Объём оперативной памяти в iPhone 6s и iPad Pro подтверждён

Евгений Калинин avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Объём оперативной памяти в iPhone 6s и iPad Pro подтверждён

Интересующая многих характеристика нашлась в Xcode.

Разработчик Хамза Суд (Hamza Sood) с помощью встроенного в Xcode симулятора iOS смог получить информацию об объёме оперативной памяти в новинках Apple. На изображении, опубликованном разработчиком в своём Twitter, видно характеристику устройств, вызвавшую активное обсуждение у поклонников Apple. Сравниваются iPhone 6, iPhone 6s и iPad Pro.

Xcode_iPhone_6s_&_iPad_Pro

В iPhone 6s, как следует из снимка экрана, установлено 2 ГБ оперативной памяти. Прежде в iPhone 5/5s/5c и 6/6 Plus использовался 1 ГБ. С iPad ситуация обстоит иначе. iPad Pro получил 4 ГБ оперативной памяти. До этого Apple в iPad 3 начала использовать объём 1 ГБ, а увеличила его вдвое только с выходом iPad Air 2. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Интересующая многих характеристика нашлась в Xcode. Разработчик Хамза Суд (Hamza Sood) с помощью встроенного в Xcode симулятора iOS смог получить информацию об объёме оперативной памяти в новинках Apple. На изображении, опубликованном разработчиком в своём Twitter, видно характеристику устройств, вызвавшую активное обсуждение у поклонников Apple. Сравниваются iPhone 6, iPhone 6s и iPad Pro. В iPhone 6s,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. burivuh avatar
    burivuh14 сентября 2015
    0

    Вот и основной стимул обновляться.
    Оффтоп – что за игра на ipad pro в заголовке статьи?

  2. djtim avatar
    djtim14 сентября 2015
    0

    Установил ios 9 gm на iphone 6. Многое понравилось из новых функции. Но вроде как обещали что она будет быстрее чем 8-ка. А по факту она подлагивает. Грешу что это GM. И как думаете – 9-ка на 6-ке с 1 Gb оперативной это конец быстрой работе с телефоном. А то выходит 6s с 2 gb оперативной памяти сразу с 9-й. Такое складывается ошущение что для просто 6-ки только 8.4.1

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 сентября 2015
    4

    @djtim, аналогично, лагает прошивка, даже хочу на 8ку перейти.
    Не хочется иметь телефон за 800€ который глючит.
    И кто там говорит о плавности iOS? Разве что первый год работы телефона. Далее работает хуже андроида

    Maxiks avatar
    Maxiks14 сентября 2015
    1

    @GermanBoy, 6+ ,iOS 9.1 ,нечего не лагает все идеально…Может у вас 4s?или 5 …

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 сентября 2015
    0

    @Maxiks, у меня шестой айфон, подлагивание есть и нестабильность работы втч.
    Ставил как обновление поверх 8ки

    Maxiks avatar
    Maxiks14 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, нет ну нестабильность и в 9.1 есть например в what’s app раньше улетали сообщения мгновенно ,сейчас бывает часики возле сообщения пока не выгрузишь его не включишь такая ерунда не из за Интернета 100%.Но как бы это такие мелочи с которыми готов мерится тем более это все беты …

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 сентября 2015
    0

    @Maxiks, на бетах я тоже готов мериться, но… Реально будет жалко, если айфона 6 будет ждать такаяже участь как и предыдущие телефоны, которые после глобального обновления начинали подлагивать и говорить своему хозяину ‘пора менять меня’)))

    Maxiks avatar
    Maxiks14 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, Ну да , но сдругой стороны хочу 6s plus …посмотрим как и что …

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 сентября 2015
    1

    @Maxiks, у менянапрочь в 1 раз в жизни отсутствует желание S модель брать, на этот раз буду пробовать смартфон на андроид от фирмы Mi
    Уж очень классные устройства делают.
    А айфон 6 буду использовать до выхода айфона 7
    Как то так))

    iFilin avatar
    iFilin14 сентября 2015
    13

    @Maxiks, МИРиться от слова МИР, МЕРиться от слова МЕРА

    Maxiks avatar
    Maxiks14 сентября 2015
    0

    @iFilin, вот же адепт …докапался до слова…

    Drew avatar
    Drew14 сентября 2015
    12

    @Maxiks, докОпался. От слова “копать” ;)

    Maxiks avatar
    Maxiks14 сентября 2015
    0

    @Maxiks, ещё один адепт…а почему ответить тебе нельзя не пойму…

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh14 сентября 2015
    0

    @Maxiks, адепт? Может, аметист? ))

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2015
    0

    @Maxiks, потому что ты лишен слова. Ибо им не владеешь. :)

    Favorevole avatar
    Favorevole14 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, у меня 4s на 7.1.2 работает отлично. Конечно, не так хорошо как моя утопленная шестерка, но всё же. Сейчас выйдут патчи и будет окей.
    Хотя соглашусь, Nexus 5 мой пережил 2 крупных обновления и чувствовал себя отлично.

    volt avatar
    volt16 сентября 2015
    0

    @Maxiks: у меня ровно такая же проблема с вотсаппом в православной ios 8. Так что, если эта проблема не в интернете, то эта проблема в вотсаппе

    Saltommeister avatar
    Saltommeister14 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, насколько я понял, Эпл уже работает над iOS 9.1. Надеюсь, в ней все исправят. Это как с айос 8 было. Ждем-с.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 сентября 2015
    4

    @Saltommeister, надеюсь. Но это ненормально, выпускать не стабильные прошивки, и Apple уже вошла во вкус.
    … ‘стоит только попробовать’…

    Dimaz avatar
    Dimaz14 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, так зачем вы обновляетесь до официального релиза?

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2015
    0

    @Dimaz, увы, но GM это прошивка, которая должна быть в релизе. У ребят был год на полировку (ибо обещали сделать упор на стабильность и скорость, а не на новые фичи). По факту, как мы видим, глюков и багов осталось предостаточно.

    vnepogodin avatar
    vnepogodin14 сентября 2015
    0

    @Saltommeister, лично моя ios 8 на iPhone 5 так и грешит 1,5 секундным фризом при открытии настроек телефона. А еще размер строки состоянии “пляшет” после разблокировки телефона.

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @Saltommeister, в 9.1 Apple будет стараться успеть реализовать возможности iPad Pro, так что производительность может снова оказаться под сомнением.

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan14 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, вот только не надо тут на Андроид наговаривать. Galaxy S3 на 5.1.1 лежит и работает как буд-то ОС родная

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @djtim, тоже самое. Обновил все устройства, 6+ лагает. 5S немного лучше, iPad mini retina вообще тупит. На всех ставил как восстановление без бэкапов, кроме 6+ который так восстановил на 8.4.1 месяц назад.
    В отличие от El Capitan, который прямо летать стал, у iOS дела с производительностью намного хуже.
    Посмотрим, что на 9.1 будет.

    У вас 6 или 6+? На 6ке должно всё плавнее работать, там ведь нет безумного виртуального разрешения и даунсемплинга.

  3. miheenko avatar
    miheenko14 сентября 2015
    2

    Так ведь GM — это финальная версия) Зачем на нее грешить?)

    Dimaz avatar
    Dimaz14 сентября 2015
    0

    @miheenko, в чем шутка?

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @miheenko, финальная, видимо Apple опять не успели и на самом деле финал мы увидим в 9.1. Попробую поставить 9.1 на 5S и сравнить стала ли выше производительность системы (в первую очередь системные анимации).

    Kyca avatar
    Kyca14 сентября 2015
    1

    @i.band, в этом году 9.0 GM можно считать последней бетой, потому что даже бета 9.1 лучше оптимизирована. По крайней мере она вселила надежду в мой 6+) да и все скулят, мол 9.1 батарею жрет, у меня, на удивление, телефон прожил с 6 утра до обеда (заметки/порядка 20 фото, сафари) и все еще 94%) более чем доволен. А то я с первой беты уже привык к отсутсвию плавности работы))

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @Kyca, так 9.1 также подлагивает на 6+ или нет? Есть плавность интерфейса (многозадачность, поиск свайпом вниз, переключение приложений, смена ориентации экрана в сложных ситуациях, хотя иногда даже при развороте просмотра видео в ландшафтный на 9.0 тормозит).
    Обновляли через восстановление или поверх iOS 8/9?

    Kyca avatar
    Kyca14 сентября 2015
    0

    @i.band, запуск родных приложений и их анимация чуть ли не идеальны) ну разве что спотлайт тормозит. А прошивку накатывал на ГМ. Да и резервка еще с 2008 года

    AndreiVi avatar
    AndreiVi14 сентября 2015
    0

    @i.band, 5s 64gb производительность Antutu на 9.0 public beta 3 = 35526 на 9.1 = 39154 (явный рост:), на iPad mini 2 и iPad Air 2 производительность упала:(

    miheenko avatar
    miheenko14 сентября 2015
    0

    @i.band, Стоит 9.1, всё заметные баги и лаги остались как и на GM.

  4. xo66killer avatar
    xo66killer14 сентября 2015
    3

    ну как обычно с 9.0 ваши айфоны в тыкву превращаются)

    Dimaz avatar
    Dimaz14 сентября 2015
    1

    @xo66killer, как обычно?

  5. Partyzaan avatar
    Partyzaan14 сентября 2015
    0

    Что??? В новом телефоне 1 ГБ??? Апл, ты о уела?

    LLIopT avatar
    LLIopT14 сентября 2015
    11

    @Partyzaan, эх, сейчас бы на картинки научиться смотреть, а так же статьи читать…

    supchik avatar
    supchik14 сентября 2015
    4

    @LLIopT, я бы поставил вопрос по-другому. Ладно читать не умеют, но картинки то смотреть?!

    Евгений avatar
    Евгений14 сентября 2015
    0

    @Partyzaan, 2 же.

  6. mr. jack avatar
    mr. jack14 сентября 2015
    0

    А про iPad mini 4 ничего не известно?

    iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    0

    @mr. jack,
    Надо полагать 2 ГБ, он же копия Айпад эйр 2, внутри, во всяком случае так заявлено было.

    mr. jack avatar
    mr. jack14 сентября 2015
    0

    @iRelax, В плане процессора не копия, на официальном сайте: iPad Air 2 – A8X, iPad mini 4 – A8
    Поэтому и сомнения что 2 оперативки будет

    iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    0

    @mr. jack,
    Тогда сомнительно, что все эти плюшки с двойным экраном и окном в окне будут стабильно работать…

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @iRelax, может в мини 4 и не будет всех этих фишек.

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard14 сентября 2015
    0

    @i.band, откройте сайт Apple и посмотрите сами. Вам не просто так про это пишут.

  7. samopiska avatar
    samopiska14 сентября 2015
    0

    Один телефон – одна операциока. Это аксиома со времен четверки.

    RockerMan avatar
    RockerMan14 сентября 2015
    0

    @samopiska, ничего подобного. У меня iPhone 4 на iOS 6.1.2. Работает просто отлично. Не хуже 4.3.5

    Dimaz avatar
    Dimaz15 сентября 2015
    0

    @RockerMan, да ладно, на iOS 6 четверка местами неслабо лагает — однозначно хуже, чем на iOS 4.

    Работает-то отлично, но это если все же не сравнивать с iOS 4.

    RockerMan avatar
    RockerMan15 сентября 2015
    0

    @Dimaz, например какими местами? Пользуюсь как раз шестеркой на четвертом айфоне уже почти год. До этого стояла родная заводская 4.3.5. Согласен, иногда случаются и вылеты, и лаги. Но это происходит настолько редко, что наверное по пальцам пересчитать можно

    Dimaz avatar
    Dimaz22 сентября 2015
    0

    @RockerMan, плавность скроллинга и анимации уже совсем не та, что была на iOS 5, не говоря уже про iOS 4. Где-то это незаметно, а где-то очень даже заметно. Производительность тоже не та, что была изначально, само собой.

    Однако iPhone 4 в целом, конечно, хорошо себя чувствует на iOS 6, в отличие от iOS 7. Но вот это «Не хуже 4.3.5» — не верное утверждение, ибо значительно хуже.

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @samopiska, неправда 5S и даже 5ка неплохо себя до 8ки включительно чувствовали.

    Mani Kortes avatar
    Mani Kortes15 сентября 2015
    0

    @i.band, 5-ка и на 9-ке себя отлично чувствует.

    Dimaz avatar
    Dimaz15 сентября 2015
    0

    @samopiska, со времен 3G тогда уж. И как минимум одно крупное обновление каждый аппарат вполне тянет.

    Про пятерку ниже написали — все так.

  8. iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    0

    Скажите а в чем разница между поисками в 9.0. Свайп вниз и свайп вправо? Есть разница? Если нет то зачем два дублирующих друг друга. На 9.1. думал уберут один, нет, на бете 9.1, остался. Возможно уже писали об этом здесь, если проморгал дайте ссылку.

    vic73_06 avatar
    vic73_0614 сентября 2015
    0

    @iRelax, свайп вниз — просто поиск и предложения программ . Свайп вправо — окно Прожктив с тем же поиском и программами, в русской версии добавляются ещё и контакты с быстрыми действиями(если вы не заметили). На территории штатов оно выглядит полноценнее. Там появляются предложения по геолокации(кино, рестораны и т.д.) а так же подборка актуальных новостей

    vic73_06 avatar
    vic73_0614 сентября 2015
    0

    @vic73_06, *Проэктив

    iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    0

    @vic73_06,
    Понятно. Значит задел на будущее, со временем и в России будет полноценной.

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @vic73_06, новости зависят от локации или от установки региона США?

    vic73_06 avatar
    vic73_0614 сентября 2015
    0

    @i.band, и от того, и от другого

    vic73_06 avatar
    vic73_0614 сентября 2015
    0

    @i.band, точнее само приложение от региона включается. Соответственно на английском, с англоязычных ресурсов

    D_S avatar
    D_S14 сентября 2015
    1

    @vic73_06, только это не “свайп”, а “смах”.

    vic73_06 avatar
    vic73_0614 сентября 2015
    0

    @D_S, смохивают и стряхивают капельку с конца
    Что я имел в ввиду и так понятно, а первоначально название этого жеста для взаимодействия с сенсорным экраном прило под этим названием.
    Или тогда уж давайте автомобили называть самоходными телегами

    D_S avatar
    D_S14 сентября 2015
    1

    @vic73_06, “смах” в ОС “Эппла” называется “смахом” с самого начала. Что такое “смохивать” я даже не знаю, а вот слова “свайп” в русском языке нет. Как и “ресепшн” (приёмная), “клиниг менеджер” (уборщица) и прочего “кульного” мусора.

    Dimaz avatar
    Dimaz22 сентября 2015
    0

    @D_S, если отказаться от использования слов-заимствований из других языков, то русский язык обеднеет процентов на 70, если не больше.

  9. i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    Похоже, что подлагивания интерфейса есть на всех устройствах на iOS 9, наверное кроме 6s и может быть 6s+, в чём я не уверен, т.к. до сих пор не вылечены болезни большего разрешения 6+.
    Однако некоторые системные анимации ускорили и что-то стало работать чуть отзывчивее, наверное заслуга использования Metal для всех системных анимаций. Жаль не вышло как в El Capitan, где всё просто «летает» теперь.

    iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    0

    @i.band,
    У меня на 5S, 9.1, тоже лагает, конечно пока это первая бета, а но восторгов нет, помпа с которой они призентовали в своё время iOS 9, пока просто пшик… Согласен с некоторыми авторами писавшими, что 9.0 сырая, полноценной она станет как минимум на более поздних версиях чем 9.1.

    Dimaz avatar
    Dimaz22 сентября 2015
    0

    >наверное кроме 6s и может быть 6s+

    5s из коробки на iOS 7 тоже работал не гладко, пока не вышли апдейты. Так что и 6s наверняка сейчас работает так себе на 9.0 и даже 9.1.

  10. iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    0

    Мне кажется, что вообще ребята из купертино iOS 9, точат конкретно под “S” и “Прошку”, вряд ли им интернсно заморачиваться о моделях которые практически сняты с продаж, кроме 6, им интереснее двигаться вперед и это нормально так и должно быть.

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    1

    @iRelax, в том и проблема, что на 5S работает гораздо лучше, чем на 6+. Я уж думал, мы дошли до того момента, когда железо в телефонах и планшетах начинает конкурировать со старшими собратьями (ультрабуками, например) и есть запас производительности для того, чтобы пережить несколько обновлений ОС, но видимо эпл научились ещё менее эффективно писать код :-D

    iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    0

    @i.band,
    Я останусь на 8.4.1. Откачусь сегодня-завтра, пока подписку на 8 не прикрыли, понаблюдаю, за отзывами о 9.

    i.band avatar
    i.band14 сентября 2015
    0

    @iRelax, вот также думал, правда обновил заметки, но их можно легко обратно перенести. Всё же не очень хочу в этом году менять снова и iPhone и iPad… MacBook тьфу-тьфу-тьфу работать стал реально быстрее :-) Мне Apple ещё бесплатно проапргрейдили RAM до 16Гб.

    iRelax avatar
    iRelax14 сентября 2015
    1

    @i.band,
    Надо дождаться продаж, месяц-два понаблюдать, почитать отзывы, переодически заскакивать в магазин, держать его о в руках, только потом уже принимать решение, брать или не брать. Лично я так делаю. Я не парюсь если не купил в первую секунду продаж, месяц раньше месяц позже не принципиально, зато уже беру или не беру, осознано а не под влиянием эмоций.

    Tilk avatar
    Tilk14 сентября 2015
    4

    @i.band, да меня вообще все эти сотни и тысячи мегабайт возмущают. Вот открываю я “хранилище” и что мы видим? А видим, что Skype занимает 116 Мб. Вы в 97 году скажите, что будет программка, которая умеет только сообщения передавать и видео поток и она будет занимать столько же места, сколько целая Windows 95 со всеми ее библиотеками и тому подобным. Смотрим дальше, приложение “Сбербанк” – 255 Мб. Ну народ, ну это уже не смешно!!! Чему там занимать на 255 мб? При том что интерфейс почти весь векторный! И в таком духе все остальное.

    Я вообще поражаюсь, когда по сути один и тот же интерфейс (именно интерфейс) начинает тормозить на разных версиях айфона. Что кардинального поменялось с 7 и в 9? Или в 7 он на пределе работал, а в 9 добавили пару логотипчиков и все – лагать начало?

    Varian avatar
    Varian14 сентября 2015
    0

    @Tilk, плюсую

    Dimaz avatar
    Dimaz22 сентября 2015
    0

    @Tilk, вот насчет веса приложений согласен. Как мне кажется, во многих компаниях уже настолько стали кодить спустя рукава, что сейчас начнет выигрывать тот, у кого с этим — перфекционистский порядок.

    Взять, к примеру, размер Телеграма и сравнить с другими мессенджерами. В скриншоте по ссылке ниже данные еще на тот период, однако пропорции и по сей день примерно те же.

    https://static35.cmtt.ru/comment-media/a5/da/4a/6c9b12441724a5.png

  11. miller_ avatar
    miller_14 сентября 2015
    0

    я знал;)

  12. Krakazabra avatar
    Krakazabra14 сентября 2015
    1

    Визжите, сучки, Епл вновь произвела революцию! :D

    Krakazabra avatar
    Krakazabra14 сентября 2015
    0

    @Krakazabra, не слышу визга, неужели это не революция, а, сучата?

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2015
    0

    @Krakazabra, мне кажется, что это жБан.

  13. ILYA2606 avatar
    ILYA260614 сентября 2015
    2

    Как он интересно понял размер оперативной памяти, если iOS-симулятор лишь X86-оболочка, а не полноценный эмулятор. К тому же при попытке получить количество памяти он будет показывать количество памяти непосредственно с того, с чего симулятор запущен – с Мака.
    Вот, например, мое приложение айСтатистика показывает размер RAM на симуляторе – http://take.ms/o3GdQ

  14. kage avatar
    kage14 сентября 2015
    1

    Чушь и фейк. Я разработчик, и те методы для получения объёма RAM, которые я знаю, на симуляторе вернут значение RAM самого мака.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь