Каждый раз Apple буквально наслаждается статистикой праздничных продаж. Можно даже поспорить, что 27 января, подводя финансовые итоги, в очередной раз будут названы рекордные показатели. Однако, ещё не дождавшись официальных цифр, исследовательская компания Consumer Intelligence Research Partners опубликовала данные о количестве активированных на территории США смартфонов.
Четвёртый квартал каждого года – это праздничная пора, когда покупатели проявляют активный интерес к новинкам рынка мобильных телефонов и сметают с полок все залежавшиеся товары, упаковывая их в яркие красочные обёртки.
Оказалось, что 50% всех активированных в четвёртом квартале смартфонов, пришлись на долю iPhone. Ближайший конкурент Apple компания Samsung на втором месте. В США за последний квартал активировали их девайсы 26% пользователей.
На третьем месте LG, с вышедшими в прошлом году неплохими смартфонами. На долю её устройств пришлось 11% пользователей, активировавших свои девайсы. Остальные известные бренды, такие как Motorola, BlackBerry, HTC и Nokia, набрали менее 10%.
Стоит сказать, что за квартал количество активированных iPhone увеличилось на 22% (с 28% в Q3’2014 до 50% в Q4’2014). Думаю, не стоит пояснять, что послужило стимулом для столь резкого скачка? Безусловно, причина у этого одна – выход iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Именно этот фактор вновь выдвинул Apple на первое место. [cyrp]
15 комментариев
Форум →Вот Вам и “Андроид рулит”!
@Photographer, это ведь только в США. Но это само собой, ведь Apple у них на родине находится и популярность айфонов самая высокая в мире. Ещё может быть в Великобритании Apple выйдет на первое место.
Но в остальных странах Андроид рулит, тут уже не поспоришь, до 80%. Так что Андроид продолжает рулить, также как и Windows на компьютерах и вряд ли когда-то их кто-то собьёт или сдвинет.
Отдельно написали, что у Блекберри 0%
Что такое “активированный” телефон?
@and7ey, Тот телефон, которым начали пользоваться. При покупке айфон необходимо его активировать, чтобы сервера эппл могли ему предоставлять сервисы. То же самое с андроидом и виндоусфонами
Вот вам “Эппл не торт”, “Стив перевернулся”, “Эппл отстает”. Это все слова в инете. В жизни мне никто не сказал еще “Нафига ты 6+ купил”. Но внимание привлекает телефон. И отзывы только восторженные.:))
@Power & Control, по правде сказать, Стив действительно перевернулся после выпуска семёрки и здоровых айфонов.
Я не к тому, что релизы хорошие или плохие, просто они явно шли вразрез с его видением рынка. ИМХО.
@iVenom_1993, это шло вразрез с его видением рынка на тот момент времени. :)
@Power & Control, и справедливости ради стоит сказать, что у меня тоже никто не спрашивал, нафига я айфон 6+ купил, но вот “Гнётся?” преследовало весь первый месяц использования.
Для меня статистика несколько неожиданная. Если она верна, то остаётся лишь позавидовать покупательной способности американцев – 50% рынка составляют продажи премиум-смартфона (ведь по цене именно так получается) – это очень серьёзный показатель.
Хотя у меня есть подозрение, что при исследовании какие-то ограничения были сделаны…
@iVenom_1993, У них совсем другая структура рынка из-за субсидирования стоимости. Всякие дешевые смартфоны являются уделом рынков, где люди предпочитают покупать разблокированные телефоны, либо где законодательно ограничена возможность привязывать телефоны к оператору. Американцу же не приходится выкладывать по 700$ за телефон. А контракты они в любом случае платят очень дорогие, субсидированность телефона делает цены за услуги оператора не сильно выше в краткосрочной перспективе (хотя в долгосрочной телефон обходится вдвое дороже его номинальной стоимости, если учитывать разницу с ценой контрактов, не связанный с субсидированием телефона), поэтому большая часть людей решает не мелочиться и выкладывать 200 долларов за трубку. Зачем выкладывать меньше денег за другой субсидированный телефон, если контракт все равно перекроет выигрыш по цене? Несубсидированные телефоны у них покупают только те, кто часто бывают в других странах и не любят платить за конский роуминг.
@GrayFall, не связанных*
неправильно писать
за квартал количество активированных iPhone увеличилось на 22% (с 28% в Q3’2014 до 50% в Q4’2014).
потому что это доля рынка увеличилась на 22%
а количество активированных айфонов на 100*(50-28)/28=78%
Ну так то США, в Москве правда тоже или с iPhone или с какими-то кнопочными чаще всего чёт стал ходить народ. Samsung не часто встречается.
А есть ли у автора информация о структуре парка(состава) мобильных аппаратов на руках у населения в России?
Было бы очень интересно почитать
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone обновить номер телефона, если не проходит оплата в App Store
Почему в России не получается включить сквозное шифрование резервных копий iCloud в iOS 16.2
Почему на iPhone не видно открытые вкладки Safari с Mac
Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?
Как использовать iMac в качестве дисплея для другого Mac
Как включить набор текста свайпом на iPhone
Как восстановить недавно удаленные файлы из iCloud
Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?