Что Rutracker предложил правообладателям

|
FavoriteLoading В закладки
Что Rutracker предложил правообладателям

Руководство торрент-трекера готово к диалогу во избежание вечной блокировки.

Национальная федерация музыкальной индустрии намерена на этой неделе подать иски против нескольких крупных ресурсов, где предоставляет нелегальный доступ к контенту. В числе прочих сайт rutracker.org, представители которого сообщили о готовности к проведению разумного обсуждения и переговорам.

Мы, конечно, готовы к переговорам, но совершенно непонятно, о чём мы можем договориться. Если мы получаем от правообладателей ссылки на те данные, которые нарушают их права, мы и так удаляем их в течение суток. Если ссылок много — мы даём правообладателю собственный специальный аккаунт, и он сам может удалять ссылки, нарушающие его права. Точно так же поступает, например, youtube.com, это общемировая практика. Интересно, как будет выглядеть позиция Мосгорсуда, когда ему из-за нескольких ссылок предлагают заблокировать сайт с 14 млн пользователей и более чем 1,5 млн тем. – представитель rutracker.org

При этом представителей сайта rutracker.org не ознакомили с официальными причинами подачи иска в суд. Руководство предполагает, что причинами чрезмерного внимания к торрент-трекеру могут являться зачистка для создания аналогичных платных сервисов, политический заказ или обыкновенный пиар Национальной федерации музыкальной индустрии. [izvestia]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Руководство торрент-трекера готово к диалогу во избежание вечной блокировки. Национальная федерация музыкальной индустрии намерена на этой неделе подать иски против нескольких крупных ресурсов, где предоставляет нелегальный доступ к контенту. В числе прочих сайт rutracker.org, представители которого сообщили о готовности к проведению разумного обсуждения и переговорам. Мы, конечно, готовы к переговорам, но совершенно непонятно, о чём...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    7

    В теории то все так, но на практике весь трекер переполнен не лицензированным контентом.

    А их успокоительные заверения сводятся к фразе: сами следите за своими правами.

    Это если бы на входе в супермаркет весела вывеска: Внимание! В зале работают карманники! Если вы не можете найти свой кошелек, то служба охраны продемонстрирует вам видео как его у вас стырили. Если у Вас часто тырят ваш кошелек, то мы выдадим вам логи и пароль и вы сможете с удобствами посмотреть видео как его сперли прямо из дома.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2015
    3

    @kulachok5, Типичная совковая позиция-закрыть и не пущать. Надо пересматривать в корне позицию монетизации контента в интернете, допустим за определённую ежемесячную плату неограниченный доступ к ресурсам. Тогда и рутрекер сам отомрёт. В России это не прошло.

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    1

    @AntiDot, Я лишь хотел прояснить, что их ответ шит белыми нитками. Сам по себе технический формат торрента просто великолепен на мой взгляд. Ну как еще добиться такой скорости?
    Причем ни один из супер легальных игроков рынка ничего подобного даже и близко не использует. Что мешает эпл по такому принципу аппстор устроить?

    bezromval avatar
    bezromval28 сентября 2015
    0

    @kulachok5, что мешает обмениваться торрент-файлами не через сайт rutracker.org? Сайт закроют, но контент никак от этого не пострадает, на мой взгляд. Вон в Вайбере создаёшь группу и все. А ещё если способ блокировки будет такой же, как и, скажем, с last.fm, то это вообще не проблема.

    john-doe avatar
    john-doe28 сентября 2015
    0

    @kulachok5, Ага. А потом хрен скачаешь какой-нибудь редкий альбом или прогу. Эппл пусть лучше операционки допилит.

    q3alex avatar
    q3alex28 сентября 2015
    14

    @kulachok5, трэкер не продает украденный товар, а раздает его, это во первых. Во вторых, никто не предлагает правообладателям тупо пялиться на то как воруют их кошельки. Это как бюро находок, в котором наравне с ничейным полно украденного но не востребованного, и в котором весит вывеска: берите все что вам позволяет совесть. Если вы считаете что кто то взял вашу вещь вы можете написать нам и в течении одного дня мы ее изымем и вернем ее вам. Если таких вещей много и вы можете сделать это сами быстрее, вот вам средства для их возврата. Не то что бы я за такие сайты, но все по честному.

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    1

    @q3alex, Ничего не по честному. Аналогия моя вполне верна, супермаркет не продает стыреные кошельки. А трекер не может вернуть правообладателям уже просмотренные бесплатно фильмы…
    И в отличие от бюро находок, треккер прекрасно знает кому именно принадлежит потеряное (многих из них, например Дисней, Марвел и т.п.)

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    2

    @kulachok5, Я к чему это кстати написал? К тому, что от rutracker я ожидал ответа что-то вроде: “а нам пофиг, мы на домене .com и пользуем ipv6 фиг заблочите”.
    А они начали умничать, типо все у них законно. Когда и дураку понятно, что все у них не законно.
    Могли бы там наплести что-нибудь про всеобщую свободу потребления контента и т.д. Так нет же начали чушь плести про то что это не мы – это пользователи, а наш ресурс создан для обмена личными фотографиями и сочинениями по литературе…

    maxsokolov28 сентября 2015
    0

    @kulachok5, прям с языка сняли. Зачем включать дурачка, и так ясно что почти весь раздаваемый контент у них спираченный. Вон пайретбэй, у них хоть позиция есть своя, они как раз продвигают идею перехода на другие, более современные способы монетизации, которые бы отвечали текущему подходу к потреблению к контенту и сопутствующим технологиям.

    Ravil Mustafin avatar
    Ravil Mustafin28 сентября 2015
    0

    @kulachok5, Надо легальный просмотр удобнее сделать просто вороства. Чем хороши были торренты? Хотел посмотреть фильм, открыл, скачал посмотрел.
    Так же с музыкой. Потом появились сервисы, котоыре более удобны чем торренты, люде перекочевали туда.
    Туда сделать удобно людям, а там уже и блокировать ничего не придется.

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    0

    @Ravil Mustafin, На все 100 согласен.

    TwenteOS28 сентября 2015
    0

    @kulachok5, полностью с Вами согласен: творчество будь-то музыка, кинематограф, литература (и так далее) является для создателей такой же работой и бизнесом как и любая другая профессия. На создание фильмов тратятся деньги, время, выплачиваются зарплаты специалистам. При этом, естественно, от продукта ждут отдачи и в первую очередь денежной. А всякие рутрекеры, имхо, являются банальными соучастниками воровства- потому как вороство это и есть взять без спросу бесплатно то что вообще-то стоит денег. Поэтому прохиндеев этих нужно, считаю, закрывать и еще уголовно песледовать.
    Также не стоит забывать, что рутрекеры чаще всего убивают на корню любой творческий бизнес: ну какие шедевры можно ожидать от нашего кинематографа, например, если некто вложил в фильм миллионов 30-40 долларов, а еще во время проката все на халяву просмотрели закачав фильмец?

    Roma Piñon28 сентября 2015
    0

    @TwenteOS, не переживайте, правообладатели свое получают в достаточном количестве от проката фильмов, продажи музыки и прочего. Я, например, не гонюсь за бесплатным контентом на торрентах, потому что предпочитаю смотреть хорошее кино в кинотеатрах, а музыку слушать в эпл мьюзик, но это не мешает мне периодически пользоваться и торрентами, что плохого в том, что я хочу скачать что-то, за что уже раньше заплатил, скажем в кинотеатре?

    i.band avatar
    i.band28 сентября 2015
    1

    @kulachok5,
    Вообще-то в магазинах именно так и есть. В том же Ашане предупреждают, что часто воруют кошельки. Охрана там только для охраны их товаров. А с кошельком в полицию. Так что трекер работает как описанный вами магазин ;) Даже лучше.

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    0

    @i.band, Ну с этим то я как раз и не спорю :)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2015
    1

    @kulachok5, подтверждаю, магазины именно так и работают. Более того, у охранников вообще никакого права нет скручивать карманника. Потому что охранник охраняет товар магазина, а не кошельки покупателей. Отличный аргумент за существование трекеров.

    safari2 avatar
    safari228 сентября 2015
    0

    @kulachok5, контрмера была давно придумана – налог c интернета. по моему. г-н Михалков его получает (или планирует взимать) и перераспределяет бабло между авторами.

    galiath avatar
    galiath28 сентября 2015
    0

    @kulachok5, глаза поднимите – в метрополитене так и написано, при чем не только в Московском но и в Парижском например

  2. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 сентября 2015
    0

    Как бы не было жаль, но рано или поздно РуТрэкер прихлопнут, как это в своё время произошло с Торрентс.Ру. Парадокс – есть куда более наглые сайты (например, ГолденШара), на которых по сути не ведется никакой модерации контента, но стоит такому сайту вырасти до размера, заметного из Кремля и его судьба предрешена.

    mjam0 avatar
    mjam028 сентября 2015
    1

    @Valdemar.ST, так рутрекер это же бывший торрентсру))))

    Golem avatar
    Golem28 сентября 2015
    0

    @Valdemar.ST, а ничего, что торрентс.ру это и есть рутрекер?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 сентября 2015
    0

    @Golem, я имею ввиду не сам сайт, а скорее бренд. Как бренд, Торрентс.Ру исчез, вместо него сделали РуТрекер. А так-то я конечно в курсе что это одно и то же :)

    emiljohn avatar
    emiljohn28 сентября 2015
    1

    @Valdemar.ST, закроют домен опять, сделают третий, в чем проблема. Ведь торрентс.ру изменили на рутрекер и все, делов то.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 сентября 2015
    0

    @emiljohn, Лурка тоже прыгала с адреса на адрес, но на данный момент на неё можно зайти только через анонимайзер.

    safari2 avatar
    safari228 сентября 2015
    1

    @Valdemar.ST, нормально захожу без анонимайзеров

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2015
    0

    @Valdemar.ST, ахах, классный пример того, что трекеры не умирают :)

    bezromval avatar
    bezromval28 сентября 2015
    0

    @Valdemar.ST, и что? Будет у рутрекера новый домен и все. Делов-то.

  3. BusterPop avatar
    BusterPop28 сентября 2015
    1

    Ну, закроют доступ. Все сразу найдут способ обхода и будут дальше юзать. Отвалятся пользователи? Безусловно и много.
    На хабре читал, что сливают базу и в случае закрытия трекера выложат базу в открытый доступ.

    bezromval avatar
    bezromval28 сентября 2015
    0

    @BusterPop, базу чего, e-mail адресов что ли?

  4. vaily avatar
    vaily28 сентября 2015
    4

    Да и правильно – контент должен быть лицензионным.
    Я пару лет назад начал переводить весь свой контент в лицензионный и удивился стоимости – весь софт и музыка обошлись баксов в 800, подписка на ivi – 300 рублей в месяц, а сериалы смотрю по подписке на амедиа за 400 рублей в месяц. Облачный фотошоп+лайтрум – 299 рублей в месяц. Лицензионный контент давно стал доступным каждому, вы пиваса у себя под падиком на большую сумму в месяц выпиваете.
    Вообще, вполне здравое правило капитализма – если ты не можешь себе этого позволить, то оно тебе не надо. Но почему-то хамон, устриц и ламбо никто не ворует, а софт так вполне.

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    1

    @vaily, Насчет пиваса это точно подмечено :)

    Golem avatar
    Golem28 сентября 2015
    5

    @vaily, увы, но не весь контент можно купить. Рутрекер тем хорош, что там можно найти редкие записи.

    Justice League avatar
    Justice League28 сентября 2015
    0

    @vaily, музыку в МР3 покупаешь? Молодец какой.

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    0

    @Justice League, Вопрос в доступности. Я даже скрывать не буду – пользуюсь всеми “бесплатными” сервисами настолько на сколько ситуация позволяет. Могу ли я себе позволить платить – еще как могу. Почему пользуюсь? потому что ситуация позволяет и так проще. Перестанет ситуация позволять – перестану пользоваться.
    И нет в такой позиции ничего глубокого и принципиального. Просто иду по наикротчайшему пути.

    Dexfir avatar
    Dexfir28 сентября 2015
    0

    @Justice League, пусть покупает. Не приставайте к человеку.

    samopiska avatar
    samopiska28 сентября 2015
    0

    @Justice League, 5+! )))

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2015
    0

    @vaily, немного про “здравое правило капитализма”: https://slon.ru/posts/56918

    potatoonair avatar
    potatoonair28 сентября 2015
    1

    @vaily, такой ты умный, не подскажешь где купить аудиокнигу Альфреда Бастера” Человек без лица” и Тигр! Тигр!? Или звёздные Короли Эдмонда Гамильтона? Жду ссылку на оф источники

    vaily avatar
    vaily28 сентября 2015
    2

    Во, еще один любимый аргумент воров – “Я не нашел одного артикула из того, что мне надо в магазине – значит буду воровать все”.
    То есть то, что легко можно найти на литресе\айтюнсе вы покупаете, да?

    potatoonair avatar
    potatoonair28 сентября 2015
    2

    @vaily, я ВСЕ покупаю на литресе. Я 90% музыки покупаю в айтюнс. И поэтому я знаю о чем говорю. То что ты однобокий правдолюб и записал меня в воры, не меняет ситуацию. Множество книг которых нет на литрес, озвучивают энтузиасты и выкладывают на торрентах. Множество музыки, которой не интересуются правообладатели, тоже можно найти только у людей энтузиастов.

    IPv628 сентября 2015
    1

    @vaily, да не найдешь в лицензии того что есть на рутрекере
    НЕ НАЙДЕШЬ.

    так что про лицензионный контент – это тем кому и телевизора достаточно

    vaily avatar
    vaily28 сентября 2015
    0

    Что за чушь, 95% раздач на рутрекере – это свежие фильмы и игры. Оставшиеся 5% – это и есть тот самый редкий контент. И на каждой раздаче 2-3 сидера, а то и ни одного. Так что аргумент не засчитан.

  5. RockerMan avatar
    RockerMan28 сентября 2015
    2

    Да пусть блокируют. У каждого школьника есть VPN, прокси, торы и прочий хлам, которому совершенно наплевать на блокировки

  6. Igor Melnitsky28 сентября 2015
    0

    Трекер не раздает сам конкретно файлы , файлы хранятся на пк у пользователей а трекер это просто ссылка на сбор файлов . это как корзина в супермаркете но производитель корзин не несет ответственность за продукты в супермаркете

    kulachok5 avatar
    kulachok528 сентября 2015
    0

    @Igor Melnitsky, Вот Вам еще аналогия: трекер не убивает, он просто ножички гопникам раздает…

  7. micend avatar
    micend28 сентября 2015
    0

    А разве Рутрекер еще не умер? ))
    Полно других сайтов с любым контентом – качай – не хочу.
    Но согласен с товарищем vaily – если можно купить за деньги, какой смысл качать то, что за углом бесплатно и в лучшем качестве.

    vaily avatar
    vaily28 сентября 2015
    0

    @micend, не просто за деньги, а за абсолютно разумные деньги.
    Я согласен, несколько тысяч баксов за лицензию на фотошоп – это много, но 300 рублей в месяц – это даже не смешно.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2015
    1

    @vaily, я уж лет 5 как не играюсь, но вы поставьте себя на место школьника, который хочет как минимум в 2-3 новые игры в месяц поиграться при их стоимости в 1,5-2,5 тысячи. Для них отсутствие доступа к торрентам – это совсем не смешно.

    franczech avatar
    franczech28 сентября 2015
    1

    @iVenom_1993, Значит школьник не может себе позволить это развлечение. По идее у школьника есть только деньги на завтрак и айфон, подаренный родителями, поэтому пусть ищет дополнительный заработок или развлечение по его финансовым возможностям. Мне вот нравится Бугатти Вейрон, а денег хватает только на мопед. Я же не угоняю с парковок Бугатти, потому что не могу себе ее позволить.

    vaily avatar
    vaily28 сентября 2015
    1

    Во-во, логика “у меня нет денег, но я это хочу – значит я это украду и знаю, что меня не накажут”.

  8. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2015
    3

    Полная блокировка Рутрекера приведёт ровно к тому же, к чему может привести блокировка Википедии – каждый школьник будет знать, как обходить запрет на посещение сайтов (ведь именно школоло – самый зависающий в интернете и наименее обеспеченный класс, который хочет посмотреть все новинки кино и поиграть во все новые игры, при этом не имея возможности заплатить и за 10% потребляемого контента). А уж если любой школьник сможет ломануть эту несчастную блокировку, то какой в ней вообще смысл?

  9. potatoonair avatar
    potatoonair28 сентября 2015
    0

    Так хочу официальные видео в 4к, аудио и не только книги моего детства, альбом группы миди макси(кстати а кому уйдут мои деньги?)подборку клипов Snap, перемуксованные серии Назад в Будущее и найти официальные и не очень руководства по множеству вещей… Как жаль что интересы правообладателей не заглядывают раньше 2010 года,то на чем можно срубить денег, а все редкие вещи пользователей энтузиастов, никогда не появятся нигде кроме как на торрентах.

  10. vladd49 avatar
    vladd4928 сентября 2015
    0

    На рутрекере собрана уникальная коллекция редких, коллекционных фильмов, музыки, софта и прочих вещей, которые либо невозможно купить в принципе, либо в России недоступны.

    Именно это и вызывает основной зуд у правообладателей. Актуальные вещи, которые имеются в продаже они и так легко и непринужденно оттуда выпиливают. Но у них задача гораздо шире – иметь возможность полного контроля, кто, что, когда и на какой территории сможет смотреть или слушать. Жалко хороший сайт :(

  11. Lord Wind avatar
    Lord Wind28 сентября 2015
    0

    Повангую немного. Закроют рутрекер, сразу во всех сетях начнут бурлить говны и эффект стрейзанд сделает впн массовым, щас они и так растут как грибы после дождя и судя по скорости монетизации, это золотая жила. Ну а потом школьники через эти же впны начнут смотреть порнуху из закрытых школьных сетей, а домохозяйки вместо любимого сериала будут почитывать оппозиционеров, вылезут экстремисты и геи всех видов и цветов. Когда власть поймет, что они сотворили, они сами захостят рутрекер прямо в кремле, но будет поздно.

  12. Corite avatar
    Corite9 октябрь 2015
    0

    Парковки платные расширяют, тарифы ЖКХ увеличиваются, налог на капремонт ввели, торренты решили закрыть. Мне интересно они что не понимают, что нельзя бесконечно гайки закручивать. Прорвет в другом месте и с большой силой! Не вижу ничего плохого в том, чтобы скачать бесплатно Назад в Будущее или Бэтмена с Майклом Китоном. Или какой-нибудь трэшевый фильм на который в кино в жизни не пойдешь, а под пивко с друзьями в самый раз.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь