Как работает режим энергосбережения на iPhone 6s

Артём Суровцев avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Как работает режим энергосбережения на iPhone 6s

Режим экономии энергии, который появился в iOS 9, способен превратить iPhone 6s в смартфон двухлетней давности.

Разработчики Apple не предоставляют техническое описание для режима энергосбережения, который может быть активирован на любом устройстве с iOS 9. Краткая справочная информация сообщает, что в таком режиме устройство ограничивает фоновую активность приложений, отключает некоторые визуальные эффекты и уменьшает количество передаваемых данных по сети.

Сразу же после появления первых бета-версий «девятки» энтузиасты заметили программное ограничение мощности устройства в режиме экономии энергии. Данный факт подтвердился с появлением финального релиза iOS 9 и выходом iPhone 6s.

Чтобы наглядно увидеть разницу в производительности устройства достаточно запустить любой синтетический тест, например, Geekbench 3. Вот так выглядят данные с iPhone 6s в нормальном режиме (слева) и в режиме экономии энергии (справа):

Low-Power-Mode-iPone-6s-1

Как видите, частота процессора снижается в два раза, что вызывает одновременное падение производительности устройства и увеличение времени его автономной работы. Такое решение позволит сохранить больше заряда, чем банальное отключение фонового обновления приложений и функции «Привет, Сири». Теперь давайте посмотрим на результаты самого теста в «экономном» режиме.

Low-Power-Mode-iPone-6s-2

Благодаря статистике в приложении не сложно понять, что производительность iPhone 6s падает до уровня iPhone 5s. Ни один из доступных способов экономии заряда не сможет сравниться с урезанием мощности процессора на 50%. Можно даже рассмотреть возможность постоянной работы с телефоном в режиме низкого потребления энергии, особенно для не сильно требовательных пользователей.

Тем, кто просто звонит и сидит в социальных сетях на iPhone, хватит такой мощности с головой. По сути можно получить тот же iPhone 5s, но с большим экраном и новыми функциями. Единственным недостатком выглядит постоянная индикация батареи оранжевым цветом. Жаль, что в Apple не предусмотрели переключатель для данного режима в контрольной панели устройства. [idb]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Режим экономии энергии, который появился в iOS 9, способен превратить iPhone 6s в смартфон двухлетней давности. Разработчики Apple не предоставляют техническое описание для режима энергосбережения, который может быть активирован на любом устройстве с iOS 9. Краткая справочная информация сообщает, что в таком режиме устройство ограничивает фоновую активность приложений, отключает некоторые визуальные эффекты и уменьшает количество...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe1 октябрь 2015
    3

    “Жаль, что в Apple не предусмотрели переключатель для данного режима в контрольной панели устройства”
    жаль что эппл предусмотрели отключение режима при полной зарядке телефона. я бы не обламываясь на цэшке навсегда его поставил, ибо он тянет все, даже игры в этом режиме.

    vozz avatar
    vozz1 октябрь 2015
    2

    @goodhoopoe,
    Тумблер сотовых данных куда важнее чем этот режим !

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    0

    @vozz, я скачал виджет и более-менее нормально себя чувствую. Он перекидывает меня в настройки и остаётся нажать на вкл/выключи 3G. Не идеально, но лучше чем без.

    Виталий Колесников avatar
    0

    @tamtam, что за виджет?

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    0

    @Виталий Колесников, вот этот Launcher с виджетом Центра уведомлений, Cromulent Labs
    https://appsto.re/ru/iLR81.i Я его купил, так как в бесплатной версии этого не было, но думаю можно просто самим прописать в бесплатной версии эту настройку.

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    0

    @tamtam, prefs:root=MOBILE_DATA_SETTINGS_ID

    glebus avatar
    glebus1 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, такое урезание производительности только на 6S, у меня на 6 в этом режиме производительность падает где-то на 30% при том что частота процессора остается той же судя по Geekbench3

    Leonid avatar
    Leonid1 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, так вообще-то режим этот отключается по достижении устройством 80% заряда батарии.

    pieliedie avatar
    pieliedie2 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, слався jailbrake

  2. mijgunz avatar
    mijgunz1 октябрь 2015
    0

    Экран гаснет через 30 секунд и это не поправить в данном режиме. Не удобно читать. А то бы и я наверно поставил бы себе на постоянку!

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2015
    4

    @mijgunz, Занятно – переплачивать за мощный процессор и потом намеренно урезать его в 2 раза. :)

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, а почему Вы решили что все именно поэтому покупают 6/6s? Мне вот нужен большой экран и от нового режима 3д так, я не откажусь.

    mijgunz avatar
    mijgunz1 октябрь 2015
    1

    @Alex318i, Так у меня до сих пор еще 5-ка ))). И мощностей ее за глаза. Я попробовал урезать и никаких неудобств кроме экрана не заметил.
    Но согласен, что использовать этот режим нужно когда зарядки долго не предвидится ))

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2015
    0

    @mijgunz, у меня 5s. :)

    i.band avatar
    i.band1 октябрь 2015
    1

    @mijgunz, большая проблема в том, что ничего не синхронизируется в этом режиме, несколько раз уже сталкивался, что даже на зарядке не идет загрузка фото, нужно вручную отключать режим или ждать 80% (50% было бы оптимальнее имхо).

    mijgunz avatar
    mijgunz1 октябрь 2015
    0

    @i.band, Понятно. В общем то я и решил для себя его использовать только при крайних случаях. Когда заряда мало, аккумулятора с собой нет а звонок дождаться или сделать нужно.

  3. DENgerous avatar
    DENgerous1 октябрь 2015
    0

    Жаль, что он не переходит в энергосбережение автоматом по достижении 20% заряда и не отключает энергосбережение когда заряд становится больше 20%. Зачем мне жать эту кнопку каждый раз?

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов1 октябрь 2015
    1

    @DENgerous, думаю сделают в следующих прошивках, т.к. эта возможность очевидна…

    Pahanius avatar
    Pahanius1 октябрь 2015
    0

    @DENgerous, Этот режим включается когда меньше 20% и выключается когда больше 80% заряда

    DENgerous avatar
    DENgerous1 октябрь 2015
    2

    @Pahanius, Дык не автоматически, окошко выскакивает. Я бы хотел нажать эту кнопку 1 раз и забыть об этой настройке навсегда. У меня так было в виндофоне, удобно

    q3alex avatar
    q3alex1 октябрь 2015
    0

    @DENgerous, то же самое хотел написать. Каждый раз после зарядки переходить в настройки включать его это неудобно. Сделали бы еще один тумблер, по типу “не менять клавишами значение громкости динамика” поставил один раз и забыл.

    col1n avatar
    col1n1 октябрь 2015
    0

    @DENgerous, даладно? мне казалось это стандартный функционал =) (у меня Люмия, тут есть изменяемый порог включения)

    UPD. Сорри,если что, – пока писал появились новые комментарии.

  4. ДыЧ avatar
    ДыЧ1 октябрь 2015
    0

    У меня в этом режиме садится быстрее. Правда это было на выходе 9. Сейчас олюк с эпстором пофиксили. Может будет норм работать

    vozz avatar
    vozz1 октябрь 2015
    0

    @ДыЧ,
    Бред

  5. iveritas avatar
    iveritas1 октябрь 2015
    2

    читаю комментарии и понимаю, жаль что айфон не справляется с политической ситуацией в Сирии(

    Pahanius avatar
    Pahanius1 октябрь 2015
    1

    @iveritas, что?

    iveritas avatar
    iveritas1 октябрь 2015
    1

    @Pahanius, вы почитайте комментарии. люди тут только и жалуются.
    “Жаль, что он не переходит в энергосбережение автоматом по достижении 20% заряда и не отключает энергосбережение когда заряд становится больше 20%. Зачем мне жать эту кнопку каждый раз?”
    “Жаль, что в Apple не предусмотрели переключатель для данного режима в контрольной панели устройства”
    “Экран гаснет через 30 секунд и это не поправить в данном режиме. Не удобно читать. А то бы и я наверно поставил бы себе на постоянку”

    скажите спасибо что ввели действительно полезную функцию в новой оси, которая действительно нужна, а народу все не нравится.
    зажрались все вокруг, забывают что в первую очередь это телефон.

    Pahanius avatar
    Pahanius1 октябрь 2015
    0

    @iveritas, тут вы правы

    DENgerous avatar
    DENgerous1 октябрь 2015
    2

    @iveritas, Просто на других платформах эта полезная функция уже года три как есть и там она реализована удобнее. Зачем изобретать велик?

    iveritas avatar
    iveritas1 октябрь 2015
    1

    @DENgerous, с учетом закрытости системы (джейл не в счет), нам дарят наконец функцию, которые очень много ждали. не знаю как вы, к эплу и его нововведениям я отношусь с позиции “лучше синица в руках, чем журавль в небе”. тем более эта функция действительно работает и делает это хорошо. 9 ось вообще должна была стать одной из самых стабильных, а в итоге она лагает у некоторых даже на шестерках. пусть эпл лучше срежет некоторые фишки, но сохранит стабильность системы и ее юзабельность, ибо я не хочу таскать андроид в кармане с какими-то плюшками, которые никому не нужны. именно поэтому я радуюсь действительно полезной функции, пусть и с ограниченным функционалом.

    DENgerous avatar
    DENgerous1 октябрь 2015
    2

    @iveritas, я тоже ей радуюсь и делюсь опытом других платформ, где её реализовали более толково

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19931 октябрь 2015
    0

    @iveritas, дарят за 800 баксов? Ну знаете ли…

    col1n avatar
    col1n1 октябрь 2015
    0

    @iveritas, серьезно? За такие деньги еще и “лучше синица в руках, чем журавль в небе”.
    Вы серьезно?)
    Чужие платформы за кажный незначительные промах вые*ут со всех сторон, каждый, кому не лень, а тут “подарок” – функция, которая очевидная и для других платформ уже давным давно реализована на отличненько.

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    0

    @iveritas, телефон это Андроид. Там есть смартпад или как он там. А в iPhone бегаешь по вкладкам.

    iveritas avatar
    iveritas1 октябрь 2015
    0

    @tamtam, iphone, по вашим, словам уже не телефон, а сплошное устройство с вкаладками. так вас понимать?

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    0

    @iveritas, нет конечно, это именно смарт где веб и приложения в равных долях с телефоном и смс. Просто как телефон он скажем так не идеален.

    iveritas avatar
    iveritas1 октябрь 2015
    0

    @tamtam, кстати я использую свой айфон, непосредственно, как звонилку. меня он полностью устраивает как телефон и как самый обыкновенный смартфон чтобы оставаться на связи. не могу с вами согласится что он не идеален в этом плане, связь хорошая, с сообщениями проблем нет и тп.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19931 октябрь 2015
    0

    @iveritas, так может лучше просто звонилку раз в 10 дешевле взять? А на сдачу свозить девушку/жену/детей/родственников в путешествие?

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    1

    @iveritas, все ж в сравнении познаётся. Вспомните, как раньше было достаточно нажать зеленую кнопку и оказаться в звонилке, а сейчас надо включить телефон, хорошо если вы на холм экране, а если нет, то закрыть приложение и тп. Те все это не ужасно, но если понимать что есть ещё куча полезных функций.

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 октябрь 2015
    0

    @iveritas, это уже давно не просто телефон. Я бы даже так сказал: просто телефоном даже 2G назвать нельзя. Никогда айфон не был “просто телефоном”

  6. Lizergin avatar
    Lizergin1 октябрь 2015
    0

    А по мне, так другая индикация батарейки-это удобно. У меня на андроиде такого нет.

  7. XopoIIIuu avatar
    XopoIIIuu1 октябрь 2015
    0

    1. Меня порадовал вывод, который сделан в конце новости) Действительно много людей, которые НЕ играют в тяжелые игры, теперь могут получить iPhone-долгожитель)
    2. Ахаха, Apple, типо никто бы не догодался за счет чего вы реализовали этот режим?? Почему бы не сказать об этом открыто?)

  8. Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2015
    0

    А как этот режим работает на старых телефонах? Например на 5s?

    DENgerous avatar
    DENgerous1 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, гикбенч на него поставьте и узнаете

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2015
    0

    @DENgerous, не хочу ничего ставить. :)

    tamtam avatar
    tamtam1 октябрь 2015
    1

    @DENgerous, лениво 59 рублей отдавать за один раз использования.

    ONYX avatar
    ONYX1 октябрь 2015
    0

    @DENgerous, он платный.

    cauzz avatar
    cauzz1 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, только что проверил на 5s
    обычный режим – 1391 и 2507 (сингл и мулти кор)
    баттери мод – 949 и 1671
    тактовая частота как на 6s не снижается, т.е. постоянно 1,3 ГГц

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2015
    0

    @cauzz, за счёт чего же снижается производительность если тактовая частота не меняется?

    cauzz avatar
    cauzz1 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, хз. Может программа не распознает снижение тактовой частоты на старых аппаратах

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2015
    0

    @cauzz, скорее всего просто не распознает.

    glebus avatar
    glebus1 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, скорее всего аппаратное снижение частоты предусмотрено только в новых процессорах, на старых урезают синтетическим путем.

  9. p.s. avatar
    p.s.1 октябрь 2015
    1

    iPhone 4s
    обычный режим – 214 и 409 (сингл и мулти кор)
    баттери режим – 216 и 409 (сингл и мулти кор)
    тактовая частота как на 4s не снижается, постоянно 800 MHz

    И да, я не ошибся с 214 и 216, так что баттери режим типа рулит.

    А вообще – все жутко тормозит уже 2 года подряд, чем дальше, тем хуже.
    Телефону скоро 4 года

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2015
    0

    @p.s., племяннику недавно подарили 4s с поставленной после полного сброса iOS 9. Вполне шустро работает.

    p.s. avatar
    p.s.1 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, Даже и не знаю, может режим использования никакущий, у меня приложения открыват с такой задержкой, что аж бесит порядком.
    Если звонят по вайберу, то с холодного старта открывает звонок секунд через 15-20, часто уже трубку кладут :)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19931 октябрь 2015
    0

    @p.s., попробуйте с нуля накатить, зачастую помогает

    Dimaz avatar
    Dimaz2 октябрь 2015
    0

    @p.s., это уже к Вайберу вопросы. У них с оптимизацией под не новые устройства всегда были проблемы. Да и на новые-то запиливают кое-как, будто кроме быдлокодеров там уже никто не работает.

    iveritas avatar
    iveritas1 октябрь 2015
    0

    @p.s., помогает сброс настроек и восстановление. проделываю эту операцию с каждым выходом большой айос, по ощущениям действительно шустрее. но все равно чувствуется что с 8 оси телефон не тянет уже как надо

    Varian avatar
    Varian1 октябрь 2015
    0

    @p.s., я правильно понял, у iphone 4s, в режиме энергосбережения, телефон стал шустрее (216 против 214)?!?!?

    p.s. avatar
    p.s.1 октябрь 2015
    0

    @Varian, Назвать это “шустрее” язык не поворачивается.
    Просто в 4s уже некуда резать и понижать, все одинаково. Эти 2 балла ни п… ни КА (извиняюсь за мой французский)

  10. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19931 октябрь 2015
    0

    Судя по комментариям мощность процессора режут далеко не в каждом аппарате.

  11. q3alex avatar
    q3alex1 октябрь 2015
    0

    Что на 5 или 5с gb проказывает? Частота снижается?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь