Войти

Или войди с помощью

Пользователи OS X Yosemite жалуются на проблемы с Wi-Fi

Юрий Милош avatar |
Пользователи OS X Yosemite жалуются на проблемы с Wi-Fi

На первый взгляд весь удар негатива приняла на себя iOS 8, а релиз OS X Yosemite вышел практически безоблачным. На самом деле ситуация разворачивается несколько иным образом. Так, на форумах технической поддержки Apple активно поступают жалобы на проблемы с беспроводным модулем Wi-Fi при использовании последней версии операционной системы для компьютеров Mac.

Среди основных проблем значится очень низкая скорость соединения, а также постоянные разрывы соединения. При этом аналогичные проблемы не наблюдались при использовании OS X Mavericks, а проявились исключительно после обновления до OS X Yosemite.

Некоторые пользователи смогли преодолеть возникшие проблемы, используя самые радикальные меры, например, переустановку операционной системы. Другим помогло отключение Bluetooth и функции Handoff, изменение настроек роутера, а также параметров беспроводного подключения на самом Mac. Тем не менее, универсального решения до сих пор нет.

Специалисты Apple на форумах технической поддержки предлагают пользователям различные для каждой ситуации решения проблемы с Wi-Fi. Однако число пострадавших от данной проблемы лишь увеличивается. Пока нет никакой информации о подготовке исправления для данной проблемы. Более того, Apple до сих пор не выпустила бета-версию для разработчиков OS X 10.10.1. [MacRumors]

66
undefined
iPhones.ru
На первый взгляд весь удар негатива приняла на себя iOS 8, а релиз OS X Yosemite вышел практически безоблачным. На самом деле ситуация разворачивается несколько иным образом. Так, на форумах технической поддержки Apple активно поступают жалобы на проблемы с беспроводным модулем Wi-Fi при использовании последней версии операционной системы для компьютеров Mac. Среди основных проблем значится...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. jokervaio avatar
    jokervaio 31 октябрь 2014
    0

    у меня отваливается после “пробуждения”. где то один раз из пяти. показывает что подсоединен, но ничерта не передает. лечится только вкл/выкл вайфай

    Sandro_783 avatar
    Sandro_7831 ноября 2014
    0

    @jokervaio, у меня была точь в точь аналогичная фигня на Маверик, поставил Йосмит с нуля но проблема не решилась. Все остальные девайсы (2 айпада, 2 айфона, 2 ПК + Хакинтош) работают отлично с роутером, значит дело явно не в нем. Вчера отнес МакБук в епл стор, они его потестили но ниче не нашли и отправили в сервис центр. В общем в течении 5 дней обещали вернуть, потом отпишу что по чем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. sergxmr avatar
    sergxmr 31 октябрь 2014
    0

    MBP13Ю все ок. я вообще доволен новой осью

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Wakko avatar
    Wakko 31 октябрь 2014
    0

    Множество проблем с Wi-Fi в OS X связано со слишком уж ревностным следованиям “стандартов”. В момент когда ноутбук не подключается к Wi-Fi, запустите из консоли команду:
    % system_profiler SPAirPortDataType
    И посмотрите на список доступных каналов. Если среди этого списка не окажется того, на котором висит ваша точка доступа – значит вам повезло нарваться на проблему, которую создаёт протокол 802.11d.
    Смысл простой, OS X по этому протоколу выясняет в какой стране находится, дальше смотрит какие частоты разрешены в этой стране и оставляет только разрешённые каналы. Соответственно, если точка доступа висит на другом – подключиться никак.
    Идея вроде как здравая, но реализация, 3,14здец, какая кривая. Country Code берётся по протоколу 802.11d не с той точки доступа, к которой вы подсоединяетесь, а от первой ответившей. Соответственно, ответит вам какая-нибудь левая точка доступа условного Васи Пупкина и окажется ваш ноут в какой-нибудь стране где, к примеру, вообще запрещены коннекты на 5ГГц и т.д.
    Отключение/включение Wi-Fi частично помогает, потому что при следующем включении может попасться более-менее вменяемый Country Code и частота вашей точки доступа окажется разрешённой.
    Решений два. Самый простой – перевести точку доступа на какой-нибудь общедоступный канал, что-нибудь типа 36-го. Но тогда забудьте о 80-мегагерцовой ширине канала.
    Самый правильный – отключение протокола 802.11d в драйвере Wi-Fi, для этого, правда, придётся отключить проверку сигнатур драйверов, а затем придётся слегка пропатчить сам драйвер Wi-Fi-карты. Как это сделать подскажет гугл за 2 секунды.

    cetus avatar
    cetus1 ноября 2014
    0

    @Wakko, на Yosemite уже есть решение? или старое работает?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ebf1965 avatar
    ebf1965 31 октябрь 2014
    0

    Вот чем больше Mac набирает популярности,тем больше бездарей на неё переходят и жалуются,как вообще можно жаловаться на скорость wifi если ты сидишь на 2,4 а вокруг тебя ещё человек 15 ,может попробовать уйти на 5 ггц,а потом жаловаться или может у всех хорошие роуторы стоят?Вот лично у меня Зиксель на 2,4 максимум берёт 60% от заявленной скорости провайдером,а Нетгиар на 5 берёт 95% и Yosemite или Mavericks тут не причём

    -Pavel- avatar
    -Pavel-31 октябрь 2014
    0

    @ebf1965, а если у роутера стоит country code US, раздается сеть в том числе и на 5 ггц, и на Maverick все было ОК (450 мбит/с на 5 ггц), а на Yosemite все заглючило, то пойти записаться в бездари (после 8 лет работы с эппл техникой)?

    ebf1965 avatar
    ebf196531 октябрь 2014
    0

    @-Pavel-, и у меня стоит US и всё работает без глюков и потерь,смотри соседей ,проверь уровень шумов в роутере,ну или откатись на 10.9 и посмотри ,что то изменилось или нет .Повторю ещё раз мой макмини 2011 ,макмини 2009 , без проблем работают на Yosemite

    walkman00 avatar
    walkman0031 октябрь 2014
    0

    @ebf1965, если бы глюки были у большинства, то Эппл давно бы выпустила заплатку. А так ситуация, как переключателем 2g/3g в iOS 8: Эппл кивает на операторов, операторы на Эппл, а пользователи в дураках.

    cetus avatar
    cetus1 ноября 2014
    0

    @walkman00, а что переключатель не работает? у меня просто там тока лте

    peper- avatar
    peper-31 октябрь 2014
    0

    @ebf1965, только сказки рассказывать не надо. У меня дома отнюдь не домашнее Wi-Fi оборудование UniFi и маршрутизатор Mikrotik. Почти два года в такой конфигурации работало все отлично (три десятка устройств на проводе и вафле) и никаких проблем не было. Макбук купил в этом феврале и до апгрейда на Йосемите (пока сидел на Мавериксе) ни разу с ним проблем не испытывал. Все было стабильно и как-то даже не задумывался использовать купленный на всякий случай TB-Eth адаптер. Но после обновления на Yosemite сначала начались проблемы с подключением к беспроводной сети на работе. Подключение отваливалось раз в полчаса, а то и чаще. Это при том, что тоже никаких п

    peper- avatar
    peper-31 октябрь 2014
    0

    @peper-, это при том, что в офисе тоже раньше никаких проблем не было. А там у нас беспрводное оборудование вообще Cisco. Малость понадежнее считается, чем Zyxel и Netgear. И стоит в несколько раз дороже. Наверное, для лохов… Угу.
    Так что попрошу вас, раз вы “не в теме”, не судить других по себе.

    ebf1965 avatar
    ebf196531 октябрь 2014
    0

    @peper-, А чего мне судить ,у меня Нетгир 6300 работает как часики и ничто и никуда не отваливается,правда у меня только 7 приборов маковских ,а не как у вас 30.А если откровенно Циско то разные бывают,но не суть В “теме” я или “не в теме” ,это не важно .Важно ,что у меня всё ОК,а у Вас траблы ,может что то в консерватории поменять надо,как говорит очень талантливый человек.Удачи вам в решении ваших проблем

    peper- avatar
    peper-31 октябрь 2014
    0

    @ebf1965, вы продолжаете. Ну успехов!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. -Pavel- avatar
    -Pavel- 31 октябрь 2014
    0

    У меня не работал WiFi на аккаунте сына, а на администраторе все было ок. Вылечилось отключением родительского контроля. Но это не решение, а костыль. С нетерпением жду patch от Apple. #ПриДжобсетакогонебыло

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Gautama avatar
    Gautama 31 октябрь 2014
    0

    Хорошо что я с Маверикс еще не слез. Ну совсем мне сейчас не до новых косяков. Учитывая косяки с OS 8, трогать хорошо работающую систему просто страшно.

    m_erik avatar
    m_erik31 октябрь 2014
    0

    @Gautama, в компании просто стали думать не о работе а о том как бы угодить шефу с его нетрадиционной ориентацией, как говорил в своё время Фоменко на русском радио, тариф пассивный, нам платят не за разговоры

    Power & Control avatar
    Power & Control31 октябрь 2014
    1

    @m_erik, у кого что болит.

    m_erik avatar
    m_erik31 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, после прихода к руководству компанией товарища Кука, лично у меня из всего имеющегося огромного количества продукции Apple, нормально осталась работать только зарядка для батареек, слава Богу, что её не надо подключать к интернету

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Vladshee avatar
    Vladshee 31 октябрь 2014
    0

    Не знаю как насчет вайфая, ибо все аймаки у меня подключены проводом по Ethernet, но вот, что точно могу сказать, на домашнем аймаке (Late 2012) все ок, а на рабочем (Late 2013) проблемы с перезагрузкой, появляется “ромашка” на черном фоне и висит бесконечно долго :( И еще в обоих аймаках бывают глюки в фотошопе (CS6 – CC 2014), полагаю, что есть какая то забаговина с драйверами на видео, ибо на разных тачках появляются артефакты в рабочих макетах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. varvara1 avatar
    varvara1 31 октябрь 2014
    0

    Думаю с операционной системой не связано. В MBA на Мавериксе WiFi вылетал регулярно, мог даже пару раз за сессию. И это дома, на Time Capsule. Приходилось отключать и снова подключать WiFi. Диск тоже терял, тоже приходилось вручную подключать не раз. “Гора” пока сбоев не давала, на MBA и iMac с WiFi все идеально, а вот с диском на iMac пришлось потанцевать с бубном.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.