4 чёткие причины не покупать китайские кабели Lightning

Никита Горяинов avatar | 127
FavoriteLoading В закладки
4 чёткие причины не покупать китайские кабели Lightning

Китайские кабели Lightning — это сыр в мышеловке. Протухший. Бездумная экономия на этом аксессуаре не приводит ни к чему хорошему. Ниже — четыре причины доплатить, но взять качественный провод для iPhone, с гарантией и официальной сертификацией.


1. Недолговечность

Китайский кабель, который не рассыпается, не отслаивается, не разваливается, не лопается изоляцией на стыках – это фантастика. В прямом смысле слова. Таких нет. Грубые шнурки Lightning, продающиеся оптом по пятаку баксов за штуку всегда умирают раньше качественных, сертифицированных кабелей.

И ладно, когда причина понятна: например, излом у штекера, повредивший криво припаянные контакты внутри. Но не менее часто они просто перестают работать. Без видимой причины. Если рядом не окажется шнурка на замену, вы потенциально остаётесь без связи и вынуждены либо топать в магазин, либо ждать подачек от окружающих. Мало в этом приятного.


2. Риск потери совместимости

=

Сегодня вас радует копеечный «лайтнинг» , а завтра выйдет iOS 9.1 – и он больше никогда не заработает. Упс. Начиная с iOS 7, мобильные устройства Apple в буквальном смысле ругаются на поддельные кабели синхронизации.

Секрет отчасти в том, что в оригинальных и сертифицированных кабелях установлены идентификационные чипы. В свободное время китайцы на них экономят, и поэтому большинство фейковых Lightning-кабелей не будут работать с современными iPhone, iPad и iPod touch. И даже если будут, никто не гарантирует, что вечно: Apple чисто теоретически может «замочить» даже их, выпустив заплатку для своих прошивок. И вы ничего никому не докажете, хоть билет в Шэньчжэнь бери, где в подвале безымянный трудяга из-под палки сделал ваш кабель и ушёл рыдать.


3. Риск нанести вред «железу»

Многие ещё помнят историю о том, как китаянку убило током через iPhone 5, подключенный к поддельной зарядке через «левый» кабель. Ничего себе поворот. Как правило, активные пользователи чисто китайских зарядок и кабелей отделываются чуть мягче, но всё равно с неприятными последствиями. Часто замученная микросхема питания, не способная больше совладать с флуктациями напряжения, просто умирает, подрывая или раздувая батарею.

Считается, что большинство случаев с самовозгоранием iPhone и iPad возникают от использования низкокачественных, несертифицированных кабелей и зарядок. И ладно, если айфон просто разнесёт в клочья, но если он тихонько зашипит и воспламенится ночью около кровати… в общем, не надо рисковать.


4. Ложная экономия

Вы купили Lighting-кабель за 400 рублей и вставили его в смартфон за 45 тысяч. Золотой. Надели на себя наушники за 250, нацепили треники, прикрыли макушку шапкой и хилые плечики спортивным костюмом – и пошли на работу. Так ведь проходит ваш день? Или нет?

Почему покупка топового смартфона за тысячу долларов может сопровождаться приобретением самых дешёвых, низкокачественных аксессуаров за три с половиной копейки? Наверное, потому, что кто-то взял кредит на 2 года со страховкой, дополнительной гарантией на 5 лет, наклейкой плёнки и настройкой Интернета. А если вы шагнули в магазин и просто купили айфон за честно заработанные и даже не сэкономленные на Ролтоне – будьте добры соответствовать самому себе. Моё мнение.

Как выглядит идеальный кабель

Apple делает обалденные кабели Lightning. Несмотря на все их слабости, почему-то именно оригинальные шнуры живут даже в визуально непотребном виде, терпят страшные мучения от домашних животных и детей, но всё равно вплоть до физического разрыва стараются работать изо всех сил. Лично я вынужден менять кабели раз в год из-за того, что пользуюсь ими в дороге, постоянно зажимаю их в различных аксессуарах, кредлах и док-станциях и вообще не жалую.

Альтернативой оригинальному кабелю может быть только сверхзащищённый вариант. Такой, чтобы можно было использовать вместо троса. Чтобы на поражение хлестать гопничков в трениках, отжавших свои айфоны и идущих на рецидив. Чтобы Жучка куснула пару раз, не поняла ничего и больше никогда к нему не походила. Таких кабелей на рынке на удивление немного, и об одном мы написали совсем недавно.

Кабель Plusus – это:

  • настоящий алюминий и плотная защитная оболочка;
  • защита от спутывания в кармане и сумке;
  • пожизненная гарантия на залом и перетирание (!);
  • широкий выбор вариантов и даже материалов оплётки;
  • официальная сертификация Apple – MFi.

Мы заинтересовались ещё в сентябре, но изначально не поверили, поэтому попробовали лично. Вот наш обзор Lightning-кабелей Plusus. Отличная и полезная вещь, которая реально облегчает активную жизнь с айфоном. Особенно мне нравятся супер-короткие варианты: такие удобно брать с собой в поездки. Зацените версии, однозначно найдете что-нибудь по вкусу:

Купить кабели Plusus эксклюзивно в магазине vlp-a.ru

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 голосов, общий рейтинг: 3.96 из 5)
undefined
iPhones.ru
Китайские кабели Lightning — это сыр в мышеловке. Протухший. Бездумная экономия на этом аксессуаре не приводит ни к чему хорошему. Ниже — четыре причины доплатить, но взять качественный провод для iPhone, с гарантией и официальной сертификацией. 1. Недолговечность Китайский кабель, который не рассыпается, не отслаивается, не разваливается, не лопается изоляцией на стыках – это фантастика....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 127

  1. G-3 avatar
    G-319 февраля 2015
    0

    Выгодно! Куплю грамм 200 таких.

  2. GermanBoy avatar
    GermanBoy19 февраля 2015
    0

    ‘Часто замученная микросхема питания, не способная больше совладать с флуктациями напряжения, просто умирает, подрывая или раздувая батарею.’
    А как насчет портативных баттарей? Они сами ток дают нормальный?
    Есть технари кто в этом разбирается? Ваше мнение по поводу этого?

    Evgeny avatar
    Evgeny19 февраля 2015
    0

    @GermanBoy, присоединюсь к вопросу! А то болтология получается.

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @GermanBoy, вы лучше задайтесь вопросом – причем тут флуктуации напряжения, если мы про кабели говорим.

  3. ironDrew avatar
    ironDrew19 февраля 2015
    0

    или скорее – 4 причины купить именно кабели Plusus…

    чтобы оригинальный кабель Lightning жил дольше, чем несертифицированный я не замечал.
    А вот оригинальный MegaSafe ведет себя и правда куда лучше, чем копии от других контор.

    dolphinarius avatar
    dolphinarius20 февраля 2015
    1

    @ironDrew, +100500

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    1

    @ironDrew, “оригинальные” кабели разваливаются на “ура” через год – полтора спокойной эксплуатации.

    evilsheep avatar
    evilsheep20 февраля 2015
    0

    @alk_, ни разу оригинальный лайтнинг не развалился начиная с 5 айфона. Наверное, потому что каждый год я обновляюсь на новую модель.

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    1

    @evilsheep, не особо понял к чему вы ?

  4. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt19 февраля 2015
    0

    Чёткий подвод к основной мысли статьи !

    Jaster avatar
    Jaster19 февраля 2015
    0

    @Nick Nolt, а е.. и снобизм так и прет.

    force1.0 avatar
    force1.019 февраля 2015
    0

    @Nick Nolt, совсем продались. капусту стричь надумали. всё ради этого и затевалось.

  5. devas avatar
    devas19 февраля 2015
    1

    Всё чушь!
    Китайские Lightning почти все прекрасны! По личному опыту -работают много лет без нареканий. Описанные проблемы былb с двумя из примерно 20-и, но цена их такова, что с лихвой компенсирует возможность неудачной покупки, к тому же покупая их в своём городе всегда можно вернуть при несовместимости.)
    Переплачивать за оригинальные нет никакого смысла, особенно с учётом стоимости китайских на ибее (~100₽)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов19 февраля 2015
    0

    Вот она, логика халявы. Если что, за цену 20 жёванных китайских кабелей можно купить несколько нормальных, которые будут работать долго.

    Jaster avatar
    Jaster19 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, у меня родной уже развалился, меньше чем за год. А китайский живет..

    Букинxем avatar
    Букинxем19 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, не за 20, а за 2.
    Все покупаем в ДВУХ экземплярах, на тот случай если один сломается.

    unknown uSer avatar
    unknown uSer19 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, да стандартный кабель всегда превращается в то, что у Вас на фото, не спорю, что рекламируемые кабели интересны сами по себе, но об этом уже была отдельная статья с рекламой.

    dolphinarius avatar
    dolphinarius2 июня 2015
    0

    @unknown uSer, в том, что на фото, у меня два оригинальных кабеля похожи. А вот кабель с миниинзебокса уже три года служит!!! Недавно только сделал термоусадку на него!

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @Никита Горяинов, а что такого затейливо сложного в “не китайских” кабелях ? Изоляция из других материалов выполнена, золото/платина используется ?
    На той же фабрике, что для аппле их тянут, в другую смену выпускают их подешевле, под маркой дядюшки хуана.
    Да, с нормальной текстильной оплёткой кабель проживёт дольше чем ПВХ, но переплачивать за это в разы это маразм.

    Eugene Kulak avatar
    Eugene Kulak1 января 2016
    0

    @alk_, в “не китайских” кабелях как раз нет ПВХ, поэтому они и живут меньше. Текстильная оплётка – маразм, телефон морально устареет быстрее, как и разъем.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide20 февраля 2015
    0

    @devas, сколько раз юзал качественную китайщину – никаких проблем, 150 рублей за кабель это нормально, с чего ради я должен платить за него (сколько он стоит там сегодня? 1000? 2000?) такие бабки? Ну а наушники за 200р сами слушайте)) А ваще какой то гордости и понтовитости понт. А ифон я может потому и купил что экономил где то, вместо бездумных трат и сомнительной выгоды от дорогих покупок

  6. General1k avatar
    General1k19 февраля 2015
    0

    То ли дело оригинальные кабели, которые продаются в 40 раз дороже себестоимости, работают точно также, но окисляются за полгода работы.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy19 февраля 2015
    0

    @General1k, +1

    ipoh3g avatar
    ipoh3g19 февраля 2015
    0

    @ForeverJoy, бред написан

  7. Алексей Костин avatar
    Алексей Костин19 февраля 2015
    0

    Я бы такой зарядник magsafe купил, но их нет(((
    Либо оригинальный, либо китайский. Оригинальный не особо надежный, у меня на одном поехала обшивка. Про китайский говорить не буду…

    Jey499 avatar
    Jey49919 февраля 2015
    0

    @Алексей Костин, а у меня недавно болтаться начал. Air 2012, пользуюсь редко, зарядку из дома даже не выносил. Не знаю дело в проводе или в самом маке.

  8. andrew_m avatar
    andrew_m19 февраля 2015
    0

    За пять лет использования iPhone ни разу не испытывал проблем с кабелями, всегда использовал оригинальные кабеля из коробки.
    И не нужно говорить, что они просто так быстро изнашиваются! Просто так ничего не бывает)

  9. ipoh3g avatar
    ipoh3g19 февраля 2015
    0

    Уже почти 4 года юзаю планшет с родным же кабелем, до сих пор жив и планшет и кабель =)

    chikko avatar
    chikko20 февраля 2015
    0

    @ipoh3g, везет. Я купил почти в одно время два айфона и айпад, через год все три кабели перестали работать. С собой не таскаю, за шнурок не дергаю, эксплуатирую исключительно бережно. Просто окислились.

  10. stop33 avatar
    stop3319 февраля 2015
    0

    У меня “родной” лайтинг кабель,развалилися так же как в первом пункте и че,я такого дерьма не помню ни с одним оригинальным кабелем,да даже на китае любом “изоляция” так не разваливалась,эппл бракоделы хреновы

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @stop33, это не бракоделы, это повод подзаработать на лохах, впаривая одну и ту же продукцию на порядки дороже себестоимости

    evilsheep avatar
    evilsheep20 февраля 2015
    0

    @alk_, или повод не брать бэушное или перепакованное дерьмо на авито, куда подсовывают левые аксессуары.

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @evilsheep, ну да, ну да. Вы видимо знаток авито – все ваши новые модели оттуда ?

    stop33 avatar
    stop3321 февраля 2015
    0

    @evilsheep, ага все полетевшие кабели из коробок с айфонами,или их тоже перепаковывают по дороге,вкладывая кабели дядюшки ляо )))

  11. khalitov avatar
    khalitov19 февраля 2015
    0

    Попробуйте кабель baseus, фирменный китайский кабель, ему сноса нет, родной уже развалился через полгода

  12. buyzilla avatar
    buyzilla19 февраля 2015
    0

    Обычная заказная статья

    stop33 avatar
    stop3319 февраля 2015
    0

    @buyzilla, к гадалке не ходи,после того как у меня и у родственников оригинальный лайтинг развалился,даже смешно читать,я еще понимаю,оригинал качестыенный был,можно было бы лапшу на уши вешать,что левый китай полная фигня…

  13. regeside avatar
    regeside19 февраля 2015
    0

    тут как повезёт,
    у меня китаец за $1,5 живет уже пол года и я никаких нареканий и претензий к нему не имею
    выполняет абсолютно все поставленные ему задачи
    опробовал все apple устройства с данным разъемом
    все работает как часы
    ну да чисто с эстетической точки зрения кабеля за $40 намного круче смотрятся и по картинкам можно понять, что они прочные.
    Для углубления в тематику предлагаю прочитать статью про HDMI
    http://www.3dnews.ru/611567

  14. PiXcell avatar
    PiXcell19 февраля 2015
    0

    Сдел проще – купил оригинальный переходник с лайтинг на микроЮСБ (маленькая беленькая фиговинка), и в нее втыкаю любой каьель с разьемом ЮСБ-микроЮСБ.
    Все!

    XAPOH avatar
    XAPOH19 февраля 2015
    0

    @PiXcell, о, это мысль! Спасибо добрый человече!

    bakeev avatar
    bakeev20 февраля 2015
    0

    @PiXcell, а синхронизировать можно при этом?

    PiXcell avatar
    PiXcell20 февраля 2015
    0

    @bakeev, можно, все что угодно, как с оригинальным шнурком! :) и с собой в дорогу брать проще (когда зоопарк устройств и зарядников)

    Kuzya_Mike avatar
    Kuzya_Mike20 февраля 2015
    0

    @PiXcell, а я купил несколько неоригинальных (себе, жене, на работу, в машину и т.д.) по полтора бакса за штуку (еще до резкого подорожания бакса) и радуюсь жизни. Зачем платить 850 руб. за родной переходник (тогда он столько стоил), если можно купить тоже самое за 50 руб.?

    PiXcell avatar
    PiXcell20 февраля 2015
    0

    @Kuzya_Mike, тоже есть не оригинальный хвост (но он не чипован, айпад ругается), и не оригинальный переходник (тоже айось ругается, но зарядка идет)
    с тех пор не оргинальные шнурки не рассматриваю.

    PiXcell avatar
    PiXcell14 мая 2015
    0

    @Kuzya_Mike, тоже был один переходник за 5 копеек, но он ругается периодически и не заряжает айпад :( выкинул.

  15. valera_ avatar
    valera_19 февраля 2015
    0

    совсем уж айфонс продались..не новостей нормальных,ни обзоров.одну фигню в уши льют,если можно так мягко сказать.вы думаете для кого вы пишите?

  16. rr avatar
    rr19 февраля 2015
    0

    заказывал оптом оп 1(одному!) доллару на али, лот из 10-ти кабелей. Соотв 10 долларов. Это было год назад, с тех пор сдохло 2 кабеля. Экономия налицо.
    Но зарядками китайскими(которые, кстати, тоже по 1 доллару продаются) всё же стараюсь не пользоваться.

    isaifer avatar
    isaifer19 февраля 2015
    0

    @rr, А у меня оригинальная зарядка тупит,которую покупал с телефоном.А китайская нормально заряжает))

    stop33 avatar
    stop3319 февраля 2015
    0

    @isaifer, у меня тоже оригнал тупить начал,один раз так перегрелась,что думал расплавится,теперь тока с юсб заряжаю,или с юсб зарядки от другого девайса…

    evilsheep avatar
    evilsheep20 февраля 2015
    0

    @stop33, да тебе впарили левак, кабель развалился, зарядка тупит… Ахаха

    stop33 avatar
    stop3321 февраля 2015
    0

    @evilsheep, левак ага,прям в коробке с айфоном и не одному мне )) бугагашечки просто,зарядка сам удивлен,толи перепад напряжения был,заряжал когда был в одном госучереждении…она блин так нагрелась хоть брюки гладь…а кабели от пятерок,все лайтинги (5 штук)рассыпались как в певом пункте,насколько я знаю,это никого не обошло стороной,кто часто заряжает аппарат

    evilsheep avatar
    evilsheep21 февраля 2015
    0

    @stop33, да, перепаковать пленочной коробку очень легко, этим зарабатывают многие барыжные магазины. Очень много левых кабелей, чехлов с ОЧЕНЬ похожей упаковкой от оригинала, поэтому предпочитаю закупаться свежими моделями и аксессуарами в Связном (когда раннего старта в России не было брал в Apple Store в Европе). Серьезно, проблемы были только со старым кабелем (4S и ниже).

    stop33 avatar
    stop3321 февраля 2015
    0

    @evilsheep, ага…мвыдио пипец бырыжный магаз,и главные перепаковщики,я айфоны только у них покупаю )) не смеши мои валенки,им это нафик не надо,тем более фиоменную упаковку отличить без проблем,не говорят уже о том,что внутренности были бы нарушены заметно,че никогда не отрывал новые айфоны чтоль )) мне тебя жаль )) у всех моих друзей лайтинги с первой партии пятерок в такой же хлам превратились,работают,но изоляция изорвана,вернее она сама сыпется …у меня проблем никогда с кабелями не было эппеловскими,это первый раз и как оказалось не только у меня…

    evilsheep avatar
    evilsheep22 февраля 2015
    0

    @stop33, М.Видео – та ещё параша. А фразы “мне тебя жаль))” и прочая мелкая хрень с кучей смайлов лишь демонстрирует, что ты колхозный хомячок, бьющийся в агонии. Вырасти и поумней, научись общаться как взрослый человек.

    stop33 avatar
    stop3322 февраля 2015
    0

    @evilsheep, оу пошла глубока аналитика,все у него параша,Везде все перепакоывают,все кругом дураки,а он один все знает,хотя до сих пор ходит с нокия за 900р…лол короче.

    evilsheep avatar
    evilsheep23 февраля 2015
    0

    @stop33, я хожу всегда с актуальным айфоном со старта, сейчас с 6+. По себе судить в вашем случае было неуместно, мой недальновидный друг.

    evilsheep avatar
    evilsheep23 февраля 2015
    0

    @stop33, в Мвидео мне пытались неоднократно подсунуть технику со следами эксплуатации под видом новый, также при покупке именно там было столько брака, сколько не было нигде. В отличии от клоуна вроде тебя, который берёт фразы с потолка, я говорю только о том, в чём убеждён на личном опыте.

    stop33 avatar
    stop3323 февраля 2015
    0

    @evilsheep, смотрю ты так разволновался,аж два поста накалякал )) ходишь всегда с актуальным айфоном,повезло твоей деревне,раз туда со старта айфоны завозят )только сдается мне чувачок врешь ты.в мвидео только в оффлайн ритейле могут чета с витрины продать,ну а если ты на это соглашаешься да еще не можешь брак отличить,то кто лох то,ты или они )я покупаю всегда онлайн,и очень давно,не было ни одного случая,когда бы привозили б\у.так что не надо привязываться к мелочам,и выдавать их за то,что там чета перепаковывают,это те не ййелдорадо,где такое сплошь ирядом, то опять же только в оффлайн магазах. Смотрю ты уже плачешь,и оскорбления льются рекой,утри слезы и пойми,что не надо тут рассказывать людям сказки,про то какой эппл хороший,лайтинги от первых пятерок потрескались практически у всех,если у тебя не потрескалось,значит просто у тебя его нет и никогда не было…

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 февраля 2015
    0

    @rr, а чем зарядка отличается от кабеля?? эффект вроде один и тот же…

  17. zephyr avatar
    zephyr19 февраля 2015
    0

    Китайские кабели тоже разные бывают!

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @zephyr, так они же и так все китайские

  18. Raul avatar
    Raul19 февраля 2015
    0

    Посоветуйте плиз 2-х метровый кабель!
    Спасибо!

    ivanzoid avatar
    ivanzoid20 февраля 2015
    0

    @Raul, берите китайский)

  19. squally avatar
    squally19 февраля 2015
    0

    Какая незамутненная прелесть!

    “Качественную” продукцию эппл сравнивают с китайской. Для меня, как бывшего айфонфана это просто умиляет. Сравнили разрекламированное китайское г…. с неразрекламированным китайским г….

    Вы лучше напишите статейку о “лучшей в мире компании” объясняющую следующее:

    – как аппл за безумные деньги продает кабели …. которые рассыпаются за 2 года. Да-да наверху не картинка “дешевый кабель развалился”, а это дефолтный кабель развалился. Больше такого качества ниже плинтуса не видел ни у одного дядушки ляо, только у Джобса. Наверно поэтому на его китайских фабриках люди выбрасываются с верхних этажей.

    – как при новой прошивке все начинает дико тормозить. Анд уан мор финг – туморроу уилл старт тормозищща!)

    – как айфон через год-два (аккурат к выходу новой модели?) начинает самопроизвольно вырубаться на полдня, а потом включаться как ни в чем не бывало. Запланированное старение? Только у лучшей в мире компании )!

    Список можно продолжать до бесконечности. Дешевое китайское, разваливающееся, но тщательно вылизанное г…. продают по заоблачным ценам. Кстати оригинальный кабель если развалился у меня, меня тут сейчас обманывали что ли?

    Drju2012 avatar
    Drju201220 февраля 2015
    0

    @squally, зачем писать специальную статью про ваш бракованныый или сломанный iДевайс и про ваши кривые руки? Думаете это комуто кртме вас интересно? Или вы пытаетесь самому себе ответить на вечный вопрос ‘и зачем я ушел с Яблока’ ?!!!

    Power & Control avatar
    Power & Control21 февраля 2015
    0

    @squally, да какие за 2? У меня оригинал кабели разваливаются только так. И не оригинальные тоже (но сертифицированные). Переходник с микро юсб тоже г… оказался. Ща живет сертифицированный, вроде норм, но иногда отходит. Ну у меня прозапас еще оригинальный от 6+ в коробке его же лежит-ждет. :))

  20. ZAVOD avatar
    ZAVOD19 февраля 2015
    0

    А планируется в статьях с сылкой на магазин в конце, добавлять #Реклама?

    Я с удовольствием прочитал статью, в надежде найти новый факт про китайщину. В итоге всё оказалось типично и…”купите именно вот этот кабель у наших друзей”.

    EvilBruce avatar
    EvilBruce20 февраля 2015
    0

    @ZAVOD, лучше в начале, или даже заголовке. Тогда можно пропускать сразу Ж-)

  21. chitaykin avatar
    chitaykin19 февраля 2015
    0

    Но что удивительно, ВСЕ кабели в КНР произведены. Или у кого то на шнуре Made in USA написано? Тогда фото на обозрение, а мы все удивляться будем.

  22. TAIFUN avatar
    TAIFUN19 февраля 2015
    0

    Не знаю с каких пор это Apple начали делать качественные кабели. У меня уже на втором по счёту кабеле оплётка слезла.

  23. PAHAN avatar
    PAHAN19 февраля 2015
    0

    Рекламный кабель нельзя использовать с чехлом. Сразу в топку. Оригинальные кабели у меня как на картинке. Китайские с ебэя пока нормально работают.

  24. shurr avatar
    shurr20 февраля 2015
    1

    у меня оригинальный лайтинг из коробки с айпадом стал таким же как на второй картинке за пол года. Лечится термоусадкой, кажется диаметр 6мм, заталкиваем со стороны разъема лайтинг и греем феном. Трубка надета частично на провод, частично на штекере остается. Держит в разы крепче оригинальных материалов и уже год как ни перетирается, ни даже каких-то следов заломов не появилось.

  25. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев20 февраля 2015
    0

    Как показывает практика, проблема с фирменными кабелями бывает только при неаккуратном использовании. У меня вышел из строя лишь один из десятка, и тот я покупал с фирменным USB-зарядником для iPod в 2006 году, а кабель нагнулся в 2011 или 12-м.

    stop33 avatar
    stop3320 февраля 2015
    0

    @Роман Юрьев, лайтинг летит у всех,хоть пылинки с него сдувай,год+ и как на первой картинке,а кабелю скажем с 4 айпода хоть бы че,видимо просто качество материалов на оригинальном лайтинге г***о

    Arktos avatar
    Arktos20 февраля 2015
    0

    @stop33, Отчасти соглашусь с Романом, что лайтинг разваливается только при неаккуратном использовании.
    С другой стороны у меня три кабеля (по одному в машине, дома, на работе). Два из них китайские за 150 р, все три работают полтора года и никаких проблем нет. Заряжают, синхронизируют ipad и iphone на ios 8.

    А вот насчет наушников с автором полностью согласен, ну не бывает хороших наушников за 250 р.

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @Arktos, а аккуратное использование это как ?

    Arktos avatar
    Arktos20 февраля 2015
    0

    @alk_, Не таскать постоянно свернутый кабель и не дергать, как со стороны девайса, так и розетки.
    Мое понимание “аккуратного использования” как то отличается от Вашего?

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @Arktos, ну вы знаете, как то с другими кабелями такого не происходит. Еще пылинки сдувать с этой переферии чтоли ?)

    stop33 avatar
    stop3321 февраля 2015
    0

    @alk_, это наверно вообще их из коробки не доставать…лол )) да какую-то они видно новую изоляцию на лайтингах опробовали,типа как их коробки для наушников,которые в стакане с водой растворяются,экспериментаторы хреновы…вот они и сыпятся все

  26. studio76 avatar
    studio7620 февраля 2015
    0

    Пользуюсь китайцем больше года, ни заломов, ни потери синхронизации

  27. shushiks avatar
    shushiks20 февраля 2015
    0

    Оригинальный кабель пришлось скотчем замотать через 9 месяцев. В общей сложности уже почти 2 года жив.
    Китайский прожил 9 месяцев, но сугубо по моей неосторожности – так бы работал и работал. И оплетка на нем была идеальная к этому времени по сравнению с оригинальным..
    На несовместимость ругался иногда, но только иногда. Нужно соблюдать порядок действий – сначала кабель в зарядник, потом в телефон – и нет проблем совсем.
    Так что мой выбор – дешевый и качественный китай.. Кстати полгода назад купил обычное китайское зарядное за 300 руб (так сказать неразборное, без юсб) – вообще проблем нет, ни с кабелем, ни с самой зарядкой.

  28. shushiks avatar
    shushiks20 февраля 2015
    0

    И еще заметил, что старые кабели лучше сделаны – четырехлетние 32хпиновые сейчас в таком же состоянии что и двухлетний лайтнинг

  29. kodeks avatar
    kodeks20 февраля 2015
    0

    Всегда покупаю на ибее китайские оригинальные кабели – среди подделок их легко отличить если продавец топ рейтед, в названии написано genuine apple cable и цена должна быть около 15 долларов, штук 10 уже купил у разных продавцов – никаких абсолютно отличий от коробочных, то же и с зарядками. К сожалению все равно за год-полтора перетираются у основания разъемов и родные и купленные(

  30. Antisuicide avatar
    Antisuicide20 февраля 2015
    0

    живы кабели все еще с первого айпода, он единственный кстати и порвался у оснований, но продолжает работать, что вы там делаете с ними мне интересно что у вас все рвется))

  31. Delmaro avatar
    Delmaro20 февраля 2015
    0

    Кабеля Аппл- гуано, перетираются махом.

    Сразу купил фирменный переходник насадку на микроУСБ и поставил его на нормальный шнур. А “фирменный” оставил в коробке.

  32. PiXcell avatar
    PiXcell20 февраля 2015
    0

    Оригинальный лайтинг от айпада 4 жив уже который год, нигде не порван не перегнут, хоть и трое детей периодически из зарядки айпад выдергивают (им так быстрее им завладеть :-) )

  33. alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @Dmitrij171orn, почему, он говорит что к золотому яфоне надо кабель в позолоченой оплётке брать надо. Логично, чо.

  34. rustemk avatar
    rustemk20 февраля 2015
    0

    Ну бред же..
    Родной кабель Apple издох недавно, прожил год, хотя внешне выглядит почти идеально, на нем даже не повредилась белая резина-обертка. Просто повернув в одну сторону – заряжает, а если чуть потревожить кабель – контакт теряется.
    Параллельно на работе и в машине лежат кабели belkin с алиэкспресс за $2/шт. Насчет их оригинальности даже не задумываюсь, они просто работают! Проблем с совместимостью не видел никогда. Полгода служат уверенно. Теперь и дома такой использую.
    Не спорю, родной кабель хорош, и то что он прожил целый год тоже зачетно, но крайне не согласен с тем что взамен ему нужно покупать какую то роскошь в кожаной оплетке. На мой взгляд это просто глупо. Это всего лишь кабель, может еще провод утюга и телевизора в кожу загнать?)) Раз уж вы не на “РоЛЛтоне сэкономили”??

  35. bakeev avatar
    bakeev20 февраля 2015
    0

    Чоткие причины, чо. Автар молодец, умеет, могет.

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @bakeev, продажник от бога же

    bakeev avatar
    bakeev20 февраля 2015
    0

    @alk_, “Же” это бог торговли?

    alk_ avatar
    alk_20 февраля 2015
    0

    @bakeev, типа того

  36. a2d2 avatar
    a2d220 февраля 2015
    0

    Кабели от яблока редкое г…. По кабелям самсунг впереди.
    Цены на это г…. тоже заоблочные. Из 3-х родных кабелей только один более менее работает, и тот который куплен отдельно, 2 других из комплекта выглядят как на первом фото.

    А сертификат вот на этот кабель пожалуйста в студию.

    И сколько лет это значит пожизненная гарантия? И как она работает? Что мне делать при выходе из строя кабеля?

    Для примера пожизненная гарантия флешки сандиск экстрим про означает 30 лет гарантии, подтверждается при регистрации на сайте.

  37. GABER avatar
    GABER20 февраля 2015
    0

    Проще всего взять штук 5 китайских переходников lightning – microusb и бед не знать. Они не ломаются, они не перестают работать со временем, кинул в сумку, на работе, в машине, в туалете. А кабель microusb найти можно везде. Проблема решена.
    А статья напомнила рассказ одной моей знакомой – купила iphone 5 за 40 тыс, 30 сам телефон, 2 оригинальные зарядки по 3 тыс каждая, страховка на 2 года за 4 тыс…facepalm

  38. evguseek avatar
    evguseek20 февраля 2015
    0

    просьба к администрации сайта — будьте честнее, ставьте тег “реклама” в подобных материалах. а то ощущение, что пытаетесь заботиться о наивных пользователях неоригинала, а сами банально “втюхиваете”. кстати, если я не ошибаюсь, по закону о сми все рекламные сообщения должны быть отмечены соответствующим образом.

  39. iPaul7 avatar
    iPaul720 февраля 2015
    0

    Оригинальный провод от Apple никуда не годиться по качеству,больше 8 месяцев не про служил,что на айфоне дохнет что на планшете. В январе этого года снова сдох кабель,купив за 400р китайский(который и недели не прожил) да еще и заряжает в 2 раза дольше. В итоге отправился в мусорку. Сейчас купил Juicies+,тоже из категории защищенных. Советую.

  40. micend avatar
    micend20 февраля 2015
    0

    Автор прав.
    Китай и родной китай – ломаются через неделю использования.
    Купил кабель Plusus – вещь! Мало того, что телефон стал заряжаться сильно быстрей, так еще и в почти 2 раза стал дольше работать.
    Фантастическая вещь!

    HappyFish avatar
    HappyFish20 февраля 2015
    0

    @micend, вы хотите сказать, что кабель вам емкость аккумулятора восстановил? Серьезно? :D

    peper- avatar
    peper-20 февраля 2015
    0

    @micend, ну вы не перегибайте. Или, может, он с новым кабелем еще и не игры с большими фпсами кажет? ;)

    evguseek avatar
    evguseek20 февраля 2015
    0

    @peper-, конечно фпс увеличивается, вы разве не знали? это фирменная фишка Plusus’a!

    micend avatar
    micend20 февраля 2015
    0

    Похоже, что ребята из Plusus серьезно переработали молекулярную структуру кабеля и перед продажами занимаются основательной прогревом кабелей.

    evilsheep avatar
    evilsheep20 февраля 2015
    0

    @micend, продавец Plusus, перелогиньтесь. Молекулярная структура… Рыдаю)

    evguseek avatar
    evguseek20 февраля 2015
    0

    @evilsheep, http://s42.radikal.ru/i096/1008/d0/58ff8890a505.jpg

    Power & Control avatar
    Power & Control21 февраля 2015
    0

    @evguseek, в топку радикал — жмет = уродует картинки только так. Юзайте imgbox (дот ком). :)

    evilsheep avatar
    evilsheep21 февраля 2015
    0

    @evguseek, спасибо, отлегло)

  41. Goro2002 avatar
    Goro200220 февраля 2015
    0

    Да… ЖАБА – страшный зверь! Всех задушила! В агонии аж слюна брызжет! )) Спокойно, ребята, никто у вас деньги из кошелька не вынимает. Не нравится – не ешьте, что ж так переживать-то.
    Моё мнение таково.
    Себе купить – душит она самая – ЖАБА! Только в крайней необходимости. На кетайские кабели нагнал автор, че уж там. Не рассыпаются они при вынимании из пакетика, но бывает, что и не заряжают…
    А вот в качестве подарка i-фанату – очень даже! И бюджет приемлемый, и оригинально, и стильно, и – ВЕСЧЬ!
    Вот.

    druching.vvv avatar
    druching.vvv20 февраля 2015
    0

    @Goro2002, жаба тут причём? Автор утверждает, что купив кабель у китайца я подвергаюсь какой-то невероятной опасности в подтверждение своих слов показывает фоточку обугленного смарта. Манипулирование достойное новостей с первого канала. При этом в качестве альтернативы автор предлагает кабеля на 40% дороже оригинальных(!) с сайта эппл. Никакой слюны, только здоровый прагматизм.

  42. kozz avatar
    kozz20 февраля 2015
    0

    “Вы купили Lighting-кабель за 400 рублей и вставили его в смартфон за 45 тысяч. Золотой. Надели на себя наушники за 250, нацепили треники, прикрыли макушку шапкой и хилые плечики спортивным костюмом – и пошли на работу. Так ведь проходит ваш день? Или нет?”
    – держите свою аудиторию за гопников? Это не красит вас совершенно. Даже если статья заказная, я бы на месте заказчика за такое отвесил бы или нанял других. Неэтично это совершенно.

    HappyFish avatar
    HappyFish20 февраля 2015
    0

    @kozz, поддерживаю полностью!

    evguseek avatar
    evguseek20 февраля 2015
    0

    @kozz, какая ещё этика, just business..

  43. druching.vvv avatar
    druching.vvv20 февраля 2015
    0

    Купил свой пятый айфон полтора или два года назад за 21 тыщу, кажется. Проводов я использую 4 шт: 2 дома, 1 в тачке, 1 на работе, и 1 еще хочу купить в карман или на скотч к телефону, потому что восхитительная батарея эппл не держит почти нифига и приходится заряжаться по 2 раза на дню. По логике автора статьи я должен был бы потратить теми докризисными деньгами 5-6,5 тыщ или сегодняшними 10,2-12,8 тыщ Что есть от трети до половины смартфона напичканного убер электроникой. Производители кабелей немножечко того, с приветом, как по мне. 1 метр тонюсенького кабеля полграмма пластика, микросхемка ценой да хоть бы и пару баксов и чуть-чуть обмотки.

    evilsheep avatar
    evilsheep20 февраля 2015
    0

    @druching.vvv, говно старое выкиньте и возьмите 6+ и забудьте про проблемы с батареей.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 февраля 2015
    0

    @evilsheep, точно! А еще за 2 года мог уже и аккум сдохнуть у пятерки.

  44. remzone avatar
    remzone20 февраля 2015
    0

    че бы тут не говорили , оригинальные кабеля нежные , за годы пользования убито 2 30 пиновых и 2 лайтинга , покупаю китайские в шеньжене по 10 юаней , отличное качество

  45. ex.pro avatar
    ex.pro20 февраля 2015
    0

    Неадекватность некоторых комментаторов поражает своими масштабами. Поставлен тег «реклама» и понятно что автор подводит нас к покупке, кому понравится купит. Я за рекламные статьи, можно узнать о новых продуктах и совершенно не обязательно их все покупать. У меня родные кабели работают примерно год, потом покупаю новый какой придется ближе, разницы в работе между оригиналом и неоригиналом не заметил. Кто-нибудь знает короткие кабели около 10 см, в машину?

  46. Alex-ka avatar
    Alex-ka20 февраля 2015
    0

    оригинальный на 3гс умерла обвертка, купил 4 китайских по 40р за штуку на али, а пользуюсь беспроводной зарядкой с али уже год, и все нормально (тока греется она как сабака), а родной кабель если дома хранить в зарядке проживет и 10 лет, потаскайте его в кармане месяц другой на работу – и сразу все станет понятно.

  47. vaglover avatar
    vaglover20 февраля 2015
    0

    1. Недолговечность
    бред, все родные уже развалились, а китайские с алиэкспресс по 50р/шт прекласно работают

    2. Риск потери совместимости
    с вышеуказанными кабелями данных проблем не было

    3. Риск нанести вред «железу»
    пока никто никому не навредил

    4. Ложная экономия
    экономика должна быть экономной. Покупать провод за 2600 – неумно. Даже оригинальный за 1500р.. да за такие деньги сейчас можно телефон купить,.. с проводом и наушниками..

  48. peper- avatar
    peper-20 февраля 2015
    0

    У нас в семье с десяток i устройств. Все используемые кабели только оригинальные – из комплектов к устройствам. Сначала в месте примыкания кабеля к штекерам образуется складка-горбик, затем кабель трескается, резинка рвется и начинает разматываться проволочная оплетка. И так вплоть до полного п… Что и изображено на _оригинальном_ кабеле в заголовке статьи.
    У меня так было на двух или трех 32-х пиновых. Но, поскольку устройств со старым разъемом у нас не осталось, то проблема с ними уже не актуальна. А вот на лайтнингах решил предотвратить проблему. Для этого надел на все провода в проблемных местах по 2,5 см термоусадочной трубки разных цветов. Брал в ОБИ термоусадку в наборе ТТУ 6/3. Она точно надевается на лайтнинг разъем и после усадки плотно сжимает провод. Аналогичную операцию провел и с проводами комплектных наушников Apple. В итоге у провода меняется угол изгиба (становится более плавным) и, судя по всему, проблема решается. Заодно сразу видно где чей провод. :)

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 февраля 2015
    0

    @peper-, где-то проскакивал совет не уступающий по изящности – взять пружинку из обычной авторучки и аккуратно намотать в место изгиба – сам не проверял, но судя по отзывам, помогает отлично :))

  49. usrebelus avatar
    usrebelus20 февраля 2015
    0

    Да уж точно сейчас выбор в китае проводов такой,что обращаться к фирмам которые тут рекламируют просто стыдно! Недавно искал стекло или плёнку временно пока жду посылку из штатов,пробежался по магазинам и ошалел… То что я был в шоке от цен и наглости продаванов это ещё мягко сказано. Цены просто космос. При всём том что я никогда в России ничего не покупаю и сам занимался продажами купленных на ибэй товаров,я так никогда не наглел. Заработать 30-60 процентов всегда казалось отличной идеей,но тут когда я вижу наценки по 500 и выше процентов волосы дыбом встают. Плёнки на экран по 450 ))))) Это полный пиндос! При цене в китае пол доллара. Про стёкла ваще молчу. Смотрят такими глазами как будто даром отдают. Сидят в магазине две жирные свиньи в Призме в магазине МТС в Парголово и изумлёнными глазами вопрошают !!! Я говорю доллар плёнка стоит в китае как она может у вас стоить 850р? А они мне ну это же в китае,туда ещё доехать нужно)))) Я чуть не упал!!! Понятно что умных людей брать в подобные магазины не выгодно!!!

  50. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 февраля 2015
    0

    Много можно распинаться на эту тему, но скажу так – мой пятый айфон на 64 мне обошелся в 17 тысяч рублей с рук в прошлом году и даже если я решусь его обновить, максимум что это будет, 5s не дороже 25 (только из-за наличия LTE). Больше чем уверен что я тут не один такой, а кто-то до сих пор и вовсе 4/4s использует.
    Буду ли я платить 15-20% за расходник, который может банально умереть, неосторожно упав концом лайтинг в мокрый коврик в машине? Ответ, думаю, очевиден. Что же до описанных в статье причин – соглашусь разве что с риском повредить аппарат, да и то, это уж должен быть откровенно кустарный кабель, отштампованный в подвале. Что касается качества – Эппловские кабели хороши, но Energizer не хуже, стоит вдвое дешевле, да еще и ништячок в виде переходника с авторозетки на USB может подкинуть в комплект.

  51. Александр Коноплин avatar
    Александр Коноплин11 сентября 2015
    0

    Полгода. Именно столько у меня прожили оригинальные кабели, и от телефона и от планшета. Это при том, что я не вандал. Не надо нести чушь, доказывая, что я каждые полгода должен покупать кабель за полторы тыщи. А при двух устройствах – 2 кабеля. При любом достатке, это чушь. Как только я решил стать честным парнем и убить джейлбрейк, они сотворили эту хрень. Возвращаюсь обратно на джейл. Там есть твики, решающие эту проблему.

  52. Eugene Kulak avatar
    Eugene Kulak1 января 2016
    0

    Автор – дилетант! Оригинальный кабель живет чаще меньше, и именно на изломах перетирается, в силу специфики материала из которого делают все кабели Apple, там нет ПВХ, они быстро разлагаются. “Китайские”, как правило, используют ПВХ, причем потолще, что делает их почти вечными. Если говорить о качественных китайских заменах, то они как правило раза в 2-2,5 дешевле, и проживут они гораздо дольше.

  53. Konstantin Anisko avatar
    Konstantin Anisko9 января 2017
    0

    Все перечисленные причины – не более чем тупой пиар чьей-то продукции. К “причинам” и тем более “четким” они не относятся никак.

    1. Недолговечность. За стоимость оригинального кабеля можно купить 5-6 у китайцев, а живут они ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО если не бросаться на самый дешевый и внимательно почитать отзывы. У меня на 15-20 купленных китайцев лишь парочка была сразу на выброс. И лишь два не работали в передаче данных.

    2. Потеря совместимости. Чушняк. Кабель либо сразу работает либо сразу не работает. Ничего нового в проверке совместимости релизы ОС не вносят. Совместимость может теряться из-за механических проблем с кабелем – окисление контактов и обрыв проводов. У меня из всех лишь один “потерял”, и то – это был РОДНОЙ кабель валявшийся всегда в машине.

    3. Нанести вред железу. Автор – двоечник. Кабель никак не может изменить форму питающего напряжения, и никак не может УВЕЛИЧИТЬ зарядный ток сверх возможного по ТТХ зарядки. Наоборот – проблема китайцев в МЕДЛЕННОЙ зарядке из-за дешевых тонких проводов, но это ничем не опасно железу.

    4. Ложная экономия. Ложная статейка! Кабели теряются, и чтобы не трястись над единственным – я лично покупаю их столько, что валятся из каждого угла. В офисе пара, дома штуки три чтобы не искать, в машине парочка с запасом (чтобы внезапно не остаться без зарядки) в чемодане с ноутом один, на даче на каждом этаже по два – итого 11 штук. Ложная ли экономия? Айфоны у меня служат вечно, еще жив купленный одним из первых 4s, а кабели каждый год пропадают.

    Короче – КГАМ, как говорится.

  54. shurr avatar
    shurr13 января 2017
    0

    Все оригинальные кабели окислились и почти не заряжают. Прожили не дольше китайца

  55. ineDimka avatar
    ineDimka11 апреля 2017
    0

    Я брал с защитной оболочкой за 150 рублей
    Работает без нареканий

  56. rasul86r avatar
    rasul86r15 декабря 2018
    0

    Реклама магазина?
    Почему лайтинг в мтс дешевле чем в апсторе?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь