Зачем защищать экран?

Кирилл Егерев avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Зачем защищать экран?

“Зачем защищать экран, если он и без того хорош?” – как бы интересуется у своих клиентов Apple Inc., объявляя о скором прекращении продаж всевозможных плёнок на iPhone/iTouch и полном отказе от прозрачной пузырящейся гадости на iPad.

Таким образом шаг, которого все так давно ждали, сделан. Купертиновцы наконец-то распродали складские остатки и закрывают не такое уж и выгодное направление, ставшее даже бессмысленным с выходом iPhone 3GS. Последний, как известно, обладает уникальным экраном с олеофобным покрытием, которое придаёт стеклу неуязвимости в “общении” с жирными пальцами. Но не только от “куриных отпечатков” гипотетически защищали плёнки. Были ещё потуги оградить экран от царапин. На это мы отвечаем уже громогласным “Бросьте эту ересь!” Стеклянный экран iPhone не царапается, он только бьётся. Это не пластик, широко распространённый на стилусовом WinMo, ушла уже в прошлое та эпоха.

В итоге если думать о сторонних производителях и продавцах, то говорить с уверенностью, поднимется ли “бизнес на плёнке” или, наоборот, уйдёт ли в прошлое, пока что нельзя. Всё зависит от того, поддержат ли Apple в этом вопросе и другие игроки рынка, также выпускающие технику с нормальными уже, современными экранами, не требующими наклейки этих ненавистных плёнок, делающих нашу жизнь чуточку тусклее.

За наводку благодарим Jean P.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
“Зачем защищать экран, если он и без того хорош?” – как бы интересуется у своих клиентов Apple Inc., объявляя о скором прекращении продаж всевозможных плёнок на iPhone/iTouch и полном отказе от прозрачной пузырящейся гадости на iPad. Таким образом шаг, которого все так давно ждали, сделан. Купертиновцы наконец-то распродали складские остатки и закрывают не такое уж...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. flahorn avatar
    flahorn19 марта 2010
    0

    Еще как царапается экран у айфона.. :)

  2. Crazy.acm avatar
    Crazy.acm19 марта 2010
    0

    ну мы пробовали поцарапать экран на 3G, провели по нему канцелярским ножом – итог царапина =) так же когда то дал своей сестре телефон на денек, после ношения в её сумке так же обнаружилась царапина, благо работал я в таком месте, где я мог свободно поменять телефон на новый

  3. Crazy.acm avatar
    Crazy.acm19 марта 2010
    0

    PS с тех пор после того как давал сестре стал наклеивать пленку от греха подальше, пусть все и говорят что экран не царапается

  4. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев19 марта 2010
    0

    не понимаю. моему 2G – 21 месяц, скоро два года стукнет. куда только ни встревал, хоть бы хны, как зеркало. ЧТО вы с ними делаете? :)

  5. Stan avatar
    Stan19 марта 2010
    0

    Я не согласен с мнением автора этой статьи. Использую плёнку с первой недели пользования айФоном. И могу с уверенностью заявить, что с плёнкой экран стал для меня более чувствительным и чуть более скользким, что для меня удобнее. Царапины всё равно появляются на экране Эппл айФон, что бы кто не говорил, всё-таки это не сапфировое стекло, которым отделывают стекла швейцарских часов, хотя я как обаладатель онного, могу заявить, что и на сапфире появляются со временем мелкие царапины, которые конечно заметить сложно, но факт остаётся.
    Плюс ко всему, многие любят матовые плёнки, которые помимо всего прочего ещё и оберегают от “бликов” от солнца.

  6. freeware avatar
    freeware19 марта 2010
    0

    я когда экран разбил на своем, решил ради интереса проверить – царапал гвоздем

    нифига нецорапаетцо, так шо нинада тут этаватаво

  7. Padre avatar
    Padre19 марта 2010
    0

    +1 царапается и очень сильно…

  8. 2iPhones avatar
    2iPhones19 марта 2010
    0

    Эплу делать нефих, а вы все подкинулись.. Да мало ли что они там ещё напишут?!
    Я плёнки клеил и буду клеить, они у меня от прокси-симок остались валом :D
    Ну а если серьёзно, то царапины есть, не надо тут ля-ля.
    Хотя каждому своё – кто хочет, тот клеит, кто не хочет, может не клеить, и распространять тут политику, типа, на танке по нему ездил, а там – зеркало зеркалом, как и былО…

  9. valCooL avatar
    valCooL19 марта 2010
    0

    На моем 2G появилась мелкая царапина от ключей в кармане :)

  10. 2iPhones avatar
    2iPhones19 марта 2010
    0

    нифига нецорапаетцо

    Да вы их просто ронять нормально не умеете :D

  11. WassanE avatar
    WassanE19 марта 2010
    0

    Царапаться-то он царапается, да только увидеть это далеко не всегда можно…
    единственные царапины получил после просмотров роликов на YouTube… Скольжение экраном вниз по полу аудитории уважение одногруппников вызвало;)

  12. rsergio avatar
    rsergio19 марта 2010
    0

    Когда-то у меня были часы с пластиковым стеклышком – царапались очень хорошо, но также хорошо и полировались.

    Потом были часы с нормальным кварцевым стеклом – царапались меньше, но не поддавались полировке.

    Сейчас сапфировое стекло – за 3 год ни единой царапины! Вот это действительно не царапающиеся стекло – металл коцанный, а стекло как новое.

    Так что стеклянный экран айфоны не панацея если носишь его в кармане джинс

  13. MYST2002 avatar
    MYST200219 марта 2010
    0

    Царапал экран ножом, ключами. Нажмиал с усилием! хоть бы что! Протер тряпочкой – полное отсутсвие следов вандализма! Радостный и довольный сунул в карман и так и носил какой-то время.
    Но то ли ключи, то ли кнопка на кармане с алмазным покрытием но пару царапин чудодейственным образом появилось. Мелкие конечно. Но видно.
    Так что от пленки отказываться не собираюсь.

  14. jeanpeskov avatar
    jeanpeskov19 марта 2010
    0

    насколько я понял из орининальной статьи, так это то что это инициатива самой компании Apple отказаться продавать разного рода пленки и не только. А еще и любой аксессуар (как правило чехлы) которые ввиде бонуса эту пленку содержат. Видимо у кого то (не будем тыкать пальцем) уже мания величия что их дисплей неубиваемый !!! И запрет вступает в силу с 1 мая этого года. В статье же так же сказано что наоборот пленки от их единственного партнера Японской компании PowerSupport наоборот являлись одной из самых продаваемых позиций. Это и добавляет еще большего недопонимая такого решения !!!

  15. antah avatar
    antah19 марта 2010
    0

    Простите, я немного не в тему, но обратите внимание, какой интересный айфон на фотке к этой статье. У него гнездо для наушников снизу…

  16. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx19 марта 2010
    0

    Мне, кажется, на 3GS царапается не экран, а олеофобное покрытие. И на iPhone 3G тоже есть какое-то покрытие, потому что на ощупь экраны 3G от 2G сильно отличаются.
    Моему 2G почти 2 года и ни одной царапины. Зато на 3G и 3GS, которым по полгода, видны микроцарапины.

  17. jeanpeskov avatar
    jeanpeskov19 марта 2010
    0

    Антах !!!
    Это не Афоня, даже по толщине видно что это Тач !!!
    Хотя для меня тоже открытие что у нового Тача Стив сделал вход для наушников внизу :)

  18. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx19 марта 2010
    0

    antah, это iPod Touch

  19. antah avatar
    antah19 марта 2010
    0

    прошу прощения.. умылся…

  20. Tough avatar
    Tough19 марта 2010
    0

    Выходы для наушников вообще должны быть с 4-х сторон. Кнопка на морде – одна, ибо КОНЦЕПЦИЯ! А вот выходы – со всех сторон, ибо МУЛЬТИМЕДИЯ! ;)

  21. sashaandalex avatar
    sashaandalex19 марта 2010
    0

    у меня на айфоне 3gs одна минималенькая царапина

  22. vsonkin avatar
    vsonkin19 марта 2010
    0

    на всех тачах снизу вход :)

  23. ATOM57 avatar
    ATOM5719 марта 2010
    0

    >” какой интересный айфон на фотке к этой статье.”
    >”У него гнездо для наушников снизу…”

    *irony* Это новый айфон :D

  24. robev avatar
    robev19 марта 2010
    0

    Я лично плёнкой пользовался,пользуюсь и буду пользоватся. Месяц айфон ношу,а экран как будто только из магазина. :D

  25. robev avatar
    robev19 марта 2010
    0

    Вычё,это АйПод 100 процентов.На картинке написано: Ipod там,где должен быть оператор.

  26. ATOM57 avatar
    ATOM5719 марта 2010
    0

    robev, я шучу вообще-то.
    У меня у самого iTouch 3G.
    За 4 месяца использования одна царапина.

  27. philadel avatar
    philadel19 марта 2010
    0

    Царапается-царапается экран у 3GS. Можно и ключом, и гвоздем, и чем угодно проводить по экрану – и ничего не будет. Но каким-то чудом на экране появляются микро-царапины от простого ношения телефона в кармане. Причем в кармане, где ничего кроме телефона не лежит.
    А у Apple, как до меня успели заметить, уже началась мания величия. Хочется взять и у…, ну вы понели.

  28. Chater avatar
    Chater19 марта 2010
    0

    Использую 3GS уже девятый месяц и на экране несколько царапин, которые можна разглядеть изрядно помучив себя. Не считаю, что это самая большая проблема в iPhone. Меня больше волнует износ пластмассы и железной каёмки.

  29. wztrack avatar
    wztrack19 марта 2010
    0

    А у меня экран 3гс не царапается! И уже полгода. При том, что и на 2г и на 3г царапины появлялись буквально через месяц. Может конечно я стал аккуратнее… Но в ряд ли, аллюминиевая рамка и задняя крышка исцарапаны в никуда))

  30. wztrack avatar
    wztrack19 марта 2010
    0

    Кстати, в Шенжене уже за копейки можно купить задние крышки под 3гс (рамки с 3г одинаковые) отменного качества. В Москве конечно будут выдавать за “оригинальные” и драть в три катушки, но появятся скоро везде.

  31. nosok avatar
    nosok19 марта 2010
    0

    Отец в свое время 2г поцарапал именно швейцарскими часами.
    А свой 3Г уже год как не удается поцарапать))
    Одновременно хочу добавить, что стиля ради полтора месяца назад наклеил зеркальную пленку. И не в последнюю очередь из-за нее у меня зрение упало от -1.5 до – 2.5. Все-таки фильмы, сериалы часто смотрю и иногда очень плохо видно! До этого уже много лет держалось на уровне -1.5

  32. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов19 марта 2010
    0

    MYST2002,
    клевые штаны с кнопкой с алмазным покрытием:-)

  33. infinity avatar
    infinity19 марта 2010
    0

    iPhone 3g, сколько пользую – ни одной царапины, просто надо бережно с ним обращаться. Ношу в дорогом кожаном чехле на поясе, внутри чехол отделан мягкой ворсистой фигнёй типа бархата, когда достаю из чехла никаких отпечатков. Понятно, если в кармане таскать то поцарапаешь, там вечно всякого хлама – мелочи, ключей и т.п.

  34. 8bituser avatar
    8bituser19 марта 2010
    0

    Царапается. Но никогда не наклеивал плёнки, пусть царапается )

  35. alexoff avatar
    alexoff19 марта 2010
    0

    Использую iPhone 3G уже 1 год и полтора месяца, три микроцарапины на экране, разглядеть которые можно только протерев экран и обязательно на свету, иначе никак.

    Вообщем, не надо так волноваться за экран, микроцарапины погоды не делают, вы лучше о задней стороне побеспокойтесь, вот там РЕАЛЬНО царапается, и на тачах и на айфонах 3г и 3гс это проблема есть.

    Эх, сделали бы в 4г такую же надежную крышку как в 2г, усовершенствовали бы её, и респект Купертиновцам был бы =)

  36. alexoff avatar
    alexoff19 марта 2010
    0

    8bituser, согласен.

  37. talex2 avatar
    talex219 марта 2010
    0

    Я пользуюсь пленкой потому что скольжение лучше и меньше отпечатков а еще самое главное – зимой экран не такой холодный и меньше потеет когда с холода приходишь в квартиру.

  38. Алексей)( avatar
    Алексей)(19 марта 2010
    0

    Внесу свою лепту. 3g iPhone-14 месяцев. Одна царапина,да и то малая.

  39. vat avatar
    vat19 марта 2010
    0

    Экран айфона царапается, поскольку это стекло. Да, ножом или скрепкой не процарапаешь, твердость не та. А вот обыкновенным песком – пожалуйста, да любым абразивом (коего полно, та же пыль на улице) который попадет между стеклом и чем-то твердым.

    Как правильно тут сказали – ну и фиг с ним, пускай царапается. мелочи это все :-)

  40. anykeyman avatar
    anykeyman19 марта 2010
    0

    ну не будут они пленки продавать ну для айфона/айподов вечно куча производителей пленки и аксессуары делала и ничего. Главное чтоб сами айфоны айпады делали а уж остальное найдем где купить.
    У меня айфоны ни 2G ни 3GS не царапались если что хоть и носил и ношу без пленки и в джинсах. Правда ключей в тот же карман от греха подальше не складываю. У меня много девайсов было айфон пока самый износостойкий даже был когда то Simens ME45 вот уж точно неубиваемый телефон но у него бока чутка пообтерлись а айфон свой вид сохраняет нормально. Хотя сзади мелкие царапинки все же есть на яблоке но заметить очень и очень сложно.

  41. anykeyman avatar
    anykeyman19 марта 2010
    0

    Кстати может еще сделают под это дело какой нить алмазный стеклянный экран у нового айфона чтоб орехи колоть спокойно можно было. :)

  42. Assistent avatar
    Assistent19 марта 2010
    0

    Просто прикалываюсь над плёнками и оленями, их клеящими.))) Экран не царапается ничем, что может быть в кармане у нормального человека. Ношу телефон в одном кармане с ключами и мелочью уже почти 2 года – ни одной царапинки. Часто шокирую людей, пытающихся мне доказать, что айфон – уг, доставая ключи и изо всех сил царапая ими экран, а потом предлагая проделать тоже самое со своими “суперпупервиннокиями”.

  43. hobot68 avatar
    hobot6819 марта 2010
    0

    ЦАРАПАЕЦА!!:)

  44. iGog avatar
    iGog19 марта 2010
    0

    Ох, не понимаю, НЕ ПОНИМАЮ как можно одевать это технико-визуально-тактильное произведение искусства во всякие разные чехольчики – кондомчики и пленки.

    Интересно, догадался ли то-нибудь мазать айФон каким-нибудь кремом для предотвращения возникновения микротрещин и улучшения скольжения? :-)

    Лично я лишь иногда пользуюсь рукотворным замшево-войлочным мешочком для того, чтобы уберечь пластик от царапин при соприкосновением с твердыми поверхностями.

  45. MYST2002 avatar
    MYST200219 марта 2010
    0

    Я для себя нашел выход в следующем. Купил сей чудный корпус,в комплекте к которому идет наклейка круглая на яблоко сзади и две пленки на экран. И все это одним комплектом

    http://s006.radikal.ru/i215/1003/fd/d8a1a990f07d.jpg

  46. ~Kad avatar
    ~Kad19 марта 2010
    0

    Одел свой 3GS в пленку nvisibleSHIELD (экран, задняя сторона, полоски сверху и снизу и центральная кнопка) теперь точно ни одной царапины на будет. Правда тактильные ошушения от касаний по экрану стали немного похуже – но это все дело привычки, я уже привык. Можно носить и в кармане брюк и царапать чем угодно пленка сама затягивает царапины так что почти не видно.

  47. Assistent avatar
    Assistent20 марта 2010
    0

    Вот зачем вам нецарапанный экран (хотя он и без плёнки не царапается), если вы всё время смотрите на него через обшарпанную, пузырящуюся, с забитыми грязью углами плёнку? ;) А она у вас полюбому такая, ведь она заведомо менее прочная, чем стекло экрана. Или вы расчитываете потом выгодно продать свой айфон по цене нового? )))

  48. Berk avatar
    Berk20 марта 2010
    0

    Из принципа наклеиваю пленку. Я люблю, когда вещи сохраняются как можно дольше. И пуска даже стекло устойчиво к царапинам, мне проще перестраховаться и обладать некой уверенностью в защите. Разумеется, от падений пленка не спасет, но просто ронять не надо =)

  49. Berk avatar
    Berk20 марта 2010
    0

    Assistent, а пленка стоит дешево для своего срока годности. Мне проще поменять пленку, чем заагоняться, что на экране появилась пусть и небольшая, но царапинка =)

  50. Salik avatar
    Salik20 марта 2010
    0

    Царапается!А царапины иногда очень раздражают…

  51. MYST2002 avatar
    MYST200220 марта 2010
    0

    Assistent, не знаю как ты, но я себе трубу покупал для того чтоб пользоваться, а не для того чтоб потом продавать.

  52. TapaH avatar
    TapaH20 марта 2010
    0

    Я уже 3 года айфонами занимаюсь. У нас сервис и т.д. Вот реально не хочу заниматься саморекламой, но могу пригласить кого угодно и показать зацарапанные экраны любых айфонов – от 2ж до 3жс. Все они прекрасно царапаются, как и настоящее толстое лобовое стекло автомобиля. Для тех, кто считает, что у него за несколько лет ни одной царапины – просто зрение у людей разное. Возьмите фонарик обычный и посветите прямо на выключенный экран – сразу все увидите.
    И по поводу “ношения в пленках и чехлах”… Когда нам приносят телефон, заеложеный и зацарапанный до такой степени, что его противно в руки взять (особенно белый), то как-то даже о человеке складывается мнение, как о неряхе. Плюс уже многие хотят хоть как-то выделиться среди огромной массы одинаковых айфонов вокруг. Это же далеко не эксклюзивный телефон – в каждой компании, у каждого 2го.
    Я с айфона читаю (точнее читал – сейчас уже сменил основной аппарат на кое-что более продвинутое) и любая царапина режет глаз и оставляет неприятное ощущение. Зачем мне париться о том, чтобы в кармане с телефоном ничего не лежало, если у меня есть отличные японские пленки, которых не видно на экране, и руки достаточно прямые и опытные, чтобы в 100% поклейки не оставалось ни одного пузыря )))

    P.S. У кого на кухне есть телевизор и пульт без пленки – Вам его не противно в руки брать через пару лет использования? ))

  53. Ali Gator avatar
    Ali Gator20 марта 2010
    0

    Плёнка плёнке рознь. На днях прикупил пленку POWER SUPPORT “Privacy Film Set”. Она не только защищает экран, но и не позволяет заглядывать в него сбоку. Очень удобно, особенно в людных местах. Кстати, куплено в главном магазине APPLE на 5-й авеню в Нью-Йорке. Судя по огромному выбору такого рода товара, спрос на него достаточно большой.

  54. Алексей)( avatar
    Алексей)(20 марта 2010
    0

    #52 . Не противно. Его же протереть можно-и как новенький

  55. alexoff avatar
    alexoff20 марта 2010
    0

    TapaH, людей которые заворичивают пульты это вообще отдельная тема, и честно считаю таких людей немножка того…

    А насчет айфонов, 2 года без пленок легко можно прожить, а потом купить новый!

  56. TapaH avatar
    TapaH20 марта 2010
    0

    Я вообще считаю, что это личное дело каждого. Но подозреваю, что по какой-то причине пленки могут наносить вред айпадам и новым айфонам и Apple заранее заставляет пользователей отказаться от них и отвыкнуть. Собственно, для Apple это нормально – диктовать, что нам надо, а что нет )

  57. darksun avatar
    darksun20 марта 2010
    0

    С 27июны успел двумя 3gs-ками попользоваться – ни на одном не было проблем с их стёклами. Пластик чехла (яблоко) – быстро без плёнки царапки ловили, но само стекло ни одной зарапки… Хотя первый айфоня даже в раковину летал с полки (80см высота). :) Как народ стёкла царапает?

  58. jeanpeskov avatar
    jeanpeskov20 марта 2010
    0

    все, меня осенило почему Apple снимает с 1-ого мая пленки с продажи !!! Ждемс значица в июне новый АйФон с аля сапфировым нецарапающимся стеклом !!! Причем я даже догадываюсь что немного другого размера, чтобы на него даже действующие пленки не подходили :) Как Вам такая мысль ? :)

  59. suland avatar
    suland20 марта 2010
    0

    Не иначе, как на складах этих пленок немеренно! Надо распродаться, сейчас все ломанутся за ними! А потом Эппл скажет – ну мы передумали!

  60. Sergejc avatar
    Sergejc20 марта 2010
    0

    Кто-то из вас ставит царапины хорошо,а кто-то плохо и не какие пленки не помогут,если каждый из вас ежечасно,ежесекундно не будет тренироваться в шашки :-) т.е. в царапанье экрана гвоздиком,игранием смартом в кёрлинг или на худой конец фигурной резкой канцелярским ножом по стеклу :-) А если серьёзно,многие наверное не видели пластиковых экранов WM на которых гладкий со всех сторон стилус оставлял царапины,как-будто гвоздиком по экрану водишь.

  61. Lantego avatar
    Lantego20 марта 2010
    0

    Как-то давно после просмотра ролика на ютубе о том, что экран не царапается, воодушевился этим и стал тоже лезвиями и канц.ножом шкрябать. Всё целехонько осталось. А вот после пары дней ношения в кармане с ключами и полной протирки экрана бархоткой, отметил 1-2 мееееелкие царапки. Они даже на волоски похожи, очень тонкие и маленькие. Когда экран не протерт и вообще невооруженным глазом сложно увидеть. Так что не надо заливать баки, что экран не царапается ;)
    Следует отметить, что он царапается в меньшей мере, чем всё остальное, но тем не менее подвержен такому же воздействию стеклорезов и фиг_знает_каких металлов. :)

  62. vetok avatar
    vetok20 марта 2010
    0

    ZAGG-овский инвисибл шилд юзал на 3г
    и его же наклеил на 3гс

    ибо когда с 3г снял пленку, тело было как новое!
    ни одной царапины ни на стекле ни на корпусе
    метал только пастой гоЯ протер… и улетел за хорошую цену как новье :)

    зы а еще взял для друзей сделал дешовый вариант защиты стекла
    нарисовал контур взял пленку автомобильную прозрачную kpmf (она вотличии от орокала не оставляет следы клея после снятия) нарезал все это на плоттере и все счастливы
    дёшево и сердито

  63. stavrone7 avatar
    stavrone720 марта 2010
    0

    К айфону старался всегда бережно относиться
    А он мне раз и выпал из чехла
    И все
    Тач менять
    6,5 рублей

  64. cheguevara avatar
    cheguevara20 марта 2010
    0

    через 14 месяцев на 3g появилась царапина 3мм прям под уровнем сигнала опсоса. и еще несколько пылинок под стеклом. никто не знает, как их оттуда выдуть???

  65. Sergejc avatar
    Sergejc20 марта 2010
    0

    Да это фигня,а вот яПод вообще как консерва))) ток один раз отрыть можно)))))

  66. Bad Wolf avatar
    Bad Wolf20 марта 2010
    0

    Смотря как относится к телефону.
    На 2g за 2года только две царапины на пленке
    пол года хожц с 3gs ни одной чарапины на экране и корпусе нет ( рамка царапется)
    у одной моей подруги по айфону автомобиль ездил, стекло не поцарапала правда верхняя часть экрана перестала рабоьать

  67. kajlas avatar
    kajlas20 марта 2010
    0

    Наверное половину постов о том что у них царапается экран был написан продавцами плёнок =) Моему 2 года и нет вообще царапин. Падал на асфальт несколько раз, носил в кармане с ключами, клал везде экраном вниз и хоть бы хны. Экран без царапин. У друга год телефон, анти-условия, корпус весь во вмятинах, но экран идеальный. Так что не надо сказки тут рассказывать, если у вас не китайский афон, то экран у него просто так не царапается.

  68. keepers avatar
    keepers20 марта 2010
    0

    2kajlas
    Думаю тут у всех китайский айфон, потому что он там производится.

  69. MaDaLEX666 avatar
    MaDaLEX66620 марта 2010
    0

    царапается, и еще как!!! при том дисплей царапался в кармане джинс, где нет даже металлических деталий, одна царапина весьма глубокая(
    и хорошо если бы они какую нибудь защиту от пыли сделали, а то в первый же день под стекло попала и прямо в центре дисплея закрывает несколько пикселей(((

  70. MYST2002 avatar
    MYST200221 марта 2010
    0

    Все эти “недочеты” и “изьяны” очень способствуют покупательской способности. Зачем продавать телефон на 100% защищенный от внешних факторов, как то пыль, царапины, влага, температура? Это ж 1 телефон на всю жизнь!! Пусть у него будет не 100 а 80% защищенности. Пусть небольшой шанс испортить аппарат, но будет. За то время пока он у вас был в целости и соранности вы успеете его полюбить. Какой аппарат будет следующим в вашем списке покупок? Конечно же iPhone!! А тут как раз и новая модель подоспеет по более высокой цене.

  71. Burzum avatar
    Burzum21 марта 2010
    0

    царапается, но плёнками никогда не пользовался и не буду

  72. SWARM avatar
    SWARM21 марта 2010
    0

    Носил телефон больше года просто в чехле. Как-то переходя через дорогу, одновременно протирал экран об джинсы, и телефон выскользнул из чехла. Упал плошмяком на асфальт экраном вниз. Авто приближались, а телефон страшно было поднимать. В итоге, небольшая, около 1,5 мм коцка в верхнем углу стекла и всё. Больше никаких царапин, хотя и в сумке валяется периодически, и в кармане. Позже даже на стол стал класть экраном вниз, т.к. корпус царапается, а стекло нет. Сейчас одел тонкую накладку на корпус, а стекло без плёнки. Валяются и одевать не собираюсь. В конце концов, зачем мне защищать телефон от царапин, которые так трудно получить? Я с ним всю жизнь ходить не собираюсь. Несколько лет прослужит и отлично. Дай Бог, позволю себе новинку :) А если нет, уже 1,5 года без царапин и телефон почти как новый. Так что х3 какими растяпами надо быть, чтоб царапин наставить на экране айфона.

  73. SWARM avatar
    SWARM21 марта 2010
    0

    Кстати вспомнил ещё один полёт с прокатом в ванной по керамической плитке, и ещё пару раз ударял о ручку КПП в авто. Царапин и коцок нет. Так что если и царапается, то очень туго. Жене отдал рабочий новый Нокиа 5530, так уже весь потёрт как х3 что, хотя телефону и двух месяцев нет, она носит его аккуратно. Но даже родной стилус царапает как проволока.

  74. real avatar
    real21 марта 2010
    0

    ipod touch 2g, пользуюсь в принципе аккуратно, таскаю в кармане, откуда-то на стекле уже несколько царапин

  75. dimax51 avatar
    dimax5121 марта 2010
    0

    Плёнка не мешает, зато в случае чего плёнку поменять проще чем стекло.

  76. mac444 avatar
    mac44422 марта 2010
    0

    Экран царапается 100%! Проверено на айфоне 2Г и 3ГС))) Но и пленка ерунда, сто процентов ни о чем!!!!!)

  77. Break Action avatar
    Break Action24 марта 2010
    0

    >На это мы отвечаем уже громогласным “Бросьте эту ересь!” Стеклянный экран iPhone не царапается, он только бьётся.

    Опять “Дарья Донцова” жжёт!
    =)
    Ну хоть проверяли бы факты, а то такие громогласные заявления в который раз! И очередной пшик!

    Экран царапается и это неоспоримый факт!

  78. nesurock avatar
    nesurock26 марта 2010
    0

    Народ, будьте осторожны!! Да, экраны не царапаются, если по ним водить гвоздями и ключами, зато просто отличненько царапаются такой заклёпкой над передними карманами джинс! И упаси вас потом от полировки всякими пастами :(( У меня была маленькая царапина, решил отполировать. В итоге стала она в 2 раза больше и преломлять в этом месте свет экрана в радужную полоску :( Благо нашел пленку хорошую, она отрезиненная, а ее клей заполнил трещинку, так что ее стало почти незаметно. А еще ее убодно вытирать пальцем :) Только вот через год она стала желтоватой (резина ж), надо менять, хотя самой желтизны незаметно, но она частично поглощает свет экрана.

  79. raiman avatar
    raiman29 марта 2010
    0

    Еще как царапается!!! Первый мой iphone был весь в маленьких царапках, правда он юзался без чехла. А у второго при падении стелко разбилось на мелкие осколки. С тех пор ношу только в чехле! И чтобы iphone в чехле не выглядел в чехле по уродски, сделала себе очень крутой чехол на заказ на этом сайте
    и теперь при падении у меня ничего не бьется!
    в общем носите свой айфон в чехле! иначе будьте готовы к дополнительным затратам на замену стекол и задних крышек!!!

  80. mr_lee avatar
    mr_lee6 мая 2010
    0

    Да без пленки нельзя, и потом я свой первый айфон сразу одел в пленку Clear-Coat юзал его в хвост и в гриву один раз в меро кубарем по лестнице скатился думам пипец, но поднял трясущимися руками и на те на пленке ни царапинки.
    Вот так и при продаже получил хорошую цену за безупречный внешний вид.

  81. mr_lee avatar
    mr_lee6 мая 2010
    0

    Да пленку Clear-Coat покупал на http://shnyagy.net

  82. s1261 avatar
    s12616 мая 2010
    0

    У кого нецарапаетца дайте мне я поцарапаю. Но я лохонулся когда наклеил пленку и чехол одел т.к прошло полтора года а снять пленку и чехол немогу какаято фобия появилась или что но это мешает.Так что я против пленок и чехлов

  83. spbnyc avatar
    spbnyc3 июля 2010
    0

    “зато просто отличненько царапаются такой заклёпкой над передними карманами джинс!”

    !!!! вот так вот всё и было! отличная царапина на 3gs от клопки вверх 4 см. Дума что комка цепляет за кромку стекла у кнопки и далее как стеклорез
    подскажите плз что за плёнка с клеем который заполняет трещинк

  84. mr_lee avatar
    mr_lee8 октябрь 2010
    0

    Да вот еще один магазин в Москве
    пленка Clear-Coat американская не царапающаяся пленка с пожизненной гарантией на экран и на корпус http://ClearCoat.ru

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь