видео Apple Pay пришел на Украину

Артур Малосиев avatar | 150
FavoriteLoading В закладки
Apple Pay пришел на Украину

Причем расплачиваться можно сразу через Apple Watch.

Смотрим видео. Оно короткое и показывает все удобство современных технологий. Молодой человек совершает платеж даже не в фирменном магазине, а в уличном ларьке – и транзакция успешно проходит. На наших глазах меняется баланс счета. При этом имеется поддержка мультивалютных операций.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Причем расплачиваться можно сразу через Apple Watch. Смотрим видео. Оно короткое и показывает все удобство современных технологий. Молодой человек совершает платеж даже не в фирменном магазине, а в уличном ларьке – и транзакция успешно проходит. На наших глазах меняется баланс счета. При этом имеется поддержка мультивалютных операций.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 150

  1. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    2

    Фейк?

  2. DimanYamoz avatar
    DimanYamoz23 октябрь 2015
    6

    Я приятно удивился что у меня на Jawbone UP24 тоже есть Apple Pay =)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 октябрь 2015
    0

    @DimanYamoz, это скрытая фича.

    DimanYamoz avatar
    DimanYamoz23 октябрь 2015
    0

    @Артур Малосиев, Что же ещё Apple скрывает от нас?

    Evgeny avatar
    Evgeny23 октябрь 2015
    0

    @DimanYamoz, седьмой айфон, эппломобиль, возможно, даже инопланетян в Розуэлле

    wortek avatar
    wortek23 октябрь 2015
    0

    @DimanYamoz, Это у Вас сасунг пэй был.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2015
    3

    @DimanYamoz, да так все часы умеют! Во всех часах встроен сервис Apple Pay. Это же магия Apple. :)

  3. Dargalon avatar
    Dargalon23 октябрь 2015
    1

    смешно.

  4. Evgeny avatar
    Evgeny23 октябрь 2015
    8

    В хохляндии в ларьках есть терминалы? O_o

  5. Iuri avatar
    Iuri23 октябрь 2015
    0

    А я уже поверить хотел))))

  6. samopiska avatar
    samopiska23 октябрь 2015
    0

    С другими браслетами не так удобно расплачиваться.

  7. Varian avatar
    Varian23 октябрь 2015
    3

    Хорошая шутка. Но пипец, я реально был в шоке. У меня в голове не прокручивалось, из всех стран цивилизованной Европы она запустили на Украину??? Хаха, спасибо за юмор :)

  8. Golem avatar
    Golem23 октябрь 2015
    2

    Вангую срач. А по теме не совсем понятно кому этот аппле пэй нужен н Украине. В ДНР и ЛНР тоже работает?

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    0

    @Golem, там уже свой мобильный оператор есть, а скоро откроют Apple Store в Луганске и Донецке. Нужно только подождать.

  9. Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    12

    @Артур Малосиев, не “на Украине”, а “в Украине”, разве тяжело запомнить?

    Примечание редакции: из статьи на грамоте.ру «Как правильно: на Украине или в Украине?»

    Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

    «В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из…» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

    Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий.

    Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

    Вывод: в России правильно говорить на Украину. Только так. Украинцы и политкорректные могут предлог “на” менять на “в”.

    Varian avatar
    Varian23 октябрь 2015
    7

    @Viktor Jess, бл*** каждый раз 50% говорит что правильно “на” а другая 50% говорит что правильно “в”. И причём обе стороны предоставляют факты

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    5

    @Varian, “результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий” – мне это определение очень понравилось. Давайте вообще на правила забъём, а будем говорить “ихний”, “парашут”, “катАлог”, “возбУждено”… Мракобесие…

    Brawer avatar
    Brawer23 октябрь 2015
    0

    @Freeman302, кофейное дерево – “оно”, а напиток из плодов этого дерева – “он” (хотя сейчас и “оно” можно официально говорить)

    kozz avatar
    kozz24 октябрь 2015
    2

    @Varian, Черномырдин на это сказал: “Идите в х*й” )

    hosuwisp avatar
    hosuwisp23 октябрь 2015
    18

    @Viktor Jess, русским неводомек что с 91го года стало “в”, а не “на”. В русском языке нельзя сказать “на стране” – “в стране” и только так. “На” можно сказать только к части территории или к островам. “На байкале”, например, “на Урале”. Но если Урал станет государством – будет уже “в Урале”, как бы непривычно это не звучало. Многие говорят что перед “У” проще просто произносить “на”. Что, мол, так звучнее. Но никто не говорит “на Узбекистане” или “на Уганде”. Потому для украинцев “на Украине” звучит крайне оскорбительно. Всем спасибо за внимание! Видео кстати говно.

    gree avatar
    gree23 октябрь 2015
    12

    @hosuwisp, русским уже полтора года по ящику прививают, что “в” Донбассе, а не “на”, как будто это страна какая-то, а не регион Украины.

    hosuwisp avatar
    hosuwisp23 октябрь 2015
    9

    @gree, ждем статью на грамоте.ру что русские из покон веков говорили “в Донбассе”.

    gree avatar
    gree23 октябрь 2015
    2

    @hosuwisp, точно.

    d.joker avatar
    d.joker23 октябрь 2015
    1

    @gree, Пока регион. Но ключевое здесь “Пока”:)

    gree avatar
    gree23 октябрь 2015
    2

    @d.joker, следуя ходу вашей мысли: не “пока”, а уже.

    d.joker avatar
    d.joker23 октябрь 2015
    1

    @gree, де юре ещё в составе Украины, де факто уже самостоятельная единица.

    gree avatar
    gree23 октябрь 2015
    3

    @d.joker, знаете, не вижу смысла спорить. поживем-увидим.

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    5

    @d.joker, этот комментарий был бы оправдан вашими надеждами где-то после аншлюса Крыма. А сейчас, когда Лугандонию сливают, в т.н. ЛНР произошел очередной переворот, в результате которого жирный боров быстро утёк в Москву… В общем, не ко времени комментарий.

    Xok avatar
    Xok23 октябрь 2015
    20

    @hosuwisp, Украина — чужое, независимое государство, мнение рядовых украинцев, так же как и японцев, французов, австралийцев, китайцев по поводу России мне любопытно, но не более того, по большому счету, мне на него насрать. Менять из-за этого мнения нормы своего языка я не собираюсь.

    Нет, вы конечно можете присоединиться к России, и тогда мы поспорим как там правильно говорить, в нашем едином пространстве, а до тех пор не вижу поводов для дискуссии. Чужая страна, чужие люди, обижайтесь сколько хотите.

    d.joker avatar
    d.joker23 октябрь 2015
    1

    @Xok, Зачем их присоединять к России? В этом нет вообще никакого смысла. Вон пАрашенко к европе и сша с протянутой рукой обращается, пусть те и кормят его. Как говорится, кто девушку кормит, тот её и танцует. Сша и европа натворили на Украине дел, пусть и расхлёбывают теперь.

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    4

    @d.joker, вы что, а как же Русскiй миръ?!

    hosuwisp avatar
    hosuwisp23 октябрь 2015
    6

    @Xok, да говорить вы можете как угодно. Ваше право. Но не удивляйтесь тогда если Вам при этом плюют в лицо!

    Xok avatar
    Xok23 октябрь 2015
    11

    @hosuwisp, А я и так не жду от украинцев ничего хорошего, чего уж теперь. Спасибо лично Вам, что обойдетесь всего лишь плевком, а ведь могли бы и ножом пырнуть. Низкий поклон.

    geneboyle avatar
    geneboyle23 октябрь 2015
    1

    @Xok, обычно забавно слушать аргумент о «своем языке» от россиянина в споре с русскоязычными украинцами. Даю подсказу — это те, у которых русский язык — такой же родной, как и ваш. Таких в Украине примерно половина.

    Xok avatar
    Xok23 октябрь 2015
    5

    @geneboyle, Не вопрос, вводите свои, украинские нормы русского языка. Еще раз — это ваша страна, говорите как хотите. Мне, как гражданину другого государства, абсолютно начхать. И меня бы более чем устроило такое же отношение с вашей стороны. Но нет же, оно же вам ущемляет достоинство.

    geneboyle avatar
    geneboyle23 октябрь 2015
    2

    @Xok, тогда, полагаю, вы не будете против считать, что ваши «нормы своего языка» — это «российские нормы русского языка», но не нормы русского языка в целом.

    Xok avatar
    Xok23 октябрь 2015
    2

    @geneboyle, Абсолютно не против. Ну будет еще один диалект, ничего особенного.

    dadashov avatar
    dadashov23 октябрь 2015
    6

    @hosuwisp, на Майорке, на Кубе,

    hosuwisp avatar
    hosuwisp23 октябрь 2015
    5

    @dadashov, это острова.

    dadashov avatar
    dadashov23 октябрь 2015
    1

    @hosuwisp, Япония тоже остров, но на Японии не говорят, говорят в Японии

    Watson1 avatar
    Watson124 октябрь 2015
    0

    @dadashov, да потому что Япония -это страна на Японском архипелаге, а не на одном острове. В Японии, но НА Хоккайдо, к примеру.

    Ваш пример очень слабый.

    memuar avatar
    memuar24 октябрь 2015
    0

    @hosuwisp, Да им скоро по-китайски говорить нужно будет, там проблемы с “в/на” не существует)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 октябрь 2015
    0

    @hosuwisp, Куба – это страна? Вчера летал на Кубу.
    А вот еще интересно, не применительно к странам, а применительно к штатам: ездил в Канзас, ездил в Калифорнию, но: ездил на Аляску.

    А вот это – мое любимое, адресую всем, кто не понимает, что во всех правилах бывают исключения:

    Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    14

    @Viktor Jess, вот давайте не будем; “на Украине”- традиционно по-русски, много раз уже было об этом сказано; а сами украинцы пусть говорят как хотят- если для них это принципиально по каким-то своим политическим соображениям.

    d.joker avatar
    d.joker23 октябрь 2015
    3

    @anatolPasha, Поддержу!

    Петр К. avatar
    Петр К.23 октябрь 2015
    0

    @anatolPasha, ты правильно сказал, традиционно по-русски… К сожалению, не только к Украине такое отношение, но и к напиткам. Всю жизнь кофе было мужского рода. Но видимо, кому то сверху не понравилось и с 2002 года кофе получило еще и средний род…
    Цитата:
    «Русский орфографический словарь», созданный Лопатиным (еще кратко именуемый «РОС»), опубликовал данные, согласно которым употребление кофе в мужском роде и среднем допустимо для разговорной речи и считается абсолютно правильным. Впрочем, в отношении огромной части населения подобное решение, принятое Министерством образования, было правильным — ведь на улицах то и дело можно услышать форму слова среднего рода.
    К сожаления, в школе не учат как правильно, а проще изменить “под себя”.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    2

    @Петр К., никак это не связано с реальным отношением к Украине и украинцам- это миф и предрассудки; в этом нет ничего уничижительного

    geneboyle avatar
    geneboyle23 октябрь 2015
    0

    @anatolPasha, традиционно «по-российски», но не по-русски.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    1

    @geneboyle, думайте как хотите, если уж речь о таком- то сейчас это практически равнозначно- “по-российски” и “по-русски”; неужто правила русского языка знают не в России, а, например, именно на Украине (ну или на Брайтон-Бич, не важно)?

    andryushkin avatar
    andryushkin23 октябрь 2015
    5

    @Viktor Jess, @anatolPasha, @hosuwisp Полякам видимо тоже ;))) na Ukrainie

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    0

    @Viktor Jess, P.S. Цитатку дам с грамоты.ру в качестве одного из примеров:
    “Как правильно: на Украине или в Украине?
    Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
    «В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из…» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
    Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.”

    gree avatar
    gree23 октябрь 2015
    2

    @anatolPasha, дада, и “кофе” по современным нормам рус.яза – среднего рода, потому что нужно подстраиваться под деградантов.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    3

    @gree, до принятия украинского нормативного акта десятки лет это было нормой; с какой стати этот факт принятия подобного акта на Украине))) превратил языковую норму в “ненормальность”?

    gree avatar
    gree23 октябрь 2015
    2

    @anatolPasha, ну наверное потому, что раньше это всё было союзом в одних границах с одним официальным языком, а потом все разошлись по своим углам, а привычки так и остались.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    3

    @gree, полностью согласен. И поэтому на Украине :)

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    3

    @anatolPasha, так пускай назовут сайт традиция.ру, к грамоте отношения не имеет!

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    3

    @Viktor Jess, еще меньшее отношение к грамоте имеет нормативный акт принятый на Украине

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    0

    @anatolPasha, я на него и не ссылался! есть правила русского языка причем тут акт?

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    3

    @Viktor Jess, во времена, когда Украина была республикой в составе СССР (формально, отдельным государством, входящим в СССР), правильным считалось “на”- и ничего, все с этим жили – не тужили, никого это не волновало. Что изменилось с той поры? Ничего – только появились новые предрассудки и усилилась подозрительность – и решили, что “на” якобы оскорбительно, а “в” нет.

    hosuwisp avatar
    hosuwisp23 октябрь 2015
    4

    @anatolPasha, по отношению к странам в русском языке правильно говорить “в”. Кроме случаев если страна занимает осторв.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    4

    @hosuwisp, ну не учите плиз, Вы какой-то непробиваемый; не указывайте на правила, а погуглите историю вопроса; из всякого правила есть исключения

    Evgeny avatar
    Evgeny23 октябрь 2015
    9

    @Viktor Jess, мы в России, а не на Украине, тяжело запомнить?

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    4

    @Evgeny, тебе никто не писал, помалкивай

    Evgeny avatar
    Evgeny23 октябрь 2015
    2

    Пацаны! troll detected, расходимся.

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    4

    @Evgeny, обоснуешь? или так девчачий лепет?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    6

    @Viktor Jess, тебе никто не писал, помалкивай

    geneboyle avatar
    geneboyle23 октябрь 2015
    1

    @Evgeny, вы на интернете тут пишете.

    Evgeny avatar
    Evgeny23 октябрь 2015
    2

    @geneboyle, домен первого уровня чей?)) Правильно, России)

    Genry avatar
    Genry23 октябрь 2015
    10

    @Viktor Jess, правильно говорить “На руине” и точка.

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    5

    @Genry, остряк?

    Genry avatar
    Genry23 октябрь 2015
    5

    @Viktor Jess, “в Урине” тебе больше нравится?

    d.joker avatar
    d.joker23 октябрь 2015
    1

    @Genry, Ну или “На 404” :)

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski23 октябрь 2015
    2

    @Genry, о, боты понабежали, с рассеи.

    Genry avatar
    Genry23 октябрь 2015
    3

    @Tomasz Denisówski, понабежали тут каклы – сайтик на .ru заканчивается. Зеньки протри.

    Godsdog1 avatar
    Godsdog123 октябрь 2015
    14

    @Viktor Jess, уйди постылый. Вы уже достали со своими доморощенными правилами внаруине

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    2

    @Godsdog1, в зеркале у тебя доморещенный

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    6

    @Viktor Jess, меня больше всего радует, когда украинцы русских поправляют в использовании РУССКОГО языка. У вас может Украина и В, но в России она НА. У вас украинский есть, на нём и балакайте.

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    3

    @iVenom_1993, русский язык не является собственностью России или её жителей. Так что не надо расписываться за всех.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    4

    @Freeman302, а чьей собственностью он, простите, является? Если вы говорите НА Украине на диалекте русского языка, ничего против не имею. Но не надо выдавать свои обычаи за истину. Может, у вас там и меняют нормы языка законодательными актами, мы до такого не дошли.
    Это примерно как если бы я сейчас француза французскому учил, бред сивой кобылы.

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess23 октябрь 2015
    2

    @iVenom_1993, тебя это должно огорчать, родного языка не знать…

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    3

    @Viktor Jess, слава Богу как раз родной язык я знаю, и со своим уставом в чужой монастырь не лезу. Профессор Вы наш.

  10. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights23 октябрь 2015
    2

    Я давно засунул карточку PayPass Под чехол Iphone6 и расплачиваюсь типа телефоном =)

    AntiDot avatar
    AntiDot23 октябрь 2015
    0

    @Andrey-lights, все ваши покупки дешевле 1000₽?

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights23 октябрь 2015
    0

    @AntiDot, ну на тех же заправках и фудкортах вполне

    mixei4 avatar
    mixei424 октябрь 2015
    2

    @AntiDot, Для PayPass нет проблемы оплатить что-то дороже 1000.

  11. Sergeyfsb avatar
    Sergeyfsb23 октябрь 2015
    0

    Жжёте!!!!

  12. glebus avatar
    glebus23 октябрь 2015
    1

    Так Apple Pay и так работает везде где есть поддержка Pay Pass. Там только карту нужно привязать американского банка

    slalompics avatar
    slalompics23 октябрь 2015
    1

    @glebus, или британского. хотя их карты обычно поддерживают контаклес, так что apple pay удобен только если у вас скажем пять разных карт, и не хочется их доставать из бумажника. а если карта одна или две, то apple pay превращается в лишний понт.

    glebus avatar
    glebus23 октябрь 2015
    0

    @slalompics, или Вы карту дома забыли)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    0

    @glebus, нет, pay pass тут ни при чём

  13. direless avatar
    direless23 октябрь 2015
    8

    Ну, теперь экономика на Украине встанет с колен. Переломный момент !

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    6

    @direless, куда Украине до России… Вот уж кто встаёт так встаёт!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    0

    @Freeman302, ну, учитывая показатели ВВП на душу населения…

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon23 октябрь 2015
    4

    @Freeman302, у нас, уважаемый, все замечательно) а НА Украине у себя разбирайтесь сами

  14. Dakar avatar
    Dakar23 октябрь 2015
    2

    У меня непроизвольно улыбка расползлась на все лицо )))
    Это примерно как оборудовать десятью элекро-заправками Tesla славный город Мичуринск )

  15. Cage avatar
    Cage23 октябрь 2015
    2

    Острополитический юмор :)

  16. odinvpole avatar
    odinvpole23 октябрь 2015
    8

    В Украине появление Apple Pay действительно более возможно, чем на России :D

    Godsdog1 avatar
    Godsdog123 октябрь 2015
    10

    ага, сразу после дефолта

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    1

    @odinvpole, а где это украинский Apple Store?

  17. svigor avatar
    svigor23 октябрь 2015
    7

    А какого хера автор написал про Украину. Специально чтобы гавна здесь развеять политического? Написали бы в России или Камбодже какомто………

    Evgeny avatar
    Evgeny23 октябрь 2015
    2

    @svigor, авторы, как я понимаю, восновном с Украины, живут на Украине, соответсвенно периодически про неё и пишут

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 октябрь 2015
    0

    @svigor, посмотрите на название ролика.

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    2

    @Артур Малосиев, скорее, на теги) Но такое уж время, что любое упоминание Украины вызывает срач с вероятностью 146%.

  18. vaily avatar
    vaily23 октябрь 2015
    2

    Да везде, где принимают бесконтактные карты paypass/paywave он работает, я в маке в мск полгода назад расплачивался, привязав карту bank of america.
    Статья – вброс, автор – тролль.
    Apple pay ведь не стандарт транзакций, не новая платежная система, а просто запихивание бесконтактных карт в телефон в удобной форме.

  19. ozzyos avatar
    ozzyos23 октябрь 2015
    9

    “На” или “В” это дело такое. А вот сайт превращается В гавно. То статьи про кто что жрет, кто какие шарфы носит. Это уже не iphones.ru а всеравноочемглавноебабло.ru отписываюсь, а жаль.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon23 октябрь 2015
    0

    @ozzyos, скатертью дорога) большинство не такие привередливые, как вы) не сочтите за грубость. Но конкретно эта новость – шлак и дичь

  20. N3310 avatar
    N331023 октябрь 2015
    4

    “Evgenyсегодня в 12:24
    4
    В хохляндии в ларьках есть терминалы? O_o”
    Вообще, на этом чрезвычайно политкорректном сайте, судя по вышеприведённой цитате, впору обсуждать правильность выражения “на хохляндии”. И модератором Рому Юрьева поставить, который с “на Украины” – это было бы логично, не так ли?

    Xok avatar
    Xok23 октябрь 2015
    2

    @N3310, Просто Евгеныч уважает украинцев и использует правильные предлоги, как вы и хотите.

  21. maxximoff avatar
    maxximoff23 октябрь 2015
    9

    Теперь многие пишут “вна Украине” )

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    0

    @maxximoff, супер идея

  22. direless avatar
    direless23 октябрь 2015
    2

    (доморощеный филолог is on)

    Сказать “на Украине” – это указать на некую плоскость сверху которой происходит событие и которая (плоскость) – называется Украина.

    Сказать “в Украине” звучит как Украина – это объем и В него что-то вставили. Объем. В ванне, в банке, в телевизере и т.д. Объем. Как будто этот эплпей завернули в трубочку из У., и он там ВНУТРИ у нее работает.

    Так это звучит в голове русскоговорящего. Хотя формально конечно бред – на херсонщине, в Германии. Чистое исключение, запомнить, употреблять.

  23. ifloyd avatar
    ifloyd23 октябрь 2015
    7

    Предлагаю использовать в статьях плашки на манер Lurkmore: “Политота”, “butthurt”, “95% не могут ошибаться” итд.
    Человек увидит сверху плашку: “Внимание! Статья-детектор!
    Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — свідомий громадянин України или руSSкий поцреот” с соответствующей пиктограммой и подумает, а стоит ли её читать :)

    Freeman302 avatar
    Freeman30223 октябрь 2015
    0

    @ifloyd, пока что 90% не могут ошибаться ;)

  24. zeek_z avatar
    zeek_z23 октябрь 2015
    0

    классно ребята, прям рассмешили!!!! )))))))))

  25. bravchik avatar
    bravchik23 октябрь 2015
    3

    Я по заголовку подумал может ПриватБанк воплощают новые фишки как обычно. А у вас тут колхозный какой-то юмор.

  26. Zhadov avatar
    Zhadov23 октябрь 2015
    0

    Это только у меня (уже не в первый раз) на этом сайте не показывает youtube?

  27. xo66killer avatar
    xo66killer23 октябрь 2015
    1

    а куда тiм сало суватi ?i?

  28. N3310 avatar
    N331023 октябрь 2015
    1

    Да, всё нормально, на самом деле – зачем вот только спорить на дурацкую тему – “в” там или “на”… Судя по комментам к сабжу, пора уже айфономанам свой сленг создать, непонятный для окружающих, как у музыкантов, типа – “Кочумай, чувак, тут кир подогнали, так давай берло возьмём, хорей, да бздюм устроим..” Непонятно и красиво… Исходя из тех же комментов, может так: “Тут трубу новую купил пиндосскую, правда, пришлось из парашки на хохляндию смотаться…” Кул?)

  29. Igor Kotsiuba avatar
    Igor Kotsiuba23 октябрь 2015
    2

    Информагентства говорят: на Майорке в Испании, на Гаваи в США, на Чукотке в РФ, и безусловно очень удобна формулировка а-ля в Донбассе на Украине. Ну удобно так информагентствам или нужно… А уважаемые телезрители в одночасье подхватывают, и очень сложно в одночасье менять речевую норму. Из ТВ речевые нормы попадают прям в мозжечок, это вам не книги читать, это фастфуд. Во всех группах языков, на и в касательно географических названий применяются одинаково. На территории, в стране, в городе. Артикли по разному расставляют, тут сложнее. Русский язык молодой, нужно время, все устаканится…

  30. hosuwisp avatar
    hosuwisp23 октябрь 2015
    8

    Короче, на этом сайте уже не первый раз было проявлено неуважительное отношение к украинцам. Позор вам! Больше сюда ни ногой. Ввожу против вас санкции (удаляю из закладок). Все равно сайт скатился до педерастичных шарфиков и обзорв пылесосов.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha23 октябрь 2015
    5

    @hosuwisp, ну прямо как дитё малое – обижаться из-за такой фигни; никто не понял правда, в чем было “неуважительное отношение” при использовании привычного всем “на”; а сайту без рекламы не жить- кризис финансовый, однако

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon23 октябрь 2015
    1

    @hosuwisp, всего доброго

    Reagan avatar
    Reagan23 октябрь 2015
    2

    @hosuwisp, ты -гомофоб что ли?

    Evgeny avatar
    Evgeny24 октябрь 2015
    0

    @Reagan, походу гомодрил

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 октябрь 2015
    0

    @Reagan, ему нельзя быть гомофобом – в евросоюз не возьмут )))

  31. Vertigo74 avatar
    Vertigo7423 октябрь 2015
    3

    Надо же! Сколько говна из- за В/НА!!! Одни ненавидят тех кто говорит “на” и пытаются учить, как надо правильно, чтобы было не обидно им. Вторые удивлены что те кто учит, лезут в чужой монастырь со своим уставом. И удивляются почему их ненавидят за “на”! Хотя, они ничего не имеют ввиду плохого когда говорят “на”. Но беспощадная толерантность с темной стороны Европы критична к этому, ей нужно только ” В”! А тех кто не согласен, нужно сжечь на праведном костре демократической инквизиции! Чё теперь делать с Францией не понятно! Куда её теперь, в ” НА” в ” В” или “ВО”…дилемма….

    geneboyle avatar
    geneboyle23 октябрь 2015
    1

    @Vertigo74, если логика не позволяет вам самостоятельно понять, я вам помогу: «на» ко Франции не применимо (не остров), а «во» — это вариация «в», которая используется тогда, когда фонетически нельзя применить «в».

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7423 октябрь 2015
    1

    @geneboyle, с логикой у меня все впорядке, просто у вас плохо с юмором. Проще говоря не можете оличить сарказм от правды.

  32. geneboyle avatar
    geneboyle23 октябрь 2015
    3

    @hosuwisp, на самом деле, это просто ментальная особенность у россиян, за примерами можно далеко не ходить: Белоруссия, вместо Беларуси, или Молдавия, вместо Молдовы. За ширмой любых аргументов посыл всегда один: «Вы нам не указ».
    Если считать, что россиянин != (не равно) русский, то становится вполне логично, что в каждом диалекте русского языка могут быть свои особенности/загоны, в том числе и у россиян :)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 октябрь 2015
    4

    @geneboyle, поржал, учитывая, что оба названия правильные.
    И да, вы ведь Германию Дойчланд называете, не так ли? Ведь так же правильно.

    geneboyle avatar
    geneboyle24 октябрь 2015
    0

    не понимаю вашей логики, зачем мне Германию называть Дойчланд (внутреннее название).

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 октябрь 2015
    2

    @geneboyle, за тем, что вы говорите, что правильно Молдова. Но ведь это тоже “внутреннее” название.
    А вообще, в русском языке существует такое понятие, как топонимы. И у одного и того же географического объекта может быть несколько названий. Язык – живой инструмент, и на законодательные акты ему, простите, нас*ать.

  33. bassist avatar
    bassist23 октябрь 2015
    4

    На сайте все чаще появляются статьи сталкивающие россию-украину. Под кого прогнулись ребята?)

  34. shurr avatar
    shurr23 октябрь 2015
    0

    Не, ну я ожидал, увидев заголовок статьи, что в коментах обязательно упомянут про “на”, “в”, но чтоб почти все коменты об этом… Неужели больше не о чем людям говорить?

    ensac avatar
    ensac23 октябрь 2015
    0

    @shurr, все потому, что сайту не о чем больше писать…

  35. AppleStyle avatar
    AppleStyle23 октябрь 2015
    0

    Когда уже ликвидируют укроавторов с этого сайта?

    ensac avatar
    ensac23 октябрь 2015
    0

    @AppleStyle, рано или поздно они сами ликвидируются… стоит подождать

    N3310 avatar
    N331023 октябрь 2015
    3

    @AppleStyle, Вообще-то, Роман Юрьев один из лучших “укроавторов” этого сайта… AppleStyle, вы романофоб или юьевонедолюб? Не советовал бы… (ну, если Вы, конечно, фото Романа когда-нибудь видели))

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 октябрь 2015
    0

    @AppleStyle, Романа Юрьева не трожь! Кроме него тут никто ничего нормального не пишет!!!

  36. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock23 октябрь 2015
    3

    Зачем AP в банановой республике ?

    N3310 avatar
    N331023 октябрь 2015
    2

    @zloy_unlock, а что, в той республике, где вы живёте, вы совершенно запросто бесплатно срываете бананы, ловко лазая по деревьям?)

  37. emtec92 avatar
    emtec9223 октябрь 2015
    0

    В Украине очень активно развит MC PAYPASS. Каждый третий терминал ПриватБанка им оснащён… Но оказывается у нас есть и такие ApplePay терминалы)))) Круто)))))

  38. Sabaisabai avatar
    Sabaisabai24 октябрь 2015
    3

    Язык это история. Я не могу сказать – “Я вышел в окраину леса” (например). Я скажу “Я вышел на окраину леса”. Помните историю. Учите историю.

  39. Андрій Данішевський avatar
    1

    Katsapi sranye

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 октябрь 2015
    1

    @Андрій Данішевський, в наукраине решили от кириллицы отказаться? )))

  40. egoist1 avatar
    egoist124 октябрь 2015
    0

    Артур снова отличился.

  41. vakula avatar
    vakula24 октябрь 2015
    1

    Артур, поздравляю Вас, похоже сайт на пике развития – статьи просто блеск :) Большая просьба, напишите, как обналичить Visa в Крыму и где там можно купить Apple Watch.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 октябрь 2015
    1

    @vakula, нахера в крыму эпплвоч?

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 октябрь 2015
    0

    @Артур Малосиев, правильно, там под лебедем на пляжу надо загорать и вино пить!

  42. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 октябрь 2015
    0

    @hosuwisp, ты из Киева, или из Кыива? (или как там правильно по-украински он должен звучать). И почему не заставляешь по-русски его называть Кыивом?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь