Для жителей двух столиц и гостей. Вопрос в час-пик.
Надеюсь, читаете это не в московской подзёмке. Сейчас там народу – жесть просто.
Хотя стоп. Надеюсь, вы читаете это не в московской пробке. Вот где грандиозный нервяк!
Плюсы метро: ты доезжаешь быстро, относительно в срок и довольно дёшево. Минусы очевидны: периодическая давка, толпы людей, антисанитария (по мнению некоторых), добраться до нужного места можно далеко не всегда.
С плюсами авто всё понятно. Как-то по-человечески это. Ну и гораздо приличнее. Но пока постоишь в заторе, особенно в будни, пока припаркуешься (вообще отдельная история). Часто метро приезжает быстрее, чем ты на машине.
В итоге непонятно. Кто как ездит тут? На чём предпочитаете? Не стыдно на метро? Удобно ли на авто? Что думают о проблемах столиц жители регионов? Пишите в комментариях, спасибо.
169 комментариев
Форум →Авто. В любой ситуации. Всегда выезжаю на 30-60 минут раньше встречи.
Да пробки, да дороже, да с парковками проблема. Но если голова забита мыслями, то пробки проходят незаметно
метро. не стыдно (эти понты вызывают недоумение), да и время важнее.
Мотоцикл. На метро езжу только когда метель, ибо видно хреново. А так – с шипами мот.
@Tomasz Denisówski, С шипами мот? Чет ни разу в Москве не видел зимой мотоциклистов
@SuhovAlexandr, он единственный выживший
@Tomasz Denisówski, а что за резина? я только на скутеры видел.
Во всех городах, где есть метро – использую машину для “до супермаркета, за город”. А москву – да, избегать стараюсь вообще, лет 10 уже не был, по мне так – лучшее решение.
Самокат самое оно. А если серьезно то надо на велосипеде ездить, и полезно и достаточно быстро.
@wortek, в Москве на велике ездить не очень полезно – загазованным воздухом дышать, наоборот, вредно
Москвич. На работу на метро, летом велосипед. Машина только по делам, магазинам и на дачу.
В рабочие дни в Москве в центр на машине лучше не соваться. Утром за ТТК не въехать, вечером не выехать. Особенно сейчас много ремонтов на ключевых проспектах. Надеюсь, когда все доделают, станет лучше. Но это ещё когда будет…
Без Яндекса лучше не ездить. Хотя он частенько врет. Но без него ещё хуже.
@Алексей Костин, Никогда не доделают =) Сколько живу – столько что-то делают. Это бесконечность.
Москва.
Метро! Реально быстрее, не нужно думать о парковке и прочие нервяки не беспокоят.
Народу действительно много, но по договоренности с начальством перешел на работу с 8 до 17. Лепота.
@Maaster, толпа в метро не нервирует?
@Владимир Гренадеров, в метро все равны и нет некоторых, которые считают себя важнее других и лезут на красный или по встречке
@peper-, вот уж не правда, полно пытающихся влезть в вагон, протиснувшись с краю, расталкивающих всех лишь бы успеть первым сесть, наступающих на ноги, не снимающих рюкзаки в набитом вагоне… И еще много чего другого. Вообще, что на дорогах, что в метро хватает кадров.
@peper-, т.е. в обоих случаях нервы – но в метро вы стоите вплотную к потным и вонючим, а в машине сидите в удобном кресле, слушаете музыку / новости.
@Владимир Гренадеров, толпа в метро начинается с 8 часов до пол10, а вечером с пол6 до 7-30, поэтому работать с 8 до 17 во всем лучше, кроме того что нужно раньше вставать.
@goodhoopoe, очень сомнительный лайфхак. Можно вообще в ночную смену пойти, или на северную вахту уехать.
Плюс нужно учитывать, что огромное кол-во профессий / должностей не позволяют работать строго “с 9 до 6” – когда люди получают деньги не столько за сидение в офисе, сколько за конечный результат.
Есть машина.
Работа 4 дня из 7 = исключительно на метро + маршрутка
Не рабочий день = если куда где я должен быть чистый и приятно красиво одетый (например свидание, с друзьями увидеться) тогда машина. Или если работаю в воскресенье, тогда тоже на машине.
В общем у меня так. Не вижу смысла ехать на работу на машине. Я езду на ней когда хочу комфортно и красиво. С девушками понятное дело на метро не очень. Да и не всегда я укладываюсь до закрытия метро обратно вернуться, приходится такси брать и вся выгода пропадает. Иногда задерживаюсь до 4 у девушки, тут только машина :)
@Varian, после таких откровений ты просто обязан рассказать, где родился, когда, профессию, место работы, страничку в соц.сети, планы на будущее, марку авто, страничку девушки (девушек) и т.д.!
@Evgeny, прекратите паясничать.
На самом деле обычно я в центр не езжу и считаю, что с этим повезло. Поэтому на машине всегда. Но если надо в центр, я бы предпочёл автомобилю метро. Либо можно запастись аудиокнигами, чтобы не терять тупо время.
Только на машине! Моему ЭГО слишком тесно в вагонах рядом с этими потными людишками.
@The AGENT, ваше высочество.
Кстати в связи с тем что в Москве сейчас удлинились и продолжают удлиняться ветки метро, давка в вагонах только растет.
@Алексей Костин, но и пробки тоже. Причём даже быстрее.
@peper-, думаю, события никак не связаны.
@Алексей Костин, это неправда.
Вообще, скутер – лучший транспорт для города. Мотоцикл тоже ничего, хотя уже не так удобно. Всегда прогнозируемое время до точки, обычно в пределах 30-40 минут по городу.
Если на машине, то стараюсь в будни в центр вообще не соваться.
Ездить лучше всего в противофазе: утром из центра (из города), вечером в центр (в город). Если вдруг очень надо в часы пик, то машину бросаю где-нибудь за ТТК и на метро.
Москва. Авто использую только в выходные или поздний вечер в будни. Дорога на метро на работу (от Волоколамской до Чистых прудов) занимает 48 минут. Работаю с 8 до 17, в метро в это время свободно и есть возможность поспать/почитать.
@enerjy, соседкшка по работе)
Уже два года как продал машину и езжу исключительно на метро или велосипеде.
Иногда правда беру в прокат если еду за город в поход.
з.ы. работаю с 14 до 22х
Питер. Машина 99%. Потом такси. И уже в последнюю очередь метро. Живу на окраине. Работаю там же.
Учитывая интересы читателей, сдедующим предлагаю сделать опрос “В или на Украине?” ;)
@iGeek, все уже знают проверочное слово
@Exp, я не знаю, что за слово?
@Enterprise, в ДНЕ или на ДНЕ.
Судя по всему это имелось ввиду)
@Enterprise, в или на, проверочное слово в ж@пе
@iGeek, АААААААА!!!!!!!!!
По Москве передвигаюсь исключительно на автомобиле, возможно на транспорте и быстрее, но меня туда загнать сложно. В метро в Москве не спускался уже лет 5, на наземном последний раз ездил тоже году в 2011.. Плюсы метро безусловно есть, но не могу себя заставить, если честно. Летом предпочитаю мотоцикл.
@Roma Piñon, добираюсь за 20-25 минут до работы утром и 40-45 вечером, если еду сразу домой. В пробках стою часто, но комфорт и тепло ни на что не променяю. Плюс в транспорте вечно кто-то кашляет, чихает, потеет и воняет, ужас вообщем..
Если не пользуюсь авто, то еду на Uber или Wheely) убер так вообще выходит очень бюджетно, если не на black ехать
@Roma Piñon, я полтора года назад себя заставил и теперь не жалею. Сидение в пробке считаю занятием бессмысленным. И вижу, что больше и больше солидных людей бросают понты ради скорости передвижения.
@sstan, а теперь там ещё и wifi есть. Поездка на работу проходит незаметно. В танки рублюсь, читаю, новости и кино смотрю.
Москва, центр(напротив кремля). Катаюсь на самокате+метро. Давки в метро нет. Секрет прост – на работу к 12-13. С работы в 9.
@rr, давно уже присматриваюсь к варианту с самокатом. Как вам зимой на нем?
@11000, за зиму быстро убиваются колеса. но если считать их за расходники, то не страшно. ну и руль надо крепче держать, в жиже всё же заносит.
@rr, Макдональдс?)
Метро, режим работы чуть сдвинут из-за этого нет давки. Но в Питере чуть другая ситуация с метро нежели в Москве (строят долго, открывают новые станции неохотно). Много из тех кто на машине — живут далеко от метро (маршрутка + метро уже не так быстро).
@nopox, Питер между делом стоит на болоте и имеет станции самые глубокие в Европе.
Порой тут дело не в том, что бабла нет или желания, а в том что технически оно сложное.
ПС: знакомая девочка одна из главных инженер-архитекторов Петербургского Метрополитена.
Конечно метро! В метро я достаю шестой айфон и всё.
@tty01, в метро сейчас в тренде 6s [/ирония]
Питер, работаю в центре и езжу туда только на метро. Благо живу в 5 минутах хотьбы от станции. В метро читаю на телефоне книги и новости через RSS. Книг прочитал уйму, когда ездил на прежнюю работу на машине читал в разы меньше.
Хоть и живу в Воронеже и есть авто, не отказался бы от метро. Да, мы не Москва, но было бы очень удобно. Маршрутки в часы пик просто консервы.
Жду следующий оффтоп на тему: “Секс с женщиной или как-нибудь самостоятельно”
@copycope, главное чтобы не с мужиком. :)
Кстати а женщины этот сайт читают?
Я уже третий месяц живу в Алмате. Квартиру специально снял рядом с офисом – меньше километра пешком. Если вечером есть встречи, то в 18-20 вечера пешком домой за 10 минут, а на машине за 30.
А до второго офиса (несколько километров) на метро 10-20 минут (10 поездка и 0-10 минут ожидание).
Ну а в горы на метро не съездишь.
Короче, нужно и то и другое.
Кстати метро в Алмате – сказка, построили недавно – народу мало, все чистенькое. Один минус – связь не ловит вообще.
Исключительно метро. Авто используется только на выходных для семейных выездов.
@Артур Малосиев, дефолт-сити? :)
@Alex318i, да. Видел его пару раз.
@Alex318i, да.
Езжу иногда из области (Коломна). Оставляю машину на перехватывающей стоянке, потом сажусь на метро. Удобно и стоянка бесплатная.
Если жить и работать рядом с метро, то одназначно метро, но если до ближайшей станции ехать 30 минут автобусом – то однозначно авто. Когда надо ехать наземным транспортом нет разницы на автобусе ты или на машине, пробка для всех одинакова, только в своем авто комфортнее. Я сейчас про Питер:)
На машине до метро.
@alexshu, знакомый едет на одной машине до другой :)
Метро, автобус, такси – по ситуации. Самому водить нет желания
@rdc, чужой пот, давка и воришки перевешивают?
@Владимир Гренадеров, я в утренний час пик сплю, а в вечерний не суюсь)
@Владимир Гренадеров, честно говоря, чужого пота в метро никогда не видел (Питер). Как и с давкой прекрасно справляюсь – машруты настолько отработаны, что всегда знаешь правильный вагон / место, где ехать наиболее комфортно.
@rdc, или нету машины?:))
@kubachi, нету
На прошлой работе передвигался на авто ибо по времени выходили что на общественном транспорте, что на авто. Сейчас работаю на другом конце Москвы и езжу исключительно на метро (45-50 минут). Перебарывал себя не долго, после того как в течении недели добирался домой по 2,5 – 3 часа в пробках. Также как и некоторые отписавшиеся тут перешел на 8-17 (по договоренности с начальством) и теперь езжу в метро до основного часа пик (сижу и туда и обратно). Зато столько книжек прочитал в метро! То, на что времени раньше тупо не хватало. Ну и экономия горючки колосальная, мой бегемот кушает 15-17 литров в городе :)
Автомобиль. Метро только в крайних случаях. Автомобиль – это комфортно не на много медленнее чем на метро, а чаще всего быстрее, ну и конечно те кто в теме – это еще и удовольствие от вождения.
@Seit, какое в пробках удовольствие от вождения?
@Alex318i, почему я доезжаю до центра утром за 20-30 минут?
@Alex318i, Здесь все индивидуально. Те кто-то 100% в пробках торчат, конечно удовольствия мало.
@Seit, автомобиль в Москве это в 90% случаев медленнее.
@peper-, Интересная статистика. Можем проверить, думаю вы ошибаетесь. Места отдаленные от метро?
@Seit, проверяйте. :)
На машине до метро (живу за МКАДом), а далее – только на метро. Если ездить только на машине, но никаких нервов не хватит на пробки. Плюс проблемы с поясницей и коленями появляются очень быстро – буквально через пару недель. Плюс сейчас дорого в центре парковаться. Так что будни – метро, а выходные – машина (магазины, кафе, прогулки в скверах и т.д.)
@Ruslan_D, лайк!
Живу и работаю за мкадом в Чехове. В Мск только на выходных и только на авто. Сам себе завидую)
Машина только на выходных.
А в транспорте до/с работы можно поспать, почитать, позанимать мозг полезными приложениями или просто поиграть в игры, язык поучить и т.д.
Не вижу смысла в пробках стоять, хотя по времени дорога бы выходила примерно одинаково – 1:15 примерно.
@AlienX, стоя спать довольно неудобно ) А еще в метро воруют, до него нужно добираться, зимой таскать на себе теплую одежду (до метро), и потеть (в метро).
Метро. Если ездить с умом, то можно избегать “ужасающих” давок. Еще, по-моему, статистически шансов погибнуть в метро меньше, чем в авто. Но могу ошибаться.
Главное не это. Главное то, что дороги, как таковой, в метро не существует. Особенно когда перемещаешься на автомате. Это возможность плодотворно провести как минимум два часа в день. Если не успел прочесть новости за завтраком – читаешь. Читаешь просто какую-то литературу. Работаешь. Составляешь план на день. Отвечаешь на письма или пишешь сам. Недавно я сам как-то заморочился и попробовал проанализировать тот оборот полезной информации, прошедший через мою голову во время поездок в метро. Объем колоссальный. Книги, статьи, рабочие проекты, тьма просто.
В общем, тут я вспоминаю одну из любимых поговорок: “Кто-то ищет причины, а кто-то – возможности”.
@Roxteddy, метро стало мастхэв с появлением вайфая!
@Артур Малосиев, 100 рублей заплатил и свободен. :)
@Артур Малосиев, скорее мэйхэв
Живу в Москве. САО. Езжу на работу в САО и южное ЦАО. Не каждый день. Пользуюсь только авто. На одну из работ вожу ноут и макулатуру, на другие только флешку. Но все равно на машине. Привык после работы заехать в магазин или в гараж или ещё куда-то. По выходным ашан/метро/леруа/детский мир и пр. опять на авто. В будни на общественном транспорте нужно делать много пересадок – дорого получается. Работаю не каждый день. Заправляюсь 2 раза месяц. Итого на бензин получается примерно 3к руб в месяц, но я езжу куда хочу. К пробкам привык, платные парковки не беспокоят, ставлю на территории организаций. Машина Логан, недорогая, ест мало, места много, запчасти дешёвые. Все ТО делаю сам, люблю это.
Езжу 95% на машине работа такая!
Машин в семье две! У жены побольше/по выше! У меня Mini Cooper (влезает жена/2 детей/все из ашана)!
Плюсом хороший двигатель и 6мкп!
На метро если вокзал/аэропорт! Такси тоже пользую!
Я вообще не понимаю какой смысл “ехать” на машине на работу, мне ехать на машине 2 часа, на метро 42 минуты. Расстояние 30 км, из Орехово до Войковской. Зачем вставать в 6:00, когда можно поспать лишних полтора! часа.
Сейчас в машине только немосквич терпеливого дает. Все москвичи используют машину строго в противофазе “приливно-отливным” явлениям – на машине на дачу, в ближ. Ашан, в ИКЕЮ в 10 вечера. Машина вымораживает непредсказуемостью прибытия в точку – на метро я прогнозирую время с точностью до 5 мин, на машине – может 20 мин, а может и 2 часа, предсказать невозможно. Нафик-нафик.
@direless, почему у меня получается прогнозировать? Пробочные места известны, известные 2-3-4 варианта объезда. Яндекс опять же. Не испытываю никаких проблем.
@Владимир Гренадеров, давно москвич? ;)
@peper-, с рождения же )
В рабочие дни однозначно метро
Конечно еп машина…
Конечно 99% тех кто работает полный рабочий день внутри ТТК и не имеет парковки от организации уже не поедут на работу в авто. Платить 7-8 тысяч в месяц желающих, как я заметил, мало…
@Chipson, платные парковки плотненько так забиты. Так что желающих – много.
На метро и на автобусе. Машины вообще нет. Поскольку как многодетному (3 ребёнка) правительство дало бесплатный проезд, то и говорить нечего
Любой уважающий себя человек понимает, что пока в метро не сделают дорожку/вагон/терминал для элиты со всеми санитарными всловиями с ценой скажем 300 у.е. абонемент на месяц или лучше 500 что бы меньше быдлосов туда совалось , то только личный транспорт с зоной комфорта.
@Майор, сказало небыдло. Мэр Лондона может ездить на работу на метро. Куда ему до вас! А лондонское метро я бы не поставил выше московского.
@peper-, увы это жизнь на которую нет смысла обижаться так как она не твой папочка , айфон так же как и комфорт безвозмездно дарить не спешит. И да, Ровняйтесь на мера дальше, я вам запрещаю чтоли? Я все равно буду и дальше при своем мнении :)
@Майор, лучше равняться на мэра Лондона и Кивну Ривза, чем считать миллионы других людей быдлом. Ваше отношение к согражданам всегда будет соответствовать их отношению к вам.
@peper-, ровняйтесь. Не забудьте для начала с ними пообщаться только месяцок другой да бы понять что они за личности на самом деле а не то что телевизор говорит :)
@Майор, в метро, кстати, ездят вполне приличные люди. А вот концентрация быдла в пробках порой зашкаливает. Позиции подобной вашей придерживаются как правило социопаты. Правда, ровняйтесь на мэра Лондона.
@sstan, Не спорю, что там ездят и приличные люди, чья концентрация там очень мала. Искренне им желаю быстрее скопить свой банк и не ездить больше :)
Метро конечно. Авто только по выходным :)
Утром ещё +/- одинаково по времени, вечером на машине в два раза дольше.
метро + пешком до метро и от него 1 час 20 минут.
автомобиль – от 40 минут до 1 часа 30 минут. в среднем час-час десять в будни.
Киев. Машина в 90% по работе, и в выходные. Если пьянка – такси
В будни если не вечером, то на машине только до метро. Хотя парковаться уже даже рядом со станциями проблематично становится.
Работаю в 5 км от дома, думаю это ключевая фраза. Летом всегда на велосипеде. На метро не доедешь, не по пути, к счастью. Во всех остальных случаях только машина. Нунафик эти маршрутки с чурками.
Москва. На работу с Пн. по Чт. на автомобиле по МКАДу за 30 минут. В Пт. исключительно на метро, правда дольше на 40 минут. В центр столицы только на метро.
В Петербурге я уже пару лет как передвигаюсь на метро, а летом часто на велосипеде и иногда даже доске. До этого ездил восемь лет на авто, но так достало, что сил уже нет.
А я просто выбираю работу рядом с домом и добираюсь либо пешком либо пару остановок на автобусе.
А если работа супер-пупер попадается, то к работе переезжает дом.
В итоге успеваю за день в полтора раза больше и жизнь в удовольствие. А вы можете и дальше стоять в пробках или толкаться в метро :-P
P. S. Живу в Петербурге
@silentland, хорошая тема)
@silentland, тема хорошая, да, но постоянно менять квартиру под работу (и наоборот) представляется занятием очень хлопотным и – скажем так – на любителя.
@Sla337, обычно человек работает на одном месте не меньше года. Лучше уж поднапрячься месяц с переездом или поискать работу на месяц дольше, чтобы потом не страдать весь год.
@silentland, да я варианты меньше года и не рассматриваю :) Но даже работая на одном месте по 5 лет, заниматься раз в 5 лет – кроме смены работы – ещё и продажей своего, родного, жилья, покупкой нового, переездом, ремонтом, закупкой мебели (кухни, например) для меня за гранью моих сил и мироощущения. Хотя для кого-то частые переезды не проблемы, да…
@silentland, вы, видимо, не семейный человек. Для людей с детьми переезд насного большая проблема. Для школьника, например, смена школы это большая проблема и стресс. А если еще и школу выбирали год… Лучше я “помучаюсь” с iPad в метро, играя в танки, по дороге на работу, но сын будет учиться в хорошей школе недалеко от дома.
Москва, работаем с женой вместе, с братиславской до раб на нижегородку у ттк на пролом через кузьминки мин 30-40, бензика копье! А так надо топать до метро мин 10-15 или на бусике, потом трястись пол ветки, пересадка, еще станция, и потом еще на троле или бешенной маршрутке! А обратно вообще треш, в транспорт не влезть! А самое главное все эти поездки в копью влетают,плюс умножаем на 2 все это, так как с женой! А так на тачке 500 -600р на недю с головой!
@stilyagapro, на неделю) народ нет не у кого jbl flip 3? Че то на тихой громкости треск и шипение…брак вот думаю или норм… Бесит жутко
Я понимаю коренные Москвичи (Ленинградцы), но люди приехавшие “зарабатывать” (устал от всего уехал в столицы), как можно променять спокойную идиллию на жизнь в мегаполисе). Даже ради денег, променять целостность нервов и комфорт, на такие вот давки, ужас)
PS: в моем городишке население ~600тыс, даже после работы в “пробке” стоять не в кайф)
@JSir, дауншифтинг дело хорошее, но чтобы к этому придти, надо понять ад мегаполиса :)
@JSir, все просто – нужно найти себе удобную работу не слишком далеко от дома, с нормальным графиком.
На машине! Езжу из области (Одинцовский р-н) в центр ежедневно! На транспорте 1:10-1:20, на машине столько же. По деньгам конечно транспорт дешевле, но плевать!!!! В своей тачке я с музыкой, с удовольствием, в тепле (не в жаре и не холоде как в электричке) еду и везу свою жпу до офиса. Работа кстати не разъездах и даже платные парковки по боку. Лишь бы с комфортом. Я все сказал!)))))))))))
Кстати, еще один неоспоримый плюс в сторону метро – передвижение на своих двоих. Я приобретенной лени некоторых автомобилистов просто ох.. удивляюсь. Нет-нет, я понимаю, что вещи в общем-то и не связанные, среди владельцев авто много людей в форме. Но для меня человек в форме – это тот, кто как минимум может осилить пеший подъем на Парке Победы. Или бегом вверх по любому средней величины эскалатору – это даже не обсуждается.
Кто-то выше про коленки и поясницу все верно писал (сюда добавьте среднестатистическое “офисное” и “домашнее” просиживание в этой же позе). Прикинул свой маршрут – лишних 7 км. в день. Поди плохо.
@Roxteddy, Эм…передвигаюсь исключительно на машине, вечером по будням и выходным играю в баскетбол, зимой катаюсь на коньках и сноуборде, курю, в физическом плане прекрасно себя чувствую))
Я предпочитаю вертолёт! До работы долетаю за 10 мин, с комфортом без пробок, парковка бесплатная, хоть на паляну приземляйся, на природу, тоже удобно, с друзьями оторваться(как то один раз, мы рыбачили с вертушки:)) ). Всем советую, быстрее чем Метро и авто(200км/час), ни кто не чихает, не воруют, не толкаются и вид из окна хороший, тем более, что сейчас вертушки относительно не дорогие, можно взять в кредит, очень удобно рекомендую!
Кстати, работаю в Кремле!
@kubachi, перелогинься, Дмитрий Анатолич
@kubachi, просыпайся уже, скоро на работу, клерчить)))
Все, кому на ОТ типа быстрее…оглянитесь вокруг, вы торопитесь жить…и когда в толпе в час пик вас спросят который час или как куда-то пройти вы на 99% растеряетесь, не зная что ответить и зачем вы вообще остановились…
@The AGENT, интересное мнение. Я работаю в Сити. Живу в ЦАО. У меня новый GL и ЗП что-то около 10 среднемесячных по стране в месяц. И да, о ужас, я езжу на метро! А тороплюсь я домой к жене и маленькой дочке, чтобы провести время с ними а не в своей “крутой тачке”. Есть вещи важнее вида со стороны.
PS тем не менее признаю, что в некоторых случая на авто гораздо быстрее/эффективнее, но я таких примеров знаю не много.
@Paparazzi_2004, что же вы за школьник) 10 среднемесячных зарплат по стране, это 300-400к, вы GL в кредит брали что ли?))
@YellowwolleY, хм… Наверное, перед GL был какой-то авто, который можно отдать в trade in?… Да, с 400К в месяц GL не купишь
@Paparazzi_2004, ну почему, есть много любителей взять б/у гелик на последнее, и гордо рассекать )))
@Владимир Гренадеров, вы gl с геликом не путайте ;)
@gree, дык гелик “статуснее”, особенно если налепить шильдики про AMG.
@YellowwolleY, GL вполе доступная машина (в конце 2013-го года стоила меньше 3 лямов особая серия с дизелем) и их немало людей брало в кредиты. Не знаю, может G65AMG в кредит может и не берут. Ну так там 17 лямов… А с другой стороны, у некоторых людей такие условия по кредитам в банках, что не брать в кредит – глупо.
Питер. Живу на Гражданке (север) в 5ти минутах от метро. Работаю на юге, на Волхонке. От дома до работы: 5 мин до метро пешком, 5 мин спуск, 40-45 мин от Гражданки до Ветеранов, от м. Ветеранов 5 мин пешком до остановки служебной развозки, 30 мин на развозке. Итого на метро примерно 1,5 часа. Т.е. 3 часа в день…
Приезжаю убитым на работу, с работы приезжаю убитый домой… не выносимо.
+ по деньгам выгоднее.
На машине 60км по КАД – без пробок 45-50 мин. С пробками от 1 часа до 2х.
Или ехать через другую половину КАД (Кронштадт) тогда 94км в одну сторону.
+ я мобилен, не устаю, могу подольше поспать. тк не привязан к развозке, которая ходит по времени.
– (минусы) пробег машины, бензин. те деньги.
предпочитаю вариант на машине. хоть по деньгам это не выгодно совсем.
@teppelskirch, если б и работа была близко к метро “Ветеранов”, то вариант с пересечением всего города с севера на юг очень интересный. И даже практически безальтернативный.
Метро. На автомобиле до учебы ехать левая нога отсыхает. Если в дальнейшем будет машина на автомате – уже будет труднее выбрать :) Москва, рядом с ТТК.
летом мото/вело.
зимой не стесняюсь и в метро спускаться. главный плюс – читаю гораздо больше!
от машины отказался осознано. когда надо за город – беру у бабушки)
ВЕ-ЛО-СИ-ПЕД!!! И только! В любую точку, даже противоположную часть Москвы, исключительно велосипед. Кроме дождя и пурги. И то не всегда для меня это помеха. И никаких тебе пробок, никакой толпы. На работу добираюсь быстрее, чем на общественном транспорте или машине. Срезаю через два парка, и зеленые дворы, так что ни о какой загазованости не может быть и речи.
Даже в противоположный конец города (от Новых Черемушек до Петровско-Разумовской) доехал примерно за то же время(1 час 25 минут от двери до двери), что и обещал Яндекс для автомобиля(1 час 15 минут только на авто А туда же дойти до машины, завести, разогреть, вырулить, найти куда припарковаться и дойти до квартиры)
Правда моя среднепутевая скорость обычно от 21 до 23 км/ч, 17-19 считаю уже легкой прогулкой. В то же время понимаю, что для большинства московских велосипедистов разогнаться до 20и это уже быстро, а что уж говорить о среднепутевой, дай бог 12 наберется.
@Yasha Kushnir, это вы как-то совсем принизили всех) Давным давно шел пешком от Щелковской до Каширской (метро), 30км за 4ч30мин))
@Yasha Kushnir, основная проблема после такой поездки – свежий и опрятный вид (точнее, его отсутствие).
@Sla337, вы забыли про безопасность. Хрусты на дорогах очень плохо заметны, а выделенные дорожки для них только-только появляются.
Везде на авто.
Не перевариваю трущихся рядом людей, и непонятные запахи…в пробке чувствую себя совершенно спокойно, тепло/прохладно по желанию, любая музыка или книга, спокойно можно курить. Маршруты через центр всегда приятны глазу. А главное- я в любой момент могу заехать куда угодно, меня не привязывают станциями метро)
Не торопитесь везде успеть, и скорее пожить, вокруг полно вещей которые не заметишь, уткнувшись в айпад в подземке)
@YellowwolleY, плюсанул выводу. “Кто понял жизнь, тот никуда не торопится” :)
@YellowwolleY, не, разного рода студентов и клерков я понимаю, но это в любом случае стартовый уровень. Всю жизнь так носиться – зачем?
Метро. Конечно метро. Авто для удовольствия, летом и за городом. А когда надо быстро добраться в городе, лучше метро нету.
Только на автомобиле. Да потеря времени, но это терпимо по отношению с тем, что в метро. Дышать не чем, давка, мест нет, пока до работы доберёшься устаёшь сильнее чем на самой работе, а ещё обратно. Мой выбор только автомобиль, в пробках включаю планшет смотрю ТВ.
Тут выше писали про москвичей в противогазе. Так вы сами себе создаёте проблемы. Недавно застрял в Ашане на подземной парковке, машин двести на выезд. Внимание!, не один водитель (кроме меня) не заглушил двигатель. Я уже не буду писать про тех кто жмёт клаксон просто так, по херне какой нибудь. Все это ваши манеры вождения, причём тут приезжие.
@V83, вообщето уже у всех автомобилей давно двигатель сам глушится когда машина стоит, пока газ не нажмешь он не заводится.
@Demyanov.P, Вообще-то:
А) не у всех
Б) заводится когда отпускаешь или ослабляешь нажатие на педаль тормоза, а не нажимаешь газ
В) стоять и тупо жать педаль тормоза несколько минут не всегда приятно. Проще нажать кнопку авторучника, либо переключить коробку в Р.
@MADD0G, для В) уже давно существует auto hold у VAG’ов, когда после остановки тормоз держится сам, до момента нажатия на газ. Если стоишь так пару минут, идет переключение на электрический ручник. Я уже и забыл когда в P переводился где-то в дороге.
@MADD0G, и вы забыли еще одно условие срабатывания – заряженный акк (что в пробках редкость) и температура +
и система глушит двигатель на время.
@Demyanov.P, это у заигрывающих с экономией. Остальным не нужна ни задержка (хоть и пытаются ее свести к минимуму), ни повышенная нагрузка на батарейку (особенно зимой – прокатишься так по пробкам, и можно не завестись).
На машине езжу в свой офис каждый день в центр москвы, там у меня личная парковка, по этому на машине удобно. Так как я работаю тогда когда хочу то я приноровился избегать часов пик, езжу на работу к 13:00, а уезжаю в 21:00 или даже в 22:00 и доезжаю до дома вполне не плохо. В дороге даже ксли попадаю в пробку время зря не теряю или учу английский, через аудио уроки или смотрю обучающие видео на ютубе.
@Demyanov.P, да и сосбствено говоря почему я не люблю метро. Я постоянно говорю по телефону в метро это сложно и лишнии уши, но в метро есть огромный плюс это гарантированное время прибытия к пункту назначения и можно читать!
Питер.
Живу на севере, всегда смотрю по времени, север на машине, на юг на метро, в центр тоже метро, хрен машину поставишь.
Мне кажется все зависит от лени человека, когда пересаживаешься на машину большинство не заставишь спуститься в метро, я к этому отношусь как то спокойно
Уже можно сделать вывод, что тут в основном люди среднего и ниже достатка отписываются :) Всем лучей добра:)
Москва. Работа в СЗАО (почти у МКАД), дом в ЮЗАО. На общественном транспорте: троллейбус-метро-автобус получается где-то 1:45, а если не повезёт, то и все два часа. На машине утром добираюсь за час, вечером за полтора – два часа. Поэтому предпочитаю ездить на машине. В центр стараюсь ездить на метро, просто время жалко.
Кстати, о велосипеде. Мой маршрут на машине около 30 км в одну сторону, на велике, если срезать, то 25 км. По времени получается где-то 1:45, т.е. сопоставимо с общественным транспортом. Вот только душ после велика нужен! Велосипед горный, передвигаться по дорогам вместе с машинами боюсь, так что стараюсь на дорогу выезжать по минимуму. А вот на шоссере и по дорогам наверное можно было бы значительно быстрее ездить, только душ всё равно нужен :(
Так что я толкаюсь в пробках на машине под аудиокнижки!
На фотке станция Porte de Clignancourt :)
как раз живу на ней, но езжу только на велосипеде. 25 минут велик против 25 минут на метро + 5 минут пешком.
Живу в САО, езжу каждый день в центр на работу на авто. На авто езжу, потому что нравится, тепло, светло, хорошая музычка, да и чего греха таить, я немного социофоб. Паркуюсь спокойно и бесплатно во дворе (общественном), всегда нахожу для себя место. Машина Smart Fortwo. Раньше ездил на дизельном смарте, выходило дешевле, чем на ОТ.
МазГвидж. Тачку продал есть корпоративный бумер. Езжу на выходных и в течении дня по раб. Делам. Но не всегда. Только когда есть парковка в той организации куда еду. Вечером утром в будни метро + автобус. Каширка-Новослободская. Знаю в что в 7:50 от каширки лучше в последние вагоны там меньше народу, так как народ ломится в основном в вагоны которые на против пересадочных выходов/входов. Давка максимум раз в неделю и то на переходе. Вечером до кантимы+норм маршрутка , не те что на Выхино до Люберец. Пока так.
машина
метро только когда на пьянку опаздываю)) или машина в сервисе
Машина комфортнее
Только на авто. Но не в часы пик :) Обычно оч рано или оч поздно.
В итоге и комфортнее, и быстрее.
Использую авто. Не во всех спальных районах есть метро. Когда построят уже подумаю)
Передвигаюсь на авто практически всегда. Сам метрополитен люблю, считаю все его проблемы высосанными из пальца. Все-таки в большом городе живем. Не пользуюсь им только потому, что всегда нужно добираться до станции и от нее. Здесь транспорт не так предсказуем.
В теплое время года от дома до метро (1.5 км) на самокате, 25 минут на метро и от метро до работы (1.5 км) на самокате. Вечером обратно так же. 50-55 минут на дорогу.
В хреновое время года от метро/до метро либо пешком, либо на автобусе. 1 час 10 минут на дорогу.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если дисплей iPhone работает некорректно
Как отключить push-рекламу оператора на iPhone?
Экран iPhone гаснет во время воспроизведения видео, как исправить?
Как сбросить контрольные вопросы в учётной записи Apple
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора
Почему не удаляются приложения на iPhone
Можно ли выполнить даунгрейд (откат) с прошивки iOS X до iOS Y?
Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone