Всё внимание на цветы. И на Apple Watch, конечно.
Внимание к деталям – одна из главных особенностей Apple, за которую её так ценят. Компания уделяет его мелочам во всех сферах деятельности, включая рекламу. В Лондоне 24 витрины элитного бутика Selfridges превратились в цветочные клумбы. Помимо самих цветов, достигающих 2 метров в диаметре, в самом центре витрин установлены Apple Watch с соответствующими окружению заставками. Пол Денёв (Paul Deneve), вице-президент компании Apple по специальным проектам, поделился своим восторгом от результата работы.
Мы очень рады видеть цветы из Apple Watch в качестве такой удивительной инсталляции для всех 24 витрин Selfridges. – Пол Денёв
Для создания анимации цветов на Apple Watch компания потратила немало времени и сил. Один только жёлтый мак фотографировался 285 часов, за которые было сделано больше 24000 снимков. Эти же фотографии использовались для создания инсталляции в витринах Selfridges. В бутике можно насчитать 24 больших, 50 средних и 5525 маленьких цветков. Крупные элементы изготовлены из литьевой смолы, мелкие детали распечатывались на 3D-принтерах. Окрашивались и создавались цветы вручную. Выглядит это всё, надо признать, великолепно. [9to5]
🙈 Все комментарии
Форум →Выглядит здорово.
@Никита Горяинов, угу, вообще круть!))
А где видеоролик?
Супер
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11
Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
На Mac пропадает Wi-Fi при подключении внешнего диска. Что делать?
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Как передать файлы с одного Mac на другой, если нет Wi-Fi сети или внешнего диска
Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad