Жителям Санкт-Петербурга упростили перемещение по городу.
29 сентября 1907 года
По улицам города впервые начали курсировать первые электрические трамваи. Маршрут начинался из Василеостровского трамвайного парка и проходил через Главный штаб, площадь Восстания, Невский и Адмиралтейский проспекты, Конногвардейский бульвар, Николаевский мост и заканчивался на Большом проспекте Васильевского Острова. В 1908 году количество трамвайных маршрутов значительно возросло, охватив основные районы города.

Электрическому трамваю предшествовали конно-железная дорога, также называемая просто конкой, и паровой трамвай. Конка в 1860 году стала первым рельсовым уличным транспортом в Санкт-Петербурге. Ей на смену в 1886 году выпустили паровой вид трамвая, именуемый в простонародье паровиком. Он обладал большей мощностью и скоростью передвижения, но из-за давления владельцев конок и появления электрического трамвая не прижился.

Сегодня Санкт-Петербургские трамвай предназначены не столько для передвижения по городу на большие расстояния, сколько для экскурсионных поездок и перемещения до метро и железнодорожных станций.

Напомните, а зачем нам экскурсы в историю на этом сайте и можно ли мне их как-то убрать из моей ленты rss?
Спасибо
@George, Читаем и наслаждаемся. Не нравиться, просто не открываем.
@George, я думаю Вы и так понимаете ситуацию, но я попытаюсь развернуть. В данный момент новый айфон показали, новых запчастей не всплывает и еще не скоро будут, обзор на айфон сделан, цены на 6s все узнали еще вчера – теперь не интересно, и периодически будут всплывать новости о том, сколько нужно работать, чтобы накопить в России на этот чудо/волшебный-телефон (судя по цене)- на что будут сотни одинаковых комментариев “О боже, за что такие цены”? Про что еще писать то? – Про то, как в Питере 29 сентября начали курировать трамваи не и про (в большинстве) никому не нужный Apple TV.