Украли с машины номера? Подробная инструкция, что можно сделать

Артур Малосиев avatar | 172
FavoriteLoading В закладки
Украли с машины номера? Подробная инструкция, что можно сделать

Выйдя утром из дома, я обнаружил свою машину без номеров. Так родилась эта инструкция, которая поможет другим автовладельцам вернуть свои номера в максимально короткие сроки.

Обнаружить стального коня без регистрационных знаков было обидно. Под дворником лежала бумажка с телефоном…

nomer1

Причина кражи номера, как правило, всегда одна: заработать на автовладельце. Хочешь получить знаки обратно – вот тебе Киви.кошелек…

Езда на автомобиле без номеров обойдется в 5000 руб. штрафа, поэтому даже не пытайтесь. Мне было вдвойне досадно, потому что на следующий день планировалась поездка с семьей в Пензу. И тут такой облом.

Я расскажу о четырех способах возврата регистрационных знаков, а вы сами решите, каким воспользоваться.

Итак, вы лишились своих любимых номеров. Спокойно. Посмотрите на небо, подышите. Порадуйтесь, что руки-ноги на месте. Ничего страшного не случилось. Бывает. В России у каждого пятого владельца упырки свинчивали номерные знаки. Подождите три минуты и начинайте действовать. Еще раз, спокойно.

Не берите бумажку голыми руками – это вещдок с отпечатками пальцев злоумышленника. Придумайте, как ее достать, не оставив своих отпечатков.

1. Ищем номера самостоятельно

Осмотрите территорию вокруг машины в радиусе 150 метров. Особое внимание уделите дырам в стенах, свалкам (если таковые имеются поблизости), детским площадкам, скамейкам, деревьям. Плевать, что про вас думают окружающие. Изучайте местность, ищите номера.

Воры никогда не забирают номера с собой, потому что это улика, за которую светит уголовное наказание – не дай бог, ППС заметит… Воры прячут номера в близлежащих местах, которые можно описать жертве по телефону. Например:

– Твой номер находится за синим гаражом, который слева от машины.

– Номер лежит в дупле у дерева, где ты припарковался.

– Номер – за мусорным баком.

– Номер – на крыше трансформаторной будки.

Потратьте время. Я знаю много случаев, когда номера отыскивались через полчаса силами владельца.

Время возврата: 15-30 минут.

Минусы этого способа: номера могут не обнаружиться, как в моем случае.


2. Договориваемся с мошенником

Звоним или пишем СМС на телефон, оставленный под дворником. Нам называют сумму выкупа и Киви.кошелек. Обычный номер оценивается в 2 500, красивый – в 10 000 руб.

vor

Никакие уговоры, мольбы, наезды, ругательства в адрес вора не помогут. Это криминальный бизнес. Вопрос решается только деньгами.

Ищем ближайший терминал, переводим плату, а в ответ получаем координаты места, где спрятан номер.

Время возврата: до двух часов.

Минусы:

  • Во-первых, переводом денег ты только что поддержал криминал и подтвердил его прибыльность. Теперь в твоем районе номера будут скручивать чаще. У тебя – тоже. Заплатил в первый раз, значит, заплатишь и второй…
  • Во-вторых, как минимум год ты будешь чувствовать себя лохом. Бро, можешь даже никому не говорить об инциденте. Но в душе мысль от того, что тебя развел гастарбайтер или местный наркот, которому не хватало на дозу, будет давить покруче многотонного пресса.
  • В-третьих, после перечисления денег, номера не всегда обнаруживаются. Участковый рассказал, как одну девушку мошенники развели на три транзакции, пока не поняли, что у нее деньги закончились, и лишь тогда сообщили правильную нычку.


3. Делаем дубликат номера

sil

Проще некуда:

  1. Вбиваем в поисковик запрос «дубликат номерных знаков»;
  2. Выбираем понравившуюся контору, которая изготавливает номера;
  3. Отправляем по почте скан свидетельства о регистрации ТС с водительским удостоверением, сообщаем нужный номерной знак, который надо восстановить;
  4. Ждем, пока курьер привезет готовые пластины.

Это легально? Да.

Поправки к закону от 2013 года сделали изготовление дубликатов номерных знаков легальным. Цена вопроса с доставкой составляет всего 1800 руб.

Время: 2-4 часа.

Минусы: ты заказал новые дубликаты, а «старые» оригиналы нашел кто-то другой, нацепил на свою машину, на которой…

  • Стал гонять по трассе под камерами фиксации скорости. Штрафы будешь оплачивать ты. Все до единого. Скорее всего, суммарный чек будет с четырьмя нулями.
  • Сбил пешехода и скрылся с места ДТП. Через час следователи тебя поднимут посреди ночи с кровати и ты долго будешь объяснять в кутузке, почему я не я и жопа не моя.
  • Ограбил инкассаторов. Тут, чувак, ты влипнешь по-полной.

Изготовляя дубликат похищенного регистрационного знака, мы играем с судьбой в красное и черное. Вполне возможно, что все обойдется, ты будешь кататься по городу с дубликатами, как ни в чем не бывало. Но shit happens.


4. Звоним 02 и заявляем о краже

Я поступил так. Мой опыт поможет сократить вам много часов и, возможно, вы даже получите новые номера в тот же день. Итак, набираемся терпения. Я разложу все по полочкам.

1. Звоним в 02 (112 – с мобильного) и говорим: «У меня украли номера с машины. Что мне делать?»

2. Оператор просит назвать номерные знаки, адрес происшествия и контактный телефон, по которому с вами должны связаться два экипажа. Почему два – объясню ниже.

Сразу попросите оператора дать вам телефон и адрес Дежурной части, к которой приписан район, где скрутили ваши номера.

3. Через 10-15 минут (речь о Москве) к вам подъедет первый экипаж ДПС или ППС. Это проверочный наряд.

Полицейские осматривают машину и сообщают диспетчеру, что кража действительно случилась, а ваш звонок в 02 был правдивым. После их приезда ваши регистрационные знаки сразу попадают в розыск. Теперь если камера наблюдения «увидит» на улице ваш номер на какой-то машине, то ее остановят на ближайшем посту для проверки. То, что номерные знаки находятся в розыске, можно узнать на сайте avtokod.mos.ru.

roz-da

Полицейские говорят, что вторыми к вам приедут оперативники – буквально через минут 20. Не верьте. Я прождал дома ПЯТЬ часов :) Поэтому сразу заявляйте, что хотите сами прибыть в Дежурную часть на осмотр. Те по рации сообщат районному диспетчеру о вашем приезде. Через 5 минут наберите со своего мобильного Дежурного и подтвердите приезд – это ваша подстраховка на случай, если по дороге вас остановит ДПС за езду без номерных знаков.

4. Оформляем заранее электронную очередь сразу после отъезда первого экипажа на том же avtokod.mos.ru в любое регистрационное подразделение ГИБДД. В Москве есть несколько круглосуточных центров, где новые номера можно получить хоть в два часа ночи. Я бы записывался в них, потому что неизвестно, сколько вы пробудете в отделении на осмотре.

nomer3-terminal

Либо же приезжаем к 8 утра на следующий день, когда на терминалах регистрации открываются свободные слоты.

5. Едем в Дежурную часть. Возьмите авторучку.

nomer2-dc

В тот день в районе знаки свинтили у 20 машин и девушка-опер жаловалась: «Ну конечно, Смирнова вышла на сутки – так давайте спи@дим номера у всех! У нее же нет важных дел!»

Короче, пишем заявление, предоставляем оперативнику авто на осмотр и получаем уведомления с порядковым номером, что ваше обращение зафиксировано. Отгоняем тачку обратно на свою стоянку.

7. Приезжаем в центр регистрации ГИБДД по своему талону за 15 минут до назначенного времени.

talon

Через час-полтора выходим с новыми регистрационными знаками.

Живем дальше :)


Что было со мной дальше?

У меня хэппи-энд. Номера нашли.

Если кратко, то потратив кучу времени на все шаги, я профукал сегодняшние очереди на перерегистрацию номеров, а на следующий день уехал с семьей на поезде в Пензу.

Через пару суток позвонил мне участковый. Говорит, что номера нашлись. Какой-то мужик пил на лавочке пиво и заметил всунутые между досок регистрационные знаки и принес в отделение. После чего госзнаки исчезли из разыскиваемых.

roz-net

По приезду из Пензы я забрал свои знаки и тут же направился в ближайший автомагазин за стальными рамочками, к которым прикупил винты с секретками.

ramka

Теперь регистрационный номер проще снять с соседней машины, чем с моей. Либо же вырывать «с мясом», но такие уже не продать обратно.

Почему всем способам лучше предпочесть обращение в 02?

Мы живем в счастливое время, друзья. Благодаря статистике ГИБДД, были внесены изменения в законы, которые свели до минимума количество телодвижений при регистрации автомобиля. Например, при покупке trade-in автомобиля (с пробегом) можно вообще не ехать в ГИБДД.

Кража номеров стоит по приоритету выезда оперативной бригады на самом последнем месте. Вами займутся, когда решат вопросы с грабежами, драками, ссорами, убийствами. На фоне тотального сокращения штата МВД на плечи оперов ложится много рутинной работы. Наверху прекрасно понимают, что поток обращений о краже госномеров отвлекает оперативников от других важных дел, поэтому стараются упростить жизнь всем. Уверен, нас ждут еще изменения к лучшему.

Все будет хорошо. Вздохнули – выдохнули.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 голосов, общий рейтинг: 4.70 из 5)
undefined
iPhones.ru
Выйдя утром из дома, я обнаружил свою машину без номеров. Так родилась эта инструкция, которая поможет другим автовладельцам вернуть свои номера в максимально короткие сроки. Обнаружить стального коня без регистрационных знаков было обидно. Под дворником лежала бумажка с телефоном… Причина кражи номера, как правило, всегда одна: заработать на автовладельце. Хочешь получить знаки обратно – вот тебе...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 172

  1. mokrinsky avatar
    mokrinsky30 июля 2015
    22

    А для этого обязательно нужен айфон? У меня только Apple Watch, я не уверен, что их хватит…

    Никита Горяинов avatar
    22

    Не интересно — не читайте. Золотое правило. И всё.

    Кому-то поможет.

    G-3 avatar
    G-330 июля 2015
    26

    @Никита Горяинов, А где тогда материалы, как вывести пятно с шерстяной кофты и как правильно сажать рассаду?

    Kakelberg avatar
    Kakelberg30 июля 2015
    10

    @G-3, Откуда вы лезете…

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    7

    @G-3, Добрый день! Это интересная идея, только хотелось бы почитать как правильно и чем лучше копать картошку, а то скоро еду на дачу и нужно копать будет… Так бы почитал бы статейку, закупился инструментов и вперед.

    KirpicH avatar
    KirpicH30 июля 2015
    5

    @Vlasov88, iPhone 6 Plus же. А вот про гербициды и правда интересно

    mokrinsky avatar
    mokrinsky30 июля 2015
    1

    @G-3, Вместо лопаты берете 6Plus, если куст или деревце – iPad (лучше самый первый, он наиболее прочный)… А дальше все просто :)

    Артур Малосиев avatar
    0

    @mokrinsky, привет. Только что ты нарушил 2 пункта правил комментирования. Ну, извини, бро…

    ivanzoid avatar
    ivanzoid30 июля 2015
    3

    @Никита Горяинов, не находите, что чтобы понять что неинтересно, нужно начать читать?)

    emiljohn avatar
    emiljohn1 августа 2015
    0

    @ivanzoid, для таких дебилоидов заголовки придумали

    mokrinsky avatar
    mokrinsky30 июля 2015
    3

    @Никита Горяинов, Ок, тогда чуть более развернуто объясню.

    Вот вы сами в своих постах, не относящихся к тематике сайта, пишите в заголовке слово Оффтоп (по крайней мере, сейчас на главной висит один такой пост). Я вижу и не захожу, вопросов нет.

    Но конкретно эта статья, другого автора, такими параметрами не обладает, нет никакого обозначения, что это нетематический контент. И я, будучи заинтересованным в безопасности своей машины и будучи знакомым со всей бюрократией нашего ГИБДД, честно читаю статью целиком в поисках информации о, например, приложении ГИБДД или еще какой-нибудь функции, которая бы для пользователей айфона могла хоть как-то упростить процедуру. Как видно – ничего такого там нет.

    emiljohn avatar
    emiljohn1 августа 2015
    0

    @mokrinsky, Мне, как автовладельцу, лично интересна данная статья и информация в ней, спасибо автору. По заголовку можно было понять, что в теле статьи. Интересно, на что вы потратили эту кучу времени, которую сэкономили бы, пройдя мимо статьи?

    IvanZh avatar
    IvanZh30 июля 2015
    4

    @Никита Горяинов, Никита, золотое правило “не хамить клиентам и уважать их”

    emiljohn avatar
    emiljohn1 августа 2015
    0

    @IvanZh, адекватным людям не хамят, только идиотам занудам, которые только в инете и общаются, обсирая все и вся.

    IvanZh avatar
    IvanZh1 августа 2015
    0

    @emiljohn, это Вы так по одному посту по человеку судите? Вы просто мастер психологии!

    emiljohn avatar
    emiljohn1 августа 2015
    0

    @IvanZh, по комментарию вижу, что зануда, терпеть не могу таких, и тех, кто начинает таких защищать) не нравится пройди мимо, не думаю, что автору статьи нравится такое читать, и в следующий раз не напишет статью, которая мне, например, очень интересна!

    IvanZh avatar
    IvanZh1 августа 2015
    0

    @emiljohn, я последую Вашему примеру, объяснять ничего не стану, пройду мимо…

    emiljohn avatar
    emiljohn1 августа 2015
    0

    @IvanZh, Мудрая мысль, спасибо за мини дискуссию)

    IvanZh avatar
    IvanZh2 августа 2015
    0

    @emiljohn, взаимно :)

    one-two avatar
    one-two31 июля 2015
    2

    @Никита Горяинов, огромное спасибо за материал!

    Paradoxx avatar
    Paradoxx30 июля 2015
    4

    @mokrinsky, зачем вам apple watch без iphone?

    birenbergg avatar
    birenbergg30 июля 2015
    0

    @Paradoxx, а вот такой вот парадокскс ;)

    Артём Куликов avatar
    1

    @mokrinsky, зачем вам Apple Watch без айфона? :)

  2. Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    1

    Насколько я знаю, то у нас не воруют номера с машин, люди цивилизованные так-то. Конечно, может приезжие (соседи наши), а так русские не воруют…

    xmenmac avatar
    xmenmac30 июля 2015
    3

    @Vlasov88, у моего товарища украли номера и на том конце отвечал вполне русский голос без всякого акцента.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2015
    5

    @Vlasov88, Что за бред? В тюрьмах наверное только приезжие у нас сидят, да? Меня грабили 4 раза, и всегда это были русские.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    3

    @FiLunder_7, Добрый день. Я в тюрьме не был, по этому не знаю контингент тюрем. Ну конечно если вы знаете кто сидит, то я спорить не буду, может вы там были и больше знаете.
    Я просто говорю, что русские не звери какие-то и уважают и подчиняются закону, а приезжие плюют на наши законы, уставы, духовны скрепы и конечно идут в криминал.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy30 июля 2015
    7

    @Vlasov88, бред какой то несесете.. Русские такие хорошие, а приезжие плохие.. Плюют на закон и порядок.
    И во дворах распивают водку тоже приезжие и в тюрьмах 90% тоже нерусские сидят. И в 90тые безпредел тоже от нерусских шел..
    Откройте глаза шире!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2015
    1

    @GermanBoy, Толсто. Очень толсто.

    iDF avatar
    iDF30 июля 2015
    3

    @GermanBoy, Не мешайте школьнику заработать 35 рублей! ))

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    2

    @iDF, Добрый день. А что, iphones.ru платит за комментарии?

    iDF avatar
    iDF30 июля 2015
    2

    @Vlasov88, Вам мало денег от куратора из Ольгино, хотите ещё и тут получить? Это не ко мне вопрос, я не администратор сайта ))

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @iDF, Вы глупости какие-то пишете.

    anvolk avatar
    anvolk30 июля 2015
    1

    @Vlasov88, знатный тролль, тонкий ))

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov30 июля 2015
    4

    @Vlasov88, интересно знать, какие такие “соседи наши”?

    “русские не воруют” – не первый раз наблюдаю Ваши комментарии на этом сайте; стойкое ощущение, что Вы либо из параллельной вселенной, либо крайне мало интересуетесь окружающим миром, либо сидите тут специально для создания флуда и полемик.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @Artem Borisov, Я не написал какие, а это что значит? Я не пишу для того, чтоб создавать флуд и полемику.

    Артём Куликов avatar
    1

    @Artem Borisov, это просто очень толстый кремлебот, который уже давненько тут поселился :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2015
    5

    @Artem Borisov, Да это тролль просто, не кормите его.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @FiLunder_7, Тролль? если правду пишу, то сразу тролль? ясно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2015
    4

    @Vlasov88, Если вы считаете, что-то правдой, это не делает её правдой автоматически.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    1

    @FiLunder_7, Если так, то почему вы меня называете троллем? Ведь то, что вы пишете тоже не делает правдой и вполне вы можете ошибаться, а то, что я пишу вполне может быть правдой.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2015
    2

    @Vlasov88, Просто вы пишете: “Я просто говорю, что русские не звери какие-то и уважают и подчиняются закону.”

    Но это не правда, так как лично меня 4 раза грабили русские. Моему знакомому в шею воткнул нож русский. У нас в доме поймали домушников – русских.
    Куча роликов на ютубе с русскими неадекватами. Достаточно посмотреть выпуск какой-нибудь “дежурной части” чтобы увидеть сколько там полиция задерживает русских.

    Конечно и приезжие совершают преступления, только зачем всех делить по национальности? Преступник он в первую очередь преступник.

    Уроды есть любой национальности.

    NKTN avatar
    NKTN31 июля 2015
    0

    @Vlasov88, это вот для прокуратуры попахивает “разжиганием”, товарищ, так что вы б лучше не эт самое такие комменты… мне-то на вас чхать, но возможно кому-то вас ждать из мест не столь отдалённых

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8831 июля 2015
    0

    @NKTN, Добрый день. Разжиганием может и было бы, если я написал какая национальность или какие соседи нарушают закон, а я ничего такого не писал как уважающий закон гражданин. А вот ваши комментарии тянут на “Статья 128.1. Клевета”

    AntonNickolaevich avatar
    AntonNickolaevich31 июля 2015
    0

    @Vlasov88, вы не совсем здоровы, под вторым постом читаю ваши тупые комменты, и в крыму в вас отличный отдых, и русские не нация воров, вы 100-процентный русский, ещё и лживый и лицемерный, и(или) продажный, с фабрики троллей.

    Makarov avatar
    Makarov7 августа 2015
    0

    @Vlasov88, ты случайно не “власовец”?

  3. deksden avatar
    deksden30 июля 2015
    10

    Отличным слогом написана статья. Да, ресурс для публикации немного неожиданный, но статья полезная.

  4. xmenmac avatar
    xmenmac30 июля 2015
    4

    Опер смирнова бы не штаны просиживала, а делом бы занялась. Глядишь, на ее участке и перестали бы скручивать номера, когда бы она таким скручивальщикам бы почки поотбивала бы

    ghool avatar
    ghool30 июля 2015
    0

    @xmenmac, я так понял, девушка оператор, принимает заявки.
    если все операторы уйдут в опера – заявок принимать не будут вовсе. Вот красота-то, отсутствие криминала настанет! Правда только по бумагам, на улицу лучше не выходить.

    stepkin2 avatar
    stepkin231 июля 2015
    0

    @xmenmac, ну, во-первых она не опер, а следователь скорее всего, автор статьи с тематикой не знаком, ему что опер, что следак – всё едино. А во-вторых, если ты насмотревшись американских сериалов думаешь, что следак может заниматься “своим делом”-я тебя разочарую, у следака, помимо “краж века” а/м номеров еще и износы с разбоями и жмурами висят, ну и кражи айфонов. И “поднимает жопу” она почаще чем ты.
    В-третьих. Проще сделать дубликаты сразу, кинуть их в багажник, а уж если упрут номера, тогда заявлять о краже (подъехать в отдел и написать объяснения можно позже) и ехать с дубликатами на замену номеров, ну если есть опасения, что кто-то может на твоих но номерах барагозить. Время занимает минимум, главное что у тебя будет заява.

  5. Astravod avatar
    Astravod30 июля 2015
    3

    Сочуствую, Артур, нервных клеток наверняка сжег немало. Я свои номера сразу секретками привинтил- у меня серия особая, свинтят с удовольствием. А с металлическими рамками ты поосторожнее- на прошлом авто задняя рамка с кузовом вступила в реакцию и в итоге на почти новой мазде 6 я получил источник ржавчины и вспучивания ЛКП. Одних секреток на самом деле хватит, чтобы отрезвить желающих поживиться.

    mishaspbru avatar
    mishaspbru31 июля 2015
    1

    @Astravod, коллега. ровно та же история с Маздой.

  6. MrHubris avatar
    MrHubris30 июля 2015
    5

    Не по тематике сайта, да и машины то у меня нет, но прочитал, спасибо, было интересно!

  7. upsoft avatar
    upsoft30 июля 2015
    4

    я не я и жопа не моя.

    Ограбил инкассаторов. Тут, чувак, ты влипнешь по-полной.

    давайте спи@дим номера у всех

    Короче, пишем заявление

    Отгоняем тачку обратно

    Что это за быдло-жаргон??
    По-вашему тут сплошная гопота сидит?

    MrHubris avatar
    MrHubris30 июля 2015
    9

    @upsoft, вот уж интелегенция нашлась….

    Быдло-жаргона тут нет, “спи@дим номера у всех” это вообще цитата, просто в вольной форме написано, я считаю такой вид публикации легче воспринимается читателем.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban30 июля 2015
    1

    @upsoft, Увы милейший Вас вычислили…

    Mek avatar
    Mek30 июля 2015
    3

    @upsoft, Не интересно — не читайте. Интеллигент хренов))

    Astravod avatar
    Astravod30 июля 2015
    9

    Сразу вспоминается фраза “при слове жопа падаю в обморок”))

    omentos avatar
    omentos31 июля 2015
    0

    @Astravod, или вот это :) https://www.youtube.com/watch?v=pnWTQst1SaI

    varerik avatar
    varerik31 июля 2015
    0

    @upsoft, с Вашей аватаркой такие вопросы не уместны, уже заранее предсказуем возраст и уровень интелекта

    upsoft avatar
    upsoft31 июля 2015
    0

    @varerik, и что же тебе там понятно?

    varerik avatar
    varerik31 июля 2015
    0

    @upsoft, прапорщик задов говорит о культуре речи???

    upsoft avatar
    upsoft31 июля 2015
    1

    @varerik, мне нравится творчество Нагиева, и этот персонаж вчасности. Какая у меня аватарка это никого не касается. Верх глупости судить о человеке, которого не знаешь, по какой- то там картинке.
    Зы: у задова все было в порядке с культурой речи.

    peper- avatar
    peper-10 августа 2015
    0

    @upsoft, не, мы графологи – гадаем по письму. В частности, по вашим “вчасности”. :)

    upsoft avatar
    upsoft31 июля 2015
    0

    @varerik, ты что ванга что ли? гадаешь по аватаркам?

  8. Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love30 июля 2015
    4

    Предлагаю всем любителям тематических новостей пойти в зад.

    Статья очень информативна и небольшая. Спасибо, Артур. Добавил в избранное.

    G-3 avatar
    G-330 июля 2015
    6

    @Vlad_is_love, вот и будете с Артуром друг друга читать – один статью, а другой камент и плюсовать друг друга.

    Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love30 июля 2015
    2

    @G-3, статья информативна. Что еще надо?

    G-3 avatar
    G-330 июля 2015
    1

    @Vlad_is_love, как минимум тематическая фильтрация. А так получается ввод читателя в заблуждение. Многие по привычке заходят на этот сайт читать тематические статьи, а не слушать боль автора о его личных проблемах. Таким образом читатель тратит свое время впустую. Вы пришли за хлебом, а в магазине сметана. Вы что обрадуетесь, что сметана тоже пригодится? А здесь именно магазин – мы меняем свое время на информацию, а автор на доход от рекламы. Требую компенсации в соответствии с законом о правах потребителей!

    Corite avatar
    Corite5 августа 2015
    0

    @Vlad_is_love, точно, к прапорщику)

  9. tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban30 июля 2015
    2

    Тема не новая, но автор молодец, на эмоциях писал, так сказать делился. У моих друзей 2 истории было: в первой с форда сняли вместе с решеткой номера (никакие секретки не страхуют), сразу же заявили в милицию (реакции 0), но на следующий день номера с решеткой лежали на капоте и тема сама решилась. У второго друга, ночью позвонили ему из милиции сообщили, о том что, нашли его номера, хотя он даже не знал что их украли накануне)) Приехал в отделение, оказалось что, сотрудники ППС объезжали вечером квартал и поймали молдовашек, с кучей номеров, так сказать на месте преступления))

  10. Rabinovich avatar
    Rabinovich30 июля 2015
    2

    Зачем себе геморрой с 02 устраивать? Ок, с дубликатами, как повезет.
    Что мешало обратиться в коммерческое МРЭО, написать заяву на получение новых ГРЗ в связи с утерей старых? Таким образом старые вносят в пропавшие, у тебя новые ГРЗ и это фиксируется в базах ГИБДД, что исключает претензии по старым номерам. В выходной у меня это заняло полтора часа где-то.
    Никто же всерьез не думает, что полиция реально будет искать мошенников?
    Про отпечатки пальцев- меньше смотрите кино))

    Андрей Михайлов avatar
    1

    @Rabinovich, коммерческое МРЭО?? Это что за новое подразделение?))

    Rabinovich avatar
    Rabinovich30 июля 2015
    1

    @Андрей Михайлов, что именно тебя развеселило, болезный? :-)
    http://mreospb.com/kommercheskoe-mreo/

    MATPOC avatar
    MATPOC30 июля 2015
    0

    @Rabinovich, у меня вопрос назрел после прочтения: А если ты получил новые номера, то где гарантия, что кто-то с твоими же первыми номерами так же не засветится на камере при привышении скорости и штраф так же пойдёт тебе, как и в пункте №3 ?

    Rabinovich avatar
    Rabinovich30 июля 2015
    0

    @MATPOC, номера новые, ВИН старый. Старые номера утеряны. Камера их поймает и не найдет адреса, куда их направлять. Так же не редки случаи, когда из-за нехватки новых номеров, выдавали б/у ГРЗ

    red2121 avatar
    red212131 июля 2015
    0

    @Rabinovich, уже давно выдают старые номера, можешь сохранить свой к примеру.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2015
    0

    @Rabinovich, в дефолт сити нет коммерческих МРЭО

    nsd80 avatar
    nsd8030 июля 2015
    2

    @Rabinovich, Очень зря такое скептическое отношение к отпечаткам. Когда залезли в мою машину и унесли все что можно, повезло что и не машину тоже(сломался в замке вороток), я вызвал милицию. Вызвали эксперта, сняли отпечатки и нашли шустрика. Случайно поймали на какой то драке и в итоге посадили.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich30 июля 2015
    0

    @nsd80, скептицизм к конкретному хищению номеров. Ибо номера принадлежат государству, а не частному лицу и расследованием этого хищения полиция не занимается по факту. А вот совершив хищение твоих личных вещей- это совсем другое и статья имеется. Тут они обязаны работать по заявлению и даже снимать отпечатки

  11. Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza30 июля 2015
    0

    Артур, а что в Пензе хотели посмотреть?!
    Или просто в гости?!
    У нас тут который день солнце светит, жарко как на юге вобщем)))

    Артур Малосиев avatar
    1

    @Gogi_Penza, друг детства ;)

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza30 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, Как город? Понравился?
    В Тарханы ездили?
    Или еще куда…

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Gogi_Penza, местами понравился. Зоопарк хороший и галерея Савицкого. Чистота на улицах, низкие цены на еду и проживание. Не понравились тормознутые таксисты, которые все, как один, не пристегиваются.

    Дмитрий Мань avatar
    Дмитрий Мань30 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, а Вы никогда не задумывались о том, что вы живете не один в этом доме и придомовая территория не предназначена для ночной парковки вашего авто. Ваш авто на фото создает неудобство другим жителям вашего дома. Позаботьтесь о том, чтоб с уважением относится к вашим соседям и парковать ваш Nissan на ночную стоянку, парковку, или в гараж хотя-бы. Нужно уважать соседей, с которыми вы проживаете, и с уважением относиться даже к такой, но вашей, машине

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban30 июля 2015
    0

    @Дмитрий Мань, ипать колотить сосед видимо нашелся!!!

    dadashov avatar
    dadashov30 июля 2015
    2

    @Дмитрий Мань, это же по какому фото смогли определить, что машина стоит не удобно?

    Артур Малосиев avatar
    2

    @Дмитрий Мань, у меня авто стоит на платной парковке у метро. Иногда ставлю около дома, если, например, жене рано утром надо с детьми в поликлинику ехать. Вот тут был тот самый случай.

    И тьфу, тьфу, авто никому не мешает, потому что у нас грамотный двор с размеченными местами для паркинга на сотню-другую машин. В ту ночь просто не повезло.

    Godsdog1 avatar
    Godsdog130 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, спасибо за полезный и грамотный пост!

    Corite avatar
    Corite5 августа 2015
    0

    @Gogi_Penza, когда вы научитесь правильно писать “в общем” и “вообще”?

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza5 августа 2015
    0

    @Corite, Чо )))

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza5 августа 2015
    0

    @Corite, нИпАнЬятнЫЫОоо

  12. KirpicH avatar
    KirpicH30 июля 2015
    5

    Жду обзор джинс. Когда будет опрос про предпочтительный цвет – разрываюсь между денимом и черным

  13. AlphaOmega avatar
    AlphaOmega30 июля 2015
    0

    Ребята, но неужели вы верите, что “секретки” вам помогут? Эти “секретки” имеют ограниченное количество вариаций, и если кому-то будет очень нужно снять ваши номера или колёса – они это сделают без труда. Единственная польза от этих “секреток” – защита от дурака (шпаны, которым просто вздумалось хулиганить)…

    p.s.: но в целом статья хорошая и полезная, спасибо.

    Shniperson avatar
    Shniperson30 июля 2015
    2

    @AlphaOmega,
    Два мужика пошли на зимнюю рыбалку. Проделали лунки, выпили – сидят ловят.
    Вдруг видят – здоровенный белый медведь к ним несется, с клыков слюна брызжет, а в глазах блеск голодный.
    Один из мужиков резко скидывает тяжелые рыбацкие сапоги, достает из рюкзака пару “Рибок” и давай натягивать. Второй:
    – Вот нафига тебе это, все-равно ты его не обгонишь – голодные белые медведи развивают скорость до 40 км/ч.
    – Да я и не собираюсь его обгонять. Мне тебя обогнать надо.

    Так и здесь: если только человек не приехал на новогодние праздники в другой город, то мне не нужна абсолютная защита. Гопарь пожмет плечами и тупо снимет номер у соседа. Цинично, эгоистично? Да, зато мой номер цел.

    Corite avatar
    Corite5 августа 2015
    0

    @Shniperson, сразу видно вы не бегали в кроссовках зимой)

  14. Agafone avatar
    Agafone30 июля 2015
    2

    Друзья, вечный вопрос – в тему статья или нет.
    На мой взгляд, сайт давно уже превратился в просто полезный ресурс с уклоном в яблочную продукцию.
    Зачем ругать автора, если и статья полезная, и ее можно не читать, если она не интересна?
    Я вот многие статьи просматриваю просто для интереса и расширения кругозора, хотя навряд ли, например, в ближайшее время буду покупать hi-end акустику)

  15. Disa avatar
    Disa30 июля 2015
    6

    В дополнение к 1 пункту:
    Довольно часто номерные знаки прячут в самой машине! Например кладут на защиту картера или у кого запаска вытаскивается снизу могут подсунуть туда.

    У двоих знакомых были такие случаи, в которых номера находились в местах описанных выше.
    Упаси Боже кому-то попасть в такую ситуацию, но может кому поможет =)

  16. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST30 июля 2015
    0

    Ну не знаю. В связи с упростившимся порядком изготовления дубликатов номера просто перестали воровать – какой смысл? Разве что иностранные, но и их восстановить не проблема, многие конторы за это берутся. И по теме, рекомендую контору в Мск по адресу: Твардовского, д.8, корп.3. Находятся прямо в здании ГИБДД и делают номера за 1300 комплект или 650 за один. Пользовался уже дважды, делают за 5 минут. С собой нужно иметь паспорт, документ на машину (СТС или ПТС) и доверенность, если хозяин другой человек (обычная рукописка).

  17. HELM avatar
    HELM30 июля 2015
    0

    СПАСИБО! Очень интересно!

  18. adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    4

    Расскажите про заготовки на зиму, сейчас это крайне актуально.

    KirpicH avatar
    KirpicH30 июля 2015
    2

    @adonis, более актуально – сани! Их нужно летом готовить

    adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    3

    @KirpicH, А ведь действительно! Спасибо что напомнил, полезу зимнюю резину выбирать

    Уважаемые Iphones
    Напишите статью, какую зимние резину брать, или как это у вас там, Айфон среди резины что сейчас?
    Как вы считаете Continental ContiVikingContact 6 SUV 235/55 R19 105T норм?

    KirpicH avatar
    KirpicH30 июля 2015
    4

    @adonis, зачем куда-то лезть? Скоро здесь наверняка будет обзор. Сразу же после обзора зонтов, непромокаемой обуви и средств от насморка

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2015
    0

    @adonis, у меня летние Continental ContiEcoContact™ 5 SUV 235/60 R18 – отличная резина.
    А на зиму Nokian Hakka R SUV
    На всех машинах только Nokian на зиму ставил.

    adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    1

    @Alex318i, Nokian Hakka R SUV на X6 показала себя не лучшем образом, да недорогая, но в середине зимы сменил на Зимние Hankook DynaPro i*cept потому как машина неуправляемая на скорости становилась, сейчас на Range Rover Sport беру по отзывам Continental ContiVikingContact 6 SUV хороша, но видишь в чем проблема iphones.ru пока не написал что нынче Айфон среди резины.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2015
    0

    @adonis, как не стыдно!
    Редакция такие машины видела только на картинке. :) Им же завидно.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2015
    0

    @adonis, активация Windows 10 Enterprise интересует.

    adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    0

    @Alex318i, очень! Как сделать?

    adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    0

    @Alex318i, и что самое главное почем? а на киви кошелек принимаете?

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июля 2015
    0

    @adonis, это был не вопрос а предложение для новой статьи. :)
    P.S. Буду активировать через KMS.

  19. vitalik2k avatar
    vitalik2k30 июля 2015
    8

    Добро пожаловать в личный блог Артура Малосиева где он делится душевными переживаниями и историями из личной жизни.
    Артур, почему бы не писать об этом в соц. сетях или завести отдельный блог?
    Никогда не думал что на профильном сайте iphones.ru увижу тэги “авто” “инструкция” где будут по пунктам расписывать как искать в кустах свои номера.
    При чём тут вообще айфон?

    adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    2

    @vitalik2k, а ты не в курсе видимо это его блог и есть
    Артур Малосиев
    Founder, iPhones.ru
    Россия
    Опыт работы
    Founder, Editor
    iPhones.ru
    сентябрь 2006 – настоящее время (8 лет 11 месяцев)

    Но у тебя все равно больше 50%? Скажи, что побудило продать долю инвесторам? Мне просто не кажется, что на iPhones.ru нужны громадные расходы (то бишь, не десятки тысяч долларов ежемесячно).

    Артур Малосиев: Да, владею больше 50%.

    И так далее: так что пацан не паррицо, и у себя пишет что хочет

    vitalik2k avatar
    vitalik2k30 июля 2015
    3

    @adonis, ты наверное не в курсе, но все знают кто такой Артур и чей это блог, это был сарказм. Смысл моего посыла “на iphones.ru должны быть только профильные статьи”. Но кто я такой.. просто читатель. Как заявил Никита Горяинов “не нравится – не читайте”. Отличный подход к аудитории.

    adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    3

    @vitalik2k, А я тут года 2 как обитаю ) И только минут 30 назад узнал этого человека в линкедине ) да и нет мне дела до него, да и на фразы Никит и иже с ними дела нет, по сути в чем то он прав, совковое воспитание, оно у многих, соответственно и подход к бизнесу не нравиться не берите, руками не трогайте, не садиться, не читайте, к сожалению это факт, этот товарисч уже где то давал интервью что посещаемость падает, видимо ищет дополнительные возможности привлечь аудиторию. Но так как совок глубоко сидит, то и соответственно, и появляются подобные статейки.

    vitalik2k avatar
    vitalik2k30 июля 2015
    2

    @adonis, согласен. Я тут с 2009 года, повидал уже всё, поэтому меня это так задевает. Во времена когда Артур не гнался за деньгами, это был уютный блог, где люди смаковали новости из мира Apple. Сейчас это просто машина по перегону трафика в деньги с их всё увеличивающейся рубрикой “оффтоп”, обзорами Playstation 4, пылесосов и “модных мужских штук” (еще один проект Малосиева).

    tet-a-tet avatar
    tet-a-tet30 июля 2015
    1

    @vitalik2k, Терпишь уже 6 лет. Вот бедолага!

    vitalik2k avatar
    vitalik2k30 июля 2015
    0

    @tet-a-tet, иди про вибраторы почитай, твоя тема

    G-3 avatar
    G-330 июля 2015
    0

    @vitalik2k, скоро на айфонс будет обзор!

    tet-a-tet avatar
    tet-a-tet31 июля 2015
    0

    @vitalik2k, Ты в топик про вибраторы ни ногой. Пацан сказал, пацан сделал.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban30 июля 2015
    0

    @adonis, скажу тебе больше, что савок до того жесткий в нем, что предпочитает тупо банить, а не отвечать на прямые вопросы. Кстати выписывая бан (скрывает просто комменты)он доказывает, что нет здесь альтернативному мнению.

    tet-a-tet avatar
    tet-a-tet30 июля 2015
    1

    @vitalik2k, Да ты просто биограф. Изучил всю историю создателя. Даже не поленился ее скопипастить. Иди в Angry Birds отсюда, там по профилю

    vitalik2k avatar
    vitalik2k30 июля 2015
    0

    @tet-a-tet, еще раз посмотрите на ник автора биографии

    adonis avatar
    adonis30 июля 2015
    0

    @tet-a-tet, Это же я Биограф ) не нагоняй жути ) а погуглить для меня не проблема да и я только пару ссылок глянул ) и что попало скопипастил )

    @vitalik2k теперь я тебя понял) но как сказал один очень хороший человек, все пройдет пройдет и это. Придет время и сюда зайдет лишь поисковый бот =) за предложением Айфон среди Вибраторов

    tet-a-tet avatar
    tet-a-tet30 июля 2015
    1

    @adonis, Вибраторы норм тема. Точно лучше, чем читать в 1000-десятый раз про айпады.

  20. ex.pro avatar
    ex.pro30 июля 2015
    3

    Тоже попадал в такую ситуацию, оставлял машину во дворе в гостях, утром подхожу к машине и вижу записку, взгляд на номер, его нет. Сняли только передний, что не уменьшает проблему. Было еще до принятия хорошего закона. Начали искать, оказалось таких машин в округе оказалось больше 20. После 10 минут первые находки номеров, я нашел не свой номер – вернул владельцу, кто-то нашел мой, в общем все закончилось благополучно, даже те кто получил свой продолжали искать для других.

  21. Denis avatar
    Denis30 июля 2015
    1

    Было такое, еще до разрешения изготавливать дубликаты номеров — что, как мне казалось, моментально решило вопрос.

    Пошел по пути №1 и нашел номера в стороне. Но с мошенниками торговался до вечера по SMS, ради интереса, сбив цену с 5000 до 500 руб. В 10 раз. У них, уродов, тоже выбор-то небольшой…

    Вот фото их записки и переписки.
    https://www.dropbox.com/s/gysthd9o8k6ynhs/thieft.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/9flbsld7xq79kmm/thieft2.jpg?dl=0

  22. sbarro avatar
    sbarro30 июля 2015
    0

    У сотрудника был недавно подобный случай, только с белорусскими номерами в Москве. Хотели 5.000 рублей. Хозяин отказался, о чем и сообщил вымогателям. Оказалось, что их дубликаты тоже можно вполне официально произвести.
    В итоге, вымогателям не заплатил, номера изготовил и…….на следующий день обнаружил свое авто с разбитым лобовым стеклом…в итоге вместо 5 тысяч попал на замену лобового стекла на свежем Мерседесе.
    Ни в коем случае не пугаю, и абсолютно согласен с позицией автора, что платить нельзя ни в коем случае. Просто для справки.

    prod67-1 avatar
    prod67-130 июля 2015
    0

    @sbarro, ЗАчем воровать номера тогда? У утра находите записку – “Оставьте 5000 там-то и там-то7 Иначе разобьем лобовуху. Все проще.”

    red2121 avatar
    red212131 июля 2015
    0

    @sbarro, сказки прям, эти уроды такой херней не парятся. они обычно прошли номера собрали по кустам песочницам или еще куда попрятали номера, потом как денег на телефон бросят говорят где забрать. второй раз это уже дебилы возвращаются.

  23. dadashov avatar
    dadashov30 июля 2015
    0

    Еще в 2011 году при покупке машины, прикрепил номера клепками, чтобы снять надо высверливать их.

  24. izubnik avatar
    izubnik30 июля 2015
    0

    Отличная статья.А что делать если скрутили номера не в своём регионе?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @izubnik, обращаться в местную дежурную часть. Когда вам дадут уведомление, то можно ехать без номеров обратно к себе.

    izubnik avatar
    izubnik31 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, Бывает что люди живут в другом регионе,со старыми номерами.Мне вот в свой ехать 2000 км:)

    Артур Малосиев avatar
    0

    @izubnik, тогда остается делать дубликат. Либо за те же деньги заказать антивандальную рамку (требуется демонтаж бампера).

    red2121 avatar
    red212131 июля 2015
    0

    @izubnik, без разницы в каком регионе.
    звонишь в полицию сообщаешь про кражу номеров. либо ждешь дежурку либо едешь сам к ним (я сам катался). с тебя берут заявление и объяснения и выдадут справку. С этой справкой едешь делать дубликат (1000-2000р в зависимости от жадности).

    Обращатся в полицию нужно по любому. если это произошло не однократно а массово (к примеру 10машин) они находят товарищей в течении недели.

  25. prod67-1 avatar
    prod67-130 июля 2015
    0

    Я что-то не понял. Я поехал и заказал новые. Сделали за 10 минут.
    Или за два месяца опять что-то поменялось?
    Купил машину. Выдали номера старые. Мятые. Сразу тут же в ДПС работает компания. Подходишь, показываешь документы. Получаешь. Все. Или я с ума сошел/

    Артур Малосиев avatar
    2

    @prod67-1, вы не сошли с ума. Вы просто читали по диагонали и ничего не поняли.

    prod67-1 avatar
    prod67-130 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, Согласен. Прочту подробнее.

  26. Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin30 июля 2015
    1

    Я только одного не понял.
    Артур, почему не выкладываете такие статьи на Трейсер? Это ведь как раз по тематике и не будет мельтешить среди новостей про айфоны.
    Статья ведь действительно полезная и интересная, но когда такое не по теме – вызывает у людей негативную реакцию.
    Мне кажется таким вещам на Трейсере самое место.
    с уважением)))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Alexey_Larkin, тут охват больше. Кпд лучше.

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin31 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, ну ссылку на пост можно впихнуть между статьями на айфонсе (точно так же как рекламные блоки между заголовками находятся).
    Подумайте об этом

  27. IvanZh avatar
    IvanZh30 июля 2015
    0

    Кстати да, выражение “не нравится, не читайте” жутко напрягает. Понятно, что дело хозяйское, но все равно не приятно.

    SirKliv avatar
    SirKliv30 июля 2015
    0

    @IvanZh, Всем всё нравится не может. Мне например эта статья была интересна, как владельцу авто, задумался над некоторыми вещами, о которых раньше не задумывался.
    А вот как отличить оригинальные наушники B&W от поддельных мне, к примеру, пофиг. Ибо не собираюсь их покупать, вполне устраивают и sennheiser. Но по диагонали посмотрел, интересно же что там китаёзы понаклепали.
    Некоторые статьи не смотрю вообще – достаточно прочесть заголовок и понять что неинтересно.
    Так что давайте будем терпимее к интересам других читателей.
    ЗЫЖ Никита конечно резковато выразил своё мнение…

    IvanZh avatar
    IvanZh30 июля 2015
    1

    @SirKliv, Я на самом деле с Вами солидарен :) просто если конечно, лезть так сказать в занозу, то нажмите на ссылку “Реклама” в футере страницы и оцените что там написано и как спозиционировано. Надпись для тех, кто хочет разместить рекламу гласит (стоимость, которой и как следствие доходность данного проекта зависит от нас с Вами): “iPhones.ru знают как самое крупное Apple-сообщество в России и в Европе”. Т.е. перед теми, кто платит репутация, стратегия и позиция компании на рынке на приличном высоком уровне, а на практике, т.е. отношение к читателям (а особенно к постоянным) мы видим уже другое, а именно меняется концепция сайта, интересы не учитываются, хамство авторов и тд. Помните фильм Социальная сеть? Там был момент, когда фин.директор рекламу хотел пустить чипсов и кроссовок, а Цукерберг был против и не поддался на компромисс и остался верен идее и как следствие пользователям FB.

  28. Gordasha avatar
    Gordasha30 июля 2015
    0

    Нормальная тема)
    У меня так три года назад за неделю в новочеремушках два раза номера снимали!)
    Первы раз заплатил, спешил вообще.
    А когда через неделю второй раз сняли, да еще передний номер оторвали вместе с подиумом, то решил не платить, пошел сделал дубликаты) потом заехал на сервис и так их мне там прикрутили, что еле сняли потом в другом сервисе, когда хотел на новую машину номера переставить.
    Сейчас же все вроде упростили и уголовщину ввели, я думал перестали номера воровать… Или я ошибаюсь?

  29. b0nf1re avatar
    b0nf1re31 июля 2015
    0

    Артур, спасибо за статью!
    Теперь понял, что я лох. =)
    Около года отдал ворам 2000. Гос. номер лежал на трансформаторной будке в 20-ти метрах от машины. :)
    А года 3-4 назад пришлось получать новые номера (обращался к участковому, который выдал мне справку. После ездил в МОТОТРЭР перерегистрировать).
    В общем, теперь я подкован по сабжу. =)

  30. Dré Oir avatar
    Dré Oir31 июля 2015
    1

    Россия – дикая страна

  31. stilyagapro avatar
    stilyagapro31 июля 2015
    0

    Мне пофиг) вмочил секретки на синий фикс резьбы! Но только правые болты, надо будет самому снять, номер вниз опустил и фикс с щелчком отклеился)красным не советую! )

  32. AlexPalm avatar
    AlexPalm31 июля 2015
    0

    Пошел купил такие же шпионско-секретные шурупы. Спасибо за идею и реальную информацию.

    red2121 avatar
    red212131 июля 2015
    0

    @AlexPalm, фигня эти шурупы. вот самое надежное http://krep-mag.ru/product/bolt-mebelnyi-8-h-40-133/

    AntonNickolaevich avatar
    AntonNickolaevich31 июля 2015
    0

    @red2121, я такие со скамеек и спортплощадок в городе наоткручивал, и замки на них прикрутил на деревянные двери, если есть за что закретиться то не плохо.

  33. NKTN avatar
    NKTN31 июля 2015
    0

    и что-то никто из комментаторов не написал – вот, было бы круто, если бы МВД/ДПС или кто-то там из органов добился выдачи инфы по номеру телефона от КИВИ ( насколько мне не изменяет память и если там ничего не изменилось, то привязка к живому номеру с живыми паспортными данными) или от операторов связи об абоненте, чтобы сразу оп и уголовка, а то какое-то безнаказанное воровство получается и каждый Вася может организовать себе такой бизнес

  34. Extrasense avatar
    Extrasense31 июля 2015
    0

    http://pikabu.ru/story/esli_ukrali_nomera_3535032

    Надеюсь не плагиат)

  35. ArtUZz avatar
    ArtUZz31 июля 2015
    0

    Когда теряешь оба номера. Фирма про печати дубликатов не помогут. Им нужен хотяб один номер, а лучше 2. Без оригинальных номеров они даже разговаривать не будут.

  36. Zedman avatar
    Zedman31 июля 2015
    0

    У меня то же номера украли, вместе с машиной, поблизости ее не нашел ))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Zedman, видимо, не смогли отодрать :)

    Zedman avatar
    Zedman31 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, а ведь они могли просто позвонить, я бы лучше сам их снял ))

    совет от себя,
    1. Обазятельно каско, хотя бы на угон
    2. Сигналка с диалоговым кодом и электромеханический замок капота

    ну и рамки на номера ))

    Corite avatar
    Corite5 августа 2015
    0

    @Zedman, платил семь лет за КАСКО 10% стоимости авто, в итоге мог бы новый купить)
    Совет от себя, либо КАСКО, либо сигналка.

    Zedman avatar
    Zedman7 августа 2015
    0

    @Corite,

    можно просто на угон, тогда раз в 5 дешевле ))

    victoriawithlove avatar
    victoriawithlove24 августа 2018
    0

    @Corite, сигналка не поможет, номера когда скручивают, она не срабатывает обычно…

    Corite avatar
    Corite24 августа 2018
    0

    @victoriawithlove, ничего себе – 3 года прошло))

  37. Varian avatar
    Varian31 июля 2015
    1

    Я так и не понял одну вещь:

    Если все по закону делать через “02” и ГИБДД, то всё равно с вашими номерами могут ездить и гонять и делать приступления, разве нет?

    Я всегда думал что если мои номера поставить на другую машину, и она получит штраф, тогда ты всегда можешь взять этот штраф и показать что машина не одинаковая. Например сняли с белого опеля и поставили на черный мерседес. Или неважно какая машина?

  38. vsokolov avatar
    vsokolov31 июля 2015
    0

    Всё правильно сделал!

  39. XOTT@BbI4 avatar
    XOTT@BbI431 июля 2015
    0

    Артур добрый вечер. Есть нюансы, после прочтения которых появится соблазн поехать без номеров.
    1-й это 5000 руб, или лишение от 1-3 месяцев.
    2-й ДАЖЕ после звонков во всякие службы и регистрации Вашего звонка, НЕ НАДО ехать на машине, т.к. это 5000 или лишение от 1-3 месяцев. (не докажете потом, или долго будете судиться).
    3-е Правильные пункты это 1-й,3-й и 4-й Никаких звонков и перевода денег, я бы и в 02 не звонил бы, но не осуждается (кроме потери времени) :)
    4-е Украли, поехал в ГИБДД сделал дубликат. Время 2 часа, нервов НОЛЬ!

    Комменты не читал, может кто про лишение и сказал, извините))
    П.С. Сам родился в Пензе)

  40. RomanMSK avatar
    RomanMSK3 августа 2015
    0

    Что это г***о делает на сайте об айфонах? Или Артур ошибся блогом с не там где надо опубликовал свой пост?

  41. Corite avatar
    Corite5 августа 2015
    0

    Тоже не понимаю зачем заявлять о краже, закон как раз для этого и придумали, сделал дубликат и поехал.
    Видеофиксация – на фото машину видно, только если не повезет и повесят на такую же.
    Ограбление инкассатора – тоже самое, не вижу проблемы.

  42. Limonad avatar
    Limonad7 августа 2015
    0

    Блииияяяя Что за срач тут?

    Интернет – это самое демократичное место в нашей стране

    Работает ТАК: нравится – читай!
    Не нравится – Не читай!

    У меня тоже крали номера. Причем также у 20 машин на районе
    и я всего этого хлебнул. Было интересно. Спасибо!

    Хотя после этого вроде ввели уголовку за кражу номеров и краж стало меньше

  43. Limonad avatar
    Limonad7 августа 2015
    0

    И я тоже поставил металлические рамки и спереди и сзади авто на номера по совету доблестной полиции … Кстати, мне помогали искать номера – им спасибо

  44. Commander avatar
    Commander30 мая 2017
    0

    Да снимайте номера, когда домой идете

  45. iHuman777 avatar
    iHuman77730 мая 2017
    0

    очень полезно!!!! спасибо!

  46. victoriawithlove avatar
    victoriawithlove24 августа 2018
    0

    у меня в 4 утра (по записи с камеры видеонаблюдения) женщина скрутила номера, а в 5 утра пришёл мужик и кирпичом разбил лобовое стекло. срок поставки нового стекла под заказ 28 дней… в дни перед ЧП возле машины дежурили несколько нарядов полиции, они видимо и подослали выродков. бронировать все автостёкла очень дорого, хочу установить на 5 стёкол защитные стальные решётки. а новые номера покупать не собираюсь, если полиция их не вернёт. дело списали участковому. сопливый лейтенант вряд ли найдёт выродков-исполнителей. на 100% есть уверенность, что это заказное действо.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь