 2015
      0

      @BorMor, А я менял ранше, но перестал. Детали стали более мелкие, возникали проблемы при сборке, да и детали нормальные трудно найти + у меня дома достаточно пыльно и все налетало на внутренности.

      ArnhemNL avatar
      ArnhemNL10 декабря 2015
      1

      @BorMor, Ну конечно ничего сложного в этом нет. Подумаешь, разобрать айфон… Потом случайно деталь потерял или ни туда впихнул…и выкинул айфон в мусор…
      Как те китайские домашние часы со стрелками. Делов то)

      disablled avatar
      disablled10 декабря 2015
      2

      @ArnhemNL, не усложняйте. Обычно меняется что-то достаточно простое и по инструкции в которой все расписано

      Alex Ko avatar
      Alex Ko10 декабря 2015
      1

      @ArnhemNL, в интернете полно инструкции и даже видео, что-то не туда впихнуть или потерять сложно

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    4. Alex Ko avatar
      Alex Ko 10 декабря 2015
      0

      хорошая попытка, но нет :DDD поменять шлейфик, который стоит 150р и работы там на 15 минут и платить 1500к за это.
      А, у вас даже 2000р, пхахах, во жмоты.

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    5. Hattori Hanzo avatar
      Hattori Hanzo 10 декабря 2015
      2

      Бесплатная сумка, Бесплатная Карл.
      Пойду поищу, что мне нужно починить.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @Hattori Hanzo, Здравствуйте! Сумка, кстати, очень хорошая. На рынке данная сумка стоит от 1990 рублей. Качество весьма приличное!!!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    6. Gottex avatar
      Gottex 10 декабря 2015
      1

      Как же люди любят рассказывать мол у меня руки из плеч и нах платить за ремонт и т.д. и т.п. Смею предположить, что если человек смог позволить себе телефон за 60-70 тыс руб., то и финансовых проблем отдать его в квалифицированные руки iCases быть не должно. Я у ребят в свое время чинил и 3G и 3Gs и 4-ку, благо с последующими моделями все было хорошо … парни молодцы по всем статьям !!!

      evil.box avatar
      evil.box10 декабря 2015
      8

      @Gottex, “квалифицированные руки” – это авторизованный сервис apple, все остальное от лукавого

      supchik avatar
      supchik10 декабря 2015
      1

      @evil.box, вы поменяете дисплей на телефоне за 7к или за 22?

      Alorya avatar
      Alorya10 декабря 2015
      3

      @Gottex, если человек умеет работать руками, то зачем платить неизвестно кому? на рекламке все хорошо, а на деле телефон может чинить стажер, с навыками не выше вашего.
      Если весь ремонт заключается в перетыкании шлейфов – можно делать самому. А вот паять уже не каждый может.
      они вон человеку с телефоном за 60к предлагают китайскую сумку за 100р :) так что дело не в деньгах, а именно в умении и руках

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @Gottex, Здравствуйте! Спасибо большое! Очень, очень приятно слышать подобное!!!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.