Войти

Или войди с помощью

Оффтоп. Своё дело или работать на дядю?

Никита Горяинов avatar |
Оффтоп. Своё дело или работать на дядю?

Рано или поздно каждый должен определиться, по какому пути пойдёт в жизни.

Вопрос серьёзнее, чем кажется. Через это мы проходим часто бессознательно, выбирая путь развития из того, что предлагает жизнь.

Кто-то решает отказаться от полной ответственности за бизнес в ущерб высоты карьеры — выбирает семью, личное развитие, свободную жизнь. Отвечает за свою работу, но не более. И счастлив, не жалуется. Не в деньгах ведь счастье, правда?

Другие не готовы мириться с чужими приказами. Хотят строить, растить, развивать своё. Добиваться максимума во всём, что преподносит им судьба. И тогда выход один: создавать собственный бизнес, дело, метод заработка — в котором всё вначале зависит от тебя, и лишь потом от остальных.

К какой группе вы причисляете себя? Как сложилась ваша профессиональная жизнь, довольны ли ей? Смело отвечайте в комментарии, спасибо. Такой вот мужской разговор под вечер.

120
undefined
iPhones.ru
Рано или поздно каждый должен определиться, по какому пути пойдёт в жизни. Вопрос серьёзнее, чем кажется. Через это мы проходим часто бессознательно, выбирая путь развития из того, что предлагает жизнь. Кто-то решает отказаться от полной ответственности за бизнес в ущерб высоты карьеры — выбирает семью, личное развитие, свободную жизнь. Отвечает за свою работу, но не...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Бату Караев avatar
    Бату Караев 15 сентября 2015
    3

    Это вопрос темперамента а не логики или целесообразности…
    Что плохого работать в успешной компании с престижным именем,а если человек по духу не переносит рожу старшего сотрудника и инициативы начальства по оптимизации рабочего процесса кажутся абсурдом…то и работы никакой не будет

    Вадим avatar
    Вадим15 сентября 2015
    5

    @Бату Караев, Соглашусь. Просто есть ведомые и ведущие. Есть хорошие исполнители, есть те, кто тянет за собой, у кого полно идей, энергии и т.п.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban15 сентября 2015
    5

    @Вадим, в самом начале карьеры, директор мне сказал ” не научившись подчиняться и выполнять задачи, не научишься руководить”! По моему это справедливо, научись всему в своей сфере сначала как исполнитель, зато потом будешь очень грамотным руководителем. Но в России к сожалению многое решает протекционизм, поэтому тут у кого как звезды сойдутся)

    vozz avatar
    vozz15 сентября 2015
    0

    @Бату Караев,
    А где есть эти престижные компании в Россси или Украине ?! С пристижными зарплатами (300-700$ в день) ?!

    Dipreszio avatar
    Dipreszio16 сентября 2015
    0

    @vozz, как бэ… ну ничего себе вы размахнулись, получать нормально размахнулись,300-700$ в день! футболисты получают меньше в названных странах! но подсказать все же могу: либо топменеджером в крупную компанию (ржд, Газпром, норникель, практически любой инвесткомпании)

    Alex318i avatar
    Alex318i18 сентября 2015
    0

    @Dipreszio, Вы миллион евро поделите на 365. Удивитесь сумме. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iakaba avatar
    iakaba 15 сентября 2015
    34

    Валить нужно пока границы не закрыли

    Enterprise avatar
    Enterprise15 сентября 2015
    21

    @iakaba, прежде всего вам нужно валить с этого ресурса. Незамедлительно.

    Dexfir avatar
    Dexfir15 сентября 2015
    10

    @Enterprise, грубиян.)

    Slavick avatar
    Slavick15 сентября 2015
    1

    @Enterprise, это за что вы на него так?

    MatrixAxB avatar
    MatrixAxB16 сентября 2015
    1

    @Enterprise, Типа тут ты такой патриот и жизнью доволен и настроен на то, что все исправишь в этой стране? Количество лайков @iakaba говорит само за себя.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich16 сентября 2015
    1

    @MatrixAxB,
    Ага, он патриот. Пишет свой ник по английски и стопудово не с российского компьютера, смартфона или планшета.

    MatrixAxB avatar
    MatrixAxB16 сентября 2015
    0

    @I-van-ich, Четкое наблюдение…

    Вадим avatar
    Вадим15 сентября 2015
    12

    @iakaba, В чем ж проблема? Кто или что вас держит? Валите.

    wmaybach avatar
    wmaybach16 сентября 2015
    4

    @iakaba, вот вы и валите, нам без вас всяко лучше будет :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 сентября 2015
    8

    @iakaba, прежде, чем валить, подумайте, кому вы Там нужны?;) В России в миллион раз больше возможностей, если что.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban16 сентября 2015
    1

    @Артур Малосиев, видимо товарищ мало бывал там за бугром и думает, что где нас нет там хорошо ))

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack16 сентября 2015
    2

    @Артур Малосиев, а кому мы в России-то нужны?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 сентября 2015
    2

    @Vizakenjack, я к тому, что уехав, вы там долго будете “чужим”. Хотя чего я ввязался в разговор. Свалить – нынче мощный тренд. ;)

    iX avatar
    iX16 сентября 2015
    0

    @Артур Малосиев, согласен. Если и ехать там работать то пораньше. Хотябы до тридцатки. Но Там скорее всего придется работать на дядю. Свой бизнес там посложнее двигать

    d.joker avatar
    d.joker16 сентября 2015
    0

    @Артур Малосиев, “прежде, чем валить, подумайте” У вас ключевое в фразе “подумате.” Видимо ему нечем:)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint16 сентября 2015
    1

    @Артур Малосиев, все свалившие весь остаток жизни тратят на доказывание своим бывшим землякам, что они не прогадали – втихаря собирая дань с арендаторов квартиры в Москве и вымучивая мелкий бизнес по отправке тех же шмоток и электроники в Россию, или нанимая своих же земляков для софта ибо “там” мозги давно все скисли от соблазна потребления и комфорта…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, браво ;))) про арендаторов порадовало ;)

    hotair avatar
    hotair16 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, Это из Вашего личного опыта? Живу 16 лет за границей и Вашу точку зрения не разделяю, очень много успешных уехавших имеют свой крупный бизнес или работают в крупных компаниях.

    Amir avatar
    Amir16 сентября 2015
    1

    @Артур Малосиев, нигде никто никому не нужен в целом. Но в некоторых странах способные люди более востребованы. В тех же штатах айтишник получит явно лучшие условия чем здесь, да и чужим не будет, страна иммигрантов, чо. Так что всегда есть варианты, а не стоит циклиться “кому мы там нужны, мама папа не помогут”.

    d.joker avatar
    d.joker16 сентября 2015
    1

    @iakaba, Так вали! Разве тебя кто-то тут держит?

    DENgerous avatar
    DENgerous16 сентября 2015
    2

    @iakaba, Кого валить предлагаете? :)

    maxsokolov avatar
    maxsokolov16 сентября 2015
    0

    @DENgerous, всех валим, потом разбираться будем)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. vozz avatar
    vozz 15 сентября 2015
    7

    Работать на себя и не платить налоги !!

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2015
    1

    @vozz, попробуйте. ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Dexfir avatar
    Dexfir 15 сентября 2015
    3

    С детства так и не научился подчиняться другим землянам. :D
    Можно сказать, у меня не было выбора.)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. direless avatar
    direless 15 сентября 2015
    13

    Как человек в возрасте, с семьей (да-да, она каждый вечер хочет есть) и работающий как на дядю (дизайн, 3D) так и на себя (фотограф) скажу так. Зарплата хороша своей стабильностью. Все фрилансы, левые заработки – абсолютно непредсказуемы – один месяц можно заработать 2 зарплаты, другой сидеть с дыркой от бублика. Опять-же – сезонность.

    Лучше, по возможности, держать яйца в разных корзинах. Диверсифицировать источники дохода. И постоянно искать новые (даже если дела СЕЙЧАС идут неплохо). Ваш КЭП.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov16 сентября 2015
    3

    @direless, а вы думаете у фирмы заработки постоянные? – но она же платит вам зряплату!
    Так и вы – получили доход в одном месяце – не пропивайте его сразу – вдруг следующий будет пустой?!
    Растягивайте выручку на год, кладите её на р/с, и тратьте не больше половины средней выручки – через год поймете свой средний заработок в месяц, а заодно и бюджет составите – что тратите а что откладываете.

    utkouser avatar
    utkouser16 сентября 2015
    2

    @direless, то есть проще без семьи?

    direless avatar
    direless16 сентября 2015
    0

    @utkouser,
    Конечно лучше без семьи ! Семье не скажешь – сегодня ужина не будет, у папы деньги закончились.
    Но тут палка о двух концах. Со временем, без семьи, начнет накрывать бессмысленность существования. Еще бутылка пива, еще машина, еще Турция – все было уже. С детьми веселее.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. cd_racer avatar
    cd_racer 15 сентября 2015
    6

    одно и то же: в случае своего бизнеса “дядя” – это клиенты.

    ExPress avatar
    ExPress15 сентября 2015
    5

    @cd_racer, Извините, но вы явно не понимаете о чем говорите. Бизнес и клиенты это равноправные партнеры, а вот “дядя” это дирижер для своих сотрудников без какого либо равноправия.

    cd_racer avatar
    cd_racer15 сентября 2015
    1

    @ExPress, :))) ох как все по-разному у дядь бывает, а вот про равноправных партнеров … повод для содержательной дискуссии.

    wmaybach avatar
    wmaybach16 сентября 2015
    1

    @cd_racer, нет, ну если ваша фирма занимается каким-нибудь дизайном упаковок для заказчиков, то как бы вы должны понимать, каким образом хлеб зарабатываете. Но вы забываете о тех же самых сервисах, например. Мы свои сервисы перестраивать под всех подряд не будем, у нас есть концепция оказания услуг, мы ее придерживаемся, есть, например, концепция технической поддержки этих сервисов, а все условия прописаны в договорах. Думается мне, когда у вас кончается дома тот же интернет, то при звонке провайдеру вы не очень-то требуете немедленного ремонта и незамедлительной явки мастера к вам, потому что условия оказания таких услуг прописаны в вашем договоре за вашей подписью :) То есть даже вы – клиент – оказываетесь тут немного в роли подчиненного)

    Так что да, у дядь очень по-разному бывает.

    cd_racer avatar
    cd_racer16 сентября 2015
    1

    @wmaybach, клиент в роли подчиненного … не хотел бы быть Вашим клиентом. Кстати, именно потому и ушел от услуг нашего низкоконкурентного рынка хостинга: траблы, глюки, 24х7 декларируется, потом отсылки к договору/гк (если вдруг в договоре это тоже прописано)/конституции рф. Такой, забавный клиентоориентированный подход а-ля “сам дурак”.

    Иностранные сервисы, тьфу-тьфу, чихнул в час ночи по их или нашему времени: четко, быстро все решили. Если серьезная проблема, не стали врать и врем тянуть. Хотя, конечно, и там бывают прорухи. Но такие редко выживают в конкурентной борьбе.

    cd_racer avatar
    cd_racer16 сентября 2015
    1

    @cd_racer, и да, если пропал интернет, я буду требовать или скорейшего ремонта и возврата абонентки за дни, когда услуга не предоставлялась. Вполне логично и честно. Я плачу провайдеру за доступ к интернету, а не за право быть его клиентом :) Да, бывают уникальные товарищи, которые думают иначе :)

    wmaybach avatar
    wmaybach16 сентября 2015
    0

    @cd_racer, То ли я не очень выразился, то ли вы меня как-то с совсем негативной стороны поняли. Да нет, мы тоже ориентированы на клиентов, я про те случаи, когда звонят и требуют немедленно! Немедленно быывает только диагностика совместно с клиентом, а дальше у инженеров есть время на обработку заявки и все это жёстко регламентировано. И перерасчеты, само собой.

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2015
    1

    @ExPress, ну да, конечно. Равноправные. Кто платит, тот и ставит задачи. И заказчики (как и начальники) бывают как хорошие, так и … другие. Разница в том, что если ты сам себе режиссер, то иногда (но не всегда) можешь выбирать с какими клиентамт работать, а с какими – нет. Впрочем, и у хороших наемных специалистов (“звезд”) часто есть такая возможность.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.