Дешевле, чем в России.
Компания расширяет присутствие своего цифрового контента — Apple Music, iTunes Movies и iBooks выходят на китайский рынок.
Пользователям из Поднебесной будет открыт доступ к огромной медиатеке, в которой можно найти как мировые хиты, так и местную популярную музыку. Тестовый трёхмесячный период Apple Music начинается 30 сентября, по завершении которого за пользование сервисом придётся заплатить. Тут Китаю повезло, обычная подписка стоит 10 юаней (103 рубля), а семейная — 15 юаней (155 рублей).

iTunes Movies и iBooks также будет наполнен китайским контентом, наряду с тем, что представлено в остальном мире. Стоимость фильмов колеблется от 5 до 18 юаней (от 51 до 185 руб.). Минимальный ценник за книгу — 0.5 юаня (5 рублей).
Китайский рынок очень важен для Купертино, о чём и было сказано в недавней презентации. Стране принадлежит первое место по количеству скачиваний из App Store, а продажи устройств от Apple подскочили на 75%. Впервые в этом году, новые iPhone были доступны в Китае одновременно с США. [ap]

На первый взгляд неплохо – нашло кучу альбомов 凤凰传奇,陈小春 , фурычит тоже быстро. Еще бы кто-то из операторов сделал акцию – не учитываем трафик, потребленный на Apple Music – вообще идеально было бы.
@vaily, Apple Music НА-УЯ? Есть более простая, понятливая и полностью русифицированная софтина от Яндекса. Там вообще бесплатно можно слушать и местных талантов и чмырей из-за бугра.Да и с “Очень Черным” тарифом на всероссийской Теле 2 3-гигов хватает за глаза месяц наслаждаться.