В Японии Galaxy S6 будет продаваться без «Samsung» в названии

Роман Юрьев avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
В Японии Galaxy S6 будет продаваться без «Samsung» в названии

Часто замечал в комментариях к новостям или статьям об устройствах Samsung высказывания, мол, «если бы не эта надпись Samsung со всех сторон смартфона, взял бы его». Что ж, в скором времени у таких людей появится шанс осуществить мечту, правда, для этого придется отправиться в Японию.

Apple не мозолит глаза своим брендом на выпускаемых устройствах. Все, что говорит о принадлежности продукта перу американской компании — это лаконичный логотип в форме надкусанного яблочка. А вот о других производителях такого не скажешь. Вроде бы мелочь — ну есть какая-то надпись на корпусе смартфона, ну и ладно. Но некоторых людей эта мелочь раздражает настолько, что они отказываются от устройства в пользу других моделей, без надоедливых надписей.

Самым рьяным любителем натыкать своих логотипов где ни попади является, конечно же, Samsung. Для того чтобы гражданин не забывал, устройством какой компании он пользуется, надпись Samsung есть как на передней панели, так и на задней! Я вот все жду, когда такая же надпись начнет появляться еще и на гранях смартфонов компании. Но пока маразм не крепчает, и даже наоборот.

В частности, продаваемые на территории Японии модели Galaxy S6 лишатся надписи Samsung. На их месте либо вообще ничего не будет, либо появится бренд местного оператора, продвигающего гаджет. Это могут быть Docomo и KDDI — оба оператора заявили о старте продаж новинки в Японии 23 апреля этого года. Кроме того, Samsung даже переименовала свою японскую страничку в Facebook, посвященную мобильным продуктам, убрав собственный бренд и назвав ее «Galaxy Mobile Japan».

01-2-No-Samsung-S6-Japan

На прямой вопрос TechCrunch касательно причин столь непривычной политики брендирования в Японии представитель Samsung уклончиво отметил: «Мы думаем, что бренд Galaxy уже хорошо известен в Японии».

Стоит отметить, что Apple захватила треть японского рынка смартфонов, а с октября по ноябрь прошлого года половина проданных в Стране восходящего солнца смартфонов были от американской компании. В то же время Samsung может похвастаться лишь 20% японского рынка смартфонов. [TechCrunch]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Часто замечал в комментариях к новостям или статьям об устройствах Samsung высказывания, мол, «если бы не эта надпись Samsung со всех сторон смартфона, взял бы его». Что ж, в скором времени у таких людей появится шанс осуществить мечту, правда, для этого придется отправиться в Японию. Apple не мозолит глаза своим брендом на выпускаемых устройствах. Все,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков20 апреля 2015
    5

    На самом деле отличная идея. Бренд на тыльной стороне все равно останется, а над экраном не будет мозолить глаза. Не знаю как сейчас, но когда-то давно они лепили буквы с галографической подложкой – безумно раздражало это многоцветное переливающееся мерцание.

  2. gerka3000 avatar
    gerka300020 апреля 2015
    2

    Советую вам покататься на Range Rover. Вот там надписи Land Rover понатыканы “где ни попади”. Вот уж точно где надписи мозолят глаза. Вот где маразм крепчает :)

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2320 апреля 2015
    0

    @gerka3000, Range rover ? фу фу фу

    Glushak avatar
    Glushak20 апреля 2015
    1

    @IceQuiky23, чем именно Рэндж фу-фу-фу?

  3. Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян20 апреля 2015
    8

    Все равно не куплю. :)

  4. bonifaciy61 avatar
    bonifaciy6120 апреля 2015
    1

    думается мне, что это не решит их проблем на рынке)

  5. AppleStyle avatar
    AppleStyle20 апреля 2015
    2

    На самом деле, у Самсунг все не так плохо.
    Вот у HTC контрастный белый лого на черной рамке в нижней части – реально напрягает.

  6. G-3 avatar
    G-320 апреля 2015
    0

    тогда миллиардная армия фанатов не признает лидера рынка и новый топовый флагман и не купит… ох, как волнительно… рынок в опасности.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle20 апреля 2015
    2

    @G-3, благо у Самсунг выразительный и узнаваемый внешний вид.
    Я уж не говорю про edge аналог которому та же Apple сможет выпустить совсем не скоро по ряду технических причин.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев20 апреля 2015
    0

    @G-3, в Японии не жалуют корейские товары, поэтому тот же Самсунг продается под вывеской Galaxy.

  7. zykan avatar
    zykan20 апреля 2015
    1

    Япония операторский рынок,там отдельно симку ,отдельно телефон практически не купишь,и большинство моделей там с логотипом оператора,а не производителя,вот кто ,то заметил,что так поступили и с s6,булькнул,все теперь весело перепечатывают. А новости на самом деле лет 10ть.

  8. Stevie68 avatar
    Stevie6820 апреля 2015
    1

    Возможно это связано с исторической враждой Японии и Кореи, когда Корея была под Японской Империей (теперь под Американской :)) шучу).
    Вариант маловероятный

  9. iFilin avatar
    iFilin20 апреля 2015
    0

    Наверное решили продать свое мобильное подразделение, вот и убирают свой бренд из названия

  10. totten avatar
    totten20 апреля 2015
    0

    В Китае гнусмас продается под брендом Anycall

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь