Amazon Fire TV воспроизводит 4K, а Apple TV – нет

Артём Суровцев avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Amazon Fire TV воспроизводит 4K, а Apple TV – нет

Пощёчина для Apple от самого сильного конкурента на домашнем рынке.

Компания Amazon представила телевизионную приставку Fire TV второго поколения. Главное отличие – поддержка видео в формате 4K. Время анонса выбрано не случайно: Apple TV, как известно, не поддерживает 4K-видео. Получается, аналог от Amazon умудрился обойти девайс Apple спустя неделю после анонса! Видео 4K уже доступно владельцам приставки Amazon в сервисах Netflix, Amazon Video и Amazon Prime Video.

Внутри новой Fire TV установлен 64-битный четырехядерный процессор MediaTek, обеспечивающий на 75% больше вычислительной мощности, чем процессор предыдущей модели Fire TV. За передачу данных будет отвечать скоростной модуль WiFi 802.11ac.

AmazonFireTV1

Из программных новинок следует отметить обновленную прошивку Fire TV OS 5, которая будет доступна владельцем более старых устройств. Также Fire TV оснащена аналогом Siri – голосовым ассистентом Alexa, с помощью которого можно искать контент и выполнять большинство действий с приставкой.

Amazon утверждает, что уже сейчас доступны более 3000 каналов, приложений и игр для новой приставки – весомый аргумент при выборе устройства. Другим преимуществом Fire TV является наличие USB-порта и слота для карт памяти MicroSD с поддержкой носителей до 128 ГБ. Это позволит значительно расширить стандартные 8 гигабайт дискового пространства.

В продаже появится и младшая модель устройства под названием Fire TV Stick. Аналог Chromecast обладает более скромными характеристиками, но гораздо компактнее старшего брата.

AmazonFireTV

Продажи новых устройств стартуют в октябре, предварительный заказ можно оформить на сайте Amazon. Приставка будет доступна в трех вариациях:

  • Fire TV + пульт за 99.99$;
  • Fire TV Stick + пульт за 39.99$;
  • Gaming Edition (приставка, пульт и джойстик) по цене 139.99$.

К сожалению, новинка Amazon направлена на англоязычную аудиторию. Ожидать массовое появление Fire TV Stick отечественному покупателю не стоит. Но главное в другом: ещё до начала продаж у обновлённой Apple TV появился сильный конкурент на домашнем рынке, который стоит меньших денег. В Купертино такое не предвидели. [idb]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пощёчина для Apple от самого сильного конкурента на домашнем рынке. Компания Amazon представила телевизионную приставку Fire TV второго поколения. Главное отличие – поддержка видео в формате 4K. Время анонса выбрано не случайно: Apple TV, как известно, не поддерживает 4K-видео. Получается, аналог от Amazon умудрился обойти девайс Apple спустя неделю после анонса! Видео 4K уже доступно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. di3x avatar
    di3x18 сентября 2015
    0

    а через USB можно подключить USB3.0 хард с 4К фильмами?

    iFilin avatar
    iFilin18 сентября 2015
    15

    @di3x, а где вы берете 4К фильмы? Их же тупо НЕТ

    di3x avatar
    di3x18 сентября 2015
    0

    @iFilin, ну хорошо не фильмы а ролики

    Drew avatar
    Drew18 сентября 2015
    5

    @iFilin, согласен. Вся эта истерика с 4К – пыль в глаза и маркетинг. Еще пару-тройку лет этот вопрос точно будет не актуален.

    iFilin avatar
    iFilin18 сентября 2015
    4

    @Drew, вот-вот, к моменту появления 4к контента Apple TV успеет два раза обновиться

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov18 сентября 2015
    0

    @Drew, ну, у меня дома экран 130″, и я сильно замечаю разницу когда кидаю фотки на него по аирплей с айфона!
    Вывод по фотопотоку гораздо качественней.
    Если бы поддерживалось 4К (8.8мпикс) было бы еще круче … но у меня ничто в доме (включая грядущую tv) не хавает больше чем фулХД (2Мпикс).

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov18 сентября 2015
    1

    @iFilin, в кинотеатры все фильмы крутят в разрешении 4К. А в аймаксе 8К
    Так что фильмы есть. Нужны ли они?
    У меня дома экран 130″ но разрешение 1080р – с расстояния 2м пиксели видны только на логотипе канала!!!
    Фильмы обычно скачиваю рипы 10гб (в разрешении 720р)

  2. toivan avatar
    toivan18 сентября 2015
    1

    Это огромный косяк эппла

    vpetuhovsky avatar
    vpetuhovsky18 сентября 2015
    4

    @toivan, у эпла почти все анонсы огромный косяк теперь.

    Олег avatar
    Олег18 сентября 2015
    9

    @toivan, это огромный косяк хомяка, жертвы маркетинга.

    Что вы собрались смотреть в 4К, через какую такую сеть вы собрались пускать данные контент (он тупо на приставку не влезет) и, внимание, на чем вы собрались смотреть 4к?

    col1n avatar
    col1n18 сентября 2015
    1

    @Олег, У меня ничего этого нет,есть гопро4 – она снимает 4к, самсунг галакси умеет снимать 4к давно,даже айфон начал снимать 4к,на ютюбе полно красивых видео в 4к. Например смотреть видео с этих устройств, локальной сети хватит для стриминга, вычислительной мощьности должно хватить для отображения, как они заявляют, а значит и вся остальная начинка говтова к таким нагрузкам,скоростные обьемные флешки существуют, телеки в 4к существуют. Что не так?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov18 сентября 2015
    0

    @col1n, я вам одну умную вещь скажу, только вы не абыжайтесь!
    В том разрешении в котором снимают фотики и камеры, выводя на обычный экран – этого более чем достаточно – на экране планшета и даже телевизора с обычного расстояния , вы не увидите пикселей!!!
    Более того, у вас наверняка даже нет телевизора плотнее чем фулхд!?

    Для чего нужно больше чем фулхд (2мпикс) в фото видео!? – исключительно для кадрирования!!!
    Если вы чютка приблизите фотку 2мпикс , вы тут же увидите квадратики. Потому и сделали в айфоне 8мпикс , что бы её можно было увеличить в 2 раза без потери качества картинки.

    То же и с видео – цифровой зум теперь возможен и при записи и при воспроизведении до 2 раз без потери качества для прежнего размера воспроизведения!!!

    tamtam avatar
    tamtam19 сентября 2015
    0

    @col1n, не соглашусь, телевизоры с 4к стоят не намного дороже обычных. Картинка лучше, она как-бы объемнее, это даже я со своим минус 7 вижу. Для больших диагоналей так и вообще вопрос более чем актуален. Вопрос в доступе к контенту и скорости его получения для большинства. А если вам нужно фотографии смотреть или хомвидео, то применимо уже сейчас. Основной вопрос, насколько это надо потребителю именно сейчас, возможно лет пять еще нужно ждать до этого момента.

    peper- avatar
    peper-19 сентября 2015
    0

    @tamtam, это вам из-за -7 объемнее кажется? ;) На ТВ Pioneer 60″ с расстояния, рекомендованного для просмотра (около 3-х метров), пикселей не видно. Соответственно, реальной потребности в апгрейде пока не вижу. Когда будут 4K ТВ OLED 60-70″ по цене до $5K (лучше – до $3K), тогда будет о чем поговорить.

    tamtam avatar
    tamtam20 сентября 2015
    0

    @peper-, я сам удивляюсь, теоретически видеть не должен отличия, а вот получается. Хотя не с трёх метров, конечно. Но согласен с другим, что если телек уже есть менять его смысла нет, так как разница ближе к мнимой, чем к реальной. Мне просто на замену пора уже и больше 55 брать не хочу.

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    0

    @peper-, сяоми за 1К$ на 55” не подойдет? :)

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    0

    @Олег,
    Написано же: “Видео 4K уже доступно владельцам приставки Amazon в сервисах Netflix, Amazon Video и Amazon Prime Video.”

    Битрейт, как я понимаю – 10-20 mbps. Так что будет доступно не всем, но довольно многим.

    Телевизоров с поддержкой 4k и ценой меньше 1000$ – уже полно.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    0

    @ei4ia, стандартным битрейтом fullhd считается 8-20mbps, 4к начинается только от 35 и до 80 примерно. представляется нагрузку на канал, а еще преимущества от этого? честно говоря не вижу преимуществ вообще.

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    1

    @goodhoopoe, 35-80 это, видимо, для 60 кадров в секунду. Насколько я помню, когда Netflix анонсировал 4к, журналисты писали, что там не будет 60, а будет 24-30, что, конечно, не так приятно.
    Но доступность широкополосных каналов растет, так что все впереди.
    Как ни крути, но 4к на диагоналях от 42 дюймов смотрится более впечетляюще, чем fullhd. А значит пользователи будут голосовать за 4к рублем. Вопрос лишь в том, как быстро пройдет переход на 4к. Согласен с вами, что основной тормоз – пропускная способность каналов последней мили. Но когда-то и fullhd смотреть по сети казалось чем-то невероятным.

    col1n avatar
    col1n18 сентября 2015
    0

    @ei4ia, помоему даже использование термина “широкополосный канал” – уже пережиток прошлого в большинстве случаев.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    0

    @ei4ia, абсолютно с вами не согласен. битрейт меньше 10mbps на fullhd смотрится уже немного мыльно, что и говорить о 4k битрейте в 30mbps(в fullhd картинке это будет порядка 7mbps) это же будет сплошное мыло, и просто вся идея 4k будет разбиваться о низкий битрейт.
    для 4к скорее всего оптимальным будет 60-80mbps(соответствует примерно 15-20mbps для fullhd).
    даже сейчас hd каналы вещаются в 10mbps, а амазон хочет предложить контент заведомо худшего качества чем сейчас, но зато типа “4к”. вас это не смущает?

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, Не буду спорить на эту тему – я лично не смотрел 4к контент на Netflix. Но я очень сомневаюсь, что там выпустили бы контент в 4к, который смотрелся бы хуже, чем fullhd. Так что, возможно, низкий битрейт и частота не так уж сильно ухудшают картинку. Да и случилось это не вчера – если бы контент был “заведомо худшего качества”, журналисты и пользователи бы уже давно шум подняли.
    Но, повторюсь, пока сам не видел – сложно судить.

  3. Pahanius avatar
    Pahanius18 сентября 2015
    2

    эппл ТВ – это вообще бесполезная какая-то фигня. Никогда её не понимал ) для россии уж точно.

    beatinears avatar
    beatinears18 сентября 2015
    3

    @Pahanius, почему порой удобно смотерть фильмы с планшета через нее на телеке

    di3x avatar
    di3x18 сентября 2015
    1

    @Pahanius, а еще удобно стримить изображение с айфона\айпада\мака

  4. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    6

    если учитывать, что для просмотра 4к нужно:
    4к телевизор.(цены ближайшие годы все равно будут запредельными)
    4к контент.(практически отсутствует)
    то эта приставка выглядит и не таким уж превосходящим конкурентом. особенно учитывая ту малую долю фильмов, которые сейчас есть на рынке.

    Garry Golden avatar
    Garry Golden18 сентября 2015
    1

    @goodhoopoe, да ещё и канал доставки достаточно широкий. Итого 4К сегодня нафиг не нужен. Особенно учитывая, что телек смотрится с расстояния не менее 2 метров, и надо иметь идеальное зрение, чтоб на такой дистанции видеть особую разницу между 4К и 1200P.

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov18 сентября 2015
    3

    @Garry Golden, По поводу последнего пункта – вы видимо никогда не смотрели 4к видео на 4к экране. Зайдите в М-Видео какой-нибудь и сразу увидите разницу. По поводу всего остального спору нет. Если нет 4к контента, то и не зачем покупать оборудование для его воспроизведения.

    col1n avatar
    col1n18 сентября 2015
    0

    @Garry Golden, та это до пользователя соединение может быть относительно медленное, а магистрали дано достаточные.

    col1n avatar
    col1n18 сентября 2015
    1

    @goodhoopoe, полно контента в 4к на ютюбе, например. Пишут же, что нетфликс стримит в 4к. сейчас эта тема на слуху, технологии готовы для выполнения этой задачи, что не так?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    1

    @col1n, смотреть ютуб в 4к и ради этого покупать телевизор с довольной немалой ценой? видимо я чего-то не понимаю в этой жизни.
    нетфликс стримит в 4к только то, что снято в 4к. а такого до сих пор снимают очень мало.
    по факту рынок еще не готов для 4к, и не факт, что он будет готов в ближайшие несколько лет.

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    1

    @goodhoopoe, продажи 4k телевизоров растут как на дрожжах. Так что поддержка 4к в Fire TV – это очень перспективный selling point.
    Если человек покупает 4к телевизор, он скорее всего предпочтет приставку с поддержкой 4к, чем без.
    А учитывая еще и контент по подписке…
    В общем Амазон все правильно делает.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    0

    @ei4ia, selling point возможно перспективный, только когда с этой перспективны можно будет получать профит в виде просмотра 4к не раз в месяц, а то и реже, а хотя бы раз в неделю, и это будут полноценные фильмы, а не мелкие ролики.
    4к это телевизоры, которые продают только ради маркетинга. особенно когда это 4к телевизоры на 55дюймов.

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, ну сомнений в том, что доля 4к телевизоров и контента будет только рости – уже нет.
    Поэтому все, кто выходит на этот рынок – думают больше на перспективу, чем на сегодняшний день.
    Я думаю, что для Амазона не стоило таких уж огромных денег добавить поддержку 4к. Точно так же и для пользователей нет никакой разницы в стоимости. Просто как приятный бонус.

    Lord Wind avatar
    Lord Wind18 сентября 2015
    1

    @ei4ia, даю подсказку, FullHD оптимален для наших квартир, т.к. его хватает до 50″ включительно, 4К нужен выше 50″, которые соответственно смотрятся на 3 и более метрах, если вы думаете что у наших граждан такие хоромы, то советую выезжать изредка за мкад.

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    0

    @Lord Wind, даю подсказку : fire tv – не имеет ничего общего ни с российскими квартирами ни с Россией вообще.
    Разницу между 4к и fullhd я вижу и на 42 дюймах.

    Lord Wind avatar
    Lord Wind18 сентября 2015
    2

    @ei4ia, угу, с одного метра, я тоже так умею

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    0

    @Lord Wind, Да ладно тебе. И с 2-х тоже видно. От контента, конечно, зависит. Но его все больше и больше.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov18 сентября 2015
    0

    @Lord Wind, у меня 130″, я смотрю с 2 и с 4м
    И это не проблемы со зрением, а просто так приятнее!!!

    korg-kronos avatar
    korg-kronos18 сентября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, Можно полюбопытствовать, что это за экран 130″?

    DigitalMayer avatar
    DigitalMayer19 сентября 2015
    0

    @korg-kronos, проектор же

    vadimm01 avatar
    vadimm0118 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, Эппл себя позиционирует инновационной и дорогой фирмой и почему бы им не поставить 4к? То что вы говорите это разумные вещи,но эппл и разум вещи разные. Поэтому странно почему они 4к не впихнули.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    1

    @vadimm01, странно что вы до сих пор не поняли идеологию компании. Эппл не пихает технологии ради технологий. они пихают и развивают только те проекты и сервисы, к которым рынок уже готов, причем они предлагают это в удобноваримом формате.
    тем более официально еще не подтверждено на 100% тчо эпплтв не сможет играть 4к. возможно они софтварно отключили поддержку сейчас, а в будущем просто подключат эту возможность. реальных обзоров и проб еще нет в интернете.

    tamtam avatar
    tamtam19 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, смотрю сейчас на телики с 4к, так стоимость от 50 000 р за 49-55 дюймов, обычные фул, стоят на десятку дешевле. Понятно, что прям полный фарш обойдется в 150-200 000 р., но это для больших гурманов.

    peper- avatar
    peper-19 сентября 2015
    0

    @tamtam, если брать, то только OLED. А там цена будет далеко не 200 тыс. ₽ за 55″. А все как-то ближе к 300. А 65 так вообще 400.

  5. katsstak avatar
    katsstak18 сентября 2015
    1

    не понятно накой-ХЕ.? вообще это 4-К?
    Не впервый раз пытаюсь найти существенную разничу между HD и 4K (характеристики не в счет)в магазинах.
    Подходим к двум большим экранам с HD и 4K,что мы видим;
    HD – отличная картинка! хорошо видны мелкие детали! только при блисском обозрении заметна небольшая размытасть (да и то если у вас идеальное зрение).
    4К – отличная картинка, отлично видны даже такие мелкие детали -которые рассмотреть сложно, при близком обозрении с отличным зрением просматриваеться более детальная четкость.
    А теперь возникает вопрос зачем Apple TV 4K если пользователям это не нать? Да и вообще нах..ра выкидывать около 500 000 руб. за то, что все равно не видешь?

    i.band avatar
    i.band18 сентября 2015
    1

    @katsstak, но в 6s зачем-то добавили ведь 4К видео, а посмотреть на TV не получится. По мне так и в iPhone 4К появилось, чтобы конкурентам противопоставить, смысл в 4К примерно как в 20Мп камере в телефоне — разрешение выше, а на маленьком экране разницы всё равно не заметить.
    1080@60p по мне так выглядит лучше, чем 4K@30p. И места меньше занимает.
    А если 1080 из какой-нибудь топовой зеркалки с хорошей оптикой, то 4К на айфоне будет выглядеть наверное даже хуже.

    Я понимаю, когда сравнивают разрешение фотографий, которые статичны и их можно долго рассматривать, а видео — это движение, там естественное размытие и сглаживание.

    katsstak avatar
    katsstak18 сентября 2015
    0

    @i.band, IPhone стал позицианироваться как универссальный “гаджет” для разностороннего применения!И если Вы не обратили внимания, то большенство новосных репортажей (особенно из горячих точек) нынче снимаються на мобильном оборудование способном качественно снять “новость” и передать зрителю. Вот зачем 4К в IPhone. Но это профессиональная деятельность информационной индустрии.
    Аппл ТВ – это “мое личное пространство” где я сам выбираю себе свои стандарты. Так повторюсь – “Зачем мне “навязываемое” качество за “кругленькую” сумму, если я все равно физически не в состоянии отличить разницу Full HD от 4К?

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    0

    @katsstak, Fire TV c поддержкой 4к стоит меньше Apple TV без 4к.
    У меня аж слеза навернулась от того, как сильно тебе навязывают качество за “кругленькую” сумму.

    col1n avatar
    col1n18 сентября 2015
    0

    @katsstak, посмотрите фулхд на экране больше 40 дюймов.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    0

    @col1n, дома 47дюймов. смотрю с 2 метров и разницу между 720p и 1080p вижу только если у 1080p битрейт зашкаливает за 15-20mbps. что я делаю не так?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov18 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, у меня дома 130″ фулхд
    Смотрю с расстояния 2 и 4 метра обычно.
    Пиксели вижу только на логотипе канала (и то обычно только с 2м).

    Фильмы качаю обычно рипы 10гб (это 720р).
    1080р смысл был только в аватаре и в фильмах типа ВВС.
    А всякий голивуд – разницы 1080 и 720 почти не видно, что бы качать лишние 7-10гб.

    katsstak avatar
    katsstak18 сентября 2015
    0

    @col1n, Каждый день 2-3 часа в “ящик” потаращится мне и 40″ с Full HD хватит!!!
    А больших размеров лучше в кинотеатре со звуком эффектнее.
    В нете билеты заказал, сел в тачку и всей семьёй сгонял. Правда все это полное “уе…ство” для толстозадых домо-жопо-седов!

    q3alex avatar
    q3alex18 сентября 2015
    0

    @katsstak, тоже не понимаю зачем нужно 4к, тоже самое как с телефонами 5″ с ppi 600

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    1

    @katsstak, точно так же рассуждали лет 5-6 назад про разницу между Full HD и HD ready.
    Но в итоге оказалось, что в большинстве своем пользователи видят разницу и предпочитают большее разрешения. И я помню множество упреков в адрес Apple TV из-за того, что она не поддерживала FullHD в первом и втором поколениях. История идет по кругу.

  6. Bruxelles avatar
    Bruxelles18 сентября 2015
    0

    инетресно с ним можно смотреть фильмы с Synology, который в локальной сети? С AppleTV к сожалению не могу, поэтому включаю его раз в пол-года для просмотра презентаций Apple

    barens avatar
    barens18 сентября 2015
    2

    @Bruxelles, Купите себе плеер DUNE , он прекрасно крутит контент с Synology.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles18 сентября 2015
    0

    @barens, не интересно, так как сам Synology с установленным Plex тоже не плохо со всем справляется… буду ждать новый ApplTv, ниже говорят что он будет поддерживать DLNA, если так – то предпочитаю брать его

    Lord Wind avatar
    Lord Wind18 сентября 2015
    0

    @Bruxelles, главный минус дюны в том, что низкобюджетные плееры типа коннекта сильно уступают по возможностям даже первому Fire TV, очень ненадежны и программно ограничены. На амазоновских есть свой магазин и стоит незалоченный андроид, можно ставить любые apk, у нового яблока тоже появился магазин. Убогое неофициальное приложение для плекса на дюне меня окончательно добило.

    peper- avatar
    peper-19 сентября 2015
    0

    @Lord Wind, Dune зато играет образы блю-рей дисков. Кто еще это умеет из “брендовых плееров”? Просто они для разного. Фильмы, купленные в тунце, играю на ATV. А что-то валяющееся на Synology – на Дюне.

    Lord Wind avatar
    Lord Wind20 сентября 2015
    0

    @peper-, Неа, в дешевых дюнах только упрощенное меню, которое не подходит для всяких коллекционных и концертных дисков, у Kodi те же возможности, а вот образы дисков умеет открывать только Kodi. Конкретно сам коннект сливает по железу, скажем толстый ремукс он не прокачает, еще нет декодера DTS, оптики и HDMI CEC. Паритет возможен только на более дорогих дюнах.

    peper- avatar
    peper-20 сентября 2015
    0

    @Lord Wind, что значит “неа”? У меня прайм – она играет все как надо. Да и дешевые (300 или 200) тоже образы играют. То, что там Java-меню нет, не отменяет факта проигрывания. Так что тут вы гоните мальца. Ну и про декодер DTS, оптику и CEC. Ни одна из этих возможностей мне и на большой дюне не нужна, так как при нормальной конфигурации домашнего кинотеатра между плеером и ТВ будет AV-ресивер, подключенный по HDMI.

    Lord Wind avatar
    Lord Wind20 сентября 2015
    0

    @peper-, не надо сравнивать теплое с зеленым, прайм это полнофункциональный плеер из сегмента около 500 баксов, хотя он все равно сливает Oppo 103 за ту же цену, но там все по-взрослому и он на порядок круче любого потокового плеера. Тут же речь именно про такие девайсы, которым красная цена 100 баксов. За эту цену есть только дюна коннект, про которую я уже все написал.

    peper- avatar
    peper-20 сентября 2015
    0

    @Lord Wind, опять зря поклёп на Дюну возводите. Во-первых, даже 103 OPPO намного дороже моей дюны. Во-вторых, только 105-й реально крут, а в-третьих, в обоих Oppo запрещено в актуальной прошивке проигрывание BD образов. Для этого их еще и ломать аппаратно надо.

    Lord Wind avatar
    Lord Wind20 сентября 2015
    0

    @peper-, прайм уже не выпускается, а на опу наши барыги две цены накручивают, так что напрямую сложно сравнивать, если мне не изменяет память дюна была около 600 баксов по довоенному курсу, а опа сейчас на амазоне за 500 продается. Да, ее надо джейлить, зато там железо получше. А аналогов 105й модели у дюны ваще нет. Поклеп был именно на младшие дюны, так как их сливает что амазон, что эппл, а старшие дюны вполне приличные, хоть и не в моем вкусе.

    anfedoro avatar
    anfedoro18 сентября 2015
    0

    @Bruxelles, если к этой конфигурации c PMS еще добавить PlexConnect прямо на Synology, AppleTV практически найтивно все с PMS показывает. Давно живу с такой конфигурацией. Оч доволен.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    1

    @Bruxelles, новая эпплтв позволит смотреть фильмы по dlna через сторонние плееры(синолоджи это умеет)
    и даже сейчас старую эпплтв можно перенастроить, чтобы она тянула dlna с сети.
    сам жду новую эпплтв. будет бомбой имхо.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles18 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, надеюсь что в новой будет такая возможность с DLNA. старую несколько раз настраивал, но через какое то время все равно накрвывалось все. Пока установил PLEX на Synoloy и смотрю через него.

    barens avatar
    barens18 сентября 2015
    1

    @Bruxelles, Plexoм не пользуюсь, стандартный DS Video вполне устраивает, для просмотра на Ipad и не основном телевизоре. Образы дисков и ремуксы кручу на Dune через самбу.

    peper- avatar
    peper-20 сентября 2015
    0

    @barens, “все правильно сделал!” :)

    Cyborg avatar
    Cyborg18 сентября 2015
    0

    @Bruxelles, настрой Plex и все будет работать

    Bruxelles avatar
    Bruxelles18 сентября 2015
    0

    @Cyborg, так через него и смотрю пока

    di3x avatar
    di3x18 сентября 2015
    0

    @Bruxelles, я так понимаю что на synology Надо сделать медиатеку Itunes и настроить appletv чтоб она знала что она там и тогда все будет

    Bruxelles avatar
    Bruxelles18 сентября 2015
    0

    @di3x, проблема в том что APPLETV не видит ни Synology ни сервер мультимедиа ни север iTunes установленный на Synology

    barens avatar
    barens18 сентября 2015
    1

    @Bruxelles, в новом apple tv будет app store, поставите приложения для plex или ds video, да крутите свой контент с synology :)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles18 сентября 2015
    0

    @barens, понял спасибо

    peper- avatar
    peper-20 сентября 2015
    0

    @Bruxelles, так Apple задумала. Только Айтюнс на компе видит сторонние Айтюнс библиотеки на всяких NASах. Т.е. без включенного компа с тунцом эта схема не работает. Надеюсь, что это вскоре изменится с выходом новой приставки и аппстора для нее.

    Lord Wind avatar
    Lord Wind18 сентября 2015
    0

    @Bruxelles, через Plex или Kodi

    peper- avatar
    peper-19 сентября 2015
    0

    @Bruxelles, а покупать или брать на прокат фильмы в Тунце религия не позволяет?

  7. vadimm01 avatar
    vadimm0118 сентября 2015
    0

    Fire TV не только на англоязычную аудиторию. В Германии очень популярна эта приставка и очень часто народ ее берет,очень популярна.

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    0

    @vadimm01, она на все страны, где есть Amazon Prime. Штаты, Британия, Германия, Франция, Италия, Испания. Может быть еще и Китай с Японией – но это я не в курсе.

  8. Lord Wind avatar
    Lord Wind18 сентября 2015
    1

    Во-первых, Fire TV Stick это НЕ аналог Chromecast, это полноценный плеер, пусть и слабее. Хромкаст не может сам воспроизводить контент, он только для приема потока с другого устройства. А на стик можно ставить что угодно.

    Во-вторых, у меня дома и Fire TV и Fire Stick. Первый выгодно отличается наличием оптического порта. Новые приставки что от амазона, что от яббла его лишены.

    Так что пусть идут лесом со своими 4к. Тем более он нужен на такой зверской диагонали, что брать говеный потоковый плеер вместо полноценного типа Oppo я считаю идиотизмом. 4К раскроет себя на брюликах, а тяжелый контент не умеет воспроизводить ни один из них. Ремуксы только у Fire TV через Kodi, при том что амазон усиленно выдавливает способные воспроизводить файлы с диска или из сети альтернативные плееры из своего магазина, у яббла еще больше ограничений. С HD-звуком не умеет работать тоже ни один из них.

    katsstak avatar
    katsstak18 сентября 2015
    0

    @Lord Wind, Ну ты тут прям ВСЕХ “задвинул” ))))

    Lord Wind avatar
    Lord Wind18 сентября 2015
    0

    @katsstak, я даже больше скажу, Kodi поддерживает (хоть и костыльненько) AirPlay, поэтому Fire TV/Stick частично заменяет Apple TV, я иногда слушаю так музыку, видео к сожалению не держит. Но через Plex воспроизводить контент на удаленном устройстве и управлять им удобнее, а главное что Plex есть везде, поэтому можно рулить с любого девайса и тут Plex своей тотальной кроссплатформенностью задвигает AirPlay далеко и с запасом. А уж если брать коробочку чисто под Plex/Kodi, то Fire TV пока самый удачный вариант по соотношению цены и качества.

  9. Parafin avatar
    Parafin18 сентября 2015
    0

    Много букаф а самого главного нет, какая версия HDMI?

  10. potatoonair avatar
    potatoonair19 сентября 2015
    0

    У меня телевизор 55″ 4к уже год. Канал 100мбс. Мину сказать смотреть нечего. Ролики на ютюб, профанация. Ролики из интернета LG не поддерживает в основной массе встроенным плеером. А вот full HD экстраполирует прекрасно,с телевизором fill HD не сравнить. Поэтому меня интересует только эпл тв с возможностью игр как Нинтендо вии. А редкий 4к я могу посмотреть подключив мак бук про, все показывает прекрасно, но яи этого не делаю. Основанная масса контента 720p

  11. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan19 сентября 2015
    0

    Amazon, конечно, компания не маленькая, но их Amazon Fire TV точно не главный конкурент. Про Forge TV и про Shield вы вообще забыли

    peper- avatar
    peper-20 сентября 2015
    0

    @Cpt.DinckelMan, ну, именно AppleTV это один из главных конкурентов. Так как Amazon – один из крупнейших продавцов контента (кино, музыки, сериалов) наравне с Apple. И учитывая, что они обе регулярно “перетягивают на себя одеяло” всякими знаковыми сделками (одна с HBO подпишется, другая ex-команду TopGear к себе заманит), видно, что они в лидерах.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь