Будущее «глупых» часов

Информатор avatar | 118
FavoriteLoading В закладки
Будущее «глупых» часов

Популярный блогер Марко Армент рассуждает о будущем обычных часов после наступления эры смарт-устройств. Среди существующих производителей и владельцев часов распространена теория о том, что производство Apple Watch не только не повредит существующему рынку часов высокого класса, но даже наоборот, подстегнет его.

Вот что говорит Жан-Клод Бивер, генеральный директор TAG Heuer:

Эппл приучит молодежь носить часы и, возможно, со временем они захотят купить себе настоящие часы.

Бивер также добавил, что массовый интерес к рынку часов, который непременно появится после начала продаж Apple Watch 24 апреля, принесет пользу и традиционным часовым брендам, а не только умным устройствам.

Это достаточно оптимистичная точка зрения. С ней согласен и Джон Грубер:

Коллекционирование часов так и работает. В какой-то момент тебя цепляет, и ты начинаешь покупать всё больше и больше часов, а потом уже выбираешь себе подходящие под настроение или ситуацию.

Такая схема отлично работала в прошлом, но, как мне кажется, для большей части производителей традиционных часов это время уходит навсегда.

Люди будут продолжать покупать «глупые» часы, а те, кто их не покупает, остановят свой выбор на Apple Watch. Главная загадка: продолжат ли люди, которые купят одновременно и «глупые» часы», и Apple Watch, покупать обычные часы спустя некоторое время?

regular_vs_apple

Apple Watch — это не просто часы, которые можно поменять на любые другие. Это целая вычислительная и коммуникационная платформа, значительно расширяющая возможности смартфона — пожалуй, самого удачного, прорывного и повсеместно распространенного устройства в истории.

Как только вы привыкнете носить Apple Watch, выход в свет без них будет подобен по ощущениям забытому дома телефону.

Подозреваю, что для большинства купивших Apple Watch они станут билетом в один конец. Люди не будут носить сразу двое часов — точно так же Айпод не заставил ценителей портативной музыки купить себе CD-плеер для выходных, а айфоны не подогрели интерес к обычным телефонам или КПК.

Некоторые люди всегда будут любить и продолжать носить традиционные часы, но это будет скорее нишевая категория, а не растущий рынок. В основном же все будут покупать смартчасы в зависимости от платформы своего телефона. Владельцы айфонов купят Apple Watch, а владельцы Андроид-смартфона будут выбирать между Pebble и часами с Android Wear. И мало кто из них вернется в мир традиционных часов.

Поэтому сейчас у индустрии обычных «глупых» часов есть две не слишком приятные альтернативы: надеяться на успех собственной линии часов на Android Wear, либо молиться о том, что доля их клиентов, которые в конечном итоге выберут «умные» часы, будет не слишком велика. [marco, перевод Артема Любезного]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Популярный блогер Марко Армент рассуждает о будущем обычных часов после наступления эры смарт-устройств. Среди существующих производителей и владельцев часов распространена теория о том, что производство Apple Watch не только не повредит существующему рынку часов высокого класса, но даже наоборот, подстегнет его. Вот что говорит Жан-Клод Бивер, генеральный директор TAG Heuer: Эппл приучит молодежь носить часы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 118

  1. devas avatar
    devas24 марта 2015
    0

    Пишу из солидарности. Абсолютно согласен с автором. Даже добавить нечего. ))

  2. PAHAN avatar
    PAHAN24 марта 2015
    0

    Сорри за оффтоп, но Ура, заголовок сверху – это успех, сайт становится всё удобнее.

    Dakar avatar
    Dakar24 марта 2015
    0

    @PAHAN, много ли человеку надо для счастья? Сначала что-нить отнять, а потом отдать )

  3. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123424 марта 2015
    0

    В ближайшие годы вряд ли, но следующее поколение, возможно, даже представить не сможет на своих руках обычные часы. Хотя выпуск электронных наручных часов не заставил в своё время отказываться от классических. Ситуация тут другая, “необычная” . Поживем – увидим

    Понравилась заметка про зависимость. Один из тех факторов, из-за которого лично я не хочу их покупать

    Godsdog1 avatar
    Godsdog124 марта 2015
    0

    @bestmetall1234, три столетия человек ценит и носит на руке высокое часовое искусство, а следующее поколение “даже представить не сможет на своих руках обычные часы”?? lol

    john-doe avatar
    john-doe24 марта 2015
    0

    @Godsdog1, Не такой уж лол, если подумать ;)
    Эппл по сути занимается высокотехнологичным искусством. Не три столетия конечно, но уже почти 40 лет. И это круто.
    Ценители простых скучных часов конечно же останутся, как, например, фанаты винила, бабин, касет и всякого винтажного. Но, в массы пойдут весёлые и не скучные и даже умные часы. Потому что удобнее. Ну, как будут жить ни меньше недели)

    Godsdog1 avatar
    Godsdog125 марта 2015
    1

    @john-doe, простых скучных часов? Вы наверное вообще ничего не смыслите в часах…
    А то что apple занимается искусством – вот уж действительно lol

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 марта 2015
    0

    @limpx, “начнут ценить часовое искусство и осознают в чем их смысл” – да нет особого смысла в обычных часах. время сейчас где угодно можно узнать, даже спрашивать не придется. остается только в качестве украшения, бесполезной цацки.

    Godsdog1 avatar
    Godsdog125 марта 2015
    0

    @Alexis Assa, не всем же дано ценить искусство. Вы можете и на столбе время посмотреть.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa26 марта 2015
    0

    @Godsdog1, куда уж нам :) Гоголя от Гегеля не отличаем, вместо Патек Филипп жалкие Пебблы носим.

    Xok avatar
    Xok31 марта 2015
    0

    @limpx, Вы похожи на книгофилов — послушайте шелест страниц, пощупайте бумагу, понюхайте чернила… А в остатке — все мои знакомые, получившие на руки нармальный гаджет, переходят на электронные книги. Тенденции отрицают только самые упертые фанаты. С часами будет так же. Вся эта “крутая, элитная часовая механика” станет уделом исключительно “искусствоведов”. Не скоро и не сразу, но станет. Лол уж тут, или нет. Такие дела.

    vetok avatar
    vetok25 марта 2015
    0

    @john-doe, вот скукота https://www.youtube.com/watch?v=7rZzqH1er2w

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa26 марта 2015
    0

    @vetok, вы правда считаете пружинки, шестеренки и стрелочки верхом человеческого гения? для меня намного интереснее электричество, микросхемы и беспроводные средства коммуникации.

    zc052 avatar
    zc05225 марта 2015
    1

    @john-doe, @Godsdog1, да уж и правда лол! “Скучные” часы были и будут, это незаменимый аксессуар мужчины! Да и фанаты винила это тоже люди которые ценят качество… к счастью их становится все больше и больше, 2014 год был переломным годом для винила, продажи начали рости…

    artml avatar
    artml25 марта 2015
    0

    @zc052, о «растущих продажах» винила:

    http://www.digitalmusicnews.com/wp-content/uploads/2015/01/LPvinylsales1973-2014.jpg

    Вот так же будет и со «скучными» часами. Они останутся, но как мааааленькая доля огромного рынка.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 марта 2015
    0

    @zc052, “незаменимый аксессуар мужчины” – ну да, типа брюликов у мажорных девушек или кости в носу папуаса.

  4. Cegou6 avatar
    Cegou624 марта 2015
    0

    Лучше бы они вообще исчезли… Ну или остался только дорогой сегмент, как удел кучки снобов.

    Rezon avatar
    Rezon24 марта 2015
    0

    @Cegou6, они Вам чем-то мешают?))

    vetok avatar
    vetok25 марта 2015
    0

    @Rezon, ну да
    хочется и не можется

    ExPress avatar
    ExPress25 марта 2015
    0

    @Cegou6, Откуда в вас столько ненависти к более успешным чем вы людям, что вы сраз всех снобами окрестили? Или вы значение этого слова не знаете, и применяете при каждом удобном случае?

  5. kolexus avatar
    kolexus24 марта 2015
    0

    “Apple Watch — это не просто часы, которые можно поменять на любые другие. Это целая вычислительная и коммуникационная платформа, значительно расширяющая возможности смартфона”

    Простите, но это крайне сомнительно, по крайней мере на этом этапе. Вот не вижу я реальных “юз-кейсов”, которые не мог бы делать смартфон, а уж о значительном расширении и говорить нечего. В особенности учитывая факт того, что Эпл-часы есть “раб” айфона

    artml avatar
    artml24 марта 2015
    0

    @kolexus, смысл часов как раз в том, чтобы поменьше доставать смартфон из кармана, экономя таким образом своё время. Это их главный юзкейс.

    Bullet100 avatar
    Bullet10024 марта 2015
    0

    @artml, Ни думал даже , что доставая в день несколько раз телефон из кармана я трачу очень много времени .

    infyXL avatar
    infyXL24 марта 2015
    0

    @Bullet100, это вы достаете смартфон настолько раз в день, а есть люди, у которых работа/хобби связаны с большим потоком информации, и, согласитесь, доставить каждый раз смарт, чтобы ответить на многочисленные уведомления не удобно, для них умные часы будут очень кстати. Но в данный момент умные часы находятся в зачаточном состоянии, но в ближайшее время, уверен, их функционал и удобство будут расти семимильными шагами.

    kolexus avatar
    kolexus24 марта 2015
    0

    @infyXL, как отвечать на многочисленные уведомления с помощью часов? И что это за поток информации? Если говорим о почте, то часы не вариант, особенно если нужно написать достаточно объемное сообщение. А если оно содержит коммерческую информацию? Будете посреди офиса толкать речь часам?

    vetok avatar
    vetok25 марта 2015
    0

    @kolexus, фесбуг вкантакти интаграм
    ))

    tamtam avatar
    tamtam25 марта 2015
    0

    @infyXL, функционал выростит и запихают туда весь смартфон скоро, но как ими управлять? Пока приличных вариантов нет, все равно телефон доставать надо. И самое главное, батарейку они будут развивать лет 5, а это почти срок существования iphone.

    kolexus avatar
    kolexus24 марта 2015
    0

    @artml, давайте не абстрактно, а реально. Я достаю смарт когда: нужно позвонить/ответить, набрать/ответить на СМС или почту, сёрф в сети, навигация. Всё это я гораздо быстрее = эффективнее и комфортнее (а не на этом экранчике) сделаю на смарте
    Предложите ваши жизненные варианты для часов
    Более того, большую часть времени на работе телефон лежит на столе прямо перед глазами, поэтому и доставать нет нужды
    Вывод такой, что лично для себя я не вижу реальных сценариев использования умных часов с ценой в целый смартфон. Соотношение цена/качество вообще не катит

    artml avatar
    artml25 марта 2015
    0

    @kolexus, ответы на СМС будет быстрее надиктовать. Большая часть почты читается без ответа, это опять же быстрее на часах. Я сам их в руках не держал, есличто, это просто трансляция впечатлений людей, которые носили яблочасы больше недели.

    Часы вполне могут не подходить вам лично, это норма. Но будет много людей (миллионы), которым они подойдут и чье время они сэкономят.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 марта 2015
    0

    @limpx, вот и останутся с механикой одни ретрограды и понторезы, а прогрессивное человечество шагнет в эпоху умных часов и остальной носимой электроники :)

    tamtam avatar
    tamtam25 марта 2015
    0

    @kolexus, все равно вариантов нет. Индустрии двигаться некуда. Так что начнут придумывать ассистента, начали со здоровья, потом сири подключится с диктофонами, заметками и тп. А потом сведут смартфон к формату гибкого экрана для больших дел. Согласитесь, что браслет более логичный формат, чем кирпич в кармане.

    kolexus avatar
    kolexus25 марта 2015
    0

    @tamtam, не соглашусь, ибо вижу когнитивный диссонанс: нам продают идею большего размера экрана и Эпл в конце концов повелась на этот тренд. И вдруг нам почему-то пытаются продать идею того, что экран 2 на 2 см – это то, что непременно необходимо. Нонсенс
    Повторюсь, голосовое управление – это красиво с абстрактной точки зрения, но в реальности накладывает множество ограничений, как то персональность/конфиденциальность распространения информации, сложность работы в шумных местах. Да и хотя бы такая банальщина, что куча людей разговаривающих с часами – это по меньшей мере странно
    Вы правильно сказали “индустрии двигаться некуда”. Моё мнение, что смарт часы – это что-то подобное смарт-очкам от Гугл. Прикольно, хорошая игрушка, но очень притянуто за уши для реальных сценариев реального среднего человека

    tamtam avatar
    tamtam25 марта 2015
    0

    @kolexus, просто мы не перешли из стадии устройство которым мы управляем – смартфон, к стадии – личный помощник – часы/очки/кулоны. Как только они дотюнят момент с логикой приложений, многие начнут их использовать, а с учетом того, что телефон можно и в такую коробочку воткнуть, то его к ней и сведут, остальное засунут в гарнитуру. Для большинства этого будет достаточно, звонок получил, как пройти посмотрел, заметку с голоса в текст перевел, запрос в интернет отправил, сообщение прослушал. И все это сложно терять и удобно носить. А всем кому нужны экраны перейдут на планшеты. И если, наконец, сделают гибкие экраны, то вопрос планшет или смартфон будет не актуален. Вопрос когда это случится. В моем понимание движение будет долгим, так как смарты по очевидной дорожке шли почти десять лет, а часы это совсем много нового + такие сложные решения, как емкость батарейки, интерфейс. те сейчас – это игрушка, но в шаге 5-10 лет, это тот же смарт.

  6. All2zero avatar
    All2zero24 марта 2015
    0

    Кто-нибудь знает, они в часы мак ос запихали?

    john-doe avatar
    john-doe24 марта 2015
    0

    @All2zero, дважды

    vetok avatar
    vetok25 марта 2015
    0

    @All2zero, мак ос 9.2.2

  7. ExPress avatar
    ExPress24 марта 2015
    0

    Возможно сегмент недорогих механических и кварцевых часов пострадает с переходом части потребителей на электронику, но вот рынок более менее качественной механики и кварца, а тем более люксовых моделей, не пошатнется значительно. Причина то на поверхности… Это разные рынки и разный потребитель. Хорошую механику берут не за то, что это гаджет до следующего сезона, это вещь на многие годы. Некоторые такие часы передают по наследству и носят поколениями, а любые смарт часы это побрякушка на год, два без души и истории.

    nameddin avatar
    nameddin24 марта 2015
    0

    @ExPress, полностью согласен. Волноваться следует производителям дешевых Casio или Swatch (ничего не имею против этих марок, просто для примера), а нормальные и дорогие часы никак не подвинутся, не их рынок. Да, формально цена у золотой версии высока, но высока ли ценность? Дорогие часы сейчас покупают люди устоявшиеся, в возрасте, и они не ведутся на презентации Кука и электронные приблуды…

    i.band avatar
    i.band25 марта 2015
    0

    @ExPress, мир становится всё более утилитарным. Я думаю, что скоро многие из нас будут бояться оставить часы дома также как сейчас боятся забыть смартфон.
    Кто-нибудь помнит, когда последний раз сознательно оставлял телефон дома и шел прогуляться, по делам, на встречу, в гости и тп?

    ExPress avatar
    ExPress25 марта 2015
    0

    @i.band, Какими бы красивыми и удобными не были кросовки, они не заменят классические туфли никогда. Примерно такая же ситуация с часами.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 марта 2015
    0

    @ExPress, классические туфли, галстуки, механические часы – абсолютно бесполезные вещи.

    Glushak avatar
    Glushak25 марта 2015
    0

    @Alexis Assa, это не отменяет того, что они пользуются популярностью. И, скорее всего, никогда не исчезнут.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa26 марта 2015
    0

    @Glushak, “они пользуются популярностью” только у двух категорий людей:
    1. кому по работе данный дресскод обязателен;
    2. кому хочется понтануться, и хотя бы внешне на финансово-успешного человека быть похожим.
    нормальному самодостаточному человеку в современном мире все эти цацки и побрякушки не нужны.

    ExPress avatar
    ExPress25 марта 2015
    0

    @Alexis Assa, Конечно бесполезные… Пусть у нас все управленцы, включая гос. служащих и президента и просто люди которые хотят выглядеть солидно, ходят в трениках, а на официальные мероприятия одевают джинсы и черные водолазки, как Стив. Не равняйте всех под свои взгляды.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa26 марта 2015
    0

    @ExPress, “управленцы, включая гос. служащих и президента” – для них это униформа. как в армии или больнице. кто из них вне работы носит костюм с удавкой на шее? рабы системы. Стив своим пох.м отношением к системе и правилам корпоративного вида как раз и привлекал к себе.
    а “люди которые хотят выглядеть солидно” у меня вызывают только снисходительную улыбку и чувство брезгливости. фу такими быть.

    stepkin2 avatar
    stepkin225 марта 2015
    0

    @ExPress, ага Casio пододвинутся, точно. Вот как только станут работать часы Apple хотя бы неделю без подзарядки, перестанут бояться погружения в воду хотя бы метров на двадцать и смогут продолжить работу после падения с 10-метровой высоты – так сразу и пододвинутся.

    ExPress avatar
    ExPress25 марта 2015
    0

    @stepkin2, эпл вотч это гаджет, а часы аксессуар, зачастую статусный. Разные это вещи.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 марта 2015
    0

    @stepkin2, останется только человеку научится обходиться неделю без сна, не бояться погружения на 20м и стойко переносить падение с 10-метровой высоты.

    vetok avatar
    vetok25 марта 2015
    0

    @ExPress, “не пошатнется значительно”
    по моему вообще не пошатнется
    если речь о дорогих машинках

    ExPress avatar
    ExPress25 марта 2015
    0

    @vetok, Не исключено что пара тысяч человек в мире купят вместо нормальных часов, золотые эпл. Побалуются чутка, и за правильными часиками пойдут. )))

  8. Bullet100 avatar
    Bullet10024 марта 2015
    0

    Лично я не ношу часы и не собираюсь даже дорогие мне не нужны , но я думаю , что , то подобие часов которые сейчас а представляют эппл , самсунг , лдж и т.д. ещё долго не смогут подвинуть с рынка настоящие часы .

  9. Bkmz666 avatar
    Bkmz66624 марта 2015
    0

    )))))) спасибо улыбнуло, только рубрику нужно не информатор, а юмор.
    кто такой марко обычный гиг.
    Изобретатели растворимого кофе тоже наверно думали, что никто не будет пить натуральный кофе, когда появилось кино, тоже наверно думали, что умрет театр.
    Не умрут классические часы, как не умерла камерная музыка, конный спорт и многое другое.

    rdc avatar
    rdc24 марта 2015
    0

    @Bkmz666, конному спорту ничего не пришло на смену, вот он никуда и не делся. А конный транспорт – умер.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66624 марта 2015
    0

    @rdc, как минимум мотокросс ;)

    i.band avatar
    i.band25 марта 2015
    0

    @Bkmz666, это разные вещи. вы путаете места, куда можно ходить время от времени и вещь, которую носят постоянно и её можно носить только одну в текущий момент времени.

    Есть много причин, например, привычка видеть все уведомления на запястье. Либо если умные часы будут считать ваши шаги, пульс, калории и прочее, вы вряд ли захотите потерять статистику. Классические часы могут стать подобием ювелирного украшения для узкой прослойки населения. Да и там найдутся те, кто захочет быть прогрессивным и будет носить смарт-часы.
    Если часы от Apple будут успешны, рынок обычных часов ждёт упадок.

    kolexus avatar
    kolexus25 марта 2015
    0

    @i.band, хорошо, вы видите всё уведомления на запястье, а дальше что? Как вы с этими уведомлениями работать будете?
    И вам непременно нужно видеть пульс/калории/шаги на бесконечной основе? Не проще ли просто ходить в спортзал на регулярной основе?

  10. rdc avatar
    rdc24 марта 2015
    0

    По-моему, рынок “обычных часов” был убит обычными же мобильниками. Причём давно.

    Godsdog1 avatar
    Godsdog125 марта 2015
    0

    @rdc, lol

  11. Iuri avatar
    Iuri24 марта 2015
    0

    рынок “обычных часов” (те электронные с маленькими дисплейчиками, которые кроме как показывать время больше ничего не могут) точно убьют! Ну и дешевый кварц тоже в ближайшие пару лет может подохнуть, а вот о часиках ценник которых начинается от 10 000 можно не волноваться, там все-же не часы а ювелирное искусство, которое приобретают лишь ценители с большимиииии…. кошельками =)

    ExPress avatar
    ExPress24 марта 2015
    0

    @Iuri, 10000 надеюсь не рублей :) А то какое то бюджетное исскуство выходит.

    Mflag avatar
    Mflag24 марта 2015
    0

    @Iuri, Странное у вас понимание швейцарских часов))) Вы имели ввиду 10 000$ ?:)

    Давайте о самых дешевых Тиссо за 300-400 $ не будем говорить, но тот же Лонжин начинается от 600–700 евро. Думаете эппл убьет их рынок?))))

    Iuri avatar
    Iuri25 марта 2015
    0

    @Mflag, ну конечно я имел ввиду $))) Тут реч не только про эпл, а о всем сегменте “умных часов”. Не сразу, но через пару лет убьет точно. Давайте вспомним историю нокиа – которая думала что ее не переплюнут…

  12. Mflag avatar
    Mflag24 марта 2015
    0

    эл часы ходят годами. а эти надо постоянно заряжать. ну не знаю, часы как мужской аксессуар эпл точно не подвинет. а гика всегда были.

    многие любят говорить – воот, эппл инноватор. Но что он сделал? Он сделал более лучшие телефон и планшет. То есть в своем сегменте. Они такой же инноватор, как и нокиа в свое время.

    А тут речь про часы. Как устройство умное, которое носят на руке (они и щас есть) эппл может подвинуть, если сделать аккумулятор и тд соответствующими. Но часы, как аксессуар, никогда.

    Iuri avatar
    Iuri25 марта 2015
    0

    @Mflag, давайте не будем забывать, что именно эпле создала первый по настоящему портативный компьютер, и по сей день продолжает это делать

    rdc avatar
    rdc25 марта 2015
    0

    @Mflag, до айфона было полно смартфонов, да.
    а вот до айпада планшетов не было. рынок создан с нуля.

    и ещё следует понимать, что понятие “аксессуар” в данном контексте касается модниц и метросексуалов.
    а есть обычные люди, которым всё это побоку. им просто интересна возможность оперативно следить за комментами в фейсбуке или своим здоровьем.

  13. Mflag avatar
    Mflag24 марта 2015
    0

    Разве не помните насколько нормально и “в теме” было иметь телефон нокиа.

  14. Bruxelles avatar
    Bruxelles24 марта 2015
    0

    “Адемар Пиге на моей руке. Время мастер-кард, летаем на легке”…

  15. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme24 марта 2015
    0

    Парни, у меня есть часы за 3 тысячи евро. Скромные и недорогие часы, ношу их два года. И знаете что? Они мне надоели. Я с удовольствием куплю стальную версию часов, и для разнообразия буду носить на тренировки ее. Посмотрим удобны ли эти часы, если да то готов перейти на них, а ставить на зарядку каждый день, это не сложно как и телефон. Да и вообще вы же помните что покупатель голосует деньгами за то или иное устройство. Я ценю apple тока за удобство. Когда то все началось с айфона, сейчас, есть и айпад и макбук, и тв и капсула. если часы будут удобны прикуплю еще маленький айпод для бега. (сейчас бегаю с айфоном 5s и слушаю с него музыку)

    john-doe avatar
    john-doe24 марта 2015
    0

    @mikhailvkme, а тем временем дети в приютах голодают

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete25 марта 2015
    0

    @john-doe, в жопу… и так перенаселение земли

  16. samplle avatar
    samplle24 марта 2015
    0

    Ношу двое часов одновременно-на одной ролекс на другой samsung Gear S , сопряженный с iphone 6.:)

    Не надо накручивать своих мнений.

    john-doe avatar
    john-doe24 марта 2015
    0

    @samplle, у тебя ещё две ноги свободны для Мото Икс и Эппл вотч!)

    samplle avatar
    samplle24 марта 2015
    0

    @john-doe, ну, можно продолжить, что у меня еще свободно:), и что туда можно одеть:). Но речь не об этом в статье вроде шла?

  17. Никита Горяинов avatar
    0

    @Dmitrij171orn, мне кажется, его пост попал в цель :)

  18. idankin avatar
    idankin24 марта 2015
    0

    Согласен с автором статьи. Часы на цепочке – раритет, и носят их единицы. Думаю то же ждёт и наручные часы, независимо от их стоимости.

    Mflag avatar
    Mflag25 марта 2015
    0

    @idankin, Мне остается только поржать над этим высказыванием))))))
    Вам лет 20 исполнилось хоть?)

  19. Michael3382 avatar
    Michael338224 марта 2015
    0

    Гей-часы от Эпл многие купят только из за бренда и будут на них только время смотреть))) А эпл потом в своём отчёте будет верещать что на ранке часов революцию сделали…
    ИМХО для меня часы как аксессуар гардероба и подобным изобретением НИКОГДА не обзаведусь.

  20. teanor avatar
    teanor25 марта 2015
    0

    абсолютная ерунда. Поверхностная и недальновидная. Говорю это как описанный в тексте коллекционер серьезных мануфактурных часов. ЭпплЧасы буду носить как аксессуар, на другой руке, но время буду видеть только на настоящих Часах. Иначе все давно смотрели бы время на телефонах, а BaselWorld уже лет пять как превратился бы в выставку носимой электроники. Те люди, кто к микромеханике относятся всерьез, не откажутся продолжать покупать ее. Лично я – точно, у меня будут ЭпплЧасы, но коллекция будет пополняться настоящими часами, и на левой руке всегда будет настоящая механическая мечта.

  21. Joe Statler avatar
    Joe Statler25 марта 2015
    0

    Когда все говорят о пользе часов от Apple, мне сразу вспоминаются 3D-телевизоры, которые тоже подавались как новый шаг и суперфича, но что-то не вижу, чтобы они вытеснили обычные ТВ, хотя прошло уже немало времени.
    Народ, скажите, вы часто с телефоном разговариваете при помощи Siri? Предпочитаете тапнуть по иконке приложения или говорите в метро или автобусе: Хэй, Сири, запусти мне “Космическая история: Альянс”? Ну а сидя дома на диване разговаривать с телефоном (или часами) ещё глупее (имхо).

    rdc avatar
    rdc25 марта 2015
    0

    @Joe Statler, 3D телевизоры однажды вытеснят обычные.
    Это случится, когда они наконец начнут работать без дурацких очков.

  22. ayaks avatar
    ayaks25 марта 2015
    0

    Вот тут некоторые считают, что народ массово сменит касио за 1000 р на эплвотч за 25 000. Вы правда так думаете? Что их раньше останавливало от покупки часов хотя бы за 10 000 р?
    “Люди будут бояться снять эплвотч, чтобы не потерять статистику”. Серьёзно? Если мне нужно одеть костюм и пойти на мероприятие (свадьба, концерт, театр…)? Я там пройду от силы несколько сот шагов и пульс мой не сильно участится. Это капля в море от статистики обычного дня, а тем более тренировочного дня. В этом случае (костюм, театр) более уместна тонкая механика на кожаном ремешке.
    Вот что точно могут подвинуть эплвотч так это массу фитнес браслетов и недо-смарт-часов.

    Lantego avatar
    Lantego25 марта 2015
    0

    @ayaks, думаю, за 25000 можно у нас купить будет только ремешок от Apple Watch.

    Думаю, многие согласятся с рядом фактов:
    1. Дизайн этих недо-часов отвратителен. Кто носит такие болванки на запястьях? На мой взгляд, это любители Casio G-Shock, кто занимается активным спортом и кому нужны неубиваемые часы, а также девочки лет 18-22 с китайским noname, кто еще делает селфи с губками а-ля “куриная жопа”.
    2. Работа батареи до 18 часов. Серьезно? Каждую ночь заряжать часы – это бред. Умные браслеты примечательны хотя бы тем, что работают в среднем неделю без подзарядки.
    3. Очередной проприетарный коннектор зарядки для Apple Watch. Супер! 30-pin и Lightning нам было однозначно мало. Когда весь мир пользуется MicroUSB, Apple изобретает и изобретает велосипед. Причем, уже давно не в лучшем виде (взять те же унылые MacBook, которые в текущих условиях по производительности уступают рядовым топовым ноутбукам стоимостью в 2-3 раза ниже и у которых хотя бы есть намек на апгрейд).
    4. Навешивать на себя очередной прибор с электромагнитным излучением? Я поддерживаю всячески прогресс, который в США так и прет. Но кто-нибудь смотрел статистику по раковым заболеваниям? В США она значительно выше, чем в других странах.

    На мой взгляд, не нужно изобретать автомобиль в стандартном его понимании. Нужно изобретать что-то новое. Например, источники питания, которые будут способны питать устройства дольше, чем стандартные батареи.

    ayaks avatar
    ayaks25 марта 2015
    0

    @Lantego, Ни по одному пункту не соглашусь. А до своего рака не каждый доживает. Это надо медицину сильно подтянуть, чтобы народ стал только от рака помирать

    rdc avatar
    rdc25 марта 2015
    0

    @Lantego, я не являюсь фанатом Watch, и не факт, что вообще их куплю, но не могу не отметить, что microUSB – редкое говнище. Более угробищного разъёма, чем microUSB, наверное, не найти.
    Не зря этот самый “весь мир” придумал USB-C.

    Lantego avatar
    Lantego25 марта 2015
    0

    @rdc, я образно говорю. Есть открытая спецификация, а есть закрытая. Все производители пользуются открытой универсальной. Apple придумывает к каждому своему устройству проприетарщину. Как результат, куча проводов.
    А насчет угробищности я бы поспорил. Коннекторы Lightning живут только в тепличных условиях.

    rdc avatar
    rdc26 марта 2015
    0

    @Lantego, USB-C – лучшее доказательство моей правоты. Они сами признали угробищность и решили что-то изменить.

  23. WWWorm avatar
    WWWorm25 марта 2015
    0

    Иисусе, какой бред.
    Несколько веков мастера из Швейцарии доводили до ума механизмы и дизайн своих часов, многие из которых стали культовыми.
    Часы – это аксессуар. Причем очень дорогой (не беру в расчет обычные часы, а-ля “Монтана” :)).
    Эпл выпустила классную вещь, но она не предназначена для тех, кто привык носить настоящие Часы: Patek Philippe, Breitling, Tag Heuer, Hamilton, Ulysse Nardin, Vacheron Constantine, Maurice Lacroix, A.Lange&Söhne и прочее высокотехнологичное искусство, недоступное студентам. Поэтому максимум на что может пока претендовать Эппл – отхватить часть рынка недорогих часов типа Casio.

    Joe Statler avatar
    Joe Statler25 марта 2015
    0

    @WWWorm, и тут мы возвращаемся к предыдущему комментарию. Те кто носит Casio за 1000р не ломанутся покупать Apple Watch за 30-40-50 тысяч.
    Ланге – это конечно хорошо, но думаю, что даже не все любители кварцевых часов согласятся променять их на изделие от Apple.

    WWWorm avatar
    WWWorm25 марта 2015
    0

    @Joe Statler, абсолютно согласен!

    stepkin2 avatar
    stepkin225 марта 2015
    0

    @Joe Statler, вы бы, для начала перестали рассматривать подделки под Casio за тысячу рублей, а там, глядишь, можно уже и про Apple рассуждать. Пока часы надо заряжать каждый (!) вечер, если сильно повезет – они нафиг не впились. И да, еще момент, на тренировке эти “часы” тоже не сильно помогут – раздавишь ненароком гирей и привет. Хотя, если тренировка это пафосное дрыганье на эллипсоиде – тогда да, очень важный аксессуар.

    Joe Statler avatar
    Joe Statler25 марта 2015
    0

    @stepkin2, ну 1000 это я условно сказал, цитируя предыдущий пост, и не понятен ваш язвительный тон: к подделкам под касио не приглядываюсь и рассуждаю о чём хочу, да и про тренировки я не упоминал в своём посте…
    А гирей можно, что угодно раздавить….

    rdc avatar
    rdc25 марта 2015
    0

    @Joe Statler, 15 лет назад люди пользовались мобильниками за 1000р.
    Вовсе не потому, что не могли позволить себе более дорогой – а только потому, что более дорогой не был более практически полезен.
    Сейчас те же люди стали покупать смартфоны. Они более полезны.
    Та же история и с часами.

    rdc avatar
    rdc25 марта 2015
    0

    @WWWorm, часы – это устройство, показывающее время.
    Несмотря на то, что в комментариях подозрительно много людей, для которых часы – это культ, в реальной жизни таких людей исчезающе мало.

  24. Alex77 avatar
    Alex7725 марта 2015
    0

    С автором не соглашусь, нет логики в его статье.
    Он сам пишет что люди которые носят часы и любят их носить имеют не одну и даже не две пары)
    И надевают их под настроение.
    У меня часов 10+, да я планирую купить эпл вотч ради интереса, но механика на то и механика.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete25 марта 2015
    0

    @Alex77, меня всегда удивляли такие люди… зачем столько часов? одних не хватает.. ну двух…? Или это выпендреж?

    WWWorm avatar
    WWWorm25 марта 2015
    0

    @Sneaky Pete, это аксессуар. Если есть возможность, то почему не купить? Они бывают разные, и действительно покупаются под настроение, костюмы и просто чтобы порадовать себя.
    Сам обладаю несколькими часами и меняю их в зависимости от разных факторов.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete25 марта 2015
    0

    @WWWorm, т.е. все таки это выпендреж иными словами… аксессуар… Точно так же и с костюмами. Не потому, что ходить не в чем, а потому, что есть возможность. Ну это и понятно.. жизнь одна. Бери от жизни все – корпорация пепси)

    WWWorm avatar
    WWWorm25 марта 2015
    0

    @Sneaky Pete, иными словами да. Понты, если угодно :)

    ayaks avatar
    ayaks25 марта 2015
    0

    @Sneaky Pete, Ну у меня 4 штуки. от 1000 до 20000. и ведь регулярно каталоги просматриваю. очередь из планируемых к покупке 5 штук.))) Маньяки они такие))

    Alex77 avatar
    Alex7725 марта 2015
    0

    @Sneaky Pete, а что конкретно удивляет? Я ношу часы, понравились – купил. У вас же явно не одна пара трусов)) (или сумка у вас явно не одна, а зачем несколько?)

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete25 марта 2015
    0

    @Alex77, у меня один рюкзак .. про нижнее белье как бы неуместно сравнение… и часы одни – они показывают время. и телефон один – он принимает звонки и совершает звонки. А зачем больше?

    Alex77 avatar
    Alex7725 марта 2015
    0

    @Sneaky Pete, значит я угадал, хотел написать про рюкзак. Вы еще не выросли) будете ездить с дорогой сумкой в машине – поймете, сейчас у Вас другой периуд) без обид

  25. WWWorm avatar
    WWWorm25 марта 2015
    0

    Кстати, как с айфона открыть мобильный сайт, а не основной? Упарило уже

  26. xSphinx avatar
    xSphinx25 марта 2015
    0

    Когда нибудь на механику налепят сверху сенсоный экран. Вот тогда и куплю ) Лет через 15

  27. bvs avatar
    bvs25 марта 2015
    0

    Как вообще можно сравнивать механику с часами от apple? Живой организм который не требует зарядки от сети, батареек c электрическим девайсом со спорными фичами? Механика успешно пережила бум кварца, переживет и бум apple watch )
    http://www.youtube.com/watch?v=nk1bEDqlNog&feature=share&fb_ref=share

  28. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser25 марта 2015
    0

    На мой взгляд у Apple Watch два минуса:
    – необходимость ежедневной зарядки, что не так уж критично
    – относительно короткий жизненный цикл – год-два и выйдет новая модель
    Но плюсы – уведомления, регистрация физических показателей, это функциональность, которая может быть удобной.
    Есть в коллекции Frank Muller и Ulysse Nardin, для меня их функция чисто имиджевая, как аксессуар, не более.
    Думаю, как и многие, я могу себе позволить раз в два года тратиться на функциональный гаджет, но в то же время, буду периодически носить классику по настроению, или если нужно “выглядеть”.
    Буду ли покупать классику? Думаю, да, при переходе на следующий статусный уровень, как это негласно принято в бизнес-среде.
    Кстати, пока писал, в голову пришла еще мысль по поводу классики. Классические, имиджевые часы можно снять с руки и подарить или обменяться с партнером, в этом есть определенный смысл. А вот привязанный к телефону и AppleID девайс со своими данными по Альцгеймеру ))) уже не подаришь.

  29. ayaks avatar
    ayaks25 марта 2015
    0

    Я скажу так. Есть вещи “Настоящие” и есть “не настоящие”. К настоящим отношу те, которые могут работать от мускульной силы, могут быть сделаны человеком с ВО и слесарными навыками. Всё, что на батарейках сюда не входит.
    Когда придёт апокалипсис )) лучше иметь настоящие вещи под рукой))

    rdc avatar
    rdc25 марта 2015
    0

    @ayaks, согласен. у меня тоже есть песочные часы :D

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 марта 2015
    0

    @rdc, песочные не катят. только солнечные, только хардкор.

    rdc avatar
    rdc26 марта 2015
    0

    @Alexis Assa, в время ядерной зимы солнечные работать перестанут

  30. Drew avatar
    Drew25 марта 2015
    0

    Считающим Casio дешевыми часами, рекомендую предварительно хорошенько разобраться в “предметной области”, прежде чем делать подобные заявления :)

    Godsdog1 avatar
    Godsdog125 марта 2015
    0

    @Drew, casio в большинстве своем доступные часы. К тому же это всего лишь кварц.

  31. ExPress avatar
    ExPress25 марта 2015
    0

    А вообще кто нибудь может внятно объяснить назначение смарт часов? Я вот купил себе браслет от сони, благо стоил он 7т.р. и не обидно за выброшенные деньги. Зато до сих пор не пойму кайфов от использования, кроме того, что он водонепроницаем и может выступать в роли гарнитуры. Поэтому, плавая в нем могу отвечать на звонки. Уведомления вещь сомнительная, так как социальные сети не интерисуют, а почту с часов читать бред, тем более для ответа телефон нужен. Сколько я шагов сделал в день мне без разницы, так как вечером в спорт зале все равно буду делать всю программу полностью. Спать в часах неудобно, поэтому фазы сна проходят мимо, да и неинтересно мне когда у меня был глубокий сон. Про внешний вид, вообще молчу. Так вот и вопрос: что есть в смартчасах такого, что заставит меня положить на полку ромен жером и одеть эпл? Есть варианты у кого нибудь? Кстати время и те и другие часы показывают одинаково хорошо :)

    Tiwar avatar
    Tiwar26 марта 2015
    0

    @ExPress, вот вот. На данный момент ничего революционного в них нет, подождем еще лет 5. А пока это еще один девайс на котором нужно постоянно проверять батарею и следить как бы он не сел. А уведомления меня и на смартфоне иной раз раздражают – большинство вырубаю, нафига мне еще на часах смотреть кто там где лайк поставил.

  32. Tiwar avatar
    Tiwar26 марта 2015
    0

    Ладно еще ежедневно заряжать, но ходить как клоны в одинаковых часах (ремешки и цвет корпуса особо ничего не изменят). Ведь часы – это помимо основной функции еще и аксессуар, которым можно подчеркнуть свою индивидуальность. Какой смысл покупать Apple Watch за 10 000, если они ни чем кроме цвета корпуса не отличаются от дешевой модели.

    rdc avatar
    rdc26 марта 2015
    0

    @Tiwar, одинаковые айфоны не смущают же

  33. buben76 avatar
    buben7626 марта 2015
    0

    яблоко пускай для начала ios зделает нармальным и чтобы акум нармальный был… Чесы они зделальи > …. безпонтовая игрушка

  34. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady2 апреля 2015
    0

    Никогда не любила носить на руке часы, было несколько от известных фирм, но долго не носила и все чаще убирала в ящик. С появлением мобильников, а затем и смартфонов у которых всегда в интерфейсе присутвуют часы, надобность в наручных вообще отпала.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь