Пользователи Android массово переходят на iOS

Владислав Лозовский avatar | 92
FavoriteLoading В закладки
Пользователи Android массово переходят на iOS

И как результат, увеличивают рост продаж «яблочных» устройств.

Несмотря на то, что девятая версия iOS оказалась не самой удачной, а многочисленные аналитики предсказывают скорое падение продаж iPhone, спрос на смартфоны от Apple по-прежнему лишь растёт. Большую роль в этом играют «перебежчики» с Android.

На днях Тим Кук заявил, что компания продолжает наблюдать увеличение количества пользователей, решивших сменить свой Android-смартфон на устройство от Apple.

tim

Исходя из этого, мы считаем, что в первом квартале продажи iPhone будут только расти. – Тим Кук

По словам главы Apple, 30% покупателей iPhone за последний квартал являются недавними пользователями смартфонов на мобильной ОС от Google. При этом Кук отметил, что в отдельных странах именно «перебежчики» позволили достигнуть высоких результатов продаж.

Купертиновцы считают, что в мире ещё достаточно владельцев Android-смартфонов, которые в будущем пожелают перейти на iPhone. Руководитель компании также упомянул, что по сравнению с конкурентами, устройства от Apple имеют более высокие показатели лояльности и удовлетворённости.

Согласно данным компании, высокими продажами в Купертино обязаны и постоянным покупателям, которые в этот год также предпочли обновить свои «яблочные» аппараты. Для многих в текущем квартале iPhone и вовсе стал первым «умным» смартфоном. [imore]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И как результат, увеличивают рост продаж «яблочных» устройств. Несмотря на то, что девятая версия iOS оказалась не самой удачной, а многочисленные аналитики предсказывают скорое падение продаж iPhone, спрос на смартфоны от Apple по-прежнему лишь растёт. Большую роль в этом играют «перебежчики» с Android. На днях Тим Кук заявил, что компания продолжает наблюдать увеличение количества пользователей, решивших сменить...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. KontolBoy avatar
    KontolBoy28 октябрь 2015
    15

    “На днях Тим Кук заявил, что компания продолжает наблюдать увеличение количества пользователей, решивших сменить свой Android-смартфон на устройство от Apple.” Что-то нету у меня знакомых которые перебежали с Android на ios. Есть только которые с ios убежали на Android и очень этому рады:)

    FAStTheory avatar
    FAStTheory28 октябрь 2015
    1

    @KontolBoy, У меня в компании только 3 человека из 8 ушли на iPhone в последние пару месяцев…

    KontolBoy avatar
    KontolBoy28 октябрь 2015
    3

    @FAStTheory, ну значит нравится им iPhone. А вдруг решат вернуться?:))

    AntiDot avatar
    AntiDot28 октябрь 2015
    0

    @KontolBoy, продав айфон можно купить два или три андроида? А на новый айфон денег нет?

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    0

    @AntiDot, не купив айфон, можно купить 8 (!) андроидов (с дисплеем 5.5″, сравнение с plus), но я купил один, ибо мне достаточно ) помимо телефона есть много более разумных способов потратить “оставшиеся” 40 тыс. Т.е. дело совсем не в отсутствии денег на айфон, а в обдуманном их использовании.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 октябрь 2015
    4

    @evguseek, старая песня. НО! Почему же все предпочитают иномарки, а не продукцию АвтоВАЗа??

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    0

    @AntiDot, ну скажем далеко не все (загляните за мкад), но не в этом дело. разрыв в качестве всё же есть, но он тоже сокращается, сравните разрыв европейских/японских производителей 10 лет назад и сейчас.

    Evgeny avatar
    Evgeny28 октябрь 2015
    3

    @AntiDot, да нет у них денег на айфон, че непонятного. Были бы деньги, просто купили и все, тут же нужно что то придумывать, мол на 40 тысяч можно че то ещё купить. Че вы там покупать собрались? Пылесос что ли с холодильником? И ещё 30 осталось?)))

    KontolBoy avatar
    KontolBoy28 октябрь 2015
    0

    @Evgeny, ты забыл про стиральную машинку

    Evgeny avatar
    Evgeny28 октябрь 2015
    2

    @KontolBoy, йо-хо-хо и бутылку рома)

    KontolBoy avatar
    KontolBoy28 октябрь 2015
    0

    @Evgeny, не не… ром это “роскошь” Давай чикушку водочки за 50р.

    john-doe avatar
    john-doe28 октябрь 2015
    1

    @KontolBoy, Был бы ещё в продаже нормальный ром… Кстати, какая там марка считается самой нормальной?

    igova avatar
    igova28 января 2016
    0

    @john-doe, вам лохам, любой ром нормальный)))

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    1

    @Evgeny, возможно, когда-нибудь у вас будут деньги и вы сможете купите себе жилье, и, возможно, будете делать в нем хороший ремонт. вот тогда точно найдете на что потратить )

    john-doe avatar
    john-doe28 октябрь 2015
    1

    @Evgeny, Ой, а то прям нечего купить на 40К. Совсем с фантазией туго?)))

    finnn111 avatar
    finnn11128 октябрь 2015
    2

    @evguseek, вы забыли, что в американских рублях цены остались прежними. … а ваша зарплата в прошлом году не ринулась вслед за курсом доллара )))

    KontolBoy avatar
    KontolBoy28 октябрь 2015
    0

    @AntiDot, что-то не понял что вы имеете ввиду? На какой новый iPhone денег нету?

    AntiDot avatar
    AntiDot28 октябрь 2015
    0

    @KontolBoy, 6S+, какой же ещё?

    Evgeny avatar
    Evgeny28 октябрь 2015
    0

    @KontolBoy, 3GS

    butaka avatar
    butaka28 октябрь 2015
    3

    @KontolBoy, некоторые радуются туннелям в ушах или обпиленным под леопарда зубам, только это ни о чем не говорит в сравнение с миллионами более адекватных людей:)

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    3

    @butaka, ну насчет адекватности этих миллионов тоже можно подискутировать ) суть в том, что андроид как в плане самой системы (5.х в сравнении с 4.х) стал весьма приятен в использовании, так и “железо”, точнее сами устройства заметно прибавили в качестве исполнения (по адекватной при этом цене) за последний год-полтора. а заявления Кука.. ну это как у нас год назад уверенно говорили официальные лица, что не будет девальвации.

    red2121 avatar
    red212128 октябрь 2015
    3

    @evguseek, ценник у этих бачков стал не особо далек от яблок, так что тут выбор будет очевиден

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    0

    @red2121, ну я в начале обсуждения привел свой реальный опыт с разницей в цене в 8 раз, айфон не настолько лучше )

    KontolBoy avatar
    KontolBoy28 октябрь 2015
    0

    @butaka, у каждого своя адекватность. Что кому нравится то и будет делать. И ещё в добавок, насрёт на этот миллион адекватных людей:)

    necronamecom avatar
    necronamecom28 октябрь 2015
    2

    @KontolBoy, крайне сомневаюсь что вы говорите правду. У меня пара знакомых перешли на айфоны с андроида. Правда им насрать какая система установлена на телефоне, главное чтобы все нормально работало

    KontolBoy avatar
    KontolBoy28 октябрь 2015
    2

    @necronamecom, когда-то я тоже решил купить Samsung Galaxy S4 думал хорошая штука. Через неделю хотел разбить об стену в конце концов вернулся на iPhone. Два месяца назад решил попробовать Samsung Galaxy s6 edge. Не могу нарадоваться! iPhone лежит пылится на полочке. Работает в разы лучше чем iPhone и удобней пользоваться. ИМХО

    gibsn avatar
    gibsn28 октябрь 2015
    1

    @KontolBoy, нет, ну раз уж У ВАС нет таких знакомых, то Тим Кук явно темнит

  2. TwenteOS avatar
    TwenteOS28 октябрь 2015
    0

    В кругу моих знакомых (да и родственников) ситуация обратная- почти 90 процентов ушли на андроид-девайсы. Признаю, что мы не богатеи какие-то: поэтому финансовый вопрос практически на первом месте. На втором, конечно, что ведроиды нынче очень даже достойно, имхо, выглядят и в пользовании да еще за смехотворный прайс. В общем, iphone, до свидания

  3. BIGBROO avatar
    BIGBROO28 октябрь 2015
    14

    После девятой IOS и глючной el Capitan всерьез думаю уйти от Apple. Смайлики он бл**ь добавляют

    necronamecom avatar
    necronamecom28 октябрь 2015
    5

    @BIGBROO, валите, достало нытье подобных индивидуумов. На винде ни дня без матов не проходит, андроидом не пользовался, но что-то восторженных воплей от знакомых не слышал

    BIGBROO avatar
    BIGBROO28 октябрь 2015
    6

    @necronamecom, еще один фанатик

    Vasya_P avatar
    Vasya_P28 октябрь 2015
    0

    @necronamecom, сижу на винде уже лет 15. все работает нормально. но видимо есть придурошные, у которых без мата не получается. ну что делать, люди все разные. есть и такие. ;)

    axinfernis avatar
    axinfernis28 октябрь 2015
    0

    @necronamecom, Если руки не от туда растут, это уже ваши проблемы.

    Silmaril avatar
    Silmaril28 октябрь 2015
    3

    @BIGBROO, На капитане с первой публичной беты и никакой глючности что-то не заметил. Уж если не лучше то точно не хуже йосемити.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO28 октябрь 2015
    2

    @Silmaril, я обновил сначала стандартными средствами, 2 дня промучался из за постоянных тормозов и 100% CPU в Finder и других легких программах. Слава богу нашел в интернете решение спустя неделю.
    Попробовал поставить на чистый винт с восстановлением с Time Machine – та же песня. Постоянные проблемы с индексацией. Пробовал чистить базы индексов и делать все с нуля – тоже половина проиндексирована – половина нет.
    Почта – поиск по почте тоже в 1 ящике все находит, во втором – ничего. Делал Rebuild и кучу других шаманств, все-равно все через Ж. Мне нужна нормальная рабочая машина, а не подобие Windows… поэтому и говорю, что очен разочарован. Свистелок-перделок добавили, а баги не убрали

    el_cane avatar
    el_cane28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, обновления до новой ос, восстановления из тайм машин и всякие миграции — это большой _повод_ для разных глюков. было, есть и будет. надо принять это как должное, иначе нервов никаких не хватит.

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, глупости какие то говорите. У всех нормально работает, а у вас что то глючит… Знаете, плохому танцору и яйца мешают…

    voice avatar
    voice28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, Многие оси из за дообновления просто глючат. Например на ubuntu такое бывает. Вы хотите изнасиловать os X , а потом все должно работать без глюков. Это супер ос мой macbook конца 2011 года взлетел и стал работать ну прямо очень хорошо.

    BusterPop avatar
    BusterPop28 октябрь 2015
    3

    @BIGBROO, я могу может согласится с глючной iOS9 – многие жалуются. Но вот El Capitan – бред. Самая стабильная версия, и это не моё имхо а рейтинг Mac App Store

    BIGBROO avatar
    BIGBROO28 октябрь 2015
    0

    @BusterPop, Да, я наслышан об этом, но это мой опыт. К сожалению я не могу снести все и поставить с нуля систему без Time Machine (тогда я думаю она будет работать нормально). У меня там 8 пользователей и очень важно, что-бы были все их настройки, браузер с Cookies старыми и тд. (не спрашивайте зачем)

    BusterPop avatar
    BusterPop28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, а я не спрашиваю. Нужно значит нужно. Попробуйте не с тайм машин восстанавливать, а отдельно папку пользователей скопировать и потом заменить.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO28 октябрь 2015
    0

    @BusterPop, Это наверное единственный вариант, хотя не уверен что софт будет весь работать.. главное быстрая индексация и поиск файлов (кстати, почему оне не сделали ручную сортировку результатом как было в предыдущей версии? )

    gibsn avatar
    gibsn28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, вроде в Time Machine есть возможность восстановить только настройки, например. Вдруг поможет?

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar28 октябрь 2015
    0

    @BusterPop, Абсолютно согласна, тысячу раз подпишусь, самая стабильная система, всё работает как часы. Обновилась с Ёсемите Mac Mini Mid 2011 за каких то 20 минут и продолжила работать. Всё летает. Ни глюков ни неудобств всвязи с переездом. Просто пару раз ввела свой Apple ID и продолжила работать. Браво. За такое удобство и относительную безглючность и целостность мы любим Apple.

    Evgeny avatar
    Evgeny28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, как будто тебя кто-то держит, продавай айфон и досвидос

    BIGBROO avatar
    BIGBROO28 октябрь 2015
    0

    @Evgeny, Сколько вам лет? Можно узнать?

    Evgeny avatar
    Evgeny28 октябрь 2015
    2

    @BIGBROO, какое отношение это имеет к моему совету? Как будто на всю жизнь телефон покупаете. Разведут демагогию, как же так, Эппл стал такое говно, при Джобсе такого не было. Да пох, не нравится: продал и забыл. Какие проблемы?
    Или вы решили, что я у вас алкоголь купить решил? Вам показалось

    BIGBROO avatar
    BIGBROO28 октябрь 2015
    2

    @Evgeny, проблема в том, что когда пользуешься техникой Apple c 2008 года, то за 7 лет уже как бы привык к какому то стандарту качества. А тут вроде и работает, но всякие кривости – напрягают. Я не говорю, что Андроид – лучше. Меня хватило на 2 дня, когда приобрел Nexus 7, так что если бы можно было откатить прошивку, то вернулся бы на 7 (у меня 5S) и не тужил бы

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, плюсую

    axinfernis avatar
    axinfernis28 октябрь 2015
    0

    @BIGBROO, Даже не раздумывай, я уже как пол года перешёл )) Не разу не пожалел.

  4. Subarist avatar
    Subarist28 октябрь 2015
    2

    Я когда свою персаживал с зеленого дъявола (ура пять лет засидала на самсах и наконец уговорил опробовать айфон,теперь из рук не выпускает )Так вот опробовал я приложение для Андройд перенос данных с него на айфончик,за час слишнем в ее новый айф скопировалось все включая фото видео и даже почтовые данные и в конце когда закончился переброс в приложение перенос на айос была фраза вы можете бесплотно утилизировать свое андройд устройство в любом Офф магазине эплее ))Зачет))

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo28 октябрь 2015
    1

    @Subarist, правда? :))

  5. ElemeNT avatar
    ElemeNT28 октябрь 2015
    0

    Наоборот перешел с iOS на Android. Везде свои плюсы и минусы. Из знакомых мало кто пользуется техникой Эппл, только у подружек Айфоны.

  6. Roxteddy avatar
    Roxteddy28 октябрь 2015
    1

    Я один не понимаю, как собирается эта статистика, и откуда цифра 30%?

    Mavpa avatar
    Mavpa28 октябрь 2015
    1

    @Roxteddy, Да, ты один.
    Остальные осилили догадаться, что инфа автоматом от купивших айфон и тут же воспользовавшихся прогой по переносу данных с ведра

    Roxteddy avatar
    Roxteddy28 октябрь 2015
    0

    @Mavpa, как пользователь iOS, никуда не бегающий, я понятия не имею о существовании этой программы)

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo28 октябрь 2015
    1

    @Roxteddy, приложение было анонсировано на недавней презентации Apple

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    0

    @Roxteddy, примерно так же, как и рейтинг самизнаетекого 89.9 %

  7. Diomer avatar
    Diomer28 октябрь 2015
    0

    И все конечно же поверили. Только, порой, достаточно набрать в гугле “worldwide smartphone os market”, чтобы понять, что рост обеспечен лишь традиционным осенним анонсом, после чего пойдет стагнация. И в целом картина, начиная с 2011 года, характеризуется убылью пользователей по 1% в год.

    voice avatar
    voice28 октябрь 2015
    0

    @Diomer, Откуда тогда рост прибылей?

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    1

    @voice, а вот тут заключается главная хитрость!

  8. indahaus avatar
    indahaus28 октябрь 2015
    5

    Возникла необходимость во втором телефоне и взял в дополнение к айфону 6 еще xiaomi redmi note 2 за 12 тысяч рублей. И что самое смешное – мне нравится, работает плавно, в игры я не играю вобще, в руке лежит удобно, сломать не жалко, глюков нет. Поставил все проки, которыми пользуюсь на айфоне, в т.ч. китайский словарь, который нужен больше всего.
    После этого телефона поменял свое отношение к ведроиду – вполне себе жизнеспособная система.

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    1

    @indahaus, очень схожая со мной ситуация (что понравился), я так вообще брал “побаловаться”, (можно было сдать взад в течение месяца), пощупать в работе андроид. но похоже на айфон пока не вернусь, хотя полгода назад сказал бы мне кто, что я куплю девайс на андроиде, поржал бы только

    zO_Om avatar
    zO_Om28 октябрь 2015
    0

    @evguseek, Присоединяюсь к похожести с ситуацией… Имея iphone 6 и iPad Air, до этого 4 года только эппл девайсы, заказал Xiaomi Redmi Note 2 за 9700 р. Хоть и успел остаться на 8.4.1 после тестирования бет девятки, ощущение что меня кинули не покидает меня. Чувствую буду продавать 6-ку…
    До этого момента пытался соскочить с iOS на Oneplus one и Sony Xperia Z3 Compact, максимум через пару недель возвращался, посмотрим в этот раз.

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    0

    @zO_Om, простите, но объясните недалёкому, зачем? У вас сломался айфон? Какой смысл покупать ещё один телефон, когда вполне функционален первый?

    zO_Om avatar
    zO_Om29 октябрь 2015
    0

    @john-doe, он полностью исправен, “сломалась” сама операционка – с каждой новой версией iOS появляется всё больше глюков. 9-ка полностью разочаровала, кроме кнопки назад, всё стало только хуже (неудобный экран многозадачности, задвоенный спотлайт и т.д.). Многие удобства, внедренные ранее, были изменены или убраны, только ради того чтоб “оно изменилось”.

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    0

    @zO_Om, справедливости ради замечу, что экран многозадачности у Андройда ещё хуже — там вкладки браузера в перемешку с программами.
    А вообще, почему бы не создать петицию по всем неудобствам иОС? Я бы подписал.

    indahaus avatar
    indahaus29 октябрь 2015
    0

    @john-doe, Кстати, вкладки браузера отключаются из экрана многозадачности, в настройках хром есть пункт этот. У себя сразу же убрал, а то очень неудобно.

    evguseek avatar
    evguseek29 октябрь 2015
    0

    @john-doe, смысл у меня был такой – хотел устройство с экраном 5.5.
    plus стоит неадекватно (не нужно только напоминать про цену “там”, я здесь живу и зп получаю в рублях), вот решил попробовать, пока нравится )

    Evgeny avatar
    Evgeny28 октябрь 2015
    0

    @indahaus, Симбиан на Нокии мне тоже нравился, но это не значит, что он удобнее, лучше или за что мы там выбираем ОСки

    evguseek avatar
    evguseek28 октябрь 2015
    0

    @Evgeny, ну и я о чём, ios не хуже, скорее в чем то лучше, но неадекватность цены на него вызывает желание искать альтернативы.

    indahaus avatar
    indahaus28 октябрь 2015
    2

    @Evgeny, а в чем андроид неудобнее? мне допустим иногда (допустим в отпуск) надо залить в айфон несколько фильмов, но я этого сделать не могу, т.к. у меня всего лишь 16 гигов памяти (в обычное время я и половину не использую, поэтому 64 не беру), а почти в любом андроиде можно использовать карточку памяти.

    Я не агитирую за ту или иную платформу, просто для себя я решил, что могу безболезненно пользоваться той или иной, особо себя не ущемляя. Просто для меня телефон на андроиде за 12 ничем не хуже телефона на ios за 50 (дисплей 5.5 дюймов).
    Не всем удобнее пользоваться айфоном – меня до сих пор дико бесит звонилка в айфоне – нельзя на клавишах типа печатать имя, а он подбирает контакт.
    Причем у меня дома макбук и айпад, музыку с андроида в легкую научил передавать на эйрпорт – вобще красота)

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    2

    @indahaus, Оспади, это что ж за отпуск такой, что приходится смотреть фильмы на смартфоне? И почему нельзя смотреть их на Айпаде или Макбуке, раз уж они у вас всё равно есть? Ощущение, что вы просто набрали техники и не знаете что с ней делать.

    indahaus avatar
    indahaus29 октябрь 2015
    0

    @john-doe, отпуск для меня это то место, где вечером я могу реально посмотреть кино, но обычно я загружаю фильмы для просмотра их в самолете, т.к. перелеты обычно порядка 10 часов.

    А вообще – в чем смысл брать с собой (в отпуск) айпад и тем более макбук? Для меня никакого, беру только телефон и зарядку.
    Но смысл не в этом, а в том, что андроид при ряде недостатков имеет также ряд преимуществ, каждый выбирает для себя, мне нравятся обе системы.

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    1

    @indahaus, я всё ещё пытаюсь понять… На том же айпаде смотреть кино в самолёте в разы комфортнее, чем на маленьком экране. Весит он мало. Места занимает не больше чем журнал. Одним словом, не создаёт ощутимого дискомфорта при транспортировке. При этом он уже куплен. Но вместо этого вы просто покупаете ещё один смартфон. Для фильмов в самолёте.

    indahaus avatar
    indahaus29 октябрь 2015
    0

    @john-doe, я думаю, если вы читали бы сначала, то поняли бы причину покупки дополнительного смартфона – необходимость использовать два телефонных номера одновременно. Айпад был, но с него, увы, нельзя звонить.
    Сейчас не вижу смысла оставлять айпад, т.к. 5.5 дюймов на xiomi вполне устраивают для чтения книг и просмотра фильмов, а необходимость в 2 телефонах не отпала.

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    0

    @indahaus, ну, технически, с айпада можно звонить, но через айфон… Но я вас понял. Больше вопросов нет.

    axinfernis avatar
    axinfernis28 октябрь 2015
    0

    @Evgeny, Найди себе бабу и сразу про iPhone забудешь. Открою секрет она лучше ))))

  9. kulachok5 avatar
    kulachok528 октябрь 2015
    7

    А с чего еще переходить на эпл?
    Можно подумать есть варианты.
    На андроид то же с эпл народ переходит.
    Так что этой статистикой и гугл и эпл одновременно хвастаться могут.

    Одна пачка пользователей с андроида на эпл.
    Другая с эпл на андроид.
    Вон и приложения о переходе и с той и с другой стороны имеются.
    И такая канитель каждый день, каждый день…

  10. t-n avatar
    t-n28 октябрь 2015
    0

    у меня дома все перешли на андроид ,я один сижу и буду сидеть на айфоне, потому ,что это удобно, я привык к ios

  11. kbarabas avatar
    kbarabas28 октябрь 2015
    3

    “Пользователи Android массово переходят на iOS”

    А доля Android все растет и растет :)))

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    0

    @kbarabas, И слава Богу! У Яблока прекрасное железо, но вот иОС ещё пилить и пилить.

  12. I-van-ich avatar
    I-van-ich28 октябрь 2015
    3

    И это после стольких багов на последних iOS??? Многие пользователи iOS уже собираются на Android бежать, а некоторые уже и бегут…

    whiteline avatar
    whiteline28 октябрь 2015
    0

    @I-van-ich, месяц назад купил 5s посмотреть. Теперь постоянно возникает непреодолимое желание вернуться обратно на андроид.
    И причин тому множество.

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    0

    @I-van-ich, Это крысы. Не обращайте внимания.

  13. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx28 октябрь 2015
    2

    Мне уже три года нравится Андроид. Переходить не собираюсь. Не дождутся Эппл…

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    1

    @SkyMaxx, Держите нас в курсе

  14. Moga avatar
    Moga28 октябрь 2015
    9

    Ну давайте признаемся, что эппл стал говнищем. Новый ноутбук с 1 юсб? Новые айфоны? Да на них даже не встает! Айвотч? Настолько уныло, что даже лень про них что-то читать, а когда мне их дали потестить, то так же без интереса я в них разбирался.
    Аймаки – сколько они стоят и какое там железо?! Да позор!

    Ну а глючный софт?! Это ж ппц как стыдно.

    Сам телефон сменил не в пользу эппл и такая же статистика среди друзей. Никто не купил айфон за последний год. НИКТО, КАРЛ!

    Мой самый последний айпад эйр 2 128 гб постоянно перегружает страницы. Тот же Яплакал.Ком он перезагружает 1 раз в минуту! Эппл, ты сука на чем экономишь?!

    Комп покупать пришло время. Думаете аймак? Да уперся он мне за 180 000 рублей при аналоге на пс в 3 раза дешевле.

    Ну разве что мак бук про, с которого я пишу сейчас, отличный девайс. Но дизайн его был утвержден еще стариком Стивом.

    Эппл, Фу..

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo28 октябрь 2015
    0

    @Moga, дико, дико плюсую. Мои мысли озвучили прямо

    john-doe avatar
    john-doe29 октябрь 2015
    2

    @Moga, Простите, а можно модель аналога Аймака в три раза дешевле? Но, чтоб качеством сборки и материалов не хуже. Дело в том, что многие этим размахивают, но подтвердить свои слова какими-то конкретными моделями не могут.

  15. gor2 avatar
    gor229 октябрь 2015
    0

    В России этого нет в первую очередь из за курса, люди просто экономят.

    А про андроид, визуально нравится айфон, 6й Самсунг уродец. Но глюки iOS это что то, плюс бесит то, что за меня все решают, например стандартной почтой я не пользуюсь, а Приложение висит, те же друзья, или вотч на айфонах. В андроиде такого нет, вообще все удаляется или отключается

    У меня айпад мини 2 и Самсунг с4. Следующим телефоном будет наверное какой нибудь xiaomi, если вдруг Самсунг не родит хороший дизайн, а на счёт планшета хз, айпад рвёт всех количеством приложений.

  16. anji70 avatar
    anji7029 октябрь 2015
    0

    “Пользователи Android массово переходят на iOS.”

    Напомнило ” Боевики ИГИЛ после ударов российской авиации массово дезертируют, переодеваются в гражданскую одежду и бегут в Европу.”
    Вроде новости разные, а школа одна.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь