Omnia II кое в чём “сделал” iPhone?

Кирилл Егерев avatar | 48
FavoriteLoading В закладки

Известный ресурс TechCrunch продемонстрировал на днях текстовый потенциал нового Omnia II. Было проведено сравнение работы виртуальных клавиатур iPhone и телефона Samsung, работающего на WinMo. Последний показал себя с наилучшей стороны, выдав море текста намного быстрее, чем трубка Apple:

Результат поистине поразительный и интересный, да и новый принцип ввода удивляет. Есть вот только несколько вопросов: что даёт подобная функция взрослому человеку, пользующемуся SMS (о чатах можно и не думать) раз в месяц; как новинка работает в условиях тряски; и как обстоят дела с другими языками, отличными от английского?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Известный ресурс TechCrunch продемонстрировал на днях текстовый потенциал нового Omnia II. Было проведено сравнение работы виртуальных клавиатур iPhone и телефона Samsung, работающего на WinMo. Последний показал себя с наилучшей стороны, выдав море текста намного быстрее, чем трубка Apple: Результат поистине поразительный и интересный, да и новый принцип ввода удивляет. Есть вот только несколько вопросов: что...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев25 ноября 2009
    0

    Славься TechCrunch, название композиции, звучащей в ролике, и её исполнитель обозначены в конце теста, там же и ссылка на скачивание, по всей видимости

  2. k214-raZor avatar
    k214-raZor25 ноября 2009
    0

    Сравнение притянуто за уши))видно как слева человек прям очень спешит набирать, скорость движения рук очень высокая, а с права на iPhone какой-то тормоз, который как бы с первых секунд уже проиграл, Эту фразу на iPhone я быстрее наберу чем этот на Омнии

  3. dm_dimon avatar
    dm_dimon25 ноября 2009
    0

    вообще-то боян – свайп – полгода назад показанная разработка чувака – автора T9

  4. SanDro avatar
    SanDro25 ноября 2009
    0

    Ога :) Этот лошара, который на айфоне набирает, во первых тормоз, а во вторых дурак. Скока раз он промахнулся мимо буквы… ну ну… а еще он точку нажимает, переходя в раздел цифры… бугога :)))

  5. SanDro avatar
    SanDro25 ноября 2009
    0

    И еще автозамена не то дает у него :))) мог бы и отключить :)))

  6. FiLunder7 avatar
    FiLunder725 ноября 2009
    0

    Еще на WM 2003 была такая клава я помню. И если она до сих пор не стала общепринятым стандартом это говорит о ее юзабилити.

  7. Lumen avatar
    Lumen25 ноября 2009
    0

    Анонсировали уде год-полтора назад похожий способ ввода. Только там набирали текст на каком-то планшетнике и просто горизонтально проводили пальцами по виртуальной клавиатуре. Работал ввод наподобие T9, то есть, подбирались слова, которые совпадают с буквами, попавшими под пальцы. Тогда эта технология была на уровне концепта и представлялась как альтернатива остальным способам предикативного ввода на мобильных устройствах.

  8. i.band avatar
    i.band25 ноября 2009
    0

    Они не видели как я на айфоне печатаю. Причем как на русском, так и на английском. Omnia остался бы далеко позади.
    Гораздо быстрее тапнуть, чем сделать слайд.
    А что, если повернуть айфон горизонтально,.. вот-вот, у самсунга в горизонтальной ориентации слайды длиннее надо будет делать.

    Я как-то провел тест — лекции на айфон записывал. Записал всё. Хотя лектор не диктовал, а просто рассказывал и очень быстро.

  9. FreeM@N DiggerS avatar
    FreeM@N DiggerS25 ноября 2009
    0

    2dm_dimon, 2Lumen
    Разработка это одно, а внедрение – другое.
    Тоже давно уже видел презентацию этого метода от разработчика, но то была ещё только презентация. T9 тоже поди не на следующий день в устройствах появился, ага?

  10. dm_dimon avatar
    dm_dimon25 ноября 2009
    0

    так никто и не спорит – на первый взгляд метод хорош, в реальности – непонятно, т9 например меня бесит периодически )
    *имхо официально на ифоне не будет этого – эппл такие вещи не лицензирует обычно

  11. Lumen avatar
    Lumen25 ноября 2009
    0

    FreeM@N DiggerS, твоя правда, T9 появился не сразу. Но вот еще в чем фишка, тогда на это многие закрывали глаза, ведь даже не только Т9, но и русские буквы на клавишах появились не сразу у некоторых аппаратов. Например, Samsung и SonyErricson. А теперь, стоило только выйти айфону, так на нем сразу же появился быстрый ввод на русском. Уж какой-никакой, но он есть. Так же и с этой новинкой, думаю, если такие аппараты появятся на нашем рынке, ввод все-таки будет.

  12. Spuner avatar
    Spuner25 ноября 2009
    0

    Очередной баян. Чел на Omnia 2 печатал так, как будто к виску пистолет приставили, а у второго – вообще по барабану все было (никуда не спешил)….. В топку такие сравнения!!!

  13. Dalexus avatar
    Dalexus25 ноября 2009
    0

    Для ятрубки такая прога была ещё во времена 1.X.X прошивок, кто не в курсе. Только вот сыровата она тогда была, но английский так же само быстро набирать можно было.

  14. mal avatar
    mal25 ноября 2009
    0

    Да согласен со всеми, тормоз какой-то :(

  15. Lumen avatar
    Lumen25 ноября 2009
    0

    FreeM@N DiggerS, твоя правда, T9 появился не сразу. Но вот еще в чем фишка, тогда на это многие закрывали глаза, ведь даже не только Т9, но и русские буквы на клавишах появились не сразу у некоторых аппаратов. Например, Samsung и SonyErricson. А теперь, стоило только выйти айфону, так на нем сразу же появился быстрый ввод на русском. Уж какой-никакой, но он есть. Так же и с этой новинкой, думаю, если такие аппараты появятся на нашем рынке, ввод все-таки будет..

  16. Yurikashin avatar
    Yurikashin25 ноября 2009
    0

    а еще он точку нажимает, переходя в раздел цифры… бугога :) ))

    Подскажите, как набирать точку не переходя в раздел цифры?

  17. iMaster avatar
    iMaster25 ноября 2009
    0

    Вот это видео про которое все говорят.

  18. turboforik avatar
    turboforik25 ноября 2009
    0

    Yurikashin ,
    Два раза нажми на пробел ;)

  19. infog avatar
    infog25 ноября 2009
    0

    Я ору с комментов. Большинство из них не имеют техническую здравую идею, только iPhonу и все :).
    Тот слишком быстрый, а тот тормоз :-D

    А что на самом деле на Samsung не совсем T9, мало кто подозревает. Есть очень много подобных технологий, вот только называются они по другому.

  20. Yurikashin avatar
    Yurikashin25 ноября 2009
    0

    turboforik, спасибо =)

  21. Lumen avatar
    Lumen25 ноября 2009
    0

    Yurikashin, тут еще один товарищ рассказывал, как страницу в сафари обновить, проведя пальцем полукруг :D

  22. mrserge avatar
    mrserge25 ноября 2009
    0

    Тест необъективный.
    Если уж и сравнивать, то насухую , т.е. отдельно взятый текст на отдельных телефонах и тока ручками.
    А иначе че получается-Омния использует “фокусы”, а АЙФОН – КРАСИВЕЕ !!! )))
    Так что непонятно, кто выйграл тест. Это как сравнивать велосипед и самокат. Оба ездят, но по-разному.

  23. emale_ avatar
    emale_25 ноября 2009
    0

    infog ори дальше… тут реально не объективный тест…

  24. Elijah avatar
    Elijah25 ноября 2009
    0

    вы прям как олимпийцы – быстрее, выше, дальше. ведь не в скорости дело – куда спешить. весь вопрос – как менее напряжно писать.

  25. DOzzER avatar
    DOzzER25 ноября 2009
    0

    а в чем смысл ьо обьясните плз!!!я непонял смысла -чювак по лклаве стилусом водит и слова появляются…что за бугага?

  26. valCooL avatar
    valCooL25 ноября 2009
    0

    он не жмет на буквы система автоматически подбирает слова ориентируясь по углам траектории, очень юзабельно думаю.

  27. valCooL avatar
    valCooL25 ноября 2009
    0

    ВНЕЗАПНО в постт врывается SHAPEWRITER!

  28. 4lexey avatar
    4lexey25 ноября 2009
    0

    Спасибо valCooL, пока не пояснил про систему распознания,используя угол наклона,понять ничего не мог…

  29. kazachelo avatar
    kazachelo25 ноября 2009
    0

    2 k214-raZor Там и правда тормоз сидит)

  30. proper_letters avatar
    proper_letters25 ноября 2009
    0

    надо эту идею подсказать АвтоВАЗу
    а то у него сейчас сложные времена.

    слева пускай Лада Калина мчится по треку
    а справа Bugatti Veyron в замедленной перемотке.

    там, глядишь, и продажи вырастут.

  31. artistry avatar
    artistry25 ноября 2009
    0

    Автор этой статьи совершенно не подумал о глухих/ плохослышащих и слабослышащих- они то пользуются sms регулярно чем звонят да и слышащая молодежь предпочитает именно sms и аськи.

    “… что даёт подобная функция взрослому человеку, пользующемуся SMS (о чатах можно и не думать) раз в месяц;…”

  32. takunari avatar
    takunari25 ноября 2009
    0

    Я был бы счастлив от такого)))

  33. takunari avatar
    takunari25 ноября 2009
    0

    А справа 2 раза слово было полностью удалено, не честно так!

  34. iED avatar
    iED25 ноября 2009
    0

    Вот уже 5 раз смотрю видео (из-за музыки). Не подскажите мне что это за песня и исполнитель?

  35. k214-raZor avatar
    k214-raZor25 ноября 2009
    0

    iED, посмотрите в шестой раз, может поможет….

  36. iVeronika_ avatar
    iVeronika_25 ноября 2009
    0

    iED, почти в конце ролик. В нижнем левом углу белым по черному все что вам нужно))
    а про видео могу сказать что на айфоне печатает тормоз)))пусть они попользуются месяц и тем, и тем телефоном, поставят один текст и печатать будут одним пальцем))тогда посмотрим :D

  37. justextreme avatar
    justextreme25 ноября 2009
    0

    я, не печатаю очеть быстро или интенсивно, без авто коррекции со 2-ого раза(1-ый просто слова запомнил как пишутся типа through) напечатал в лэндскейпе за 36секунд, постараясь можно еще быстрее.
    В видео omnia 2: 0.15-0:54 – это 39секунд, а у меня вышло за 36.

  38. iVeronika_ avatar
    iVeronika_25 ноября 2009
    0

    О, а что делать с этим способом печатания, если человек безграмотный? Какие слова ему будет выдавать Т9?)))))

  39. ru3ari avatar
    ru3ari25 ноября 2009
    0

    все просто, и на вайпе и на аймабилке работает
    один человек (автор способа ввода на вайпе)
    который держит аймобилку второй день в руках :))

  40. btwstw avatar
    btwstw25 ноября 2009
    0

    i.band, у меня всё равно больше в сантиметрах.

  41. SNK avatar
    SNK25 ноября 2009
    0

    Мне свайп понравился. Не удивлюсь, если Эппл однажды включит его в какую-нибудь из прошивок.

  42. Lumen avatar
    Lumen25 ноября 2009
    0

    iVeronika_, пользовались же как-то Т9 раньше на нокиа :)

  43. zmeyrulz avatar
    zmeyrulz25 ноября 2009
    0

    я в принципе очень быстро печатаю на айфоне на взгляд моих пальцев айфонская клава лучше всех кстати один друг купил нокию с тач скрином х-пресс мюзик и остался НЕДОВОЛЕН.

  44. Mark avatar
    Mark26 ноября 2009
    0

    Больше всего меня раздражают стилусы и особенно стилусы в самсунгах… Но так как тута его не было меня самсунг немного поразил…
    Но подтверждаю как и все комментаторы, что чел очень тормозил при написании в айфоне, походу заказной видеоролик =((((

  45. AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh26 ноября 2009
    0

    ХЗ а я бы попробовал поскольку надо пробывать что то новое но у меня вопрос есть под Русский язык такая если пока нет то и не о чем щяс говорить да прикольно да быстро а толку как Ферари без бензина)))

  46. FireWind avatar
    FireWind26 ноября 2009
    0

    Лично я полностью поддерживаю i.band! Я уже давно понял, что лекции записывать на iPhone гораздо удобнее!

    Тут главное кто печатает!

  47. vetok avatar
    vetok26 ноября 2009
    0

    чувак на айфоне не умеет быстро печатать

  48. lad-joy avatar
    lad-joy26 ноября 2009
    0

    Вы забыли один маленький большой нюанс!!!
    Если ты хочешь напечатать букву, то в iPhone ты сначала думаешь – потом жмешь.
    На swipe ты должен двигать пальцем -> а значит велика вероятность ошибки – что значит время!!

    – Если научить человека печатать с закрытыми глазами, то.. напомню iPhone поддерживает мульти-тач, а значит печатайте хоть четырьмя пальцами!!!

    – парень что печатает на swype-настоящий профи!! он не думает где расположена буква и куда довести палец!!

    и еще заметьте: посмотрите русскую клавиатуру:
    если нужно напечатать слог например нек, то тогда линию нужно вести с н до е, потом делать круг и вести с е до н
    целый круг, а в русском много длинных слов:

    для теч кто печатает swype, сон не существует!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь