Microsoft представила Windows 10

Юрий Милош avatar | 128
FavoriteLoading В закладки
Microsoft представила Windows 10

Главный конкурент Apple на рынке персональных компьютеров, компания Microsoft, вчера представила публике новую версию операционной системы Windows. Новое поколение «окон» получило название Windows 10 и адаптировано в первую очередь для использования на обычном несенсорном экране. В Microsoft проделали огромную работу, чтобы операционная система смогла затмить неудачный релиз Windows 8 и вернуть потерянное доверие пользователей.

Microsoft действительно пропустила девятку в нумерации версий Windows. По словам Джо Бельфиоре, ответственного за разработку операционной системы, десятка подчеркивает прогресс, которого удалось добиться. Что ж, уже в следующем году на рынке будет сразу две операционных системы с числом 10 в названии: OS X и Windows 10. На вопрос из зала, не планирует ли Microsoft использовать в названии операционных систем животных, последовал отрицательный ответ.

Windows 10 – это единая платформа, на которой будут создаваться все устройства от смартфонов и планшетников до персональных компьютеров и сенсорных панелей. Разумеется, интерфейс при этом будет отличаться и адаптироваться под конкретное устройство. Так или иначе, но все смартфоны с дисплеем от 4-х дюймов смогут использовать Windows 10.

Microsoft аккуратно миновала грабли, подложенные еще Windows 8, и реализовала отдельный интерфейс для компьютеров с сенсорным экраном и лишенным такового. Акцент сделан на последние. Вернулось меню «Пуск», в котором теперь нашлось место плиткам и традиционным элементам. Вся активность пользователя по-прежнему сосредоточена на рабочем столе, которых теперь может быть несколько, каждый со своим набором программ. В Microsoft подчеркивают, что Windows 10 является преемником идей Windows 7, сравнив переход с последней с приобретением Tesla после Toyota Prius.

Windows 10 получит целый ряд других улучшений, направленных на повышение удобства и совершенствование имеющихся функций. Чего стоит только появление функции копирования и вставки в командной строке. Уверен, многие пользователи раньше могли только мечтать о таких возможностях «из коробки». Все версии Windows 10 получат единый магазин приложений, многие из которых смогут запускаться на различных устройствах. Появится полноэкранный режим работы программ. Позаимствовала Microsoft и режим Mission Control с демонстрацией окон всех работающих программ. В Windows 10 он называется Task View.

При использовании сенсорного экрана или планшетника Windows 10 будет использовать другой интерфейс, где прямо на рабочем столе появятся плитки, а пользователи получат продвинутую возможность работы с окнами вместо полноэкранного режима с небольшими оговорками в Windows 8. В целом, Microsoft поработала над улучшением юзабилити во всех сценариях использования операционной системы.

Сегодня стартует программа Windows Insider Program. В рамках программы избранные пользователи получат доступ к технологическому превью Windows 10. Релиз операционной системы запланирован на 2015 год, а более точная дата станет известна в апреле будущего года. Новую версию Windows также ожидает поддержка на протяжении десяти лет – это стандартная политика Microsoft. Судя по презентации, можно сказать, что в Редмонде действительно проделали серьезную работу над ошибками и Windows 10 должна стать очень сильно улучшенной версией Windows 7. Как раз этого и ждут пользователи. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Главный конкурент Apple на рынке персональных компьютеров, компания Microsoft, вчера представила публике новую версию операционной системы Windows. Новое поколение «окон» получило название Windows 10 и адаптировано в первую очередь для использования на обычном несенсорном экране. В Microsoft проделали огромную работу, чтобы операционная система смогла затмить неудачный релиз Windows 8 и вернуть потерянное доверие пользователей. Microsoft...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 128

  1. iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    Вчера смотрел презентацию, вроже ничего так. ВЫглядит, буд-то могли бы 8ку вообще пропустить. Зачем надо было форсить людей на новый вид интерфейса, а потом возвращаться под давлением обратно? Нельзя было так сделать с самого начала? Я еще на девелопер превью на работе почти год отработал на 8ке – так и не привык =(

    Romanidi avatar
    Romanidi1 октябрь 2014
    0

    @iCid, презентация Microsoft выглядит так, как будто 15 лет презентаций Стива Джобса никогда не было)

    Decky avatar
    Decky2 октябрь 2014
    0

    @Romanidi, я эту шутку сегодня уже трижды слышал.

  2. AlexandIrivannikov avatar
    AlexandIrivannikov1 октябрь 2014
    0

    и что?, вы по-моему новости про Apple пишете, вот и пишите про Apple, плевать мне на эту винду

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @AlexandIrivannikov, знай врага в лицо =)

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош1 октябрь 2014
    0

    Давайте вы не будете нам говорить, что делать.

    s.zabolotnii avatar
    s.zabolotnii1 октябрь 2014
    0

    @AlexandIrivannikov, это конкуренция, а конкуренция это хорошо.

    nikmaxpayne avatar
    nikmaxpayne1 октябрь 2014
    0

    @AlexandIrivannikov, сразу видно, “адекватный” вы человек.

    usen avatar
    usen1 октябрь 2014
    0

    @AlexandIrivannikov, По твоемому на кухне перед мамкой.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint2 октябрь 2014
    0

    @AlexandIrivannikov, макос не удовлетворяет потребностям серьезного бизнеса – средства коллективной работы и управления практически не развиты. Практически не поддерживаются активные каталоги и групповые политики безопасности, а без этого через три дня вся ваша ИТ структура компании при количестве пользователей более 50 рухнет. Сравнивают винду и макос либо дети, либо те, кто никогда не имел дело с управлением компанией больше чем из 20-30 рабочих мест. Конечно, работающий на дому бух или дизайнер ничего кроме своего компа и не видит, но экономику такие “спецы” не делают слава богу, иначе бы давно вернулись в пещерный век. Да и эпл использует MS Exchange по лицензии в своей почтовой системе.

    shpuntov avatar
    shpuntov2 октябрь 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, вы это серьёзно? Работаю в компании под сотню человек, у всех маки. Кроме точек доступа иной инфраструктуры нет. Ни админа, ни серверов. Корп. почта со своим доменом от google, общение в Slack, все остальные сервисы также облачные. И знаете, пока ничего не рухнуло. :)

    iCid avatar
    iCid2 октябрь 2014
    0

    @shpuntov, ну, надо сказать Active Directory действительно крайне важна для корпораций. Не всегда можно доверять своим работникам на все 100%, поэтому возможность выкатить одну политику сразу на много компьютеров значительно сокращает время их обслуживания сисадминами. Еще пример – университеты. Представьте, сотни компов, которыми пользуются молодые студенты. Им приходится использовать свои аккаунты в разных корпусах. С актив директори это очень просто организовывается и менеджеется. А еще эти компьютеры надо как-то защищать от этих самых студентов, чтобы следующие могли бы так же зайти под своим акком и начать пользоваться – на помощь приходят group policies, ну и т.д.

    Облачка на данном этапе развития – это ванилька, которой еще далеко не все могут пользоваться. Но даже с ними остается потребность в централизованном контроле за ИТ ресурсами компаний. Без этого возникает слишком много проблем, связанных прежде всего с безопасностью. А за безопасность, как вы догадываетесь, фирмы готовы платить нехеровые деньги, имея на это реальные причины.

    shpuntov avatar
    shpuntov2 октябрь 2014
    0

    @iCid, тут ключевую роль играют такие факторы, как сфера применения компов (универы, гос. компании или современные ИТ компании) и вопрос, кто является владельцем компов (сотрудники или компания). Отсюда и степень доверия к сотрудникам, и выбор политики администрирования, выбор оси. Конечно, если народ фигачит что-то на 1C, им маки не подойдут.

    В своём комментарии выше я привёл пример, что не всем компаниям нужна винда (а некоторым даже вредна).

    anatolius avatar
    anatolius2 октябрь 2014
    0

    @shpuntov, и чем занимается ваша компания? – не думаю что она будет типичной.

  3. jokervaio avatar
    jokervaio1 октябрь 2014
    0

    мде… глядя на это чудо, понимаешь что OSX просто недосягаемое совершенство )

    Surfer avatar
    Surfer1 октябрь 2014
    0

    @jokervaio, звучит как от дикого эпплофаната… Но, черт побери, я полностью согласен!! Эргономика и возможности osx просто не досягаемы для мелкомягких..

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @Surfer, меня терзают смутные сомнения, что эргономичности ос х осталось не долго…

    apple123 avatar
    apple1231 октябрь 2014
    0

    @jokervaio, Ржу! Ты всю жизнь сидел на винде как все, и вдруг она в одночасье стала говном, установленным на 90% компьютеров в мире. Продолжай жечь))))))

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder1 октябрь 2014
    0

    @apple123, Я тоже всю жизнь сидел на винде, и стоило мне попробовать мак ос она тут же стала говном. И вы очень сильно превышаете с 90%
    Процент за последние годы довольно хорошо просел.

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, ммм….в каком месте ос х уже стала говном? Сейчас пока еще все хорошо. Йосемите – бомба со своей континьюити. (хотя ожидаемо будет на первых порах глючить – слишком сложный софт)

    Может дадите макоси еще шанс? Надо где-то пол годика, чтобы более-менее к ней привыкнуть свитчеру с винды.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder2 октябрь 2014
    0

    @iCid, Читайте внимательнее. Я имел введу, что стоит попробовать мак ос и винда сразу становится полным говноом

    iCid avatar
    iCid2 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, а, тогда все понятно =)

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx2 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, нет все верно, 90% пользователей ОС Windows, и только 7-8% маководов. Большинство не может ошибаться. Прими это.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge2 октябрь 2014
    0

    @SkyMaxx, в говне, определенно, что-то есть. Миллиарды мух не могут ошибаться.
    Мнение большинства – крайне нестабильное мерило реального положения дел.

    Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    @Meat-Grinder, процент просел с тем с чем “ходят”,я сам хожу с IPad-ом но “сидят” таки всё ещё значительно больше с Виндой.

    usen avatar
    usen1 октябрь 2014
    0

    @jokervaio, Молись и восхищайся.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 октябрь 2014
    0

    @usen, всё так и есть. Надо толькл начать пользоваться. За виндой сидеть вообще не могу, дикл бесить начинает.

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx2 октябрь 2014
    0

    @jokervaio, оно и видно, скажи это всемирному большинству людей, которые “сидят” на Windows и им даром Mac OS не нужен. Apple по-вашему рулит, только что-то этого не видать, судя по количеству пользователей мобильных и десктопных ОС, Android и Windows соответственно. И “там” и “там” Apple с iOS и Mac OS слишком заметно отстаёт. Да, популярность этих ОС растёт и будет расти, но кардинально обогнать конкурентов им просто не удастся.
    Поэтому, хвалить то, что тебе нравится можно, хоть захвались, но не говори за всех, просто обрати внимание на то, что предпочитает огромное большинство в целом мире.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge2 октябрь 2014
    0

    @SkyMaxx, если бы такие люди, как, скажем, господин Форд, прислушивались к мнению большинства и не продвигали бы прогрессивные идеи, упрощая трудовые процессы и делая доступней более удобное и более функциональное (т. е. придерживались бы Вашего мнения), то с вероятностью в более чем 90% Вы бы ездили на работу/учебу/службу до сих пор на лошади.
    Из 100 перешедших на осх, на вин (не считая трудовую необходимость, связанную с массой косвенных нюансов) возвращается 1-2 человека. Миграция в обратном же направлении – вообще мистика.
    мир.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv2 октябрь 2014
    0

    @Ge0rge, Господин Форд сделал авто массовым, так что он скорее ближе Гейтсу. Джобс это дорого и шикарно, но не доступно всем, как было до “жестянки Лиззи”.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge2 октябрь 2014
    0

    @Fisher_dv, как раз наоборот, в контексте статьи, раз уж речь идет об ОС. Давайте сравним ценник на макОс и на винду. Бесплатно и от 100$(за жестко обрезанный пакет). У белый налив инкорпорейтед юзер-фрэндли зашкаливает в сравнении с микромягко.

    anatolius avatar
    anatolius2 октябрь 2014
    0

    @Ge0rge, сравнивать ценник некорректно. Вы не сможете не прибегаю к левым ухищрениям поставить ее на неэппловскую продукцию.

    Enclave avatar
    Enclave2 октябрь 2014
    0

    @Ge0rge, А давай сравним цену десктопов с одинаковой начинкой от “Apple” для MacOS и от “Не Apple” для Винды… за разницу я могу уверенно сказать я куплю 2 винды в самой дорогой “редакции” )

  4. Илуватар avatar
    Илуватар1 октябрь 2014
    0

    Очень даже неплохо, начал в последнее время задумываться над переходом с 7 на 8.1, но лучше уж подожду полтора годика и сразу на 10 шагну :)
    Выглядит весьма интересно.

    apple123 avatar
    apple1231 октябрь 2014
    0

    @Илуватар, 8/8.1 лучше, чем 7. Говорю как чел, прошедший все винды начиная с 3.11

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @apple123, а пояснить чем же вам так понравилась 8ка можете?
    7ка налицо – коммерческий успех, как и ХР, но тогда немного другие времена были. Millennium, NT, Vista, 8 – страшные провалы МС (по разным причинам, разумеется)

    Power & Control avatar
    Power & Control1 октябрь 2014
    0

    @iCid, да 8 и 8.1 и 7 — одно и то же. Че все так восхваляют семерку?! Подумаешь, Пуск убрали. Да и без него можно, вынести просто панель задач и файндер (или как оно там в виндовс зовется) на панель нижнюю и закрепить там. Вот и все. Плитками можно просто не пользоваться. Но новая винда еще более костыльной выглядит. Им надо плитки и вовсе из десктопной оси выкинуть. Или разрешить, чтобы плитки открывались как обычные программы.

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, после тормознутой висты (вместо которой я в свое время перешел на тигру), 7ка смотрелась хорошо. Шустро работала, фейслифт, новые функции безопасности, новые системные функции.

    Зачем тогда вообще плитки, чтобы ими не пользоваться? =) Но в 10ке так и сделали – теперь плитки на десктопной версии открываются в обычных окнах. Хотя тоже заметил, что их новый “старт меню” буд-то фикс, а не полноценное решение. Но вроде кастомизировать можно. Посмотрим…

    Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    @apple123, Но 3.11 конечно же была лучше всех. Скучаю по AUTOEXEC.BAT и CONFIG.SYS

  5. faberge avatar
    faberge1 октябрь 2014
    0

    Кто знает, когда ждать второй этап конкурса? Снова в 9 по МСК?

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2014
    0

    @faberge, что это?

  6. floMaster avatar
    floMaster1 октябрь 2014
    0

    Презентация нормальная вышла. Молодцы.

  7. inf avatar
    inf1 октябрь 2014
    0

    Пока аэро не вернут, идут лесом. Даже в эппл поняли, что прозрачные окошки с блюром это круто и народ хавает.

  8. theppd avatar
    theppd1 октябрь 2014
    0

    Презентует пожилой ЭМО, наайййс))))))))

    apple123 avatar
    apple1231 октябрь 2014
    0

    @theppd, что хуже, пожилой ЭМО или пожилой ГЕЙ?

  9. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 октябрь 2014
    0

    Очень круто они перешагнули через 9 версию, выпустив сразу 10.

    faberge avatar
    faberge1 октябрь 2014
    0

    @Артур Малосиев, подскажите пожалуйста, когда ждать второй этап конкурса? Снова в 9 по МСК?

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2014
    0

    @faberge, еще раз 10 надо спросить во всех темах.

    Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg1 октябрь 2014
    0

    @Артур Малосиев, наверное появление копипейста в командной строке потянуло сразу на 2 цифры))

    Innerspace avatar
    Innerspace1 октябрь 2014
    0

    @Splash.Dmg, копипаст там был, но только с помощью мыши)

  10. zIs avatar
    zIs1 октябрь 2014
    0

    Иногда приходится иметь дело с виндой.
    И всё бы в ней не так ужасно, но они как-то ухитряются делать так, что через полгода-год использования даже на хорошем железе система начинает тормозить. Казалось бы, и фоновых задач нет, и менеджер процессов показывает свободные ресурсы ЦП и оперативной памяти, а оно всё равно тормозит на ровном месте.

    Конечно, мак тоже иногда тормозит. Но всегда можно открыть менеджер процессов и увидеть, какой конкретно процесс хавает ресурсы. А винда как будто тормозит просто потому что она винда…

    WallKiller avatar
    WallKiller1 октябрь 2014
    0

    @zIs, вы просто неправильно используете виндоус.

    инструкция по использованию:
    1) отключить рс на винде от сети
    2) открыть окно
    3) выкинуть
    4) использовать мак

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @zIs, тадададам! привет забитый реестр и [дополнительные] сервисы, работающие через систему (привет антивирус и т.п.) =)

    хотя, если наставить в ос х всяких системных сервисов, тоже будет тормозить. просто *nix иначе менеджеет ресурсы и сервисы всегда можно просто отключить.

    сколько лет, а винда это поменять не хочет. даже ради цифры 10. (конечно, это крайне сложно в их случае…)

    safari2 avatar
    safari21 октябрь 2014
    0

    @zIs, уже два года сижу на винде без переустановок, ничего не тормозит, все летает.
    единственная проблема связана с периодически выскакивающими ошибками из-за iTunes.

    tormeneus avatar
    tormeneus1 октябрь 2014
    0

    @zIs, да что же вы делаете с Windows, что она у вас так тормозит?
    Моему ноуту уже 4,5 года. Все, что я сделал — это добавил ssd и оперативки.
    Так вот, за все время я НИ РАЗУ не переустанавливал систему. Только обновился до 8, а потом 8.1. Ничего не тормозит, из сна выходит за пару секунд.
    ЧЯДНТ?

    zIs avatar
    zIs1 октябрь 2014
    0

    @tormeneus, я сам, слава богу, с ней ничего не делаю. У меня мак. Если вдруг по каким-то обстоятельствам у меня не будет возможности работать на маке, то альтернатива – только линукс. Винду не рассматриваю.
    Сидел на ней, начиная с версии 3.11, потом 95, 98, Me, XP, Vista. W7 ставил знакомым и родителям, сам уже не имел “счастья” с ней работать. W8 видел только издали.
    Но прекрасно помню, как при установке разным людям на разные машины свежая XP или W7 работала вполне сносно, а через полгода-год уже начала работать ощутимо медленнее. Да, это были обычные офисные или домашние машины без ssd и прочих радостей, но факт то, что вначале оно работало довольно шустро, а потом переставало

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder1 октябрь 2014
    0

    @zIs, Не переживайте, у вас все нормально. Человек поставил ССД, 12гб оперативки и i7.
    Но на таком конфиге мак не тормозит, а работает со скоростью света. И из сна выходит моментально.

    Самый лучший тест, который я проводил – запуск фотошопа и иллюстратора одновременно. Винда – сначала фотошоп, потом иллюстратор. На конфиге раз в 6 мощнее чем у оратора, и в раз 10 мощнее чем мой МБР 13, винда тратит примерно по 4-5 секунд на запуск сначала фотошопа, потом иллюстратора.
    Внимание вопрос: почему мой МБР 13 запускает оба приложения одновременно за 3 секунды?

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, еще один вопрос из той же категории – почему винда, если зависает, то совсем и полностью, а ос х (и другие *nix) по частям (мышка работает, музыка играет, но клава подвисла, например). ответ – архитектура самой системы. винда исторически такая =( и тогда еще один вопрос – какого хрена она стоит на 90% всех корпоративных компьютерах? вот жеж отдел маркетинга у МС когда-то работал…

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder2 октябрь 2014
    0

    @iCid, Дело исключительно в Офисе.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv2 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, Дело исключительно в цене.

    tormeneus avatar
    tormeneus2 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, вот чем фанаты любой из платформ уникальны, так это додумыванием за других.
    Мой конфиг core i3 4-летней давности и 8 гб оперативки. Я не буду говорить, насколько он дешевле мака. Факт в том, что этого с головой хватает.
    И поверьте, я не такой узконаправленный, как вы — мне есть с чем сравнивать, поскольку у жены macbook air.
    Я не вижу каких-либо преимуществ в скорости в повседневном использовании.
    Но вам же, людям, которые на винде давным-давно не сидели, лучше известно, что и где тормозит.

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @zIs, о! мои мысли практически в точности! =)
    только 3.11 я пропустил и 7ку все же юзал на своем старом писи изредка, хотя в то время уже 2-3 года как был собственный макбук. не представляю, как можно использовать винду (не *nix) на постоянке =(

  11. brbchp avatar
    brbchp1 октябрь 2014
    0

    А что не так с копированием из командной строки? Всю жизнь копирую и не испытываю проблем.

  12. BorisK avatar
    BorisK1 октябрь 2014
    0

    На представленном в статье ролике 1.5 минуты из общих 4-х – общие рассуждения и только потом начинают что-то показывать. Как это по американски почти 40% ролика тратить на бла-бла-бла.

    ShahBass avatar
    ShahBass1 октябрь 2014
    0

    @BorisK, ++

    apple123 avatar
    apple1231 октябрь 2014
    0

    @BorisK, просто ты английский язык не знаешь, иначе бы слушал с открытом ртом и понимал о чем тебе там говорят и пытаются до тебя донести.

    BorisK avatar
    BorisK1 октябрь 2014
    0

    @apple123, Для того, чтобы говорить и пытаться донести, в видео с говорящим, но ничего не показывающим человеком, совершенно нет необходимости. Простой пример – радио.

  13. ShahBass avatar
    ShahBass1 октябрь 2014
    0

    Вчера только по tv на канале LifeNews показывали что майкро представит windows 9, а у вас перешагивают… и кому верить?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош1 октябрь 2014
    0

    @ShahBass, в конце новости есть ссылка. Ну и Google быстро все расставит по местам :)

    ShahBass avatar
    ShahBass1 октябрь 2014
    0

    @Юрий Милош, ясно

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв1 октябрь 2014
    0

    @ShahBass, лайфньюс о боже

    Alex318i avatar
    Alex318i1 октябрь 2014
    0

    @ShahBass, только ОБС, только хардкор. :)

  14. tarroman avatar
    tarroman1 октябрь 2014
    0

    Ничего нетормозит. I7 + 12 оперативы + see . Все летает

    WallKiller avatar
    WallKiller1 октябрь 2014
    0

    @tarroman, в окно оно летает, если рядом есть возможность поставить мак =)

    apple123 avatar
    apple1231 октябрь 2014
    0

    @WallKiller, убейся об стену – так твой ник переводится?

    WallKiller avatar
    WallKiller1 октябрь 2014
    0

    @apple123, тыкать маме будешь. Ник переводится иначе. Но теперь понятно, почему ты сидишь за виндой)

    дилинь-дилинь! спасибо за участие.

    apple123 avatar
    apple1231 октябрь 2014
    0

    @WallKiller, чо ты там про моих родителей тявкаешь, пидop конченный?

    Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    @apple123, ваша реакция на WallKiller удивительна. Зачем так реагировать? этоведь для вас всего лишь шрифт Times New Roman Bold, не более!

    Innerspace avatar
    Innerspace1 октябрь 2014
    0

    @apple123, тогда уж убиватель об стену

    WallKiller avatar
    WallKiller2 октябрь 2014
    0

    @Innerspace, он не поймет

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder1 октябрь 2014
    0

    @tarroman,
    Mac mini, 2 год пошел и ниразу не переустанавливали, убивается в офисе девочками-припевочками. Все летает так же как на моем MBR 13 Retina.
    А между делом конфиг:
    i5 + 4гб оперативки + SSD + встроенная видяха
    (ссд купил в самом начале)

  15. tarroman avatar
    tarroman1 октябрь 2014
    0

    SSD то есть

  16. lexey avatar
    lexey1 октябрь 2014
    0

    Когда уже будет управление жестами при помощи камеры или Кинекта? :)

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @lexey, хотете, чтобы М$ за вами 24/7 наблюдал? =)

    lexey avatar
    lexey1 октябрь 2014
    0

    @iCid, а что сейчас мешает удалённо включить камеру? :)

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @lexey, ничего, но это типа незаконно. А с киннектом звук (и походу видео тоже. может и нет, но грань легальности все равно подвинулась) непрерывно считывается =) т.е. вы сами разрешаете компании следить за вами =)

    lexey avatar
    lexey1 октябрь 2014
    0

    @iCid, почему “подвинулась”? :)

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @lexey, запад все же не Россия. Правительственные органы все-таки находятся под каким-никаким давлением со стороны общественности (демократия, *пта =)) ). Если что-то вскрывается – сильно бъет по репутации. А если пользователь сам разрешил за собой наблюдать, никто и предъявить ничего не сможет. Кто эти пользовательские соглашения читает-то? Если с тех. стороны обрабатывать такое кол-во видео просто нереально (на сегодняшний день), то в случае со звуком для легальности нужно, чтобы пользователь согласился. А кто им мешает добавить пунктик в том же соглашении и на возможную обработку видео? Какой смысл во всех этих “программа запрашивает доступ”, если в конечном итоге пользователь все равно выбирает “разрешить”?

  17. TheH215 avatar
    TheH2151 октябрь 2014
    0

    Всё бы ничего, но эти жирные рамки вокруг окна приложения и папки бесят. Когда уже Windows избавится от этого атавизма?

    apple123 avatar
    apple1231 октябрь 2014
    0

    @TheH215, так как раз в 10 вроде избавились от рамок.

    TheH215 avatar
    TheH2152 октябрь 2014
    0

    @apple123, да, действительно избавились :)

  18. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder1 октябрь 2014
    0

    C Windows Phone все тоже не плохо было – красивые картинки, перспективное развитие. Где там Windows Phone сейчас?
    Я бы на их месте ничего не показывал и не делал бы открытый тест. Тихо доделать и выкатить за 2-3 месяца.

    А то это как ё-мобиль

    WallKiller avatar
    WallKiller1 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, с виндафоном иная история, помнится. Продукт был отменный, то too little, too late. Последний виндафон выходил только на телефоны с нормальным железом и за соответствующие деньги, а эта ниша была уже поделена между прошлогодними айфонами и недолепленными андройдами, так что программировать под нее отдельно всем было влом – платформа слилась. Хотя, имхо, была лучше андройда.

    С настольной виндой другое дело. Они ж дофига денег имеют с корпоративного сектора + с тех, кому не хватает на мак. Так что для успеха новой винды им всего-то навсего нужно не облажаться =)

    stepkin2 avatar
    stepkin21 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, а че, Yosemite уже вышла? IOS 8.0, 8.0.1, 8.0.2 не сильно обосрались? “Ёмобиль”, блин.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder1 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, Йосимити уже RS версия, а тут только альфа-версия для богемы, которая дойдет до беты не ранее следующего года.

    Второй момент iOS 8. Я вот читаю другие ветки и проблемы, о которых люди пишут в 50% случаев от криворукости и спешки. Сижу на 8.0 с GM версии и есть косяки, но не такие критичные. 8.0.1 – лажа получилась, но без поражений не будет и победы. Логотип Apple не содержит скрытого текста “Мы идеальны”. Это люди так думают. А между прочим руководство компании лишь устно говорит: “Мы делаем лучшие продукты.”
    И тут с ними особо не поспоришь, так как они понимают значение слова продукт. А люди в большинстве своем даже не заглядывали в словарь. Кузов автомобиля и рядом стоящие колеса – не автомобиль.

    stepkin2 avatar
    stepkin21 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, ась? 50% “криворукости и спешки”? А в чем, пардон муа, криворукость проявляется? Может в том, что AAPLтак неслась поперед паровоза с релизом, что даже не удосужилась нормально провести тестирование. Еще момент, Yosemite когда презентовали? И что ж это до сих пор нет релиза? Как это AAPL не смогла “тихо доделать и выкатить через 2-3 месяца”, а? В общем и целом, дорогой друг, задвигать про ё-мобиль относительно продукта ни разу его не видав ей-богу не стоит.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder6 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, Yosemite была презентована в конце июня. Прошло 3 месяца, в этом уже релиз будет. Вопросы?

    Выше кто-то сказал про корпоративный сектор. Работаем мы на корпоративном секторе. Вы не представляете какой это ад. И после работы в корпоративном, мне не просто противно винду видеть, а тошнит от неё.

    Когда в корпоративном секторе поработаешь с майкрософтом, сразу становится все на свои места в голове. Особенно появляется ответ на вопрос: почему винда имеет мужской половой орган, который ежедневно подходит сзади ко всем.

    stepkin2 avatar
    stepkin27 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, дружище, вот когда тебе выкатят “идею” вроде “а давайте девочкам, которые работают с клиентами, поставим Маки, это так круто и модно” – тогда будешь вспоминать майков с теплотой и слезами на глазах. Поскольку пользоваться лично для себя, любимого, Маком очень здорово, но если есть хоть какой-нибудь софт с “историей” лучше от любых девайсов с ОС Х на борту, держаться подальше. И да, AAPL никогда не выпускала ничего (“ничего” от слова “вообще”) массового для серверов, к чему бы это?

  19. Vladimir Vabishchevich avatar
    Vladimir Vabishchevich1 октябрь 2014
    0

    Как раз в начале 2015 планирую закупить новые ПК. Если виндовс10 будет действительно хороша и появятся хорошие мобильные гаджеты (телефоны и планшеты с хорошими дисплеями, удобностью ОС и БАТАРЕЕЙ!!), то перейду на винду, забыв об эпл.

  20. RockerMan avatar
    RockerMan1 октябрь 2014
    0

    Что вы имеете ввиду под избранными пользователями? Можно будет мне например записать ся на тест или что нибудь такое?

  21. Power & Control avatar
    Power & Control1 октябрь 2014
    0

    На вопрос из зала, не планирует ли Microsoft использовать в названии операционных систем животных, последовал отрицательный ответ.

    Конечно нет. Они будут использовать названия волн, парков, гор и т.д. ;)

  22. Power & Control avatar
    Power & Control1 октябрь 2014
    0

    Windows OS X. Или просто Windows X.

  23. Power & Control avatar
    Power & Control1 октябрь 2014
    0

    Подруга себе увеличила грудь? Въе*и ей мотыгой, дурой не будь!

    Примерно также и тут с Windows и OS X. :)

  24. Philipp avatar
    Philipp1 октябрь 2014
    0

    Интересно будет посмотреть… Выше туту пишут, что ОС Х “Недосягаема” для винды, но я с этим категорически несогласен. По части дизайна- да, бесспорно, но по части софта и главное- работы с файлами (С большим количеством файлов), перемещение их, раскладка по папкам и т.д. ОС Х проигрывает по-полной! Имхо, естесно.

  25. Даня avatar
    Даня1 октябрь 2014
    0

    Мне от одного лица этого Мужика уже поплохело)

    ipoh3g avatar
    ipoh3g1 октябрь 2014
    0

    @Даня, гитлер же

    Даня avatar
    Даня1 октябрь 2014
    0

    @ipoh3g, пассивный)

  26. irsy avatar
    irsy1 октябрь 2014
    0

    Три года пользуюсь только Linux.

    Бежал с винды, когда не стало больше сил терпеть это издевательство. Только по работе иногда сталкиваюсь с 7 и 8, и все тоже самое, система живет сама собой, в легкую запускает какие-то тяжелые системные процессы прямо в время твоей презентации перед публикой, без какого-либо спроса со стороны пользователя. А этот милый прикол, когда тебе надо выключить ноутбук и бежать, а винда сообщает, что выключать ноутбук нельзя, потому-что она перед выключением должна 30 минут ставить обновления. Милый спиннер, который крутится немерянно времени и без каких-либо комментариев о том что происходит и сколько это будет длиться. Гори в аду!

    Никогда не вернусь на эту иррациональную систему.

    P.S. Разработчики Linux исходят из того, что пользователь знает, что он делает. Разработчики Windows исходят из того, что пользователь – идиот.

    stepkin2 avatar
    stepkin21 октябрь 2014
    0

    @irsy, я боюсь представить кем представляет пользователя AAPL, имбецилом-маразматиком, не иначе.

    irsy avatar
    irsy1 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, скорее всего фанатом продукции Apple

    iCid avatar
    iCid1 октябрь 2014
    0

    @irsy, не понимаю, почему вы тут обругали ябло (может я не прав), ибо в конечном итоге ос х тоже исходит из этого принципа…точнее из принципа “знаешь что делаешь – твое право (“rm -rf /” никто не отменял =) ), не знаешь – мы можем предложить вариант”

    з.ы. имеено из-за этой иррациональности и надругательства над ползователями не понимаю как можно пользоваться виндой. особенно весело было, когда на 8-ке винда пару раз сказала, что хочет обновиться, а на третий раз уже не спросила и тупо перезагрузила мой рабочий комп, на котором было открыто дохрена активных программ/окон =( и так случилось 2 раза за несколько месяцев пользования

    irsy avatar
    irsy2 октябрь 2014
    0

    @iCid, а я кстати os x и не ругал, это просто ирония. хоть наверное доля правды есть, т.к. когда смотришь презентацию новой версии системы реально похоже, что “Разработчики OS X исходят из того, что пользователь – фанат.”

    Архитектурно мне в Linux больше нравится работа с пакетами, в OS X она проще, но эта простота имеет свои нефиговые минусы.

    Хотя в целом я бы даже ей пользовался, если бы не одно НО.. я прикинул какой мне нужен софт для жизни, и вышло, что на программы придется потратить примерно столько же сколько на сам MacBook Pro. Дорого и бесмысленно, когда есть бесплатная платформа с бесплатным софтом. Для работы, когда тебе все купят за счет компании – Mac даже очень OK.

    А для жизни…
    Software is like sex: it’s better when it’s free. © Linus Torvalds

    Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    @irsy, Вы я вижу умный человек, и я считаю, об этом должны знать другие.

  27. ipoh3g avatar
    ipoh3g1 октябрь 2014
    0

    Очередной УГ от майков, если винда 7 еще как то перевариваема, то восьмерка полное Г, и чем дальше от xp – лучшей ОС, тем хуже и хуже, жалкие попытки подстроиться под МАК ОС , только глубже закапывают окна

    AlexSmith avatar
    AlexSmith1 октябрь 2014
    0

    @ipoh3g, ну, подожди, рано говорить, что 10ка УГ.
    Можно ещё вспомнить боянистую фразу про каждую вторую версию винды: Win98 – good, ME – shit, XP – good, Vista – shit, Win7 – good, Win8 – shit, …
    Так что подождём – увидим. Может и норм будет.
    А восьмёрка – да, УГ.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g1 октябрь 2014
    0

    @AlexSmith, чем дальше, тем больше они прячут систему , а чем меньше системы, тем тяжелее работать с этой ОС

    iCid avatar
    iCid2 октябрь 2014
    0

    @ipoh3g, а яблоки разве этого не делают? =(

    ipoh3g avatar
    ipoh3g2 октябрь 2014
    0

    @iCid, у яблок система отточена до мелочей, работает ровно и четко, а не так, что купил ноут и надо с восьмерки на семерку переставлчться , потому что гомно

  28. joshhhab avatar
    joshhhab1 октябрь 2014
    0

    Это был бы прорыв если:

    -Windows бы теперь была основана на ядре юникс
    -Интерфейс с плитками выключался бы полностью, не оставляя никаких следов своего присутствия…

    А так название Mac OS X и Windows X были бы в тему) два икса) но никакие не десятки, только древний римлянин может воспринимать Mac OS X как 10… и не важно, что предыдущая была 9 версией

  29. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx2 октябрь 2014
    0

    Молодчики из Редмонда, Windows 10 впечатляет! Теперь они создали единую экосистему, даже Xbox one на Windows 10. Рай для разработчиков, теперь всё гораздо проще стало.
    Да меня тоже смутило, что не Windows 9, а 10. Наверное это сделано для того, чтобы подчеркнуть юбилей Windows, да, самой популярной и всенародно любимой операционной системе в следующем году 30 лет! Жду не дождусь релиза десятки!
    Что не очень понравилось, так это то, что плитки на самом рабочем столе совершенно не нужны. В меню Пуск тоже есть плитки. Хотя лучше было их оттуда убрать и оставить обычные иконки, их хоть больше войдёт, чем просто парочка квадратов,занимающих место. Ведь всё равно в меню пуск мы лазим курсором мыши, а не пальцем. Для сенсорных устройств более удобна панель с плитками, а не рабочий стол.

  30. Antisuicide avatar
    Antisuicide2 октябрь 2014
    0

    добавили плюшечек, рюшечек, даже заманчиво стало, однако вспомнив про туеву хучу драйверов, антивирусов и прочего такого раздумалось обновлять семерку на домашнем пк покрытом пылью.. игры в плойке, дела в макбуках, а с виндой что т совсем не хочется дел иметь

  31. evguseek avatar
    evguseek2 октябрь 2014
    0

    win 8.1 – лучшая система от MS в данном временнОм контексте. Те, кто говорит что УГ не привели ни одного внятного аргумента, более того, есть подозрение, что либо видели краем глаза либо не захотели потратить и пяти минут, чтобы попробовать и понять, насколько удобно разложенное на весь десктоп так “любимое” всеми меню ПУСК, доступ к которому моментален. Не говорю уже о прекрасной работоспособности, производительности и аппаратной совместимости на железе 6-7 летней давности. Что win7, что OsX выглядят уже как динозавры, это как сравнить iOS 6 и iOS 7.

  32. prkrmx avatar
    prkrmx2 октябрь 2014
    0

    в наше время нужно одинаково хорошо разбираться как в windows, так и в osx и linux

    stekme avatar
    stekme2 октябрь 2014
    0

    @prkrmx, в наше время приложения кроссплатформенны и какая ОС по бубну, а тратить время на обслуживание ОС, это на любителя.
    Запускаю на мабуке парарельс раз в год для редких случаев в винде.
    На работе 7ка, потому что принтер ее просил новый, а апдейтить.. видимо будемна работе когда новая перефирия выйдет под 8ку и не захочет работать с 7кой. Вот и все.
    Не вижу ничего гениаьногов новой ОС, лишь плюшкинские улучшения которые могли реализовать уже давно

  33. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky6 октябрь 2014
    0

    Извините конечно, но в моей компании работает 10000+ человек, и разные отделы разбросаны по всему миру используют более 1000+ разных программ. Также безопасность данных на 100+ ТБ приходится управлять через политики. Этим занимаются всего 8 человек. Попробуй это сделать на Маках… не представляю..

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 октябрь 2014
    0

    @Steven Sinofsky, совершенно с вами согласен. 8 человек обслуги на Маках не нужны :)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder6 октябрь 2014
    0

    @Steven Sinofsky, Я вам больше скажу, это возможно на маках. Вопрос в их количествах. Пару турбо-черных-ведерок с OSX Server приложением, одна настройка в связке и скриптом добавляем все машины по нужным группам. донастраиваем и у-аля. Все работает. Политики там тоже есть, и гораздо серьезнее на мой взгляд

    Пусть и не 10000 тыс машин, но одна компания друга только чтобы сэкономить на обновлении машин и электричестве, тут в америке разом поменяла себе 850 машин на mac osx + 4 машины куплены были на обеспечение работы с делегированием на базе mac mini server. Сейчас их поменяли на одно черное турбо-ведерко.

    Когда я последний раз с ним общался, он сказал что за 2 года использования они сократили штат IT обслуги для этого отдела с 5 до 1 человека. И то, человек сидит и играет целыми днями, тк практически нечего делать. девочки-секретутки-проститутки даже не могут убить мак.

    Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky9 ноября 2014
    0

    @Meat-Grinder, Сорри, но я про это не знал..

    Поподробнее бы тут написали про корпоративные решения на базе Mac OS.. Было бы здорово сравнить…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь