Секреты App Store раскрыл автор программы – Александр (Kap) Перепелицын.
Я с детства любил витражи – да и мало кого вид этой величественной картины из стекла и красок может оставить равнодушным! Даже, помню, пытался собрать свой собственный – но, естественно, ничего не получилось.
Время шло, а желание все не отпускало. И тогда пришла мысль – а что, если…
И я начал писать игру. Нашел художника, музыканта, купил iPhone Developer Program. Задумкой стала не простая игра в сбор пазла, а полная передача ощущений настоящего художника- выискивание нужного кусочка, его подгонка.. Родилась идея о добавлении физики. Писать такую игру – одно удовольствие и мы работали быстро. Спустя месяц свет увидела моя собственная фабрика витражей- Glass Master.
После появления в App Store игра получила признание пользователей и активное обсуждение на форумах. Но каково было мое удивление и радость, когда после первого обновления игры я зашел в iTunes и увидел Glass Master на первой странице, в разделе NEW AND NOTEWORTHY.
В приложении App Store для iPhone игра расположилась в разделе Hot New Game во всех трех вкладках! Продажи взлетели в 20-25 раз, игру стали обсуждать на форумах еще активнее, многие из идей игроков обязательно будут претворены в жизнь.
Из-за того, что цензоры магазина обратили внимание на мою программу, продажи сейчас составляют от нескольких сотен до нескольких тысяч в день. Для первой игры, написанной собственными руками, я считаю это хорошим результатом.
Цена: $0.99 [iTunes link]
От редакции: общение можно найти на форуме в разделе разработчиков под iPhone.
Новости по теме:
– Реальный опыт по продвижению приложения в App Store — что дает эффект?
– [App Store] Rouble: курс валют + история разработчика
– [App Store] Sea Battle Classic (Морской бой) + как продвигалась программа
48 комментариев
Форум →А где, собственно, видео игрового процесса?
Не много скепсиса:
Странно, у всех в выходные продажи растут процентов на 20-40, а у человека падают в несколько раз. Активно игру обсуждают, а при этом всего 6 камментов к игре за все время из которых на первом месте висит 1 звезда, а общий рейтинг равен 3.
На сколько я представляю себе – соотношение продаж к оценкам в аппсторе (США) где-то 50~200 продаж 1 каммент. Все зависит от гениальности приложения.
Может я ошибаюсь – Гласс мастер вылез в какой то другой стране, но все таки несколько тысяч может приносить только США.
Но это так – скепсис, не более того, а вообще поздравляю =)
rashn +1
согласен
Я чуть не повёлся
Позвольте с вами не согласиться. У многих отличных и продаваемых игр мало отзывов! Наверное, многое зависит от специфики игры, точнее- жанра. Поклонники пазлов, возможно, идут гамать и плевать они хотели на отзывы! Кстати, посмотрите на распределение голосов. Всем либо очень нравится, либо очень не нравится. Мне очевидно, что попав на игру не своего типа, человек разочаровывался и просто лепил минус.
Попахивает вирусным маркетингом.
Скорее всего высокие оценки вам поставили форумчане этого сайта, так как на форуме вы раздавали промо-коды, и просили поставить оценки(вот вам и поставили за коды)!
http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=51896&st=0&p=562522&hl=Glass%20Master&#entry562522
Искал в инете активное обсуждение…не удалось
На сайте макпагес, две статьи, в одной вы просите совет как её улучшить(несколько комментов), в другой реклама, как вы заработали на ней деньги. И все сайты в том же духе, “игра приносит разработ… бла бла бла!
Ссылку можно с активными комментами?
М-да… Рекомендую администрации пресекать такого рода пиар. Существуют гораздо более приемлемые способы пробудить интерес к своему творению. Раздача промокодов, например.
Обратите внимание на отзыв здесь:
http://poptechnews.com/new-glass-master-games.html
Ник автора отзыва ничего не напоминает?
Ничего не имею против игры, возможно, действительно хороша.
Странный “обзор”. Сначала идёт вступление, потом 5 строк про создание игры, потом радости от того, что игра попала в апстор (на топовые позиции), Потом хвастаемся как автор теперь хорошо зарабатывает. Круто конечнго, ничего не скажешь. Далее идёт линк на игру. Типа “чёто мне кажется маловато я получаю, дайте мне ещёё денег”. При этом нету ни скринов, ни описания игрового процесса, ни видео. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО!.
Ну и к чему тогда всё было написанно?
+1000. Не “попахивает”, а просто-таки смердит))
Проверить статистику мы все равно не сможем, если автор не покажет скрины. Но впадать в такой скепсис тоже не стоит, потому что все может быть.
Позвал автора в обсуждение.
Скрины игры, видео игрового процесса и доказательство того, о чём написано в статье, в студию.
Дешевое вранье. Редакторы, повнимательнее…
Скрины показывать незаконно, но если на то пошло- к вечеру покажу.
Кроме того, с этого форума отписался один- два человека, можете посмотреть по никам. Отзывы- случайных покупателей и форумчан тачаркада (как мне кажется, утверждать не могу). Мы там обсуждали игру.
Кроме того, статьи были на http://www.iphoneitalia.com/, http://www.gamespot.com да и вообще- глупо перечислять результаты поиска. В России статья была только на macpages, потому что знакомы с его автором.
Не понимаю скепсиса- игра висит на во второй строчке в магазине App Store. Да, до получения рекламы там продажи были в районе сотни-нескольких. После получения они закономерным образом возрасли.
Объясняю популярно, почему настолько.
Игра признана достаточно интересной. Но благодаря стечению обстоятельств-
1) это моя первая игра в app store и я не изменил дату публикации после того, как мне прислали подтверждение одобрения
2) спустя два дня после того, как наступила дата выхода- игры не было в списке игр. она находилась только поиском. После письма apple это было исправлено. Через еще неделю.
Ввиду этого ее могли найти только благодаря рекламе и обсуждениям. А если бы господа недовольные поиграли в игру, они бы наверняка поняли, почему она получила столь большой всплеск интереса после, так сказать, обретения публичности.
Ах да, насчет количества комментариев. По описанным выше причинам, комментарии были в соответствующем количестве.
открываем конкурс на наилучшим образом оформленную надпись “НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!” на скринах :)
Я не спорю, что игра может быть классной. И даже очень надеюсь на это, так как задумка то хорошая. Но какая то статья про игру противная получилась. На мой взгляд )
ну в NEW AND NOTEWORTHY она ж есть, да? так что почему бы и нет.
Автор зря написал про количество продаж. Это антимаркетинговый ход. Рождает зависть. Рекомендую съездить в Египет к арабам и посмотреть, как торгуют они. Для них каждый покупатель – единственный за весь день, и если он у них не купит, то они умрут с голода, “Купите Христа ради!” – вот их маркетинговый слоган.
А тут явный прокол.
Мне одно непонятно, кто кому завидует? Вы – автору или он вам? :-)
upd: комментарий разработчика kalibannez см. выше. Вытащил его из “холда”.
Почему-то вспомнилось в сауз-парке, когда Картман купил себе парк развлечений и по телеку рекламировал – “ЭТО МОЕ, ВАМ СЮДА НЕЛЬЗЯ! ОСОБЕННО СТЕНУ И КАЙЛУ!” ))))
Что то ее не найду в американском аппсторе на 2 месте. Вообще в top paid не найду. О каком топе идет речь?
2 kalibannez
Хватат ведь наглости врать в лицо, ладно б отмолчался. О каких тысячах долларов в день может идти речь, если проги нет в топе?!
http://appshopper.com/games/glass-master
Для топ 10 в американском апсторе нужно 3-5 тысяч каждый день, насколько мне известно. Их у меня нет. Что есть я написал выше. Если вы не верите- ваше дело/право/желание. Прибыли игре русский апстор особой не принесет (он очень мало кому прибыль приносит), просто хотелось сказать что такое бывает.
Да, кстати. Почитайте новости про апстор вообще. Оказывается не на одном мне его карежило.
Best Chart Rankings*
#147 in Puzzle Games on Nov 20, 2009
#198 in Arcade Games on Nov 20, 2009
если есть больше 1000 продаж, то думаю места должны быть вышел. Хотя согласен к цифрам больше 100 стоит относится с подозрением.
А, кстати, очень интересно. Откуда такие сервисы данные берут. Это конфиденциальная информация apple и за ее разглашение отнимают ногу.
Касательно логики- любопытно, как приложение, пятый день находящееся на первой странице апстора может быть на подобном месте. На будущее- не буду доверять таким сервисам на собственном примере.
хвастовство детектед
“Мне одно непонятно, кто кому завидует? Вы – автору или он вам?”
Я-то тут причем? Это элементарная психология рынка – никогда не показывай свои доходы, иначе не будет продаж.
А мне витражи и не нужны вроде.
Я скажу так – объективно – с таким уровнем продаж как вы назвали вы – даже принимая все возможные глюки АппСтора – максимум к завтрашнему вечеру должны быть в ТОП-50 в США, если не в ТОП-25 и уж давно были бы в ТОП-100 своего раздела.
Я расскажу завтра о результатах такого хода =). Будет маркетинговое исследование.
Наоборот, чем больше разговоров о продажах, больше доверия потенциальных покупателей и больше продаж. А если у торговца никто не покупает, значит есть причина и не надо покупать!
ну развели, напали на разработчика))
мне как человеку далекому от данным материй, а именно как устроен апстор и за что дают плюшки это непонятно и собно не интересовался…
по теме: я очень рад за НАШЕГО разработчика, за его изобретательность и смекалку, того и глядишь возродим времена Лексикона) НО…перед тем как пойти и купить сей продукт я ожидал всетаки более тщательного описания (без разжевывания но по теме)…да и мысли о радости от продвижения, да и самого продвижения прочитал бы с радостью…в качестве “некой” поддержки конечно куплю и оценю сам) желаю удачи в дальнейших проектах)
Разработчику – поздравления за выпущенный продукт на деку! Удачных продаж и отзывчивых пользователей!
Проект не видел, но посмотрю обязательно. Здесь столько споров, что надо качнуть фришную версию.
—-
Хотел бы тоже добавить “пару центов” в этот тред.
Чтобы зарабатывать от 1000$ (при цене.99) в штатах – надо засветиться в топах, это факт.
Попадание в “Hot New Game” совершенно не гарантирует резкого роста продаж – игроки не чайники, присматриваются.
Кстати, заметил простой факт:
– если у продукта есть бесплатная версия.
– эта версия резко растет в Top 100 Free Apps (не только игры )
– продукт интересный
То через некоторое время он начинает тащить за собой полную версию. И тогда можно уже говорить о сотнях долларов, а при попадании в Top 100 Paid Apps – о тысячах.
Ну это мои наблюдения, опирающиеся на реальные цифры реального продукта.
—-
Надеюсь, что Glass Master – будет успешным и пользователи его оценят по достоинству, и разработчик выпустит еще новые продукты.
Crash, фри версии нет! Видео тоже нет(боится показать), обзора игры нет, скрины г…! За такое 0.99$ O_o . Возможно там никакая программулина, а это дешёвый пиар!, чтобы хоть както повысить продажи!
На этом сайте уже было такое, вроде с прогой Морской бой, тот разраб также пиарился, но правдиво, и рейтинг высокий был! (мастер класс)
Xhizors: Я все понимаю.
Каждый зарабатывает и продвигает продукт по своему.
И эта статья – вполне себе нужная для продукта. Только надо быть аккуратней с цифрами, IMHO :)
Надеюсь, скоро появится в обзорах и наш продукт. Жду.
И понимаю, что отзывы будут разные :)
P.S.: меня в этой статье смутила фраза “несколько тысяч в день”. Я уж подумал, что это в другой вселенной происходит. Захотел туда :)
Попробовал игрушку. Очень красивый пазл. На любителя, зато резко отличается от обычных пазлов и, возможно, это причина такого бурного интереса.
Поправлюсь. Нескольких тысяч не было, было более тысячи продаж.
В топах я навряд ли появлюсь (если этого сейчас не случилось- а не случилось) т.к. всплеск интереса к игре стремительно угасает- она уступила место на первой странице другим играм и все, кто хотели поиграть- играют.
Еще одна догадка- почему не в топах. Игра получала большинство обзоров не в США. Там была только тема на тачаркаде да те, кто просто скопировал описание. Поэтому конкретно у меня Канада+Европа+Британия дала половину дохода. Почему Канада- сам удивляюсь.
Еще раз о продажах. Недавно на этом сайте была статья. Мое обновление вышло 19 ноября. Игра висела на первой странице на первой позиции хот нью игр в айфоне до вчерашнего дня. Была на первых позициях в двух остальных вкладках.
Очень непривычное управление. Я бы на такой физике сделал бы игрушку “попади космонавтом в корабль в невесомости”! Но очень красиво и добротно сделано.
Bfink, рекламма сработала(комментаторы на высоте) :) Автор обещал статистику, за вчера и сегодня!
Один уже есть!
Сказать честно, статистика не очень. Продажи как падали так и падают, больше тысячи продаж было в первый день, когда игра появилась на свет апстора. Определить, помог ли этот пост сгладить падение сложно т.к. многие из отечественных покупателей сидят на американских аккаунтах. Так что я в самом деле не могу сообщить по этому поводу ничего содержательного.
Автор ты навервное под газом! Признался добровольно, что его статья лживая …
Подзаправся маленько, и выкладывай всю правду!
Где я написал неправду? Любые два дня продаж приносили $1000. Почти в каждый день было по 1000 продаж.
Я писал что от сотен до тысяч. Так и есть, не ищите повода написать обвинительный пост.
Я увидел заголовок: “Игра приносит разработчику несколько тысяч долларов в день”
Могу сказать следующую инфу – можно начать получать несколько тысяч в день при условии нахождения примерно в следующих позициях:
– United Kingdom
: первые места во всех топах.
– USA:
: нахождение в Top 100 Paid App
Думаю, этого достаточно для анализа.
2 kalibannez
Статистику в студию! Причем лучше не скриншот (который в Paint можно нарисовать) в аккаунт с правами только на просмотр. Пока мы этого не увидим – Вы клейменный лжец навсегда.
Скриншот в Paint-е не подделать!
2 Bfink
Да ладно, хочешь нарисую себе продаж на 2000$ в минуту? )))
Показ скриншотов действительно не законен, да и все равно пессимисты скажут что фотошопом умеют пользоваться все. Инструкцию по созданию аккаунта с правами только для чтения дайте. У меня индивидуальная программа, я не могу добавлять новых членов в комманду.. на сколько я знаю. Если вы знаете способ сделать это, поделитесь пожалуйста.
Да и подобные вопросы лучше (ИМХО) обсуждать в разлеле форума разработчиков.
Сайт с исходной инфой у всех один
https://itunesconnect.apple.com/WebObjects/iTunesConnect.woa
Создаются юзеры как ни странно в разделе Manage Users. Там же есть и FAQ.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Батарея iPhone странно себя ведет. Что делать?
Как «сбросить» iPhone без обновления iOS?
Почему некоторые беспроводные мыши не работают на Mac под Windows
Экран iPhone гаснет во время воспроизведения видео, как исправить?
Как отключить историю прослушивания в Apple Music
Как отменить подписку Apple Arcade
Как на iPhone настроить разную громкость для каждого профиля Фокусирования
Как быть, если iPhone после обновления до iOS 11 начал сам принимать звонки