Мнение Почему не стоит вызывать мастера на дом

Эдуард Сарк avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Почему не стоит вызывать мастера на дом

Сломался iPhone. Что делать?

Когда и без того мало свободного времени, проще всего вызвать мастера домой. Объявлений – полно. Приедет, посмотрит, починит, уедет.

Это все прекрасно, пока не заглянешь во внутрь всей этой кухни и не оценишь риски. О них мы поговорили с сервисным центром iCases.


  • Квалификация мастера

Мы не знаем, кто к нам приезжает: хороший мастер, неопытный мастер, или курьер, которого научили менять дисплеи по видеороликам на YouTube. На любые вопросы об уровне его квалификации он ответит так, как пожелает сам: проверить не получится.

Есть ли смысл доверять дорогостоящую технику кому попало ради экономии в пару сотен рублей? Вряд ли.

Опыт работы мастеров в хороших сервисахот 2 до 6 лет в самой компании. Новичков с нуля обучает старший мастер, при том, что до этого они имели простое техническое образование и работу в похожих сферах.

remont-icases-pic-9

  • Никаких гарантий ремонта

Обычно выездные мастеры работают без кассового аппарата, специальных сервисных бланков, а иногда и без документов, удостоверяющих их личность. Предъявлять претензии будет некому, при некачественном ремонте и его негативных последствиях решать все придется исключительно за свой счет.

В сервисе предоставят гарантию на все свои работы, квитанцию с печатью компании и кассовый чек. Если вдруг возникнут вопросы и замечания – они моментально их решат.

remont-icases-pic-1

  • Качество комплектующих

Даже продвинутый пользователь вряд ли различит качественный дисплей с олеофобный покрытием от дешевого барахла, ибо свиду они очень похожи. Выездной мастер пожелает наварить побольше, поэтому привезет с собой деталь с низкой себестоимостью. Правда, об этом вы узнаете только после того, как он заляпается и сломается при первом же столкновении с полом.

Либо он установит тачскрин, который когда-то очистил от треснутого стекла и приклеил к нему новое. Проще говоря – б/у. И пыль в этом случае не самое страшное: как поведет себя такой дисплей в ближайшей перспективе, известно только госпоже Удаче.

Почему лучше в сервисе: там используют максимально качественные комплектующие. Это правило номер один. Если что-то случится по вине производителя – заменят без разбирательств.

remont-icases-pic-14

  • Мастер с голыми руками

Профессионалы работают в антистатических перчатках и используют на столе специальную ткань, на которой разбирают телефон. Вызывной “мастер” либо не подумает об этом, либо подумает – но не купит, потому что клиенты все равно в этом ничего не понимают.

И дело не в том, что в телефон попадет грязь из под его ногтей. Статический ток от кончиков пальцев может убить какой-нибудь чип или повлиять на его работу в дальнейшем (будет плавающий глюк, который проявится позже).

В сервисе все предусмотрено, рабочие места полностью оснащены необходимым оборудованием, а мастеры работают строго по инструкции и соблюдают технику безопасности.

remont-icases-pic-3

  • Почему iCases не предоставляет услугу выездного мастера?

Об этом мы спросили у Александра – сооснователя iCases. Он подошел к рассказу в весьма откровенной форме, в том числе с точки зрения бизнеса.

По его словам, мастер чувствует себя гораздо комфортнее на своем рабочем месте – в специально оборудованном помещении, с перчатками, за столом с антистатическим покрытием. Его никто не будет отвлекать и задавать лишних вопросов, которые могут повлиять как на время работы, так и на его качество: в таком режиме человек может просто забыть что-либо прикрутить или поставить на свое место.

Сложно и владельцам сервисных центров:

На рынке труда тяжело найти адекватного мастера, не говоря уже о том, что их надо найти много. Ведь заказов на «ремонт на дому» может быть до 20-30 в день! Один человек просто не в состоянии съездить к каждому в назначенное время и назначенное место – это не реально.

К тому же, для обработки 20-30 заказов «на дом», нужно как минимум 5-6 квалифицированных мастеров.

Это сложно, ведь квалифицированные мастера просят приличную зарплату и надбавку, и ты должен быть уверен в том, что завтра ты готов обеспечить всех тем же количеством заказов, что и сегодня. Такой гарантии нет. А обучать курьеров менять стекла – это не про нас!

Если найти и отправлять опытных мастеров – стоимость работ по ремонту резко возрастет. Они получают приличную зарплату, и руководителю не выгодно отправлять его на несколько часов чинить один конкретный аппарат, когда за это же самое время он может сделать куда больше, сидя в комфортном и оборудованном месте.


  • Специально для этого iCases запустили бесплатную услугу – доставка аппарата от двери до двери. Вы сдаете курьеру аппарат, он его описывает в специальном бланке, везет его в мастерскую. Там его диагностируют, звонят клиенту, договариваются, чинят, и курьер привозит его домой. Все.

Итог

Доверять выездным мастерам не стоит по нескольким причинам:

  • нет должной квалификации;
  • нет никаких гарантий на ремонт;
  • сомнительное качество комплектующих;
  • несоблюдение элементарных правил ремонта.

    • Получи подарок за ремонт

    Только для читателей iPhones.ru: водозащищённая сумка Samsonite синего цвета в подарок по промо-коду IPHONESRU. Сообщите его при оформлении ремонта любой Apple-техники. Сумок не так много, нужно успеть. Либо скидка, либо сумка…

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    Сломался iPhone. Что делать? Когда и без того мало свободного времени, проще всего вызвать мастера домой. Объявлений – полно. Приедет, посмотрит, починит, уедет. Это все прекрасно, пока не заглянешь во внутрь всей этой кухни и не оценишь риски. О них мы поговорили с сервисным центром iCases. Квалификация мастера Мы не знаем, кто к нам приезжает:...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 69

    1. iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      3

      Здравствуйте, уважаемые подписчики! :) задавайте вопросы, рад буду ответить на каждый!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта “iCases-Store”

      iy y yi avatar
      iy y yi10 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, А забор/доставка в день обращения?

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      4

      @iy y yi, Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом. Скорость доставки зависит от сложности ремонта. Если заменить стекло то день в день! Если восстановить утопленный аппарат, то доставка может растянуться и на 4 дня!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      tamtam avatar
      tamtam10 декабря 2015
      3

      @iCases_ru, менял у вас батарею, хотелось бы пару опций. Первая, возможность посмотреть на замену, так надёжнее для особо мнительных :). И второе, главное, не отдали старую, раньше в сервисах “лом” отдавали и было понимание что поменяли.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @tamtam, Здравствуйте, уважаемый клиент! Извиняюсь за задержку с ответом! Учтем вашего пожелания по поводу «посмотреть на замену», как раз при открытии следующего сервисного-центра. Я думаю, что возможность такая, в скором времени, будет. По поводу старой, согласен, скажем мастерам, чтобы предлагали клиентам забрать их старые детали, если конечно им надо. Кто-то просит отдать, кто-то просит выкинуть, а кто-то просто уходит ничего не говоря =)
      Спасибо, замечания приняты!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      bakeev avatar
      bakeev10 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, Александр, здравствуйте! Можно ли в iCases наклеить пленку на Surface pro 4 (плёнка есть) и сколько это будет стоить?

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @bakeev, Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом! Можем попробовать наклеить ее вам совершенно бесплатно, как подписчику iPhones.ru! Единственное, претензии по «пузырикам» и качеству поклейки – приниматься не будут =) Но обещаем вам выполнить свою работу на все 100%, точно так же, как мы клеим всем и на коммерческой основе!
      Распечатайте ваше и мое сообщение и просто придите с ним к нам в магазин!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      CH2 avatar
      CH211 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, Приветствую.
      можно ли у вас поменять батарею в MacBook Air (13 дюймов, середина 2011 г.)?
      если да, то какова стоимость данной услуги?

      Спасибо

    2. xChpOkx avatar
      xChpOkx10 декабря 2015
      1

      Добрый день, какова стоимость ремонта iPad Air 2, треснул экран, стекло*, всё работает, но полосы дико напрягают.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @xChpOkx, Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом! Тач-скрин, обычно, всегда, почти у всех, работает при разбитом экране или дисплее, но тут тонкость в том, что на стоимость работ и запчасти это никак не влияет! К стеклу, заранее, на заводе приклеивают элемент, который отвечает и обеспечивает работу самого тач-скрина. Единственная сейчас проблема заключается в том, что на рынке нет качественных экранов и стекол на iPad Air 2! Мы всех с этой проблемой и именно с этой моделью iPad отправляем в «МакЦентр» менять его на новое аналогичное по цвету и характеристикам устройство за деньги. У них данная услуга стоит 28100 рублей.

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    3. BorMor avatar
      BorMor10 декабря 2015
      3

      Не знаю как там мастера, сам менял кнопку Power на 4, акум на 5м… Чет фиг знает что там сложного, главное на болтики не чихать. Дисплей поменять тоже не проблема на iPhone.
      Вот если не знаешь что менять, тогда да, нужен нормальный мастер, что бы про кругу все элементы не менять.

      ieatbooks avatar
      ieatbooks10 декабря 2015
      2

      @BorMor, у меня руки из жопы растут и не готов лезть во внутренности. я лучше буду делать свою работу, а мастер по ремонту – свою.

      iy y yi avatar
      iy y yi10 декабря 2015
      0

      @BorMor, А я менял ранше, но перестал. Детали стали более мелкие, возникали проблемы при сборке, да и детали нормальные трудно найти + у меня дома достаточно пыльно и все налетало на внутренности.

      ArnhemNL avatar
      ArnhemNL10 декабря 2015
      1

      @BorMor, Ну конечно ничего сложного в этом нет. Подумаешь, разобрать айфон… Потом случайно деталь потерял или ни туда впихнул…и выкинул айфон в мусор…
      Как те китайские домашние часы со стрелками. Делов то)

      disablled avatar
      disablled10 декабря 2015
      2

      @ArnhemNL, не усложняйте. Обычно меняется что-то достаточно простое и по инструкции в которой все расписано

      Alex Ko avatar
      Alex Ko10 декабря 2015
      1

      @ArnhemNL, в интернете полно инструкции и даже видео, что-то не туда впихнуть или потерять сложно

    4. Alex Ko avatar
      Alex Ko10 декабря 2015
      0

      хорошая попытка, но нет :DDD поменять шлейфик, который стоит 150р и работы там на 15 минут и платить 1500к за это.
      А, у вас даже 2000р, пхахах, во жмоты.

    5. Hattori Hanzo avatar
      Hattori Hanzo10 декабря 2015
      2

      Бесплатная сумка, Бесплатная Карл.
      Пойду поищу, что мне нужно починить.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @Hattori Hanzo, Здравствуйте! Сумка, кстати, очень хорошая. На рынке данная сумка стоит от 1990 рублей. Качество весьма приличное!!!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    6. Gottex avatar
      Gottex10 декабря 2015
      1

      Как же люди любят рассказывать мол у меня руки из плеч и нах платить за ремонт и т.д. и т.п. Смею предположить, что если человек смог позволить себе телефон за 60-70 тыс руб., то и финансовых проблем отдать его в квалифицированные руки iCases быть не должно. Я у ребят в свое время чинил и 3G и 3Gs и 4-ку, благо с последующими моделями все было хорошо … парни молодцы по всем статьям !!!

      evil.box avatar
      evil.box10 декабря 2015
      8

      @Gottex, “квалифицированные руки” – это авторизованный сервис apple, все остальное от лукавого

      supchik avatar
      supchik10 декабря 2015
      1

      @evil.box, вы поменяете дисплей на телефоне за 7к или за 22?

      Alorya avatar
      Alorya10 декабря 2015
      3

      @Gottex, если человек умеет работать руками, то зачем платить неизвестно кому? на рекламке все хорошо, а на деле телефон может чинить стажер, с навыками не выше вашего.
      Если весь ремонт заключается в перетыкании шлейфов – можно делать самому. А вот паять уже не каждый может.
      они вон человеку с телефоном за 60к предлагают китайскую сумку за 100р :) так что дело не в деньгах, а именно в умении и руках

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @Gottex, Здравствуйте! Спасибо большое! Очень, очень приятно слышать подобное!!!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    7. Кот Стива Джобса avatar
      Кот Стива Джобса10 декабря 2015
      8

      Я сам никогда не доверяю таким выездным мастерам-ломастерам (сугубо из-за наличия прямых рук), но объективности ради нужно сказать, что пост чистой воды голословная фантазия автора, с мягким тыканьем носом в рекламу сервиса.
      Есть статистика по недобросовестности вызывных мастеров? Или вы просто решили сказать за всех?

      evil.box avatar
      evil.box10 декабря 2015
      3

      @Кот Стива Джобса, ага, мне еще интересна статистика по использованию антистатических перчаток, почти весь савеловский голыми руками работает и ничего, процветают

      Suveren avatar
      Suveren10 декабря 2015
      3

      @evil.box, не скажу насчёт перчаток, я когда в сц работал (ноутами занимался), мы их не использовали. Но браслет снимающий статику с руки, в итоге волшебным образом уменьшил количество бракованных материнок, присланных производителем, по сравнению с другими мастерами. И антистатический халат и специальная поверхность стола, и пакетики от деталей антистатические не зря придуманы.

      raven avatar
      raven10 декабря 2015
      1

      @evil.box, врачи в больницах москвы тоже не используют перчатки, лежал в хирургии, знаю.

    8. Sergey Roshchin avatar
      Sergey Roshchin10 декабря 2015
      1

      “Профессионалы работают в антитетических перчатках” – наверное, имелось ввиду “антистатические перчатки” ?
      + “за столом с антитетическим покрытием.”

      Эдуард Саркисян avatar
      Эдуард Саркисян10 декабря 2015
      1

      @Sergey Roshchin, да, спасибо. :)

    9. Serj avatar
      Serj10 декабря 2015
      6

      А как же тот факт что оригинальные з/п не продаются и меняются только в сервисных центрах Apple?

      ultrayozh avatar
      ultrayozh10 декабря 2015
      2

      @Serj, да уж про экраны прогнали таки по полной. Откуда же у вас господа экраны с завода Apple? Просто ставим хороший Китай, вот так надо писать

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @ultrayozh, Здравствуйте! Не просто хороший китай, а очень-очень хороший и качественный китай (качества A++)! На качестве комплектующих мы не экономим. Кстати, в статье написали про оригинальные дисплеи потому, что у нас еще остались на iPhone 6 (только белые) и iPhone 6Plus (черные и белые) именно оригинальные модули, точно такие же, как и у вас стоят на вашем айфоне. То есть если разобрать ваш айфон и дать сравнить с тем модулем, которые остались у нас – разницы не увидите. Если найдете хотя бы одно отличие – установим вам в подарок! =) Откуда их Китайцы взяли – остается загадкой!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      vadim77 avatar
      vadim7710 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, экраны класса “orig” лучше Вашего класса “ААА”. Ну и значит в статье ерунду пишите и вешаете клиентам “лапшу на уши” )))

      Arthurko avatar
      Arthurko12 декабря 2015
      0

      @iCases_ru, А++ качественный?) так то есть еще А+++, что то качество у вас не ахти, даже три плюса часто ерунда.

      remzone avatar
      remzone10 декабря 2015
      0

      @Serj, продаются .

    10. 1gun avatar
      1gun10 декабря 2015
      6

      Скажите. В природе существуют оригинальные экраны или батареи?

      Alorya avatar
      Alorya10 декабря 2015
      5

      @1gun, бывают, с мертвых телефонов снимают :)

      supchik avatar
      supchik10 декабря 2015
      5

      @1gun, новых официальных – нет

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @1gun, Здравствуйте! Существуют! В данной статье написали про оригинальные дисплеи потому, что у нас еще остались на iPhone 6 (только белые) и iPhone 6Plus (черные и белые) именно оригинальные модули, точно такие же, как и у вас стоят на вашем айфоне. То есть если разобрать ваш айфон и дать сравнить с тем модулем, которые остались у нас – разницы не увидите. Если найдете хотя бы одно отличие – установим вам в подарок! =) Откуда их Китайцы взяли – остается загадкой! Все остальные дисплеи и стекла у нас самого лучшего качества (А++) на рынке! Кроме того, на работы и запчасть даем гарантию – 3 месяца!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      vadim77 avatar
      vadim7710 декабря 2015
      1

      @iCases_ru, гарантия 3 месяца? Вы серьёзно? На Ваши-то супер детали :)))
      Почему не 1 год хотя бы?

    11. Legenda_roka avatar
      Legenda_roka10 декабря 2015
      1

      Здравствуйте. Сколько стоит замена аккумуляьора в 5S? Еще есть проблема с тем что немного отходит правый верхний угол экрана, вместе со стеклом. Не критичео, но не приятно. Что это может быть и какие прогнозы по ремонту? Заранее спасибо!

      igrushkin avatar
      igrushkin10 декабря 2015
      1

      @Legenda_roka, это вздувшаяся батарея. Менял в icases.ru, доволен, только очень долго

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @igrushkin, Здравствуйте! Спасибо! Учтем замечания по скорости нашей работы. Бывает так, что из-за потока клиентов именно в часы пик – возрастает загруженность сервиса и как следствие увеличивается время работы.

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @Legenda_roka, Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом. Стоимость батареи вместе с работой – 1500 рублей. Гарантия 3 месяца. Можем в подарок подклеить вам стекло, если данная проблема не связана с деформацией корпуса!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    12. ch1ban avatar
      ch1ban10 декабря 2015
      0

      здравствуйте, iCases!

      имеем iPhone 4s, необходимо поменять экран, кнопку home, и алюминиевую рамку. стоимость и срок ремонта.

      ПыСы: iPhone 6s у вас из какой страны?

      Nikolay Salionov avatar
      Nikolay Salionov10 декабря 2015
      0

      @ch1ban, они только делают вид, что “отвечают” тут на вопросы. Это всё для маскировки рекламы сделано.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @ch1ban, Здравствуйте! Извиняюсь с задержкой ответа! Если делать все и сразу, как вы написали (замена дисплея, замена кнопки хоум со шлейфом, алюминиевый каркас) то будет стоить – 5900 рублей под ключ, а по времени 2 часа*!
      * Время работы может увеличится если вы придете в сервис в часы пика (с 17.00 до 21.00)

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @ch1ban, по поводу iPhone 6S – европа (любая из стран), но среди них попадается и ростет (ЕАС)

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    13. Ded86 avatar
      Ded8610 декабря 2015
      1

      В Питере СЦ порекомендуете? Экран заменить.

    14. antonio-banderilis avatar
      antonio-banderilis10 декабря 2015
      2

      Александр Саханов! Добрый день! Полгода назад покупал в icases iphone 6 64gb, спустя пару месяцев использования начались проблемы с телефоном: выключение телефона (включить возможно только принудительной перезагрузкой), после такой перезагрузки пропадает сеть wi-fi и bluetooth (неактивные кнопки), обратившись в Ваш сервис, мне посоветовали отнести телефон в офиц. сервисный центр aplle для последующего возможного обмена на новый, жаль что компания в которой я покупаю уже 2-й iphone в этом году может помочь только советом.

      bakeev avatar
      bakeev10 декабря 2015
      0

      @antonio-banderilis, так правильно сделали они. Если брак, то дадут другой новый телефон

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @antonio-banderilis, Здравствуйте! Извините, что отвечаю с задержкой! Я понял вас. Скажите, а ребята вас не уведомили о том, если сдавать аппарат к нам, то сроки обмена увеличиваются на 2-3 дня. Это связано с тем, что мы не имеем права вскрывать гарантийные аппараты. Мы их отправляем нашими силами (курьерами) в официальные сервисные центры Apple, в Москве, для того, чтобы они самостоятельно его продиагностировали и приняли решение о дальнейшем его обмене на новый. Они самостоятельно выдают клиентам новые аппараты в замен бракованных. А так получается, если мы отправляем самостоятельно, то из-за доставки время обмена только увеличивается на 2-3 дня. Если вас не уведомили, то мы поговорим с мастерами о том, чтобы впредь всех ставили в известность о сроках и скорости обмена. Если клиент соглашается подождать дополнительные 2-3 дня, к установленному сроку обмена, то мы с радостью, примем у него наш гарантийный аппарат и отвезем его своими силами в авторизованный сервисный центр!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    15. Koshta avatar
      Koshta10 декабря 2015
      0

      Александр, а что у вас стало с обработкой заказов? Менеджеры не отзваниваются, о приеме заказа и наличии не сообщают. В итоге товар, который у вас числится на сайте в наличии, после звонка клиента оказывается на каком-то дальнем закрытом складе, а клиент теряет дни ожидания и в итоге начинает искать альтернативу.
      N589-104-129.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @Koshta, Здравствуйте, Елена! Извиняюсь, что столь поздно вам отвечаю! Пытался поговорить с вами по телефону, но вы не брали трубку! Звонил 3 раза! =) Побеседовал с Антоном, это менеджер который занимался вашим заказом. В целом, тут имело место быть форс-мажорная ситуация. Все дело в том, что мы недавно перевезли весь наш склад товара с Фрунзенской на Багратионовскую. Данная модель наушников у нас есть и числится по базе в количестве двух штук. Антон, посмотрел наличие по базе, увидел, что они есть, а затем потерял дар речи, когда узнал о том, что они остались в транспортировочной коробке на дальнем складе – Фрунзенской! Звучит бредово, но поверьте, так оно и было! Поэтому он не смог вовремя сориентировать вас о доставке, так как была проблема туда попасть. Наушники эти мы уже получили и готовы их вам привезти, если вы их еще не купили. Сделаем скидочку в размере 500 рублей на данную покупку, чтобы компенсировать все неудобства доставленные вам по нашей вине. Еще раз, приносим свои извинения.

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    16. Varian avatar
      Varian10 декабря 2015
      1

      Александр, почему мастера не дают старый экран? Зачем вы его держите себе? Менял на 5s, там была мизерная трещина и он работал. Заказ брала жена, ей не дали обратно старый экран который кроме маленькой трещина в углу раьотал на 100%.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @Varian, Здравствуйте! Извините за задержку ответа! Хороший вопрос задали. Мы работаем на рынке ремонта с 2009 года и у многих наших мастеров уже выработался рефлекс на то, что клиенту обычно не нужна его старая (дефектная) деталь. А если нужна, то клиент сам просит вернуть ему ее! Учтем ваше пожелание, поговорим с мастерами и напомним им о том, чтобы впредь всем клиентам снова предлагали возврат старых комплектующих, перед тем как пробить кассовый чек и взять деньги!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

      Arthurko avatar
      Arthurko12 декабря 2015
      0

      @Varian, потому что старый переклеивают и пускают вход еще)

      ATorson avatar
      ATorson12 декабря 2015
      0

      @Varian, если треснуло только стекло – рискну предположить, что переклеивают, есть способы и достаточно несложные. а потом ставят как “оригинальные” ведь само стекло-то вы точно не отличите от китайского)

    17. UpInTheAir87 avatar
      UpInTheAir8710 декабря 2015
      0

      У меня был такой опыт! Я менял корпус. Пришел какой то мальчик, лет 18-19, 4 часа провозился с телефоном на кухне (мне ни пожрать, ни посуду помыть), в итоге оказалось что “нет какого то винтика” и унес его на базу. Предварительно мне пришлось взять с него расписку и сфоткать документы. Такая шляпа этот ремонт на дому. Больше никогда не свяжусь с этим.

      iCases_ru avatar
      iCases_ru10 декабря 2015
      0

      @UpInTheAir87, ваш комментарий, как раз наглядный пример того, о чем мы писали в данной статье! Спасибо, что поделились опытом вашей работы с «мастерами по вызову»!

      * * *
      С уважением, Александр Саханов
      Руководитель проекта «iCases-Store»

    18. wz avatar
      wz10 декабря 2015
      1

      как вы зае… вашими рекламными статьями!!!!
      пиарите айкейсис – так влепите баннер гигантский в шапку, а не пишите про них раз в неделю!

    19. legus avatar
      legus10 декабря 2015
      2

      если речь идет об авито горе криворуких мастера то вопрос вообще не стоит поднимать)) тут и так все понятно что он второй раз не приедет)))
      но.
      я к примеру работаю в этой сфере почти 6 лет.
      у меня нету ни офиса, ни кассового аппарата, ни каких либо расписок о том что я что то взял себе на ремонт, либо что то сделал. да и вообще у меня нету никакой рекламы, кроме… моего имени и опыта! ко мне можно попасть ТОЛЬКО по рекомендации.
      к чему это я… не надо грести всех под одну стереотипную гребенку.
      а руки если кривые то тут ни оборудование, ни касса ни антистатические перчатки не помогут)))) причем такие же криворукие могут сидеть и в сервисах которые со стороны внушают доверие и уважение. (долго на рынке, дружелюбная атмосфера в самом сервисе и тд)

    20. jurash avatar
      jurash11 декабря 2015
      0

      Сколько стоит поменять аккумулятор у iphone 5?, интересует только стоимость работы, батарейку заказал на али.

    21. Arthurko avatar
      Arthurko12 декабря 2015
      0

      Не качественный модуль отличить легко, даже не опытному, так что не придумывайте. По поводу перчаток брехня, это у вас на картинках так все красиво, на самом деле ни кто перчатками не пользуется, попробуй в этих перчатках например взять в руку болтики от защиты на дисплей. за 7 лет работы, ни одного убитого телефона от якобы статического электричества. Так что не пугайте народ зря) Да, по каким то пунктам согласен, по каким то нет, так как откровенно пугаете народ)

    22. Arthurko avatar
      Arthurko12 декабря 2015
      0

      и я бы не рекомендовал отдавать старые батарейки клиентам. 1. это не безопасно в плане того что людям хочется их согнуть, порвать и т.п. 2. батарейки нужно утилизировать правильно, обычный человек ее выкинет на улице.

    23. maximus1 avatar
      maximus113 декабря 2015
      0

      Здравствуйте, Александр!
      Меняли у вас батарею в iPhone 5. Теперь (ттт) работает как новый:) Спасибо! Один вопрос. Батарею ставят оригинальную или копию, а то забыл уточнить в магазине?

      vozz avatar
      vozz17 декабря 2015
      0

      @maximus1,
      На батарее есть серийник его можно посмотреть в iTools потом на сайте Apple посмотреть его подлинность

    24. ГАЗ-Голдер avatar
      ГАЗ-Голдер2 апреля 2016
      0

      Сколько стоить замена стекла на ipad 3?

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь