Залог успеха в общении с Apple

Кирилл Егерев avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
Залог успеха в общении с Apple
Alice in Apple Wonderland

Не так давно, если кто забыл, и у нас была опубликована история одной несчастной Алисы из Бруклина, что лишилась своей сумочки, в которой кроме помад и теней был её любимый iPhone. Да, она не задумываясь тут же променяла его на Blackberry, но от старичка всё равно не отказалась и попыталась вернуть друга. С первой попытки ничего не вышло, индус в Call-центре развернул её и разрушил все надежды, но письмо Стиву (ну а как же?) очень даже помогло. Впрочем, как всегда. Хочешь реакции – выходи на верха, плюй на планктон, ищи акулу. Что она и сделала.

Спустя три дня на её новый телефон (с восстановленной SIM-картой, конечно) поступил входящий звонок с Infinite Loop. Некое ответственное лицо заявило, что Apple требуется лишь номер её заявления в полицию и физические номера её телефона. При таких условиях купертиновцы готовы сотрудничать с правоохранительными органами и всячески им помогать. Алиса была, честно говоря, несколько шокирована, всю эту информацию она готова была предоставить три дня назад, но в более чем часовом разговоре с неким национальным меньшинством своего добиться тогда ей не удалось.

В итоге пробивная девушка в очередной раз показала всем, как нужно действовать, когда имеешь дело с таким гигантом как Apple. Залог успеха кроется в данном (да и во всех других подобных) случае в обращении в СМИ и поднятии такого количества шума, от которого просто не сможет откреститься верхушка компании. Хочешь конфетку? Кричи как можно громче.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Не так давно, если кто забыл, и у нас была опубликована история одной несчастной Алисы из Бруклина, что лишилась своей сумочки, в которой кроме помад и теней был её любимый iPhone. Да, она не задумываясь тут же променяла его на Blackberry, но от старичка всё равно не отказалась и попыталась вернуть друга. С первой попытки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. gram avatar
    gram7 января 2010
    0

    ок, рассказываю свою историю общения с эппл, не слишком радостную :) Купил недели три назад новенький макбук. Через 9 дней у него вылетает жесткий диск, благо я эксперимента ради после переноса всех документов со старого ноута на новый и продажи старого сделал бэкап тайммашиной на внешний диск. Обзваниваю сервисы – дисков в наличии нет, ждать месяц, а то и полтора, проблемы с поставками. А ноут будет “лежать у нас на полке, потому что отдать мы его вам не можем” (а я мог бы вставить в него временно другой диск и пользоваться). Звонок в саппорт подтвердил это правило – “а вдруг что ещё сломается, как мы это потом разрулим?” было их аргументом. В результате пришлось забить на эту “гарантию”, и кроме 50к.р. за новый “надежный” ноут “чудесной” компании потратить ещё пару тысяч на новый диск и поменять его руками. Интересно, мне бы помогло письмо Стиву? лол….

  2. Art-Roman avatar
    Art-Roman7 января 2010
    0

    gram, это известная проблема наличия комплектующих в наших сервисах. Кстати, сервису замена винта в маке выльется в круглую сумму более 10т.р., да и сроки пугают (поэтому при нескольких проблемах они даже не берутся за ремонт). В штатах же либо поменяли бы винт при тебе, или просто бы заменили бук ))

  3. gram avatar
    gram7 января 2010
    0

    Более 10т.р.? за что? Расходы им должно оплачивать представительство эппл. Мне замена обошлась в 2700рэ за 500-гиговый wd-шник (вместо 160-гигового умершего фуджитсу) и 90рэ за отвертку с острым носиком.

  4. k214-raZor avatar
    k214-raZor7 января 2010
    0

    gram, у apple для российских авторизиованных сервисников существует правило, работы по замене детали должны быть произведены в течении 2-х дней, а когда прийдет деталь никто не знает, а если прийдет деталь и ноутбука не будет в сервисе, и клиент не успеет его подвести, то клиент снимается с гарантии на эту часть, а сервисники получают хороший нагоняй, поэтому и не рискуют, а стараются оставить компьютер при себе.

  5. gram avatar
    gram7 января 2010
    0

    да мне как-то наплевать на то, какие у них правила и кто получит нагоняй. Два факта, с которыми пришлось столкнуться:
    1) Качество комплектующих низкое, цена товара высокая.
    2) Запчастей нет и никого не волнует, что я буду месяц без ноута, даже если поломка допускает эксплуатацию. Подмену на время долгого ремонта никто и не думает давать.

  6. nikapolina avatar
    nikapolina7 января 2010
    0

    где живут бедные люди…
    в Питере сдавали про в ремонт, так брали на подмену что то… не про, но поработать месяц можно. При большой поломке.

    А вот, что именно интересно

    КТО писал Стиву персонально и получил ответ?
    Какой адрес?
    Никогда не уходило письмо…
    Хачу писать Стиву..

  7. nikapolina avatar
    nikapolina7 января 2010
    0

    кто на верном пути, зайдите на мой профиль, сообщите путь

  8. SimpleWhite avatar
    SimpleWhite7 января 2010
    0

    to gram: Это видимо Россия повлияла..
    У меня например полетел винт на 500гб в iMac. Комп его вообще не видел. Я сразу назначил встречу в Genues Bar на следующее утро. Но перед тем как уходил, проверил еще раз и комп запустился, поставил делать полный бакап на внешнюю флешку.
    Сказали что поставить могут винт только с такими же характеристиками (я хотел сразу и апгрейд сделать до 1тб). Дело было во вторник, сказали что привезут в крайнем случае в пятницу, но уже в четверг мне позвонили и сказали что можно приносить на ремонт. А до четверга я на нем работал как и раньше….
    В общем, мне поставили на 640гб даже при условии что мой винт вообщем-то сейчас работает. Причем никаких отмазок (из-за того что комп запускается и работает на момент сдачи его в ремонт) не было и без проблем все заменили за один день.

  9. dimax51 avatar
    dimax517 января 2010
    0

    Что за бред? Что значит нет доказательств? Есть же чек из магазина, коробочка, договор с AT&T и т.д.

  10. stalagmith avatar
    stalagmith7 января 2010
    0

    Забавно, назвать индуса национальным меньшинством. По сравнению с количеством населения в Индии, это пожалуй, американцы национальные меньшинства.

  11. aydaya avatar
    aydaya8 января 2010
    0

    Да и мне дайте мыло Джобса!Я ему про трещины на айфоне рааскажу,а то в МТСе меня тоже отфутболивают

  12. enkill avatar
    enkill8 января 2010
    0

    Да с сервисами всегда гемор… Вон у друга бук НР полетел (при загрузке и установке винды вылетал синий экран). Проработал бук 1,5 года. Он сдал его по гаррантии. Там держали его 45 дней, как по закону и до упора)))) он пришел на 46 день, сказал где мой ноут? Баба сделала звонок кому то, ничего не выяснила и ему вернули деньги)) все до копейки;) тут и 45 дней подождать можно)))

  13. ruslanred avatar
    ruslanred8 января 2010
    0

    это огромный минус компании. я так думаю… если бы тот индус сделал как положено, то эта деваха сама раструбила бы о крутом сервисе apple…

    просто apple чуть лучше чем РФ… тут тоже такое правило- мучает бюрократ-звонок Путину, и ОПА! ДЕМОКРАТИЯ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА ))))

  14. Cookie avatar
    Cookie8 января 2010
    0

    На сколько я знаю, сервисный центр обязан по требованию клиента предоставить ему на время ремонта аналогичный продукт на замену.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь