
Как выяснилось, Apple владеет довольно оригинальным патентом, описывающим практически 100% вовлечение потенциального представителя целевой аудитории в процесс, что вполне может происходить на экране того или иного устройства. Только представьте себе рекламу, которую нельзя пропустить, а для её непосредственного скрытия требуется хоть как-то на неё отреагировать. Собственно, подобный подход давным-давно уже не нов, чего стоит один лишь “русский” интернет.
Однако, чем подобные наработки могут помочь Apple? Компании, пожалуй, практически ничем (хотя, тоже как сказать). А вот пользователям, желающим приобщиться к миру надкусанного яблочка, но не имеющим такой возможности, а ещё любящим сначала всё “опробовать” – очень многим. Подумать, например, над вероятным релизом бесплатных iPod. Пускай между песнями будет крутиться реклама, пускай без устали будут выскакивать ненавистные банеры, зато потенциальный владелец полноценного плеера с большей вероятностью станет владельцем действительным, отбросив прочь весь негатив, что вызовет реклама и сконцентрировавшись на тех ощущениях, что он получит от штатных функций.
Хотели недорогой планшетник? Получите его бесплатно! Почему бы и нет? Только вот есть одно “но”, в процессе работы с ним придётся справляться с надоедливыми банерами, видеороликами и прочей дрянью. А что? Зато попробуете и решите для себя, нужна ли такая штучка за обозначенную сумму без рекламы или нет. А то и станете в итоге вечным заложником рекламы. И пускай она будет, зато, как говорится, халява. Плохо от подобного может быть разве что пользовательскому мозгу, который рано или поздно переполнится всей этой рекламной шелухой.

)) Ну пусть выпускают бесплатные устройства, а мы пойдем путем джейлбрейка….