Таможня повысит контроль за интернет-покупками россиян

Евгений Калинин avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Таможня повысит контроль за интернет-покупками россиян

Ограничение в €1000 не работает должным образом.

Единая информационная система, которая появится в распоряжении налоговой и таможенной служб, должна будет вести учёт стоимости покупок, совершаемых жителями России в заграничных интернет-магазинах. В настоящее время максимальная сумма, на которую можно приобретать товары за рубежом без дополнительных налогов, составляет €1000. С такой просьбой Илья Костунов из комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции обратился к министру финансов Антону Силуанову.

В условиях резкого сокращения доходов бюджета крайне важно обеспечить для всех производителей и участников торговли равные условия перед законом. К сожалению, некоторые иностранные производители и продавцы пользуются отсутствием должного фискального механизма, уклоняются от необходимых платежей в бюджет. При этом ещё и создаваемые ими рабочие места находятся за рубежом. Таким образом не только страдает бюджет, но и наши граждане остаются без работы. – Илья Костунов

Директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов дополнил сказанное представителем Госдумы информацией о том, что 94% интернет-заказов весят меньше 2 кг и отправляются в почтовых пакетах, из-за чего не декларируются. По этой причине узнать их действительную стоимость крайне сложно. С этой задачей сможет справиться единая информационная система таможенной и налоговой служб, позволяющая отследить передвижение заказа от границы до потребителя, что отразится на увеличении собираемых налогов за счёт контроля действительной цены.

Online Shopping

Как установили сотрудники Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2014 году на российском рынке интернет-торговли сумма сделок составила 713 млрд руб. Из них 208,6 млрд руб. потратили россияне на оплату совершённых покупок, 47% которых пришли из Китая. Самыми популярными у посетителей из России оказались интернет-магазины Aliexpress.com — 17,3 млн, «Яндекс.Маркет» — 8,84 млн, Ozon.ru — 7,4 млн, eBay.com — 5,1 млн и «М.Видео» — 4,2 млн посетивших сайт. [izvestia]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ограничение в €1000 не работает должным образом. Единая информационная система, которая появится в распоряжении налоговой и таможенной служб, должна будет вести учёт стоимости покупок, совершаемых жителями России в заграничных интернет-магазинах. В настоящее время максимальная сумма, на которую можно приобретать товары за рубежом без дополнительных налогов, составляет €1000. С такой просьбой Илья Костунов из комитета Госдумы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. iKasp avatar
    iKasp20 ноября 2015
    55

    Собиралы уже и сюда добрались, не продохнуть уже от них. Везде дойка, аж тошнит. Курс доллара астрономический, малый и средний бизнес мертв, доставка дорогая, и еще этим прихлебателям платить. За что? За то что мимо них посылочка прошла? Так за это уплачено почтовой службе, им то с какой кстати. *мысли в слух*

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL20 ноября 2015
    5

    @iKasp, Довольно объективный коммент. Согласен

    Golem avatar
    Golem20 ноября 2015
    2

    @iKasp, пора валить, да.

    sb55 avatar
    sb5520 ноября 2015
    2

    @Golem, Согласен, только вопрос: одного или двоих?

    cop avatar
    cop20 ноября 2015
    3

    @iKasp, погоди, какая дойка. Ограничения были и раньше. А бардаком пользовались барыги и прочие теневые дельцы. Сейчас наводят порядок. Кто не тарился в “промышленных масштабах” не увидят разницы.

    totten avatar
    totten20 ноября 2015
    8

    @cop, кто тарился в промышленных масштабах тоже разницы не увидит, потому что тарился не по почте, уж поверьте.

    remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    0

    @totten, ну скажем так гайки и там начали прикручивать… причем что удивительно с обоих сторон. вот китайцам то это нахрена ?

  2. iDart avatar
    iDart20 ноября 2015
    8

    Пи**ры

  3. AlexSutulman avatar
    AlexSutulman20 ноября 2015
    8

    Везде поборы, куда страна катится…. Не сторонник говорить, мол “пора валить”, но так жить уже порядком поднадоедает…

    d_aryan avatar
    d_aryan20 ноября 2015
    5

    @AlexSutulman, Причем здесь поборы? В новости говориться, что просто усилится контроль, вы ведь и так соблюдаете законы и не провозите товары свыше 1000 евро, при этом задекларировав их ниже 1000 евро. Не так ли?

    cd_racer avatar
    cd_racer20 ноября 2015
    5

    @d_aryan, таки у таможни может быть иной взгляд на стоимость товара …

    да и по факту такие инициативы вдруг появляются, когда денег в бюджете мало

    supchik avatar
    supchik20 ноября 2015
    3

    @cd_racer, и надо нагнуть тех кто ещё в недостаточно раскоряченной позе стоит и что-то себе заказывает из китая, а не тупо съедает всю ЗП.

    d.joker avatar
    d.joker20 ноября 2015
    0

    @AlexSutulman, “но так жить уже порядком поднадоедает…” У вас есть отличный выход- не жить раз надоедает:)

    saysay avatar
    saysay20 ноября 2015
    4

    @AlexSutulman, может, имелось ввиду не народу валить, а чиновников…)))

    supchik avatar
    supchik20 ноября 2015
    2

    @saysay, спецом для вас сегодня в думе, свет моих очей Яровая, решила от пятака строгача давать за подобные высказывания

    tamtam avatar
    tamtam20 ноября 2015
    0

    @supchik, это очень правильная мера. Идеально думу в другую страну перевезти.

    Serzh303 avatar
    Serzh30321 ноября 2015
    0

    @AlexSutulman, мало того, что реальный уровень дохода упал, дак еще и сборы по всем направлениям увеличивают… Это кроме как предательством собственного народа назвать трудно…

  4. GraveViolator avatar
    GraveViolator20 ноября 2015
    9

    Зла не хватает. Тошнит уже от нынешней власти и её прихлебателей.

  5. mishok333 avatar
    mishok33320 ноября 2015
    13

    За все платит обычный народ. Пускай лучше в думе зп понизят и отменят их космические пенсии.

    supchik avatar
    supchik20 ноября 2015
    0

    @mishok333, Сечин получает 600тыр в день! какая дума?

  6. iFijiSky avatar
    iFijiSky20 ноября 2015
    9

    запретить, урезать, ужесточить, обложить…. это так по-русски )

  7. Ohm avatar
    Ohm20 ноября 2015
    6

    Смешно читать некоторые комменты. В РФ самый высокий порог беспошлинного ввоза. В Германии – 20 евро для физлиц, со строгим контролем. И никто не стонет.

    Будут контролировать эту 1000, не будут – мало что изменится. Когда видите вброс информации, надо задать себе всего два вопроса – зачем это делается и кому это выгодно.

    Ответ на вопрос “зачем”: вы живёте в токсичной среде, и инфо-вбросы, вызывающие эмоции у населения, направлены на то, чтобы отвлечь от чего-то более значимого, наносящего больший вред, чем несчастная таможенная проверка. Вот и всё. Если б целью было действительно повышение собираемости налогов, то сделали бы всё по-тихому.

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    10

    @Ohm, че им стонать,если у них все стоит по божески (и в магазах все есть,что надо ,причем не контрафакт)и зарплаты от 3000 евро…смешно читать,когда в пример Европу итп ставят,когда речь идет о нашем днище ))

    vs40 avatar
    vs4020 ноября 2015
    1

    @stop33, я наверное в другой Германии живу, реально средняя ЗП около 2-2,5к ДО вычета налогов и страховки, а это почти 30%.

    В любом случае, нужно понимать, что если в стране средняя ЗП 3000€, то этого достаточно для среднего существования в этой стране, а не для того чтобы деньгами подтираться.
    Вы представляете себе как бы тратили эти 3000€ в РФ, но в Германии у человека совершенно другие расходы.

    Над “стоит по божески” даже не знаю плакать или смеяться.
    Ну расскажите мне насколько по божески платить за 1кВт около 25 центов(примерно 18р), или заправляться по 1,26€(около 90р) за литр бензина, или 30€(2100р) в месяц за инет 32Мбит.

    Везде свои особенности и проблемы, а хорошо там где нас нет.

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    2

    @vs40, при средней зарплате по регионам 15000руб(против ваших средних 200000руб),и бензине всего лишь в два раза дешевле,и еда которая стоит столько же(а то и дороже) как и у вас,и шмотки от вашего прайса порой плюс 100%+,конечно у нас то проблем никаких нет,и речь не о ваших коммунальных платежах,а о товарах,мы же у вас не электроэнергию покупаем и не бензин,через какойндь амазон…чтоб в эти 1000 евро втиснутся…хотя как я уже ниже писал,с таким курсом евро,у вас уже и покупать то невыгодно стало,видимо поэтому амазон немецкий,какждый день письма присылает,умоляя чендь купить,да еще дарит от 10 до 100+ евро скидки,лишь бы че взяли,раньше когда евро стоил 45,и посылки шли плотным потоком(не говоря уже про времена когда любая доставка оттуда была 6 евро ЕМСом),передо мной так немцы на коленях не ползали..

    vs40 avatar
    vs4021 ноября 2015
    0

    @stop33, я не говорю, что в РФ нет проблем, они везде свои, но вонь “пора валить” из-за ужесточения таможенного контроля не от избытка ума.

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    2

    @vs40, мне как-то пофиг на “вонь”,и не пойму только,вам то че с того ? какое вам дело до всех до нас,если вы живете в германии ? кто тут куда собрался)) прям какие-то немецкие боты,болеют за Россию матушку и ее граждан,как-то страннно ))

    voice avatar
    voice20 ноября 2015
    2

    @vs40, У меня к вам вопрос тогда , ваши налоги разворовывают? Распиливают? Или они действительно идут на парки , скверы, ментов и.т.д.
    Медицина по страховке у вас наверное такая же плохая как у нас в России да?
    И цены на многие товары гораздо ниже.
    Получается уровень жизни выше.
    А в России сейчас мягко говоря кризис и растут всякие денежные навороты с людей которые разворуют и распилят по этому все и возмущаются

    vs40 avatar
    vs4021 ноября 2015
    1

    @voice, не воруют в привычном понимании, но прямо сейчас спускают баснословные суммы на беженцев, что не многим лучше.
    И тут уже проблема не в том что где-то новой дороги не будет, а в том что в небольшой городок с 4000 жителей могут завести 1700 беженцев, что в свою очередь принесет проблемы другого рода.

    Я повторюсь, везде свои особенности и проблемы, а хорошо там где нас нет.

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    1

    @vs40, тема про 1000 евро для Россиян,плавно перетекает в беженцев в германии )) тяжело то как вам,аж несколько тыщщ завезли,а то что к нам каждый год миллионами беженцев\мигрантов приезжает…это так,мелочевка )) еще какиендь отговорки будут ?,почему вам так “плохо” живется,или может хватит прибедняться )

    totten avatar
    totten21 ноября 2015
    0

    @stop33, а куда в рф миллионами беженцев завозят расскажите

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    1

    @totten,в том году из одной только украины под млн беженцев пересекло границу…,тем более написано через слеш,еще скажите мигрантов у нас понаехало меньше млн,судя по нику еще один “немецкий” клон…

    totten avatar
    totten21 ноября 2015
    0

    @stop33, Во-первых, мигранты сюда же едут не на социал, а работать, от государства не получают никаких привилегий, пособий и тд. Во-вторых, что касается беженцев из Украины, то им и гайки начали закручивать, теперь статус так просто не получишь, да и пособие просто смехотворно для братского, так сказать, народа: 100-150 руб/сутки на человека. В-третьих, украинские беженцы – это украинские беженцы у них ментальность близкая к нашей, если не сказать, что такая же, а человек выше привел пример, когда в маленький городишко завозят абсолютно чуждых элементов, с другой ментальностью, культурой и религией в количестве равном половине городского население. Так что равнять эти две категории, все равно что сравнивать теплое и желтое. Для примера, представьте как изменится жизнь в вашем районе или даже доме, если там поселить дополнительно от общ. кол-ва жильцов 1/2 жителей из Дагестана или Чечни.

    PS: и да, к Германии лично я никакого отношения не имею, к сожалению, просто передергивай не люблю.

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    1

    @totten, разговор в теме о беженцах ? любите вы съезжать на что-то,когда хвост прижмут,есть поселения в РФ,где представьте себе,мигрантов уже больше чем местных жителей,или вы такое первый раз слышите) смехотворное пособие,которое жители тех мест куда их расселяют,вообще не видят.угу..какие-то дешевые отмазы опять,и главное непонятно к чему,один стрелки переводит,второй в разговор сам с собой влезает ) умора…может харе оффтопить,доказывая,что везде днище…

    d.joker avatar
    d.joker20 ноября 2015
    0

    @stop33, умник, ты посмотри на налоги в Европе. Так де глянь стоимость электричества, воды, банально интернета.., посмотри сколько стоит бензин. И надеюсь таких тупых коментариев будет меньше.

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    2

    @d.joker, клон ботов пришел негодовать ))) че там смотреть,была бы средняя ЗП в РФ 200000рублей,а не 15000,мы бы уж какндь спокойно платили всего лишь х2 наш прайс на услуги ЖКХ и прочую лабуду )) или может они там голодают сидя на дошираках ? и доедая на семью из 5 человек последнюю сосиску в холодильнике,или может ждут лета,чтобы сварить щи из крапивы )) смешно вас ботов читать,причем хоть бы писали как-то разнообразней,а то видно,что по одной методичке шпарите…

    d.joker avatar
    d.joker20 ноября 2015
    0

    @Ohm, аплодирую стоя! Редко в коментпх на данном сайте можно увидеть внятный ответ или комментарий! Всегда причтно почитать умного человека! Так держать!!

    d.joker avatar
    d.joker20 ноября 2015
    0

    @Ohm, аплодирую стоя! Редко в коментах на данном сайте можно увидеть внятный ответ или комментарий! Всегда причтно почитать умного человека! Так держать!!

    Serzh303 avatar
    Serzh30321 ноября 2015
    0

    @Ohm, смешно, это когда при уровне жизни в три раза ниже у них товары дешевле даже с пересылкой… А то, что народу опять сказали, что вы быдло, вот это обидно…

  8. vs40 avatar
    vs4020 ноября 2015
    3

    Любителям поныть о поборах советую глянуть на таможенные пошлины например в Германии.
    Беспошлинный ввоз до 22€, посылки из Китая досматривают с особым пристрастием, если цена будет сильно занижена, то могут посчитать пошлину исходя из стоимости по своему каталогу.
    Если товар окажется без европейского сертификата или подделкой, то подлежит конфискации и уничтожению. Например иногда noname телефоны под раздачу попадают.
    Иногда доходит до маразма, знакомая получила посылку от бабушки для ребенка, с вязанными шарфиками и т.д., пришлось переться на таможню и доказывать, что это просто личные вещи от бабушки.

    А что в РФ? Много из вас каждый месяц превышают лимит в 1000€?
    Единицы, потому что большинство заказывает мелочовку, а если у вас бизнес на этом или решили побаловать себя чем-то дорогим, то извольте заплатить налоги.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha20 ноября 2015
    4

    @vs40, если бы я жил в зоне работы европейского амазона (с его ассортиментом и ценами), то мне китайчина из Китая ну совершенно не нужна была; и я бы превысил лимит в 1000 евро, если бы не было пошлины- есть вещички, которые хотелось бы купить не по русским ценам

    vs40 avatar
    vs4020 ноября 2015
    0

    @anatolPasha, это обращено к тем кто воняет “пора валить”.
    А немецкий amazon не панацея, если вы хотите купить какой-то китайский девайс типа Meizu и т.д., то цены тут изначально будут выше из-за всех пошлин и сборов.

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @vs40, нравится мне когда тут боты из якобы германии,рассказывают как нам жить ))

    vs40 avatar
    vs4021 ноября 2015
    0

    @stop33, ясно-понятно.
    Нечего сказать, так проще назвать всех ботами.

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    1

    @vs40, скажи чендь,чел сидит типа в Германии и учит нас жизни ))) бугагашечки….без вас разберемся.

  9. heller avatar
    heller20 ноября 2015
    0

    куплю трактор недорого

    Ohm avatar
    Ohm20 ноября 2015
    3

    @heller, Продам дорого, не трактор.

  10. Ohm avatar
    Ohm20 ноября 2015
    2

    Вообще, поражает, как российское население реагирует на приёмы централизованного ментального программирования и представить себе не может степень своей вовлечённости в манипуляции. Как в учебнике прописано, так и работает.

  11. stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    4

    да какой контроль,с таким курсом евро,я уже и забыл когда последений раз че загранкой покупал,не говоря уже о наших магазах,в которых на этот прайс еще 10%-100%+ накинуто…

  12. smoke-60 avatar
    smoke-6020 ноября 2015
    1

    Пидо*ы то да, это уже борзасть которая не поддаётся логике. Но уважаемый автор, Яндекс маркет не является ни интернет магазином, ни торговой площадкой, это просто агрегатор и поиск по другим интернет магазинам. И сравнивать его с ozon.ru в данном случае не корректно.

  13. remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    2

    я тоже не пойму. что все возбудились то ? где то написано что отменяют 1000 евро ? нигде. а написано что ужесточают контроль за этими 1000 евро. Что не так то ? Люди , вы же не бараны, прочитайте сначала и осмыслите. или все по принципу “не читал но осуждаю”

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone, да любой контроль гамно,он всегда у нас выливается в поборы и прочую хрень,а такие как вы сидят и трындят,типа не волнуйтесь все хорошо….ужесточение,это значит,больше документов и прочий геммор,не исключены доп.поборы,ведь это ужесточение надо администрировать…

    remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    0

    @stop33, можно где то прочитать про ужесточение ?
    это похоже ваши влажные мечты.
    Я больше скажу, единая таможенная база существует уж года 3 а то и 4 …

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    5

    @remzone, у тебя написано про ужесточение…убогий )) хоть текст свой прочти…причем здесь база,ты будешь потом за каждую посылку,в каждую дыру скан паспорта посылать и подписывать вирт.докумы….ты хоть раз загранкой то чендь покупал,или так,зашел потрындеть в поддержку хозяев..

    remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    1

    @stop33, Из школы чтоль только пришел ? ты походу вообще не в теме. Уже года 2 как требуются паспортные данные получателя при доставки товаров (кроме доставки почтовым оператором). Не знал ? Ну да, откуда тебе знать то. А в “загранке” я покупаю и доставляю. Только такие объемы что ты и во сне не видел :). рассказывай мне дальше про таможню и т.д. Я в Китай по 2 раза в месяц мотаюсь за договорами.

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone, мальчег не тупи,аптом и речь,что если до этого требовали докумы только в UPS(итп),то теперь будут за каждую посылку почтой рф тягать..уроки сделал ? завтра в школу,не забудь )) в китай он ЗА ДОГОВОРАМИ мотается лолчто ? ))) 90ые на дворе не иначе…

    remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    1

    @stop33, Почта россии и так требует паспорт при получении . Никогда не заполнял что ли квитанции ?
    За договорами – не я так понимаю ты не в курсе что для ВЭД требуется оригинал договора ? нет ? я так и думал. При текущих колебаниях бакса выгоднее слетать туда и забрать самому бумажки. Да че тебе рассказывать то, кроме турции был где ? Загран то есть ?
    Предлагаю вот что : ты и я высылаем администрации данного ресурса сканы страниц заграна где ставятся отметки о выезде и въезде в другую страну. Скажем за текущий год. Они посмотрят и тут отпишут кто куда и сколько раз летал. Светить в открытую паспорта не хочется.
    заодно и решим кому завтра в школу

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone,паспорт при получении ? лол….и там проставлена реальная стоимость посылки ? )) нас китай тогда гифтами закидает ,при твоем “ужесточении”))
    Для школьника у тебя вопросов много,только имбецилл,может подумать,что я тут с трололо,которое не помнит че пишет,в своем же посте,буду мериться какой-то инфой о себе….ты даже не щкололо,ты просто детский сад,там как раз твой уровень
    За оригиналом лучше слетать,это перл…а DHL для кого придумали ))

    remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    0

    @stop33, Так, опустим пока вопрос с посылками. так что насчет паспорта ? выяснить кто же все таки “школоло” ? Слился чтоль ?

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone, слился,с тобой чтоль,убогий )) у меня другое предложение,ты кидаешь мне на cчет 100000$,тогдя я верю,что ты не школьник,а крутой бизнесмен,таскакающий товар объемами,которые мне и не снились…ок? или сольешься..

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone, если че,про школу ты начал тут базарить,так что наверно она пока тебе близка,раз знаешь как там щя ))
    Смотрю слился,ну туда тебе и дорога,чувак таскающий товар в объемах,который даже присниться не может ))))

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone, дядя петя ты дурак ?

    remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    0

    @stop33, Во первых я не петя. во вторых – я еще раз повторяю свой вопрос : ты такой умный, DHL пользоватся умеешь, а я как лох летаю в Китай.
    Ну. В чем проблема показать свой загран ?

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone, мне до лампады куда ты там ездишь,и заключаешь договоры которые нам и не снились,а сам зашел за 1000евро потрещать #lol

    remzone avatar
    remzone20 ноября 2015
    0

    @stop33, мне до лампады куда ты там ездишь,и заключаешь договоры которые нам и не снились,а сам зашел за 1000евро потрещать #lol

    Родной, я где то писал что я крутой ? я писал что ТЕБЕ не снилось. ибо твой удел 1 посылка в месяц с али с чехольчиком. На 1000 евро, 100 евро, 20 евро, мне плевать на этот лимит. речь про тебя. Ты готов ответить или ты просто тупой тролль ? Я предложил вариант. Ты слился.
    Я еще раз повторяю – а куда ты ездишь если ты все знаешь про договора и т.д ?

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @remzone, тебе какое дело куда я езжу ,убогий ))

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    2

    @remzone, тролль предлагает мне варианты,пацталом )))

  14. PixelMixel avatar
    PixelMixel20 ноября 2015
    0

    Дикий народ у нас…

  15. d.joker avatar
    d.joker20 ноября 2015
    1

    “у меня другое предложение,ты кидаешь мне на cчет 100000$,тогдя я верю,что ты не школьник”- маразм крепчал:)

    stop33 avatar
    stop3320 ноября 2015
    1

    @d.joker, если ты не его дубль,то это просто прикол )) хотя ты его дубль…а клоны здесь запрещены правилами,обиженный школьник создает пачку клонов….lol

    remzone avatar
    remzone21 ноября 2015
    0

    @stop33, Собственно я другого не ожидал.Стандартная ситуация как до ходит до реальности тролль сливается. интернет рембо хули. ты очередной тролль типа власов88 .сиди дома, жди может кто подаст тебе 100000 .

    Всем извините за тухлую дискуссию с этим троллем. Зря потратил время.

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    1

    @remzone, этим постом ты только подтвердил,что ты клон и тролль,чтд…матерись дальше и извиняйся,это так прекрасно )
    Модеры,чувак заходит под разными никами ,и поддерживает сам себя,не пора ли его в бан…

    remzone avatar
    remzone21 ноября 2015
    0

    @stop33, че так рано вскочил то ? бомбит чтоль ? :)
    ну выпей таблеточку может отпустит

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    1

    @remzone, рад за вас

  16. vvervolv avatar
    vvervolv20 ноября 2015
    1

    У меня вопрос, как они будут контролировать? Будут каждую посылку вскрывать и оценивать? тогда скорость доставки упадет, и здесь уже не Почта России будет виновата (я про доставку из Китая почтой)

    remzone avatar
    remzone21 ноября 2015
    0

    @vvervolv, не будут контролировать все. На самом деле все просто и контроль существует и сейчас – единая таможенная база запущена давно и можно по каждому гражданину увидеть сколько он в месяц получает посылок, при достижении некого числа, могут проверять посылки на конкретный адрес. И вскрывать их совершенно не обязательно. Для этого есть сканеры и я вас уверяю таможенники в 95% случаях поймут что там внутри. + на каждой посылке есть Custom Declaration. вот и сравнят ее и содержимое. А в сканер попадают ВСЕ без исключения посылки

    stop33 avatar
    stop3321 ноября 2015
    1

    @vvervolv, как только начнется тотальный контроль за посылками из китая,которые и так порой в кастомс декларешн стоимостью max “1-10 баксов”,китайцы просто везде будут ставить Gift,как уже и делают,и не подкопаешься…да и кому это китайское барахло особо нужно,только нашу страну засоряют всякие барыги этим мусором и отходами ихней промышленности.Главное посылки из Европы\америки\джапан..а вот тут,тотальный контроль налажен уже давно,и проблем он только прибавил,порой до таможенного брокера,можно целый день дозваниваться,но конечно,кому-то это сильно нравится ))

  17. Reagan avatar
    Reagan21 ноября 2015
    3

    Жизнь в РФ – это и есть форма налога.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь