Apple запустила новогоднюю рекламу в Китае, взяв идею из своего американского ролика The Song

|
FavoriteLoading В закладки
Apple запустила новогоднюю рекламу в Китае, взяв идею из своего американского ролика The Song
02-China-Apple-Ad

В своей рекламе Apple во главу угла ставит не технические характеристики устройств или «мачизм» владельца (от слова «мачо»), как это зачастую делают конкуренты, а те возможности, что дают людям продукты компании. Она давит на чувства и на эмоции — это очень сильный ход, который отлично работает на западе и, похоже, тот же принцип Apple решила применять и на Востоке, а именно в Китае.

В частности, американская компания создала к Китайскому новому году тематическую рекламу, которая практически полностью пересекается с новогодним рекламным роликом «Песня» («The Song»). Он уже доступен на китайском сайте Apple.

Компания затронула тему семьи, поколений и музыки, которую можно создавать и улучшать с помощью устройств Apple. Так, девушка нашла старую пластинку с записью своей бабушки и, воспользовавшись возможностями MacBook Air, соответствующего ПО и дополнительного музыкального оборудования, она добавила туда свой голос и гитарный аккомпанемент. Результат девушка записала на iPad mini и сделала такой своеобразный новогодний подарок бабуле. Китайский ролик даже больше берет за душу, чем американский. [9To5Mac]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
В своей рекламе Apple во главу угла ставит не технические характеристики устройств или «мачизм» владельца (от слова «мачо»), как это зачастую делают конкуренты, а те возможности, что дают людям продукты компании. Она давит на чувства и на эмоции — это очень сильный ход, который отлично работает на западе и, похоже, тот же принцип Apple решила...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 2

  1. Telman avatar
    Telman2 февраля 2015
    0

    Прям за душу тронуло. Молодцы.

  2. buyzilla avatar
    buyzilla2 февраля 2015
    0

    《老唱片》 “Старая пластинка”
    Хотел перевести,но думаю можно вкратце.Молодая девушка приезжает к бабушке в гости(Шанхай).
    Обнаружив ее любимую виниловую пластинку,девушка каким-то невероятным образом, образом используя макбук и айпэд (!) зачем-то переводит ее в цифровой формат.В конце все сливаются в экстазе. Короче ‘выбирай сердцем”,никакой другой мысли в ролике не обнаружено.
    Реклама выпущена в преддверии Чуньцзе(китайского новго года по лунному календарю),когда миллионы китайцев разьезжаются по домам стремясь встретить праздник в кругу родных.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь