
Не так давно, если кто забыл, и у нас была опубликована история одной несчастной Алисы из Бруклина, что лишилась своей сумочки, в которой кроме помад и теней был её любимый iPhone. Да, она не задумываясь тут же променяла его на Blackberry, но от старичка всё равно не отказалась и попыталась вернуть друга. С первой попытки ничего не вышло, индус в Call-центре развернул её и разрушил все надежды, но письмо Стиву (ну а как же?) очень даже помогло. Впрочем, как всегда. Хочешь реакции – выходи на верха, плюй на планктон, ищи акулу. Что она и сделала.
Спустя три дня на её новый телефон (с восстановленной SIM-картой, конечно) поступил входящий звонок с Infinite Loop. Некое ответственное лицо заявило, что Apple требуется лишь номер её заявления в полицию и физические номера её телефона. При таких условиях купертиновцы готовы сотрудничать с правоохранительными органами и всячески им помогать. Алиса была, честно говоря, несколько шокирована, всю эту информацию она готова была предоставить три дня назад, но в более чем часовом разговоре с неким национальным меньшинством своего добиться тогда ей не удалось.
В итоге пробивная девушка в очередной раз показала всем, как нужно действовать, когда имеешь дело с таким гигантом как Apple. Залог успеха кроется в данном (да и во всех других подобных) случае в обращении в СМИ и поднятии такого количества шума, от которого просто не сможет откреститься верхушка компании. Хочешь конфетку? Кричи как можно громче.
ок, рассказываю свою историю общения с эппл, не слишком радостную :) Купил недели три назад новенький макбук. Через 9 дней у него вылетает жесткий диск, благо я эксперимента ради после переноса всех документов со старого ноута на новый и продажи старого сделал бэкап тайммашиной на внешний диск. Обзваниваю сервисы – дисков в наличии нет, ждать месяц, а то и полтора, проблемы с поставками. А ноут будет “лежать у нас на полке, потому что отдать мы его вам не можем” (а я мог бы вставить в него временно другой диск и пользоваться). Звонок в саппорт подтвердил это правило – “а вдруг что ещё сломается, как мы это потом разрулим?” было их аргументом. В результате пришлось забить на эту “гарантию”, и кроме 50к.р. за новый “надежный” ноут “чудесной” компании потратить ещё пару тысяч на новый диск и поменять его руками. Интересно, мне бы помогло письмо Стиву? лол….