Оффтоп. Татуировки – искусство или ошибка?

Микк Сид avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Оффтоп. Татуировки – искусство или ошибка?

Отвлекитесь от любимых гаджетов и посмотрите на себя.

На прошлой неделе App Store удивил и, чего уж лукавить, порадовал смелой подборкой. На главной странице магазина появился раздел «Татуировки и боди-арт», в котором я нашел для себя парочку интересных программ.

page

Рекомендации для единомышленников

Приложения, которые поселились на моем iPhone из подборки редакции Apple:

Inkstinct Tattoo

ink

Цена: 59 р. [скачать в App Store]

Приложение содержит огромную базу тату-работ различных мастеров со всего мира. Фотографии разбиты по различным категориям, так что пользователь наглядно увидит работы в стилях «Old school», «DotWork», «Geometric», «Trash Polka» и многих других. Присутствует географический поиск по мастерам и названиям салонов во всем мире.

Inkedly

soc

Бесплатно: [скачать в App Store]

Аналог инстаграма, но с уклонов в тату-тематику. Можно следить за аккаунтами известных мастеров, оценивать их работы и комментировать татуировки других пользователей. В основном представлены западные студии и их работы.

По теме оффтопа

Вы, дорогие читатели, наше всё. Вас много, и все вы уникальны. Поделитесь вашим видением в вопросах татуировки и других модификаций тела – одобряете или нет?

Может быть вы притягиваете взгляд окружающих стильными рисунками на теле? Записаны к самому лучшему мастеру на полгода вперед? Покупаете специализированные журналы о мире тату? Или крайне неодобрительно смотрите на людей, которые портят свое тело?

Начну с себя: моё воскресенье прошло продуктивно. Планирую к новому году закончить руки и грудь, к следующему году перейти на ноги. Да, деньги. Да, больно. Да, в старости я буду смотреться стильно:

2222

Да или нет?

P.S.: Не забудьте заценить подборку софта на главной App Store – раз Apple поднимает такую тему, значит, это кому-нибудь нужно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Отвлекитесь от любимых гаджетов и посмотрите на себя. На прошлой неделе App Store удивил и, чего уж лукавить, порадовал смелой подборкой. На главной странице магазина появился раздел «Татуировки и боди-арт», в котором я нашел для себя парочку интересных программ. Рекомендации для единомышленников Приложения, которые поселились на моем iPhone из подборки редакции Apple: Inkstinct Tattoo Цена:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love6 июля 2015
    4

    Дорогой дневничек… :)

  2. Артём Куликов avatar
    9

    Не считаю целесообразным себя клеймить до конца жизни.

  3. NightBird avatar
    NightBird6 июля 2015
    0

    В студенчестве был проколот язык в двух местах. Девушкам ооочень нравилось))
    Сейчас думаю о тату. В планах на декабрь две голени)) Страшно. Но не боли боюсь, а то что не понравится. Потому пока только в планах))

    vetok avatar
    vetok6 июля 2015
    0

    @NightBird, вроде ж можно временную сделать.. если понравится набить постоянную
    или это сказки?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июля 2015
    5

    @vetok, Да, можно) Купить “huba-buba” и смочив водичкой перевести))

  4. Mani Kortes avatar
    Mani Kortes6 июля 2015
    8

    ну, если не учитывать, сколько сейчас молоденьких девиц без всякого вкуса и чувства стиля уродуют себя буквально со школьной скамьи, то в целом к тату отношение спокойное. нет – хорошо, есть – тоже нормально.

    да, у меня самого есть тату, довольно большая, в скором времени будет ещё больше :)

    единственное, что я, пожалуй, никогда не пойму из боди-тюнинга – это тоннели, как в ушах, так и в остальных частях тела. на мой взгляд – это полный ахтунг и я ни разу не видел, чтобы эта хрень выглядела на ком-то хотя бы приемлемо, обычно же выглядит просто отвратно.

    nlited avatar
    nlited7 июля 2015
    1

    @Mani Kortes, на 100% согласен, тоннели это буэ

  5. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan6 июля 2015
    3

    Тату хорошего качества, с хорошей идеей и хорошим результатом всегда вызывает зависть у меня.

    Только вот к сожалению много людей в эту категорию не попадают. У всех либо звездочки на заднице, либо Tribal тату на руке

  6. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy6 июля 2015
    13

    Бложик становится все страньше и страньше или чудесатее и чудесатее…

  7. MrMaks avatar
    MrMaks6 июля 2015
    0

    К татуировкам, да и вообще к любым модификациям тела, отношусь нормально, сам ношу пирсинг.
    >я не зэк
    Очень грустно, что в России мнение, что тату носят только зеки, или ты делаешься похожим на зека, – это распространенное мнение.

    unknown uSer avatar
    unknown uSer6 июля 2015
    1

    @MrMaks, а причем тут ЗЭК?) ты сам поднял эту тему, так не многие сейчас думают. пирсинг? буэээ…. главное не коли себе кочегара на булках))))

    MrMaks avatar
    MrMaks7 июля 2015
    0

    @unknown uSer, В тексте самого поста была эта фраза “я не зэк”, я ее процитировал, но потом видно ее убрали из текста.

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan6 июля 2015
    1

    @MrMaks, к сожалению, в России не только к татуировкам так относятся.

    Еще и к людям определенных групп, интересов, рас, полов и тд.

    Но это уже другая история

  8. Bloomsbur avatar
    Bloomsbur6 июля 2015
    1

    Молодец, чувак!

  9. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov6 июля 2015
    4

    повидал всяких татуированных) и “синих”, и просто дурачков деревенских “набей мне орнамент”, и интересные личностные, красиво сделанные.

    сам подумывал сделать, да ничего интересного не придумал :Р
    считаю все должно быть в меру, и тату должно подчеркивать образ, а не быть центром внимания.

  10. yurizx avatar
    yurizx6 июля 2015
    14

    совершенно идиотская мода. без всяких имхо.

  11. unknown uSer avatar
    unknown uSer6 июля 2015
    5

    чистое тело, красивее не придумать)

  12. migmit avatar
    migmit6 июля 2015
    5

    Татуировка очень много может рассказать о своём хозяине.

    Но обычно рассказывает о его глупости.

    (ц)не мой, но подписываюсь всеми конечностями.

  13. Max.R avatar
    Max.R6 июля 2015
    3

    У меня любая татуировка ассоциируется с Освенцимом, где с его помощью метили невинных людей…
    Выглядит, на мой взгляд, конечно мерзко…
    Думаю, что только неполноценный человек станет делать себе татуировку, собственно как и растить бороду длинной больше 1 см …

    vetok avatar
    vetok6 июля 2015
    0

    @Max.R, а с бородой что не так то? :) и как это с неполноценностью связано? ))

    Max.R avatar
    Max.R6 июля 2015
    0

    @vetok, конечно связано…
    Разьве адекватный мужщина в трезвом уме и светлой памяти станет отращивать какую то “матню” под носом/ртом???…
    Правдо, стоит сделать скидку на то, что в Раше такая “матня” довольно популярна в отличие от РБ.

    MUTABOR avatar
    MUTABOR7 июля 2015
    1

    @Max.R, “Мужчина без бороды это как баба с бородой” М.Горький

    Эдуард Саркисян avatar
    6

    @Max.R, патриарх будет недоволен этим высказыванием.

    Max.R avatar
    Max.R6 июля 2015
    0

    @Эдуард Саркисян, зато он будет доволен своим Брегетом и майбахом или на чём он там гоняет…

    unknown uSer avatar
    unknown uSer6 июля 2015
    1

    “Планирую к новому году закончить руки и грудь, к следующему году перейти на ноги” – зачем такой фанатизм?! +1 к харизме что ли?)

    Mani Kortes avatar
    Mani Kortes6 июля 2015
    6

    @Max.R, а борода-то тут причём? :) ещё и “неполноценный”, омфг :)

    Max.R avatar
    Max.R6 июля 2015
    2

    @Mani Kortes, борода у меня вызывает такое же недоверие, как и тату.
    Если человек придет ко мне на собеседование с матнёй, тату или тонелями, у меня сразу же возникнет мнение, что он неадекватный и с ним лучше не иметь дела…

    Mani Kortes avatar
    Mani Kortes9 июля 2015
    0

    @Max.R, ну борода тоже разная бывает.
    у кого-то это действительно “матня”, а у кого-то выглядит очень даже норм :)
    про тату и, тем более, тоннели, примерно то же самое, но это другая тема совсем.

    Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky6 июля 2015
    12

    @Max.R, сразу видно, что у человека борода не растет длиннее 1 см.

    Michael3382 avatar
    Michael33826 июля 2015
    1

    @Max.R, невинных людей не бывает, особенно жидов)
    Только неполноценный человек пойдет в спортзал дабы стать сильным ибо он дрыщь:D сказал как в лужу пёрнул…

    Max.R avatar
    Max.R6 июля 2015
    0

    @Michael3382, в отличие от вас не стану судить жидов…
    p.s. если кто не знает, то по польски еврей – это и есть жид (Żyd).

    Микк Сид avatar
    Микк Сид6 июля 2015
    0

    @Max.R, а молодые парни с пузом не мерзко? А молодые мамаши с банкой яги или сигаретой? а вонючий потный мужик в метро рядом? Ваша позиция необоснована)

    Max.R avatar
    Max.R6 июля 2015
    0

    @Микк Сид, и это тоже мерзко, но речь не про пьющих мамаш)))

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe6 июля 2015
    5

    @Max.R, скажите хоть сферу, в которой людей собеседуете, чтобы никогда к вам не прийти. и никогда не общаться с вами, таким ограниченным в мировоззрении человеком.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июля 2015
    1

    @Max.R, Вам бы шоры снять, а то, не дай б*г, письки женской испугаетесь…

    Димон Дубинский avatar
    1

    @YellowwolleY, хорошооо, плюсую )))
    по теме – имею на обоих плечах, правое все никак не закончу. Паршивого ничего в этом деле не наблюдаю ))) К своей первой шел два года, сделал. Еще ровно через год сделал вторую.

  14. astra505 avatar
    astra5056 июля 2015
    2

    Сразу вспомнил анекдот бородатый, про конкурс татуировок…
    “….. а когда встанет, то будет подробная карта города Т.”
    не буду целиком писать – неприлично очень )

    не нравится тату.

  15. G-3 avatar
    G-36 июля 2015
    0

    Колхоз! Смотрю и ржу))

  16. mutabor avatar
    mutabor6 июля 2015
    2

    Тату, как и борода, пирсинг, часы с кучей показателей – лишь украшение организма. Выбор каждого же! Кто-ж покупает себе, прости меня господи, ладу гранту спорт?!
    У самого 2 тату. Через неделю буду делать на икрах.
    Не нравится – не ешьте)))

    Alex-ka avatar
    Alex-ka6 июля 2015
    0

    @mutabor, “Кто-ж покупает себе, прости меня господи, ладу гранту спорт?!” – тот у кого есть 400 тыс на новую машину

  17. NickDuff avatar
    NickDuff6 июля 2015
    2

    Есть одно тату, планирую в ближайшее время еще парочку. Нравится звук машинки и ощущение когда набивают тату.

  18. yurizx avatar
    yurizx6 июля 2015
    4

    по большому счету, вижу в тату один плюс (кое-кому минус) – особая примета. тело опознать.

  19. Michael3382 avatar
    Michael33826 июля 2015
    1

    Это скорее способ самовыразиться, но немного и искусство:) Людям свойственно ошибаться везде и татуировки не исключение. Самое главное не зацикливаться на ошибках и идти дальше. забиты рукава!? бей спину:D

  20. kushaevtm avatar
    kushaevtm6 июля 2015
    0

    где-то прочитал: Тату это не мое — я же не вешаю наклейки на бампер своего Ламборгини

    в юности хотел, переболел, теперь по религиозным соображениям не сделаю

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin6 июля 2015
    0

    @kushaevtm, забавляют, что люди считают себя Ламборджини :D
    Это не вам лично ответ, а на фразу

  21. ex.pro avatar
    ex.pro6 июля 2015
    3

    У самого тату нет, на тату у других абсолютно все равно.

  22. Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin6 июля 2015
    1

    На данный момент тату часть моей работы и образа жизни. Татуировки это прекрасно, главное чтобы были качественно и со вкусом сделаны. А партаки никто не любит, ясное дело

  23. Илуватар avatar
    Илуватар6 июля 2015
    1

    Сам относился по разному к этому. В результате в марте собрался и набил. Времени прошло мало, но не жалею ни капли. Одно место получилось не очень, может потом переделаю. В остальном выглядит на мой взгляд весьма достойно. Как на странно, оценила и девушка, и мама, и коллеги по работе, хотя все эти люди совершенно разные и вкусы у них тоже весьма разные :)

  24. hofc avatar
    hofc6 июля 2015
    9

    В своё время, будучи в советской армии, налепил пару тату, на сегодняшний день частично свёл лазером., потому что неприятно (не сами рисунки, а тату в принципе)..
    Понятно, что только в поговорке – умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих, хотя на самом деле учатся в основном все на своих..
    Мой совет, не делайте глупостей, займитесь делом и финансы потратьте лучше на детей, семью, да даже лучше велик или машину купите, чем спустя годы удивляться своей глупости..
    Знаете, когда коту нечем заняться, чем он занимается, если не кастрирован? : ))

    Kyca avatar
    Kyca6 июля 2015
    1

    @hofc, авторизовался чтоб лайкнуть

    ProudWolf avatar
    ProudWolf7 июля 2015
    0

    @Kyca, Плюсую

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июля 2015
    1

    @hofc, Вот ведь забава, никто из знакомых/друзей не делал тату на последние деньги))
    Тату в армии как правило- партаки, уж простите, но было бы честнее сказать что свели их, тк стремота была)

    hofc avatar
    hofc7 июля 2015
    1

    @YellowwolleY, речь не шла о последних деньгах, речь шла о благоразумии (о благоразумной их трате если точнее), что касается того, что я свёл – дело не в партаках, а в том, что гордиться тут в принципе нечем; гордиться можно умом, сообразительностью, грамотностью, моралью и т.д., да и то наверно неуместно, а гордиться (или радоваться) рисунком на ж. заднице (бицепсе/спине/ноге), так это совсем как-то по-детски..
    И речь не о физическом возрасте: можно и в совершенных летах быть и налупить татух, что говорит о возрасте ума и быть школьником, и понимать, что это ни к чему, потому что ум взрослый.
    Просто совет, не делайте того, о чём будете жалеть повзрослев (умом).

  25. Alex-ka avatar
    Alex-ka6 июля 2015
    0

    На одном месте себе набей, и туРель туда вставь – чо круто будет! и все оценят! Про кота в тему.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июля 2015
    0

    @Alex-ka, Мама денег на татуировку не дает, или батька ремнем оходит?)

    Alex-ka avatar
    Alex-ka7 июля 2015
    0

    @YellowwolleY, мамки нет уже а батька за 1000 км от меня живет – не достанет

  26. Lazarus36 avatar
    Lazarus366 июля 2015
    0

    А для чего тату?
    Ты его не видишь! Значит ты делаешь его не для себя?
    Зачем оно когда нужно?

  27. BorealBear avatar
    BorealBear6 июля 2015
    1

    Даже зарегился ради такой темы.
    Отношусь положительно – если свежо, не пошло и красиво. В моем понимании, разумеется. Если не красиво, то тут уж ничего не поделаешь, но не мне с этим жить, в конце концов – каждый сам решает бить или нет, что бить и куда.
    Первую тату сделал, если правильно помню, в неполные 25; к неполным 29 добавил еще 3. В общем-то первые две уже хочу усовершенствовать. Не перекрывать, а именно добавлять что-то новое к имеющемуся рисунку. На текущий момент тату на правом плече, правой груди, верхняя половина спины и левая икра.
    Есть идеи насчет еще одной точно. И есть желание записаться к мастерам из Buena Vista.

  28. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe6 июля 2015
    3

    жизнь у каждого своя. кто что хочет, то и делает.
    сам буду забивать в ближайшее время 2 рукава. даже уже практически знаю, тематику и все элементы.
    на улице не пятидесятые года. за окном не ссср. 21 век.
    лично я за тату, но только от профессионалов.

    BorisK avatar
    BorisK6 июля 2015
    0

    @goodhoopoe,
    Насчёт жизни, согласен. Но прежде чем начинать, неплохо было бы почитать, в каких странах с тату запрещается появляться на пляжах, в бассейнах, банях… Запрет на какие профессии получают вместе с тату. И, наконец, познакомиться с информацией о том, что в настоящий момент во всех странах растёт количество салонов сводящих тату.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe6 июля 2015
    0

    @BorisK, про пляжи и бани вкурсе. особо там и не собирался появляться. вообще. не привлекают эти страны.
    мне, как закоренелому программисту не особо имеет смысл переживать за трудоустройство.
    ну а количество салонов только свидетельствует, о том, что люди не думают о татуировке на будущее. и это главная проблема.

  29. Jey499 avatar
    Jey4997 июля 2015
    1

    Планирую закончить ногу до середины июля:) От стопы до колена, осенью наверное начну новую на бедре. Да, дорого, да, больно, но оно того стоит.

    Jey499 avatar
    Jey4997 июля 2015
    0

    @Jey499, почитал комментарии сверху. Расскажу недавний случай. Еду я катать на роликах, в ушах наушники, в руке бутылка минералки, хороший воскресный день. И, да, у меня забита нога и проколоты уши. Проезжаю по местной аллее славы Великой Отечественной, там находится примерно 15-20 лавочек, все они заняты. И на каждой, я повторюсь, на каждой из них сидят пьют пиво. Это : мужики, парни, девушки, мамы с детьми. И, спрашивается, я получается такой ненормальный неадекват, молодой парень с проколотыми ушами и татуировкой еду кататься на роликах в парк?)
    PS. Серьги можно снять и никто даже этого не заметит. Если не хочешь показывать тату окружающим – про нее даже никто и не узнает, если она не на лице, конечно. Глупо судить об адекватности людей по наличию/отсутствию тату или пирсинга, будьте благоразумнее.

    kushaevtm avatar
    kushaevtm7 июля 2015
    1

    @Jey499, зачем тогда делать, если потом будешь снимать/прятать?
    сделал – не стесняйся, а то лицемерие какое-то перед самим собой

    статистика и практика показывают, что тату есть не у самых сливок общества (везде, конечно, исключения), но вот ученых/финансистов/банкиров/политиков/всех, кто связан с высоким искусством почему-то их нет; а их результат – то, к чему нужно стремиться

    Jey499 avatar
    Jey4997 июля 2015
    2

    @kushaevtm, причем тут лицемерие? Лично я считаю что татуировки делаются для себя, а не для окружающих.

    kushaevtm avatar
    kushaevtm7 июля 2015
    0

    @Jey499, я потому и написал “перед самим собой”
    то есть ты самому себе позволяешь сделать тату и пирсинг, а потом прячешь от других людей, словно тебя волнует их мнение

    Jey499 avatar
    Jey4997 июля 2015
    0

    @kushaevtm, не прячу и не волнует мнение. Я подразумевал то, что не вижу делать тату для того чтобы покрасоваться перед окружающими, выглядеть круче в глазах остальных, считаю это бредовым. Закрывать тату можно при необходимости, например, при том же трудоустройстве, а не всегда скрывать их от окружающих

  30. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июля 2015
    2

    Огненная тема))

    Резко негативно отношусь к попсовой херне из серии иероглифов, узорчиков на женских задницах, и тд… Терпеть не могу избитые цитаты, и эскизы из салонов… Так же не нравятся цветные тату (за редким исключением на девушках смотрятся органично)…

    Считаю, что в последнее время из-за популяризации тату-движения, народ бьет себе все подряд, не запариваясь ни выбором места, ни органичностью сочетания с телом, ни смыслом тем более… это очень печально.

    К самим татуировкам отношусь хорошо, если это действительно качественная, смысловая история.

    nlited avatar
    nlited7 июля 2015
    0

    @YellowwolleY, именно так!

  31. hofc avatar
    hofc7 июля 2015
    1

    ..если это действительно качественная, смысловая история..
    Купола к примеру ))

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июля 2015
    1

    @hofc, “ЗА ВДВ” на лбу, тоже вполне))

  32. bardadim avatar
    bardadim7 июля 2015
    0

    Охренеть, у вас тут дискуссия! Мозг то, похоже у большинства участников по серьезному промыт…

  33. Andrew avatar
    Andrew7 июля 2015
    2

    В 19 лет сделал себе небольшую на спине. Сейчас на нее пофиг, практически не замечаю, так как на спине, но склоняюсь к мысли, что лучше бы не делал. Новых делать точно не буду, как и сводить старую. К большим тату на пол тела отношуть отрецательно. Про тату на лице и тоннелях – полная клиника.

  34. nlited avatar
    nlited7 июля 2015
    0

    Татуировки это прекрасно. Но не любые и не на всех. Я 100% положительно воспринимаю только реалистику, реалистичную треш-польку и чикано. Заканчиваю рукав в реалистике, планирую бить второй. Бьюсь у Екатерины Герасимой, жены Вани Юга (Iwan Yug), оба топовые российские мастера по реалистичной татуировке, известные на западе.

    Заморачиваюсь по мастерам и качеству исполнения. Слежу в инстаграме за татуировщиками из Штатов, Европы и России (да да, у нас с этим все очень хорошо и наши мастера много кого уделывают на всяких конвенциях).

    При этом большая часть того, что вижу на улицах Москвы, мне очень не нравится. Люди бьют себе всякую пеструю бессмысленную херню, иногда даже хорошо сделанную, но дурацкую. Большое количество людей вообще щеголяет с практически карикатурными партаками, как из паблика ВК “Божи, кокоя тотуировка” https://vk.com/public55873761 , либо имеет всякий шаблонный шлак типа тигров драконов и когтей, либо тупо не следит за состоянием татуировки, не обновляет выцветшие, не ходит на коррекцию и тд.

    Люди, негативно относящиеся к татуировкам, аргументируя это тем, что это некрасиво и уродует тело, просто не видели работ топовых мастеров и дорогих татуировок. Талантливо сделанная хорошая картина (а в этом случае это именно картина) вашу тушку изуродовать ну никак не сможет.

    При этом есть нюанс, о котором я упомянул в начале – татуировки действительно подходят не всем. Надо понимать, что это все-таки несколько субкультурное явление и это лишь часть образа, в который входит внешний вид, одежда и образ жизни. Поэтому на человеке с внешностью Вани из деревни в непонятных шмотках не парящемся о внешнем виде и считающим, что татухи сразу же сделают его офигительным, очень глупо будут выглядят даже хорошо сделанные рукава. К сожалению многие этого не понимают.

    Считаю, что на мужиках глупо смотрятся маленькие татуировки. Если уж биться, то биться объемно и с размахом. И если уж биться, то биться у топового мастера по тому стилю, который вы для себя выбрали.

    Надписи – самое дно. Нормальные мастера их вообще бить зачастую отказываются.

    Ну и наконец, делая татуировки (особенно на руках), вы безусловно привлекаете к себе внимание. А на тощей спине и руках-палочках (как и на куске жира) одинаково нелепо будут выглядеть татухи и тату-рукава в любом стиле, как бы хорошо они ни были сделаны. Так что наличие уже сделанных татуировок или желание их сделать может ( и должно) стать отличный мотивацией начать следить за собой, ходить в зал и заниматься спортом.

  35. rvrkazan avatar
    rvrkazan7 июля 2015
    0

    знаю одного чувака который с помощью татуировки с тюрьмы с братом сбежал! так что тату мастхэв!

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июля 2015
    0

    @rvrkazan, Да, неплохой сериал

  36. Raul avatar
    Raul7 июля 2015
    0

    Татуировки? Даааа!!!!
    Делаю сейчас себе плече.

  37. evilsheep avatar
    evilsheep7 июля 2015
    0

    Тату для скота, чтобы метить. В общем-то, не удивляюсь, что многим людям это по душе. Барина явного нет, а принадлежать кому-то скот должен.

    nlited avatar
    nlited7 июля 2015
    7

    @evilsheep, как хорошо что таких убогомыслящих как вы, осталось уже не так много

    evilsheep avatar
    evilsheep7 июля 2015
    0

    @nlited, Вы не можете и предложения написать без несколько ошибок. Очень самонадеянное высказывание. На Вашем месте я бы, как минимум, очень крепко задумался о собственной способности мыслить.

    nlited avatar
    nlited7 июля 2015
    5

    @evilsheep, понятия не имею, о каких ошибках речь, разве что о пунктуационных, которые в интернете принято намеренно допускать, дабы не перегружать тексты обилием запятых и некоторых других знаков препинания. звучит как попытка хоть чем-то зачем задеть, пусть и идиотски, за неимением реальных аргументов. Очень в духе вашего очевидного скудноумия, которое вы красочно проявили своим идиотским комментарием

    evilsheep avatar
    evilsheep7 июля 2015
    1

    @nlited, никто никого не пытался задеть. Живите дальше в своём мире, где у Вас есть мозги :)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 июля 2015
    0

    @evilsheep, забавно слышать данное блеяние от…”злой овцы”))

    evilsheep avatar
    evilsheep8 июля 2015
    0

    @YellowwolleY, если мы начнём литературненько переводить никнеймы, то, узнав наклонности сына, Ваша мать от Вас, вероятнее всего, откажется.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 июля 2015
    0

    @evilsheep, Дело ведь не только в “литературненьком переводе”, мой маленький дружочек, а и в том, насколько феерически нелепо он сочетается с выданным выше высером))…

    evilsheep avatar
    evilsheep8 июля 2015
    0

    @YellowwolleY, у Вас, видимо, тотальные проблемы с головой, если Вы в таком тоне общаетесь с незнакомыми людьми.

  38. iPhake avatar
    iPhake7 июля 2015
    1

    Про бороду пи***ц. хз кто ты, но по словам ты человек-гавно. Молчание – золото.

  39. alex_lv4 avatar
    alex_lv48 июля 2015
    1

    Могу сказать что у каждого свое мнение это конечно хорошо, но 90% комментариев против тату, удивляют стереотипностью, замкнутостью и нежеланием спросить у самого себя -почему я так думаю? Я очень рад что татуировки, как собственно и борода, до сих пор остаются личным делом каждого, надеюсь трезвый разум нормальных людей будет и дальше бороться с навязыванием дешевого мнения “мне не нравиться просто так” ботаников и оффисных крыс, которым в жизни многого не хватает как раз из-за своей замкнутости. Если человеку это приносит удовольствие и при этом он никому не мешает, то может не стоит вообще так категорично судить? Я понимаю, есть общепринятые морально-этические нормы поведения, но в современном мире борода и татту разве идут вразрез с ними?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь