Магнитолы Kenwood с поддержкой CarPlay поступили в продажу

Алексей Мокеев avatar | 29
FavoriteLoading В закладки
Магнитолы Kenwood с поддержкой CarPlay поступили в продажу

Сегодня Kenwood объявила о старте продаж двух своих магнитол с поддержкой одновременно и Apple CarPlay, и Android Auto. Заказать новинки уже можно на сайте производителя.

Автомагнитолы Kenwood DDX9702S и Excelon DDX9902S были анонсированы на выставке CES 2015, и сегодня производителем был дан старт продаж. Цена на модели составили $900 и $950 соответственно.

Обе мультимедиа системы оборудованы 6,95-дюймовым сенсорным дисплеем, bluetooth, поддержкой всевозможных камер и других аудио/видео входов. Наличествует и HDMI разъем для подключения dvd-проигрывателей.

Продукты компании Kenwood на сегодняшний день являются единственными автомобильными магнитолами с одновременной поддержкой как разработки Apple, так и Google. Переключение между CarPlay и Auto можно будет осуществить прямо из меню развлекательной системы. По заверению производителя это станет большим преимуществом перед конкурентами, так как позволит с удобством пользоваться автомобилем нескольким водителям с разными смартфонами.

Pioneer_Pic

CarPlay на экране магнитолы Pioneer AVIC-8100NEX

Основной соперник по рынке автомобильных магнитол, компания Pioneer, также уже анонсировала выход целого ряда систем с поддержкой решений Apple CarPlay и Android Auto. Ценник колеблется от $700 до $1400 за самую продвинутую магнитолу. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня Kenwood объявила о старте продаж двух своих магнитол с поддержкой одновременно и Apple CarPlay, и Android Auto. Заказать новинки уже можно на сайте производителя. Автомагнитолы Kenwood DDX9702S и Excelon DDX9902S были анонсированы на выставке CES 2015, и сегодня производителем был дан старт продаж. Цена на модели составили $900 и $950 соответственно. Обе мультимедиа системы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. Pahanius avatar
    Pahanius25 июня 2015
    3

    С учётом курса ценник просто трындец, конечно ) Этой магнитоле как раза цена в районе 35к, но никак не 55к. Всё никак не привыкну к таким ценам.

  2. katsstak avatar
    katsstak25 июня 2015
    4

    Таким “гигантам” меди-производства иногда стоит включить “мозг” и подумать о реальной стоимости своей продукции.
    ЧТО там в нутри? Золотом платы паяют чтоли?
    Кусок пластика, плата с парой копеечных процессоров и хомут проводов – Это стоит 55 тысяч наших “родных”?
    Согласен, что если товар “эксклюзив” и конкуренция слабенькая, да тогда крути ценами.
    А если твой продукт “копируем”, то его китайская копия по себестоимости на два нуля меньше будет. У кого расхватывать будут?
    В старых магнитолах было много механники, которая работала с электронникой в взаимосвязи, было много “заморочек” стоимость которых создавала ЦЕНУ. Нынче продавец видимо надееться на “тупость” покупателя.

    iDF avatar
    iDF25 июня 2015
    1

    @katsstak, как приятно видеть на этом сайте профессионала одновременно в электронике, маркетинге и ценообразовании! Причём, судя по используемым формулировкам, выведшего на рынок не один десяток успешных продуктов. Может, откроете тайну, в чем Вы, сударь, состоялись? А то без этого весомость Вашего мнения, как эксперта, стремится к нулю )))

    katsstak avatar
    katsstak25 июня 2015
    3

    @iDF, Расскажи мне специалист “лексики” о своих достижениях!
    А я тебе расскажу, что являюсь тем самым простым “потребителем” ради которого вся “круговерь-барыжная” и происходит. Ради меня моего мнения и удовлетворенности разработаны ISO по которым “танцует” МАРКЕТИНГ.
    И мне (хочу заметить) ненадо ничего создавать и доказывать, а просто написать свое мнение на разработанном для этого сайте.
    А “затычкам” не стоит закрывать рот общественности, так-как мнение специалиста будет интересно в нужном месте в нужное время! Так-что подвинься СПЕЦ.

    iDF avatar
    iDF25 июня 2015
    1

    @katsstak, в том-то и дело, что Вы, любезный, хотите быть тем самым простым “потребителем”, ради которого вся “круговерь-барыжная” и происходит. Но, судя по Вашей позиции, пока не доросли до этого статуса финансово, посему являетесь потребителем “китайско-китайской” продукции, которая дешевле на “пару нулей”, и мечтаете, чтобы всё остальное стоило столько же. Как говорилось в анекдоте, “Не выпендривайтесь и слушайте свои “Печки-лавочки”. Ну не дано Вам большего пока! :)

    katsstak avatar
    katsstak26 июня 2015
    0

    @iDF, Мне не надо “быть” или “стать” или как “ВАШ БРАТ” любит говорить “прогнуться”, Я ЕСТЬ!
    И что мне потреблять сам выбираю, А манагеры-IDF шуршат. Так-что шурши по клаве в надежде убедить окружающее тебя в том, что прав один ТЫ. Видимо профессиональный отпечаток торгаша-манагера сказываеться, у них основная идея в жизни -“Не важно, что и для чего, главное убедить. что это “КРУТО” и всем нужно, а далее впарить по дороже!!!
    Удачи тебе ВСЕзНАЮЩИЙ МОСКВА-ТОРГАШ!!!

    iDF avatar
    iDF26 июня 2015
    0

    @katsstak, сколько Ваших комплексов вскрыл мой комментарий ))) Все свои мечты выложили, приписав их мне, правда ))) Одинокий, бедный, невостребованный… Прямо как хакер Хелл – смешной такой на суде сейчас сидит ))) Работайте, сударь, работайте, и повышайте уровень своего благосостояния до уровня разумной оценки чьей-либо продукции, а не кусания локтей от невозможности её купить и вынужденного потребления всяких клонов )))

    katsstak avatar
    katsstak29 июня 2015
    1

    @iDF, Ты смотрю свои комплексы то-ж не прячешь, “ВЫКАТИЛ ШАРЫ” на обозрение.
    За словцом в карман не лезишь, “льешь” как из ведра, а по СУЩЕСТВУ-не слова. О чем твой крик последний? Тебе офисному планГтону – манагеру нынешней современности переучиваться надо. В будущем таких-как я “ублажать” придется, что-б “впаривалка” работала. Проще сказать не всегда тебя с повышенным уровенем благосостояния окружать будут, .
    А пока ты Барыга, как есть БАРЫГА!!!

    katsstak avatar
    katsstak29 июня 2015
    0

    @katsstak, И не убеждай больше в своей правоте, уже ОРЕШЬ, что твоя “овчинка” лучше. Ну как Барыга на рынке.

    iDF avatar
    iDF29 июня 2015
    0

    @katsstak, Совсем Вас накрыло, я смотрю ))) я вообще никому и ничего не продаю, но Вам такой стиль жизни не понять, у Вас лишь денежки перед глазами стоят ))) ну-ну )) рассуждайте дальше о том, кто и что должен Вам, не пимея возможности оценить лично объект обсуждения )))

    katsstak avatar
    katsstak30 июня 2015
    0

    @iDF, Кусок -ты.
    На те убеждение из средств массовой информации
    С помощью более низкой цены Apple сможет захватить активно растущую и очень важную долю рынка бюджетных смартфонов в ценовой категории до $400.
    Это тебе для убеждение что “нищеброда” большенство!!! А восхволяемых тобой “выпендрежей” единицы, да и завидовать вашему “позитивному” образу жизни бессмысленно ибо все ваши пути сводяться к “АМЕРИКАНСКОЙ-РАБУГЕ”!!!
    Удачи ПИ…Р.

    iDF avatar
    iDF30 июня 2015
    0

    @katsstak, так Вы ещё и голубым завидуете?! Совсем плохи Ваши дела… Ну, примкните к ним, всё ж больше будет соответствия между внешним и внутренним “содержанием” Вашим )))) Судя по манере общения, они Вас примут с распростёртыми объятиями )))

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey25 июня 2015
    1

    @katsstak, такое ощущение, что Вас заставляют покупать эту магнитолу. Или просто хочется купить не “китайца”, а бюджет не позволяет?)

    Pahanius avatar
    Pahanius25 июня 2015
    0

    @SeaMonkey, Я бы купил, если бы можно было извлечь штатную без последствий =) А сейчас почти во всех современных авто своя Голова, которую так просто не поменять. А ставить магнитолу за 55 тыщ на таз за 55 тыщ как-то. ээм) ну странно чтоли )

    katsstak avatar
    katsstak25 июня 2015
    0

    @Pahanius, Согласен покупать портативную аккустику за 50 т.р. дороговато.

    Brawer avatar
    Brawer25 июня 2015
    0

    @Pahanius, почему не поменять то? рамку-переходник за пару тысяч берешь и вставляй любые 2din

    katsstak avatar
    katsstak25 июня 2015
    0

    @SeaMonkey, Да нет, мне “до ровного похер” на эту магнитолу, просто “фскипает” когда на “коробок спичек” приклеивают лейбл и соответствующую его названию ценник. И не кто при этом не обращает внимание, что покупают обычные спички.

    Maxiks avatar
    Maxiks25 июня 2015
    0

    @katsstak, Насчет копии китайской,Звук и его работа будут на уровне ,копии iPhone 6 например!Недавно смотрел за 15 Тыщ копия я говорю Touch ID есть,а мне продавец говорит так то он есть только на любой палец срабатывает…Сравнили китайское г и нормальную вещь…хотя Конечно каждому свое…

    Denis avatar
    Denis25 июня 2015
    1

    @katsstak, при чем тут себестоимость, Kenwood серьезная компания и это один из её топовых продуктов, цена в рынке. Хотите дешёвую магнитолу, купите китайскую подделку, качество будет соответствующее. Никто из крупных мировых производителей не будет подстраиваться под обнищавшее российское население.

    Smolny avatar
    Smolny25 июня 2015
    0

    @katsstak, “Золотом платы паяют чтоли?”
    Я уже полчаса смеюсь, не могу остановиться!

    Разумеется, золотом, это называется ENIG. Еще примемняют покрытие ламелей золотом. Иногда в препреги золото добавляют.

  3. control avatar
    control25 июня 2015
    0

    Блин, я б купил, но где гарантия, что она встанет ко мне в машину?

    Anatoly1101 avatar
    Anatoly110125 июня 2015
    0

    @control, а почему она не должна встать? установочный стандарт 2din никто не отменял… главное подобрать переходную рамку под авто… если через штатное ГУ работают климатконтроль и парктроники, то и здесь они должны работать по CAN… Если весь звук в штатном ГУ по оптической шине- то или используем соответствующий адаптер, или полностью замещаем всю оптику цифрой или аналогом в зависимости от бюджета… или в простейшем случае пускаем весь звук напрямую на штатные динамики…

    control avatar
    control25 июня 2015
    0

    @Anatoly1101, по подключению вопросов не возникает, больше с эстетической стороны… Е-класс W212, там разнесены кнопки и экран, не очень понятно, как и куда там ее ставить. Просто давно интересуюсь вопросом Карплея, но никто из производителей не даёт информации о совместимых моделях авто :(

    Anatoly1101 avatar
    Anatoly110125 июня 2015
    0

    @control, у каждого российского представителя есть так называемые инженерные отделы-напишите им, они дадут подробный исчерпывающий ответ по совместимости авто и заменяемого ГУ c подбором конкретных дополнительных интерфейсных коробочек … у меня это сработало… в случае с W212 скорее всего ГУ меняется, а блок кнопок остается на месте как декоративный и бездействующий…

    control avatar
    control25 июня 2015
    0

    @Anatoly1101, спасибо, попробую!

  4. sancho avatar
    sancho25 июня 2015
    0

    Без сторонних приложений – это просто туфта для РФ. Как добавят Яндекс Навигатор, можно будет еще подумать.

    V83 avatar
    V8325 июня 2015
    0

    @sancho, вот вам мозги засрал Яндекс.. Попробуйте выехать например на онежское озеро с Яндекс. В радиусе 100 км ничего не показывает, ни каких точек и дорог. Когда другой навигатор видит дроги, мыс, бухта, рельев, скалы, высоты, глубины, тропы, поляны, леса и прочие. Кстати этот навигатор идет как приложение для данной магнитолы.

  5. Amack avatar
    Amack25 июня 2015
    0

    короче ipad mini по прежнему релез! )

  6. Sement avatar
    Sement26 июня 2015
    0

    Это перепечатка американской новости. Поэтому данные модели к российскому рынку отношения не имеют. А линейка Excelon – вообще чисто американская. Из того что присутствует на нашем рынке заслуживает интереса Alpine iLX-700

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь