Для всех тех, кто говорит, что в России не пойдут продажи iPad!

Артур Малосиев avatar | 85
FavoriteLoading В закладки

Мужик читал какую-то книгу на своём нетбуке, причём для того, чтобы перелистнуть страницу, ему приходилось переворачивать его и пользоваться тачпэдом :)

Спасибо за снимок, Zай.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мужик читал какую-то книгу на своём нетбуке, причём для того, чтобы перелистнуть страницу, ему приходилось переворачивать его и пользоваться тачпэдом :) Спасибо за снимок, Zай.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. MegaKilla avatar
    MegaKilla13 февраля 2010
    0

    Нетбуки архиудобны! xD

  2. ASADeR avatar
    ASADeR13 февраля 2010
    0

    Вот придурок, неужели мозгов не хватило что бы листать нормально, не переворачивая :)

  3. aydaya avatar
    aydaya13 февраля 2010
    0

    Чтоб в дальнейшем у него не было таких проблем,надо этот нетбук сложить в другую сторону =)

  4. stoteg avatar
    stoteg13 февраля 2010
    0

    тачпэд?.. клавиатуру отменили?

  5. bar-suk avatar
    bar-suk13 февраля 2010
    0

    проще уж тогда купить эл книжку с чернильным экраном за 7

  6. ®ealGAR avatar
    ®ealGAR13 февраля 2010
    0

    Прям так и вижу толпу людей в метро, купивших читалку стоимостью в их месячную зарплату и читающих Шейкспира в подлиннике с amazon.com.

  7. Tresh avatar
    Tresh13 февраля 2010
    0

    какие мозги?) это же Белый:)

  8. Skotinka avatar
    Skotinka13 февраля 2010
    0

    Больше похоже на то, что он (мужик) спит.
    Фотошоп?

  9. zootman avatar
    zootman13 февраля 2010
    0

    ®ealGAR – 100% прав! хаха

  10. rsergio avatar
    rsergio13 февраля 2010
    0

    Выпустит Acer нетбук с сенсорным экраном и будет удобнее.

    Зато мужик после метро развернет нетбук и нормально поработает, а другой с iPad полужит в сумку до следующей поездки в метро ;)

  11. Artyom Kuznetsov avatar
    Artyom Kuznetsov13 февраля 2010
    0

    Какой то очень слабый аргумент

  12. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев13 февраля 2010
    0

    нетбуки асер настолько удобны, что работать с их помощью можно даже на ходу и в московской толкучке! асер – самые суровые нетбуки!!! :)

  13. game_Racer avatar
    game_Racer13 февраля 2010
    0

    а я что то не понял прикола((

  14. aydaya avatar
    aydaya13 февраля 2010
    0

    game_Racer,
    это не прикол,это суровая реальность

  15. iLounger avatar
    iLounger13 февраля 2010
    0

    Фотошоп.

  16. MKSnow avatar
    MKSnow13 февраля 2010
    0

    5 баллов! Очень креативный перец! :)

  17. Gargo avatar
    Gargo13 февраля 2010
    0

    Берем нетбук. В ворде режим такой по умолчанию, в acrobat reader можно включить reading mode и single page continious. Если особо надо, можно повернуть экран. Единственное неудобство при этом – кнопка вниз и другие стрелки своего направления не меняют.

  18. Leonid avatar
    Leonid13 февраля 2010
    0

    iLounger, ну где Вы тут увидели фотошоп, не понимаю. Какой смысл в новости? Согласен с bar-suk, по-моему гораздо удобнее.

  19. Axl_Warlock avatar
    Axl_Warlock13 февраля 2010
    0

    Все любители читать уже давео накупили себе е-буков на е-инке, которые от одной зарядки работают месяц. И глаза не утомляют сосем, в отличие от экранов.
    Нафиг для чтения айПад?

  20. iLounger avatar
    iLounger13 февраля 2010
    0

    Leonid, видно же, что человек спит, да и невозможно удержать таким образом в движущемся поезде ноут. По-другому его надо держать, как минимум.

  21. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj13 февраля 2010
    0

    ®ealGAR – улыбнул 3,14сец как)))

  22. freeware avatar
    freeware13 февраля 2010
    0

    а тень наложить забыли :) фотошоп

  23. tomen avatar
    tomen13 февраля 2010
    0

    [b]Leonid[/b] на руки посмотри (вещи так не держут руками (они не магнитные)). А смысл новости в том, что его нет!
    Качайте игрушку MonsterKill, до 15 числа она бесплатна.

  24. dEElka avatar
    dEElka13 февраля 2010
    0

    iLounger , вообщем то так нетбук свободно можно держать и в движущемся поезде ничего с ним не бедет,это не ноут который весит по 3кг.И если голову опустить и читать,и при этом чтобы фотографировали тебя сверху,то будет похоже,что ты спишь,так как веки немного опущены.

    freeware , тени там есть.

  25. Mega_man avatar
    Mega_man13 февраля 2010
    0

    ®ealGAR, посмеялся над вашим постом! Вы что думаете все кто ездиет в метро получают 10 т.р в месяц и живут как бомжы? Вы глубоко заблуждаетесь

  26. iChina avatar
    iChina13 февраля 2010
    0

    Да не фотошоп это , ребята вы чего ?) У него вон сумка от нота , и от экрана отсвечивает в лицо))

  27. k214-raZor avatar
    k214-raZor13 февраля 2010
    0

    Люди думают что в россии все бомжи? Я могу сказать точно что половина владельцев ноутбуков и наверно большая часть владельцев нетбуков будут просто нереально рады iPad’у. iPhone вон у каждого второго, и что-то людей не останавливает цена, а iPad в 1.5 раза дешевле айфона, и не сильно дороже нетбука.

    rsergio, кто вам сказал что с iPad’ом он не сможет нормально работать? Что его нетбук может делать такого, чего не сможет iPad?

  28. _Ivanko_ avatar
    _Ivanko_13 февраля 2010
    0

    да никто никого не заставляет покупать, все кто хочет хорошего и полезного девайса – купят, те кто постоянно кривит носом и тут для него не то и это для не так – пусть продолжают дальше юзать PC и тому подобные “МЕГА ДЕВАЙСЯ”, так и не поняв, что значит удобство, надежность и профессионализм ….

  29. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев13 февраля 2010
    0

    на его нетбуке OTB доступны Косынка, Сапёр и Солитёр!!! :D

  30. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_713 февраля 2010
    0

    Axl_Warlock: я читал книжку на Е-инке, глаза напрягпються точно также как и на любом другом экране при правильно подобранной яркости подсветки. Только убивает мигание всех Е-инков при перелистывании, вот это действительно утомляет. А вообще для глаз нет никакой разницы – тфт, е-инк, или обычная книга.

    Кирилл: про мигание полностью согласен. реально хочется расколошматить эту “книжку” временами :) нет, я не читаю с е-инка, но несколько раз пробовал. и каждый раз хотелось найти стену по-твёрже, чтоб если уж совершить бросок, так наверняка ;)

  31. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев13 февраля 2010
    0

    да ясное дело, всё это “напряжение глаз” – обычный миф, единственной причиной существования которого является нужда впарить ведущемуся на всё подряд населению планеты Земля как можно больше е-инков. миф такой же, как ужасный свиной грипп и химическое оружие на вооружении иракской армии. обычное манипулирование одурманенными массами ;)

    кто-то, видно, очень серьёзно вложился в разработку е-инка, понял, что облажался по полной (изобрёл откровенное УГ) и, поразмыслив, вложил такую же (что уже была затрачена на изобретение) сумму денег в ПеАр, наняв грамотную команду, которая и придумала этот самый миф. и оп-ля, читалки продаются! :)

  32. Lumen avatar
    Lumen13 февраля 2010
    0

    iPad – такое же одурманивание. Стиви всех заставит купить свою фоторамку :)

  33. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев13 февраля 2010
    0

    и я куплю её, меня уговаривать не надо ;)

  34. Mega_man avatar
    Mega_man13 февраля 2010
    0

    “и я куплю её, меня уговаривать не надо”

    Заблуждение) Весь вечер 27 Января Стиви именно уговаривал вас, после чего вы и написали пост выше)

    Кирилл: взаимно ;) нет же у меня mac pro, нет imac, нет apple tv, нет синемы и всей остальной хрени только потому, что они мне действительно не нужны… или стиви плохо уговаривал? :D не судите и не судимы будете, прекращайте уже малевать незнакомых людей с такой маниакальной страстью ;)

  35. IvanDurak avatar
    IvanDurak13 февраля 2010
    0

    Я бы махнул свой Ежик на iPad,одно бесит,там тоже в трее прогу не запустишь,все вечно будет выпадать….
    Пробовал так читать,не удобно,клава полюбас сильно мешает,как его не верти.
    iPad будет в самый раз,как я понял,там страница норм влазит.

  36. freeware avatar
    freeware13 февраля 2010
    0

    а я не куплю, как в свое время не купил 3г, потом не купил 3гс, чему сейчас весьма рад. =)

    жду действительно инновационных проектов от эппл, возможно таковым явится новый айфон.

  37. IvanDurak avatar
    IvanDurak13 февраля 2010
    0

    впрочем.. зачем мне именно iPad,можно любой планшет,главное без клавы и цена адекватная

  38. monter avatar
    monter13 февраля 2010
    0

    2 Кирилл Егерев:
    про напряжение для глаз – не стоит говорить что это миф :-) единственно что не обязательно е-инк пользовать, можно просто чркость и контраст нормально выставить :-)

    2 всем:
    это действительно нетбук асер, а никакой не фотошоп :-) у асера в раскрытом состоянии очень одбное пустое пространство между клавой и экраном, можно даже держать одной рукой и неслабо размахивать – не выскользнет :-) знаю потому что у самого таких 2 :-D

  39. dEElka avatar
    dEElka13 февраля 2010
    0

    k214-raZor , например фотошоп,не конвертированное видео,видеообщение по скайпу,ДЦ ну и остальные программы которые есть на Mac и Win :) вообщем всё тоже самое что не умеет iPod Touch(iPad расплющенный) по отношению к полноценной ОС,будь то Mac или Win.

  40. dEElka avatar
    dEElka13 февраля 2010
    0

    описался ) iPad (iPod Touch расплющенный)

  41. deniskin avatar
    deniskin14 февраля 2010
    0

    “Выпустит Acer нетбук с сенсорным экраном и будет удобнее.”

    уже выпустили. с поворотным, сенсорным и с мультитачем.
    11.6″ на селерончике.
    В россию пока не поставляли, начнут с апреля, сразу с емкостными тачскринами, что бы порадовать поклонников яблок :)

  42. deniskin avatar
    deniskin14 февраля 2010
    0

    а вообще я видел “персонажа” в метро, который идя по переходу нес перед собой раскрытый нетбук и смотрел на нем кино в наушниках…

  43. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев14 февраля 2010
    0

    а я видел персонажа в метро (когда все эти слухи про мировой финансовый кризис пошли), от белизны зубов которого я реально чуть не ослеп, а от вида шубы его толкавшиеся вокруг женщины падали чуть ли не замертво

    не знаю, к чему сказал, просто тут раньше как-то проскакивало про то, что в метро одно быдло безденежное ездит ;) да разговор о персонажах зашёл :)

  44. dEElka avatar
    dEElka14 февраля 2010
    0

    ммм ну или например ASUS Eee PC T91 с поворотным сенсорным экраном.вполне можно читать на нём и по размерам не сильно больше Acer ) ток дороговато для 8.9 – 16800 примерно

  45. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев14 февраля 2010
    0

    кому нужен этот селерон? когда вообще умрёт уже этот “пентюх” обрезанный? :)

  46. dEElka avatar
    dEElka14 февраля 2010
    0

    Кирилл Егерев, а ещё у многих BMW или Mercedec в сервисах и приходится на метро кататься )

    Тоже катался на метро,пока машина была в ремонте,но вроде не бедный )

  47. rsergio avatar
    rsergio14 февраля 2010
    0

    Мне сестра рассказывала, что как-раз такой респектабельный молодой человек в шубе чуть не свиснул у нее мобильник…

  48. dEElka avatar
    dEElka14 февраля 2010
    0

    rsergio , он так на вторую шубу зарабатывал ) бизнес :D

  49. Rusya avatar
    Rusya14 февраля 2010
    0

    deniskin
    14.02.2010, 0:02

    а вообще я видел “персонажа” в метро, который идя по переходу нес перед собой раскрытый нетбук и смотрел на нем кино в наушниках…

    У меня есть друг, живет в нескольких киллометрах от города. Владелец нетбука Асер. Так вот к чему это я.
    Он ездит в забитой быдлом(70%+ в спорт. костюмах, явне класичне гопе)маршрутке(сам с ним ездил, это не пустые слова) и испльзует нетбук как МП3плеер. Частенько смотрит сериалы (особенно Хауса) БЕЗ наушников. Вот так вот.

  50. chikko avatar
    chikko14 февраля 2010
    0

    Lumen, =))))))))))

  51. k214-raZor avatar
    k214-raZor14 февраля 2010
    0

    “dEElka: например фотошоп,не конвертированное видео,видеообщение по скайпу,ДЦ ну и остальные программы которые есть на Mac и Win”

    А кто вам сказал что он это не умеет, или не сумеет, вы можете предсказать его возможности? вы знаете детально что там за железо? майкрософт вон заявил что будет делать офис на iPad, вы думаете что не будет и фотошопа? ну или аналога? Brushes для iPad уже нелох….а видеокамеру я на 100% уверен сделают внешнюю, для того меньшинства, которому она понадобится…..

    ну про видео ладно, с другой стороны не бывает лицензионного неконвертированного видео;) В любом случае, я фильмы/сериалы стараюсь получать с тунца, да немного и с торрентов качаю, и граблю с DVD в уже правильный формат. Чем вам не нравится MP4, там можно использовать теже кодеки что в других популярных форматах, чем он тогда по вашему плох?

  52. k214-raZor avatar
    k214-raZor14 февраля 2010
    0

    “Brushes для iPad уже нелох” – хотел написать неплох, но и так прикольно получилось;))))

  53. monter avatar
    monter14 февраля 2010
    0

    2 k214-raZor:
    брашес для ипад – чуто более навороченное чем стандартный паинт в вин7 :-D и не стоит спорить – я знаю о чем говорю ;-)

  54. ®ealGAR avatar
    ®ealGAR14 февраля 2010
    0

    Чую, осенью пойдут сюжеты, как гопота в метро у ботанов iPad’ы с конспектами отжимает.

  55. k214-raZor avatar
    k214-raZor14 февраля 2010
    0

    monter, даже брашес для айФона более навороченее чем паинт на вин7, я что-то не припомню чтобы в паинте были слои, кисти, пик колор, да еще куча вещей которых в паинте нет, глупое сравнение….

  56. bulkeen avatar
    bulkeen14 февраля 2010
    0

    Спорить про e-ink с человеком, который после 2х попыток полистать хотел его кинуть в стену – бесполезно. Откладывал покупку ноутбука до презентации iPad. Из ожидаемого не получил ничего. Однозначно выбор в пользу ноута. Сферы применения данного гаджета(iPad) для себя и семьи не нашел. Имиджевая вещь, купят ее либо люди имеющие лишние $600 либо окончательно подсевшие на яблоко. Фоторамка у меня есть, читаю я с sony prs600 (которая листает безо всяких морганий). Возможно через пару поколений, когда его доведут до ума, я поудмаю о покупке.

  57. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 февраля 2010
    0

    bulkeen кому вы загоняете? Я читал как раз с прц600, моргает она при перелистывании только в путь. (Кто не верит велком Ютуб) Это болезнь всех Еинков и пока не излечимая. В минус прц600 к тому же что у нее темный неконтрастный экран даже в сравнении с прц500 (из-за тач сенсора).

  58. Shnops avatar
    Shnops14 февраля 2010
    0

    Немного вернусь к статье и фото.
    “Мужик читал какую-то книгу на своём НЕТбуке, причём для…” – где вы тут увидели НЕТбук? Обычный НОУТбук, скорее всего SONY VAIO.

  59. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 февраля 2010
    0

    Shnops: Видно что это – Acer Aspire One AOA150. Чистокровный нетбук.

  60. sergant_is avatar
    sergant_is14 февраля 2010
    0

    такой нетбук я пару лет назад купил за 11тыс….нужна ли мне читалка которая в два раза дороже, я не на столько фанат apple, бред и не нужная!

  61. Shnops avatar
    Shnops14 февраля 2010
    0

    FiLunder7
    блин.. точно.. извиняюсь за преждевременное высказывание. Смутила та красная хрень на изгибе.. уж сильно похожа на кнопку питания, как на Sony VAIO TZ серии.

  62. nikapolina avatar
    nikapolina14 февраля 2010
    0

    ух
    блеск зубов не забываем…

    Тут уже народ вовсю тестирует браш… а расширить инфо?
    где, как мы можем присоединиться?

  63. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 февраля 2010
    0

    Shnops у них зелененькая, а оранжевым светится при зарядке или режиме ожидания.

  64. axlwarlock avatar
    axlwarlock14 февраля 2010
    0

    Я прям ржу с людей, кому е-книжки “моргают” ))))))))
    А бумажные книжки вам не моргают, а?)))) ну, в тот момент, когда вы страницу перелистываете????
    ойнимагу))))

  65. Gargo avatar
    Gargo14 февраля 2010
    0

    Немного смущает то, что чел на экране держит вроде нетбук 9″, а сумка под ним на ноут 13″, т.е. в два раза больше по площади

  66. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев14 февраля 2010
    0

    у меня в сумку аккурат помещается 17″ (не мерял, но прикидывал в уме), а бук в ней обычно 13″ болтается… ох как смущает :)

  67. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 февраля 2010
    0

    axlwarlock прикинь у меня обычная книжка не моргает черным когда я ее перелистываю О_о а у тебя моргает? Не надо сравнивать попу с пальцем. При перелистывании цвет страниц книги не меняется. Но перелистывание мне тоже не нравится, поэтому читаю с айфона да еще и светлые буквы на черном фоне так как это гораздо лучше для глаз.

  68. deniskin avatar
    deniskin14 февраля 2010
    0

    Моргает, PRS600, моргает. Чем немного бесит.
    Лично я считаю что книги на iphone читаются вполне удобно, а жена вот вообще предпочитает просто бумажные версии. Еле уговорил таскать в отпуск ебук, вместо килограмов бумаги. Пока вроде не жалуется.

    ах да, ебук по-моему неделю с лишним живет даже в режиме чтения. сомневаюсь что ipad проживет хотя бы день.

  69. Berk avatar
    Berk14 февраля 2010
    0

    Лично я в айпаде вижу множество преимуществ для себя. Во-первых – тонкий, легкий и эконопичный. Во-вторых – на нем будет нормальный офис (что именно мне и нужно), на нем будет виртуальная клавиатура, я часто набираю в темноте (у меня есть и ноутбук и нетбук, так поверть – КРАЙНЕ неудобно на них набирать лежа в кровати, если выключен свет – клавиш просто не видно), в-третьих там будет уже изначально много программ из эппстора (есть важные словари и переводчики, что мне нужны в работе с текстами) + появится ряд новых программ именно для айпада. Ну и, разумеется, он просто быстро работает. Его не нужно вырубать и ждать, пока он загрузится, он в этом плане больше напоминает айфон – разблокировал и работай. И все летает. Фильмы тоже смотреть удобно, да и тянет долго. В общем, никаких уговоров лично от Джобса мне не надо, я просто посмотрел на возможности и понимаю, что вещь лично для меня нужная.

  70. monter avatar
    monter14 февраля 2010
    0

    2 Berk:
    “в-третьих там будет уже изначально много программ из эппстора (есть важные словари и переводчики, что мне нужны в работе с текстами)”
    вот тут-то и скажется отсутствие многозадачности :-) меня бы напрягло выключать ворд, открывать переводчик, переводить, копировать, закрывать, открывать ворд :-) ведь запускаются приложения не так же быстро как переключаются уже запущеные :-) я за планшет, но на нормальной оси, благо в голове многозадачность присутствует и позволяет одновременно и работать, и общаться в чате, и музыку слушать, и гуглить :-) благо что единственный недостаток нетбуков с сенсорными экранами – это толщина в 2,5 см против 1,2 у айпада :-) а уж софта под настольные оси точно не меньше чем в аппсторе :-)

  71. Lumen avatar
    Lumen14 февраля 2010
    0

    monter, и что важно заметить, полезного софта, а не безделушек, как в appstore :)

  72. Berk avatar
    Berk14 февраля 2010
    0

    monter, на 3gs открывается и закрывается софт очень быстро, на айпаде будет еще быстрее (процессор в разы мощнее и больше памяти, а ось фактически та же), причем набираемый текст в ворде возвращается к прежему положению, с положением курсора и т.д… то есть я хочу сказать, что даже на своем айфоне не чувствую особых проблем с многозадачностью (отказался от бэкграундера, потому как и без него нормально). Хотя есть у меня подозрение, что купертиновсцы могут изменить что-то с многозадачностью в следующих прошивках, по крайней мере по части айпада. Он ведь еще в процессе доработки и оттачивания.

    Еще один плюс айпада я вижу в том, что это типовая эппловская сборка, они вылизывают и оттачивают софт конкретно под свое железо, как это мы видим и в айфонах. То есть они выжмут максимум производительности от своей стандартной айпадовской конфигурации, а нетбуки с виндой и персональными драйверами под каждое железо, как ни крути, максимальныю производительность своего железа давать не смогут (либо затачивать линукс под каждую конфигурацию индивидуально, а это весьма сложно ввиду массы разновидностей моделей). Как результат – бОльшее потребление питания, больше тепловыделения, больше тормозов и т.д. И опять-таки, у меня есть нетбук – Asus Ee 1002HA, с двумя гигами оператухи на борту и икспишкой. И все равно он мне не кажется удобным. Заметно тормозит, клавиатура и тачпад совершенно не подходят бля моих задач. Именно после него я загорелся легким и быстрым планшетником + качество эппловской сборки и их дотошность при доведении устройства до максимальной дружелюбности мне известна на практике))

  73. Berk avatar
    Berk14 февраля 2010
    0

    p.s.: сорри, некрасивая опечатка вышла в предложении “не подходят ДЛЯ моих задач.”)) Я не специально.

    Lumen, ай да ладною. По вашему в эппсторе только безделушки? Разумеется, там их ОЧЕНЬ много, просто в силу популярности эппстора и интересов “рядовых пользователей”, но у меня на айфоне стоит ряд серьезных и нужных мне в работе программ (в основном они ориентированы на работу с текстами, как писал выше). То есть уже сейчас у меня есть весь необходимый инструмент на iphone os.

  74. Andersons avatar
    Andersons15 февраля 2010
    0

    Че-то какое-то не очень удачное сравнение…
    … кому интересны реалии конкуренции и функционала, посмотрите, пожалуйста, здесь:
    youtube.com/watch?v=7Z_J3W4W2O0 и
    youtube.com/watch?v=Oe0H4UH_ajw
    Кстати, отснят обзор с помощью родного до боли, iPhone 2G и одного очень хорошего приложения из AppStore, кто угадает какого?

  75. Lumen avatar
    Lumen15 февраля 2010
    0

    Berk, то есть, Вы противопоставляете функциональность iPhone OS десктопным ОС? Однако ж немного Вам нужно от компьютера. Значит, iPad для Вас :)

  76. Berk avatar
    Berk15 февраля 2010
    0

    Lumen, я же вам четко и ясно написал – у меня дома есть ноутбук (если честно – целых 3 штуки), есть нетбук, есть два настолькых компьютера (на работе у меня их сотни, потому как администрирую довольно большую сеть). И кто, в конце концов, дал право Вам решать за меня, сколько чего мне нужно от компьютера? В условиях дома, сидя на диване, желая почитать книгу или набрать текст, мне нужен предельно ПРОСТОЙ И УДОБНЫЙ девайс, легкий, компактный и быстро работающий. Мне не нужна “десктопная ось” в таких условиях, мне нужна оптимизированная под энергосберегающий ARM юниксовская операционка, мгновенно реагирующая на нажатия, тем более, с мультитачем и просто приятным интерфейсом. Я НЕ собираюсь на айпаде рендерить 3D модели, как это делается на “больших машинах”, производить сложнейшие инженерные расчеты и т.д… Мне нужно легкое, не греющееся, тонкое устройство, похожее на небольшую папку. Неужели так сложно выразил свою мысль?

  77. Observer avatar
    Observer15 февраля 2010
    0

    @ Кирилл Егерев
    “всё это “напряжение глаз” – обычный миф, ” Читал текст с экрана ноутбука и с экрана e-reader’a, по времени- где-то часов по 5, субъективно при чтении с ноутбука глаза устают больше. Если, по-Вашему, нет разницы, то можно и с плазмы с дивана почитать.
    Второй момент- энергопотребление, прежде чем ругать технологию e-ink, покажите мне устройсвто с ЖК, которое продержится в режиме чтения сопоставимое время.
    “реально хочется расколошматить эту “книжку” временами”- торопиться не надо, да.

    @ Berk
    “процессор в разы мощнее” – 1 гигагерц против 600 мегагерц 3GS- где “разы”? ;-)

  78. FiLunder7 avatar
    FiLunder715 февраля 2010
    0

    Observer – при должной настройке и размере шрифта, можно комфортно и с плазмы читать – не проблема. И главное в вашем посте слово – Субъективно! Возможно у вас была яркость на нетбуке задрана. Плюс, попробуйте читать белые буквы на черном фоне – поверьте вы тут же забудете про Еинк, так как это гораздо приятнее особенно в потемках. Предложение не торопиться критики не выдерживает – все читают по разному. Ну и про процы: вы считаете что чем больше Мгц тем быстрее процессор? Не хочу вас расстраивать, но это не так…

  79. Observer avatar
    Observer15 февраля 2010
    0

    @ FiLunder7
    “можно комфортно и с плазмы”- Вы сами пробовали? Те презентации, которые видел на плазме как-то не впечатлили.
    “Возможно у вас была яркость на нетбуке задрана”- С настройками монитора все в порядке; Фон/цвет шрифта пробовались и черные на белом, и белые на черном, и белые на зеленом, и т.д.
    “И главное в вашем посте слово – Субъективно!”- ну,дык, конечно. А что у Вас есть “объективные” данные? В студию, пожалуйста! Сколько длились исследования, какая численность фокус-группы? Тестовые материалы? Возрастной разброс участников?
    “Предложение не торопиться критики не выдерживает”- это было про разбивание. Что, надо было разбить?
    “вы тут же забудете про Еинк”- вряд ли. Читать с экрана начинал с Casio Cassiopea где-то в 2003/2004, потом “втянулся” :-) Сейчас- e-ink и iPhone. Преимущество iPhone- это- подсветка и малые габариты- таскать легко, но, по комфорту для глаз- e-ink (СУБЪЕКТИВНО)- приятнее.
    “вы считаете что чем больше Мгц тем быстрее процессор” что не так? Смотрим динамику роста тактовой частоты процессоров, начиная с, скажем, 1992 года :-)
    Я не говорю, что зависимость прямо-таки линейная, но, все же.
    P.S. Вы меня не расстроили :-)

  80. Lumen avatar
    Lumen15 февраля 2010
    0

    Berk, именно поэтому я и сказал, что iPad для вас. То есть, не для меня, ибо не устраивает такая узкая его специализация. Вы наверное что-то обидное подумали, извините уж :) и вообще, тут попахивает холиварчиком. Еще эти е-инки, чтоб их… ;)

  81. Berk avatar
    Berk15 февраля 2010
    0

    Observer, именно что в разы, потому как используется новое поколение – Cortex 9, да еще A4 представляет из себя “многоядерную” сборку (контроллер памяти, видео-процессор, CPU…), так что по одной только тактовой частоте тут мерить не стоит, несколько разные вещи. Вот, допустим, в моем старом коммуникаторе HTC Advantage стоял довольно древний интелловский arm-проц, работавший при 600 Mhz, который явно уступал по производительности новым Квалкомам, работавшим при 520 Мгц (примерно). Также не забываем про кэш-память, которая у того же Cortex 8, двух уровней, довольно щедрая (сейчас, чтоб не соврать, приводить числа не буду – погуглите в нете), все это сказывается на производительности.

    Lumen, да ладно, никаких обид, думаю, мы поняли друг друга =) Действительно, каждый ведь выбирает под свои нужды, все это устройства несколько разных классов.

  82. Observer avatar
    Observer15 февраля 2010
    0

    @ Berk
    “именно что в разы” Результаты сравнительных тестов, пожалуйста! Не собираюсь спорить, но Ваше “в разы” звучит очень оптимистично и сомнительно- тот же Q9550 дает при тестировании опережение на 14 баллов супротив Е6500 при работе с растровой графикой, например, не смотря на разницу в количестве ядер и объем кэша второго уровня. Это далеко не “в разы”

  83. Berk avatar
    Berk15 февраля 2010
    0

    Observer, ну, зачем далеко за примерами ходить. Сравните разницу в быстродействии iPhone 2G/3G и 3GS – 2/3 раза, в зависимости от запускаемых задач. Притом, что разница в тактовой частоте – 200 Мгц (там 400, тут 600). Но процессоры разных поколений.

  84. Berk avatar
    Berk15 февраля 2010
    0

    Думаю, результаты тестов A4 появятся только тогда, когда айпад поступит в продажу. Там и видно будет =) Но у меня есть основания предполагать, что опережение по быстродействию будет тем еще (видел характеристики 9-го Кортекса, он и правда весьма крут на фоне того же 8-го, сейчас просто по-человечески лениво гуглить)))

  85. Observer avatar
    Observer15 февраля 2010
    0

    @ Berk
    И все же, предлагаю дождаться реальных тестов, а не делать выводы на основе результатов 3g vs 3gs. Да и в этом случае, прирост скорости составляет в среднем от 15% до 70%, а не “в разы” (см. google). К тому же, не забываем и у 3g и у 3gs экраны идентичны, тогда как iPad’у придется отрисовывать не 320х480, а 1024х768.
    Так что, будем подождать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь