iPhone 3G в России будет продавать “Мегафон”?

Vlade avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
iPhone 3G в России будет продавать “Мегафон”?

Если Стив Джобс все-таки решит продавать iPhone 3G в России, то с некоторой долей вероятности можно предположить, что это произойдёт под флагом “Мегафона”.
Сразу же по окончании презентации iPhone 3G на WWDC’08 на сайте Apple Inc. появилась статья посвященная “TeliaSonera”, одному из операторов-партнеров Apple в продвижении iPhone на Европейском рынке, в которой сказано:

TeliaSonera provides telecommunication services in the Nordic and Baltic countries, in Spain and the emerging markets of Eurasia, including Russia and Turkey.

И тут нас осенило:
1. у “TeliaSonera” уже есть действующий контракт с Apple Inc.;
2. на данный момент акционерами “Мегафона” являются: 35,6% – “TeliaSonera”, 31,4% – “Телекоминвест”, 25,1% – “Альфа-групп”, и “АФ телком холдинг” – 8%.
Путем простых логических размышлений, можно сделать вывод, что именно “МегаФон” будет тем оператором, который получит право продаж iPhone 3G на территории РФ.
Что в принципе подтверждает более ранние слухи.

thx to Kalmar

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Если Стив Джобс все-таки решит продавать iPhone 3G в России, то с некоторой долей вероятности можно предположить, что это произойдёт под флагом “Мегафона”. Сразу же по окончании презентации iPhone 3G на WWDC’08 на сайте Apple Inc. появилась статья посвященная “TeliaSonera”, одному из операторов-партнеров Apple в продвижении iPhone на Европейском рынке, в которой сказано: TeliaSonera provides...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. don_shalom avatar
    don_shalom12 июня 2008
    0

    ну и пофигу….всравно анлок сделаю))))))

  2. Longman avatar
    Longman12 июня 2008
    0

    для жителей Украины это будет облом. Если был бы МТС то можно надеются…а так…

  3. L1ster avatar
    L1ster12 июня 2008
    0

    как-нибудь справимся:)В Севастополе сейчас немало айфУнов, и верю, что 3G до нас доберётся:)Точнее до меня:)

  4. Alavidin avatar
    Alavidin12 июня 2008
    0

    а я все равно ждать не буду))

  5. GrooV3r avatar
    GrooV3r12 июня 2008
    0

    А я 3G покупать не собираюсь. Не то чтобы денег жалко, просто я ждал чегото большего: фронтальной камеры, передней камеры минимум на 5Мп + возможность записи нормального видео, 32Гб ( чтобы было :) )+ много еще чего, что сейчас не в силах вспомнить ( всему виной калььян).
    А да, еще GPS встроенный чет меня наводит на подозрения качества…

  6. taggart avatar
    taggart12 июня 2008
    0

    Дай-то бог..

  7. DezziRED avatar
    DezziRED12 июня 2008
    0

    Фронтальная камера, 5 мп-лей, и бла-бла-бла…
    Ребят, а на кой …Й эти все приблуды нужны?!

    Меня интересует гораздо более интересный вопрос: если даже я и не куплю 3Ж сейчас, НО являюсь абонентом МегаФона уже лет 6, то какой резон мне будет брать трубку СНОВА с контрактом оного? вот эьто задачка, а вы тцт “ромашку” развели… =(

  8. ViaLactea avatar
    ViaLactea12 июня 2008
    0

    простите, а что с того, что 35,6% мегафона пренадлежат “TeliaSonera”? Даже пусть и 51 или 100, как это может повлиять на продажи Айфонов в России у конкретного провайдера? Если пчелайн или МТС предложат эпплу более лучшие условия или потенциал рынка, то эпплу будет откровенно говоря плевать на то, что мегафон на 35 процентов принадлежит ее партнеру, который даже не присутствует в РФ.

    А то, что Эппл вел или ведет переговоры с мегафоном, так она вела переговоры и с билайном и МТС. А откуда вы знаете, может и продолжает вести – такие вещи особо не офишицируются.

  9. WolfEntchtein avatar
    WolfEntchtein12 июня 2008
    0

    +1 за Мегафон!

  10. tonetrack avatar
    tonetrack12 июня 2008
    0

    Всю жизнь ненавидил мегафон. А тут такое. Может у МТС тоже есть подэхе акций ???????

  11. mifinc avatar
    mifinc12 июня 2008
    0

    Для Москвы это все равно 3G у нас еще долго не будет, а то что будет в питере дэк это и полу 3g назвать будет тяжко ))

    ИМХО Покупаем новый но сидим по прежнему на еже))

  12. DezziRED avatar
    DezziRED12 июня 2008
    0

    Мне вот интересно, а какой будет “откат” Apple-у от МегаФона за то, что продавать будут именно они и… открытым остаётся вопрос о БУДУЩИХ владельцах иФонов 3Ж, но НАСТОЯЩИХ абонентов МегаФона.
    Неужели 2-ой контракт тогда?

  13. mrpudan avatar
    mrpudan12 июня 2008
    0

    В чем выгода Стиву подписывать под один оператор? О_о Гораздо больше бы трубок продол без этой чуши!

    А в России я так понял нам подарок под Новый Год Стив решил сделать??? ))

    P.S. Хорошобы уже в августе трубки в Турции появились…Совместить приятное с полезным ,))

  14. fcuked avatar
    fcuked12 июня 2008
    0

    Ага с трафиком округление по 100кб-пипец мечта идиота

  15. heller avatar
    heller12 июня 2008
    0

    отлично. просто сменю тариф)
    я пятый год на одном номере Мегафона)

  16. ReDeViL avatar
    ReDeViL12 июня 2008
    0

    В чем выгода Стиву подписывать под один оператор? О_о Гораздо больше бы трубок продол без этой чуши!

    Без этой чуши телефон продавался бы по 500$ если устраивает пожалуйста.И вобще вроде ясно написано стив продает операторам телефоны ниже их себестоимости даже но при этом они должны часть прибыли уже не от телефона а счета абонента(сколько ты потратил на моб.связь) отчислять джопсу – получается выгодно всем кроме операторов – обычным пользователям низкая цена – джопсу тем что за 2 года контракта с оператором оператор перечислит больше 500$ ему – оператору же ны выгодно тем что придется постоянно делать отчисления джопсу

    хотя если честно то эта система выглядит оч привлекательной НО не для россии потому что официальной поддержки нету

    ЗЫ фига я написал =0

  17. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Е- мое… Два года с мегафоном- это отложенная смертная казнь без права помилования и амнистии… Во истину! На мегафон насильно можно подсадить только айфоном. Причем не первым (не прокатит!) А только вторым! Это какой- то подлый шантаж!))) Надо в комитет по правам человека жаловаться!))

  18. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Я знаю. Они просто там не в курсе- ЧТО ТАКОЕ мегафон. Что для мегафона не нужны не только айфоны, но и телефоны в принципе. Потому как перекрикиваться проще и толку больше

  19. zerto avatar
    zerto12 июня 2008
    0

    Я верю в Мегафон.

  20. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    а что это вы так против мегафона? в питере – он лучший, каждый год езжу в Киров по пути и в самом городе тож идеально, в чем проблема?) дороговат??)))

  21. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Дороговат?! Не дороже денег. Четыре разных сики валяются в столе. Могу не полениться и сделать скриншоты, находясь в одном и том же месте и продемонстрировать уровень сигнала у МТС и мегафона. По крайней мере, в 100 км от Москвы в зоне уверенного приема у МТС с Мегафоном я оказываюсь без связи вообще. Других критериев мне, как пользователю- не нужно.

  22. Neu3000 avatar
    Neu300012 июня 2008
    0

    Кто там губы-то раскатал? Если iPhone и начнет официально продаваться в РФ, то его цена будет не меньше 30000!! Глупо надеяться, что он будет по 199 и 299 уёв!

  23. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    ну не знаю.. прошлым летом был в москве, все хорошо… заежал в мытищи тоже отлично… тут собственно чего разводить болтавню.. не нравится – не пользуйся)))

  24. maxbrian avatar
    maxbrian12 июня 2008
    0

    нет почему же он будет 199 у.е. стоить только сколько будет стоить уе у оператора ?

  25. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    Neu3000
    почему не 40000? )))))

  26. Neu3000 avatar
    Neu300012 июня 2008
    0

    Neverorforever1, вы когда мегой в последний раз пользовались? В 2001! Уровень приема ещё ни о чем не говорит, доказанный факт, когда на меге 2 палки, связь лучше, чем при 5 у би и мтс!

  27. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Да согласен я! И не спорю. Каждому- свое. Просто хочется, чтобы и они наконец призадумались о качестве предоставляемых услуг и сделали их чуть получше, привлекательнее и выгоднее. Вот и все.))

  28. ramidas avatar
    ramidas12 июня 2008
    0

    Даже если будет мегафон (или еще кто), всёравно ифон 3г брать не буду, до тех пор пока этот 3г не появится в москве. И кто знает может к тому моменту сделают ифон 3. Как я понял, если дело касается епл спешить нестоит, 2 раза уже страдал. Первый раз гогда через 2 недели послу покупки 8Gb айфона вышел 16Gb, второй раз промахнулся с макбуком про. и тоже на 2 недели. :(

  29. Neu3000 avatar
    Neu300012 июня 2008
    0

    Не умничай! И читай внимательнее “не меньше 30000”, а там уже как душа ляжет, может и 40, может и 100!

  30. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    оффиц. он будет 199$ и 399$ по всему миру… и не центом больше… а вот сколько будет стоить контракт – совсем другое дело…

  31. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    ***299$ в смысле))))

  32. maxbrian avatar
    maxbrian12 июня 2008
    0

    да странно а в европе он стоит 199 и 399 евро….

  33. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    To Neu3000

    Я РАЗГОВАРИВАЮ не с ПАЛКАМИ и не по ПАЛКАМ. Причем здесь палки? Поверьте, я не мегафоно- ненавистник. И говорю о проблеме, встречающейся не только у меня одного, а у десятков моих знакомых. Просто если буду вынужден сесть на мегафоновую иглу- то хочу и получать сервис как минимум не меньший, чем имею сейчас

  34. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Вот если мегафон договориться с вояками насчет 3g частот в Москве- выгравирую их логотип на всей задней поверхности!))) И на машину наклею! Бесплатно!

  35. maxbrian avatar
    maxbrian12 июня 2008
    0

    народ ну нахрена вам это официальный мегайфон уперся ???

  36. GLEBANbI4 avatar
    GLEBANbI412 июня 2008
    0

    Neu3000, долго думай над своими словами!!
    Какие, блин, 30000?????
    Читай новости….
    Яблофон будет стоить столько, сколько было сказано на презентации…

    А теперь вместе считаем:
    199х24=4776 рублей стоит сам аппарат!
    Теперь врубаем искалеченную логику:
    30000 – 4776 = 25224 рубля за контракт?? За эти 25224 можно 2 яблофона из Европы привезти (Pay&GO) …

    Neu3000, хватит писать лажу и меньше читай “жёлтых” новостей!!

  37. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    GLEBANbI4, Все то оно так. И должно быть так. Но мы- в России. И нашим горе- комерсантам абсолютно плевать- кто сколько где и почем обещал продавать. Смотрим сколько стоит ТАЧ. 399 за 16gb в Эппл- сторе. Теперь заходим в любой магазин ИОН, официально ими торгующий. Видим там от 16 до 18 тысяч рублей. Это по какой такой математике происходит?

  38. GLEBANbI4 avatar
    GLEBANbI412 июня 2008
    0

    16 – 18 штук – нормальная цена!! Согласен даже на 20 штук.
    Но уж точно не “30000 как минимум…а то и 40 или 100…”, как утверждал Neu3000.

  39. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Дой-то Бог! Но все это пока- дележ шкуры не убитого медведя, ИМХО)))

  40. Piton4 avatar
    Piton412 июня 2008
    0

    Да, согласен, в мск мегафон ловит хреново, но это “хреново” проявляется только на окрайнах, например, на “Юго-западной”, на Вернадского, на 20-м этаже говорить можно только рядом с окном. в тоже время, МТС нефига не ловит на “Волгоградском пр-те”, на Калитниковской.

    Зато в СПб – мегафон – самый лучший, связь есть везде.

  41. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Хочу в Питер!!! У них и 3g, и МЕГАФОН рулит круче всех! Меняю трешку в Москве на комнату в Питере с моей доплатой!)))

  42. iSobolev avatar
    iSobolev12 июня 2008
    0

    Логично подсчитать, если iphone’ами будет заниматься действительно Мегафон, то тариф будет типа существующего “Мегафон 3G-Модем”
    сама трубка 199$(299$)x23руб=4577(6877) руб ну округленной 5000 и 7000 руб
    и собственно контракт на 2 года, включающий стоимость подключения + абонентскую плату на 2 года( с включенными орентировочно 100 мб ежемесячно)
    1000руб – подключение
    24мес*300(ну или 500, ведь Мегафону еще за брэнд платить надо) руб = 7200(12000) руб.

    Итого за нормальный iphone 8 гб придется выложить 13200( с абонентской платой в 300р) или 18000(в 500р./мес)
    за 16 Гб соответственно 15200 или 20000
    а дальше полные счастья pay & go. Стив доволен, Мегафон может быть доволен, вы тоже довольны приобретнию “белого” iphone

    p.s. владельцам симок Мегафона думаю все равно придется переключаться на этот тариф при покупке телефона и платить ту же сумму(но номер не меняется)

    p.p.s. те кто не любит Мегафон, если жаба не задушит, могут после покупки и подписания контракта выбросить симку в ближайшую мусорку

    ppps это всего лишь мои предположения =)

  43. GLEBANbI4 avatar
    GLEBANbI412 июня 2008
    0

    +1
    Хорошие предположения)

  44. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    А вот мне интересен механизм применения санкций за не соблюдение условий контракта. Все- таки у нас пока верховодит его величество КЭШ. Или и у нас станут продавать только по безналу? Если так- то это утопия

  45. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Хотя да. Они сразу получат всю сумму. Туплю… Поздно уже))

  46. jedi812 avatar
    jedi81212 июня 2008
    0

    К вопросу о качестве 3G у МегаФон СПб:

    http://www.speedtest.net/result/277425182.png
    520 вниз, 215 вверх, совсем не плохо.

    Это из Смольного Института.

  47. iSobolev avatar
    iSobolev12 июня 2008
    0

    А сейчас я вас посмешу еще одним уроком экономики:
    Вы – владелец крупнейшего российского сотового оператора с 3G, зоной охвата в 1/6 мира и прочей фигней. К вам приходят представители компании Apple предлагают вам стать официаным дистрибьютером iPhone в России. Революционный продукт, достоинств немерено, ждущих ртов в стране куча и т.д. Но условия – выкупить бренд iPhone (а это цифра минимум! с 9! нулями после единицы в руб) + доплата с каждой проданой трубки до учетной цены Apple( а это сами понимаете не 199 или 299 долл, а примерно 500$ для обоих комплектаций)
    Лирическое отступление – Стив цену установил в 199 и 299 вовсе не из-за того, что себестоимость трубки упала(а она выроста), а потому что часть себестоимости переложил на операторов, которые обязуються ее возмещать в определенной форме (бренд, % от звонков, % от проданой трубки и тд)
    Вы начинаете мыслить – «Я сейчас выкуплю бренд, буду за каждую трубку доплачивать, а покупатель, заплатив 5000 или 7000 руб, кому не нравиться мой сотовый оператор, будет выбрасывать симки и ставить Теле2. А где прибыль?????»
    И тут представители вам говорят, что с такой ценой в 199$ и 299$ iphone смогут себе позволить все, миллионы проданых трубок в России, деньги потекут рекой и имидж вашего сотового оператора скакнет до небес
    Но вы же не лох, вы продолжаете думать – «Круто, только по какой итоговой цене iphone продавать, чтобы заплатить себестоимость трубки, ожидаемую прибыль Стива, окупить брэнд и свою прибыль получить?» И тут оказываеться что по итоговой цене то смогут iphone приобрести все те же категории населения – мажоры и фанаты. А их в стране с населением меньше 150 млн не так то и много и концентрируются на 80% в Москве и Спб. И тут у вас в голове со свистом падает кривая прибыли в охрененный минус. «Ну и что ,что злые фанаты уже ждут недождуться своих «белых» телефонов. А не Мать Тереза!»
    Вы поворачивайтесь к представителям Apple и говорите спокойным голосом – «Шли бы вы на х*й»
    А мозг ваш продолжает мыслить – «А что злые фанаты? Будем поддерживать миф, что это Стив против России имеет какую то затаенную месть и упорно не хочет замечать ее на карте»

    p.s. мораль сей басни такова, что рано народ русский радуется. Если они и появяться то по цене не меньше выведенной выше.

    p.p.s. у меня нет iPhone, но я фанат. Мой принцип – буду ждать «белый» белый и не важно во сколько он мне обойдется(для возможных будущих коментариев в мой адрес)

    p.p.p.s. опять же это мои предположения

  48. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    iSobolev
    в принципе все логично) но есть одно НО…)))
    я знаю МегаФон изнутри)и знаю его систему управления)
    приведу небольшой пример… работал себе северо-западный филиал мегафона спокойно не будем говорить в какой бухг-й программе) и тут в один прекрасный день приходит приказ перейти на другую к определенному сроку…. КАК ГДЕ ЧТО никто никому не обьяснял))))
    *далее долгая история перехода*… перешли)
    ситуация с 3g….
    поступает приказ !минсвязи РФ! пустить в коммерческую эксплуатацию 3п к определенной дате… (инженеры в этот момент находятся только в стадии обучения для нового оборудования) в итоге позже дату перенесли, и все молодцы – 3g в Санкт-Петербурге запущен… (какой ценой – умолчим…)
    к чему я это все)))
    ***Вы поворачивайтесь к представителям Apple и говорите спокойным голосом – «Шли бы вы на х*й»***
    если сверху(будь то минсвязи, непосредственное начальство, или СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ) скажут НАДО – то это сделают, как бы это не было убыточно, что то еще и т.д.
    пока печатал мог что то забыть))) вспомню напишу)))

  49. dima avatar
    dima12 июня 2008
    0

    Kalmar, как я уже тут где то писал, пару лет назад Мегафон продавал телефоны с контрактами. Телефон был бесплатно с привязкой к симкарте, за годовой контракт по этой симке нужно было СРАЗУ заплатить 1900 у.е.

    а те цены что Стив объявил на железо, действительны не по миру, а только в США. Это можно увидеть на любом сайте оператора, где продают официально айфоны.

  50. dima avatar
    dima12 июня 2008
    0

    iSobolev, не увидел в расчетах доли Стива.

  51. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    dima
    “как я уже тут где то писал, пару лет назад Мегафон продавал телефоны с контрактами”

    не владею такой информацией – не могу прокомментировать…

  52. ANARXICT avatar
    ANARXICT12 июня 2008
    0

    что касается качества мегафона в москве
    так вот

    есть такой оператор как “контриком” онже “аллоинкогнито”
    этот оператор предоставляет безлимитные тарифы с прямыми номерами, но суть вся в том, что вся связь держется на мегафоне т.е. они орендуют вышки и вы фактически получаете мегафон

    я пользовался им месяца 4 по этого 6 лет пользовался МТСом

    так вот скажу вам так
    когда пользовался МТСом у меня и в мысле небыло что когда я сижу на кресле за компом у себя дома, что связь может обрываться и когда я выхожу из дома в лифте связь тоже не работает, да и вхожу в метро и связь тоже не обрывалась

    пользуясь контрикомом, а онже мегафон я получил постоянные обрывы помехи и т.д.
    самое интересное иногда некоторые люди мне вообще дозвониться почемуто не могли как и я им
    хотя мой мобильник просто лежал рядом с компом на столе
    у некоторых людей вообще не высвечивалось, что я им звонил хотя дозвон был, а неотвеченого вызова небыло

    вот вам и качаство мегафона

    что касается качества мегафона под москвою могу сказать с полной увереностью, что у мегафона очень плохой прием у меня на даче в истринском районе

    и ещё качество мегафона в костромской области
    отвратительный прием также как и у билайна по сравнению с МТС

    всё основано на фактах и оспаривать это безсмыслено

    возможно мегафон хорошая связь в питере, но могу заверить со 100% ответственность, что точно не в Москве, не в подмосковье, и не в Костромской области…

  53. ANARXICT avatar
    ANARXICT12 июня 2008
    0

    кстати уде полтора месяца как снова пользуюсь МТСом и радуюсь качеству)))

  54. ANARXICT avatar
    ANARXICT12 июня 2008
    0

    и кстати МТС уже ввела 3ж в казане)))

  55. Neverorforever1 avatar
    Neverorforever112 июня 2008
    0

    Ребят, читал вроде все здесь внимательно, но не понял одного. Ну ладно, подписался я на эти 2 года, исправно от присяги до дембеля отговорил, проплатил и пр. А далеьше? Все на мне заработали, что хотели, а я в итоге остаюсь с залоченным под одного оператора телефоном?! А если он мне разонравился! Кто, и самое главное, как разлочит мне его (официально!) под другого??? Никто? Тогда это и вовсе беспредел! Вот здесь уже судиться буду однозначно! До Страсбурга!

  56. selius avatar
    selius12 июня 2008
    0

    вы стобудово в танке :)
    в коментах новости про страны балтии базар про это вёлся… просто кто то был в танке ><
    http://www.iphones.ru/iNotes/3675/

  57. VladimirHi avatar
    VladimirHi12 июня 2008
    0

    А с учетом этой услуги -я бы еще добавил шансов что это будет именно Мегафон :((

    http://www.megafonmoscow.ru/services/save/unlim_inet_24.html

  58. selius avatar
    selius12 июня 2008
    0

    iSobolev
    впринципе вы правильно рассуждаете
    но я думаю появление в россии упрётся в защищённость прошивки 2.0
    если её будут так же легко вскрывать, мы все понимаем слова операторов на предложение Джобса….

  59. umniks avatar
    umniks12 июня 2008
    0

    Чичваркин в интервью бибиси сказал, что Евросеть отправила эплу предложение продавать айфон в РФ, но пока не получили ответа.

  60. Reboot avatar
    Reboot12 июня 2008
    0

    ФУ!!! Мегафон, отцтой, мне все равно пофигу, сделаю анлоку и буду пользовацца яйцом)))

  61. shad0w avatar
    shad0w12 июня 2008
    0

    Ничего сказать не могу про качество мегафон так как постоянно на МТСе сижу. пока не жалуюсь. Ладно всё ясно то что это будет в этом году и будет это мегафон. Вопрос у меня тот же что и у Neverorforever1.
    Как всё таки будет обстоять дело с заточкой под оператора или всё таки симки можно будет любые ставить просто заставят соблюдать контракт 2 года а потом гуляй как хочешь. А за не соблюдение просто суд и взымание штрафов с неплательщиков. Так же проще и удобней всем.(кроме мегафона))) )

  62. CHERRY avatar
    CHERRY12 июня 2008
    0

    В Норвегии 3G продает Netcom, в Швеции – Telia. Оба оператора принадлежат TeliaSonera…
    Но это, как в том анекдоте про девушку – ничего не значит.
    В России продавать Айфон может любой оператор, если не все сразу. Чем будет руководствоваться Эппл при выборе партнера можно только догадываться. Насколько мне известно, вся Большая тройка вела переговоры с Эппл.
    Что касается поддержки акционеров, то нельзя забывать что 33,6% акций ВымпелКом принадлежат Telenor, достаточно сильному игроку на телекоммуникационном рынке во всем мире.

    Так что догадки догадками, а время покажет :)

  63. dima avatar
    dima12 июня 2008
    0

    тут вопрос простой – кто больше Эпплу заплатит живых денег – тот и будет )))
    Мегафону это просто нужнее чем остальным…

  64. shad0w avatar
    shad0w12 июня 2008
    0

    Посмотрел я карту покрытия 3G мегафона в питере и почитал интервью мегафоновцев там сказано типа мы обгоним мтс. Ага и где они теперь?? По сравнению с картой МТС мегафон просто сосет……… чупачупс.

  65. WolfEntchtein avatar
    WolfEntchtein12 июня 2008
    0

    Пакет «Безлимитный Интернет – 24» позволяет неограниченно использовать Мобильный Интернет в течение 24 часов с момента подключения. В этот период Вы можете пользоваться Мобильным Интернетом (GPRS-Internet) без каких-либо ограничений по трафику*.

    * По истечении 24 часов !!!!!трафик оплачивается в соответствии с Вашим тарифным планом!!!!!.
    Подключить пакет могут абоненты всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» в период с 09.06.2008 г по 31.12.2008 г.

    Тогда какой смысл в этом “безлимите”?

  66. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    shad0w
    “Посмотрел я карту покрытия 3G мегафона в питере”
    эта карта висит там с момента пуска 3g… почему они ее не обнавляют понятия не имею))) поверь на слово(а лучше проверь сам) покрытие не плохое))))

  67. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    WolfEntchtein
    смысл в том, что 24 часа у тя безлимитный интернет….

  68. za12 avatar
    za1212 июня 2008
    0

    Хм. А у мегафона разве есть 3G сеть, Лицензия на 3G наши операторы получили, МТС вроде в Питере уже использует её, в Москве у МТС 3G сеть работает в стадии бета тестирования.

    Так что весь сомнительно, что Мегафон осилит сие чудо техники.

  69. Hayk_jan avatar
    Hayk_jan12 июня 2008
    0

    у меня знакомый брал в Дубаях 1 айфон, не взломанный, без контракта, привёз сюда и вставил симку, работает… эт как понимать кстати?)

  70. ANARXICT avatar
    ANARXICT12 июня 2008
    0

    кстати господа

    как вы все знаете МТС также есть в странах:
    Армения, Беларусь, Туркменистан, Узбекистан, Украина

    поэтому я думаю, что проще подписать контракт с МТС темболее, что у нее и денег больше и перспектив)))
    да и сеть 3ж больше чем у любого другово оператора в России)

    и возможность продавать телефоны ешё в 5 странах)

  71. vasilmann avatar
    vasilmann12 июня 2008
    0

    a es4o TeliaSonera akcioner v beeline.

  72. Kalmar avatar
    Kalmar12 июня 2008
    0

    za12
    “Хм. А у мегафона разве есть 3G сеть”
    МегаФон – первый оператор в РФ запустивший 3g…

    vasilmann
    “a es4o TeliaSonera akcioner v beeline.”
    Такой информации у меня нет, но что я точно знаю у вымпелкома(Beeline) акционеры Telenor и Altimo…

  73. Doctor_V avatar
    Doctor_V12 июня 2008
    0

    Я бы сказал, что насчет продавца айфонов в России можно быть уверенным в по сути государственном Мегафоне со 100% долей вероятности, так как другим операторам просто не дадут их продавать в классной нашей стране.

  74. kubikoff avatar
    kubikoff12 июня 2008
    0

    TeliaSonera и Telenor могут объединиться
    http://www.rbcdaily.ru/2008/04/30/media/340456

  75. maxxtim avatar
    maxxtim12 июня 2008
    0

    Мне если честно по*** так как наши русские смогут все!!Билайн уже давно 3G запустил…
    Представьте себе картину: Стив Джобс приехал на Горбушку
    XDDDDDDD

  76. Hayk_jan avatar
    Hayk_jan12 июня 2008
    0

    НАРОД!!! ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС!!! мой знакомый купил в дубаях 1 айфон, не взломанный ничё, привёз в москву и просто вставил симку, она работает!! эт как понимать можно!??

  77. Brax avatar
    Brax12 июня 2008
    0

    Пользуюсь мегафоном уже лет 5. Номер прямой. Доволен.
    Был МТС и Билайн – крайне не доволен!!!!!
    Но за новый контракт платить не хотелось бы.

  78. Brax avatar
    Brax12 июня 2008
    0

    Купил разлоченный……

  79. snowbars avatar
    snowbars12 июня 2008
    0

    с одного сайта посвящённому развитию 3G в россии… новость от июня 2007
    “Также акционеры одобрили внесение в устав “Мегафона” поправок, позволяющих компании создавать филиалы в семи федеральных округах, Москве и Петербурге. Это даст возможность “Мегафону”, получившему лицензию на услуги 3G, оказывать их по всей стране.”

  80. WolfEntchtein avatar
    WolfEntchtein12 июня 2008
    0

    Kalmar
    12.06.2008, 14:29
    WolfEntchtein
    смысл в том, что 24 часа у тя безлимитный интернет….

    Это уже не безлимит только по тому, что за трафик в конечном итоге придется платить! Это не безлимит=)

  81. Kalmar avatar
    Kalmar13 июня 2008
    0

    WolfEntchtein
    блин… пипец) на эти 24 часа он у тебя безлимитный…. как только 24 часа проходит, пакет заканчивается…

  82. fakunda avatar
    fakunda13 июня 2008
    0

    у мегафона в Москве нет 3G, о чем разговоры??

  83. Hayk_jan avatar
    Hayk_jan13 июня 2008
    0

    Brax
    нет, не был разлоченным, не знаю как это можно объяснить, но он не разлоченный не взломанный, ничё такого… а как это понять, я не знаю

  84. ReDeViL avatar
    ReDeViL13 июня 2008
    0

    # fakunda
    13.06.2008, 0:43

    у мегафона в Москве нет 3G, о чем разговоры??

    рассмешил)) и не будет НИ У 1 ОПЕРАТОРА 3г частоты у военнных если вы не боитесь пойти на расстрел то пожалуйста))

  85. aww avatar
    aww13 июня 2008
    0

    Вообще МТС вроде имел некоторый опыт продажи залоченных телефонов. Там было что-то китайское, дешевое, под брэндом мтс, но захлебнулось быстро..

  86. don_shalom avatar
    don_shalom13 июня 2008
    0

    ээээ
    нюх потеряли?

  87. whoiphone avatar
    whoiphone13 июня 2008
    0

    Да люди совсем уже теряют лицо :))

    А на счет мегафона… Ну фирма скажем честно до сих пор с GSM не разобралась доконца! Ну может 3G они сделают по челвечески :))

  88. WolfEntchtein avatar
    WolfEntchtein13 июня 2008
    0

    Kalmar
    13.06.2008, 0:15
    WolfEntchtein
    блин… пипец) на эти 24 часа он у тебя безлимитный…. как только 24 часа проходит, пакет заканчивается…

    Безлимит подразумевает вообще бесплатный трафик, а тут за него нужно ПЛАТИТЬ!

  89. risc avatar
    risc13 июня 2008
    0

    Ну про мега-гэга фон даже смешно если честно….

  90. alyoshamirniy avatar
    alyoshamirniy13 июня 2008
    0

    Тупые детки) Ей Богу.

    Более грамотного менеджмента чем у Мегафона я не видел.
    Мегафон по всем показателям в этом году уже обогнал и мтс и билайн.

    Глупые.

    Про сказки о плохой связи вообще говорить нечего.

  91. fox55 avatar
    fox5514 июня 2008
    0

    Народ! я одного понять не могу. ну с мистером Джобсом все понятно, он деньги зарабатывает :) но почему другие продают программы: Русский оффис и пр.? iPhone “ломается” и ни копейки ни Джобсу не идет от этого, и Zibri тоже.давайте играть по-честному.либо у всех все есть и бесплатно, либо не забываем остальных.

  92. rastataz avatar
    rastataz14 июня 2008
    0

    круто, если это будет мегафон… от других операторов аж воротит! А на счет 3g… в Питере работает все четко… и уже даже много где ловит!!!

  93. risc avatar
    risc14 июня 2008
    0

    Мегафон – фтопку !!!

  94. whoiphone avatar
    whoiphone15 июня 2008
    0

    гегафон – это позор

  95. Dante88 avatar
    Dante8815 июня 2008
    0

    http://community.livejournal.com/ru_iphone/724897.html – и кто у кого сп.здил?

  96. bfg avatar
    bfg19 июня 2008
    0

    Во блин, скока недовольных мегафоном лохов =)

    У меня студия, 35 человек. 50% мегафон, 30% мтс 20%пчелайн. Лично у меня есть анлим МТС, анлим билайн и мегафон. Не считая засады с тарификацие мегафон лучший. Всегда хорошо слышно, прерывания крайне редки. При сигнале в 2 палки проблем нет. МТС пишет 4ре палки и квакает, при езде – дисконнекты. Билайн – обрывы раз в 2-3 минуты, квакающее качество. Забудьте предрассудки ребята – я знаю как работают компании. Мегафон – единственнный, кто может развернуть у нас 3g. Еще пчелайн может, но у них тупо бабла меньше. МТС ни при каких обстоятельствах, т.к. целиком состоит из разношертных скупленных мелких операторов и попросту не сможет перестроить все свои вышки для новых стандартов. Только мегафон все строит сам с запасом и билайн. У мегафона больше денег.

  97. Fons Vitae avatar
    Fons Vitae19 июня 2008
    0

    И только один недоучка-брехун-мечтатель доволен )))))))))))))))

  98. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze19 июня 2008
    0

    Dante88, сравни даты. Эта новость появилась тут на полчаса раньше.

  99. alison_z avatar
    alison_z19 июня 2008
    0

    Мне кажется байки про плохой прием у мегафона – чушь. Собственно как у билайна и мтс. У меня билайн 8 лет, поначалу не ловил метро/лифт/туннель, сейчас все ок, “кваканий” и обрываний нет ни здесь, ни в роуминге, тоже у моих друзей с мтс и мегафон. Просто есть какие-то точки, где один оператор плохо ловит, остальные два норм, для каждого они разные. У меня дома вообще ни один не ловит, засада…

  100. DONIC avatar
    DONIC21 июня 2008
    0

    Ребята, подскажите, если я возьму себе Айфон 3G, он у меня будет работать без всяких разблокировок??? или нужно будет ещё что то с ним делать…

  101. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze21 июня 2008
    0

    DONIС, еще минимум 5 месяцев вопрос разблокировки в России будет стоять под острым углом.

  102. DONIC avatar
    DONIC21 июня 2008
    0

    А это сложно? в домашних условиях проблем не возникнет с разблокировкой??? :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь