Опрос. Вы будете брать новую Apple TV?

Никита Горяинов avatar | 163
FavoriteLoading В закладки
Опрос. Вы будете брать новую Apple TV?

Ваше мнение.

Вначале отметьтесь в опросе:

…а затем опишитесь в комментариях.

Начну с себя. Я буду брать. Точнее, уже. Раньше не брал только потому, что не было App Store. Теперь всё, вопрос решён, тянуть нечего.

Через Apple TV с женой будем смотреть сериалы, контент из многочисленных стриминг-приложений, общаться с Siri по важным вопросам вроде погоды за окном и вообще наконец-то включим телевизор – впервые за 4 года. Он хоть работает? Вот и узнаю.

Да и цена российская, ИМХО, не так сильно кусается в реалиях курса. Если что, можно заказать в США, будет дешевле.

Так или иначе, вопрос открыт. Что будете делать с этой проблемой? Берём новую Apple TV или нет? Пишите в комментариях, спасибо.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ваше мнение. Вначале отметьтесь в опросе: …а затем опишитесь в комментариях. Начну с себя. Я буду брать. Точнее, уже. Раньше не брал только потому, что не было App Store. Теперь всё, вопрос решён, тянуть нечего. Через Apple TV с женой будем смотреть сериалы, контент из многочисленных стриминг-приложений, общаться с Siri по важным вопросам вроде погоды...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 163

  1. Semplx avatar
    Semplx31 октябрь 2015
    5

    Нет. У меня роль Apple TV выполняет старый Mac mini, апгрейднутый до 8 ГБ ОЗУ, который куда функциональнее и с полноценной операционкой. Накатил оболочку Kodi (бывшую XBMC) и смотрю IPTV-каналы от своего провайдера. И да, торренты и онлайн-кинотеатры всегда будут работать ;)

    Dolidenok avatar
    Dolidenok31 октябрь 2015
    0

    @Semplx, Во-во! Mac mini + TV наше все!)

  2. Artem@ avatar
    Artem@31 октябрь 2015
    1

    Скажите, так и не понял – Siri будет по русски понимать на Apple tv? А то сразу после релиза были слухи, что не будет.

    nikioleg avatar
    nikioleg31 октябрь 2015
    0

    @Artem@, пока нет. Приставка приехала в пятницу в 10:20 утра. Пока сырая, есть смысл ждать серых поставок.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Artem@, в русском варианте Сири заблокирован в настройках.
    Переключаться на Американский AppleID пока лень было …
    Возможно сири запилена на уровне железа (коробочка русская приехала), как это с АирПортом было для WiFi , но вряд ли … это всё таки не частоты …
    но, на всякий случай заказал себе еще и американскую … та пока еще даже не выслана, а русскую уже вторые сутки юзаю

    Artem@ avatar
    Artem@31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, спасибо! Хреново, кронечно. Вообще не понимаю этого. Сири уже работает. Чего не было сразу запилить под русский язык. Мой английский позволяет мне и инглишь использовать, но поиск фильмов при этом будет работать только в американском сторе.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Artem@, ну, скорее всего это перфекционизм яблов.
    От русской сири в айфоне даже толку не сильно много.
    А в твОС так вообще она ничего пока сделать не сможет.

    А делать английскую сирию в русском языке – не кошерно.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov1 ноября 2015
    0

    @Artem@, как я понимаю, для США и Канады будет модель А1513.
    А в россию и Эропу идет А1625.

    Кто нить пробовал уже менять язык/регион/аккаунт на англицкий ради сири?!

  3. Semplz avatar
    Semplz31 октябрь 2015
    0

    Siri вроде не должен работать?

  4. Fanta_irk avatar
    Fanta_irk31 октябрь 2015
    0

    Скажите, пожалуйста, какую версию Apple TV покупать?
    Выбор между TV 2/3

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Fanta_irk, 2й вообще ацтой – начиная с 3й (там аирплей, фулхд итп)
    но сейчас то уже 4й вышел – его надо брать – там DLNA будет из сети смотреть , итп !!!

    Nikitos avatar
    Nikitos1 ноября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, этоплей и на 2й был, вот 1080р там нет, в этом и отличие. Но 2 поколение поддаётся ддейлу,и туда заливается xbmc (kodi), дальше сами понимайте. Поменял свою 2 на 3 + приехали и три раза спасибо сказали)))))

    DNR avatar
    DNR31 октябрь 2015
    0

    @Fanta_irk, а где 2 возьмёшь?
    Новые только 3. У меня есть две штуки 2, использую их так как они взломаны и крутят видео с тайм капсулы.

    Shurygin avatar
    Shurygin31 октябрь 2015
    0

    @DNR, на ebay например, там второе поколение стоит от 10тр, и в во втором есть аирплей

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Shurygin, если не ошибаюсь, аирплей есть а толку в нем нет – он видео не плеит, только аудио.
    Уточните этот момент.

    supchik avatar
    supchik1 ноября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, они абсолютно одинаковы, только 2 – 720р, а 3 – 1080

    Budspok avatar
    Budspok31 октябрь 2015
    0

    @DNR, зачем ломать, если есть PLEX?!

    Fanta_irk avatar
    Fanta_irk1 ноября 2015
    0

    @DNR, Желания продать одну приставку не имеется?

    Ulysses Simpson Grant avatar
    Ulysses Simpson Grant1 ноября 2015
    0

    @Fanta_irk, У меня в Мск есть ATV2 дж/бреканутая. За сколько возьмёте?

    Fanta_irk avatar
    Fanta_irk1 ноября 2015
    0

    @Ulysses Simpson Grant, Напишите, пожалуйста, свое видение по цене, но так же интересует возможность отправки в г. Иркутск. Спасибо

  5. macbookPro avatar
    macbookPro31 октябрь 2015
    2

    Пока останусь со старой, вполне устраивает.

  6. collietab avatar
    collietab31 октябрь 2015
    1

    отсутствие аудиовыхода сильно напрягает. много слушаю музыку через airplay с выходом на хифи. как быть?

    Artem@ avatar
    Artem@31 октябрь 2015
    0

    @collietab, ваше устройство это эирпорт експресс. Там аудиовыход есть и работает эирплей. Если нужно только для аудио.

    Napka avatar
    Napka31 октябрь 2015
    1

    @collietab, ресивер с airplay :D

  7. razmik avatar
    razmik31 октябрь 2015
    2

    вчера привезли 2 приставки (64гб домой и 32 в машину). установил soap4.me dns и сертификат (нужно еще скачать приложение qello) и получил все сериалы на свете, поставил videoexplorer из appstore и получил стриминг со всех своих сетевых дисков (автоматически). больше полезного пока нет ничего)). игрушки веселые (но примитивные) есть, на 103″ телевизоре очень красиво все выглядит. послал водителя на горбушку за джойстиком, купил один за 4000₽ (logitech) – отлично все работает. жду всякие айпитв приложения чтоб выбросить дюну, айпитв коробочку и нтв+). всем хороших выходных).

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @razmik, у меня клава (правда не родная) по блютусу не цепляется – ятв не видит ее вообще, а ипад и ифон видят!
    не пробовали!? … это убийство печатать с экранной клавы!!!

    Shlerin avatar
    Shlerin31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, с айфона удобно печатать

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Shlerin, а как с ацфона?
    Я к новой tv4 не смок подключить айфоновский Remote (Пульт ДУ)

    razmik avatar
    razmik31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, не отвечу). у себя ввел один раз и поставил галочку “больше никогда не просить пароль”)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @razmik, еще раз уточню – ввел для новой tv4 , или для старой?
    На строй то понятно как.
    А в новой не работает.

    razmik avatar
    razmik31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, на новой. все работает точно так же. если хотите, позвоните мне объясню как. скиньте письмо на [email protected], я вам пришлю свой номер.

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов31 октябрь 2015
    0

    @razmik, а что, soap приложение уже сделали?

    razmik avatar
    razmik31 октябрь 2015
    0

    @Александр Шеламов, нет. прописываете dns и ставите qello. на их сайте в разделе “помощь” все подробно описано.

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов31 октябрь 2015
    0

    @razmik, спасибо, но я лучше тогда подожду приложение ;) А пока airplay поюзаю.

    nikioleg avatar
    nikioleg31 октябрь 2015
    0

    @razmik, а как вы видеоэксплорер с тайм капсулой подружили? У меня в ее меню заходит, но ни один формат видео, да даже фото открывать не хочет.

    razmik avatar
    razmik31 октябрь 2015
    0

    @nikioleg, я просто ввел пароль таймкапсулы и у меня все открывается и работает. прочел ваш вопрос и еще раз перепроверил перед тем как ответить.

    nikioleg avatar
    nikioleg31 октябрь 2015
    0

    @razmik, странно, хрень какая-то. У вас на хард отдельный пароль стоит? Вводили ли вы логин?

    Philip Kruglikov avatar
    Philip Kruglikov1 ноября 2015
    2

    @razmik, это вы так понтанулись 103дюймами и собственным водилой или просто про apple tv написали?

    razmik avatar
    razmik1 ноября 2015
    0

    @Philip Kruglikov, водилы есть у всех, а телевизор у меня реально отличный. сравнивая картинку с андройд стиков на моем огромном экране и картинку с эпл тв, я отметил качество картинки – оно отличное. в этом был смысл изначальный. понтуются перед людьми которых знают или видят хотя бы. и да, Филипп, я очень много зарабатываю. рад что вас это злит). удачи вам во всем.

    Philip Kruglikov avatar
    Philip Kruglikov2 ноября 2015
    0

    @razmik, вы зря радуетесь, мне как бы все равно, но хвастаться этим на непрофильных ресурсах – как минимум некрасиво

  8. Moonnz avatar
    Moonnz31 октябрь 2015
    1

    Старую Apple TV использую исключительно для стрима фильмов с мака. За 14к консоль без джойстиков дорого с сомнительным железом по мощности.

  9. Foxtrotru avatar
    Foxtrotru31 октябрь 2015
    0

    интересно, а на старой Apple TV 3 появится доступ к подписной Apple Music?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Foxtrotru, думаю, если бы он должен был появиться, то он появился бы с выходом ятв4.
    Выходили новые обновы прошивки – и ничяво.
    Нифахт.

    Физически она может запросто тянуть ябломузыку.
    По фактку – им надо продавать новые приставки

  10. slalompics avatar
    slalompics31 октябрь 2015
    1

    у меня предидущая версия эппл тв, пока что не вижу смысла менять. да, сири и эпп стор в телевизоре это весело и круто, но достаточных причин для апгрейда пока не вижу. но мне однозначно нравится что они наконец то начали активно развивать этот продукт после долгого застоя.

  11. vozz avatar
    vozz31 октябрь 2015
    2

    Не буду брать ,раз нельзя с iPhone 6s передать 4K видео .

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @vozz, а вы уверены что вы видите разницу между фулхд и 4к !?
    это больше для техники нужно, чем для вас
    плюс еще для стопкадров (8.8мбит фотка будет!) – для возможности без больших потерь увеличивать видео!!!
    А смотреть, да еще на мелких экранчиках (всё что меньше 80″ я даже экранами назвать не могу!!!) – смех!
    Разве что вы сидите в одной диаганали от экрана, как я!

    PS у меня 130″, и мне достаточно фулХД

    rr avatar
    rr31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, ну в старости обычно глохнут и слепнут, так что неудивительно, лол

    vozz avatar
    vozz31 октябрь 2015
    1

    @Pavel Loskutov,
    Я не слепой ,разницу вижу . Она сильно ощущается на 4K телике

    Artem@ avatar
    Artem@31 октябрь 2015
    0

    @vozz, ага. У меня друг так на 40″ телеке “видит” с 4 метров видит на 4к телеке разницу между bd rip на 14 гигов и bd remux. А я так “слышу” разницу, когда поменял на фокалах кабеля на Naimовский. Это называется болезнь:)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов31 октябрь 2015
    2

    Я бы так не сказал. Оба примера научно доказуемы: разрешение картинки можно определить невооружённым глазом, а аналоговый кабель действительно может давать немного другой сигнал на выходе.

    Другое дело, насколько критично надо к этому относиться :)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Никита Горяинов, ну, я не буду отрицать, что сидя в 1й диагонали от экрана нельзя отличить пиксели на статичных объектах.
    Но на динамичных объектах уже вряд ди.
    В 2х диагоналях а тем более в 3-4х … Да еще во время просмотра фильма …
    Я вас умаляю.

    Я даже на экран 130″ скачиваю фильмы в разрешении 720р но в битрейте побольше , потому что битрейт чувствуется а разрешение нет!!! Так что самый класс это рипы 10гб.
    В качестве 20гб скачал только аватар.

    Budspok avatar
    Budspok31 октябрь 2015
    0

    @vozz, бред!!!

    razmik avatar
    razmik31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, Павел, а что-за телевизор у вас? 130″ шикарный размер. у меня 103, но ему уже пять лет (B&O), 4k нету и я уже посматриваю новое что-то.
    PS
    Согласен с vozz. разница видна. просто сходите в мвидео – стоят рядышком – земля и небо.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @razmik, у меня проектор на 130″ натянутый. Тоже только фулхд

    P.S. Такой проектор пробовали засветить в большо кинотеатре – запросто!!!
    Так что, если есть возожность – можете погамиться на таком в размере в десятки метров!!!

    razmik avatar
    razmik31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, проектор мне дома не оч нравится. за городом повесил, но там специально нет окон. а в гостинной телек нужен, мне кажется. жаль)). новый B&O с 4к космически стоит. буду финдира умолять разрешить эту шалость на др позволить себе). спасибо за ответ.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @razmik, рад за ваши шалости :)

    Сейчас посмотрел на проекторы – у соньки появились “бюджетные” домашние 4К проекторы от 500 до 900тыср.
    При том что ФулХФ проекторы той же мощности и контрастности стоят порядка 120тыс.
    То есть 600тыс только за матрицу (ну пусть за три матрицы ретина (каждая из которых всего на 50-100$ дороже)) … это не техника, это понты и маркетинг.

    Рад, что есть энтузиасты, которые их поддерживают – я подожду пока 4К не станет в них массовым.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon1 ноября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, 130 дюймов или см? я просто подбираю сейчас телевизор новый, думаю, какой брать

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov2 ноября 2015
    1

    @Roma Piñon, 130″ – это проектор на такой размер сделал , смотрю с расстояния 2 или 4м

    если больше смотрите фильмов и в затемненном состоянии, то рекомендую обратить внимание!!!
    минимальные характеристики как у проектора EPSON TW-6100 , но лучше как у TW-9100
    Всё остальное расстроит.
    Разве что за очень дешево можете взять какой нить БУшный 720р (HdReady) … но это должно быть очень дешево.

  12. YuryPo avatar
    YuryPo31 октябрь 2015
    2

    Так её ждал, так ждал, а вчера наткнулся на всем известную свистульку Chromecast за 35 евро во FNAC’е и понял, что мне её хватит в дополнение к Iconbit’у имеющемуся.

    А эппловскую м.б. позже, когда Siri уж хотя бы по-русски заговорит.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @YuryPo, ну, 4S заговорил же по русски в сири
    а попозже, это как осенью того года народ не покупал айфоны – ждал “к новому году” … и вместо 30р , потом вместо 60 , покупал айфоны по 90р/$

    Ждите … в феврале будет бакс по 100р , а яблочный курс в 1.5 раза больше чем сейчас.

    YuryPo avatar
    YuryPo31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, в Гонконге куплю, или в Европе + tax free, а евров у меня, надеюсь, и по нынешнему курсу (или в разные даты предыдущих лет) купленных к тому времени достаточно будет. ;)

    К тому ж, в дополнение к описанной мной связке она мб и вообще не нужна.

  13. zombie665 avatar
    zombie66531 октябрь 2015
    1

    Да, особенно жду PLEX на нее…

    rr avatar
    rr31 октябрь 2015
    1

    @zombie665, да плекс и для старой был, тащемта.

    zombie665 avatar
    zombie66531 октябрь 2015
    0

    @rr, ну там определенные шаманства бла-бла-бла…
    Тут все же нативно и вроде как официально)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @zombie665, я в плехах не разбираюсь, но если написать в сторе tvOS слово plex – получите кучу плееров и приложений. Втч и универсальных, которые проигрывают DLNA.

  14. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    1

    я с приложеними вообще офигел – а главном экране АппСтора висит десяток рекомендованных, а всё остальное нужно искать … без знания названий никак не найти!?
    как вывести все приложения категории итп!?

    Shlerin avatar
    Shlerin31 октябрь 2015
    1

    @Pavel Loskutov, такая же лажа с App Store для Apple Watch у меня – нереально что либо найти

  15. Drew avatar
    Drew31 октябрь 2015
    0

    Да. Жду появления приложений, чтобы реализовать через них просмотр IPTV-плейлистов без “костылей” в виде постоянно включенного ПК с медиацентром на нем.
    Мощности нового железа в приставке должно с головой хватать для транскодинга видеопотока.

  16. HauB avatar
    HauB31 октябрь 2015
    0

    Брать не буду – трешки хватает с головой, но часто она просто пылится, через макбук смотрю по hdmi. Для игр – xbox.

  17. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna31 октябрь 2015
    0

    Встал вопрос о покупке 2-й Apple TV. Подумав-поразмыслив понял, что 3 gen за 4990 возьму. Времени играться с ней нет, а вечером посмотреть кино/сериал по стримингу – хватит и “старенькой”

    Biomed avatar
    Biomed31 октябрь 2015
    0

    @Adversa Fortuna, тоже думаю взять предыдущую, от приставки нужен только стриминг, единственное опасение что эпл задушит её как и айФоны прошивками, чтобы люди обновились.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna31 октябрь 2015
    0

    @Biomed, Да для стриминга мощности особо и не надо )
    на крайняк – отключить автообновления

    nikioleg avatar
    nikioleg31 октябрь 2015
    0

    @Adversa Fortuna, да на авито за 3000-4000 сейчас полно будет. (-:

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna31 октябрь 2015
    0

    @nikioleg, Б/У не кошерно ))
    А так за 5 можно новую купить

  18. samopiska avatar
    samopiska31 октябрь 2015
    0

    Мне нужны только ютуб и видеоподкасты, поэтому обновляться не планирую.

  19. korn64 avatar
    korn6431 октябрь 2015
    0

    Зачем ее такой толстой сделали? Айпады и айфоны худеют, а здесь фигню сотворили. Уже за телик на стене не повесить, 3-я у меня там спокойно помещается на кронштейне. Одна из причин, по которой покупать не собираюсь. Да и говорящий телик не нужен, в аппсторе так же ничего покупать не планирую. А в игрушки, если захочется, поиграть аирплея с зеркалом экрана хватит.

  20. atap3d avatar
    atap3d31 октябрь 2015
    4

    Я вместо Apple TV, которым пользовался много лет, себе купил офигенное устройство на андроиде. Размером чуть больше флешки, поддерживаются micro sd карты, подключил офигенный пульт с клавиатурой и тач падом. Поставил туда Kodi, все что мне надо – там есть, включая AirPlay, фильмы и игры. А если Apple будет дальше вместо реальных инновацй страдать херней, типа розового золота, то я заменю свой айфон, аймак и макбук эйр, благо что очень достойные устройства уже доступны.

    solepsizm avatar
    solepsizm31 октябрь 2015
    0

    @atap3d, а что за устройство с air play? мне собственно только он и нужен от приставки.

    atap3d avatar
    atap3d31 октябрь 2015
    1

    @solepsizm, любое. Airplay включается в Kodi. Проигрывает все кроме DRM, то есть кроме фильмов купленных в Apple Store.

  21. iFilin avatar
    iFilin31 октябрь 2015
    0

    Куплю через годик, когда допилят, и появится поддержка русского

  22. FloodZik avatar
    FloodZik31 октябрь 2015
    0

    Да планирую обновить свою старую Apple TV, по двум причинам:
    1. Нет магазина приложений;
    2. Пульт достал))

    rr avatar
    rr31 октябрь 2015
    2

    @FloodZik, мозг включаем, управлять apple tv можно и через приложение Remote от apple, а так же можно обучить любому ик-пульту, который валяется дома. я так пультом от тв управляю эппл тв.

    FloodZik avatar
    FloodZik31 октябрь 2015
    1

    @rr, что ж так сразу грубо то?))
    1. Я знаю что есть приложение для iOS…
    2. Сказал же, что есть ещё причина – магазин…
    P.S. И да… Старая версия стоит пылится, новая 100% будет так же, тк просто поиграться охото… Времени особо то нет на все это, что на приставки, что на просмотр видео…

    Budspok avatar
    Budspok31 октябрь 2015
    0

    @FloodZik, стоит, пылится? Отдайте мне! У меня точно не запылится :)

  23. DNR avatar
    DNR31 октябрь 2015
    1

    Вчера утром привезли на 64Gb
    В асфальт 8 поиграл с штатным пультом, нормально.

  24. bizonich avatar
    bizonich31 октябрь 2015
    0

    Подмену DNS попробуйте?? работает или нет?? Кинопаб в частности. )) Спасибо

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @bizonich, выше писали что меняется. Читай выше.
    Чеб ему не меняться.
    Только там не кинопаб а соап юзают.

    Budspok avatar
    Budspok31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, как насчет Plex?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov1 ноября 2015
    0

    @Budspok, я плексом не пользуюсь – не знаю
    Нг по поиску слова plex выдает в сторе одно приложение за 199р – клиент плекс медиа сервера.

    И еще видел несколько бесплатных плееров которые играют DLNA , где так же упоминался плекс.

  25. solepsizm avatar
    solepsizm31 октябрь 2015
    0

    Пользуюсь старой. Собственно все что мне нужно – air play. Фильмы, сериалы, музыку и т.п я стримлю с телефона или айпада. Зачем мне апстор в ТВ приставке пока не понимаю. Ни одной функцией смарт тв своего не пользуюсь (я имею ввиду приложения). Попробовал и понял, что не удобно и не нужно.

  26. Fillosoff avatar
    Fillosoff31 октябрь 2015
    0

    У меня есть 2шт. Apple TV3. новую буду брать, но не сейчас. или ближе к лету или даже к следующей осени. только что купил iPhone 6S – еще летит из штатов. и, хоть, он и вышел мне на 19600₽ дешевле, чем у нас, но по нынешним ценам, все равно, накладно… сейчас буду продавать свой iPhone 6, чтобы жене опять в штатах 6S тоже заказать. поэтому, хоть и хочется, но пока не до новой приставки..)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Fillosoff, вы надеетесь что к лету она подешевеет, или к осени!?
    Или к осени выйдет tv5!?

    Нюню.

    Некоторые так год назад осенью по 32р не взяли айфоны – взяли по 100р на новый год :)

    Fillosoff avatar
    Fillosoff31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, какое узкое мировосприятие у вас, уважаемый.))) меня цены не пугают, просто я рассчитываю свои желания со своими возможностями в данный момент времени. мой принцип – не цен бояться, а зарабатывать больше, чтобы покупать то, что мне надо. на цены – любые я повлиять не могу, а на свой заработок – какраз таки да. а ныть о высоких ценах – это считаю для лузеров.) идите и купите себе старенькую нокию, что вы тут делаете??))

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Fillosoff, так яж наоборот – не призываю не покупать , и подождать до tv5, iPhone7 итп
    Наоборот говорю – брать надо сейчас – смысл ждать?

    А если кто то не хочет терять деньги (вы дальше можете не читать), имеет сейчас возможность купить вещь, но не имеет желания – пока до 70р бакс не подрос – есть смысл переложить бабки в баксы, что бы через полгода не плакать, что почему я осенью не купил за 14тыс по 65р , и сейчас весной она стоит 20 по 90р

  27. Nikolay avatar
    Nikolay31 октябрь 2015
    0

    А каким образом можно стримить своё личное видео? Через какие программы?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Nikolay, свое личное либо через свой личной dlna сервер ловите на поиставке dlna плеером , либо заливаете приватно на YouTube

    Nikolay avatar
    Nikolay31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, а через плеер на маке вроде vlc либо другом плеере возможно?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @Nikolay, вы сейчас спрашиваете о чем?
    Как смотреть или как создавать?
    Смотреть на маке или н приставке?

    Если видео уже есть – я написал выше как его расшарить – свой сервер или YouTube.
    А чем смотреть – дело вкуса.

    Nikolay avatar
    Nikolay31 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, я хотел спросить через какой сторонний плеер можно стримить с мака на apple tv через airplay

    Alexander Sharabarov avatar
    Alexander Sharabarov1 ноября 2015
    0

    @Nikolay, софт под названием Beamer.

  28. dimad85 avatar
    dimad8531 октябрь 2015
    0

    Покупать не планирую, т.к. Основная функция апл тв это сообщать о том, какой фильм в лицензии уже вышел, и транслировать его через Air play с макбука в хорошем качестве:)

    Nikolay avatar
    Nikolay31 октябрь 2015
    0

    @dimad85, а каким образом вы это делаете?

    dimad85 avatar
    dimad8531 октябрь 2015
    0

    @Nikolay, Есть хорошее приложение Air Video HD для айфона, оно платное рублей 100, и Air Video Server HD на мак, оно бесплатное. В Сервере указываете папку в которой видео файлы и с айфона запускаете фильм, а потом включаете airplay.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @dimad85, 279р стоит на iOS
    В tvOS тоже она есть , стоит 219р, так что если хотите там смотреть с АирВидеоСервера напрямую – придется опять раскошелиться.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 октябрь 2015
    0

    @dimad85, нашел классный плеер (спарка tvOS и iOS) , вы на ифоне иои ипаде запускаете приложение , которое видит все DLNA в сети, в котором удобно лазить, выбираете нужный фильм, жмакаете проиграть, и он уже отправляет его на плеер.
    Больше айфон не нужен (это не аирплей а команда для DLNA).

    Жалко что он ави и мкв не проигрывает :(

    Но будем искать такие же плееры – должны быть!!!

    dimad85 avatar
    dimad851 ноября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, Ниче не понял из того что вы написали, но могу сказать так, то что я посоветовал выше, читает и ави и мкв:)))

    dimad85 avatar
    dimad8531 октябрь 2015
    0

    @Nikolay, Кстати даже если вы в поездке, можно смотреть фильмы со своего мака через интернет, через эти приложения.

    Nikolay avatar
    Nikolay31 октябрь 2015
    0

    @dimad85, спасибо, а стороннего плеера под мак с функцией air play не существует?

    dimad85 avatar
    dimad8531 октябрь 2015
    0

    @Nikolay, может и есть, для меня такой вариант подходит.

    MMgo avatar
    MMgo31 октябрь 2015
    1

    @Nikolay, Есть. Прога называется Beamer
    Работает хорошо. Рекомендую к покупке

  29. abnormal avatar
    abnormal31 октябрь 2015
    0

    возьму если будет jailbreak, без него смысла мало в ней

  30. leong avatar
    leong31 октябрь 2015
    2

    возьму когда будет 4к :C

    The AGENT avatar
    The AGENT31 октябрь 2015
    0

    @leong, а что смотреть в 4к?

  31. odyvan avatar
    odyvan31 октябрь 2015
    0

    Нет. Я старую apple tv отдал родителям, предусмотрительно подключив к ней iptv сервисы (сериалы и ТВ), получился отличный современный телевизор с Apple-интерфейсом (подменяет убогий-кривой-косой-тормозной-итак-далее интерфейс Philips).

    ps
    на прошлом поколении устройств (apple tv gen3 + timecapsule .ac + MacBook Pro retina 13y) airplay тормозил (у меня капсула не из рф, .ac не залочен).

    Я несколько разочаровался в современном аудио/видео, телевизорах и приставках.
    Наигравшись со всем, переехав, я отказался и не планирую возвращаться вообще к идее большого экрана дома :-)

  32. Romanmm avatar
    Romanmm31 октябрь 2015
    1

    Доволен 3-м поколением и обязательно возьму новый. Старый в связке с Beamer и AirPlay делал всё, что мне от него надо было: трансляция скачанных фильмов и просмотр стрима футбольных матчей из интернета на телевизоре. Для этого и брался. Аппарат работал и работает безупречно.
    Новый добавит аппликации (теперь выбирать в AirBnB будем все вместе, сидя на диване :), упрощённый стриминг (Plex), игры для детей. Потенциал у него большой, а цена терпимая.

    Doorshlag avatar
    Doorshlag31 октябрь 2015
    0

    @Romanmm, а как футбол смотрите не подскажите?

    Romanmm avatar
    Romanmm31 октябрь 2015
    0

    @Doorshlag, livetv dot sx + Air Play

  33. The AGENT avatar
    The AGENT31 октябрь 2015
    0

    Не буду брать, не заточен контент под нашу страну имхо. В игрушки играть также не собираюсь, есть ps4
    Со стримингом легко справляется mbp, напрямую на ТВ

  34. theppd avatar
    theppd31 октябрь 2015
    0

    Нет, жду 4k Oppo.

  35. Astravod avatar
    Astravod31 октябрь 2015
    0

    Так уже взял и пользуюсь…

  36. Gooru avatar
    Gooru31 октябрь 2015
    0

    Думал купить в Тае когда буду там отдыхать, но сейчас посчитал и в переводе на наши деньги получается на 1к дороже там взять, так что будем брать тут.

  37. KV3LDULV avatar
    KV3LDULV31 октябрь 2015
    2

    Нет. Ибо как вполне устраивает приставка предыдущего поколения✌️

    vozz avatar
    vozz31 октябрь 2015
    1

    @KV3LDULV,
    +100 , менять шило на мыло нет смыла .

  38. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199331 октябрь 2015
    0

    Не куплю.
    1) нет нужного контента (интерисуют сериалы в оригинальной озвучке)
    2) не смотрю телевизор (нет в квартире уже 5 лет, доволен как слон)

    DE-LUXE avatar
    DE-LUXE1 ноября 2015
    0

    @iVenom_1993, Вы можете сделать акаунт в американский iTunes и брать в аренду/покупать самые последние сериалы (и не только) на оригинальной озвучке (плюс всегда есть субтитры).

  39. Dexter73rus avatar
    Dexter73rus31 октябрь 2015
    1

    Года 1,5 уже хочу приставку купить, но спецом ждал новую Apple TV. Вышла, но цена сравнима с неплохим Smart TV телевизором. Поэтому не айс…

  40. gree avatar
    gree31 октябрь 2015
    1

    не планирую. есть tv 3 поколения с установленным сервисом iptv + airplay. больше не нужно, ибо ios-игры для меня всегда играли роль такого себе пятиминутного сортирного развлечения, тк большинство из них без особого сюжета с однообразной механикой, а для серьезных игр есть playstation.

    Drew avatar
    Drew1 ноября 2015
    0

    @gree, а чем вы iptv смотрите? Или джейленое?

    potatoonair avatar
    potatoonair1 ноября 2015
    1

    @Drew, tv3 не джейлится) unlimovie

    Drew avatar
    Drew1 ноября 2015
    0

    @potatoonair, понял. Анлимуви пользовался тоже. К сожалению, список каналов весьма беден оказался..

    gree avatar
    gree1 ноября 2015
    1

    @Drew, у меня unlimovie тоже. в целом мне его хватает, т.к. смотрю в основном киношки или сериалы, ну и под настроение дискавери всякие и т.д. эфирные центральные каналы не включаю принципиально.

    potatoonair avatar
    potatoonair1 ноября 2015
    0

    @Drew, ну…я наше телевидение вообще не смотрю, это мрак) а так, фильмы, сериалы, футбол в хд, вот это фишка. 55″ экран хорошо идет)

  41. Soloqub avatar
    Soloqub1 ноября 2015
    0

    Одно из немногих новых устройств, которое ждал. Буду брать, собственно уже заказал.

    Сам обладатель старой приставки, но приложения – это то, чего реально очень не хватало.
    Например, чтобы смотреть эфирное ТВ напрямую с приставки. Да, я знаю про стриминг с айустройств и пр., но всё это долбанные костыли.

    Ну и, надеюсь, ещё что-нибудь интересное нарою со временем в сторе.

    potatoonair avatar
    potatoonair1 ноября 2015
    0

    @Soloqub, есть вариант для тв и на apple tv3 смотрите выше))

    Soloqub avatar
    Soloqub1 ноября 2015
    0

    @potatoonair, я знаю этот “вариант”, он такой, что лучше бы его не было вообще.

    potatoonair avatar
    potatoonair1 ноября 2015
    0

    @Soloqub, что за бред? У меня есть, отличная вещь за 5000 р. Уже третий
    Год, вам не надо, так это не значит что лучше бы его не было. Смарт ТВ купите там все есть что надо, качество неделю назад все подтянули, теперь изображение супер, но у эпл тв лучше. Правда если покупать фильм

    Soloqub avatar
    Soloqub1 ноября 2015
    0

    @potatoonair, у меня есть и СмартТВ (Сони) и AppleTV3, и всё это абсолютно не годится для комфортного просмотра ТВ-программ.
    В частности, я подключал unlimovie, про который вы пишете, но там ведь даже нельзя каналы одной кнопкой переключать, программы нет и т.д., по вашему это нормально и комфортно?

    И да, раз уж вы общаетесь на “вы”, то постарайтесь исключить слова типа “бред” из лексикона при общении с незнакомыми людьми.

    potatoonair avatar
    potatoonair1 ноября 2015
    0

    @potatoonair, а в плане переключения? Ну это не недостаток для меня лично. А бред в том что сервис нормальный и не надо писать чтобы его не было. А так значит надо брать что то типа мтс тв и Билайн тв, но мне они показались кошмаром.

  42. Александр Моисеев avatar
    0

    А я уже взял.через Русский стор. Привезли 30.10. Быстро настроил.пульт очень удобный.работает все шустро.включаешь аппл тв и телек сам включается. К сожалению пока очень мало приложений.

    potatoonair avatar
    potatoonair1 ноября 2015
    0

    @Александр Моисеев, сними обзор плиз)

  43. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina1 ноября 2015
    1

    А зачем он мне, я фильмы с компа онлайн смотрю. Не вижу в нем смысла.

  44. EdwradS avatar
    EdwradS1 ноября 2015
    0

    Заказал с Америки, 64gb+джойстик+доставка, на тысячу дешевле чем у наc просто 64gb

  45. potatoonair avatar
    potatoonair1 ноября 2015
    0

    Хотел только из-за игр. Сделайте обзор плиз..

  46. JarSorge avatar
    JarSorge1 ноября 2015
    0

    Так что брать 32 или 64? Там память только для игр? Если да, то игры не нужны, есть пс4.

  47. Voldemar avatar
    Voldemar1 ноября 2015
    1

    Продал недавно iMac 27″ 12-го, сижу с мыслями брать ретину среднюю стоковую 27″ или собирать писюк. Много за и много против. Временно сижу за писюком добротным на i7 13-го года и моником Dell 27″ с таким же разрешением, что и был мак. Производительность, конечно, у этого писи чумовая. На SSD всё летает, видюха тоже мама не горюй тянет. iMac рядом не стоял. И для работы (монтаж видео в Premiere) и для игр просто жирный плюс этому компу. Минус, что не Mac OS и что не моноблок из алюминия.
    А, для чего пишу… да подрубил телек по hdmi к видюхе и пофиг на приставки какие-то. Рядом горюет WD медиаплеер, который был раньше подключен. Звук прекрасно разводится и можно параллельно смотреть фильм с компа и заниматься другими делами в наушниках с другого выхода звуковой карточки. Столько плюсов у писи… Да и по деньгам можно взять за 95к хороший, добротный комп на i7 последнего поколения с хорошей видюхой на 4 гб, и за 45 моник Dell 4к. Вот вам аппарат за 140к, который будет на порядок производительней и функциональней, чем iMac 27″ за 150к. Дилемма прям…

    rdc avatar
    rdc1 ноября 2015
    0

    @Voldemar, хакинтош же есть.

    Voldemar avatar
    Voldemar1 ноября 2015
    0

    @rdc, ну, хак – это не то, мне кажется… хотя попробовать можно, конечно. Но я этим ни разу не занимался… мак был =)
    И чего, прям производительность хорошая остаётся? Он умеет общаться как надо с железом всем?

    rdc avatar
    rdc1 ноября 2015
    0

    @Voldemar, пусть это даже немного не то – это всяко лучше, чем говновенда.
    если писюк собрать по списку совместимого железа – то всё будет прекрасно работать и производительность будет ровно такая же.
    минусов у хакинтоша два:
    – просто так наобум обновлять систему нельзя, надо заранее почитать, как это прошло у других
    – нельзя выбрать загрузочный диск перед загрузкой системы с Bluetooth клавы/мыши. но когда система уже загрузилась, всё работает.

    если неохота ввязываться в изучение списков совместимости, сборку, установку – можно просто купить, у нас умельцы давно вышли на этот “рынок” с готовыми решениями.

    Voldemar avatar
    Voldemar1 ноября 2015
    0

    @rdc, спасибо за совет. Z170 чипсет определяет? Главное, чтоб харды поймал, а то ставить не на что будет =) да, с блутуфом понятно. Это как в мак вставить не родную видео карточку. До загрузки оси будешь видеть чёрный экран. =)

  48. DE-LUXE avatar
    DE-LUXE1 ноября 2015
    0

    Конечно буду брать! Помню как получил, свою нынешнюю Apple TV – тогда бы учеником 10 или 11 класса (2009-2010), такие штуки были диковинами для местного потребителя, все друзья не понимали что это за маленькая коробочка. Но для меня это было идеальное решение вопроса “как смотреть фильмы из компа на телевизоре”.
    Единственный минус “коробочки” – стриминг только контента который в iTunes решил очень просто. Оказывается есть замечательная программа которая работает по принципу Drop and Play. Производит все форматы! Программа обновляется регулярно и с каждым обновлением всё лучше и лучше.

    Жду с нетерпением возможность купить новую эпл тв и начать смотреть фильмы 1080 (сейчас у меня эпл тв где 720) и устанавливать мелкие, ни к чему не обзывающее игры из App Store.

  49. rdc avatar
    rdc1 ноября 2015
    0

    AppleTV – единственный продукт Apple, который для меня бесполезен. Нет телевизора.

    Nikitos avatar
    Nikitos1 ноября 2015
    1

    @rdc, друг, купи панель, реально приятнее смотреть кино, чем с ноута. я тв провод даже не проводил. исключительно аТви пс4

    rdc avatar
    rdc1 ноября 2015
    1

    @Nikitos, я смотрю кино на Apple Cinema Display 30″.
    повесил его над кроватью, в метре над головой экраном вниз :)

  50. Nikitos avatar
    Nikitos1 ноября 2015
    1

    Я не могу понять целимообразрости покупки девайся (это я молчу про обрезанный toslink, для меня критично)?!

    Зачем это? Не знаю ещё какой пульт в реальности, но сенсорный пульт самсунга это ужас. Когда добираешься до Телика, хочется простоты во взаимодействии.

    Игры? У тех кто играет есть пс4..ну или бокс на худой конец)

    Свою прямую задачу выполняет эплтв2 и 3. Она даёт кино за 99рублей вкачестве, моментально, новое и без геморроя. Для меня эти 3 пункта критичны после трудового дня (именно поэтому я пользователь Российского апстора с беларуской картой, если кому интересно как сделал , расскажу. У нас фильм в рент 4.99$ стоит, это какбе 360 руб)

    Nikitos avatar
    Nikitos1 ноября 2015
    2

    @Nikitos, непонятен посыл приставки. Общаться с Сири? Так у нас каждый третий, как герой Светлаковп из Таганрога, общается с телеком))))

    Технология ради технологии, а её нет на самом деле. Где 4К????????

    Гавно короче новый эплтв. Не для наших широт.

  51. cetus avatar
    cetus1 ноября 2015
    0

    Буду брать, просто из интереса, Сири я думаю прирастёт со времинем.

    Вопрос есть к коллегам по 3 третей:
    Появилась проблема, при засыпании телефона или айпада прекращается трансляция аирплэй даже с ютуба.
    На 8 прошивке такого небыло :(

    Serge2009 avatar
    Serge20091 ноября 2015
    0

    @cetus, отключите в настройках засыпание телефона или айпада, или держите палец на экране. У меня такое было при переходе с 7 на 8. Теперь перешел на 9 в отличие от вас, заработало без прекращения трансляции. Вот такие глюки. Давно сделал вывод для себя – купил прибор, хорошо работает – не обновляйся, чтобы не искать приключений.

  52. EvgenyKomarov avatar
    EvgenyKomarov1 ноября 2015
    0

    Приобрёл через Apple Store Online Rus. Привезли в пятницу. До этого использовал 3 поколение. Что могло сказать. Это совершенно иное устройство. С новой операционной системой. Возможностью скачивать приложения. Звук качественно отличается в лучшую сторону.(использую через HDMI ресивер Yamaha). Пульт просто улёт. Через WiFi работает шустрее так как теперь поддерживает AC. Подключил через Bluetooth наушники BeatsStudio. Все отлично работает. Так что рекомендую.

  53. Egor Bocharov avatar
    Egor Bocharov1 ноября 2015
    0

    Instabuy. Завтра должны привезти. Для меня прекрасный вариант для казуальных развлечений: хочешь, смотри кино, хочешь, немного поиграй. Поиграть в Oceanhorn (почти настоящая Zelda!), Galaxy on Fire 3: Manticore Rising, Rayman Adventures и Asphalt 8 на большом экране руки уже чешутся. После трудового дня не всегда хочется играть в Fallout 4 и Halo 5, так что ненапряжные игры будут в самый раз. А для серьезный сессий – Xbox One и PS4.

  54. stop33 avatar
    stop332 ноября 2015
    1

    буду брать,если задаром раздавать будут )

  55. Lantego avatar
    Lantego2 ноября 2015
    0

    Скорее всего буду брать. Пока не знаю зачем, дома и телевизора-то нет подходящего)) Повод обновить.

  56. Wissen avatar
    Wissen2 ноября 2015
    0

    На новом нет оптического выхода- на проекторе без звука смотреть разве что.
    Может кто-нибудь подскажет придумали китайцы нечто вроде HDMI на входе и на выходе HDMI+Optic?

  57. redrex13 avatar
    redrex132 ноября 2015
    0

    согласен с авторам, без эппсторе смысла не видел.
    Поставлю приложение Plex (когда появится)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь