В России появится религиозный Wi-Fi

Евгений Калинин avatar | 79
FavoriteLoading В закладки
В России появится религиозный Wi-Fi

Над контентом основательно поработают.

Межрелигиозный совет России сообщил о начале разработки сетей Wi-Fi для верующих. Сортировкой контента займутся специалисты, которые станут блокировать непозволительную информацию, в том числе относящуюся к сектантской и экстремистской деятельности. Подключившимся к бесплатному Wi-Fi будут доступны православные сайты с проповедями, а также ресурсы с фильмами «Александр Невский», «Утомлённые солнцем» и им подобными. Отбором кинокартин займутся авторы идеи религиозного интернета.

Мы не говорим, что в православном интернете будут только проповеди патриарха и православные сайты. Там будет много всего, в том числе нормальное кино — например, фильмы «Александр Невский», «Утомлённые солнцем» и многие другие отечественные и зарубежные картины, которые прививают людям правильные ценности, такие как традиционная нравственность, патриотизм, защита семьи и детей. И чтобы не кормить троллей, которые сразу же начнут кричать, что мы ограничиваем людей в правах, я отмечу: мы никого не ограничиваем. Не хочешь пользоваться православным интернетом — пользуйся обычным. – священник Роман Багдасаров, руководитель секретариата Межрелигиозного совета России, заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви.

Первая тестовая площадка проекта откроется в Сколково, где религиозный Wi-Fi протестируют группы православных, мусульман, иудеев и буддистов. В дальнейшем бесплатные точки доступа разместят возле храмов и на популярных среди молодёжи городских площадках – на «Винзаводе», в «Музеоне», а также на Манежной и Боровицкой площадях. [izvestia]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Над контентом основательно поработают. Межрелигиозный совет России сообщил о начале разработки сетей Wi-Fi для верующих. Сортировкой контента займутся специалисты, которые станут блокировать непозволительную информацию, в том числе относящуюся к сектантской и экстремистской деятельности. Подключившимся к бесплатному Wi-Fi будут доступны православные сайты с проповедями, а также ресурсы с фильмами «Александр Невский», «Утомлённые солнцем» и им подобными....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. iveritas avatar
    iveritas6 ноября 2015
    0

    соблюдать пост во время пользования требуется?

  2. Vikont avatar
    Vikont6 ноября 2015
    2

    Ох уж эти церковки… занялись бы реал’ной помощ’ю населению на злободневные темы. А не очередной утопией на тему: “Приносите ваши сбережения, и вам всё воздастся”.

    iWolf avatar
    iWolf6 ноября 2015
    1

    @Vikont, вафля то бесплатна. какие сбережения? Не пишите ерунду. Не нравится церковь – не ходите/не читайте/и пр.

    Vikont avatar
    Vikont6 ноября 2015
    7

    @iWolf, не нравится, не хожу и не читаю… мне просто обидно, что в современном (особенно) Мире, церковь совершенно исключила для себя возможность любой другой помощи, помимо мнимой духовной, своим же прихожанам.
    Но, это конечно разговор не формата для данного ресурса.

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    3

    @Vikont, согласен. Церковный бизнес теперь целиком и полностью работает на себя зомбируя при этом всех безвольных слабаков которые потом моим детям что то втирать пытаются… Религия это как пенис… Дальше думаю все знают.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 ноября 2015
    0

    @Vikont, хватает и благотворительных проектов. Просто почему-то не на них упор в пропаганде сделан, и это на мой взгляд глупо.

  3. BorMor avatar
    BorMor6 ноября 2015
    7

    По моему идея 10 из 10. Отделить верующих от здравомыслящих, и пусть там смотрят фильмы Михалкова.

    mijgunz avatar
    mijgunz6 ноября 2015
    2

    @BorMor, А верующий не может быть здравомыслящим ?? Или все здравомыслящие атеисты? )

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    4

    @mijgunz, Увы не может. Не бывает на половину дураков или на половину верующих. У тебя либо проблемы в голове или ты голову контролируешь.

    mijgunz avatar
    mijgunz6 ноября 2015
    2

    @Майор, Вы заблуждаетесь. Прям на вскидку пример из истории – Ломоносов.

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @mijgunz, Мозг или разумно смотрит или нет. Это взаимоисключаемые факторы работы мозга. Или циник и притворяешься верующим или зомби но претворяешься циником)

    EmoCoder avatar
    EmoCoder6 ноября 2015
    3

    @mijgunz, доволно нелепо в этом контексте приводить примеры из истории. (: Но и изначальный вброс был неправильный. Тот же Фома Аквинский не выглядит дураком. Просто со временем мировоззрение человечества менялось. Ломоносову, в его то первой половине 18 века, религия могла казаться вполне логичным объяснением некоторых происходящих вокруг явлений. Даже до образования Венского кружка оставалось еще целых 2 века.
    Но в современном мире философия дает наиболее рациональные основы мировоззрения. Религия как мировоззрение теперь — лишь признак необразованности.

    Rezon avatar
    Rezon6 ноября 2015
    2

    @EmoCoder, распространённая точка зрения. “Это раньше люди были тёмные, но теперь-то, с нынешним уровнем развития науки…”, – и всё в этом духе. Но видите ли, какая штука: ничего не изменилось. Человечество как обладало миллиардной долей знаний о том, как работает окружающий мир, так и обладает. Изменения на уровне погрешности.
    Философия же ещё много лет назад доказала, что нельзя ни доказать, ни опровергнуть существование Бога, находясь внутри этого мира (не вспомню сейчас, чья заслуга, но почему-то помнится, что это было лет 200 назад).
    А уж учитывая, что Христианство и наука, в общем-то, прекрасно уживаются, и друг другу не противоречат (если исключить фанатиков, предлагающих запретить астрономию или убеждающих, что динозавров бесы закопали), суть спора вообще полностью теряется.
    Я понимаю, что мне Вас не переубедить. Но этот комментарий, в общем-то и не для Вас.

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @Rezon, Вы демагогией занимаетесь. От физиков теоретиков пользы больше чем от ваших нищих духом(нравственность/мораль/образование)с православием головного мозга. Философия наука не точная и что то доказать она может только на уровне демагогии.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 ноября 2015
    0

    @Майор, нельзя быть умным и обладать атеизмом головного мозга. И уж про Вашу демагогию я вообще молчу.
    И замечу, что это лишь моё мнение, а не абсолютная истина, на знание которой вы так рьяно претендуете.

    Rezon avatar
    Rezon6 ноября 2015
    2

    @Майор, нет, Вы :) Моя аргументация: Вы сказали, что я занимаюсь демагогией безо всяких аргументов. Поэтому я просто в ответ обвиню в демагогии Вас, и никаких аргументов предоставлять так же не буду :) Если хотите, выкручивайтесь) мне лень)

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    2

    @Rezon, мы поладим)

    Rezon avatar
    Rezon6 ноября 2015
    0

    @Майор, :-D

    EmoCoder avatar
    EmoCoder6 ноября 2015
    0

    @Rezon, Вы в разных местах своей речи имеете в виду разные аспекты религии. Я же говорю исключительно о религии как основе мировоззрения.
    В средние века религия и наука как-то не очень уживались, например. (: Да и сейчас не всегда уживаются. Многие до сих пор предпочитают заболев последние деньги в церковь нести, а не к врачу сходить.
    Ну не может человек, имеющий развитое критическое мышление, иметь и мировоззрение, основанное на религии. Верить в Бога — может. Объяснять существованием Бога природные явления — едва ли.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 ноября 2015
    0

    @EmoCoder, а верить в теорию Большого взрыва имеющий развитое критическое может, угу. Ничё не было, откуда-то появилась точка, и БАБАААХ!!!
    Современная наука превращается во всю ту же религию. Про конкуренцию научных теорий все уже давно забыли. имхо

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @iVenom_1993, эм, когда есть какоето хоть теоритическое научное обьяснение это куда разумней чем идолопоклонничество вам не кажется?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 ноября 2015
    0

    @Майор, ахахах, какое, нахрен, научно объяснение??? Она же формальной логики не выдерживает! Как из НИЧЕГО может что-то появиться? Объясните, пожалуйста, с научной точки зрения.

    Rezon avatar
    Rezon6 ноября 2015
    1

    @EmoCoder, а, теперь понял Вас. С такой постановкой я согласен) Хотя, как мне кажется, религия как основа мировоззрения встречается как раз у упомянутых мною фанатиков. Фанатики — проблема для обеих сторон. Не думаю, что стоит учитывать их в споре религии и атеизма (впрочем, атеизм в известном смысле тоже религия).

    voice avatar
    voice6 ноября 2015
    0

    @Rezon, Нельзя так же не доказать не опровергнуть существование фей, единорогов тролей и так далее.

    Rezon avatar
    Rezon6 ноября 2015
    1

    @voice, ну, в общем-то, это действительно проблематично :) я не говорю, что нужно верить в фей и единорогов. Я только о том, что именно доказать (обосновать), что единорогов не существует — нетривиальная задача.

    WZach avatar
    WZach6 ноября 2015
    2

    @Майор, однобитовая логика такая однобитовая. Голова сложнее молотка, который либо забивает гвозди либо нет.

    Когда ты говоришь о дураках, ты не имеешь в виду медицинские диагнозы типа имбецила, дебила, идиота. Ты лишь высказываешь свою субъективную оценку человека или группы лиц. “Дурак” – это субъективная точка зрения. Пользы в ней – 0 целых хрен десятых.

    Людям вообще свойственно придумывать себе картинку мира и жить в ней. Вот в твоей картине мира все верующие – “дураки”. Однако в реальной жизни нимало человеческих мозгов, которые заняты весьма сложной аналитической/умственной деятельностью и в то же самое время веруют истово :-).

    В твоем восприятии они все будут “дураки”, так? Только вот с реальностью это как-то совсем плохо пересекается.

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @WZach, Кашу в голове почистите. Хотя бы применяя такие слова как субьективность, старайтесь выкидывать из того же поста такие слова как хорошо/плохо. И да истина одна сколько бы ее разной правдой не обсасывали и да , по себе не судят) и да, разумный человек не зомби.

    WZach avatar
    WZach6 ноября 2015
    3

    @Майор, давай я попробую попроще сформулировать.

    Твое восприятие плохо сочетается с реальностью потому что в реальности существует значительное количество верующих людей с развитыми интеллектуальными способностями.

    Каждая развитая страна имеет заметный процент населения, которое занято сложным интеллектуальным трудом и при этом является верующим.

    Как крайний пример, евреи и арабы. Они в большинстве своем религиозны. Среди них достаточное количество людей занятых трудоемким интеллектуальным трудом.

    Фантазии – это конечно хорошо. В них все верующие – дураки, зомби, без работы мозга. А еще там бегают единороги. Вот только когда тебе указывают на очевидное логическое противоречие фантазий с реальностью, приходится писать бессмысленные фразы в духе “кашу в голове почистите”; “ахахха ты употребил в одном тексте слово “субъективность” и слово “плохо” “.

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @WZach, Когда люди пишут в своих фантазиях на айфонс ру используя термины противоречащие сами себя или логическую цепочку в целом в виду того что они никак к ней не относятся – я могу только посочувствовать.

    WZach avatar
    WZach6 ноября 2015
    1

    @Майор, давай попробуем совсем просто, для самых маленьких.

    Вначале потренируемся. Некоторые студенты – спортсмены. Справедлив ли будет вывод, что все студенты – задроты?

    А теперь к теме занятия. Некоторые верущие люди заняты сложным интеллектуальным трудом. Можем ли мы сделать вывод, что все верущие люди – дураки и зомби?

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @WZach, Никак не дойдет чтоли что понятие веры у человека занимающегося точными науками которые двигают мировой прогресс и гуманитарии двигающие паразитические науки будут разные? И то что Вы понимаете под верой у человека начитанного *разумного*( тоесть он не просто начитался чужих мнений и у него ума вагон, а он может аналитически подойти к ним, сопоставить факты, произвести сравнения , исследования и другие операции своественные разумным людям) даже не будет совпадать с тем, что вы думаете потому что мозг так развился?

    Хватит тупить. Изучайте работу своих мозгов и понятия. Начните с понятия механизм. Уверен вы офанареете от его истинного значения которое увы в вашей школе не затронули.

    WZach avatar
    WZach6 ноября 2015
    1

    @Майор, бессвязно написанный текст; я с трудом могу выделить из него хоть какую-то мысль. Я так понял, ты согласен с тем, что бывают верущие разумные люди.

    Поскольку это и был основной тезис, который я пытался тебе доказать, нашу беседу можно (внезапно) считать продуктивной.

    P.S. у меня техническое образование. Я знаю, что такое механизм и знаю по каким логическим правилам дается определение любой сущности (гугли родовой признак + видовое отличие). Но спасибо за заботу.

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @WZach, пишу сюда так как нету кнопки ответить у твоего последнего поста. Небывает разумных и верующих людей :) Разве что физиков теоретиков и их производные. И то они верят в свои теории а не в моджль управления личностью мнимыми и несуществующими абсурдами человечества.

    Rezon avatar
    Rezon7 ноября 2015
    1

    @Майор, Я передам им при встрече, что Вы в них не верите :)

    Dexfir avatar
    Dexfir6 ноября 2015
    1

    @BorMor, был у меня друг, потом уверовал. Он сказал, что библия ему позволяет забить камнями любого неверующего. Вот прям так и сказал, привел при этом кучу аргументов и отсылок к строкам из библии.
    То есть, я думаю, верующих опасно собирать в одном месте, мало ли что они задумают против неверующих. )

    mijgunz avatar
    mijgunz6 ноября 2015
    0

    @Dexfir, Интересно что за строчки такие ? Может ему не ту библию подсунули? )

    Dexfir avatar
    Dexfir6 ноября 2015
    0

    @mijgunz, ту, ту. Вы погуглите эту тему, наверное.) Да и я бывал несколько раз в церквях, там у многих людей злые глазки. ))

    mijgunz avatar
    mijgunz6 ноября 2015
    0

    @Dexfir, Вот вот )) Погуглите ))
    Есть первоисточник, который и виде приложения на IOS полно. Слов об избиении камнями кого-либо там нет.
    Возможно ваш друг примкнул к какой либо секте которые могут неправильно толковать Евангелие и промывать мозги.

    Dexfir avatar
    Dexfir6 ноября 2015
    0

    @mijgunz, он ходит в такую же обычную церковь, что и вы, господин.
    И друг не мой, я просто написал тут комментарий. :)

    Rezon avatar
    Rezon6 ноября 2015
    1

    @Dexfir, ну так это не в церкви дело, а в Вашем не-друге.

    Dexfir avatar
    Dexfir6 ноября 2015
    1

    @Rezon, эх, злой вы, товарищ.
    Во всяком случае, я лично прошу прощения, если задел ваше предпочтение. Я-то не божеский, я так..космическая пыль.

    Rezon avatar
    Rezon7 ноября 2015
    0

    @Dexfir, Вы меня ничуть не задели :) Просто странных людей со странным взглядом на вещи хватает везде. Именно в эту категорию, как мне кажется, и попал Ваш друг-недруг) Надеюсь, я так же Вас не обидел.

    dmitzin avatar
    dmitzin6 ноября 2015
    0

    @BorMor, ххахаха, поддерживаю! Блевотные высеры Михалкова невозможно смотреть.

    BorMor avatar
    BorMor6 ноября 2015
    0

    отличный вброс получился, я доволен.

  4. MrMaks avatar
    MrMaks6 ноября 2015
    3

    Если они будут блокировать сектантские ресурсы, означает ли это, что будут заблокированы и сайты РПЦ?

    Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky6 ноября 2015
    1

    @MrMaks, тут картинка с велоцераптором не помешала бы

  5. supchik avatar
    supchik6 ноября 2015
    0

    давно пора отлучить церковь от … интернета :)

  6. Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    1

    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, что атеисты хуже свидетелей Иговы, в любую новость нужно сунуть свое “фи” :)

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    2

    @Alexander, фи ^^

    Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    1

    @Майор, да да, я о том же.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov886 ноября 2015
    0

    С атеистами нужно по-другому. Отключить им интернет и оставить только православный и когда станет на путь истинны, он уже будет нормально себя вести и только тогда включить доступ до общего. Аминь.

  7. iWanderer avatar
    iWanderer6 ноября 2015
    0

    Я вот не понял: интернет православный или церковный? Вроде поп заявляет ПРАВОСЛАВНЫЙ – нахрена тогда иудеев, мусульман или буддистов привлекать – один момент; второй – тогда надо и иудейский, и буддистский, и мусульманский, и пр и пр… Что значит СЕКТА? Например, дианетика Хаббарда и его его учение также называется Церковью, тем не менее, наша РПЦ решила, что они – СЕКТА. Кстати, саму РПЦ во всём мире называют русской ортодоксальной, то есть кто из всех этих ребят секта – сам чорт не разберёт… Короче, судя по всему – очередной распил и отмыв ден/средств и бюджета… ((

  8. D. avatar
    D.6 ноября 2015
    1

    Молодцы ребята в Сколково! А еще говорят, у нас научная мысль в стране не развивается!

  9. Freeman302 avatar
    Freeman3026 ноября 2015
    0

    По этому поводу я требую официального коментария батюшки Всеволода Чаплина!

  10. Vlasov88 avatar
    Vlasov886 ноября 2015
    0

    Очень хорошая новость. Хотелось бы, чтоб там всё было на русском, никаких слов позаимствованных у пиндосов. Разврата пиндовосвкого не будет. Ура.
    Спасибо, Бог.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов6 ноября 2015
    3

    @Vlasov88, опять слишком толсто( Раньше лучше было.

  11. Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    1

    Объясните мне, чем атеистам мешают жить православные? И церковь в принципе? Ну есть церковь, есть люди которые в нее ходят.

    Аналогично к верующим вопрос, зачем что либо навязывать?

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @Alexander, Тем что эти правообсосанные с православием головного мозга вешают на всех разумных и психологически здоровых людей ярлыки типа атеист/яретик/богохульник и тресут своим провославным членом перед лицом детей этих здоровых людей.

    Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    3

    @Майор, пока я вижу, что это вы трясете своим атеистическим членом в каждой дырке :)

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @Alexander, Мы не строим церкви в центре москвы и питера и не ебашим в колокола на весь город. Такой ответ пойдет как камень в Ваш огород имеющий под собой почву? А то что видите именно Вы это не более чем фантазии вашего рассудка.

    Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    3

    @Майор, т.е. на здания построенные атеистами должна быть аналогичная реакция? :))

    Какие фантазии? :))) Меня вообще ни как не трогают оба лагеря фанатиков. Один фанатики религии, вторые фанатики атеизма, вы друг от друга ни чем не отличаетесь. В этот же ряд я ставлю геев и прочие меньшинства которые выпячиваются всячески где это только можно

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @Alexander, Разговор шел о том, кто лезит в чью зону комфорта) Мне тоже все равно. Я себя ни к тем ни к тем не отношу и в целом это глупо.

    Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    3

    @Майор, ну ко мне в зону комфорта лезут именно атеисты своими безсконечными высерами. А так же свидетели Иговы которые приходят домой. Православные мою зону комфорта ни как не трогают. А церкви это часть нашей культуры

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @Alexander, У меня в точности до наоборот. Лезут чаще чем свидетели иеговы. Еще и наглость имеют детям мозги компасировать. Мало того, что система образования не способна воспитать личность для выживания в РФ так еще и зомбируют и навязывают идолопоклонничество.

    Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    1

    @Майор, вы как родитель воспитываете своего ребенка так как считаете вы нужным. Не надо переваливать ответственность на кого-то.

    Не знаю куда у вас лезут они, видимо вы сами хотите что бы к вам лезли

    Майор avatar
    Майор6 ноября 2015
    0

    @Alexander, что то вы подозрительно начинаете защищать идолопоклонников)

    voice avatar
    voice6 ноября 2015
    0

    @Alexander, Какие нахрен атеисты фанатики атеизма? Атеизм это просто отсутствие веры!
    Ахинею несете.
    Еще скажите , что происхождение видов это то же вера просто фанатическая вера , а не наука.

    Alexander avatar
    Alexander6 ноября 2015
    0

    @voice, такие которые налетели в тему данную :) и которые налетают везде где заводится разговор о церкви.

    Мне например когда про педиков говорят совершенно не интересно и я не лезу туда, чего вас сюда несет то? :)

    voice avatar
    voice6 ноября 2015
    0

    @Alexander, А ты что отписал до кучи каментов раз тебе НЕ ИНТЕРЕСНО

    Alexander avatar
    Alexander7 ноября 2015
    0

    @voice, но я не налетел в тему и не начал поливать всех говном :)

    Rezon avatar
    Rezon7 ноября 2015
    2

    @voice, нет, атеизм – вера в отсутствие Бога. Вы не сможете привести никаких научных аргументов в пользу того, что, скажем так, некоего абстрактного Высшего Разума не существует. Его существование нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Соответственно, если вы абсолютно уверены, что ничего подобного не существует, то это просто вера.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 ноября 2015
    0

    @Майор, ахах, опять поржал. Такой же выпад – мы же перед вами с голой жо**й не пляшем и по ночам музыку на полную не включаем.

    egoist1 avatar
    egoist17 ноября 2015
    0

    @Alexander, ибо попы твои отрицают любую науку. И здесь же сами благославляют “демонские штучки”.

    Alexander avatar
    Alexander7 ноября 2015
    1

    @egoist1, они не мои :) А кто, что отрицает это их личное дело, меня это вот вообще ни каким боком не касается.

    Rezon avatar
    Rezon7 ноября 2015
    1

    @egoist1, у нас с Вами какие-то разные попы)

  12. D. avatar
    D.6 ноября 2015
    0

    Полагаю, если параллельно сеть вайфай появится для атеистов, блокирующая религиозный контент, создателям будет светить реальный срок за разжигание межконфессиональной ненавивисти и оскорбление чувств верующих

  13. voice avatar
    voice6 ноября 2015
    1

    Пускай будет эта вафля, ни кому не мешает , да и почти ни кому ненужна.

    Rezon avatar
    Rezon7 ноября 2015
    1

    @voice, А вот тут соглашусь)

  14. egoist1 avatar
    egoist17 ноября 2015
    0

    что же за каша в мозгу у росиянина,если этот бред имеет место быть?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь