Самая быстрорастущая социальная сеть оправдывает свой статус.
Руководство мессенджера Snapchat сообщило о значительном увеличении просмотров видео в собственном приложении. За последние полгода число воспроизводимых ежедневно видеороликов увеличилось в 3 раза с 2 до 6 млрд. Не последнюю роль сыграло добавление новых функций в программу, но всё же достичь таких показателей удалось за счёт активно растущей аудитории мессенджера.
Для понимания ценности достигнутых Snapchat успехов можно сопоставить результаты с Facebook. В социальной сети за день просматривают 8 млрд роликов, но важно помнить, что активная аудитория Facebook гораздо больше – 1 млрд против 100 млн человек. При этом сервис Snapchat ограничен только мобильным приложением. Видно, что дела у компании Эвана Шпигеля идут хорошо, а сам сервис Snapchat развивается в нужном направлении. [engadget]
4 комментария
Форум →Не знаю среди своих знакомых никого, кто предпочел бы снапчат инстаграму
@Rabinovich, тут скорее с перископом конкуренция.
Трудно понять, что будет с этим поколением через 5-7 лет, когда вырастит поколение, которое кроме тупых видео и сельфие больше ничего не умеет. С другой стороны хорошо, что будет 1миллиард рабсилы, которая будет работать за копейки.
Как же их стало много, всех этих социалок.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro
Как перематывать видео в TikTok
Как управлять Apple TV 4 с iPhone или iPad
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone
Что делать, если iPhone показывает уведомление «Слабая защита Wi-Fi»
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме
Как узнать, какая последняя версия iOS есть для вашего iPhone
Какой блок питания подойдет для быстрой зарядки MacBook Pro